Интересная штука. При покупке сменил сразу масло в двигателе(конец января). Изучив сервисную книжку Сайбера, в сервисе сказали Shell Helix HX7 5w-30 само то будет. Я поверил, хотя сам такое масло никогда никуда не лил, но услугами данного сервиса пользуюсь давно и доверяю этим спецам. К тому же в серв.книжке фигурировал Шел Хеликс такой же вязкости - его лил дилер в мою машину(был ли это HX7 или какое-то другое масло - неизвестно). Через пару месяцев и пару тысяч км заметил, что есть жор масла.. грамм эдак 200. Не особо расстроился, т.к. это около литра на 10000т.км, что вполне укладывается в нормы крайслера и схоже с отзывами сайбероводов, двигатель не дымит вообще, прокладка не сопливит. Но осадок остался и я стал почитывать о маслах вообще и масле для этого двигателя в частности. И нашел на паре форумов информацию, что Shell Helix HX7 5w-30 двигателю 2.4 EDZ НЕ рекомендуется. В итоге сменил масло на газпромовский джи-драйв 5в-30. И жор прекратился. По крайней мере проехал 3000 км и уровень стоит ровно. Стиль езды не менял. Посмотрю, что будет к смене масла в районе 8т.км.
Про газпром не пинать, это мой выбор, основанный в том числе на рекомендациях многих знакомых, перешедших на него и оставшихся довольными.
И да, газпромовскйи джидрайв дешевле (беру из бочки) )))... это к слову о стоимости обслуживания..