Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ГАЗ Волга Сайбер 2008

ГАЗ Волга Сайбер 2008 — отзыв владельца

, Барнаул
71710
661
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
627
голосов
4.8
5 — 562 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-16л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Доброго всем времени суток.
Отзыв будет коротким, так сказать для передачи первых ощущений после Сузуки Лиана (см. отзыв Отзыв о Suzuki Liana). Потом буду дополнять.
Впечатления от Волги Сайбер(2008, люкс, автомат, кожа) после сузуки лиана(2004, макс компл, 4 вд, автомат):
60% выбоин и кочек, вытресавших на Лиане мозг,  не замечаются. На трассе по сравнению с Лианой,  Сайбер самолет, причем радует режим работы двигателя и трансмиссии на трассе. 110 км/ч  на 2000 об/м, 120 на 2300. Обгоны легче, стоит на траектории как вкопанный. И, кстати, несмотря на заметно большую массу(1500 кг) и американские корни,  рулится сайбер лучше. М.б. это заслуга многорычажки(и спреди и сзади). На 92 бензине лиана не ехала вообще, приходилось лить 95-98, причем на 98 появлялся намек на динамику. Сайберу  пофиг на бенз, у него по паспорту от 91. На 95 чуть меньше расход и чуть лучше едет. 98 даже не буду пробовать лить ))). Да, сайбер тоже далеко не гонка, особенно с места, динамика его проявляется больше на скоростях от 40 км/ч. Неплохой момент в 210н/м – загрузка не особо ощущается. В лиане посадка мне больше нравилась, выше, удобнее  выходить/заходить. Но на ходу удобнее в сайбере, т.к. кресло со множеством электрорегулировок удобнее подстроить под себя. В частности в лиане мне не хватало поясничного подпора, тут он есть. В лиане получше обзорность была… или мне кажется… в общем если и лучше, то не на много. Габариты и 4вд однозначно плюс Лианы – парковался без проблем почти везде. На сайбере так не получится. Клиренс в 160мм на волге спереди (измерено в сервисе любопытными сервисменами) вполне обычен для седана, стальная защита позволяет не беспокоится о неровностях под брюхом. Места в салоне однозначно больше в Волге, благо по размерам он как камри )))).  Музыка в Сайбере очень неплохо играет. Не Bose конечно, но басы и пр присутствуют.  Плюс шума меньше , чем в лиане. Да, удивлен,  но в Сайбере , несмотря на жесткий пластик, сверчков гораздо меньше, чем в Сузуки, вернее их нет практически.
Расход.
Лиана зимой в городе ела 13-15л 95-98 бенза, сайбер ест 15-16л 92го… по деньгам даже дешевле выходит ))). На трассе лиана ела 6-8литров, сайбер 8-9л, причем на сайбере еду быстрее в среднем на 20-30 км/ч, он это позволяет.
Запчати.
На сайбере сразу поменял ступичный узел в сборе, т.к. гудела ступица. Стоимость узла -2700 на EMEXе (цена на январь 2015). На лиану ступичный подшипник(не узел, а именно один подшипник) стоил 1200 до поднятия цен(2014 лето). Масло обычное по цене 5w-30 Shell helix, масляный фильтр 115р ГАЗовский, причем он такой же как 110-й тойотовский. Купил масляный датчик, т.к. старый подтекает. Цена – 750р примерно. Подтекали шланги охлаждения АКПП, новый стоит 2300р, я перепрессовал их по 500р за штуку. Вообще проблем с з/ч не вижу – в инете все есть.
  Планирую немного доработать по салону, поменять магнитолу на современную, а то старая хоть и хорошо играет, но выглядит допотопно. Магнитолу хочу заказать крайслеровкую с экраном, чтобы встала штатно. М.б. поставлю крайслеровкий климат контроль, но жаба душит )) Правда, если климат с магнитолой поменять, то поменяется и восприятие передней панели, она будет выглядеть современнее.
На данный момент Сайбер мне нравится. Он какой-то успокаивающий )) добротный .  Буду дополнять отзыв по мере поступления впечатлений и информации.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Про туманки. С ними у люксовых сайберов проблема. Они плавятся, мутнеют, трескаются и пр. Ну, одна из немногочисленных российских деталей))). У меня они были убитые в хлам, одна заклеена черной пленкой. Новая стоит от 2500р/шт. От америкосов не подходят. Задушила жаба - решил сделать сам . Починил просто. Спилил переднюю часть болгаркой, и наклеил новое стекло, материал нового - вроде карбонат какой-то. Он гнется и температуру держит лучше акрила. Корпус туманок был потрескавшимся - скрепил подручными средствами: проволокой....

, пробег 137 000 км   

Купил летнюю резину и могу подтвердить, что четыре баллона 205/60R16 в багажник не влазят. Влезли 3 с натягом, один баллон ехал в салоне. Но, меня это не расстроило совсем )))).

   

То ли я что-то не так делаю, то ли Волга приятно удивляет.

Ночная температура не ниже -10, дневная - слабый плюс. Расход упал до (ВНИМАНИЕ) 12л на сотню 92-го !!! Что за ...?!? Езжу спокойно, редко кручу до упора.В пробках стою раз в три дня. Перед поездкой 5 минут грею с автозапуска. У меня сузуки жрала столько же!!!!! Причем 95-98го!! Замерял просто: проезжаю какое-то кол-во километров, потом на заправке заливаю до полного. Заправка всегда одна и та же(Газпром). Считал среднее из 7ми заправок. Пересчитывал три раза - не верил....

   

Решил поменять изношенную боковину водительского сидения. Это проблема большинства б/у машин с кожаным (и, кстати, не только) салоном. Вроде мелочь, а меня напрягало. Уже немолодой дермантин с боковины треснул, паролон просел. В общем, 1500рэ и седло как новое. Я рад. Вскрытие ожидаемо показало, что натуральная кожа только по середине. Делал в в маленькой семейной мастерской, пока делали спросил про перетяжку рычага АКПП(он из натуральной кожи, верхняя часть была потерта), на что мне сказали, что это лишняя трата денег и вручили специальную краску....

   

Решил подшаманить переднюю подвеску. Приговорили нижнюю переднюю шаровую(меняется с рычагом) и правый рулевой наконечник. Заодно решил поменять масляный датчик, т.к. он слегка сопливил. Все з.ч. заказал на эмексе. Масл.датчик wells 760р, наконечник(382р) и рычаг(2640р) заказал китайские по очень привлекательным ценам, предварительно прочитав о них отзывы. На оригинал цены заоблачные, причем полно отзывов, что заказанный оригинал на поверку оказывался кЕтАем, а мне очень не хотелось заплатить много денег за тот же китай, но продающийся в фирменной упаковке(подробнее можете изучить вопрос на форумах)......

