Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ГАЗ Волга Сайбер 2010

ГАЗ Волга Сайбер 2010 — отзыв владельца

, Самара
28756
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.8
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе: 12-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Черный
Салон: 2 подушки безопасности,кожаные сиденья,водительское сиденье с электро регулировкой,кондиционер,салонное зеркало с автозатемнением.
Двигатель: 4 цилиндра,16 клапанов
Доброго времени суток форумчане,давно читаю отзывы на дроме,но написать решился про одну машину,хотя за последние несколько лет поменял не мало автомобилей,все иномарки,и все седаны,кроссоверов и джипов не было,про данную модель решился написать так как очень мало информации по Сайберу вообще,ну теперь конкретнее...У многих ассоциацию автомобиль Волга вызывает-огромный расход топлива и что-то надо мазать))) Тут же от волги шильдики,задний бампер,задние фары,передний бампер и передние фары,остальное от крайслера себринга 2006г.в,или доджа стратуса,всем это устал объяснять...Авто получился красочным,ярким,притягивающим взгляды окружающих,от Волги мне показалось досталось по наследству-габариты))) Плавность хода....Теперь конкретнее про мою ласточку,досталась она мне весной не в идеальном состоянии,не работал ГУР-вообще,гудели(жужжали) подшипники передних ступиц,убитые колодки и тормозные диски,более менее живая передняя подвеска.Ну как только оценил все,взвесил все что мне нужно для ремонта-начал со ступичных подшипников и передних тормозных дисков с колодками,поехал в магазин ГАЗ-там запчастей на Сайбер вообще нет,паренек подсказал адрес магазина запчастей на американские авто-приехав туда,все в наличии и не дорого,подшипники 1320р/шт(со ступицей взборе)-не считаю что это дорого за оригинал,тормозные колодки 1300 оригинал,диски не помню врать не буду,все поставил в обычном сервисе-ничего не гудит,не хрустит,а до этого спасала только громкая музыка(кстати за музыку 10 из 10-акустика со штатной магнитолой с мп3 и усилителем просто великолепна). После этого через пару недель езды без ГУРА решил поехать к родственникам в Нижний новгород - в гости за одно прикупить немного запчастей,приехав туда без проблем на рынке купил новые ремни(копеечные цены) ГУРА и генератора,задние колодки которые сразу же там и поставил,и главное новый насос-собственно из за которого не работал ГУР,на насосе стояло крайслеровское клеймо и надпись MADE IN CANADA. Ремни поставил вместе с насосом только по приезду в Самару,тут просто больше доверяю сервисменам,все заработало на 5+,руль крутился пальцем. Сошел снег и пришло время переобуться,так как до меня у автомобиля были мягко говоря неродивые,не понимающие в авто ничего хозяева-наездники все колеса были в хлам убиты и диски и сама резина-решил куплю новый комплект(старые потом продал остался в небольшом минусе),поставил новые колеса-подвеска:верхние,нижние рычаги,стойки стаба,наконечники+развал-16000 вместе с работой-все оригинал крайслер,запчасти без проблем 4-7 дней все там же где и покупал с самого начала,тут я просто не мог нарадоваться автомобилем...Но наступила жара и с кондиционером на автомате начал напрягать расход(20л по пробкам с включеным кондеем)Расход реальный,скрывать тут нечего машина полностью исправна,без пробок 15-16л-езжу не медленно,решил установить Гбо-установка Гбо 4 поколения 50л баллон в багажник(обшили карпетом в цвет обивки багажника и все-проблема расхода решена-на топливо уходят копейки,замена масла в АКПП с фильтром полностью(14л масла АТФ4+,фильтр и прокладка поддона плюс полная диагностика около 16 т/р,о вложеных деньгах ни капли не жалею после всего проделанного можно было оценить авто в целом как марку. И так очень плавный автомобиль неровности дороги проглатывает полностью(единственный минус-очень низкий,я так считаю),двигателя хватает для данного автомобиля-надежный 2,4л,привод грм-ремень(огромный плюс-клапана не гнет при обрыве),минус-прожорливость(решается установкой ГБО,кстати про ГБО в двух словах-ничего плохого газ с двигателем не делает,не верьте если вам утверждают обратное-при правильном использовании,а собственно-своевременное прохождение ТО на ГБО,и не совать свой нос если в нем не разбираешься-одни плюсы и экономия,могу судить об этом по собственному опыту эксплуатации автомобилей с ГБО,салон-тут отдельно порадовал кожаный салон(кожа отличная-не стирается),водительское сиденье с электро-регулировкой,салонное зеркало с автозатемнением-что есть не во всех иномарках,удобный подлокотник,большой перчаточный ящик,а еще что очень меня удивило и порадовало есть такая опция-в солнце-защитных козырьках зеркала с подсветкой,тут я вообще горд-такая штука есть тоже только в иномарках с немалой ценой,кузов-ни следа корозии,в сервисе пытались подкрылок закрутить на саморез-говорят саморез гнется,а в кузов не лезет,вроде как оцинкован.Минусы по кузову это уже чисто газовское нововведение это фары головного света-они ужасны-постоянно стряхиваются,да,да стряхиваются от вибрации лампы-установил ксен,вроде ничего-горит,освещает,кузов смотрится отлично в целом-привлекает взгляды окружающих,и все спрашиваю-неужели это Волга,по началу по приколу,потом начинает напрягать,я аж подумывать начал о замене всей морды на додж стратус(она кстати дешевле Волговской),даже ДПС останавливают только из интереса к авто,ну про кузов наверное тоже все.АКПП-4-х ступенчатый,надежный,крайслеровский автомат с возможностью ручного переключения,который кстати мне нравится как переключает,и работает в целом.
Ну вот собственно в кратце история владения Волгой Сайбер,сейчас в данный момент я выставил ее на продажу-жалко,но единственным минусом данного автомобиля на данное время для меня является клиренс,нужен хотябы кроссовер,продать сложно,потому как люди вообще даже представления не имеют о данном автомобиле,а ассоциируют его-Волга-река,река не может быть автомобилем,все кто так думают-прокатитесь хоть раз,а потом говорите,отзыв строго не судите,написал все что думал и немного привел примеры цен на запчасти.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Хорошая машина, жаль, что производство заглохло. Видел на дорогах несколько раз, понравилась. 5 Автор, читать трудно, хоть бы на абзацы текст разбил..
39
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 184
Крайслер, почти... Народ авто не оценил, вот и заглохло производство. Правда некоторые запчасти на Сайбер, стоят как на дорогую иномарку=)
14
3
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Хорошая машинка. Пять.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
13
1
Ответить
 
Новороссийск-КМВ
Сообщений: 173
Сайбер от Себринга и Стратуса отличается ТОЛЬКО бамперами и оптикой. Все остальное - идентично на 99,9% (одну десятую процента оставляю на панель. У СебрингоСтратуса она мягкая, у Сайбера жесткая, но не гремит).
Запчастей для Сайбера в России не производят (за исключением пресловутых фар, задних фонарей и бамперов с решетками).

К автору: Отличная машинка. В отличной комплектации. Те, кто не ездил - хают, а прокатившись однажды, понимают что и к чему! +5)))
Мой отзыв: Dodge Stratus 2004
22
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130953
DemonOM:
Народ авто не оценил,)
Наверное- есть, за что.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
25
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
DemonOM:
Народ авто не оценил
Carozeria:
Наверное- есть, за что.
думаю пресловутые стереотипы...
18
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 784
Машина-что надо. 5)
We are the chamрions! My friends!
6
 
Ответить
 
Город электробритв
Сообщений: 4353
У этих моделей надо снять колесо для того, чтобы снять аккумулятор. Каким местом на ГАЗе думали, когда выбирали?
Владелец фотоаппарата Pentax. Тиаретиг фотографии.
6
8
Ответить
    
Сообщений: 1740
Автомобиль в своё время был недооценён, в кризис распродавали по бросовой цене. Но это "своё время" прошло навсегда. А отзыву место в разделе продажа авто , а не отзывы; это просто реклама своей машины.
8
5
Ответить
    
Сообщений: 38701
Да ужжж.....20л с кондеем-многовато будет...
4
1
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 11
S-driver:
Автомобиль в своё время был недооценён, в кризис распродавали по бросовой цене. Но это "своё время" прошло навсегда. А отзыву место в разделе продажа авто , а не отзывы; это просто реклама своей машины.
Отзыв так как есть ничего не рекламировал,и продавать никогда бы не стал(если б авто было бы повыше),я описал объективную оценку авто и привел примеры цен на запчасти,если кто то считает это рекламо ну пусть будет так,просто устал всем кто спрашивает-А ЭТО ВОЛГА??? Объяснять про авто,это на самом деле напрягает,если не ездил на Сайбере судить о нем очень и очень трудно.....
2
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 11
Artoba:
Да ужжж.....20л с кондеем-многовато будет...
Двигатель то в 2006 г снятый с производства,неусовершенствова ный,но надежный и самое главное при обрыве ремня грм клапана не гнет...а на газу 220рублей на 100км это реальная халява)))
3
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 11
Abelardo:
У этих моделей надо снять колесо для того, чтобы снять аккумулятор. Каким местом на ГАЗе думали, когда выбирали?
Это досталось Сайберу от Себринга,так придумали не на газе))),аккум не обслуживаемый,никаких геммороев за 3 года на моем авто не приносил а раз в 5 или незнаю сколько лет можно снять колесо,есть еще модели иномарки на которых аккум под бампером,так что это не сложно.....
7
1
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 206
Автор ты где нашел ступицы за 1320р/штука да еще и оригинал? Я на себринг брал за 3500 Timken (китай есть и дешевле, но я на нем уже обжогся), оригинал в районе 5000 стоит. Нижний рычаг в ГАЗ-детали машин 7500, в экзисте от 13 за оригинал. Немного преувеличил ты с ценами)
А так, машина хорошая, согласен полностью. Зря Волгу сняли с производства. А ступичные это их болячка, всего семейства.
Когда государство от тебя что то хочет, оно называет себя Родиной...
6
1
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 11
Mr_ROST:
Автор ты где нашел ступицы за 1320р/штука да еще и оригинал? Я на себринг брал за 3500 Timken (китай есть и дешевле, но я на нем уже обжогся), оригинал в районе 5000 стоит. Нижний рычаг в ГАЗ-детали машин 7500, в экзисте от 13 за оригинал. Немного преувеличил ты с ценами)
А так, машина хорошая, согласен полностью. Зря Волгу сняли с производства. А ступичные это их болячка, всего семейства.
Незнаю как в экзисте-меня там на ...уй послали потому как им нужны каталожные номера,я все брал в академии +,там еще ко всему прочему 20% скидка на товар из наличия(не реклама),нормальные сроки и нормальные цены....все работает ниче не стучит
1
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Abelardo:
У этих моделей надо снять колесо для того, чтобы снять аккумулятор. Каким местом на ГАЗе думали, когда выбирали?
денежными местами думали, поэтому линейка выпустила пару сотенок авто а потом благополучно заглохла. кое кто отмыл деньжат прям в карман себе.

По машина действительно солидно смотрится.
а какой у нее клиренс? у волги?
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
3
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Artoba:
Да ужжж.....20л с кондеем-многовато будет...
Куча прулей с аналогичными параметрами ЖРУТ больше, и это считается нормальным, и даже поощряется..
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 11
140 клиренс у нее вроде
1
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 11
Kiss*ka:
денежными местами думали, поэтому линейка выпустила пару сотенок авто а потом благополучно заглохла. кое кто отмыл деньжат прям в карман себе.
не из за этого заглохла,я думаю заглохла из за своей цены,как уже здесь говорилось в кризис,а цена была такая из за того что машина собиралась полностью из крайслеровских запчастей
2
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
город 312:
140 клиренс у нее вроде
достойный, хотя +2 см. ей бы не помешало)
город 312:
не из за этого заглохла,я думаю заглохла из за своей цены,как уже здесь говорилось в кризис,а цена была такая из за того что машина собиралась полностью из крайслеровских запчастей
я думаю, что кризис 2009 - это всего лишь маленький повод, чтобы закрыть что нужно и уволить кого хочется, ну или резко сократитьз/п, чтобы увеличить доход в кармане)

но это политика)
но в любом случае оч. оч. жаль, что эти авто не стали активно использовать как служебные машины наши чиновники, особенно в кризис;)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
2
1
Ответить
1
Новоалтайск
G8:
Хорошая машина, жаль, что производство заглохло. Видел на дорогах несколько раз, понравилась. 5 Автор, читать трудно, хоть бы на абзацы текст разбил..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ Волга Сайбер 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ Волга Сайбер.
Посмотреть всё о ГАЗ Волга Сайбер

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ Волга Сайбер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром