Кто что думает по поводу такой доработки ДЗ
https://www.drive2.ru/l/10592892/
Выдал ошибку P0340. А это значит датчику распредвала кирдык.
Цены:
- В наличии 5500р
- Заказ из китая с неизвестными сроками 900р
- Заказ с доставкой месяц 1800р.
- Заказ с доставкой около 7 дней 2100р.
- Заказ с доставкой 2 дня 3600.
Мне нужен был быстро(планировал ехать на отдых в горный), поэтому взял за 3600р. Standard PC475 made in Mexico.
Самое интересное везде говорят ставь оригинал. Хм.... я посмотрел 3 мопара в магазине и все с надписью made in China на упаковке. Стоят 5000-6000 т.р.
Ну, и немного побаловался с пленкой))) думаю пластиковые дверные панели с ручками и стеклоподъемниками на подлокотнике обтянуть ей))) Не охото только заморачиваться с разбором двери....
В общем, менял я ремень гены и сказали мне, что натяжителю кирдык. Послушал - и правда стрекочет. В принципе, можно так ездить долго, но меня бесят любые лишние звуки в машине. Ок, ладно, решил менять. Заказал новый натяжитель за 2,5 тыс рублей. Натяжитель приехал и сразу был установлен. А стрекот остался. Че за нафиг?! Призадумался, мастера руками разводят и глаза в землю опускают (тьфу на них, гадов). Стрекочет 100% натяжитель. В общем суть: ремень поставлен был 6РК1255, как рекомендуют на форуме. НО! Я залез в инструкцию, благо ее скачал, и увидел немного другую рекомендацию, а именно 6РК1250....
Давно валялись крутилки.... рублей за 250 брал.... Вот, поставил ))) В темноте не тестил. Протестирую - выложу фото.
На данный момент самое большое вложение в подвеску сайбера. Много еще могло походить, но гремящая верхняя шаровая спереди справа сказала менять все, что люфтит/бренчит/просит поменять. Так и поступил.
Поменяно:
-ПереДний правый нижний рычаг (BAW 4929р, работа 700р). Не гремел, но шаровая имела приличный люфт, опасался вырвет ее. По отзывам отличный рычаг. Его же пакует "фирменный" райбестос со своими лейблами. Левый менял год назад, DLZ - состояние отличное, пробег на нем 15 тыс, рекомендую. Стоил в то время 2900, вроде....
Сам не делал, но теперь, наверное сделаю))
https://www.drive2.ru/l/9441047/?utm_source=DRIVE2&utm_medium=links+mainpage+members&utm_campaign=experience&utm_content=post
Сидел в машине, ждал жену. Пострадал тюнингом)))
Заняло минут 5-10, потребовался канцелярский нож и обрезки пленки "под хром". Думаю что бы еще затюнить))))
Коротенько:
Порвались пыльники на шаровых задних рычагов. Шаровые в норме. На форуме вычитал, что подходят от рулевых наконечников АЗЛК-2141. Купил, поставил, подошли хорошо. Стоят копейки - рублей 20 вроде... не помню ))).
Волговский (крайслеровский) ключ изначально не особо красив, а от старости еще и облез. Купил чехол у китайских товарищей и решил проблему. Мне нравится. Чехол чуть больше по размеру, но 10 минут и немного очумелых ручек и ключ лежит в чехле плотно. Некоторые делают дополнительный ключ из более красивой болванки, но это дороже(от 1000р за красивую болванку), чем мой вариант(332р)и его надо прошивать(еще + деньги). В моем случае вообще никаких заморочек и выглядит(на мой взгляд) совсем неплохо.
Там же за копейки взял корпус для сигнализации, ибо предыдущий хозяин приклеил стекло суперклеем(как результат стекло стало малопрозрачным), да и кнопки облезли от старости....
Появился сзади справа очень неприятный стук. Очень. Мастер предположил, что это стойка, т.к. все остальное в норме. А потом я просто наобум попросил его глянуть колодку. Оказалась она )))) А я уже предполагал траты на стойку(вернее их пару + пару опор, пыльников и пр.). Особенность колодки(внутренняя задняя) в том, что со временем прижимная пружина у нее отгнивает и колодка просто болтается. Столкнулся с этим еще летом. Тогда тоже начало брякать сзади, но слева. Выход прост - старую пружинку меняем на новую, изготовленную и подогнанную по месту из подобной пружины от колодки другой машины(в сервисе их обычно полно старых), пружина приваривается к колодке....
Сдох аккум.
Ночью было -25 и с утра стартер отказался крутиться, только жалобно стрекотал. Прикурился, поехал. Следующие дни было тепло и я позволил себе пофантазировать на тему установки неродного аккума. Родной был в наличие, но цена 6500-7000 тыс.руб на фоне тюменский батареек за 3-4 тысячи немного удручала и наталкивала на мысль заморочаться с переходниками на клеммы. В итоге посчитав расходы на все манипуляции с клеммами я понял, что оно того не стоит(выгода 1,5 тысячи не так уж и велика), к тому же родной аккум очень неплохого качества и 75 а/ч....
Раньше не обращал внимания, но прочитав информацию на форуме задумался.
На сайбере нет отдельной кнопки на кондиционер. И, оказывается, что только три режима без него работают:
1. В лицо.
2. В ноги и лицо.
3. В ноги.
Все остальные ВСЕГДА с кондером. Ну, что поделать, любят америкосы сухой воздух.
Почему я об этом задумался? А потому, что это отражается и на расходе и на динамике. Сам иногда отмечал, что машина то чуть лучше едет, то чуть хуже. Стоя в пробке переключал режимы и почувствовал, что да, кондер врубается....
Увидел на другом сайте в одном из отзывов инфу про коврик в багажник со смешной ценой 600р. Купил, опять же на эмексе, с момента оплаты до получения - неделя. Производство наше(Питер), подошел идеально , смотрится отлично(на фото слегка неровно лежит, т.к. слегка замялся при транспортировке. Белые пятна - следы от наклейки)
Еще при покупке на диагностике сказали, что рулевые тяги слабые и лучше их поменять. Но на тот момент они не брякали и менять не стал, но потихонечку мониторил емех на предмет низкой цены и заказывал по мере нахождения запчасти. Итого заказал: 2 тяги, левый наконечник (правый менял весной) и левую стойку стабилизатора(ее подпортили при замене рачага - грели, чтобы снять). Правый стаб в норме. Все запчасти обощлись в 2035р. Работа - бесплатно(мастер должен был мне 1000р, поэтому сделал в счет долга).
Постепенно начал слышать во дворе на неровностях или на гравийке, что передняя подвеска не то чтобы брякает, но как то несобранна, поэтому и решил поменять то, что давно просилось - собссссно поменял....