Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ГАЗ Волга Сайбер 2008

ГАЗ Волга Сайбер 2008 — отзыв владельца

, Барнаул
71714
661
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
627
голосов
4.8
5 — 562 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-16л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Доброго всем времени суток.
Отзыв будет коротким, так сказать для передачи первых ощущений после Сузуки Лиана (см. отзыв Отзыв о Suzuki Liana). Потом буду дополнять.
Впечатления от Волги Сайбер(2008, люкс, автомат, кожа) после сузуки лиана(2004, макс компл, 4 вд, автомат):
60% выбоин и кочек, вытресавших на Лиане мозг,  не замечаются. На трассе по сравнению с Лианой,  Сайбер самолет, причем радует режим работы двигателя и трансмиссии на трассе. 110 км/ч  на 2000 об/м, 120 на 2300. Обгоны легче, стоит на траектории как вкопанный. И, кстати, несмотря на заметно большую массу(1500 кг) и американские корни,  рулится сайбер лучше. М.б. это заслуга многорычажки(и спреди и сзади). На 92 бензине лиана не ехала вообще, приходилось лить 95-98, причем на 98 появлялся намек на динамику. Сайберу  пофиг на бенз, у него по паспорту от 91. На 95 чуть меньше расход и чуть лучше едет. 98 даже не буду пробовать лить ))). Да, сайбер тоже далеко не гонка, особенно с места, динамика его проявляется больше на скоростях от 40 км/ч. Неплохой момент в 210н/м – загрузка не особо ощущается. В лиане посадка мне больше нравилась, выше, удобнее  выходить/заходить. Но на ходу удобнее в сайбере, т.к. кресло со множеством электрорегулировок удобнее подстроить под себя. В частности в лиане мне не хватало поясничного подпора, тут он есть. В лиане получше обзорность была… или мне кажется… в общем если и лучше, то не на много. Габариты и 4вд однозначно плюс Лианы – парковался без проблем почти везде. На сайбере так не получится. Клиренс в 160мм на волге спереди (измерено в сервисе любопытными сервисменами) вполне обычен для седана, стальная защита позволяет не беспокоится о неровностях под брюхом. Места в салоне однозначно больше в Волге, благо по размерам он как камри )))).  Музыка в Сайбере очень неплохо играет. Не Bose конечно, но басы и пр присутствуют.  Плюс шума меньше , чем в лиане. Да, удивлен,  но в Сайбере , несмотря на жесткий пластик, сверчков гораздо меньше, чем в Сузуки, вернее их нет практически.
Расход.
Лиана зимой в городе ела 13-15л 95-98 бенза, сайбер ест 15-16л 92го… по деньгам даже дешевле выходит ))). На трассе лиана ела 6-8литров, сайбер 8-9л, причем на сайбере еду быстрее в среднем на 20-30 км/ч, он это позволяет.
Запчати.
На сайбере сразу поменял ступичный узел в сборе, т.к. гудела ступица. Стоимость узла -2700 на EMEXе (цена на январь 2015). На лиану ступичный подшипник(не узел, а именно один подшипник) стоил 1200 до поднятия цен(2014 лето). Масло обычное по цене 5w-30 Shell helix, масляный фильтр 115р ГАЗовский, причем он такой же как 110-й тойотовский. Купил масляный датчик, т.к. старый подтекает. Цена – 750р примерно. Подтекали шланги охлаждения АКПП, новый стоит 2300р, я перепрессовал их по 500р за штуку. Вообще проблем с з/ч не вижу – в инете все есть.
  Планирую немного доработать по салону, поменять магнитолу на современную, а то старая хоть и хорошо играет, но выглядит допотопно. Магнитолу хочу заказать крайслеровкую с экраном, чтобы встала штатно. М.б. поставлю крайслеровкий климат контроль, но жаба душит )) Правда, если климат с магнитолой поменять, то поменяется и восприятие передней панели, она будет выглядеть современнее.
На данный момент Сайбер мне нравится. Он какой-то успокаивающий )) добротный .  Буду дополнять отзыв по мере поступления впечатлений и информации.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Давно хочу 4вд. Выставил сайбера, продавал примерно 2,5 месяца. Забрали ч/з знакомого чуть дешевле, чем хотел, но есть вариант купить нужное авто тоже дешевле, но об этом позже(если срастется).

В целом Сайбер оставил приятные впечатления. Хорошая машина.

   

Кто что думает по поводу такой доработки ДЗ

https://www.drive2.ru/l/10592892/

   

Выдал ошибку P0340. А это значит датчику распредвала кирдык.

Цены:

- В наличии 5500р

- Заказ из китая с неизвестными сроками 900р

- Заказ с доставкой месяц 1800р.

- Заказ с доставкой около 7 дней 2100р.

- Заказ с доставкой 2 дня 3600.

Мне нужен был быстро(планировал ехать на отдых в горный), поэтому взял за 3600р. Standard PC475 made in Mexico.

Самое интересное везде говорят ставь оригинал. Хм.... я посмотрел 3 мопара в магазине и все с надписью made in China на упаковке. Стоят 5000-6000 т.р.

Ну, и немного побаловался с пленкой))) думаю пластиковые дверные панели с ручками и стеклоподъемниками на подлокотнике обтянуть ей))) Не охото только заморачиваться с разбором двери....

   

В общем, менял я ремень гены и сказали мне, что натяжителю кирдык. Послушал - и правда стрекочет. В принципе, можно так ездить долго, но меня бесят любые лишние звуки в машине. Ок, ладно, решил менять. Заказал новый натяжитель за 2,5 тыс рублей. Натяжитель приехал и сразу был установлен. А стрекот остался. Че за нафиг?! Призадумался, мастера руками разводят и глаза в землю опускают (тьфу на них, гадов). Стрекочет 100% натяжитель. В общем суть: ремень поставлен был 6РК1255, как рекомендуют на форуме. НО! Я залез в инструкцию, благо ее скачал, и увидел немного другую рекомендацию, а именно 6РК1250....