, пробег 139 000 км   

Интересная штука. При покупке сменил сразу масло в двигателе(конец января). Изучив сервисную книжку Сайбера, в сервисе сказали Shell Helix HX7 5w-30 само то будет. Я поверил, хотя сам такое масло никогда никуда не лил, но услугами данного сервиса пользуюсь давно и доверяю этим спецам. К тому же в серв.книжке фигурировал Шел Хеликс такой же вязкости - его лил дилер в мою машину(был ли это HX7 или какое-то другое масло - неизвестно). Через пару месяцев и пару тысяч км заметил, что есть жор масла.. грамм эдак 200....

   

Двери как-то неплотно стали закрываться. Если регулировать петлю, то стык дверей уйдет и будет некрасиво, замок не охото трогать. Сделал проще - купил уплотнитель для двери и приклеил по периметру. На правой двери уже с уплотнителем, на левой без(для сравнения). Эффект мгновенный ))). Стоимость не помню, ибо совсем копейки.

Забубнило и зафырчало снизу - где-то в выхлопе утечка. Нашли и заварили. Видимо, проезжая какую-то неровность ударился резонатором и пошла трещина в месте сочленения трубы и банки....

, пробег 142 000 км   

Замена натяжителя и успокоителя балансирных валов.

Все, ну или почти все сайбероводы в курсе, что к 140т.км пробега нужно натяжитель и успокоитель балансирных валов менять, ибо изнашиваются. Появляется легкий дизельный отзвук от брякающей цепи и вибрации. Ну, собственно, поменял).

Запчастями опять же эмекс помог. За обе деталки в сумме примерно 800р, плюс герметик 700р, плюс масло примерно 1000р, плюс фильтр 120р. Работа 2000р. Сделали все за два часа. Никаких сложностей не возникло. Как видно на фото старые натяжитель и успокоитель изношены изрядно....

   

От нечего делать и на всякий случай заказал клапан PCV из Америки. Пришел. Сделан в Мексике. Стоит 297р. Старый, кстати, после промывки стал как новый. Теперь лежит про запас ))). На ЕМЕХовской упаковки почему то написало "клапан омывателя " ))).

Стоимость работ - 0р. Меняется за 5мин самостоятельно.

   

Решил поменять ГРМ. Когда купил машину, думал, что буду все менять по крайслеровскому(150тыс км), а не ГАЗовскому(75тыс км) регламенту. Но чет как-то некомфортно было. У дилера все запчасти в наличие и по космическим ценам(пара роликов обошлась бы в 8,5 тыс примерно... а еще ремень и помпа.. бррррр). К тому же китай. А зачем платить за китай много?!)) В Итоге заказал на емексе Ремень(Globelt HZ032 - 583р. Производство EU), Помпа(Concord CL20002 1213р), ролики паразитный и натяжной(Febest 550р и 1500р). Пришли за неделю....

   

Болезнь сайберов - ограничитель двери.. Хотя какая это болезнь. Так, ерунда. Со временем внешний пластик может ломаться и начинать скользить по металлической направляющей со щелчком. Лечится просто и бесплатно. Цель - зафиксировать пластик на металле. Я использовал маленький черный саморез по металлу, времени потратил минут 10, денег нисколько не потратил)). Результат 100%-й .

Пардон за пыльную машину и мутноватое фото.

   

У меня подлокотник был обтянут какой-то колхозной тканью. Решил затянуть кожей, как положено.

Снял дрянь, а там сюрприз - свеженький и родной дермантин ))) Давно надо было снять...

Хотя на жаре понял возможную причину обтяжки тряпочкой подлокотника предыдущим хозяином - ппц как нагревается на солнце и руке жарко. Но красота требует ж.

   

При замене ГРМ помпу ставил конкорд. Вполне в ней уверен, ибо ее рекомендовал, в том числе М. Жидок, который авторитетен в вопросах сайбера.

И интересную штуку обнаружил, конкорд стоит сейчас 1502р, а став ГАЗовской деталью прибавляет в стоимости более 100%.

Так все брендированные детали китайского/индийского/любаястрана производства дорожают...

   

Еще при покупке на диагностике сказали, что рулевые тяги слабые и лучше их поменять. Но на тот момент они не брякали и менять не стал, но потихонечку мониторил емех на предмет низкой цены и заказывал по мере нахождения запчасти. Итого заказал: 2 тяги, левый наконечник (правый менял весной) и левую стойку стабилизатора(ее подпортили при замене рачага - грели, чтобы снять). Правый стаб в норме. Все запчасти обощлись в 2035р. Работа - бесплатно(мастер должен был мне 1000р, поэтому сделал в счет долга).

Постепенно начал слышать во дворе на неровностях или на гравийке, что передняя подвеска не то чтобы брякает, но как то несобранна, поэтому и решил поменять то, что давно просилось - собссссно поменял....

   

Увидел на другом сайте в одном из отзывов инфу про коврик в багажник со смешной ценой 600р. Купил, опять же на эмексе, с момента оплаты до получения - неделя. Производство наше(Питер), подошел идеально , смотрится отлично(на фото слегка неровно лежит, т.к. слегка замялся при транспортировке. Белые пятна - следы от наклейки)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Замкадье
Сообщений: 87033
илья:
Чем она крайне неудачная, я так и не понял. А продажи не пошли совсем по другим причинам. Если почитаете инеты или хотя бы мои ответы на комменты выше, то выясните причины неудачных продаж. Продажи пежо и прочих рено, за исключением логана и дастера, в сибири, например, стремятся к нулю. Плохие машины? Нет. Продавайте сайбер и покупайте то, что Вам нравится.
С удовольствием бы махнул сайбер на что нибудь типа https://moscow.drom.ru/renault/... Только посвежее и с дизелем и автоматом.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
илья
автор
Барнаул
legus:
Неудачен он чем?
Комплектация. Это первое.
Нет ни климата, ни парктроников, ни ксенона.
Учитывая, что это элементарно сделать в заводских условиях и за копейки.
Хотя бы парктроники, музыку нормальную для 2010 года, даже в жигули уже сенсорные головы ставят с большим экраном.
Подушки, тоже только две. Большой просчет. Хотя бы 4 ставили. Или 6, со шторками.
Опять же не сильно удорожит машину, зато безопасность вырастет.
Ну и могли бы коробку заменить. Вместо старого автомата чуть посовременнее поставить.
Да, это бы потребовало вложений, а не бампера заменить и выдать за свежую модель. Вот в этом основной просчет газа. Привыкли газели клепать, вот и стали подавать авто уровня газели.
Я уже не говорю про датчики света и дождя, давления в шинах, бесключевом доступе и прочем.
Хотя тоже копейки.
Хотя о чем мы говорим, если зажали даже воздуховоды назад и бортовой комп. Даже в самой дорогой комплектации. Поставив туда только сидения из кожи китайского зверя и планки под дерево. Вот и все отличие от бюджетной версии.
Вы точно гуманитарий))) парктроник и прочее как опция в салоне будет стоить Вам раза в два дороже, чем установленный самостоятельно или в любом другом сервисе. Вы, как мажор, возможно и готовы переплатиьь за это, а простой человек, покупающий бюджетную машину - нет. Хотя в любом автосалоне за ваши кровные Вам его поставят, в том числе и у диллера ГАЗа. Сайбер БЮДЖЕТНАЯ машина. БЮДЖЕТНАЯ! ОНА НОВАЯ В ТОПЕ СТОИЛА КАК ТОПАВАЯ КИА РИО. А кожу с колесами, которые Вы назвали ненужными, Вы сами же и докупаете теперь или планируете их к покупке - вывод же из Ваших постов. У Вас , простите с логикой точно дружбы нет))). Продавайте срочно сайбер, не мучайте ни себя, ни нас.
2
 
