На данный момент самое большое вложение в подвеску сайбера. Много еще могло походить, но гремящая верхняя шаровая спереди справа сказала менять все, что люфтит/бренчит/просит поменять. Так и поступил.
Поменяно:
-ПереДний правый нижний рычаг (BAW 4929р, работа 700р). Не гремел, но шаровая имела приличный люфт, опасался вырвет ее. По отзывам отличный рычаг. Его же пакует "фирменный" райбестос со своими лейблами. Левый менял год назад, DLZ - состояние отличное, пробег на нем 15 тыс, рекомендую. Стоил в то время 2900, вроде.
-Стойка стаба спереди справа(219р, стоимость замены включена в работу по замене рычага). Тоже не гремела, но при смене рычага ее лучше поменять, да и выглядела она неважнецки. Поставил от Ниссана с одной шаровой. Встала нормально. Вычитал о ней на форумах.
- Передняя правая верхняя шаровая, загремела по весенним антидорогам шо аж ппц (RTS 480р, работа 500р)
- Сайленты заднего верхнего правого рычага DLZ, самые нормальные из неоригинала, прочитал все имеющиеся про них отзывы - ни одного отрицательного. 556р комплект (2шт). Слева сайленты опять же живые, мастер сказал не менять, поменяет когда умрут, это не сложно. Хотя, читая на форумах казалось, что менять их ад(откручивать балку), но мастер форумы не читал и напуган не был, сделал все быстро за 1500р.
- Задние шаровые менял еще зимой, они не гремели, но люфт был хороший. Взял дешевые STELLOX(340р, стоимость работ не помню). Хотите пинайте, хотите нет, но по отзывам на форумах сайбер/себринг шаровые эти нормальные и ходят по 50-60 тыс. Только пыльник сделан из "нерезины", поэтому ставим пыльник от ВАЗ, встает идеально, стоит копейки. Щаровая с тавотницей, выглядит хорошо, стоит 340р/шт. Пробежал около 5тыс км на них, все нормально.Еще одна такая шаровая лежит про запас на перед слева.
- Опора заднего правого аммортизатора (Tricape, 717р, работа 500р). Сгнила, бренчала. Самое интересное, но слева целая.
С заменой проблем не было, все откручивалось хорошо, не закисло. Взяли не дорого за работу, ибо ничего сложного в ней нет совсем. Цены на запчасти невысокие, даже на рычаг(учитывайте общий уровень цен сейчас), ждал з/ч около недели, заказывал как всегда на эмексе.
Езжу довольный, подвеска работает как надо, тихо, мягко )))
Купил новую пробку в картер ДВС для следующей замены масла. Подходит от форда и стоит копье (Hans Pries, 100р)
Фото шаровых не сделал, пардон, позже сфотаю STELLOX, а RTS уже не смогу, ибо стоит в рычаге ))) Rts покрасивее чутка, вроде, но без тавотницы.