   

Давно валялись крутилки.... рублей за 250 брал.... Вот, поставил ))) В темноте не тестил. Протестирую - выложу фото.

   

На данный момент самое большое вложение в подвеску сайбера. Много еще могло походить, но гремящая верхняя шаровая спереди справа сказала менять все, что люфтит/бренчит/просит поменять. Так и поступил.

Поменяно:

-ПереДний правый нижний рычаг (BAW 4929р, работа 700р). Не гремел, но шаровая имела приличный люфт, опасался вырвет ее. По отзывам отличный рычаг. Его же пакует "фирменный" райбестос со своими лейблами. Левый менял год назад, DLZ - состояние отличное, пробег на нем 15 тыс, рекомендую. Стоил в то время 2900, вроде....

   

Сам не делал, но теперь, наверное сделаю))

https://www.drive2.ru/l/9441047/?utm_source=DRIVE2&utm_medium=links+mainpage+members&utm_campaign=experience&utm_content=post

   

Сидел в машине, ждал жену. Пострадал тюнингом)))

Заняло минут 5-10, потребовался канцелярский нож и обрезки пленки "под хром". Думаю что бы еще затюнить))))

   

Коротенько:

Порвались пыльники на шаровых задних рычагов. Шаровые в норме. На форуме вычитал, что подходят от рулевых наконечников АЗЛК-2141. Купил, поставил, подошли хорошо. Стоят копейки - рублей 20 вроде... не помню ))).

, пробег 150 000 км   

Волговский (крайслеровский) ключ изначально не особо красив, а от старости еще и облез. Купил чехол у китайских товарищей и решил проблему. Мне нравится. Чехол чуть больше по размеру, но 10 минут и немного очумелых ручек и ключ лежит в чехле плотно. Некоторые делают дополнительный ключ из более красивой болванки, но это дороже(от 1000р за красивую болванку), чем мой вариант(332р)и его надо прошивать(еще + деньги). В моем случае вообще никаких заморочек и выглядит(на мой взгляд) совсем неплохо.

Там же за копейки взял корпус для сигнализации, ибо предыдущий хозяин приклеил стекло суперклеем(как результат стекло стало малопрозрачным), да и кнопки облезли от старости....

   

Появился сзади справа очень неприятный стук. Очень. Мастер предположил, что это стойка, т.к. все остальное в норме. А потом я просто наобум попросил его глянуть колодку. Оказалась она )))) А я уже предполагал траты на стойку(вернее их пару + пару опор, пыльников и пр.). Особенность колодки(внутренняя задняя) в том, что со временем прижимная пружина у нее отгнивает и колодка просто болтается. Столкнулся с этим еще летом. Тогда тоже начало брякать сзади, но слева. Выход прост - старую пружинку меняем на новую, изготовленную и подогнанную по месту из подобной пружины от колодки другой машины(в сервисе их обычно полно старых), пружина приваривается к колодке....

, пробег 149 000 км   

Сдох аккум.

Ночью было -25 и с утра стартер отказался крутиться, только жалобно стрекотал. Прикурился, поехал. Следующие дни было тепло и я позволил себе пофантазировать на тему установки неродного аккума. Родной был в наличие, но цена 6500-7000 тыс.руб на фоне тюменский батареек за 3-4 тысячи немного удручала и наталкивала на мысль заморочаться с переходниками на клеммы. В итоге посчитав расходы на все манипуляции с клеммами я понял, что оно того не стоит(выгода 1,5 тысячи не так уж и велика), к тому же родной аккум очень неплохого качества и 75 а/ч....

   

Раньше не обращал внимания, но прочитав информацию на форуме задумался.

На сайбере нет отдельной кнопки на кондиционер. И, оказывается, что только три режима без него работают:

1. В лицо.

2. В ноги и лицо.

3. В ноги.

Все остальные ВСЕГДА с кондером. Ну, что поделать, любят америкосы сухой воздух.

Почему я об этом задумался? А потому, что это отражается и на расходе и на динамике. Сам иногда отмечал, что машина то чуть лучше едет, то чуть хуже. Стоя в пробке переключал режимы и почувствовал, что да, кондер врубается....

   

Увидел на другом сайте в одном из отзывов инфу про коврик в багажник со смешной ценой 600р. Купил, опять же на эмексе, с момента оплаты до получения - неделя. Производство наше(Питер), подошел идеально , смотрится отлично(на фото слегка неровно лежит, т.к. слегка замялся при транспортировке. Белые пятна - следы от наклейки)

   

Еще при покупке на диагностике сказали, что рулевые тяги слабые и лучше их поменять. Но на тот момент они не брякали и менять не стал, но потихонечку мониторил емех на предмет низкой цены и заказывал по мере нахождения запчасти. Итого заказал: 2 тяги, левый наконечник (правый менял весной) и левую стойку стабилизатора(ее подпортили при замене рачага - грели, чтобы снять). Правый стаб в норме. Все запчасти обощлись в 2035р. Работа - бесплатно(мастер должен был мне 1000р, поэтому сделал в счет долга).

