Автомобиль эксплуатирую год, 12 месяцев ежедневно. Авто нравится.
Водительский стаж и опыт обслуживания автомобилей более 20-ти лет. Были в пользовании разные отечественные авто, а также киа, камри, паджеро, т.е. сравнивать есть с чем. Собственно друзья и знакомые имеют разные иномарки, общаемся обмениваемся мнениями. Так вот, мои предыдущие ино были конечно все со вторичного рынка, и годов им было не мало, приходилось в них вкладывать и вкладывать денег, но я кроме ремонта на них ещё умудрялся и ездить круглый год. Вообщем плохого о них не могу что-то сказать, кроме того что они были старенькие. Имея не шибко много денег захотелось автомобиль посвежее годом. После паджеро не хотелось слезать на низенькую, но ограниченная сумма денег заставила присмотреться и к седанам. Ездил смотрел японцев, европейцев, американцев. Все они были если молодые то по цене для меня недоступны, а если недорогой автомобиль, то требующий очень много вложений, а то и вовсе не на ходу.
И вот один приятель мне подсказал посмотреть "Волгу Сайбер". Я начал отнекиваться: "волгу" знаю, её постоянно надо шприцевать, регулировать, ремонтировать, жрёт масло вёдрами, а инжекторный 406-й мотор вообще над хозяином машины издевается. Человек сказал что у "Сайбера "от русской "волги" ничего нет, это американский автомобиль собранный собранный из американских машинокомплектов, на американском конвеере, американскими роботами( т.е. люди почти не присутствуют). "ГАЗ" купил всё это, и организовал сборку в Нижнем Новгороде (г. Горький, в советское время мне пришлось побывать на заводе - огромаднейшие площади с большущими производственными корпусами). Потому как они собирались в России и название русское (волга), цена у них не задрана.
В прошлом году вообщем присмотрел на "Дроме", созвонился, поехал смотреть без особого энтузиазма, всё ещё думал нафига мне эта русская волга. Увидел автомобиль - это же не "волга", это иномарка. 2010 год выпуска, т.е. ей 3 года, выглядела как новая при пробеге 110 т.км и цена 370т.р. Старый хозяин сказал что недавно сменён ремень ГРМ и помпа. Посмотрел, пощупал, понюхал, за 350 сторговались.
Домой пригнал в гараж на яму, осмотрел - не ободранная не ржавая (говорят, пишут американская покраска очень устойчивая), ходовка в порядке не разболтанная, стоит защита "шериф" под двигателем. Заменил масло в двигателе, фильтр масленый, воздушный фильтр. Чуть позже поменял передние тормозные диски и тормозные колодки передние и задние. Недавно сменил свечи зажигания. Масло в двигателе конечно уже ещё менял после пробега 7 т.км., потом ещё раз снова после 7 т.км., заливаю до "максимума" и до следующей замены без доливки. Больше машинка никакого ремонта за год не просила.
Достойный автомобиль, по наворотам такой же как японцы - у него буквально все опции есть, уже и нечего добавить. Ходовка очень мощная, можно сказать как у внедорожника. Если кому то хочется повысить клиренс или снизить, то на форумах по "Сайберу" об этом пишут как сделать. Вспомнил: есть маленький минус, американцы не поставили салонный фильтр, но я его без особых усилий пристроил, почитав форум на данную тему.