Отзыв автовладельца ГАЗ Волга Сайбер 2008

ГАЗ Волга Сайбер 2008 — отзыв владельца

, Барнаул
62768
658
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
450
голосов
4.8
5 — 390 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-16л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Доброго всем времени суток.
Отзыв будет коротким, так сказать для передачи первых ощущений после Сузуки Лиана (см. отзыв Отзыв о Suzuki Liana). Потом буду дополнять.
Впечатления от Волги Сайбер(2008, люкс, автомат, кожа) после сузуки лиана(2004, макс компл, 4 вд, автомат):
60% выбоин и кочек, вытресавших на Лиане мозг,  не замечаются. На трассе по сравнению с Лианой,  Сайбер самолет, причем радует режим работы двигателя и трансмиссии на трассе. 110 км/ч  на 2000 об/м, 120 на 2300. Обгоны легче, стоит на траектории как вкопанный. И, кстати, несмотря на заметно большую массу(1500 кг) и американские корни,  рулится сайбер лучше. М.б. это заслуга многорычажки(и спреди и сзади). На 92 бензине лиана не ехала вообще, приходилось лить 95-98, причем на 98 появлялся намек на динамику. Сайберу  пофиг на бенз, у него по паспорту от 91. На 95 чуть меньше расход и чуть лучше едет. 98 даже не буду пробовать лить ))). Да, сайбер тоже далеко не гонка, особенно с места, динамика его проявляется больше на скоростях от 40 км/ч. Неплохой момент в 210н/м – загрузка не особо ощущается. В лиане посадка мне больше нравилась, выше, удобнее  выходить/заходить. Но на ходу удобнее в сайбере, т.к. кресло со множеством электрорегулировок удобнее подстроить под себя. В частности в лиане мне не хватало поясничного подпора, тут он есть. В лиане получше обзорность была… или мне кажется… в общем если и лучше, то не на много. Габариты и 4вд однозначно плюс Лианы – парковался без проблем почти везде. На сайбере так не получится. Клиренс в 160мм на волге спереди (измерено в сервисе любопытными сервисменами) вполне обычен для седана, стальная защита позволяет не беспокоится о неровностях под брюхом. Места в салоне однозначно больше в Волге, благо по размерам он как камри )))).  Музыка в Сайбере очень неплохо играет. Не Bose конечно, но басы и пр присутствуют.  Плюс шума меньше , чем в лиане. Да, удивлен,  но в Сайбере , несмотря на жесткий пластик, сверчков гораздо меньше, чем в Сузуки, вернее их нет практически.
Расход.
Лиана зимой в городе ела 13-15л 95-98 бенза, сайбер ест 15-16л 92го… по деньгам даже дешевле выходит ))). На трассе лиана ела 6-8литров, сайбер 8-9л, причем на сайбере еду быстрее в среднем на 20-30 км/ч, он это позволяет.
Запчати.
На сайбере сразу поменял ступичный узел в сборе, т.к. гудела ступица. Стоимость узла -2700 на EMEXе (цена на январь 2015). На лиану ступичный подшипник(не узел, а именно один подшипник) стоил 1200 до поднятия цен(2014 лето). Масло обычное по цене 5w-30 Shell helix, масляный фильтр 115р ГАЗовский, причем он такой же как 110-й тойотовский. Купил масляный датчик, т.к. старый подтекает. Цена – 750р примерно. Подтекали шланги охлаждения АКПП, новый стоит 2300р, я перепрессовал их по 500р за штуку. Вообще проблем с з/ч не вижу – в инете все есть.
  Планирую немного доработать по салону, поменять магнитолу на современную, а то старая хоть и хорошо играет, но выглядит допотопно. Магнитолу хочу заказать крайслеровкую с экраном, чтобы встала штатно. М.б. поставлю крайслеровкий климат контроль, но жаба душит )) Правда, если климат с магнитолой поменять, то поменяется и восприятие передней панели, она будет выглядеть современнее.
На данный момент Сайбер мне нравится. Он какой-то успокаивающий )) добротный .  Буду дополнять отзыв по мере поступления впечатлений и информации.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Про туманки. С ними у люксовых сайберов проблема. Они плавятся, мутнеют, трескаются и пр. Ну, одна из немногочисленных российских деталей))). У меня они были убитые в хлам, одна заклеена черной пленкой. Новая стоит от 2500р/шт. От америкосов не подходят. Задушила жаба - решил сделать сам . Починил просто. Спилил переднюю часть болгаркой, и наклеил новое стекло, материал нового - вроде карбонат какой-то. Он гнется и температуру держит лучше акрила. Корпус туманок был потрескавшимся - скрепил подручными средствами: проволокой....

, пробег 137 000 км   

Купил летнюю резину и могу подтвердить, что четыре баллона 205/60R16 в багажник не влазят. Влезли 3 с натягом, один баллон ехал в салоне. Но, меня это не расстроило совсем )))).

   

То ли я что-то не так делаю, то ли Волга приятно удивляет.

Ночная температура не ниже -10, дневная - слабый плюс. Расход упал до (ВНИМАНИЕ) 12л на сотню 92-го !!! Что за ...?!? Езжу спокойно, редко кручу до упора.В пробках стою раз в три дня. Перед поездкой 5 минут грею с автозапуска. У меня сузуки жрала столько же!!!!! Причем 95-98го!! Замерял просто: проезжаю какое-то кол-во километров, потом на заправке заливаю до полного. Заправка всегда одна и та же(Газпром). Считал среднее из 7ми заправок. Пересчитывал три раза - не верил....

   

Решил поменять изношенную боковину водительского сидения. Это проблема большинства б/у машин с кожаным (и, кстати, не только) салоном. Вроде мелочь, а меня напрягало. Уже немолодой дермантин с боковины треснул, паролон просел. В общем, 1500рэ и седло как новое. Я рад. Вскрытие ожидаемо показало, что натуральная кожа только по середине. Делал в в маленькой семейной мастерской, пока делали спросил про перетяжку рычага АКПП(он из натуральной кожи, верхняя часть была потерта), на что мне сказали, что это лишняя трата денег и вручили специальную краску....

   

Решил подшаманить переднюю подвеску. Приговорили нижнюю переднюю шаровую(меняется с рычагом) и правый рулевой наконечник. Заодно решил поменять масляный датчик, т.к. он слегка сопливил. Все з.ч. заказал на эмексе. Масл.датчик wells 760р, наконечник(382р) и рычаг(2640р) заказал китайские по очень привлекательным ценам, предварительно прочитав о них отзывы. На оригинал цены заоблачные, причем полно отзывов, что заказанный оригинал на поверку оказывался кЕтАем, а мне очень не хотелось заплатить много денег за тот же китай, но продающийся в фирменной упаковке(подробнее можете изучить вопрос на форумах)......

, пробег 139 000 км   

Интересная штука. При покупке сменил сразу масло в двигателе(конец января). Изучив сервисную книжку Сайбера, в сервисе сказали Shell Helix HX7 5w-30 само то будет. Я поверил, хотя сам такое масло никогда никуда не лил, но услугами данного сервиса пользуюсь давно и доверяю этим спецам. К тому же в серв.книжке фигурировал Шел Хеликс такой же вязкости - его лил дилер в мою машину(был ли это HX7 или какое-то другое масло - неизвестно). Через пару месяцев и пару тысяч км заметил, что есть жор масла.. грамм эдак 200....

   

Двери как-то неплотно стали закрываться. Если регулировать петлю, то стык дверей уйдет и будет некрасиво, замок не охото трогать. Сделал проще - купил уплотнитель для двери и приклеил по периметру. На правой двери уже с уплотнителем, на левой без(для сравнения). Эффект мгновенный ))). Стоимость не помню, ибо совсем копейки.

Забубнило и зафырчало снизу - где-то в выхлопе утечка. Нашли и заварили. Видимо, проезжая какую-то неровность ударился резонатором и пошла трещина в месте сочленения трубы и банки....

, пробег 142 000 км   

Замена натяжителя и успокоителя балансирных валов.

Все, ну или почти все сайбероводы в курсе, что к 140т.км пробега нужно натяжитель и успокоитель балансирных валов менять, ибо изнашиваются. Появляется легкий дизельный отзвук от брякающей цепи и вибрации. Ну, собственно, поменял).

Запчастями опять же эмекс помог. За обе деталки в сумме примерно 800р, плюс герметик 700р, плюс масло примерно 1000р, плюс фильтр 120р. Работа 2000р. Сделали все за два часа. Никаких сложностей не возникло. Как видно на фото старые натяжитель и успокоитель изношены изрядно....

   

От нечего делать и на всякий случай заказал клапан PCV из Америки. Пришел. Сделан в Мексике. Стоит 297р. Старый, кстати, после промывки стал как новый. Теперь лежит про запас ))). На ЕМЕХовской упаковки почему то написало "клапан омывателя " ))).

Стоимость работ - 0р. Меняется за 5мин самостоятельно.

   

Решил поменять ГРМ. Когда купил машину, думал, что буду все менять по крайслеровскому(150тыс км), а не ГАЗовскому(75тыс км) регламенту. Но чет как-то некомфортно было. У дилера все запчасти в наличие и по космическим ценам(пара роликов обошлась бы в 8,5 тыс примерно... а еще ремень и помпа.. бррррр). К тому же китай. А зачем платить за китай много?!)) В Итоге заказал на емексе Ремень(Globelt HZ032 - 583р. Производство EU), Помпа(Concord CL20002 1213р), ролики паразитный и натяжной(Febest 550р и 1500р). Пришли за неделю....

   

Болезнь сайберов - ограничитель двери.. Хотя какая это болезнь. Так, ерунда. Со временем внешний пластик может ломаться и начинать скользить по металлической направляющей со щелчком. Лечится просто и бесплатно. Цель - зафиксировать пластик на металле. Я использовал маленький черный саморез по металлу, времени потратил минут 10, денег нисколько не потратил)). Результат 100%-й .

Пардон за пыльную машину и мутноватое фото.

   

У меня подлокотник был обтянут какой-то колхозной тканью. Решил затянуть кожей, как положено.

Снял дрянь, а там сюрприз - свеженький и родной дермантин ))) Давно надо было снять...

Хотя на жаре понял возможную причину обтяжки тряпочкой подлокотника предыдущим хозяином - ппц как нагревается на солнце и руке жарко. Но красота требует ж.

   

При замене ГРМ помпу ставил конкорд. Вполне в ней уверен, ибо ее рекомендовал, в том числе М. Жидок, который авторитетен в вопросах сайбера.

И интересную штуку обнаружил, конкорд стоит сейчас 1502р, а став ГАЗовской деталью прибавляет в стоимости более 100%.

Так все брендированные детали китайского/индийского/любаястрана производства дорожают...

   

Еще при покупке на диагностике сказали, что рулевые тяги слабые и лучше их поменять. Но на тот момент они не брякали и менять не стал, но потихонечку мониторил емех на предмет низкой цены и заказывал по мере нахождения запчасти. Итого заказал: 2 тяги, левый наконечник (правый менял весной) и левую стойку стабилизатора(ее подпортили при замене рачага - грели, чтобы снять). Правый стаб в норме. Все запчасти обощлись в 2035р. Работа - бесплатно(мастер должен был мне 1000р, поэтому сделал в счет долга).

Постепенно начал слышать во дворе на неровностях или на гравийке, что передняя подвеска не то чтобы брякает, но как то несобранна, поэтому и решил поменять то, что давно просилось - собссссно поменял....

   

Увидел на другом сайте в одном из отзывов инфу про коврик в багажник со смешной ценой 600р. Купил, опять же на эмексе, с момента оплаты до получения - неделя. Производство наше(Питер), подошел идеально , смотрится отлично(на фото слегка неровно лежит, т.к. слегка замялся при транспортировке. Белые пятна - следы от наклейки)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Омбы
Сообщений: 953
Машина жара))))) На работе был такой избавились и рады)))) АКБ на заказ 6 месяцев ожидания, з/ч нет), на ходу не плохой салон действительно удобный, но все таки не смотря на пендосовсие корни это все равно ВОЛГА) Удачи, 4
41
241
Ответить
    
автор
Сообщений: 1976
DjakoFF:
Машина жара))))) На работе был такой избавились и рады)))) АКБ на заказ 6 месяцев ожидания, з/ч нет), на ходу не плохой салон действительно удобный, но все таки не смотря на пендосовсие корни это все равно ВОЛГА) Удачи, 4
Акб не надо ждать 6 мес, он есть в наличии, а если нет, то покупаешь обычный, чтобы подошел по размеру + переходники на клеммы (650р штука). Когда есть голова, многие проблемы перестают быть проблемами.
270
10
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
orMe 22:
Акб не надо ждать 6 мес, он есть в наличии, а если нет, то покупаешь обычный, чтобы подошел по размеру + переходники на клеммы (650р штука). Когда есть голова, многие проблемы перестают быть проблемами.
Голов хватает, нужен был оригинал. Клиренс 160, с проставками???
10
83
Ответить
    
автор
Сообщений: 1976
По запчастям есть все, но не в наличии конечно. Но мне наличие не важно, я не таксист и на все свои авто заказываю зч в инете, ибо дешевле.
69
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 1976
DjakoFF:
Голов хватает, нужен был оригинал. Клиренс 160, с проставками???
Не знаю, вроде нет проставок. Мерили в сервисе от бампера до пола. Насколько я знаю, 150мм у базовой комплектации на 15 колесах и 160 у люкса...
17
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 1976
DjakoFF:
Голов хватает, нужен был оригинал. Клиренс 160, с проставками???
А, простите, зачем оригинальный АКБ?!
61
7
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
orMe 22:
А, простите, зачем оригинальный АКБ?!
Машина рабочая была, деньги тоже, почему бы и не заказать. Ставили на наш проставки 2 см и диски на 17, на родных 15 х шкрябал по каждой кочке). но из-за подъема раз случилась неприятность на повороте срезало шар вырвало привод из кпп
7
81
Ответить
    
автор
Сообщений: 1976
DjakoFF:
Машина рабочая была, деньги тоже, почему бы и не заказать. Ставили на наш проставки 2 см и диски на 17, на родных 15 х шкрябал по каждой кочке). но из-за подъема раз случилась неприятность на повороте срезало шар вырвало привод из кпп
Ппц, вы зачем над собой и машиной издевались?
Про АКБ: деньги то дармовые ладно, но вы ждали 6 МЕСЯЦЕВ!!!!! Могли вообще не ждать, смысл в чем?
94
2
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
Смысл в том что авто не использовался каждый день, было время и деньги, ну и желание), а колхозить какие то переходники и прочее как раз не было желания и времени.
8
122
Ответить
    
автор
Сообщений: 1976
DjakoFF:
Смысл в том что авто не использовался каждый день, было время и деньги, ну и желание), а колхозить какие то переходники и прочее как раз не было желания и времени.
Ок, переходник просто крепится на клеммы... и все... работы на 5 минут больше, реально. Зато лепить колхоз с проставками - это норм... ОК, понял. Логично )))))))

Какие то еще проблемы были? Или только те, что сами себе устроили?
124
4
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
orMe 22:
Ок, переходник просто крепится на клеммы... и все... работы на 5 минут больше, реально. Зато лепить колхоз с проставками - это норм... ОК, понял. Логично )))))))
Какие то еще проблемы были? Или только те, что сами себе устроили?
Меняли АКПП, по ходовке примерно раз в 3 месяца загоняли на станцию
7
64
Ответить
    
автор
Сообщений: 1976
DjakoFF:
Меняли АКПП, по ходовке примерно раз в 3 месяца загоняли на станцию
Акпп меняли?!?... ВЫ что с машиной делали? эти акпп ставили на кучу авто, и сайбер самы маломощный из них. Крайслер пасифика(3,5, 4вд, 280лс, 2тонны весом) с таким коробасом ездит и не пищит!!!
99
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1976
Хотя, судя по Вашему отзыву, это судьба ))) чинить то, что не должно было поломаться )))
84
1
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
Когда на машине ездит 5 человек, сложно выжать хоть из кого нибудь, что и кто конкретно, что то сделал))). Я не в коем случае не хочу обгадит ваш выбор, если следить то все будет норм. На дальние расстояния ездили очень комфортно да и в морозы заводилась легко, и тепло в ней было.
23
16
Ответить
    
автор
Сообщений: 1976
DjakoFF:
Когда на машине ездит 5 человек, сложно выжать хоть из кого нибудь, что и кто конкретно, что то сделал))). Я не в коем случае не хочу обгадит ваш выбор, если следить то все будет норм. На дальние расстояния ездили очень комфортно да и в морозы заводилась легко, и тепло в ней было.
Ок, спс, всех благ, берегите свои авто ))))
25
2
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
зря его сняли с конвейера. :( хороший D класс за минимум денег.
81
9
Ответить
    
автор
Сообщений: 1976
zero995:
зря его сняли с конвейера. :( хороший D класс за минимум денег.
Зря его волгой назвали.. У меня знакомые все в шоке были )))) "ВОЛГАА???!!!" - спрашивали они. "ОНА Ж ГНИЕТ"- говорили они. Маркетинг у ГАЗа был никакой с это моделью, время тоже (кризис стартанул).
И по европейским меркам это не Д-класс.. Это среднеразмерный седан по американской классификации. Камри, для справки, тоже среднеразмерный седан для американского рынка, а у нас это Е-класс почему-то.
45
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
внешне ничего так
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
3
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
Был такой рабочий. 1.5 года откатал без проблем. Менял масла, колодки, свечи. Из основных узлов вообще ничего не беспокоило. Еще аккум менял, т.к старый помер, у нас в конторе был в наличии оригинальный, в 2013 году стоил 7000 тыс. Ну это так для справки)) хороший авто, особенно нравилось, что в салоне все качественно собранно и не что не издает лишние звуки. Удачной эксплуатации автору, 5.
37
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
Вспомнил, бензонасос еще менял, нужно бак снимать для замены.
6
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1976
evgen124krsk:
Вспомнил, бензонасос еще менял, нужно бак снимать для замены.
Оу, бензонасос помер?
2
1
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2601
Для меня очень хорошая машина.В свое время была на первом месте для покупки,но пока созрел сняли с производства.И сейчас удерживает только то,что все под заказ.Хороший конкурент получался ВАЗу,думаю из-за этого и проект зарубили.Ну это я так предполагаю,ведь заметьте ВАЗу никакие кризисы не страшны,выплывает постоянно.Против ничего не имею,но конкуренция к чему нибудь обязывала-бы.Удачи с машиной.5.
21
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
orMe 22:
Оу, бензонасос помер?
Ага, было дело. Стоял ждал человека, машина работала, потом просто обороты на 300 упали и заглохла. Приехал в гараж, замерил давление, а его нет. Ну поменяли потом как часы работала.
2
1
Ответить
    
Неосибирск
Сообщений: 1728
Вы че с аккумуляторами делаете?! На 3-м году эксплуатации поменял аккум, и то только потому что диагност у ОД - идиот. За неделю пришел новый и Нижнего. Старый оказался вполне работоспособным.
Продам дачу (ТЦ Мегаполис)
6
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6133
DjakoFF:
Когда на машине ездит 5 человек, сложно выжать хоть из кого нибудь, что и кто конкретно, что то сделал))). Я не в коем случае не хочу обгадит ваш выбор, если следить то все будет норм. На дальние расстояния ездили очень комфортно да и в морозы заводилась легко, и тепло в ней было.
5 наездников насиловали авто, а название "волга" виновато в итоге. Тесты дрома явно показывают, к чему приводит отсутствие хозяина у машины. Они так же умудрялись уработать автомат даже у тойоты.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
46
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23179
zero995:
зря его сняли с конвейера. :( хороший D класс за минимум денег.
Машинокомплекты закончились.
Да и как его было не снять, если покупать не желали.
9
2
Ответить
   
Сообщений: 783
жаль что сняли с конвейера..
недооцененная машина.
26
5
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 227
2 года проработал в сервисе.На обслуге у нас были вояки с этими Сайберами 10 машин.За все время
заезжали раза 3 посмотреть с низу что и как.
25
1
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
KuraLexeR:
5 наездников насиловали авто, а название "волга" виновато в итоге. Тесты дрома явно показывают, к чему приводит отсутствие хозяина у машины. Они так же умудрялись уработать автомат даже у тойоты.
Бывает что и один наездник так уработает, что пятерым за ним не угнаться). ну бывает же такое. когда из 5 одинаковых авто с одной партии, одна окажется гуаном?
6
12
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 368
DjakoFF:
Машина жара))))) На работе был такой избавились и рады)))) АКБ на заказ 6 месяцев ожидания, з/ч нет), на ходу не плохой салон действительно удобный, но все таки не смотря на пендосовсие корни это все равно ВОЛГА) Удачи, 4
Что за бред, запчасти все есть, многие в наличии или под заказ в обычные сроки. АКБ вообще без проблемм.
Без права подписи...
14
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3893
А что в этом авто от"Волги" вообще есть-то....
Бу-га-га-гатти
12
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
ev1968:
А что в этом авто от"Волги" вообще есть-то....
Шильдик:))
20
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 714
evgen124krsk:
Шильдик:))
В своё время надо было назвать её " On-Do", и продажи бы поперли)))
Да, а так действительно мыльная история с производством этих авто, точнее с закрытием его.
Запчасти для корейских грузовиков, экскаваторов,КМУ.
Запчасти для редукторов.
www.koreazap55.ru
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2010
12
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
orMe 22:
Зря его волгой назвали.. У меня знакомые все в шоке были )))) "ВОЛГАА???!!!" - спрашивали они. "ОНА Ж ГНИЕТ"- говорили они. Маркетинг у ГАЗа был никакой с это моделью, время тоже (кризис стартанул).
И по европейским меркам это не Д-класс.. Это среднеразмерный седан по американской классификации. Камри, для справки, тоже среднеразмерный седан для американского рынка, а у нас это Е-класс почему-то.
я когда первый раз сел в неё то мне чем то напомнила она крайслер сабрину -додж стратус
3
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 1976
ev1968:
А что в этом авто от"Волги" вообще есть-то....
Бампера, фары, зеркала, литье...
9
1
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
rutin1984:
Что за бред, запчасти все есть, многие в наличии или под заказ в обычные сроки. АКБ вообще без проблемм.
Ну быть может у Вас в Уфе есть все как в Греции, у нас не было ничего в наличии, и одна контора занималась детальками из пиндостана
1
10
Ответить
    
автор
Сообщений: 1976
zero995:
я когда первый раз сел в неё то мне чем то напомнила она крайслер сабрину -додж стратус
Дык это и есть Крайслер Себринг....
21
1
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
orMe 22:
Дык это и есть Крайслер Себринг....
понятно плагиат полный был)
1
25
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 727
интересное авто
4
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1976
ВЛ 80:
интересное авто
https://reviews.drom.ru/xin_kai... этот интереснее ))))
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2972
за эти деньги-много авто/комплектация/год. Чего ещё надо!) 5
Accord VII 2.4 200hp продан
6
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1976
Боррродач:
за эти деньги-много авто/комплектация/год. Чего ещё надо!) 5
Именно из этих соображений и взял.
4
1
Ответить
АДАМ ЧЕЧЕНСКИЙ
Грозный
Был такой. Посадка низкая. Двс слабый. Я так и не понял где эти 210ньютонов момента, постоянно что то ломалось, прогорел кат, взял и выбил ее и стало чуть лучше, но самый главный минус это запчасти. Я живу в Чечне и когда я поехал менять подушку двигателя то я был в шоке...это тупая резина в железке стоит 5тысяс и тысяча замена. То есть цены на зп феноменальные
6
16
Ответить
    
автор
Сообщений: 1976
АДАМ ЧЕЧЕНСКИЙ:
Был такой. Посадка низкая. Двс слабый. Я так и не понял где эти 210ньютонов момента, постоянно что то ломалось, прогорел кат, взял и выбил ее и стало чуть лучше, но самый главный минус это запчасти. Я живу в Чечне и когда я поехал менять подушку двигателя то я был в шоке...это тупая резина в железке стоит 5тысяс и тысяча замена. То есть цены на зп феноменальные
У вас бенз в чечне отвратительный, судя по отзывам. Прогоревший кат - результат. Постоянно что-то ломалось?? - судя по подавляющему большинству отзывов об этой машине, вы в этом плане уникальны. По поводу стоимости подушки, вы поинтересуйтесь стоимости подобной запчати на другие машины(приоры и ВАЗы не в счет) подобного класса, думаю, Вы будете удивлены, ибо это нормальная цена, даже небольшая
15
1
Ответить
     
Сообщений: 2972
АДАМ ЧЕЧЕНСКИЙ:
Был такой. Посадка низкая. Двс слабый. Я так и не понял где эти 210ньютонов момента, постоянно что то ломалось, прогорел кат, взял и выбил ее и стало чуть лучше, но самый главный минус это запчасти. Я живу в Чечне и когда я поехал менять подушку двигателя то я был в шоке...это тупая резина в железке стоит 5тысяс и тысяча замена. То есть цены на зп феноменальные
5 тысяч, это ещё по божески, поверь))
Accord VII 2.4 200hp продан
13
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 315
Машинка классная
5 за отзыв.
Те кто всякую херню про сайбера пишут-только на картинках его и видели...
21
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1976
Мне интересно, 7мь едениц за отзыв кто поставил??? ))))))... Удивился и поржал ))))
7
3
Ответить
     
Сообщений: 2564
orMe 22:
Мне интересно, 7мь едениц за отзыв кто поставил??? ))))))... Удивился и поржал ))))
Это те, кто как раз лучше всех знает как писать отзывы. ))
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
8
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1976
сухофрукт:
Это те, кто как раз лучше всех знает как писать отзывы. ))
Скорее всего это "обиженые".. пара-тройка таких наблюдалась последнее время на форумах ))))... хотя хз, мож не они
4
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1976
ооо, стопудово "обиженые")))) уже 8мь едениц ))) такие предсказуемые)))
6
2
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3496
сравнивать лиану и америкоса немного некорректно...
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
6
3
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
Злой Дух:
Вы че с аккумуляторами делаете?! На 3-м году эксплуатации поменял аккум, и то только потому что диагност у ОД - идиот. За неделю пришел новый и Нижнего. Старый оказался вполне работоспособным.
Так у меня родной стоял, машина была 2008 года, менял весной 2013. 5 лет отработал.
5
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1976
avd20071:
сравнивать лиану и америкоса немного некорректно...
Не ради корректности сравнивал.. Просто пересел с одного на другое и на контрасте есть впечатления - ими и поделился. К тому же у этих машин примерно одинаковая цена, по крайне мере мне сайбер обошелся совсем чуть-чуть дороже.
11
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1976
evgen124krsk:
Так у меня родной стоял, машина была 2008 года, менял весной 2013. 5 лет отработал.
Норм, аккум больше 5ти лет в сибири редко работает надежно.
7
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 315
A2:
Машинокомплекты закончились.
Да и как его было не снять, если покупать не желали.
Про него и не знал почти никто, когда он в производстве был. Рекламы никакой не было.
9
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1976
Модераторам спасибо)))....
1
1
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 318
Крайслеровских магнитол с экраном на эту платформу не существует, все что есть в продаже - китайские поделки.
Перед заказом климата уточните номер бодика, не со всеми работает.
Chrysler Sebring 2,4 2001 JR
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1976
ser-alex:
Крайслеровских магнитол с экраном на эту платформу не существует, все что есть в продаже - китайские поделки. Перед заказом климата уточните номер бодика, не со всеми работает.
Неправда ваша, магнитола есть, курите форумы. http://forum.siberclub.ru/inde...
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1976
 
 
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 318
Цитата из вашей ссылки: Магнитола RB3 версия для Европы, производитель HarmanBecker, поддерживает чейнджер, кнопки управление магнитолой с руля, присутствует навигация (см. выше) не поддерживает MP3 (!) И толку от нее?
Chrysler Sebring 2,4 2001 JR
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1976
ser-alex:
Цитата из вашей ссылки: Магнитола RB3 версия для Европы, производитель HarmanBecker, поддерживает чейнджер, кнопки управление магнитолой с руля,
присутствует навигация (см. выше) не поддерживает MP3 (!)
И толку от нее?
Всмысле? Более современная и симпатичная, с экраном и навигацией, мр-3 будет поддерживать, т.к. на том же форуме колхозят к ней AUX.
1
1
Ответить
Олег
Воронеж
Нормальная машина. но уже не класс D, тем более Е. т.к. возраст. а с нынешним С сравнить вполне можно, и по расходу и по диамике и по комфорту, в чем то даже лушче. например пыж 408 потише помягче но сидеть и ехать в сайбере удобнее.
Сайбер сейчас, как очень красивая женщина 35 лет, которая "конкурирует" уже не с красивыми 20-25-ти летними, а с теми что чуть помоложе но и чуть пострашнее. После сайбера в фокус предпоследний и астру фэмили неохота садиться.
С присказками о том, что это "все равно волга",наша сборка г....но, гниет, и пр., пора заканчивать, а тех кто такую ерунду гонит, "трэба люстрировать" :))))) если б маркентологи АЗЛК договорились в 2000 о том, чтобы вешать на москвичи значок он-дон-датсун :)) то здравствовал бы Москвич по сю пору.
21
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1976
Олег:
Нормальная машина. но уже не класс D, тем более Е. т.к. возраст. а с нынешним С сравнить вполне можно, и по расходу и по диамике и по комфорту, в чем то даже лушче. например пыж 408 потише помягче но сидеть и ехать в сайбере удобнее. Сайбер сейчас, как очень красивая женщина 35 лет, которая "конкурирует" уже не с красивыми 20-25-ти летними, а с теми что чуть помоложе но и чуть пострашнее. После сайбера в фокус предпоследний и астру фэмили неохота садиться. С присказками о том, что это "все равно волга",наша сборка г....но, гниет, и пр., пора заканчивать, а тех кто такую ерунду гонит, "трэба люстрировать" :))))) если б маркентологи АЗЛК договорились в 2000 о том, чтобы вешать на москвичи значок он-дон-датсун :)) то здравствовал бы Москвич по сю пору.
Ачоти совсем согласен, но класс машины определяется ее размерами, а не возрастом. Европейская классификация, где как раз используется буквенное обозначение, подразумевает следующее : http://amastercar.ru/articles/... т.е., цитата "Класс Е Высший средний класс. Параметры машин Е-класса: длина — свыше 4,6 м, ширина — свыше 1,7 м. Типичные представители: “Opel Omega”, “Renault Safrane”, “MB E-класса”, “BMW” 5-серии". У сайбера ширина 1792мм, длина 4858мм. Типичный класс Е.
5
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1976
Модераторам снова спасибо )))
4
1
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 318
orMe 22:
Всмысле? Более современная и симпатичная, с экраном и навигацией, мр-3 будет поддерживать, т.к. на том же форуме колхозят к ней AUX.
AUX можно приколхозить и к штатной, для этого есть спец девайс (эмулятор CD-чейнджера). Хотя, деньги ваши, машина тоже, так что решать тоже вам.
Chrysler Sebring 2,4 2001 JR
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1976
ser-alex:
AUX можно приколхозить и к штатной, для этого есть спец девайс (эмулятор CD-чейнджера). Хотя, деньги ваши, машина тоже, так что решать тоже вам.
Именно ))
 
 
Ответить
    
Kemerovo
Сообщений: 60
Езжу на такой 2008 год, хочу обновить на нового за недорого 2010 года, если найду с небольшим пробегом. Жаль что новей нет ;(
Машина без эмоций, возит и все, американец, не хуже фордов нашей сборки
Железки, заказывал с автодока и экзиста по крайслеровским каталогам, пробег 110000, цены не дороже других иномарок.
Цена-качество лучше не найти,особенно с новым курсом. Кто стесняется шилдов волги, может вернуть внешность доджа или крайслера (крайслер красивей из за решетки) за 30 тыс руб - два бампера и 4 фары.
По мне и так нормально , Аккумулятор за 30 минут поменяли в сервисе с забором старого в Кемерово 15 дюймов

Ругайте больше, чтобы никто не хотел купить и цены не росли! :)
Делай, что должен и будь, что будет
27
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
DjakoFF:
Голов хватает, нужен был оригинал. Клиренс 160, с проставками???
Военный, наверное? Или МЧС?
7
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 14503
Владимир55:
В своё время надо было назвать её " On-Do", и продажи бы поперли)))
Да, а так действительно мыльная история с производством этих авто, точнее с закрытием его.
Да нет,не всё так просто.Купив лицензию на "Себринг",О.Дерипа ска,у крайслера за одно и завод...,да-да..,завод,...выве з,..весь... на корню :) причём задарма! А оборудование там стояло последний писк моды.Сейчас на этом оборудовании,мерседесы и шкоды клепают,причём у немцев и чехов,вопросов к оборудованию не было.Вот, как-то так!
Все будет так, как ты этого хочешь! Рано или поздно...Так или иначе...
5
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 135
Рейки у них ломучие. И шарниры рулевых. А в целом согласен. За такие деньги американца с 2,4 литрами - подарок. А, еще код от штатной магнитолы трудно отыскать.
1
11
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4441
пять+
 
 
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1328
Чистая реклама!
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
1
19
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
удачи
3
4
Ответить
Олег
Воронеж
никакой рекламы. рекламу пишут в отзывах про калину. 80 % от объема такого отзыва - сравнение с другими авто и "муки выбора", что самое смешное, советовался с женой)))))) (ладно б советовался как щи варить) + 500 км накатал поломок нет машина огонь, налетай не скупись покупай живопись ))
а в этом отзыве все по делу
18
1
Ответить
Владелец
Новороссийск
Нормальная машина. И с з/ч на нее проблем нет, как пишут некоторые. Минимальный расход, кстати, вышел 6.2 литра (ехали все время 90, "гладя" педаль) на сотню по замерам "до полного бака". Ей бы еще шумоизоляцию как у американцев, вообще бы шикарно было!
Н