Постепенно начал слышать во дворе на неровностях или на гравийке, что передняя подвеска не то чтобы брякает, но как то несобранна, поэтому и решил поменять то, что давно просилось - собссссно поменял....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Омбы
Сообщений: 953
Машина жара))))) На работе был такой избавились и рады)))) АКБ на заказ 6 месяцев ожидания, з/ч нет), на ходу не плохой салон действительно удобный, но все таки не смотря на пендосовсие корни это все равно ВОЛГА) Удачи, 4
42
255
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
DjakoFF:
Машина жара))))) На работе был такой избавились и рады)))) АКБ на заказ 6 месяцев ожидания, з/ч нет), на ходу не плохой салон действительно удобный, но все таки не смотря на пендосовсие корни это все равно ВОЛГА) Удачи, 4
Акб не надо ждать 6 мес, он есть в наличии, а если нет, то покупаешь обычный, чтобы подошел по размеру + переходники на клеммы (650р штука). Когда есть голова, многие проблемы перестают быть проблемами.
290
10
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
orMe 22:
Акб не надо ждать 6 мес, он есть в наличии, а если нет, то покупаешь обычный, чтобы подошел по размеру + переходники на клеммы (650р штука). Когда есть голова, многие проблемы перестают быть проблемами.
Голов хватает, нужен был оригинал. Клиренс 160, с проставками???
10
86
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
По запчастям есть все, но не в наличии конечно. Но мне наличие не важно, я не таксист и на все свои авто заказываю зч в инете, ибо дешевле.
72
7
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
DjakoFF:
Голов хватает, нужен был оригинал. Клиренс 160, с проставками???
Не знаю, вроде нет проставок. Мерили в сервисе от бампера до пола. Насколько я знаю, 150мм у базовой комплектации на 15 колесах и 160 у люкса...
19
7
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
DjakoFF:
Голов хватает, нужен был оригинал. Клиренс 160, с проставками???
А, простите, зачем оригинальный АКБ?!
67
7
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
orMe 22:
А, простите, зачем оригинальный АКБ?!
Машина рабочая была, деньги тоже, почему бы и не заказать. Ставили на наш проставки 2 см и диски на 17, на родных 15 х шкрябал по каждой кочке). но из-за подъема раз случилась неприятность на повороте срезало шар вырвало привод из кпп
7
85
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
DjakoFF:
Машина рабочая была, деньги тоже, почему бы и не заказать. Ставили на наш проставки 2 см и диски на 17, на родных 15 х шкрябал по каждой кочке). но из-за подъема раз случилась неприятность на повороте срезало шар вырвало привод из кпп
Ппц, вы зачем над собой и машиной издевались?
Про АКБ: деньги то дармовые ладно, но вы ждали 6 МЕСЯЦЕВ!!!!! Могли вообще не ждать, смысл в чем?
97
2
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
Смысл в том что авто не использовался каждый день, было время и деньги, ну и желание), а колхозить какие то переходники и прочее как раз не было желания и времени.
8
127
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
DjakoFF:
Смысл в том что авто не использовался каждый день, было время и деньги, ну и желание), а колхозить какие то переходники и прочее как раз не было желания и времени.
Ок, переходник просто крепится на клеммы... и все... работы на 5 минут больше, реально. Зато лепить колхоз с проставками - это норм... ОК, понял. Логично )))))))

Какие то еще проблемы были? Или только те, что сами себе устроили?
130
4
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
orMe 22:
Ок, переходник просто крепится на клеммы... и все... работы на 5 минут больше, реально. Зато лепить колхоз с проставками - это норм... ОК, понял. Логично )))))))
Какие то еще проблемы были? Или только те, что сами себе устроили?
Меняли АКПП, по ходовке примерно раз в 3 месяца загоняли на станцию
7
67
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
DjakoFF:
Меняли АКПП, по ходовке примерно раз в 3 месяца загоняли на станцию
Акпп меняли?!?... ВЫ что с машиной делали? эти акпп ставили на кучу авто, и сайбер самы маломощный из них. Крайслер пасифика(3,5, 4вд, 280лс, 2тонны весом) с таким коробасом ездит и не пищит!!!
102
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
Хотя, судя по Вашему отзыву, это судьба ))) чинить то, что не должно было поломаться )))
87
1
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
Когда на машине ездит 5 человек, сложно выжать хоть из кого нибудь, что и кто конкретно, что то сделал))). Я не в коем случае не хочу обгадит ваш выбор, если следить то все будет норм. На дальние расстояния ездили очень комфортно да и в морозы заводилась легко, и тепло в ней было.
24
17
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
DjakoFF:
Когда на машине ездит 5 человек, сложно выжать хоть из кого нибудь, что и кто конкретно, что то сделал))). Я не в коем случае не хочу обгадит ваш выбор, если следить то все будет норм. На дальние расстояния ездили очень комфортно да и в морозы заводилась легко, и тепло в ней было.
Ок, спс, всех благ, берегите свои авто ))))
26
2
Ответить
  
Сообщений: 8366
зря его сняли с конвейера. :( хороший D класс за минимум денег.
86
9
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
zero995:
зря его сняли с конвейера. :( хороший D класс за минимум денег.
Зря его волгой назвали.. У меня знакомые все в шоке были )))) "ВОЛГАА???!!!" - спрашивали они. "ОНА Ж ГНИЕТ"- говорили они. Маркетинг у ГАЗа был никакой с это моделью, время тоже (кризис стартанул).
И по европейским меркам это не Д-класс.. Это среднеразмерный седан по американской классификации. Камри, для справки, тоже среднеразмерный седан для американского рынка, а у нас это Е-класс почему-то.
46
5
Ответить
   
Сообщений: 29445
внешне ничего так
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
3
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
Был такой рабочий. 1.5 года откатал без проблем. Менял масла, колодки, свечи. Из основных узлов вообще ничего не беспокоило. Еще аккум менял, т.к старый помер, у нас в конторе был в наличии оригинальный, в 2013 году стоил 7000 тыс. Ну это так для справки)) хороший авто, особенно нравилось, что в салоне все качественно собранно и не что не издает лишние звуки. Удачной эксплуатации автору, 5.
40
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
Вспомнил, бензонасос еще менял, нужно бак снимать для замены.
7
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
evgen124krsk:
Вспомнил, бензонасос еще менял, нужно бак снимать для замены.
Оу, бензонасос помер?
3
1
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
Для меня очень хорошая машина.В свое время была на первом месте для покупки,но пока созрел сняли с производства.И сейчас удерживает только то,что все под заказ.Хороший конкурент получался ВАЗу,думаю из-за этого и проект зарубили.Ну это я так предполагаю,ведь заметьте ВАЗу никакие кризисы не страшны,выплывает постоянно.Против ничего не имею,но конкуренция к чему нибудь обязывала-бы.Удачи с машиной.5.
23
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
orMe 22:
Оу, бензонасос помер?
Ага, было дело. Стоял ждал человека, машина работала, потом просто обороты на 300 упали и заглохла. Приехал в гараж, замерил давление, а его нет. Ну поменяли потом как часы работала.
2
1
Ответить
    
Неосибирск
Сообщений: 1728
Вы че с аккумуляторами делаете?! На 3-м году эксплуатации поменял аккум, и то только потому что диагност у ОД - идиот. За неделю пришел новый и Нижнего. Старый оказался вполне работоспособным.
Продам дачу (ТЦ Мегаполис)
8
2
Ответить
 
Сообщений: 7277
DjakoFF:
Когда на машине ездит 5 человек, сложно выжать хоть из кого нибудь, что и кто конкретно, что то сделал))). Я не в коем случае не хочу обгадит ваш выбор, если следить то все будет норм. На дальние расстояния ездили очень комфортно да и в морозы заводилась легко, и тепло в ней было.
5 наездников насиловали авто, а название "волга" виновато в итоге. Тесты дрома явно показывают, к чему приводит отсутствие хозяина у машины. Они так же умудрялись уработать автомат даже у тойоты.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
51
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
zero995:
зря его сняли с конвейера. :( хороший D класс за минимум денег.
Машинокомплекты закончились.
Да и как его было не снять, если покупать не желали.
9
2
Ответить
   
Сообщений: 816
жаль что сняли с конвейера..
недооцененная машина.
28
5
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 231
2 года проработал в сервисе.На обслуге у нас были вояки с этими Сайберами 10 машин.За все время
заезжали раза 3 посмотреть с низу что и как.
29
1
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
KuraLexeR:
5 наездников насиловали авто, а название "волга" виновато в итоге. Тесты дрома явно показывают, к чему приводит отсутствие хозяина у машины. Они так же умудрялись уработать автомат даже у тойоты.
Бывает что и один наездник так уработает, что пятерым за ним не угнаться). ну бывает же такое. когда из 5 одинаковых авто с одной партии, одна окажется гуаном?
6
12
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 368
DjakoFF:
Машина жара))))) На работе был такой избавились и рады)))) АКБ на заказ 6 месяцев ожидания, з/ч нет), на ходу не плохой салон действительно удобный, но все таки не смотря на пендосовсие корни это все равно ВОЛГА) Удачи, 4
Что за бред, запчасти все есть, многие в наличии или под заказ в обычные сроки. АКБ вообще без проблемм.
Без права подписи...
17
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
А что в этом авто от"Волги" вообще есть-то....
Бу-га-га-гатти
14
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
ev1968:
А что в этом авто от"Волги" вообще есть-то....
Шильдик:))
25
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 813
evgen124krsk:
Шильдик:))
В своё время надо было назвать её " On-Do", и продажи бы поперли)))
Да, а так действительно мыльная история с производством этих авто, точнее с закрытием его.
Запчасти для корейских грузовиков, экскаваторов,КМУ.
Запчасти для редукторов.
www.koreazap55.ru
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2010
13
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
orMe 22:
Зря его волгой назвали.. У меня знакомые все в шоке были )))) "ВОЛГАА???!!!" - спрашивали они. "ОНА Ж ГНИЕТ"- говорили они. Маркетинг у ГАЗа был никакой с это моделью, время тоже (кризис стартанул).
И по европейским меркам это не Д-класс.. Это среднеразмерный седан по американской классификации. Камри, для справки, тоже среднеразмерный седан для американского рынка, а у нас это Е-класс почему-то.
я когда первый раз сел в неё то мне чем то напомнила она крайслер сабрину -додж стратус
3
7
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
ev1968:
А что в этом авто от"Волги" вообще есть-то....
Бампера, фары, зеркала, литье...
9
1
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
rutin1984:
Что за бред, запчасти все есть, многие в наличии или под заказ в обычные сроки. АКБ вообще без проблемм.
Ну быть может у Вас в Уфе есть все как в Греции, у нас не было ничего в наличии, и одна контора занималась детальками из пиндостана
1
12
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
zero995:
я когда первый раз сел в неё то мне чем то напомнила она крайслер сабрину -додж стратус
Дык это и есть Крайслер Себринг....
22
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
orMe 22:
Дык это и есть Крайслер Себринг....
понятно плагиат полный был)
1
27
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
интересное авто
4
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
ВЛ 80:
интересное авто
https://reviews.drom.ru/xin_kai... этот интереснее ))))
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3017
за эти деньги-много авто/комплектация/год. Чего ещё надо!) 5
TSI DSG
6
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
Боррродач:
за эти деньги-много авто/комплектация/год. Чего ещё надо!) 5
Именно из этих соображений и взял.
4
1
Ответить
АДАМ ЧЕЧЕНСКИЙ
Грозный
Был такой. Посадка низкая. Двс слабый. Я так и не понял где эти 210ньютонов момента, постоянно что то ломалось, прогорел кат, взял и выбил ее и стало чуть лучше, но самый главный минус это запчасти. Я живу в Чечне и когда я поехал менять подушку двигателя то я был в шоке...это тупая резина в железке стоит 5тысяс и тысяча замена. То есть цены на зп феноменальные
6
19
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
АДАМ ЧЕЧЕНСКИЙ:
Был такой. Посадка низкая. Двс слабый. Я так и не понял где эти 210ньютонов момента, постоянно что то ломалось, прогорел кат, взял и выбил ее и стало чуть лучше, но самый главный минус это запчасти. Я живу в Чечне и когда я поехал менять подушку двигателя то я был в шоке...это тупая резина в железке стоит 5тысяс и тысяча замена. То есть цены на зп феноменальные
У вас бенз в чечне отвратительный, судя по отзывам. Прогоревший кат - результат. Постоянно что-то ломалось?? - судя по подавляющему большинству отзывов об этой машине, вы в этом плане уникальны. По поводу стоимости подушки, вы поинтересуйтесь стоимости подобной запчати на другие машины(приоры и ВАЗы не в счет) подобного класса, думаю, Вы будете удивлены, ибо это нормальная цена, даже небольшая
17
1
Ответить
     
