Отзыв автовладельца ГАЗ Волга Сайбер 2008

ГАЗ Волга Сайбер 2008 — отзыв владельца

, 1-го отделения совхоза Масловский
68883
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
362
голоса
4.5
5 — 253 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 67 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Cтарый рассказ о сайбере, отчего то удаленный (или удалившийся…) с сайта ранее.
Часть 1. Севрюжина с хреном «по-калифорнийски».
Севрюжина не может быть «по-калифорнийски»? Отчего ж милые судари? Расея матушка издревле распространялась далеко и широко. Это нынче мы Крыму радуемся… А в былые то года и Алясочка, к-я кончалась не там где нынче начинается Канада, а где-то посередине современной Канады, и Гавайские островки, и городки в оной, ныне американской, Калифорнии, расейскими были, и справно платили оброк государям тамошния мужички. До основания Ванкувера владения России тянулись непрерывной полосой от Калифорнии до Ледовитого океана.
Эх, недоглядели цари-государи, к ногтю бы оных американцев поприжать в свое время… Так что севрюжина вполне может быть с калифорнийским хреном (и импортозамещение тут не при чем), как и Крайслер вполне может быть Волгой. Что и было доказано большим патриотом России О. Дерипаской в 2008 году, когда Крайслер Себринг II (2001-2006 гг.) встал на конвейер ГАЗа как Волга Сайбер.

Часть 2. Только раз бывает в жизни встреча, только раз судьбою рвется нить…
Машина 2008 г.р. была куплена с пробегом 48 тысяч верст в солнечном граде Белгороде 4 октября 2014 года у хозяина лет 70. Дедушка оказался самым настоящим символ единства русской истории, так как изъяснялся на чисто украинской мове, ругая «цiх хохлов, за те, що воны Путина не слухають…» Свиновод. Потомственный волговод. И, я так понимаю, он частенько снимал заднее сиденье, чтобы возить на базар поросят, а с базара «полуфабрикаты» для их же поросячьей «кухни». Переходя к первым впечатлениям после покупки Сайбера, нельзя было не заметить того, что блок двигателя был с одной стороны замазан высохшим маслом, как будто оно откуда-то бежало, а из под клапанной крышки торчал герметик. Возможно, был перегрев и ремонт, что стало небольшим плюсом к мыслям о последующей продаже. Еще интересно то, что аккумулятор у Сайбера в крыле, и, я думаю, это крыло снималось для замены или зарядки аккумулятора, т.к. краска на крыле была ровная, а вот болты видимо откручивались.
Увидев Сайбера в 7.40 утра на вокзале славного города Белгорода (хотя рядом с цифрами 7.40 в «сценарий» покупки так и напрашивается вокзал г. Тель-Авива), я понял, что это любовь. Если конечно можно говорить о любви применительно к машинам… Потом уже, после «росписи в ЗАГСе», оказалось что «невеста» не вполне «свежа» - были у Волги небольшие сколы и вмятины на кузове, и чуть замазанный белой краской салон, и немного порезанное водительское сиденье. Сын волговода, который, стал было, переключать коробку автомат на ходу, напугал меня, но, в конце концов, путь в 600 верст туда и обратно был проделан не зря, и Серебряная Мечта сменила пмж. Любите свои Сайберы, ищите с малыми пробегами и да обрящете счастье владения

Часть 3. Опыт эксплуатации, или вопрос о том, каким салом смазывать колёса у буржуйских телег?
Сайбер, что год и два назад, что нынче, торговали и торгуют в базарный день за 250-350 тысяч путинских убитых енотов. Что можно купить за эти деньги? Из распространенных на рынке машин с пробегом, можно выделить, пожалуй, Ладу Гранту и Ладу Калину с МКПП, а также немного «уставшие» Фокусы и Лачетти. Впрочем, перечисление возможных «альтернатив» процесс долгий…
Сайбер – авто, недооцененное на рынке. Хотя перекупы скажут не продашь потом, Лачетти покупай-налетай… А зачем сразу продавать да и когда «потом»? Мотор миллионник, автомат полмиллиона пройдет, металл кузова – как у китайских танков только еще и оцинкован, двери тяжелые как у ЗИЛ 130, - что еще надо для счастья? А на каждый товар свой покупатель найдется. Самое главное – на мой взгляд, машина потрясающе красива (именно Сайбер, а не Себринг), это, может быть, один из самых красивых авто на нашем рынке.
Для многих жителей России Сайбер – машина – загадка. Мало кто знает, что у нее автомат, передний привод, многорычажная подвеска, нет шкворней, двигатель собран загорелыми парнями в сомбреро по чертежам и под присмотром бледнолицых братьев, - авто полно «инноваций», да таких что Сколково и Роснано курят деревенский самосад в сторонке. Однако авто принимают за классическую Волгу – когда-то прекрасный автомобиль, постепенно превратившийся в силу устаревания конструкции и отсутствия контроля качества в гниющую «баржу», и лишь чудом доживший на конвейере до конца 2000-х… Можно кстати даже попытаться повесить на Сайбер значок Кадиллака, и переставить сзади цифры литража чтобы получилось не «2.4», а «4.2». Не узнают в Волге американца, а узнав, не верят, сомневаются. Что же еще ждать от простого жителя Расеи-Матушки, привыкшего, как завещал вождь мирового пролетариата, «все подвергать сомнению». Отсюда и рождаются многие автомобильные мифы: «Заз Шанс - это далеко не Ланос», «Сайбер и Себринг – разные машины», «Додж Стратус – такой же Сайбер? Да вы что? Страус – это Австралия, а Волга – это Волга»... Путин и Медведев – один человек, а Наполеон и Бонапарт были разными людьми, но ходили всегда вместе.
Рено Логан у нас считается часто настолько же «круче» Рено Лагуны, насколько запеченное яйцо круче сырого. Бьюик и Акуру держат за «китайцев». Ровер путают не с Ленд-Ровером а с Ховером. Форд ценится дороже Линкольна и Меркури. Мотор V12, который ставят в России на славную японскую марку Датсун, по просьбам Пензенского филиала Якудзы замаскировали под агрегат восьмерки объемом с пакет томатного сока. А что, в сложное время, поди, живем, санкции, и прочее.
Итак, звалась она «волжанкой»… Апологеты Сайбера, особенно те, которые имели честь лицезреть свой авто снизу, справедливо не соглашаются со знатоками Волг в том, что у их машины задний привод и шкворни. Однако их уста от избытка сердца и большой любви к американской Волге часто глаголят неправедное, а именно то, что Сайбер вполне относится к современному «классу Е», сиречь бизнес-классу, а посему вполне сравним по потребительским качествам с Тойотой Камри и Ниссан Теаной. На мой взгляд, это неверно.
Платформа JR, на которой техасские «казачки» зробiли свiй Сайбер, берет начало как минимум с 1995 года… А посему, как красивая женщина лет по всем статьям проиграет самой себе же 25-летней, так и Сайбер конкурирует сейчас вовсе не Теаной и Камри, а с молоденькими «простушками»: Фокусом-2, Астрой H, 1-й Октавией, предпоследней Короллой, и, надо сказать, почти всех их оставляет позади, особенно если обгонять эту «мелочь» на затяжном подъеме на 160 км/ч, - «паровые котлы» их «машинного отделения» больше 80 узлов в таких условиях не дают.
Заглянув внутрь американской Волги, нельзя не заметить, что ее жесткий салонный пластик красив с виду, а сиденья вполне удобны. Свидетели секты мягкого пластика могут возмутиться такой ереси, однако, повторюсь, жесткая передняя панель довольно красива. Но, бывает, скрипит немного… что ж, мадам смотрите в паспорт, не 18 годков, поди. Багажник у нашего натурализованного американца самый что ни на есть обычный. Много трупов гангстеров загрузить не выйдет, - маловат, а вот парочку молодых свиней на рынок – запросто, особенно если купить туда коврик от Калины универсала – встает почти как родной, да и хрюшкам будет вольготно, особенно если с соломкой. Правда окончательно превратить Сайбер в русскую машину, поселив в багажник живого медведя, не удастся. Если Мишка дрессированный, или просто сообразительный от природы, он сможет запросто открыть багажник изнутри. Есть там хитрая ручка… мало ли, вдруг один гангстеров окажется жив…
Продолжая экскурсию на борту русско-американской яхты, заглянем и в «машинное отделение». Там располагается старинный и монументальный двигатель. Впрочем, он монументален настолько, насколько этот термин применим к агрегату объемом 2,4 литра. Клапана при обрыве ремня ГРМ у него не гнет. Эксперты отмечают, что в наших условиях ремень Сайбера рвется сам почти всегда на 100 тыс.км. Масляный фильтр подходит от классических Жигулей. Для нормального питания чугунно-алюминиевому агрегату требуется порядка 5 литров масла вязкости 5w30. Двигатель после 50 тыс. верст начинает «сопливить» маслом у клапана РСV. Оный клапан можно помыть, т.к. заказывать с нарочными от бледнолицых выйдет 300 целковых, а наши купчишки ломят за него 1500 путинских в базарный день.
Регламентными работами, необходимыми для поддержания заморской повозки на хорошем, заморском же ходу, не стоит пренебрегать, - читаем буржуйский мануал и все делаем, как бледнолицые расписали до 192 тыс. верст.
Масло в сердце машины стоит менять каждые 5 тыс.км., если вы, почтенные судари, не скупые селяне, а живете в Слободе, где частенько гужевые повозки и кареты собираются в пробки. Селянам же – раз в 10 тысяч, как предписывает оный буржуйский мануал. Иной обыватель расейский скажет, что купцы на крытых авто-базарах почитают за злодейскую ересь менять маслице в машине чаще, чем каждые 15 тысяч верст. Мы же своим скудным умом разумеем, что, злоумышляя так, можно попытаться в двигатель залить литол, али отработку. Крайслер Себринг в Америке – машина пролетарская, поэтому до введения «спасительных» пошлин, к нам из стран заморских поступило очень много «убитых» Себрингов. Возможно по той причине, что негритянским реперам часто жаль тратить честно заработанные на продаже ароматной «горной» травы, «грины», и менять масло. Лучше уж золотую цепочку купить, да потолще. Вот они, видимо, и подливали каждые 15-20 тысяч верст в двигатель то, что в их реперском хозяйстве в достатке было… Россиянам же сии «щи» расхлебывай. Впрочем, ничего нового (с). Замена масла каждые 10 тысяч километров – это весьма условно. Надо смотреть его состояние. Многие мануалы бледнолицых рекомендуют в тяжелых (читай: «городских») условиях менять масло каждые 5 тысяч километров. А бледнолицый бледнолицего не обманет, - как гласила народная мудрость апачей.
Масло в коробочку потребно лить только буржуйское, на оном Крайслере разлитое, с автографом некоего тов. Мопара (Mopar-ATF), и ни что иное, ибо тогда коробочке конец настает скорый. Менять лучше раз в 20-25 тысяч частично. Так советуют литовские «авто-волхвы» - кудесники, оживляющие повозки заграничные, ушедшие в мир иной.
Оригинальные запчасти на Сайбер дороговаты, ступица к примеру стоила год назад почти 5000 путинских. Но особенно нужно беречь рычаги – так как их покрывают позолотой на расейской таможне. По нынешним временам передние оригинальные вряд ли будут стоить дешевле 10 тысяч рублей. Это цена за один. Впрочем, есть вариант купить те же рычаги и дешевле, но не исключено то, что они будут сделаны в Поднебесной талантливыми руками наших китайских братьев, в каком-нибудь тамошнем «Сколково» из инновационной пыли.
Эксплуатация Сайбера свидетельствует о том, что повозки бледнолицых отличаются от творений предрассветного самурайского гения, как и сумрачного гения немецкого. На некоторых деталях янки явно экономили. Например, дюралюминиевые опоры задних амортизаторов у меня почти сгнили к 60 тыс. км (к Первопрестольной машина не приближалась ближе, чем на 400 км, в провинциях же дороги посыпают песком). Пришлось зачищать опоры «болгаркой» и наносить динитрол. Но процесс гниения изнутри никто не отменял. Из полиуретановых опор пружин сохранились только передние верхние. Спереди снизу пришлось натягивать на пружины шланг, сзади же – сверху «приколхозить» опоры от классических Жигулей, а снизу опоры пружин SS-20 – от тюнинг комплекта для Калины. Зачем такое издевательство над заморской яхтой? Все объясняется просто. Одна маленькая резинка из солнечного Техаса стоит 1000-1500 целковых. Амортизаторы на Сайбер тоже не из дешевых – милый сердцам многих автолюбителей «Экзист» рисует ценник 5-7 тысяч «путинских» за оригинал.
В процессе эксплуатации машинка проблем вообще не доставляла. Проехал на ней 16 тысяч, с 48 до 64. Впрочем, если почитать форумы Доджей и Крайслеров – проблем у платформы JR много. С чем это связано не понятно, может с фактическими пробегами за 500 тыс. км, может быть и с тем, что машины были дважды убиты – сначала бледнолицыми, а потом – уже второй раз в России. Подвеска Сайбера мне показалась жестковатой, пусть уж была бы как на Себринге, но «шо маемо, то маемо». Впрочем, для пущей мягкости можно поменять амортизаторы и пружины от Себринга 2,4. На Сайбере они стоят от версии с двигателем 2,7 литра, которая немного тяжелее.
Кстати говоря, Крайслер Себринг с двигателем объемом 2,7 литров можно покупать только в двух случаях: 1) если вы не чужды духа пиратского авантюризма, и готовы вложить при случае в свою бригантину кучу пиастров; 2) если получаете как легендарный пират Френсис Дрейк, регулярный пенсион от Английской королевы. Почему? Ответ содержится на тех же форумах Крайслероводов, наше же повествование не о коренных янки, а о ярком представителе американской диаспоры в России.
Сайбер в его бытность коренным янки – машина простых техасских ковбоев, горничных мексиканского происхождения, а также принцесс африканской крови, работающих секретаршами на Манхеттене. То есть Сайбер – это американские Жигули.
А потому, из недостатков машины выявлены следующие:
- Вибрация двигателя в положении селектора АКПП «драйв» при нажатой педали тормоза. Вибрация довольно ощутима на руле. Если же при этом включается печка или кондиционер, или вентилятор охлаждения – ситуация отдаленно напоминает салон трактора МТЗ-80. Если же включаются одновременно и кондиционер и вентилятор – то уже не отдаленно. Определенно, родство с трактором явно не отнести к плюсам для большого седана. Впрочем, в некоторых б/у машинах той же ценовой категории, что и Сайбер, отмеченная вибрация присутствует всегда;
- маркий салон;
- застежки задних ремней, наверное, делали на Украине, которая участвует везде, но не входит никуда. Их не спрятать под сиденье, - там нет места, не ложатся они и на сиденье, выход – отрезать и удлинять;
- плохо закреплен задний диван;
- плохая шумоизоляция. Вернее может быть она и хорошая, только двигатель громкий. Шум от колес в салон тоже проникает;
- дребезжащее в положении селектора АКПП «драйв», зеркало водителя;
- скрипящие дворники;
- аккумулятор в бампере (или в крыле – кому как нравится). Кто-то скажет ничего страшного в этом нет. Оно может и правда нет, а если машина не заведется?
- в передних крыльях стоит войлочный утеплитель салона. Если брызговик сломан, туда приникает вода и со временем может появиться ржавчина;
- АКПП сильно «пинается» при переключении режимов, если машина стоит. Это такая ее особенность. На ходу переключает почти незаметно;
- в салоне виден голый металл дверей.
Вроде бы из замеченных минусов все. Из плюсов дополнительно стоит отметить зеркало с затемнением и хороший звук магнитолы. Расход бензина – 7-8 литров по трассе, а по городу вполне можно уложиться и в 11 литров. И еще раз стоит подчеркнуть – машина никогда не подводила. В целом, Сайбер, за ту сумму, что за него просят – довольно неплохой вариант повозки. Жаль, что его больше не выпускают.

Часть 4. «Мы верим твердо героям спорта», или Сказ о продаже американской яхты на аукционе «Сотби».
«Серебряная Мечта» уехала на Пасху 2015 года в плен к спортсмену-физкультурнику… Продана была по причине надвигавшихся больших затрат на эксплуатацию, в частности смены ремня ГРМ, да и подмятый порог ржавел… Больше, увы, никто покупать американскую яхту не захотел. Впрочем, и тот сомневался, пока не сел за руль. Его коллеги спортсмены высказывали «экспертные» мнения о том, что «это ВСЕ РАВНО» ВОЛГА, гниет-де, и были тут же посланы в Караганду. Правда напоследок они отметили, что лучше б машина была крашена и бита да без сколов, чем в родной краске и с царапинами. Да-с, господа-с, поворот. А народ-то все думает, когда же в Расее будет аналог «Карфакса».
Впрочем, спортсмен оказался хоть и брутален, но жаден, так как не стал платить за прикрученный назад задний стабилизатор 500 рублей (снятый ранее для пущей мягкости подвески). Знал бы он, что это был момент, когда продавец хотел дать «задний ход» сделке.
Перед этим же Волгу хотел купить один пожилой мужчина. Машина была отогнана «эксперту», который, не проверяя АКПП, компресии пр., сделал заключение о том, что машина бита и крашена. Это он понял по звездам, хотя в тот день и было облачно. Однако истинным асам своего дела это, как выяснилось, не помеха… Понял по звездам потому, что его китайский толщиномер врал как шанхайская торговка. Кроме того, он сказал, что машина гнилая, так как ее днище обработано 2 слоями динитрола. Возражение об оцинкованном кузове, он парировал тем, что «на волгах кузова никогда не цинковались». Так-то вот! В итоге, дедушка отказался от покупки полностью обслуженной красивой машины с АКПП, длиной 5 метров, с пробегом на тот момент 60 тыс. верст и стоимостью 290 т.р.
Всем хороших дорог и удачи. Любите Волги.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
ПК
Сообщений: 5147
... Излишне много сарказма.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
121
7
Ответить
al
Томск
Помню, олигарх легусь такую брал. На даче потом запчастями с помоек чинил
35
7
Ответить
Написано с претензиями на Петросяна.
78
8
Ответить
Евгений
Омск
Тачан интересный. Эксклюзив, однако.
10
18
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
Классно нвписано. Интересно почему не пошла в России. Дешевый стремительный д класс. Как на русм любят
сочувствующий
26
33
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7547
За тачку 5, за писанину 1
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
103
6
Ответить
Сергей
Новосибирск
Блин, а я ведь чуть не взял такого нового, в кредит в 2008-09 годах, все думал стоит ли его брать или нет, очень он мне нравился, да как и многое американские авто, но все же хорошо что не взял, быстро этот "союзный" амеророссиянский автомобильный проект схлопнулся..
16
12
Ответить
Евгений
Хабаровск
Да уж... Как говорил известный классик - "Тебе бы начальник не картины, тебе бы книжки писать". Прочитал с удовольствием, спасибо Вам за отзыв.
Конечно "5"
32
56
Ответить
egorlike
Классно нвписано. Интересно почему не пошла в России. Дешевый стремительный д класс. Как на русм любят
Не пошла потому что вышла в момент спада всего и вся, люди с кредитами/ипотеками встревали серьезно, не до машин было
25
 
Ответить
Санкт-Петербург
Прикольно! Браво!
10
20
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2199
Под конец писанины уже тяжко воспринимать ,везде мера нужна,сколько автор машин поменял,если замена ГРМ ему кажется не подъемной,перекуп от литературы,?)
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
51
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 29613
Потрясно.. пять.
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
6
25
Ответить
motowiloff
Иркутск
тяжко читать, товарищ старовер-графоман)))
58
3
Ответить
Добрый Змей
И не жалко времени было эту чушь писать?Издевательство над форумчанами!Неудивительно что такой бред удаляют.
59
8
Ответить
Добрый Змей
И Белгород вовсе не солнечный! Это вы с Кавказом перепутали!
16
5
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 240
Я плакал. Безоговорочная 5 .
8
23
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 22697
Полностью обслуженый но ждущий вложений в виде замены грм
8
6
Ответить
seriberiezhka
Челябинск
Привет! Автомобиль - отличный. Юмор - вполне у месту. Ставлю 5 баллов. :)
18
22
Ответить
ааа
Улан-Удэ
санта барбара...
14
3
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 5401
egorlike
Классно нвписано. Интересно почему не пошла в России. Дешевый стремительный д класс. Как на русм любят
из-за аккумулятора в крыле)))
при живой тагазовской Сонате, которая была не дороже и лучше этого Сайбера во всём
12
9
Ответить
Андрей
Томск
ООООочень много лишней философии .а попросту болтавни даже не охота было про машину читать
36
4
Ответить
     
Сообщений: 2624
Начало хорошее, середка кипучая, под конец устал от повторяющихся потуг на оригинальный жанр. Мера, она во всём нужна.
40
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4332
Хорошие писатели-автолюбители живут в 1-ом отделении совхоза Масловский )). За труды 5. Хорошая машина Сайбер, но не прижилась-таки.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
9
 
Ответить
В Москве на Сайберах МЧС ездили.В частном владении практически не видел
3
3
Ответить
сергей
Мельниково
Самый бредовый отзыв. Невозможно читать этот пафос.
33
6
Ответить
TurboDiesell
С разгоном 13,5 секунд до 100 км/ч, сайбер, не то, что октавию (на октавиях бывают очень бодрые движки), а даже приору никак не догонит.
Не надо нам тут заливать...
14
9
Ответить
   
Октябрьское
Сообщений: 736
классный отзыв, прочитал с удовольствием. Жаль, что сейчас нет машин российского производства достойного размера и класса по адекватной цене.
5
12
Ответить
123
Воронеж
Это не Волга. Это америкос. У Волги другая внешность, другая история и традиции. А это АМЕРИКОС.
25
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5928
Читать тяжело опус на смеси старославянского и дворового. Сам авто неинтересен нив каком виде. Волга это или нет- нам обывателям до лампочки.
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
24
6
Ответить
  
Сообщений: 11792
48000 вёрст это 51300 км, какой пробег у авто в итоге?
Чо та АВТОр увлёкся со старославянским стилем
21
1
Ответить
Олег
автор
Воронеж
Staszol
Полностью обслуженый но ждущий вложений в виде замены грм
как сказать ждущий.... еще 8 тыс. оставалось по мануалу. а в реале еще можно поездить было
1
2
Ответить
Олег
автор
Воронеж
H22A RED TOP
48000 вёрст это 51300 км, какой пробег у авто в итоге?
Чо та АВТОр увлёкся со старославянским стилем
итоговый - 67 тыс. км. в версты - переведите :)
2
7
Ответить
saloekt
Екатеринбург
У меня она 4-ый Сайбер с 2010 ( больше года не держал все отдавал по настойчивым просьбам новых хозяев) , мех, я второй хоз,пробег был 90 т, покупка 200 тр. Не бит не крашен... за год владения вложений 18 тр ( туманки для пущей красоты и второй комплект резины). Сейчас Приора с Калиной дороже обойдуся... , а едет она гораздо приятней
18
1
Ответить
Олег
автор
Воронеж
TurboDiesell
С разгоном 13,5 секунд до 100 км/ч, сайбер, не то, что октавию (на октавиях бывают очень бодрые движки), а даже приору никак не догонит.
Не надо нам тут заливать...
если 0-100, то да, медленно, а вот если после 40 км и далее.... то подхват оч. хороший.
4
3
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3491
Земля ему (сайберу) пухом...
7
4
Ответить
Краснотурьинск
У меня есть знакомый, который не может купить хотябы подержаную короллу, поэтому он хвалит свою "четырку", которая "почти" не ломается, почти не ест масло и бензу, почти не дребезжит. У меня самого тойота 10 лет, расходы только на бензин и плановые ТО. Ни соплей масляных под капотом, ни скрипов, ни стуков, ни сбоев электроники, Вообще Ничего! Правильно говорят-скучная машина.
5
7
Ответить
892031
Иркутск
Уважаемый автор! Есть, конечно, небольшая "фишка" в написании, но после прочтения 1/3 данного "шедевра" остальная информация не воспринимается!!!
Для общего познания: Тойота Марк 2, Чайзер, Креста, Ниссан Цедрик или Глория, Хонда Аккорд и Торнео - это лишь небольшой список НАДЕЖНЫХ японских автомобилей за 300 тысяч!
14
12
Ответить
Неплохой вариант по сравнению с грантами и вестами хотя родом из конца 90-х..замена ремня це не цепь
4
7
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
Вован-70
из-за аккумулятора в крыле)))
при живой тагазовской Сонате, которая была не дороже и лучше этого Сайбера во всём
Прям во всем?
сочувствующий
7
5
Ответить
2782873
Новосибирск
Все классно, кроме одного . Если есть лишние деньги, можно купить побаловаться. В ином случае лучше не мудрить и купить солярис, ну или что либо из массового. Хотя.... Ну хочется человеку. Четверка.... рассказ не осилил. Удачи на дорогах.
 
