4000 км полет нармальный.
Купил новую зимнюю липучку Хенкук, после летнего лысого континенталя небо и земля!
На балансировке один диск оказался сильно гнутым, кинул его на запаску.
Поменял свечки поставил NGK 5444, которые были уж сильно искатанны (((
С приходом холодов расход топлива поднялся до 14.5 печка + прогрев утром и вечером,и ужасные пробки. Что же будет зимой)))
Также на сервисе мне притянули наконецто!!! защиту двигателя и пришла тишина!!! ура)))
Хотел поменять антифриз... но все оказалась не так просто - на радиаторе есть краник(к которому сразу решил добраться) но доступа к нему нет, точнее его можно потрогать и может даже взглянуть, после 2-х часов попытки его открыть + разбор всего того что мешало не дал не какова результата, - скажите скинь патрубок и делов то, это я и хотел сделать сразу же как понял что как то сложно достать до краника, но на патрубке такой злой хамут что не руками не пасатижами снять его не удалось, а прикладывать силу как то рискованно, замена не увенчалась успехом... краник нашелся на блоке со стороны салона - возле сливного масла.
Также выявил стучалку-бряколку - правый рулевой наконечник - оригинал 2500, заменитель от 500 так что буду заказывать (у Газ Сервиса только заменители по цене МОПРА )
Еще нашел лобовое - китайское 2500 + хз сколько замена. Аванса у меня походу опять не будет.
За фото грязного салона извинюсь, не сезон сейчас отмывать все...
В планах:
Установить anycar mp3 - не хочу колхозить китайфун.
На лето взять комплект литья с резиной что бы не переобуваться.
Возможно поменять прошивку - на не задушенную под евро 4 от доджа.
Панельки под дерево поставить.
Чехлы обязательно - черный тряпочный салон ну уж очень маркий.
Заменить родной усилитель на более мощный с крайслера 300м.
Добыть ПТФ.