Ответить
илья
автор
Барнаул
https://reviews.drom.ru/gaz/vol ga_siber/64089/ вот человек влалел параллельно французом и сайбером. Выводы его просты и ясны. Теперь он владеет сайбером, а франца обменял на магнума. И в его речах нет никаких противоречий и попыток подогнать дейтвительность под свои ощущения.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
илья:
Вы точно гуманитарий))) парктроник и прочее как опция в салоне будет стоить Вам раза в два дороже, чем установленный самостоятельно или в любом другом сервисе. Вы, как мажор, возможно и готовы переплатиьь за это, а простой человек, покупающий бюджетную машину - нет. Хотя в любом автосалоне за ваши кровные Вам его поставят, в том числе и у диллера ГАЗа. Сайбер БЮДЖЕТНАЯ машина. БЮДЖЕТНАЯ! ОНА НОВАЯ В ТОПЕ СТОИЛА КАК ТОПАВАЯ КИА РИО. А кожу с колесами, которые Вы назвали ненужными, Вы сами же и докупаете теперь или планируете их к покупке - вывод же из Ваших постов. У Вас , простите с логикой точно дружбы нет))). Продавайте срочно сайбер, не мучайте ни себя, ни нас.
Вообще-то у меня диплом инженера электронщика-радиотехника.

И закончил я МЭИ с почти красным дипломом. Мне просто не нужно было это, а то мог бы пару предметов пересдать и получил бы красный диплом.

Еще раз. Парктроникки не китайские ставить в салоне, а завод сам бы ставил в базе. Это удорожило бы машину на 2-3 тысячи максимум, а в реальности даже на тысячу рублей там затрат то нет. Как и прочие моменты, что необходимы современному авто.

И при чём тут логан? Логан это б класс. Со всем оснащением б класса.
А сайбер это д класс. И его конкурентами в 2008 году были форд мондео, киа маджетис, хундай соната, шевроле епика, остатки мазда6 первого поколения, вот это машины д класса, что в 2007-8 годах стоили 600 тыс.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
илья
автор
Барнаул
legus:
С удовольствием бы махнул сайбер на что нибудь типа https://moscow.drom.ru/renault/ sceni... Только посвежее и с дизелем и автоматом.
Отличная машина, которая еще хуже едет, жрет на автомате в городе от 10л и имеет кучу болячек. Рассматривал ее к покупке, так что знаю о чем говорю. Но у нее много плюсов, поэтому я никогда не назову ее неудачной, более того, она мне до сих пор нравится.
 
 
Ответить
илья
автор
Барнаул
legus:
Вообще-то у меня диплом инженера электронщика-радиотехника.
И закончил я МЭИ с почти красным дипломом. Мне просто не нужно было это, а то мог бы пару предметов пересдать и получил бы красный диплом.
Еще раз. Парктроникки не китайские ставить в салоне, а завод сам бы ставил в базе. Это удорожило бы машину на 2-3 тысячи максимум, а в реальности даже на тысячу рублей там затрат то нет. Как и прочие моменты, что необходимы современному авто.
И при чём тут логан? Логан это б класс. Со всем оснащением б класса.
А сайбер это д класс. И его конкурентами в 2008 году были форд мондео, киа маджетис, хундай соната, шевроле епика, остатки мазда6 первого поколения, вот это машины д класса, что в 2007-8 годах стоили 600 тыс.
Логан, какой логан?
Мазда 6 в 2008 году стоила никак не 600 тыс, разве только в мин комплектации на мехе 1.8. Изучите вопрос с ценами. В инете инфы полно. А конкурентов я подбираю по цене, ибо если за ту же цену можно купить больше машины, то это только плюс(это я о сайбере). Соната и эпика отличные машиеы и прямые конкуренты сайбера и по цене и по классу, да. И стоили онм примерно так же. И едут они примерно так же, и жрут. Только соната 2.7 едет лучше, но и жрет больше. А эпика еще более редкий зверь, чем сайбер.
Почти красный диплом - это как почти попал или почти получилось))) вполне в ряду Ваших логических умозаключений )
 
 
Ответить
илья
автор
Барнаул
Маджентис и форд забыл. Про них согласен. Но они еще большие висяки в продаже, чем сайбер. По крайней мере у нас. Жрут примерно столько же, едут примерно так же. У всех автомат 4ст.
 
 
Ответить
илья
автор
Барнаул
Хотя маджентис продается норм.. Погорячился я чет )
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
илья:
Отличная машина, которая еще хуже едет, жрет на автомате в городе от 10л и имеет кучу болячек. Рассматривал ее к покупке, так что знаю о чем говорю. Но у нее много плюсов, поэтому я никогда не назову ее неудачной, более того, она мне до сих пор нравится.
Вот по этому я и не хочу бензинку. А хочу дизель. На автомате, там будет 6ти ступенчатый автомат. А не алу4, как с бензиновым двигателем.
Дизель будет ехать намного шустрее.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
илья:
Маджентис и форд забыл. Про них согласен. Но они еще большие висяки в продаже, чем сайбер. По крайней мере у нас. Жрут примерно столько же, едут примерно так же. У всех автомат 4ст.
У мондео 3 рейстал акпп 5 ступеней.
В 2008 году уже продавался мондео4, там акпп 6 ступеней.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
илья
автор
Барнаул
И у всех этих моделей есть минусы и плюсы, но чем они лучше сайбера? Да особо ничем. Дело вкуса
 
 
Ответить
илья
автор
Барнаул
legus:
Вот по этому я и не хочу бензинку. А хочу дизель. На автомате, там будет 6ти ступенчатый автомат. А не алу4, как с бензиновым двигателем.
Дизель будет ехать намного шустрее.
У нас в сиьири Вы не найдете ни одного некоммерческого дизеля рено(ну, пару найдете) а если найдете, то потом не продадите. У нас их боятся. Очень. Я тоже боюсь, ибо морозы и нахнахнах.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
илья:
И у всех этих моделей есть минусы и плюсы, но чем они лучше сайбера? Да особо ничем. Дело вкуса
Я назвал основные недостатки Сайбера.
Плохая динамика и бешеный расход.
Это связано со связкой мотора и акпп.
При производстве в России могли бы эту связку изменить на более современные.
2 подушки безопасности в любой комплектации. Для д класса в 2010 году это смешно.
Примитивная музыкальная система. Могли бы хотя бы в топовой комплектации поставить современный комбайн, завести на него парктроники и прочее. А не ставить головное устройство образца 2000 го года. Что МП3 с дисков только читает.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
илья
автор
Барнаул
С мондео ошибся - перепутал поколения. Тот, о котором Вы говорили, 600 стоил в базе, а в максималке дороже всеми любимой камри, поэтому особо хорошими продажами похвастаться не мог. Хотя тачка отл
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
илья:
У нас в сиьири Вы не найдете ни одного некоммерческого дизеля рено(ну, пару найдете) а если найдете, то потом не продадите. У нас их боятся. Очень. Я тоже боюсь, ибо морозы и нахнахнах.
У меня сосед полтора года проездил на дизельном супербе.
Потом его разбили. Жалеет до сих пор. Там была долгая эпопея с выплатой денег виновником, вынужден был взять бензиновый Меган. После дизеля опплевался на бензинку с вариатором.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
илья:
С мондео ошибся - перепутал поколения. Тот, о котором Вы говорили, 600 стоил в базе, а в максималке дороже всеми любимой камри, поэтому особо хорошими продажами похвастаться не мог. Хотя тачка отл
Только его минималка это максималка Сайбера.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
илья
автор
Барнаул
legus:
Я назвал основные недостатки Сайбера.
Плохая динамика и бешеный расход.
Это связано со связкой мотора и акпп.
При производстве в России могли бы эту связку изменить на более современные.
2 подушки безопасности в любой комплектации. Для д класса в 2010 году это смешно.
Примитивная музыкальная система. Могли бы хотя бы в топовой комплектации поставить современный комбайн, завести на него парктроники и прочее. А не ставить головное устройство образца 2000 го года. Что МП3 с дисков только читает.
Вы знаете, музыка в сайбере выглядит допотопно, а играет отлично. Лучше большинста бюджетных авто. Может у Вас усилок открутили или его не было, но у меня он есть и звучит хорошо. И опять же, у большинства конкурентов в этой ценовой категории(не классе) музыка не лучше, а по звучанию хуже.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
И еще про дизеля. Я много езжу на мультивэне. Хотел его даже купить. Но не стал.
2.5 дизель, 170-180 лошадей, точно не помню, механика. Разгон быстрее, чем у Сайбера, расход по городу до 10 литров. Вес под 3 тонны.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
илья
автор
Барнаул
legus:
Только его минималка это максималка Сайбера.
Его минималка - это 2л на мехе, веслах и самой дешевой аудиоподготовкой.. Не надо дезинформации.
 
 
Ответить
илья
автор
Барнаул
Дизеля - это прекрасно, не спорю. Но много своих нюансов.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
илья:
Вы знаете, музыка в сайбере выглядит допотопно, а играет отлично. Лучше большинста бюджетных авто. Может у Вас усилок открутили или его не было, но у меня он есть и звучит хорошо. И опять же, у большинства конкурентов в этой ценовой категории(не классе) музыка не лучше, а по звучанию хуже.
Звучание меня устраивает. Лучше, чем базовая музыка у бмв.

Меня функционал не устраивает.
Нет ни флешки, ни УСБ, даже аукса нет. Не удобная навигация по папкам МП3 на диске. Да и форматы ограниченно воспринимает. То есть в дороге ограничения по музыке в 600 мегов. Смешно для 2010. И поменять толком не на что. Неудобный форм-фактор, неудобное расположение. Да и бренды нормальное ничего под такой вариант не выпускают.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
илья:
Его минималка - это 2л на мехе, веслах и самой дешевой аудиоподготовкой.. Не надо дезинформации.
Еще раз. В 2007 году за 600 тыс продавался мондео 3 2 литра с акпп 5 ступеней в комплектации чиа. Я как раз такой хотел купить, но решил дождаться мазду6 новую. Которая сараем в топе мне обошлась в 900 тыс. Седан стоил на 150 тыс дешевле в такой же комплектации.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
илья
автор
Барнаул
legus:
Звучание меня устраивает. Лучше, чем базовая музыка у бмв.
Меня функционал не устраивает.
Нет ни флешки, ни УСБ, даже аукса нет. Не удобная навигация по папкам МП3 на диске. Да и форматы ограниченно воспринимает. То есть в дороге ограничения по музыке в 600 мегов. Смешно для 2010. И поменять толком не на что. Неудобный форм-фактор, неудобное расположение. Да и бренды нормальное ничего под такой вариант не выпускают.
Бренды выпускают, пошукайте. А аукс Вам сделают за 500 рэ в любой мастерской. Не поленитесь, спосите. Для меня звук гораздо важнее ненужных наворотов. Ибо 99% времени слушаю, а навигация и прочее используются очч редко. И опять же, это есть у сонаты? Маджентиса? Нет. А звучит у них все это хуже.
 
 
Ответить
илья
автор
Барнаул
Все, устал, надоело. Мне сайбер нравится, Вам нет. На том и порешим. Купите за 300 р что-то другое и наслаждайтесь.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Аукс мне нафиг не нужен.
А вот соременный интерфейс для флешки бы очень пригодился бы. Что бы можно было по папкам перемещаться, а не в маленьком монохромном дисплейчике высматривать хоть что то.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
илья:
Все, устал, надоело. Мне сайбер нравится, Вам нет. На том и порешим. Купите за 300 р что-то другое и наслаждайтесь.
У меня есть бмв, на ней я в основном и езжу.
Думал сайбер пойдет как семейный авто, но с ростом продолжительности эксплуатации он меня все больше бесит. Хотя, сегодня разбирал его, снимал вся сзади, вокруг бампера, да и сам бампер отгибал. Там все заводское. Под капотом тоже. Жалко менять целую машину на что то непонятно какое. Или долго искать целый авто. А на второй новый пока денег нет.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
1
Ответить
илья
автор
Барнаул
legus:
Еще раз. В 2007 году за 600 тыс продавался мондео 3 2 литра с акпп 5 ступеней в комплектации чиа. Я как раз такой хотел купить, но решил дождаться мазду6 новую. Которая сараем в топе мне обошлась в 900 тыс. Седан стоил на 150 тыс дешевле в такой же комплектации.
А в 2008 случился кризис и что случилось с ценами? (тут как бээ намек)
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
илья:
А в 2008 случился кризис и что случилось с ценами? (тут как бээ намек)
Кризис? Не помню такого.
Помню, что в 2008 году у меня на работе годовой бонус был больше ожидаемого в два раза.
И мы в 2009 году на эти деньги на 3 недели в Англию уехали отдыхать.
Вот в 14-15 годах реально кризис и рост цен. Этот я помню.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
5
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
илья:
А в 2008 случился кризис и что случилось с ценами? (тут как бээ намек)
Видишь как получается, кризис был только за МКАДом))) А внутри не было и бонусы были, и премии)). И видишь он помнит кризис 14-15 годов, т.е. он его уже пережил и только помнит о нем, а вся страна его не только помнит, но еще и переживает))). Выпендрежник)))) БМВ у него не чета Сайберу))) ясен пень епта))) или чел думает что мы тут БМВ не видели и так рьяно о нем повествует по всем отзывам)))
3
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
А что не так с кризисом 15 года?
Пик давно пройден.
И в отпуск в 15 году мы поехали проще, чем в 14.
И денег больше потратили.
Да, жизнь изменилась за 14-15 год. Пересмотрены приоритеты, может и хотелки уменьшились. Но жить надо дальше. А не в прошлое смотреть.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
legus:
А что не так с кризисом 15 года?
Пик давно пройден.
И в отпуск в 15 году мы поехали проще, чем в 14.
И денег больше потратили.
Да, жизнь изменилась за 14-15 год. Пересмотрены приоритеты, может и хотелки уменьшились. Но жить надо дальше. А не в прошлое смотреть.
Пик пройден?)) Мне кажется осень еще покажет пик, может не в Москве, а за ее пределами. Вы оптимист по моему лютый))) и может быть верите в официальный уровень инфляции в 17%))), и в подорожание осаго на 40%, и в среднюю заработную плату.))
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
DjakoFF:
Пик пройден?)) Мне кажется осень еще покажет пик, может не в Москве, а за ее пределами. Вы оптимист по моему лютый))) и может быть верите в официальный уровень инфляции в 17%))), и в подорожание осаго на 40%, и в среднюю заработную плату.))
Причем тут это?
На осаго плевать, как и на среднюю зарплату.
А про инфляцию, о ней можно судить по итогам изменения семейного бюджета.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
1
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
legus:
Причем тут это?
На осаго плевать, как и на среднюю зарплату.
А про инфляцию, о ней можно судить по итогам изменения семейного бюджета.
Мы с Вами на разных языках разговариваем, приезжайте поживите с годик может тогда поймете причем тут то или это.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
DjakoFF:
Мы с Вами на разных языках разговариваем, приезжайте поживите с годик может тогда поймете причем тут то или это.
Зачем мне бросать работу и жилье?
Я вот пока даже ради переезда в Европу на такое не готов.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Кстати, раз ветка про Волгу все таки, то скажу про нее и пару хороших слов.
Снимал у себя обивку багажника. И задний бампер.
Все пистоны крепкие, добротные. Снимаются и не ломаются, как у японцев.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Ну и про антикор Волги.
Никаких проблем с заводским железом. Машина прошла 5 лет по московским зимам. Даже намека на ржавчину нет.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
Кстати, раз ветка про Волгу все таки, то скажу про нее и пару хороших слов.
Снимал у себя обивку багажника. И задний бампер.
Все пистоны крепкие, добротные. Снимаются и не ломаются, как у японцев.
legus:
Ну и про антикор Волги.
Никаких проблем с заводским железом. Машина прошла 5 лет по московским зимам. Даже намека на ржавчину нет.
У сайбера есть плюсы?!? ))))))))))
1
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Я писал про основные минусы.
Фиговая начинка. Экономия на спичках.
Фиговая связка двигатель коробка, устаревшая бортовая электроника.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
илья:
Вы знаете, музыка в сайбере выглядит допотопно, а играет отлично. Лучше большинста бюджетных авто. Может у Вас усилок открутили или его не было, но у меня он есть и звучит хорошо. И опять же, у большинства конкурентов в этой ценовой категории(не классе) музыка не лучше, а по звучанию хуже.
Сейчас на даче пылесосил авто. Нашел под правым сидением блок размером с две пачки сигарет.
Это и есть хваленый усилитель? Маленький д класс.
У меня на чердаке валяется ppi4240. Надо бы его попробовать поставить. Звук изменится в лучшую сторону на 100%. Главное, что бы места для него хватило.
Кстати, тогда еще 1 вопрос, входы штатного усилителя высокого или низкого уровня? Если усилительный каскад в штатной голове или только предусилители?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
Сейчас на даче пылесосил авто. Нашел под правым сидением блок размером с две пачки сигарет.
Это и есть хваленый усилитель? Маленький д класс.
У меня на чердаке валяется ppi4240. Надо бы его попробовать поставить. Звук изменится в лучшую сторону на 100%. Главное, что бы места для него хватило.
Кстати, тогда еще 1 вопрос, входы штатного усилителя высокого или низкого уровня? Если усилительный каскад в штатной голове или только предусилители?
Вы же говорили в предыдущих постах, что музыка в Сайбере лучше, чем штатная в бмв(по звучанию). Сейчас то что опять?!!! Опять некий повод бросить камешек в сайбера??? ЗЗАЧЕМ?! Вы прям притягиваете за уши причины.
Продайте сайбера и купите за 300т.р. идеальный автомобиль, че за постоя нное нытье??!!
4
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
Флудите в своем отзыве, пожалуйста.. тут уже Ваших комментов на пару страниц. Все всё поняли, благодарствую, хватит сорить.
1
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
orMe 22:
Вы же говорили в предыдущих постах, что музыка в Сайбере лучше, чем штатная в бмв(по звучанию). Сейчас то что опять?!!! Опять некий повод бросить камешек в сайбера??? ЗЗАЧЕМ?! Вы прям притягиваете за уши причины.
Продайте сайбера и купите за 300т.р. идеальный автомобиль, че за постоя нное нытье??!!
Лучше чем базовая это не аналог слова идеальная.