6
Ответить
saloekt
Екатеринбург
Алексей Жаков
У меня есть знакомый, который не может купить хотябы подержаную короллу, поэтому он хвалит свою "четырку", которая "почти" не ломается, почти не ест масло и бензу, почти не дребезжит....
Купите новую Toyota и почувствуйте разницу ( цена качество ).
Думаю изначально пытались параллель провести мало денег - много авто , год свежий проблем особых нет.
2
3
Ответить
Не осилил до конца да и сути толком не понял. То ли про машину то ли про политику. Понял только то ,что вес российский автопром живет такой же жизнью как и экономика страны:не понятно и плохо,главное не предсказуемо.
9
2
Ответить
10724116
Вован-70
из-за аккумулятора в крыле)))
при живой тагазовской Сонате, которая была не дороже и лучше этого Сайбера во всём
не много не согласен - у сайбера салон поинтереснее будет. и шумка по лучше. а во всем остальном примерно одинаково! Но вот вынужден признать, движок к примеру 2.7 санатовский лучше сайберского не только который 2.4 но и 2.7 который ставился на стратус и себринг ! а конкретно лучше он тем , что при таком же внушительном аппетите тянет он достойно, а вот 2х литровый*****о что на мешалке что на автомате , жрет так же как и 2.7 но по динамике как шестерка жигулей!
2
3
Ответить
10724116
Алексей Жаков
У меня есть знакомый, который не может купить хотябы подержаную короллу, поэтому он хвалит свою "четырку", которая "почти" не ломается, почти не ест масло и бензу, почти не дребезжит....
совершенно верно (лозунг) тайота управляй самый надежным авто в мире
2
4
Ответить
10724116
saloekt
Купите новую Toyota и почувствуйте разницу ( цена качество ).
Думаю изначально пытались параллель провести мало денег - много авто , год свежий проблем особых нет.
новая тайота это конечно не мозговыносимые немцы и французы, но и не тайота уже давно! так как даже тайота перестала делать безпроблемные машины как раньше на века! сейчас время такое ! в начале нулевых автопроизводители поняли что надежные машины делать экономически не выгодно!
6
1
Ответить
10724116
Сергей
Блин, а я ведь чуть не взял такого нового, в кредит в 2008-09 годах, все думал стоит ли его брать или нет, очень он мне нравился, да как и многое американские авто, но все же хорошо что не взял, быстро этот "союзный" амеророссиянский автомобильный проект схлопнулся..
хммм........... интересно ! а как же плохо может повлиять тот факт, снятого с производства авто на его покупку ? у нас же в мире во всех странах люди покупают б у авто, которые уже много лет сняты с производства и рады жизни! ведь тот факт что его сняли с производства не означает что он плохой!
5
 
Ответить
Владислав
Иркутск
Видел я это чудо в ГАЗовском салоне, когда на контору газель покупали, посидел, такого тесного салона ещё поискать надо. А уж для D класса точно, не говоря уже про убогую отделку. Маркообразные это тоже D класс, но сравнивать их с сабером ....
Как-то продавал мерса 2001 года, на обмен по ключам, предложили как раз сайбер 2008 с минимальным пробегом. На мой вопрос, - зачем мне это, сказали, типа машина новее))). Вот мне интересно зачем им был нужен "старый" мерс))).
7
5
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
2782873
Все классно, кроме одного . Если есть лишние деньги, можно купить побаловаться. В ином случае лучше не мудрить и купить солярис, ну или что либо из массового. Хотя.... Ну хочется человеку. Четверка.... рассказ не осилил. Удачи на дорогах.
Сравнили солярис б класс и сайбер д класс
сочувствующий
6
 
Ответить
Много" воды" и мало понятной конкретики.Автору надо научится писать технические статьи и не путать их с болтавнёй на Твитере.
8
4
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
Семён Прокофьев
Много" воды" и мало понятной конкретики.Автору надо научится писать технические статьи и не путать их с болтавнёй на Твитере.
Ну вот не надо, лучше такие отзывы чем стандартные 5 строк про покупку очередной кредитопомойки
сочувствующий
6
8
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 5401
10724116
не много не согласен - у сайбера салон поинтереснее будет. и шумка по лучше. а во всем остальном примерно одинаково! Но вот вынужден признать, движок к примеру 2.7 санатовский лучше сайберского не...
сонатовская двушка как шестёрка жигулей???
где такие жигули с 9,6 секунд до сотни
4
 
Ответить
10724116
Вован-70
сонатовская двушка как шестёрка жигулей???
где такие жигули с 9,6 секунд до сотни
ну давай ты сказки рассказывать не будешь ! в чем ты пытаешься убедить человека? который имел опыт с сонатами! у троих моих друзей были 3 модели - две 2х литровые на мешалке, и третья тоже двушка на автомате! более медленных сонат я не встречал! а по поводу разгона за 9.6 у 2х литрового мотора ................ самому не смешно? Я поверю если только прошитая она ! а то что написано в технич. данных и википедии, даже комментировать не буду! и только не надо мне писать сказки что ты сам проверял , замерял и т д. я лучше поверю своим глазам , чем диванному эксперту которого я даже не знаю! ( без обит) А вот двиг. 2.7 примерно так и разгоняется! может ты просто двигателя перепутал?
1
3
Ответить
Алексей
Новосибирск
язык написания просто писец. Автор, понятно, хотел разнообразия, полета фантазии и доказательства ассоциативной развитости, но вышло очень тяжеловесно. Как "Фауст" Гете-сюжет интересный, но после одной страницы теряешь нить рассуждений.
4
1
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 5401
10724116
ну давай ты сказки рассказывать не будешь ! в чем ты пытаешься убедить человека? который имел опыт с сонатами! у троих моих друзей были 3 модели - две 2х литровые на мешалке, и третья тоже двушка на ...
много слов
чё там с шестёркой жигулей, которая рвёт Тагаз-Сонату?
1
 
Ответить
10724116
Вован-70
много слов
чё там с шестёркой жигулей, которая рвёт Тагаз-Сонату?
ну во первых я написал что не рвет а ( по динамике как шестерка жигулей) ! а во вторых проверь сам ! если у тебя саната есть 2 литровая , то попробуй зацепиться с шохой 1.6 77 сил , поверь мне удивишься результату
1
1
Ответить
076
Борзя
Все правильно написано новую бы не купил за 600 тр. А с пробегом 56 т.км за 340тр 2015г она стоит этих денег. И не надо сравнивать с японцами. новый бы чайзер сейчас бы стоил бы наверное лимон. А НА счет скорости марк и креста пытались обойти не получилось у них 180-190 ограничитель походу сработал. у меня 200 смело еще ни разу не срабатывал. и не надо сравнивать приоры или гранды они рядом не стоят. 400т км проезжаешь бес проблем с комфортом ни сколько не устаешь .
8
1
Ответить
10184428
Излучинск
Отзыв очень интересный и оригинальный можно читать как книгу,стиль письма можно сказать на уровне некоторых очень известных писателей юмористического жанра,если серьёзно я как человек не молодой и прочитавший достаточно книг,посоветую вам начать писательскую карьеру.я вполне серьёзно,у вас явный талант!
2
5
Ответить
11286846
красиво написал! браво! читать очень интересно 5+
1
3
Ответить
  
Сообщений: 493
saloekt
У меня она 4-ый Сайбер с 2010 ( больше года не держал все отдавал по настойчивым просьбам новых хозяев) , мех, я второй хоз,пробег был 90 т, покупка 200 тр. Не бит не крашен... за год владения вложений...
каков расхо на мехенике?
 
1
Ответить
saloekt
Екатеринбург
Анатолич42
каков расхо на мехенике?
Трасса 7 -7.5 хоть полный, хоть пустой.при скоростях до 120 км/ч. Город 12 -18 (лето/зима) ,пробки, прогревы , отсутствие большого набега за сутки
 
 
Ответить
  
Сообщений: 493
saloekt
Трасса 7 -7.5 хоть полный, хоть пустой.при скоростях до 120 км/ч. Город 12 -18 (лето/зима) ,пробки, прогревы , отсутствие большого набега за сутки
12-18 по городу для 2,4 многовато
 
 
Ответить
saloekt
Екатеринбург
Анатолич42
12-18 по городу для 2,4 многовато
Ну хотите скажу неправду...... это мои показатели, это то что заливается в бак и проезжается. А много или нет для движка из 2000 , тут уж я не скажу
 
 
Ответить
  
Сообщений: 493
saloekt
Ну хотите скажу неправду...... это мои показатели, это то что заливается в бак и проезжается. А много или нет для движка из 2000 , тут уж я не скажу
да у мня просто были джипы и други авто с моторами от4 литров так на некоторых расход был 20 по городу ...
поэтому и удивлен немного
 
 
Ответить
1
Иркутск
Сайбер по расходу топлива в своей кубатуре ничем не больше потребляет остальных автомобилей
3
 
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 4331
Самый********ый двигатель этот крайслер 2.4 Зимой при минус 15 и ниже завести не реально. Даже новый. Даже на новом масле, новых свечах и новом акб. Потому что это КРАЙСЛЕР! Двигатель для теплых стран. Очень низкий моторесурс. Постоянные поломки. Чудовищный жор масла. И низкая мощность: всего 137 сил с объёма 2.4 Амеры никогда не умели хороших двигателей делать.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
 
5
Ответить
Олег
автор
Воронеж
Кронид
Самый********ый двигатель этот крайслер 2.4 Зимой при минус 15 и ниже завести не реально. Даже новый. Даже на новом масле, новых свечах и новом акб. Потому что это КРАЙСЛЕР! Двигатель для теплых стран....
Это не так. Заводился до - 25. Люди ездят и в Сибири нормально. Моторесурс у ЕDZ просто катастрофический... Катастрофически бесконечный. Это великолепный надежнейший мотор. Да, шумный, местами сложно обслуживаемый, маломощный по современным меркам, но при этом потрясающе надежный с паровозной тягой снизу. Масло он ест понемногу, как хороший конь овес, но лишь в том случае, если его хозяину раздают на каждом светофоре по 10 000 долларов и он (хозяин) спешит под раздачу, раскручивая мотор. Амеры делали и делают разные двигатели: хорошие и плохие, современные и архаичные.
4
 
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 4331
Олег
Это не так. Заводился до - 25. Люди ездят и в Сибири нормально. Моторесурс у ЕDZ просто катастрофический... Катастрофически бесконечный. Это великолепный надежнейший мотор. Да, шумный, местами сложно обслуживаемый,...
Вы не правы. Именно крайслер это самый плохой мотор. С самым чудовищно низким моторесурсом. У любого Газелиста или волговода спросите у нас в Сибири, хочет ли он себе Газель или Волгу новую с новым крайслером. 99.9% перекрестятся левой пяткой и скажут что этот утиль пусть себе оставят на заводе. И под страхом увольнения не сядут на эту машину. КСТАТИ! Лично я никогда не давал оборотов больше 3500. вообще никогда! И так называем паровозной тяги у этого мотора нет в принципе. От слова ВООБЩЕ. Максимум что эти моторы отхаживают, это сотку. 100 000км. Всё! дальше только на переплавку. И не рассказывайте сказок что он заводится при -25. Я лично сам когда её новую получал в Новосибирске, Она на утро на улице при -15 уже не завелась. Новый акб, новые свечи, новое масло, НОВЫЙ МОТОР. Не заводятся они ниже -15 никогда. Только теплый гараж, 30 минут времени и запускается с пол оборота.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
 
1
Ответить
Олег
автор
Воронеж
Кронид
Вы не правы. Именно крайслер это самый плохой мотор. С самым чудовищно низким моторесурсом. У любого Газелиста или волговода спросите у нас в Сибири, хочет ли он себе Газель или Волгу новую с новым крайслером....
К чему плодить сущности без необходимости. Насчет его моторесурса на волгах не ведаю, как не знаю, тот ли это мотор и (!!!) как он работает с МКПП от волги... Это главное. Лично сам видел сайбера с таким двигателем с пробегом 700 тыс. без капиталки. Да, это был почти трактор. Но он неплохо ехал. Что касается пуска в лютые морозы, возможно Вы правы. Ведь одно дело два дня за всю зиму с температурой -20, и совсем другое всю зиму -30.
1
 
Ответить
СЕРГЕЙ
Славгород
Слишком много лирический отступление, но отзыв понравился. Поставил 5
1
 
Ответить
14471209
Спасибо! Интересненько,занимательно, поучительно! Класс! 5+!
1
 
Ответить
дмитрий
Алейск
Оригинально... Гоголь отдыхает!
Пока читал, забыл для чего и о чем отзыв начал читать собственно! Аки маленькую книжку прочитал!)) Лайкую!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ Волга Сайбер 2008 в России


Добавить отзыв