Замена натяжителя и успокоителя балансирных валов.
Все, ну или почти все сайбероводы в курсе, что к 140т.км пробега нужно натяжитель и успокоитель балансирных валов менять, ибо изнашиваются. Появляется легкий дизельный отзвук от брякающей цепи и вибрации. Ну, собственно, поменял).
Запчастями опять же эмекс помог. За обе деталки в сумме примерно 800р, плюс герметик 700р, плюс масло примерно 1000р, плюс фильтр 120р. Работа 2000р. Сделали все за два часа. Никаких сложностей не возникло. Как видно на фото старые натяжитель и успокоитель изношены изрядно. Прокладка при снятии картера не пострадала, что хорошо, т.к. новую не покупал - расчитывал только на герметик. Пока, если честно, особого эффекта не ощутил, т.е. звук работы конечно тише, но не намного, а вибраций особых и не было. Зазор между цепью и натяжителем был порядочный, после замены он естественно ушел. Делали все по инструкции с крайслер клуба и из мануала по обслуживанию. Пока профит только один - спокойнее на душе).. А, еще масло свежее- тоже неплохо )) Поезжу - сделаю выводы относительно изменений в работе двигателя(шумы и вибрация). Да, как видим, цены на запчасти продолжают радовать, тьфу три раза ))))