Сообщений: 3017
АДАМ ЧЕЧЕНСКИЙ:
Был такой. Посадка низкая. Двс слабый. Я так и не понял где эти 210ньютонов момента, постоянно что то ломалось, прогорел кат, взял и выбил ее и стало чуть лучше, но самый главный минус это запчасти. Я живу в Чечне и когда я поехал менять подушку двигателя то я был в шоке...это тупая резина в железке стоит 5тысяс и тысяча замена. То есть цены на зп феноменальные
5 тысяч, это ещё по божески, поверь))
TSI DSG
14
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 426
Машинка классная
5 за отзыв.
Те кто всякую херню про сайбера пишут-только на картинках его и видели...
24
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
Мне интересно, 7мь едениц за отзыв кто поставил??? ))))))... Удивился и поржал ))))
7
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8141
orMe 22:
Мне интересно, 7мь едениц за отзыв кто поставил??? ))))))... Удивился и поржал ))))
Это те, кто как раз лучше всех знает как писать отзывы. ))
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
8
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
сухофрукт:
Это те, кто как раз лучше всех знает как писать отзывы. ))
Скорее всего это "обиженые".. пара-тройка таких наблюдалась последнее время на форумах ))))... хотя хз, мож не они
5
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
ооо, стопудово "обиженые")))) уже 8мь едениц ))) такие предсказуемые)))
8
2
Ответить
     
Сообщений: 3727
сравнивать лиану и америкоса немного некорректно...
6
3
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
Злой Дух:
Вы че с аккумуляторами делаете?! На 3-м году эксплуатации поменял аккум, и то только потому что диагност у ОД - идиот. За неделю пришел новый и Нижнего. Старый оказался вполне работоспособным.
Так у меня родной стоял, машина была 2008 года, менял весной 2013. 5 лет отработал.
5
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
avd20071:
сравнивать лиану и америкоса немного некорректно...
Не ради корректности сравнивал.. Просто пересел с одного на другое и на контрасте есть впечатления - ими и поделился. К тому же у этих машин примерно одинаковая цена, по крайне мере мне сайбер обошелся совсем чуть-чуть дороже.
12
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
evgen124krsk:
Так у меня родной стоял, машина была 2008 года, менял весной 2013. 5 лет отработал.
Норм, аккум больше 5ти лет в сибири редко работает надежно.
8
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 426
A2:
Машинокомплекты закончились.
Да и как его было не снять, если покупать не желали.
Про него и не знал почти никто, когда он в производстве был. Рекламы никакой не было.
9
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
Модераторам спасибо)))....
1
1
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 329
Крайслеровских магнитол с экраном на эту платформу не существует, все что есть в продаже - китайские поделки.
Перед заказом климата уточните номер бодика, не со всеми работает.
Chrysler Sebring 2,4 2001 JR
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
ser-alex:
Крайслеровских магнитол с экраном на эту платформу не существует, все что есть в продаже - китайские поделки. Перед заказом климата уточните номер бодика, не со всеми работает.
Неправда ваша, магнитола есть, курите форумы. http://forum.siberclub.ru/inde...
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
 
1
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 329
Цитата из вашей ссылки: Магнитола RB3 версия для Европы, производитель HarmanBecker, поддерживает чейнджер, кнопки управление магнитолой с руля, присутствует навигация (см. выше) не поддерживает MP3 (!) И толку от нее?
Chrysler Sebring 2,4 2001 JR
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
ser-alex:
Цитата из вашей ссылки: Магнитола RB3 версия для Европы, производитель HarmanBecker, поддерживает чейнджер, кнопки управление магнитолой с руля,
присутствует навигация (см. выше) не поддерживает MP3 (!)
И толку от нее?
Всмысле? Более современная и симпатичная, с экраном и навигацией, мр-3 будет поддерживать, т.к. на том же форуме колхозят к ней AUX.
2
1
Ответить
Олег
Воронеж
Нормальная машина. но уже не класс D, тем более Е. т.к. возраст. а с нынешним С сравнить вполне можно, и по расходу и по диамике и по комфорту, в чем то даже лушче. например пыж 408 потише помягче но сидеть и ехать в сайбере удобнее.
Сайбер сейчас, как очень красивая женщина 35 лет, которая "конкурирует" уже не с красивыми 20-25-ти летними, а с теми что чуть помоложе но и чуть пострашнее. После сайбера в фокус предпоследний и астру фэмили неохота садиться.
С присказками о том, что это "все равно волга",наша сборка г....но, гниет, и пр., пора заканчивать, а тех кто такую ерунду гонит, "трэба люстрировать" :))))) если б маркентологи АЗЛК договорились в 2000 о том, чтобы вешать на москвичи значок он-дон-датсун :)) то здравствовал бы Москвич по сю пору.
23
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
Олег:
Нормальная машина. но уже не класс D, тем более Е. т.к. возраст. а с нынешним С сравнить вполне можно, и по расходу и по диамике и по комфорту, в чем то даже лушче. например пыж 408 потише помягче но сидеть и ехать в сайбере удобнее. Сайбер сейчас, как очень красивая женщина 35 лет, которая "конкурирует" уже не с красивыми 20-25-ти летними, а с теми что чуть помоложе но и чуть пострашнее. После сайбера в фокус предпоследний и астру фэмили неохота садиться. С присказками о том, что это "все равно волга",наша сборка г....но, гниет, и пр., пора заканчивать, а тех кто такую ерунду гонит, "трэба люстрировать" :))))) если б маркентологи АЗЛК договорились в 2000 о том, чтобы вешать на москвичи значок он-дон-датсун :)) то здравствовал бы Москвич по сю пору.
Ачоти совсем согласен, но класс машины определяется ее размерами, а не возрастом. Европейская классификация, где как раз используется буквенное обозначение, подразумевает следующее : http://amastercar.ru/articles/... т.е., цитата "Класс Е Высший средний класс. Параметры машин Е-класса: длина — свыше 4,6 м, ширина — свыше 1,7 м. Типичные представители: “Opel Omega”, “Renault Safrane”, “MB E-класса”, “BMW” 5-серии". У сайбера ширина 1792мм, длина 4858мм. Типичный класс Е.
7
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
Модераторам снова спасибо )))
5
1
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 329
orMe 22:
Всмысле? Более современная и симпатичная, с экраном и навигацией, мр-3 будет поддерживать, т.к. на том же форуме колхозят к ней AUX.
AUX можно приколхозить и к штатной, для этого есть спец девайс (эмулятор CD-чейнджера). Хотя, деньги ваши, машина тоже, так что решать тоже вам.
Chrysler Sebring 2,4 2001 JR
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
ser-alex:
AUX можно приколхозить и к штатной, для этого есть спец девайс (эмулятор CD-чейнджера). Хотя, деньги ваши, машина тоже, так что решать тоже вам.
Именно ))
 
 
Ответить
    
Kemerovo
Сообщений: 60
Езжу на такой 2008 год, хочу обновить на нового за недорого 2010 года, если найду с небольшим пробегом. Жаль что новей нет ;(
Машина без эмоций, возит и все, американец, не хуже фордов нашей сборки
Железки, заказывал с автодока и экзиста по крайслеровским каталогам, пробег 110000, цены не дороже других иномарок.
Цена-качество лучше не найти,особенно с новым курсом. Кто стесняется шилдов волги, может вернуть внешность доджа или крайслера (крайслер красивей из за решетки) за 30 тыс руб - два бампера и 4 фары.
По мне и так нормально , Аккумулятор за 30 минут поменяли в сервисе с забором старого в Кемерово 15 дюймов

Ругайте больше, чтобы никто не хотел купить и цены не росли! :)
Делай, что должен и будь, что будет
29
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
DjakoFF:
Голов хватает, нужен был оригинал. Клиренс 160, с проставками???
Военный, наверное? Или МЧС?
7
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 14591
Владимир55:
В своё время надо было назвать её " On-Do", и продажи бы поперли)))
Да, а так действительно мыльная история с производством этих авто, точнее с закрытием его.
Да нет,не всё так просто.Купив лицензию на "Себринг",О.Дерипа ска,у крайслера за одно и завод...,да-да..,завод,...выве з,..весь... на корню :) причём задарма! А оборудование там стояло последний писк моды.Сейчас на этом оборудовании,мерседесы и шкоды клепают,причём у немцев и чехов,вопросов к оборудованию не было.Вот, как-то так!
Все будет так, как ты этого хочешь! Рано или поздно...Так или иначе...
6
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 135
Рейки у них ломучие. И шарниры рулевых. А в целом согласен. За такие деньги американца с 2,4 литрами - подарок. А, еще код от штатной магнитолы трудно отыскать.
1
11
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
 
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Чистая реклама!
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
1
19
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
удачи
3
4
Ответить
Олег
Воронеж
никакой рекламы. рекламу пишут в отзывах про калину. 80 % от объема такого отзыва - сравнение с другими авто и "муки выбора", что самое смешное, советовался с женой)))))) (ладно б советовался как щи варить) + 500 км накатал поломок нет машина огонь, налетай не скупись покупай живопись ))
а в этом отзыве все по делу
19
1
Ответить
Владелец
Новороссийск
Нормальная машина. И с з/ч на нее проблем нет, как пишут некоторые. Минимальный расход, кстати, вышел 6.2 литра (ехали все время 90, "гладя" педаль) на сотню по замерам "до полного бака". Ей бы еще шумоизоляцию как у американцев, вообще бы шикарно было!
Ну а в целом, удачной эксплуатации! И не обращай внимание на "охаивающих". Понять Сайбер может лишь тот, кто его реально "попробовал". Я сам когда-то думал, что это - очередное г))) Но, попробовав и поняв все его преимущества, поменял свое мнение.
16
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Каждому - своё.
 
3
Ответить
    
Приморский
Сообщений: 1633
До отзыва слышал о этом авто, но мнения не было никакого. Теперь же сложилось-положительное. Он внешне вообще хорош. Владельцу-удачи.
5
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2507
Единственная тачка из нашепрома, которую хотел купить. Но Володя решил что конкуренты ВАЗу не нужны.
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
14
1
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
toyota280:
Военный, наверное? Или МЧС?
Не то не другое, но тоже гос служба, в 2008-2009 их много покупали, т.к. иномарки запретили) был самый достойный варик
4
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 244
Привет! магнитолу не меняй, деньги на ветер, купи USB ченджер AutoBox, 2700 стоил я поставил и доволен!
Нет в мире существа грациознее, чем бульдозер.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 244
orMe 22:
Акб не надо ждать 6 мес, он есть в наличии, а если нет, то покупаешь обычный, чтобы подошел по размеру + переходники на клеммы (650р штука). Когда есть голова, многие проблемы перестают быть проблемами.
я сам собрал переход год назад, и не желею, акб варта встала чутка в натяг
Нет в мире существа грациознее, чем бульдозер.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 244
Fedot512:
Машинка классная
5 за отзыв.
Те кто всякую ****ю про сайбера пишут-только на картинках его и видели...
100% они тока и знают что марки 90 крутая тачка, а волга отстой, у меня сосед периодически берет у меня машину я у него, и что марк что лаурель 200 сильные меня не вдохновили по динамике разгона, а вот его волга приятна обрадовала
Нет в мире существа грациознее, чем бульдозер.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 3727
у нас, в омске, сайберы не часто встречаются...у меня разъездная работа и счастье увидеть один за полмесяца)
1
 
Ответить
  
НСО
Сообщений: 359
Нормальный тачил! Сам катаю и Вам советую.
6
1
Ответить
    
Армавир
Сообщений: 35
zero995:
понятно плагиат полный был)
Ну почему плагиат? Все честно - адаптированный для Росии "Себринг", никто ничего не воровал, за свое не выдавал..
11
 
Ответить
     
ЭФЭопия
Сообщений: 2730
Всегда жалко, когда более менее новые разработки российской промышленности вот так загибаются.

Взгляните на дороги, иномарок теперь на дорогах больше, чем российского автопрома. А ведь Россия, такая могучая страна, одна из первых начавшая серийно выпускать автоматы, с самыми лучшими в мире космическими кораблями, с инновационными военными решениями, победившая французов и немцев! Ну чем, японцы или немцы так уж умнее? Вон китайцы копирщики хре.новы, и те, за 10 лет продвинулись в автомобилестроении, как никто другой.

Можно было (или точнее нужно было! ) сделать сервисные центры во всех городах западной части России, обеспечить наличие всех запчастей во всех основных магазинах городов. Ещё цену полояльнее. Тогда бы больше шансов было бы, чтобы проект выжил.

Ещё ошибка, что связались в этом проекте с янками - с ними вообще нельзя дел иметь! Надо было сотрудничать с японцами и придумывать на уровн правительства схемы по бартеру через газ/нефть в обмен на двиги. Вот тогда бы и цена была бы меньше, и глядишь, по всей России пошло бы распространение.

Вспомните 21ю волгу, или победу. Ведь этож шикарные корабли своей эпохи были. До сих пор можно восхищаться.

И сайбер до ума тоже можно было довести до ума.
Drive your way.Live your life.Выбирай свою дорогу.Живи своей жизнью
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
11
3
Ответить
    
Армавир
Сообщений: 35
Driver54:
Нормальный тачил! Сам катаю и Вам советую.
Много говорили о труднодоступности кузовщины на него, так ли это? От аварий никто не застрахован..
 
 
Ответить
  
Коркино
Сообщений: 14
n!tro:
Привет! магнитолу не меняй, деньги на ветер, купи USB ченджер AutoBox, 2700 стоил я поставил и доволен!
Ещё есть приблуда у ..Триома.. для организации AUX . Подключается вместо CD чейнджера. Себе поставил. Доволен! Хочешь MP3 плеер подключай, хочешь ipod или iphone и вообще всё, что имеет такой разъём.
 
 
Ответить
АДАМ ЧЕЧЕНСКИЙ
Грозный
Знаете бензин реально авно, я же ездил на газу. Я не говорю что машина плохая. Если бы не цены на зп то не продал бы. Особо нравилась печь.но как бы то не было чувствуется что машина крепкая, просто до меня владельцы были тупыми наездниками
orMe 22:
У вас бенз в чечне отвратительный, судя по отзывам. Прогоревший кат - результат. Постоянно что-то ломалось?? - судя по подавляющему большинству отзывов об этой машине, вы в этом плане уникальны. По поводу стоимости подушки, вы поинтересуйтесь стоимости подобной запчати на другие машины(приоры и ВАЗы не в счет) подобного класса, думаю, Вы будете удивлены, ибо это нормальная цена, даже небольшая
4
 
Ответить
  
Коркино
Сообщений: 14
Карась73:
Много говорили о труднодоступности кузовщины на него, так ли это? От аварий никто не застрахован..
Авто-полностью идентичен себрингу и стратусу(за искл. бамперов и оптики) Они выпущены миллионным тиражом. Да и на разборках их полно. Труднодоступность, думаю,только для жителей Дальнего востока(да и то сомнительно). Устал уже слышать от людей,видевших сайбер только на фото , что он много жрёт,что нет запчастей,что вообще г...но. Машина отличная! Есть ещё ланцерX 2.0 у жены. Проигрывает сайберу во всём,кроме динамики,но мне хватает. Отличный и правдивый отзыв о сайбере ..Oborotenь..Иркутск (на дроме ес-нно,ссылку не могу вставить).
12
 
Ответить
Владелец
Новороссийск
Карась73:
Много говорили о труднодоступности кузовщины на него, так ли это? От аварий никто не застрахован..
На него труднодоступны фары и бампера (то самое, что сделано в России). Крылья, капоты, двери - без проблем и за весьма небольшие деньги. Но при желании легко перелицовывается в Крайслер или Додж, что стоит очень недорого.
3
 
Ответить
  
Коркино
Сообщений: 14
Cucofrukt:
Рейки у них ломучие. И шарниры рулевых. А в целом согласен. За такие деньги американца с 2,4 литрами - подарок. А, еще код от штатной магнитолы трудно отыскать.
Рейки стучат и на новых авто. В каждом втором отзыве, про абсолютно разные авто, читаю про стучащюю рейку,при пробеге 50-100 тыс. Подвеска у сайбера ходит до вмешательства 100-120 тыс..Выходы из строя одиночных элементов ,возможны и раньше,но редки или развод на сервисе. У меня 2008г.,пробег приближается к 100000,до меня два хозяина,притом один из них наездник, таксовавший на авто, и ничего с ним не делавший-ПОДВЕСКА В ПОРЯДКЕ. Не менялось ещё вообще ничего! Код на магнитолу НЕ НУЖЕН! При откл. АКБ через пару минут после вкл. начинает работать без всякого кода.
1
 
Ответить
  
Коркино
Сообщений: 14
АКБ менял год назад.Есть в наличии без проблем. Брал за 3700.
 
 
Ответить
  
Коркино
Сообщений: 14
Ещё, есть возможность установки климат-контроля,круиза,компьют ера,различных подсветок и т.д.. Себе установил трип- компьютер, занимает стрёмную дырку на панели между воздуховодами. Купить и посмотреть, как установить можно на сайбер-клубе или крайслер-клубе.
3
 
Ответить
  
НСО
Сообщений: 359
Карась73:
Много говорили о труднодоступности кузовщины на него, так ли это? От аварий никто не застрахован..
В Москве разборок полно по америкосам, Стратусы и Сёбринги ещё долго будут ездить по стране. Те же аварийные сайберы регулярно в объявлениях появляются в разбор. Конечно это не Королла, но всё можно найти.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
SMarat:
Всегда жалко, когда более менее новые разработки российской промышленности вот так загибаются.
Взгляните на дороги, иномарок теперь на дорогах больше, чем российского автопрома. А ведь Россия, такая могучая страна, одна из первых начавшая серийно выпускать автоматы, с самыми лучшими в мире космическими кораблями, с инновационными военными решениями, победившая французов и немцев! Ну чем, японцы или немцы так уж умнее? Вон китайцы копирщики хре.новы, и те, за 10 лет продвинулись в автомобилестроении, как никто другой.
Можно было (или точнее нужно было! ) сделать сервисные центры во всех городах западной части России, обеспечить наличие всех запчастей во всех основных магазинах городов. Ещё цену полояльнее. Тогда бы больше шансов было бы, чтобы проект выжил.
Ещё ошибка, что связались в этом проекте с янками - с ними вообще нельзя дел иметь! Надо было сотрудничать с японцами и придумывать на уровн правительства схемы по бартеру через газ/нефть в обмен на двиги. Вот тогда бы и цена была бы меньше, и глядишь, по всей России пошло бы распространение.
Вспомните 21ю волгу, или победу. Ведь этож шикарные корабли своей эпохи были. До сих пор можно восхищаться.
И сайбер до ума тоже можно было довести до ума.
Чем Вам амеры насолили?? Для справки: волга и победа(не говоря уже о ЗИСах и чайках) слизаны с америкосов, причем не только внешне. Многие технические решения тоже оттуда, но сильно упрощенные.
Что в сайбере до ума доводить надо?!
8
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
provagon:
Но Володя решил что конкуренты ВАЗу не нужны.
Не, это Барак Обама помешал.
3
2
Ответить
     
ЭФЭопия
Сообщений: 2730
orMe 22:
Чем Вам амеры насолили??
Вы как будто с луны свалились :) Если что, амеры во всём насолили не только нам, но и всему миру! Открыл первый попавшийся ролик про США, посмотрите для просвящения, может перестанете боготворить янки https://www.youtube.com/watch?v... (чисто голые факты, которые известны всему миру, но об этом все стараются молчать)
orMe 22:
Для справки: волга и победа(не говоря уже о ЗИСах и чайках) слизаны с америкосов, причем не только внешне. Многие технические решения тоже оттуда, но сильно упрощенные.
В те годы не жил, в разработках не участвовал. И тоже так считал, пока не увидел фильм российского производства с иной точкой зрения с интервью работавших в те годы. Поэтому, для меня весьма спорно, кто у кого слизал. Вообще, в науке и индустрии всегда спорный вопрос, кто у кого что слизал! Все мы от одного происходим, и присваивать себе то, что спустили нам свыше - тоже неправильно. ИМХО. А даже если и слизали - лично я считаю что 21 волга и победа - отличные машины своего времени. Я бы и сейчас не отказался заполучить кузов такого автомобиля, чтобы сделать с ним что-нибудь такое хорошее, типа: https://www.youtube.com/watch?v... http://auto.bigmir.net/autonew...
orMe 22:
Что в сайбере до ума доводить надо?!
Да сейчас уже поздно, что-то доводить! А надо было доводить до ума продажи, сервисное обслуживание и продажу запчастей (писал ведь про это). Чтоб зашёл в магазин и купил, а не искал по каталогам и разборкам импортные аналоги. Если уж взялись за производство машин - надо доводить до конца. А не бросать на полпути.
Drive your way.Live your life.Выбирай свою дорогу.Живи своей жизнью
6
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
"перестанете боготворить янки " - никогда их не боготворил, более того отношение к их политике отрицательное. Но их машины люблю и любил, классические в том числе.
"Поэтому, для меня весьма спорно, кто у кого слизал...... А даже если и слизали" - Дык слизали или нет?! В инетах Вы, я так понял, шарить можете, так пошарьте и почитайте, побда, 21 и 24 волги - чисто слизаны с америкосов, причем достаточно упрощенно, т.к. наша гражданская(про военку не говорю) промышленность не могла дешево и качественно воспроизвести то, что делали амеры в то время.
"Да сейчас уже поздно, что-то доводить! А надо было доводить до ума продажи, сервисное обслуживание и продажу запчастей (писал ведь про это). Чтоб зашёл в магазин и купил, а не искал по каталогам и разборкам импортные аналоги. Если уж взялись за производство машин - надо доводить до конца. А не бросать на полпути." - с этим согласен.
5
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 244
SMarat:
Ещё ошибка, что связались в этом проекте с янками - с ними вообще нельзя дел иметь! Надо было сотрудничать с японцами и придумывать на уровн правительства схемы по бартеру через газ/нефть в обмен на двиги. Вот тогда бы и цена была бы меньше, и глядишь, по всей России пошло бы распространение.
вот таких отзывов начитались на ГАЗ е и купил, мол чуть дороже жигулей, надежная машина с многолетней историей, а нет, наш дурной покупатель сразу стал искать проблемы а не наслождатся качественными машинами - с япами 100% таже история, инвестиции не отбились бы за 2 года и сверну ли бы проект.
Нет в мире существа грациознее, чем бульдозер.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ Волга Сайбер 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ Волга Сайбер.
Посмотреть всё о ГАЗ Волга Сайбер

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ Волга Сайбер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром