Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ГАЗ Волга Сайбер 2010

ГАЗ Волга Сайбер 2010 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
31300
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.7
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: тёмно-серый
     Это мой первый отзыв, поэтому заранее прошу не злиться на упущение мной тех или иных обстоятельств из жизни моего железного друга.
     Перед покупкой авто (летом 2014г.) я рассматривал автомобили стоимостью 200-250 т.р. Выбрать хотел что-то более менее нормальное немецкого или японского производства. Смотрел мерседес Е-класса, БМВ-5, митсубиси галант, праворукий марк, годов выпуска примерно 1998-2002. Несмотря на все предпродажные ухищрения, возраст и пробег этих бессмертных экспонатов дают о себе знать и в определённой степени отпугивают, заставляют задумываться... Между делом в Авито на глаза попался сайбер. Цена авто 2008-2010 г.в. сотавляла 230000-350000р. Поехал посмотреть и сразу купил!
     Конечно, была сделана полная диагностика у официалов. Двигатель отклонений по всем параметрам не показал. В подвеске критичного так же не выявлено. Из рекомендаций только замена масла и антифриза (пробег был около 90000км). Масло в двигатель GM - синтетика, в систему охлаждения красный антифриз. Для порядка заменил воздушный фильтр и в путь.
     Через 2000-3000 км выскочила ошибка. Посмотрел в интернете расшифровку, оказался глюк датчика распредвала. По факту чек то появлялся то пропадал. При появлении срабатывала отсечка на 2000 об/мин, т.е. больше 80км/ч я ехать не мог. Стоимость датчика в "Мигавто" и "Шестерёнке" 2400-2900 (речь идёт о магазинах Нижнего Новгорода). Меняю сам. Вся работа занимает 10 мин с мытьём рук.
     На этом месте хочу разрушить первый миф о сайберах: никаких проблем с покупкой запчастей нет! Есть всё и в наличии. При желании можно под заказ подбирать аналоги с американцев, хотя в цене или качестве выгадать вряд ли удастся. Что касается высоких цен, то у авто класса D  и выше вряд ли будут более интересные предложения. Кузовщину лучше искать на разборках - от доджа стратуса и крайслера сибринга - вся кузовщина должна подходить. Единственное и неповторимое в Волге это бампера. Их или на разборках  или с перевёртышей только Волг смотреть во всех регионах. У нас в Нижнем летом висело объявление - сейчас нет. Если есть деньги, то можно обратиться к официалам, они ещё лет пять обязаны помогать. Не надо забывать и об интернет магазинах.
     О мифах я заговорил не просто так. За мои шесть месяцев классной и комфортной езды чего только я не услышал от скептиков разного рода, какую только ерунду и чушь мне не говорили)). Например, мне утверждали, со слов якобы инженеров ГАЗа, что в салон недуром заливает воду через какие-то там отверстия. Всю осень я езжу каждый день. По лужам езжу так же как и все. Никаких намоканий и уж тем более течи мной не обнаружено. На мойку езжу почти каждую неделю и ни разу в салон через уплотнители не попало ни капли.
    Очень много пророков предсказывало гниение кузова в прошлом году или два года назад. И не подумайте, что мне говорили два года назад о появлении ржавчины, нет! Просто, по словам знатоков отечественного автопрома волги гниют через два - три года после продажи и следовательно мой почти пятигодовалый сайбер уже сгнил. Такой, вот, бред получается. Замечу, что низ дверей не обрабатывался антикором и при этом двери как новые. На ржавчину порогов ни намёка. В общем, с нанесением лакокрасочного покрытия завод постарался, претензий на этот счёт быть не может.
    Немало жалобщиков жаловалось на недоступность аккумулятора. Основной упор на это делали мойщики карбюраторов - те кто привык разговаривать о ремонте авто, а не наслаждаться ездой и следить за автомобилем. Аккумулятор я в качестве подготовки к зиме недавно поменял. Да, мне пришлось снять переднее левое колесо и потратить на это 10 мин, столько же я потратил времени на обратную установку и на саму замену аккумулятора. Наверное, разговоры о недоступности аккумулятора у меня в сумме отняли гораздо больше времени...
    Несколько слов вставлю про подвеску. О низкой посадке меня и до сих пор предупреждают. К слову сказать, городские рио и солярис в бордюр быстрее уткнутся, чем я. Дорожный просвет Волги по сравнению с американскими братьями больше. Сама подвеска жёстче. В результате и городские ямы проезжаю, не задевая днищем, и в повороты вхожу на скорости без проблем. За подвеску инженерам спасибо. Не знаю, только каким. Говорят, что над сайбером британское ателье работало. Может там и в подвеске конструктивы дорабатывали... Для меня это пока тайна.
    Как я уже сказал управляемость автомобилем отличная. Чем выше скорость, тем ход становится мягче. Шумоизоляция не как в мерседесе но четвёрку поставить можно. В городе скорее будет напрягать рычание коробки при ускорении с низких оборотов (с 800 до 1500). У меня лично возникают ассоциации с хрипением ВАЗовских коробок, тех что ставили на самары. Но меня шум не напрягает вообще. Дело в том, что я люблю слушать музыку и в сайбере я нашёл то, что искал. В нём стоит мощная штатная музыка. Большинство пассажиров, когда я делаю погромче, спрашивают какой у меня сабвуфер и где он, но его нет. Что-что, а музыка в этом авто достойная. Но никакая музыка не спасёт от обсирателей ГАЗа. Наслушавшись таких я с твёрдым намерением купил масло ATF +4  и отправился на замену его в коробке и ГУРе. С одной стороны я был рад, увидев масло в консистенции нового (после 95000км пробега), с другой было жаль потраченного времени и денег. А ведь в руководстве по эксплуатации замену масла в коробке на таких пробегах не рекомендовали.
    На порядок лучше двигатель себя ведёт если его кормить 95-м бензином. Хотя, в руководстве рекомендуется 92. На 95 и расход меньше. Расход пропорционален стилю езды. Заправляюсь только на лукойле, в основном 92, стараюсь следовать инструкциям теперь во всём.
    Водительское сидение с электро-регулировкой. У меня рост 187 и вес 90 кг. Часто пользуюсь регулировкой в пробках, в основном, чтобы не уснуть. О вместимости салона речь вести не стоит и так понятно. В багажник, если сложить задние сиденья, помещаются двухметровые вещи. Так, раз я перевозил несколько шкафов, конечно, в разобранном виде.
    АБС и EBD стал постоянно проверять после наступления похолодания. На льду работает всё исправно и чётко. В водный клин пока не попадал.
    Кондиционер летом не подводил ни разу, а сейчас радует печка. Запотеваний и прочих казусов климатики за 6 месяцев эксплуатации не выявлено. Отсутствие салонного фильтра не напрягает, хотя с ним, может быть, было бы лучше. Было бы лучше и с доработанной до современных стилей торпедой, с установленной системой навигации, подогревом руля многими другими мелочами. Гораздо больше было бы тем для злословия у ненавистников ГАЗа. Но быть этому не суждено.
    Спустя несколько лет после остановки конвейера сайбер продолжает радовать и полностью оправдывает себя на все 110 процентов.
    
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Волгоград
Сообщений: 72
А кузовные детали так же доступны? У меня друг крышку багажник месяца 2 не может помянять из-за ее отсутствия, а выправить его вмятину нельзя типо. А так машина хорошая. Ну а отзыв нуждается в дополнениях, не забывайте по него)
34
4
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 47
Кнопки и крутилки на панели как на японках девяностых годов
23
16
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 890
Отличное авто! Жаль перестали выпускать!
60
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
На ней даже фильтра салона нет.
11
29
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
А я бы взял.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
42
5
Ответить
     
Сообщений: 78
Хорошая машина, дополняй
19
2
Ответить
    
Моздок
Сообщений: 33
Да, у себринга морда по красивее будет ))). А так машина норм!
9
9
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21698
Че Сайберы и на меху были? Не знал.
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
9
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
DAvolniy:
А я бы взял.
A я взял и не жалею, брали жене авто на нормальном автомате (не робот, ни вариатор и тп) до 300 руб вариантов с левым рулем и вменяемой историей эксплуатации просто нет.
16
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Автор так уверен, что запчасти подходят от американок. А я подозреваю, что не все так радужно
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
7
34
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22501
сколько стоит блок-фара?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
4
1
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
Горьковчане просто обречены ездить на своей продукции.
5
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 170
Был такой,тоже на мехе,продал из за дороговизны расходников( в Иркутске оригинал рулевой наконечник 4000 стоит,неоригинальные немного дешевле,но ждать неделю и то не факт,гарантии на экзисте не дают),шаровые по 1500, им цена 600 рублей.Но самая жесть это когда сломалась педаль сцепления,на ней есть штырек куда крепится колодка с тросиком сцепления,он и отвалился,пришлось снимать педаль и сваркой приваривать его,благо было лето. На педали, кстати,клеймо крайслера было,вот такое качество.На 15 колесах машина очень низкая,поцарапал даже порог,когда проезжал через лежачий полицейский.У меня даже поддон картера был заварен,видать пробивали когда-то,защиты снизу не было.Сиденья удобные,не устаешь на трассе,но обшивка очень быстро марается,а так машина неплохая,длинная баржа,по трассе плывет просто.А, ещё вспомнил пиндосовскую фишку-до топливного насоса из под сиденья не добраться- нужно бак снимать:-)
Удачи в эксплуатации
Он запил водой и сказал:"Поехали!"
14
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 170
Scout66:
Автор так уверен, что запчасти подходят от американок. А я подозреваю, что не все так радужно
Подходят все,кроме бамперов, фар- это наш уже эксклюзив:-)
Он запил водой и сказал:"Поехали!"
10
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Легенда
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
11
1
Ответить
  
Сообщений: 341
е102:
А кузовные детали так же доступны? У меня друг крышку багажник месяца 2 не может помянять из-за ее отсутствия, а выправить его вмятину нельзя типо. А так машина хорошая. Ну а отзыв нуждается в дополнениях, не забывайте по него)
крышка - от себринга и стратуса 1:1
2
1
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 329
ATF в механику? Оригинальный способ замены масла.
Chrysler Sebring 2,4 2001 JR
7
3
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
Красивая машина, всегда нравилась!
11
1
Ответить
  
Сообщений: 341
ser-alex:
ATF в механику? Оригинальный способ замены масла.
Оно туда и льется по предписаниям
6
 
Ответить
  
Сообщений: 341
Dmitry36:
сколько стоит блок-фара?
около 7.5 тысяч
1
 
Ответить
  
Сообщений: 341
odyssey96:
Был такой,тоже на мехе,продал из за дороговизны расходников( в Иркутске оригинал рулевой наконечник 4000 стоит,неоригинальные немного дешевле,но ждать неделю и то не факт,гарантии на экзисте не дают),шаровые по 1500, им цена 600 рублей.Но самая жесть это когда сломалась педаль сцепления,на ней есть штырек куда крепится колодка с тросиком сцепления,он и отвалился,пришлось снимать педаль и сваркой приваривать его,благо было лето. На педали, кстати,клеймо крайслера было,вот такое качество.На 15 колесах машина очень низкая,поцарапал даже порог,когда проезжал через лежачий полицейский.У меня даже поддон картера был заварен,видать пробивали когда-то,защиты снизу не было.Сиденья удобные,не устаешь на трассе,но обшивка очень быстро марается,а так машина неплохая,длинная баржа,по трассе плывет просто.А, ещё вспомнил пиндосовскую фишку-до топливного насоса из под сиденья не добраться- нужно бак снимать:-)
Удачи в эксплуатации
Механика NV T-350 на сайбере не очень надежная, в отличие от автомата.
Шаровые брал по 500-600 рублей, наконечники по 1200. Это Райбестос (США). В Питере все основные запчасти есть в наличии.
По клиренсу - у меня 15" колеса, цепляю только снег зимой. Но, правда, защита стоит у меня капитальная, самоварная из 4-ки)))
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 244
Scout66:
Автор так уверен, что запчасти подходят от американок. А я подозреваю, что не все так радужно
100% все заменяемо! тока фары в с бампером надо менять
Нет в мире существа грациознее, чем бульдозер.
5
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 244
Crazy avto:
Да, у себринга морда по красивее будет ))). А так машина норм!
за морду не согласен, волга красивее, а вот про задние фонари да, у сербинга красивее
Нет в мире существа грациознее, чем бульдозер.
6
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 244
е102:
А кузовные детали так же доступны? У меня друг крышку багажник месяца 2 не может помянять из-за ее отсутствия, а выправить его вмятину нельзя типо. А так машина хорошая. Ну а отзыв нуждается в дополнениях, не забывайте по него)
Проблем с запчастями нет, как разборки так и новые
Нет в мире существа грациознее, чем бульдозер.
4
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 244
Dmitry36:
сколько стоит блок-фара?
волговская передняя от 5 тыр до 11 у диллера, по цене одной фары у диллера можно заказать всю морду без покраски от стратуса
Нет в мире существа грациознее, чем бульдозер.
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 244
odyssey96:
Был такой,тоже на мехе,продал из за дороговизны расходников( в Иркутске оригинал рулевой наконечник 4000 стоит,неоригинальные немного дешевле,но ждать неделю и то не факт,гарантии на экзисте не дают),шаровые по 1500, им цена 600 рублей.Но самая жесть это когда сломалась педаль сцепления,на ней есть штырек куда крепится колодка с тросиком сцепления,он и отвалился,пришлось снимать педаль и сваркой приваривать его,благо было лето. На педали, кстати,клеймо крайслера было,вот такое качество.На 15 колесах машина очень низкая,поцарапал даже порог,когда проезжал через лежачий полицейский.У меня даже поддон картера был заварен,видать пробивали когда-то,защиты снизу не было.Сиденья удобные,не устаешь на трассе,но обшивка очень быстро марается,а так машина неплохая,длинная баржа,по трассе плывет просто.А, ещё вспомнил пиндосовскую фишку-до топливного насоса из под сиденья не добраться- нужно бак снимать:-)
Удачи в эксплуатации
В Иркутске езжу, вообще на заморачиваюсь, ценники вполне нарльманые, кроме сайлентблоков, они космические, но сейчас бакс подскочил амерекосы санкции ввели, и с начала года тормозной диск у меня подорожал с 1200 до 6000 р
Нет в мире существа грациознее, чем бульдозер.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 244
realwk:
Механика NV T-350 на сайбере не очень надежная, в отличие от автомата.
Шаровые брал по 500-600 рублей, наконечники по 1200. Это Райбестос (США). В Питере все основные запчасти есть в наличии.
По клиренсу - у меня 15" колеса, цепляю только снег зимой. Но, правда, защита стоит у меня капитальная, самоварная из 4-ки)))
Согласен, все у кого на мехе, жалуются.
Нет в мире существа грациознее, чем бульдозер.
 
 
Ответить
Орск
Сообщений: 1
Вопрос к автору и к остальным.
Есть ли еще норм варианты 2010 годов?
И по цене какая будет оптимальная? т.е не более такой то, понятно что есть перекупы и те кто ломит за 4 летнее авто
1
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
старый 444:
Кнопки и крутилки на панели как на японках девяностых годов
на большинстве японок в 90х годах были кнопки. а на некоторых с 80х

вы наверно с европейскими машинами путаете
6
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
odyssey96:
На 15 колесах машина очень низкая,поцарапал даже порог,когда проезжал через лежачий полицейский.
Расскажите это джиперам на колесах внешнего диаметра 29". Понятно, что большим машинам маленькие, а какой-нибудь ниве/эксуде в самый раз, если без фанатизма
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
1
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 106
помему идея была отличная а вот с моделью ошиблись, чирок квадрат купили бы лицензию с заводом и вся страна бы щас на них ездила вместо дустера...
4
2
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 329
dva-tlt:
помему идея была отличная а вот с моделью ошиблись, чирок квадрат купили бы лицензию с заводом и вся страна бы щас на них ездила вместо дустера...
Вряд ли, большой объем двигателя отпугнул бы основную массу покупателей, из-за стойкого мнения, что "все что больше 2,5 жрет бенз ведрами". И судя по отвратительной рекламной кампании Сайбера, народ бы просто думал, что это новый уазик, так же как многие уверенны, что Сайбер это все-лишь волга. Да, и кризис 08 года не забываем.
Chrysler Sebring 2,4 2001 JR
4
2
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 329
realwk:
Оно туда и льется по предписаниям
Залез в мануал, точно масло одно, никогда не заострял внимание, видимо, потому-что не рассматривал вариант на мехе.
Chrysler Sebring 2,4 2001 JR
 
1
Ответить
   
MSK-DMD-12rus
Сообщений: 959
в 2008 году альтерантив не было ему за 550тр/2,4л на акпп вроде стоил...
CU!
аltezzo.gita jce15'03.2jzge.4wd L-ed HYBRiD
nissan serena c27'17 rider autech
Мой отзыв: Toyota Altezza 2001
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 162
[quote=ser-alex]Вряд ли, большой объем двигателя отпугнул бы основную массу покупателей, из-за стойкого мнения, что "все что больше 2,5 жрет бенз ведрами". И судя по отвратительной рекламной кампании Сайбера, народ бы просто думал, что это новый уазик, так же как многие уверенны, что Сайбер это все-лишь волга.

И про всё остальное, про ржавый кузов- всё от незнания. Короче, ОБ сказала. Действительно рекламы не было. И главное, не писали, ч
3
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 162
что это американский авто. А наша только сборка. Почему-то "стеснялись" и проиграли. Люди думали, что это наша Волга, отсюда и ржавый кузов. Виноват с переносом.
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Красивая и на ходу крейсер - приятно по трассе прокатится.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 289
Машина недооценена - тк шильдик волга, а кроме шильдика от волги в ней ничего газовского нет, ничего плохого за сайбер не слышал, да и что можно плохого услышать о крайслере
7
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Хорошая машина .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
 
Ответить
  
Сообщений: 341
deymonster:
Вопрос к автору и к остальным.
Есть ли еще норм варианты 2010 годов?
И по цене какая будет оптимальная? т.е не более такой то, понятно что есть перекупы и те кто ломит за 4 летнее авто
да есть, на клубных форумах периодически продают
3
 
Ответить
   
Иркуццк
Сообщений: 811
JR кузов (Стратус, Себринг) с 2.4 очень надёжное и крепкое авто, автоматы ходят по 400 тыс, двигателя по 400-600тыс, подвеска 100 тыс живёт. Наподобие Марка. Однако авто требует ухода - своевременных замены масел и жидкостей. В коробке (ATF +4) на 60 т надо бы менять. Автор - никого не слушай, просто езди и наслаждайся, машина уж куда лучше всяких Солярисов, Поло, Рио и прочего ширпотреба.
300М 3,5 258 hp
17
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 37
odyssey96:
Был такой,тоже на мехе,продал из за дороговизны расходников( в Иркутске оригинал рулевой наконечник 4000 стоит,неоригинальные немного дешевле,но ждать неделю и то не факт,гарантии на экзисте не дают),шаровые по 1500, им цена 600 рублей.Но самая жесть это когда сломалась педаль сцепления,на ней есть штырек куда крепится колодка с тросиком сцепления,он и отвалился,пришлось снимать педаль и сваркой приваривать его,благо было лето. На педали, кстати,клеймо крайслера было,вот такое качество.На 15 колесах машина очень низкая,поцарапал даже порог,когда проезжал через лежачий полицейский.У меня даже поддон картера был заварен,видать пробивали когда-то,защиты снизу не было.Сиденья удобные,не устаешь на трассе,но обшивка очень быстро марается,а так машина неплохая,длинная баржа,по трассе плывет просто.А, ещё вспомнил пиндосовскую фишку-до топливного насоса из под сиденья не добраться- нужно бак снимать:-)
Удачи в эксплуатации
хороший отзыв получился, все по сути дела. Отзыв так и пишется без соплей о том, что у меня авто без проблем, а если они есть запчасти в каждом магазине лежат. Езди ты автор на нем и не вводи народ в заблуждения, не все так просто.
3
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
Да хороший авто. Ездил на таком 1,5 года только на автомате. Никаких претензий, только ТО и один раз бензонасос поменял и аккум тоже менял. Кузов на нем оцинкован, так что с ржавчиной проблем нет. Удачной эксплуатации автору.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 489
n!tro:
Согласен, все у кого на мехе, жалуются.
Чего там жаловаться? Чему ломаться? Машине 4 года всего. Даже на Жигулях коробки по 20 лет и более выхаживают.
Мой отзыв: Audi 100 1984
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
не плохо
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 244
ser-alex:
Вряд ли, большой объем двигателя отпугнул бы основную массу покупателей, из-за стойкого мнения, что "все что больше 2,5 жрет бенз ведрами". И судя по отвратительной рекламной кампании Сайбера, народ бы просто думал, что это новый уазик, так же как многие уверенны, что Сайбер это все-лишь волга. Да, и кризис 08 года не забываем.
Привыкли газовци толкать газели которые и рекламировать не надо, по 1000 в день, а тут да реклама подкосила
Нет в мире существа грациознее, чем бульдозер.
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 415
n!tro:
В Иркутске езжу, вообще на заморачиваюсь, ценники вполне нарльманые, кроме сайлентблоков, они космические, но сейчас бакс подскочил амерекосы санкции ввели, и с начала года тормозной диск у меня подорожал с 1200 до 6000 р
Чё то сильно тормозной прыгнул. Специально посмотрел Сейчас на Экзисте в Иркутске. До взлета бакса я брал шаровые Swag (№ 10 92 9564) и Бильштейн (№ 29564) (Германия) по 564 и 528 соответственно. Сейчас на 11.12.14г. стоит 795 и 797р. А на Автодоке сейчас еще дешевле - 580р. и 620р. В принцыпе пропорционально взлету доллара.
 
 
Ответить
Joben
Новокузнецк
В ней уникально сочетаются комфорт городского автомобиля и машины для путешествий на дальние расстояния. Все пока устраивает.Конечно хотелось бы-Салон из кожи норильских олигархов.Но имеем то что имеем.
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 415
е102:
А кузовные детали так же доступны? У меня друг крышку багажник месяца 2 не может помянять из-за ее отсутствия, а выправить его вмятину нельзя типо. А так машина хорошая. Ну а отзыв нуждается в дополнениях, не забывайте по него)
Если ещё не купил ваш друг крышку багажника, сейчас на Дроме в Тюмени продается за 5 т.р.
Для информации читателей:
Вот каталожные номера крыльев передних на Крайслера: DG63001600R00 (правое) DG63001600L00 (левое) цена около 2 т.р. за шт. Номер ищет на Автодоке, Экзисте, Емексе и т.д. Передний капот номер 99423, цена от 7 800р. на 12 января 15г.
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 72
Odorotenь:
Если ещё не купил ваш друг крышку багажника, сейчас на Дроме в Тюмени продается за 5 т.р.
Для информации читателей:
Вот каталожные номера крыльев передних на Крайслера: DG63001600R00 (правое) DG63001600L00 (левое) цена около 2 т.р. за шт. Номер ищет на Автодоке, Экзисте, Емексе и т.д. Передний капот номер 99423, цена от 7 800р. на 12 января 15г.
Спасибо, скину ему информацию, пусть думает)
 
 
Ответить
Сашок
Приаргунск
Класс за отзыв!
 
 
Ответить
8271276
Odorotenь
n!tro:В Иркутске езжу, вообще на заморачиваюсь, ценники вполне нарльманые, кроме сайлентблоков, они космические, но сейчас бакс подскочил амерекосы санкции ввели, и с начала года тормозной диск у меня...
Погодите... как же так. Разве шаровые меняются не в сборе с рычагом? Помню пробивал этот вопрос, пришлось заказывать рычаг из Нижнего, благо не очень дорого
 
 
Ответить
8271276
n!tro
odyssey96:Был такой,тоже на мехе,продал из за дороговизны расходников( в Иркутске оригинал рулевой наконечник 4000 стоит,неоригинальные немного дешевле,но ждать неделю и то не факт,гарантии на экзисте...
Буквально вчера пришли на экзист тормозные диски NK код 209315 за 3790р. за 2 штуки
 
 
Ответить
Александр
Новороссийск
realwk
Dmitry36:
сколько стоит блок-фара?
около 7.5 тысяч
Вполне нормальная цена! Вот никто не пишет здесь какая цена блок-фары на Лексус, могу сообщить, что в 2020г она составляла 150000р.
 
 
Ответить
13880580
Орск
n!tro
realwk:Механика NV T-350 на сайбере не очень надежная, в отличие от автомата. Шаровые брал по 500-600 рублей, наконечники по 1200. Это Райбестос (США). В Питере все основные запчасти есть в наличии. По...
Мало проехал , зимой посчитал , расход 10 литров на 100 км при спокойном стиле не более 70 км/ч . Это летом , когда приходится " учителям " напоминать , что это всё-таки американский автомобиль , то расход достигает 15 литров по городу .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ Волга Сайбер 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ Волга Сайбер.
Посмотреть всё о ГАЗ Волга Сайбер

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ Волга Сайбер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром