Добрый день, начну свой новый рассказ о своей новой машине:
Катался я на карибке
Отзыв о Toyota Sprinter Carib объявление о продаже висело на дроме, и в один прекрасный день, его купили... я и моя девушка даже взгрустнули... Два дня прогулок пешком и пора искать новую машину,посмотрев несколько машин остановился на Цифире 2000 и Грацие 1998, захотелось после универсала покататься на более солидных машинах, ну как бы состояния авто оставляло желать лучше (даже описывать не буду), собрался уже ехать в сервис "цифру" осматривать, но на дроме увидел ЕЕ! Серебристую Волгу!
- Волга Сайбер мне нравилась, и я давно на нее заглядывался, но средств на нее не было, а тут вариант за очень символическую сумму (ну я представлял что состояние будет печальным), ну чтож за осмотр денег не берут, позвонил договорился, встретились ОСМОТР.
Плюсы: ровная, чистый салон, следов ДТП нет,движка работает ровно, потеков поверх грязи нет, не дымить коробка переключается плавно.
Минусы: задний бемпер: царапины потертости, Трещина на лобовом, отломлена облицовка пассажирского сиденья(кстати на всех сайбреах так- хоть пассажиров не вози:-)) передний бампер крашен, царапина на двери и собственно дверь отличается оттенком, не горят три лампочки габаритов, лысая резина.
Взвесив все за и против, добил оставшуюся сумму и ударили по рукам в тот же день.
Процедура оформления прошла без каких либо проблем.
Первое время, мне было тежело на Ней ездить, пересел с пруля да и толком некогда не ездил на левом, педаль газа через чур чувствительная, да и руль тяжеловат, в остальном машина как машина и спустя недельку я привык к ней.
Через неделю ко всем выше перечисленным минусам добавился и мертвый акум, неделя мучений (прикурил завелся), и решено менять, (как известно у сайбера специфический акум в специфическом месте) изъял старый минут за 15-20 снял размеры и потащился выбирать новый.... это было ужасно, нашел 3 акума под боковое крепление клейм, но они все мертвые ... день был утрачен... Но на следующий день, купил акум с нормальными клеймами, тоько утопленными относительно верхней части , подходящего размера, и с благим матом под даждем не без помощи напильника вграмозил на родное место, переделал клейммы и пришло мне счастье.
Хочу заметить, музыка в этой машине очень даже на уровне, но так как у меня осталься саб от старой, два часа делов и он в багажнике волги бацает))) с неделю его потом настраивал что бы было приятно, самое сложное в установке было найти схему родного усилителя что бы снять сигнал с прихода тыловых колонок. Тажке хочу заметить что места для прокладки проводов больше чем достаточно и все очень просто разбирается.
Дальше первое мое ТО, замена масла и фильтров. Долго думал что же выбрать для Волги, очень долго сидел на ОИЛ Форуме, и выбар пал на Valvaline 5w30 sync power. На СТО все заглядывались на машину, интересовались "А что тут русского от волги?" Шильдик на руле, да бампера с фарами ))) Механик был очень удивлен что Волга на автомате, тут определенно нужно уволить ГАЗ-овских Маркетологов. Так к теме тот, воздушный фильтр оказался дорогой, поэтому отложил его замену на потом, промывка, замена, фильтр 3000 рублев - вошло 4200 , до пол уровня, по каталогу в сухой входит 4.7 забрал маленькую канистру да уехал.
МММ Машина мне досталась с металлической защитой, которая сцука брякает... а без нее начнет брякать движек... так как дорожный просвет оставляет желать лучшего. Большие свесы, маленький просвет и длинная колесная база, цепляет все что плохо... просто все, однако на шашлыки по пересеченки ползает )))
Ну и суммарный отчет о эксплуатации:
Жрет не такуж и много, точно не больше и не меньше своих одноклассников. Запчастей навалом можно с Exista можно на прямую с США. Салон тряпочный и маркий ...но я думаю лучше чем коженый в условиях Иркутской зимы! Огромный багажник. В салоне очень много места, задним пассажирам нормально даже с полностью отодвинутыми передним сиденьями. Посадкавысадка, трудновата из за того что машина низкая... Лампочки в фарах наверно должны менять специально обученные китайцы- у меня не пролазят пальцы ... Шумка на уровне, но могла бы быть и лучше- очень слышно шины. Печка огонь, кондер ну не че))) Подогрев зеркал- очень приятная вещь, Автозатемнение салонного зеркала - мелочь а приятно. Центральный замок на передних дверях - очень интересная вещь))) Растроило что нет автоматического режима закрывание окон даже у водителя ... Аварийка в очень неудобном месте...Если что то упало между сиденья и центральным тунелем - можно забыть про это. Освещение салона включается с руля тамже и регулируется уровень подсветки приборов. Системы TRK(отключаемая) и ABS + 2 подушки, изофиксы - Внушает доверия)))
Ехал с Ангарска в Иркутск 180 кмч не чувствуется, руля слушается хорошо, дорогу держит отменно. Тормоза, дисковые этим все сказано.
Очень много всяких примочек который на ГАЗе не ставили, а у америкосов есть, Маршрутный компьютер купил себе сразу- вся проводка и датчики уже есть в Волге.
В Заключении Машина стоит своих денег, и сделанна она достаточно качественно, пока не желею что приобрел ее
Пожалуй все.