машинку брал в 2009. выпуск 2008г. за 550т.р.
минусы:1)начнем с того что на сильном морозе -30 при посадке в авто треснул кож-зам , цена ремонта 3.500. в дорогой мастерской (по деньгам посчитали как за иномарку :сволочи: значек газовский а он мне отвечает движек крайслер :) ругался бесполезно)
ну да ладно.
2)добраться до акоммулятора нужно снять колесо (правда я один раз туда лазил, менял акоммулятор)
3)на 60т весной попав в глубокую лужу треснул выпускной колектор, он чугунный в луидоре сказали это их болезнь (бойся глубоких луж)
цена вапроса 6000р. не уфициалов дешевле!!!
4) попал правым колесом в колодец открытый через 1000км засвистел подшипник ступицы замена 14000т.р :( у официалов) пипец :(
5)расход в городе 12-14 на трасе минимум получалось 7л. обычно 8-9л люблю на тапачку жать.
больше вапросов не было все Т.О. по регламенту.
плюсы
0) машина d класса за такие деньги не существует , она действительно большая
1) машина мне нравиться и цвет белый балдею
2) коробка акпп вопросов не возникла ни разу
3) кузов ацинкован и железо толстое. в местах сколов ни намека на ржавчину
в целом проблем с машинкой нету. еще годочек по эксплатирую до 100000 км. хочу взять камри болдею d класса.
4)мойка машины 270р берут как за отечественную волгу это радует. движек мою каждую весну фотки выложены заводиться без проблем. мойка машины, пылесос , влажная уборка, мойка движка ц.720р.