Решил поменять ГРМ. Когда купил машину, думал, что буду все менять по крайслеровскому(150тыс км), а не ГАЗовскому(75тыс км) регламенту. Но чет как-то некомфортно было. У дилера все запчасти в наличие и по космическим ценам(пара роликов обошлась бы в 8,5 тыс примерно... а еще ремень и помпа.. бррррр). К тому же китай. А зачем платить за китай много?!)) В Итоге заказал на емексе Ремень(Globelt HZ032 - 583р. Производство EU), Помпа(Concord CL20002 1213р), ролики паразитный и натяжной(Febest 550р и 1500р). Пришли за неделю.
Работа.. Тут сложнее. Договорился со знакомым рукастым и головастым мастером, цену озвучил 2000р. Загнал к нему, уехал. А он, как это часто бывает с рукастыми и головастыми(хотя и не только с ними) вдруг ушел в запой. Беда. Машина полуразобрана стоит в боксе, а мастер пропал. Пришлось перетаскивать в соседний бокс и менять все дороже(4тыс). На самом деле если бы не форс мажор, то работа обошлась бы дешевле. Максимум в 3 тыс.
Старые ролики и ремень были в хорошем состоянии - мог не менять. Кстати, ролики старые были тоже фебестовские, без люфтов и скрипов. Помпа(вроде крайслер) тож была ничего, хотя еле заметный люфт присутствовал. Кто-то скажет зря потратил деньги(жаба мне так точно говорит;) ), но на душе стало спокойнее от осознания, что в ГРМ все пучком. И да, согласно ГАЗовским рекомендациям ремень меняется раз 75 тыс, т.е. у меня как раз срок подходил
Заодно сменил антифриз. Залил желый G05. Старый тоже был желтый... вернее грязно-желтый )))