Почитал форум сайбероводов, очень многие меняют музыку.
Вот у меня тоже валяется без дела неплохой усилитель. Я его на мазде использовал, там музыка совсем редкостное какашка была. Почему бы тогда немного не улучшить еще звучание? Или убедиться, что стоковый усилитель не настолько плох, и без замены головы, акустики, замена усилителя ничего не даст? Сайбер противоречивая машина. А для меня еще и полигон для экспериментов. Так как на бмв эти эксперименты могут выйти чересчур накладными.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
Лучше чем базовая это не аналог слова идеальная.
Почитал форум сайбероводов, очень многие меняют музыку.
Вот у меня тоже валяется без дела неплохой усилитель. Я его на мазде использовал, там музыка совсем редкостное какашка была. Почему бы тогда немного не улучшить еще звучание? Или убедиться, что стоковый усилитель не настолько плох, и без замены головы, акустики, замена усилителя ничего не даст? Сайбер противоречивая машина. А для меня еще и полигон для экспериментов. Так как на бмв эти эксперименты могут выйти чересчур накладными.
Конечно не идеальная аккустика на сайбере. А меняют ее многие по тем же соображениям, что и Вы - типа некрасивая и допотопная. Большинству звук совсем не важен, важно чтоб мигала и громко бухала. Меня по началу магнитола тож подбешивала и я хотел ее поменять, даже в отзыве упомянул об этом, но сейчас она меня устраивает практически полностью. А вкладывать кучу бабок в это авто точно нет смысла, за сим делаю только то, что нужно, чтобы авто хорошо ездил и нормально выглядел, т.е. просто его обслуживаю. Кстати, заказал комплект для замены ГРМ(ремень, помпа, два ролика), на эмексе, все вместе обошлось в примерно 3700р. Дорого? По-моему совсем нет. Оригиналы обошлись бы примерно в 8-10 т.р. Просто отслеживал цены примерно недельку и выхватывал самые дешевые из нормальных неоригиналов. Еще заказал клапан PCV - 297р, FRAMовский, идет из америки, вернее почти пришел уже ))
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
В сайбере ищете идеальную аккустику?....
2
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Звучание аудиосистемы не зависит от авто.
Любой авто можно зашумить, довести до ума, поставить качественные компоненты и будет очень неплохой, в плане музыкальности, звук.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
Звучание аудиосистемы не зависит от авто.
Любой авто можно зашумить, довести до ума, поставить качественные компоненты и будет очень неплохой, в плане музыкальности, звук.
Ок, Тогда что мы обсуждаем?! Перефразируя, можно сказать: наличие кожы на сиденьях(литья, кондиционера, стеклоподъемников и пр) не зависит от авто. Любое авто можно.... и так далее. Блин, все сложнее серьезно относится к Вашим постам.
2
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Все от бюджета зависит.
Вот например бмв. Почти все системы заведены на голову музыки. И поставить неоригинал очень проблематично. А далее оптический выход, ограниченное место под усилители и так далее.
То есть апгрейд музыкальной системы это или установка самой старшей системы за космический бюджет, или полная переделка с использованием неоригинальных компонентов, с перекройкой всего багажного отделения под установку компонентов.
А после этого сравниваем с Сайбером. Где музыка сама по себе, полная свобода творчества.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
Кстати, legus, а жене то машина нравится?
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
orMe 22:
Кстати, legus, а жене то машина нравится?
Да. Хотя бы потому, что если ударит, то никто растраиваться не будет.
Она ее уже пару раз притерла.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
Да. Хотя бы потому, что если ударит, то никто растраиваться не будет.
Она ее уже пару раз притерла.
Чет ниче не понимаю, вкладываете деньги в машину, расстраиваетесь, а потом говорите, что потертая машина фигня, не стоит даже внимания.... путано все, нииипаняятнаа... логика высших сфер, простоты не искать.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
И сайбер ей только этим нравится?
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Вот сегодня как раз обсуждали этот вопрос. Когда с дачи выехали. Я пытался в поток вклиниться, мотор ревет, а машина вообще не едет. Об жтом жене и сказал. Она в ответ, не забывай, для чего купили машину? Правильно, возить дочку в садик за 3 км от дома, со скоростью 40 км в час. Вот и не требуй от машины большего.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
orMe 22:
И сайбер ей только этим нравится?
Да, этим. Бмв жалко в какой то степени. Хотя тоже, железки они и есть железки, ну появятся царапины, куда от них денешься. В той же европе я на бмв контактно парковался, толкаясь бамперами.
До Волги у жены была 2-4х летняя мазда6. Она ее любила. Хотя тоже всю бочину ободрала.
Потом мазду продали. Переезд, ремонт нового дома. Ездила на моей шкоде, потом на бмв. Ну и сейчас машина, которая вообще мало стоит, что расстраиваться за мелкие коцки?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
Да, этим. Бмв жалко в какой то степени. Хотя тоже, железки они и есть железки, ну появятся царапины, куда от них денешься. В той же европе я на бмв контактно парковался, толкаясь бамперами.
До Волги у жены была 2-4х летняя мазда6. Она ее любила. Хотя тоже всю бочину ободрала.
Потом мазду продали. Переезд, ремонт нового дома. Ездила на моей шкоде, потом на бмв. Ну и сейчас машина, которая вообще мало стоит, что расстраиваться за мелкие коцки?
Мало стоит?40- 50% стоимости вашей бмв....
Мазда6? она же хлам(мнение не мое))))
legus:
Вот сегодня как раз обсуждали этот вопрос. Когда с дачи выехали. Я пытался в поток вклиниться, мотор ревет, а машина вообще не едет. Об жтом жене и сказал. Она в ответ, не забывай, для чего купили машину? Правильно, возить дочку в садик за 3 км от дома, со скоростью 40 км в час. Вот и не требуй от машины большего.
Слушайте, а может у Вас машина неисправна?
2
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
orMe 22:
Мало стоит?40- 50% стоимости вашей бмв....
Мазда6? она же хлам(мнение не мое))))
Слушайте, а может у Вас машина неисправна?
Мазда да, не самый лучший авто. Очень сильно уступает тройке ауди-бмв-мерседес.
А про цену Волги я бы сказал 30% от стоимости конкретно моей бмв.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
orMe 22:
Слушайте, а может у Вас машина неисправна?
И в чем же выражена неисправность?

Да, иногда выскакивает ошибка Р0340.
На днях съезжу и куплю датчик.
Но и до этой ошибки мне динамика не нравилась.
Уж извините, 14 секунд и 8 это почти в два раза различие.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
А вы в курсе как проводились замеры по динамики волги? а БМВ? почитайте, много интересного почерпнете. В плане паспортных данных сайбер, пожалуй, самая честная машина))) и перестроение в потоке - это не от 0 до сотни, а скорее от 40 да 80, что совсем другой критерий. Сайбер с места совсем не рвет, вернее динамика с места у него обычна, но на скоростях от 40 и выше он вполне адекватен... если конечно не с бмв сравнивать. Поверьте на мазде6 2,3 универсале 2005г езжу регулярно, на камри сороковке тоже. Один в один динамика в движении, отличий минимум. Они с места подрывают быстрее ... и все.. Да, у сайбера еще руль ватный, но мне, если честно пофиг) по серпантинам не езжу, нюрбургринг не посещая, на дороге и этого руля за гланды..
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Как раз с обочины в поток вклинивался.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
илья
автор
Барнаул
legus:
Как раз с обочины в поток вклинивался.
Попробуйте резко газ до упора нажать - поедет лучше. Просто в пол.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
илья:
Попробуйте резко газ до упора нажать - поедет лучше. Просто в пол.
Пробовал и не раз. Особого смысла нет.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
И очень не приятно, когда ты не можешь в потоке обогнать 1.5 литровые машины с двигателями мощностью до 100 лошадей. Правда на механике.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
И очень не приятно, когда ты не можешь в потоке обогнать 1.5 литровые машины с двигателями мощностью до 100 лошадей. Правда на механике.
Чините машину, устраняйте ошибки. А то бред какой то.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
orMe 22:
Чините машину, устраняйте ошибки. А то бред какой то.
Почему бред?
Приора с 98 лошадями разгоняется до сотни чуть более, чем за 10 секунд.
Сайбер 14 секунд. Кто быстрее со светофора уедет при тапке в пол?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Вчера ехал по трассе. В шашки пытался играть при скорости в 120-130 км в час. На хвосте висел Рио. Оторваться я от него не мог. Ну нафига Волге 2.4 литра объем? Что бы бензин ведрами есть только? Нет ни высокой скорости, ни хорошей динамики.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
Вы в рио ездили на скорости 140 км/ч???? Это ж псц, скачет как козел и дорогу ищет - просто страшно. Она ж тот же солярис, у которого с высокой скоростью признанная проблема(признанная производителем). Так что не несите ерунду.... рио... ога. ЧИНИТЕ МАШИНУ.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Сайбер на 140-150 тоже не подарок.
На более легкой бмв я вообще не чувствую такую скорость. Одной рукой руль держу. А такие же ощущения, как на сайбере при 150, я на бэхе испытываю на скоростях за 200 км в час.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
илья
автор
Барнаул
legus:
Сайбер на 140-150 тоже не подарок.
На более легкой бмв я вообще не чувствую такую скорость. Одной рукой руль держу. А такие же ощущения, как на сайбере при 150, я на бэхе испытываю на скоростях за 200 км в час.
Ну, мне 140 км на сайбере абсолютно комфортны.. Бмв не было, сравнить не могу.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
илья:
Ну, мне 140 км на сайбере абсолютно комфортны.. Бмв не было, сравнить не могу.
Понятно, про морковку все понял.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
Понятно, про морковку все понял.
Ась?
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
orMe 22:
Ась?
про еду слаще морковки.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
Ну , знаете ли, ВЫ , купив свою первую БМВ 1й серии, вдруг резко стали знатоком?!? Пардон, не много ли на себя берете?! И , вдруг и внезапно, предположите, что люди(например я) имели и имеют возможность ездить на других авто не владея ими. При этом вполне себе нормально зарабатывая и не ходя в банки за кредитами для покупки*****омашин(я о сайбере с ваших слов), т.к. есть другие приоритеты куда потратить деньги.
2
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
orMe 22:
Ну , знаете ли, ВЫ , купив свою первую БМВ 1й серии, вдруг резко стали знатоком?!? Пардон, не много ли на себя берете?! И , вдруг и внезапно, предположите, что люди(например я) имели и имеют возможность ездить на других авто не владея ими. При этом вполне себе нормально зарабатывая и не ходя в банки за кредитами для покупки*****омашин(я о сайбере с ваших слов), т.к. есть другие приоритеты куда потратить деньги.
бмв первой серии далеко не самый лучший авто, из тех, на чем я ездил.
У меня первой в жизни машиной, еще в далеком 1997 году был 4х летний бмв 5 серии.
На котором я учился ездить, На нем я проездил до 2000 года. Потом были разные машины.
Были и еще бмв, были и ауди, форд, опель, хундай, пара вазов, мазда, тойота, мерседес немного был. И вот, сев опять за руль бмв, после почти 10ти летнего перерыва, я вспомнил, что такое настоящий драйв. А первая серия это как раз самый драйв от БМВ, 5я серия, из современных, это уже бизнес класс, настоящий, а не как пытаются сайбер представить, там уже драйва не так много, там больше комфорт. А 1 серия это как раз идеальное шасси с задним приводом, развесовка 50:50, моментный мотор, да, оснащение, по меркам больших БМВ, не самое шикарное, многих опций нет, а именно pure drive.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
бмв первой серии далеко не самый лучший авто, из тех, на чем я ездил.
У меня первой в жизни машиной, еще в далеком 1997 году был 4х летний бмв 5 серии.
На котором я учился ездить, На нем я проездил до 2000 года. Потом были разные машины.
Были и еще бмв, были и ауди, форд, опель, хундай, пара вазов, мазда, тойота, мерседес немного был. И вот, сев опять за руль бмв, после почти 10ти летнего перерыва, я вспомнил, что такое настоящий драйв. А первая серия это как раз самый драйв от БМВ, 5я серия, из современных, это уже бизнес класс, настоящий, а не как пытаются сайбер представить, там уже драйва не так много, там больше комфорт. А 1 серия это как раз идеальное шасси с задним приводом, развесовка 50:50, моментный мотор, да, оснащение, по меркам больших БМВ, не самое шикарное, многих опций нет, а именно pure drive.
Уважаемый, ну дак и многие из ваших оппонентов ездили на рзных машинах и не с дерева слезли. Вам не кажется, что глядя сверху вниз, вы себя в первую очередь опускаете как оппонента?
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
orMe 22:
Уважаемый, ну дак и многие из ваших оппонентов ездили на рзных машинах и не с дерева слезли. Вам не кажется, что глядя сверху вниз, вы себя в первую очередь опускаете как оппонента?
тогда как можно утверждать, что сайбер это эталон управляемости и динамики?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
НИКТО этого не утверждал. Ни разу в ходе дискуссии этого не было. Т.к. я комменты не удаляю(намекнамек), это легко проверить. Речь шла всего навсего о том, что сайбер вполне адекватная машина за эти деньги, даже, пожалуй, одна из самых адекватных. Ни о каком идеале никто никогда не говорил.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
orMe 22:
НИКТО этого не утверждал. Ни разу в ходе дискуссии этого не было. Т.к. я комменты не удаляю(намекнамек), это легко проверить. Речь шла всего навсего о том, что сайбер вполне адекватная машина за эти деньги, даже, пожалуй, одна из самых адекватных. Ни о каком идеале никто никогда не говорил.
Ну да.
legus:
Сайбер на 140-150 тоже не подарок.
На более легкой бмв я вообще не чувствую такую скорость. Одной рукой руль держу. А такие же ощущения, как на сайбере при 150, я на бэхе испытываю на скоростях за 200 км в час.
илья:
Ну, мне 140 км на сайбере абсолютно комфортны.. Бмв не было, сравнить не могу.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
orMe 22:
НИКТО этого не утверждал. Ни разу в ходе дискуссии этого не было. Т.к. я комменты не удаляю(намекнамек), это легко проверить. Речь шла всего навсего о том, что сайбер вполне адекватная машина за эти деньги, даже, пожалуй, одна из самых адекватных. Ни о каком идеале никто никогда не говорил.
сможет и адекватная, но жрет много, едет плохо. Этим цена и объясняется.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
сможет и адекватная, но жрет много, едет плохо. Этим цена и объясняется.
Читаем ответы выше. 100500 раз все пережевано и повторено
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
Ну да.
Не понял, а где утверждения о идеале?!
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
orMe 22:
я комменты не удаляю(намекнамек)
я удаляю только то, что не имеет отношения к отзыву.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
orMe 22:
Не понял, а где утверждения о идеале?!
ну типа машина не напрягает на 150.
Но я на хороших машинах, что предназначены для скоростной езды, не ездил.

Или я не так понимаю ответы?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
ну типа машина не напрягает на 150.
Но я на хороших машинах, что предназначены для скоростной езды, не ездил.
Или я не так понимаю ответы?
Ну, если вы претендуете на то , что готовы и можете понимать, то сразу читайте ответы ниже(выше тоже можно прочесть).
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
копипаста из вашего отзыва:
Еще раз, для машинистов бронепоезда. 300тыс рублей, целая машина 2010 года, большая, надежная, на автомате с минимумом необходимых опций: кондишн, стеклоподъемники и пр. Что вы купите? Вы купили сайбер. Вам не нравится. Блин, ну продайте, купите ситроен, БМВ, это очень легко, что Вы мучаетесь? 300 тыс же так просто позволяет это сделать! А то не мешки ворочать легко...
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Ситрен, что мне нравится, стоит от 500 тыс до 1400 тыс. Логика подсказывает, что брать надо за 1400 новый. Разница большая. Да и прямо сейчас нужна вторая машина. Так что продавать одну, а потом долго искать другую БУ в хорошем состоянии, а это не 1 день, что бы доплата была минимальной, пока не вариант. А на доплату до новой пока денег нет. Есть другие приоритеты и траты. Хотя бы благоустройство земельного участка у дома. Там еще больше денег закопать можно, если все по уму делать.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
Снова копипаста ибо лень)) :
И да, мучайтесь, мучайтесь, мучайтесь. А где-то будет ездить прекрасный безпроблемный ситроен или более - того БМВ за 300 тыс и манить Вас своей идеальностью..
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
http://www.bmwclub.ru/vb/showt... почитал... дальше больше ждите..
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
и где наконец заказ-наряды....
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
orMe 22:
http://www.bmwclub.ru/vb/showt... почитал... дальше больше ждите..
2009 год. Актуально до безумия. Учитывая, что даже корпус машины другой. Ну и давайте тогда смотреть стоимость ТО сайбера у дилеров.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
2009 год.
Актуально до безумия.
Учитывая, что даже корпус машины другой.
Ну и давайте тогда смотреть стоимость ТО сайбера у дилеров.
Смотрите, я уже посмотрел. К тому же сайбер у дилера ни вы не я не обслуживаем. А БМВ необходимо обслуживать у дилера ибо гарантия и пр.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
гарантия, мне о гарантии/отзывной программе поменяли топливный насос.
Сколько он стоит? А у меня новый стоит. Хотя и на старый нареканий не было.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
orMe 22:
А БМВ необходимо обслуживать у дилера ибо гарантия и пр.
БМВ может появляться у дилера раз в 30 тыс. Для замены масла.
Все остальное делается там, где удобно.
Колодки я менял в своем сервисе. Масло в промежуточные замены тоже меняю там же.
Хотя делаю это потому, что трачу деньги неразумно, зачем так часто менять, да?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
legus:
БМВ может появляться у дилера раз в 30 тыс. Для замены масла.
Все остальное делается там, где удобно.
Колодки я менял в своем сервисе. Масло в промежуточные замены тоже меняю там же.
Хотя делаю это потому, что трачу деньги неразумно, зачем так часто менять, да?
раз в 30 ткм менять масло это абсурд, особенно в большом городе с пробками, заявленное требование должно сокращаться вдвое ибо моточасы, но мб у БМВ это норма потому что жор масла есть, доливы масла, частичная замена.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7264
DjakoFF:
раз в 30 ткм менять масло это абсурд, особенно в большом городе с пробками, заявленное требование должно сокращаться вдвое ибо моточасы, но мб у БМВ это норма потому что жор масла есть, доливы масла, частичная замена.
Вам объясняют, что у бмв межсервисный интервал 30 тыс. км, поэтому Вы имеете право к ним ездить раз в 30 тыс и не чаще. Никто при этом не запрещает менять масло и другие расходники между ТО у дилера на любом другом нормальном сервисе. К тому же, к дилеру на ТО можно ездить со своими расходниками. Вроде все предельно просто.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
 
 
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
KuraLexeR:
Вам объясняют, что у бмв межсервисный интервал 30 тыс. км, поэтому Вы имеете право к ним ездить раз в 30 тыс и не чаще. Никто при этом не запрещает менять масло и другие расходники между ТО у дилера на любом другом нормальном сервисе. К тому же, к дилеру на ТО можно ездить со своими расходниками. Вроде все предельно просто.
Да это понятно, вы это понимаете, я, да и многие автомобилисты, просто существуют же наездники которым скажи раз в 30 они и приедут раз в 30, без масла в пихле. Хотя по идее если мыслить шаблонно, сказано раз в 30, значит раз в 30. Есть уникумы которые за 60 ткм кончают пихло, потому что меняют масло раз в 15 ткм, на вопрос почему так редко, отвечают дилер так сказал.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
DjakoFF:
раз в 30 ткм менять масло это абсурд, особенно в большом городе с пробками, заявленное требование должно сокращаться вдвое ибо моточасы, но мб у БМВ это норма потому что жор масла есть, доливы масла, частичная замена.
Какой жор масла?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
DjakoFF:
Да это понятно, вы это понимаете, я, да и многие автомобилисты, просто существуют же наездники которым скажи раз в 30 они и приедут раз в 30, без масла в пихле. Хотя по идее если мыслить шаблонно, сказано раз в 30, значит раз в 30. Есть уникумы которые за 60 ткм кончают пихло, потому что меняют масло раз в 15 ткм, на вопрос почему так редко, отвечают дилер так сказал.
Как на БМВ можно приехать без масла? Если там щуп электронный и система напишет, что требуется добить масло?
Па менять современные масла раньше, чем раз в 15 тыс это вообще бред.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
legus:
Как на БМВ можно приехать без масла? Если там щуп электронный и система напишет, что требуется добить масло?
Па менять современные масла раньше, чем раз в 15 тыс это вообще бред.
А система заглушит ДВС если не будет масла? Или только напишет об этом? Про 15 тыс не понял Вас, вы считаете что норм менять масло раз в 15 ткм или нет?
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
DjakoFF:
А система заглушит ДВС если не будет масла? Или только напишет об этом? Про 15 тыс не понял Вас, вы считаете что норм менять масло раз в 15 ткм или нет?
Система напишет, что надо долить масло еще до того, как его станет критически мало.

Я считаю, что межсервисный интервал меньше 15 тыс это глупо.
Больше можно, смотря какие условия эксплуатации.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
legus:
Система напишет, что надо долить масло еще до того, как его станет критически мало.
Я считаю, что межсервисный интервал меньше 15 тыс это глупо.
Больше можно, смотря какие условия эксплуатации.
Но чисто теоретически без масла можно приехать в сервис? А я считаю что качество современных масел не самое лучшее, и терроризировать его 15 ткм в городе с пробками это больше чем глупость, я бы даже сказал варварство по отношению к авто, я меняю раз в 5-7 ткм, в зависимости условий, зимой 5, лето 7.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
DjakoFF:
Но чисто теоретически без масла можно приехать в сервис? А я считаю что качество современных масел не самое лучшее, и терроризировать его 15 ткм в городе с пробками это больше чем глупость, я бы даже сказал варварство по отношению к авто, я меняю раз в 5-7 ткм, в зависимости условий, зимой 5, лето 7.
ну у богатых свои причуды.

Я лучше мало покачественнее куплю и буду его менять раз в 15 тыс.

У меня в БМВ комп считает интервал сам, и в зависимости от условий снижает интервал. Вот за первые км он снизил интервал с 30 до 24 по факту.
Сейчас у меня 7 тыс трассовый пробег, по этому пока интервал держится на 30 тыс. Он даже рос при трассе.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ Волга Сайбер 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ Волга Сайбер.
Посмотреть всё о ГАЗ Волга Сайбер

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ Волга Сайбер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром