Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ГАЗ Волга Сайбер 2008

ГАЗ Волга Сайбер 2008 — отзыв владельца

, Барнаул
71713
661
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
627
голосов
4.8
5 — 562 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-16л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Доброго всем времени суток.
Отзыв будет коротким, так сказать для передачи первых ощущений после Сузуки Лиана (см. отзыв Отзыв о Suzuki Liana). Потом буду дополнять.
Впечатления от Волги Сайбер(2008, люкс, автомат, кожа) после сузуки лиана(2004, макс компл, 4 вд, автомат):
60% выбоин и кочек, вытресавших на Лиане мозг,  не замечаются. На трассе по сравнению с Лианой,  Сайбер самолет, причем радует режим работы двигателя и трансмиссии на трассе. 110 км/ч  на 2000 об/м, 120 на 2300. Обгоны легче, стоит на траектории как вкопанный. И, кстати, несмотря на заметно большую массу(1500 кг) и американские корни,  рулится сайбер лучше. М.б. это заслуга многорычажки(и спреди и сзади). На 92 бензине лиана не ехала вообще, приходилось лить 95-98, причем на 98 появлялся намек на динамику. Сайберу  пофиг на бенз, у него по паспорту от 91. На 95 чуть меньше расход и чуть лучше едет. 98 даже не буду пробовать лить ))). Да, сайбер тоже далеко не гонка, особенно с места, динамика его проявляется больше на скоростях от 40 км/ч. Неплохой момент в 210н/м – загрузка не особо ощущается. В лиане посадка мне больше нравилась, выше, удобнее  выходить/заходить. Но на ходу удобнее в сайбере, т.к. кресло со множеством электрорегулировок удобнее подстроить под себя. В частности в лиане мне не хватало поясничного подпора, тут он есть. В лиане получше обзорность была… или мне кажется… в общем если и лучше, то не на много. Габариты и 4вд однозначно плюс Лианы – парковался без проблем почти везде. На сайбере так не получится. Клиренс в 160мм на волге спереди (измерено в сервисе любопытными сервисменами) вполне обычен для седана, стальная защита позволяет не беспокоится о неровностях под брюхом. Места в салоне однозначно больше в Волге, благо по размерам он как камри )))).  Музыка в Сайбере очень неплохо играет. Не Bose конечно, но басы и пр присутствуют.  Плюс шума меньше , чем в лиане. Да, удивлен,  но в Сайбере , несмотря на жесткий пластик, сверчков гораздо меньше, чем в Сузуки, вернее их нет практически.
Расход.
Лиана зимой в городе ела 13-15л 95-98 бенза, сайбер ест 15-16л 92го… по деньгам даже дешевле выходит ))). На трассе лиана ела 6-8литров, сайбер 8-9л, причем на сайбере еду быстрее в среднем на 20-30 км/ч, он это позволяет.
Запчати.
На сайбере сразу поменял ступичный узел в сборе, т.к. гудела ступица. Стоимость узла -2700 на EMEXе (цена на январь 2015). На лиану ступичный подшипник(не узел, а именно один подшипник) стоил 1200 до поднятия цен(2014 лето). Масло обычное по цене 5w-30 Shell helix, масляный фильтр 115р ГАЗовский, причем он такой же как 110-й тойотовский. Купил масляный датчик, т.к. старый подтекает. Цена – 750р примерно. Подтекали шланги охлаждения АКПП, новый стоит 2300р, я перепрессовал их по 500р за штуку. Вообще проблем с з/ч не вижу – в инете все есть.
  Планирую немного доработать по салону, поменять магнитолу на современную, а то старая хоть и хорошо играет, но выглядит допотопно. Магнитолу хочу заказать крайслеровкую с экраном, чтобы встала штатно. М.б. поставлю крайслеровкий климат контроль, но жаба душит )) Правда, если климат с магнитолой поменять, то поменяется и восприятие передней панели, она будет выглядеть современнее.
На данный момент Сайбер мне нравится. Он какой-то успокаивающий )) добротный .  Буду дополнять отзыв по мере поступления впечатлений и информации.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Про туманки. С ними у люксовых сайберов проблема. Они плавятся, мутнеют, трескаются и пр. Ну, одна из немногочисленных российских деталей))). У меня они были убитые в хлам, одна заклеена черной пленкой. Новая стоит от 2500р/шт. От америкосов не подходят. Задушила жаба - решил сделать сам . Починил просто. Спилил переднюю часть болгаркой, и наклеил новое стекло, материал нового - вроде карбонат какой-то. Он гнется и температуру держит лучше акрила. Корпус туманок был потрескавшимся - скрепил подручными средствами: проволокой....

, пробег 137 000 км   

Купил летнюю резину и могу подтвердить, что четыре баллона 205/60R16 в багажник не влазят. Влезли 3 с натягом, один баллон ехал в салоне. Но, меня это не расстроило совсем )))).

   

То ли я что-то не так делаю, то ли Волга приятно удивляет.

Ночная температура не ниже -10, дневная - слабый плюс. Расход упал до (ВНИМАНИЕ) 12л на сотню 92-го !!! Что за ...?!? Езжу спокойно, редко кручу до упора.В пробках стою раз в три дня. Перед поездкой 5 минут грею с автозапуска. У меня сузуки жрала столько же!!!!! Причем 95-98го!! Замерял просто: проезжаю какое-то кол-во километров, потом на заправке заливаю до полного. Заправка всегда одна и та же(Газпром). Считал среднее из 7ми заправок. Пересчитывал три раза - не верил....

   

Решил поменять изношенную боковину водительского сидения. Это проблема большинства б/у машин с кожаным (и, кстати, не только) салоном. Вроде мелочь, а меня напрягало. Уже немолодой дермантин с боковины треснул, паролон просел. В общем, 1500рэ и седло как новое. Я рад. Вскрытие ожидаемо показало, что натуральная кожа только по середине. Делал в в маленькой семейной мастерской, пока делали спросил про перетяжку рычага АКПП(он из натуральной кожи, верхняя часть была потерта), на что мне сказали, что это лишняя трата денег и вручили специальную краску....

   

Решил подшаманить переднюю подвеску. Приговорили нижнюю переднюю шаровую(меняется с рычагом) и правый рулевой наконечник. Заодно решил поменять масляный датчик, т.к. он слегка сопливил. Все з.ч. заказал на эмексе. Масл.датчик wells 760р, наконечник(382р) и рычаг(2640р) заказал китайские по очень привлекательным ценам, предварительно прочитав о них отзывы. На оригинал цены заоблачные, причем полно отзывов, что заказанный оригинал на поверку оказывался кЕтАем, а мне очень не хотелось заплатить много денег за тот же китай, но продающийся в фирменной упаковке(подробнее можете изучить вопрос на форумах)......

, пробег 139 000 км   

Интересная штука. При покупке сменил сразу масло в двигателе(конец января). Изучив сервисную книжку Сайбера, в сервисе сказали Shell Helix HX7 5w-30 само то будет. Я поверил, хотя сам такое масло никогда никуда не лил, но услугами данного сервиса пользуюсь давно и доверяю этим спецам. К тому же в серв.книжке фигурировал Шел Хеликс такой же вязкости - его лил дилер в мою машину(был ли это HX7 или какое-то другое масло - неизвестно). Через пару месяцев и пару тысяч км заметил, что есть жор масла.. грамм эдак 200....

   

Двери как-то неплотно стали закрываться. Если регулировать петлю, то стык дверей уйдет и будет некрасиво, замок не охото трогать. Сделал проще - купил уплотнитель для двери и приклеил по периметру. На правой двери уже с уплотнителем, на левой без(для сравнения). Эффект мгновенный ))). Стоимость не помню, ибо совсем копейки.

Забубнило и зафырчало снизу - где-то в выхлопе утечка. Нашли и заварили. Видимо, проезжая какую-то неровность ударился резонатором и пошла трещина в месте сочленения трубы и банки....

, пробег 142 000 км   

Замена натяжителя и успокоителя балансирных валов.

Все, ну или почти все сайбероводы в курсе, что к 140т.км пробега нужно натяжитель и успокоитель балансирных валов менять, ибо изнашиваются. Появляется легкий дизельный отзвук от брякающей цепи и вибрации. Ну, собственно, поменял).

Запчастями опять же эмекс помог. За обе деталки в сумме примерно 800р, плюс герметик 700р, плюс масло примерно 1000р, плюс фильтр 120р. Работа 2000р. Сделали все за два часа. Никаких сложностей не возникло. Как видно на фото старые натяжитель и успокоитель изношены изрядно....

   

От нечего делать и на всякий случай заказал клапан PCV из Америки. Пришел. Сделан в Мексике. Стоит 297р. Старый, кстати, после промывки стал как новый. Теперь лежит про запас ))). На ЕМЕХовской упаковки почему то написало "клапан омывателя " ))).

Стоимость работ - 0р. Меняется за 5мин самостоятельно.

   

Решил поменять ГРМ. Когда купил машину, думал, что буду все менять по крайслеровскому(150тыс км), а не ГАЗовскому(75тыс км) регламенту. Но чет как-то некомфортно было. У дилера все запчасти в наличие и по космическим ценам(пара роликов обошлась бы в 8,5 тыс примерно... а еще ремень и помпа.. бррррр). К тому же китай. А зачем платить за китай много?!)) В Итоге заказал на емексе Ремень(Globelt HZ032 - 583р. Производство EU), Помпа(Concord CL20002 1213р), ролики паразитный и натяжной(Febest 550р и 1500р). Пришли за неделю....

   

Болезнь сайберов - ограничитель двери.. Хотя какая это болезнь. Так, ерунда. Со временем внешний пластик может ломаться и начинать скользить по металлической направляющей со щелчком. Лечится просто и бесплатно. Цель - зафиксировать пластик на металле. Я использовал маленький черный саморез по металлу, времени потратил минут 10, денег нисколько не потратил)). Результат 100%-й .

Пардон за пыльную машину и мутноватое фото.

   

У меня подлокотник был обтянут какой-то колхозной тканью. Решил затянуть кожей, как положено.

Снял дрянь, а там сюрприз - свеженький и родной дермантин ))) Давно надо было снять...

Хотя на жаре понял возможную причину обтяжки тряпочкой подлокотника предыдущим хозяином - ппц как нагревается на солнце и руке жарко. Но красота требует ж.

   

При замене ГРМ помпу ставил конкорд. Вполне в ней уверен, ибо ее рекомендовал, в том числе М. Жидок, который авторитетен в вопросах сайбера.

И интересную штуку обнаружил, конкорд стоит сейчас 1502р, а став ГАЗовской деталью прибавляет в стоимости более 100%.

Так все брендированные детали китайского/индийского/любаястрана производства дорожают...

   

Еще при покупке на диагностике сказали, что рулевые тяги слабые и лучше их поменять. Но на тот момент они не брякали и менять не стал, но потихонечку мониторил емех на предмет низкой цены и заказывал по мере нахождения запчасти. Итого заказал: 2 тяги, левый наконечник (правый менял весной) и левую стойку стабилизатора(ее подпортили при замене рачага - грели, чтобы снять). Правый стаб в норме. Все запчасти обощлись в 2035р. Работа - бесплатно(мастер должен был мне 1000р, поэтому сделал в счет долга).

Постепенно начал слышать во дворе на неровностях или на гравийке, что передняя подвеска не то чтобы брякает, но как то несобранна, поэтому и решил поменять то, что давно просилось - собссссно поменял....

   

Увидел на другом сайте в одном из отзывов инфу про коврик в багажник со смешной ценой 600р. Купил, опять же на эмексе, с момента оплаты до получения - неделя. Производство наше(Питер), подошел идеально , смотрится отлично(на фото слегка неровно лежит, т.к. слегка замялся при транспортировке. Белые пятна - следы от наклейки)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Омбы
Сообщений: 953
legus:
ну у богатых свои причуды.
Я лучше мало покачественнее куплю и буду его менять раз в 15 тыс.
У меня в БМВ комп считает интервал сам, и в зависимости от условий снижает интервал. Вот за первые км он снизил интервал с 30 до 24 по факту.
Сейчас у меня 7 тыс трассовый пробег, по этому пока интервал держится на 30 тыс. Он даже рос при трассе.
А какое масло качественное? Где гарантия что оно не подделанное? Датчикам нельзя доверять на все 100% там погрешность есть и могут сбои быть.
 
 
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
legus:
ну у богатых свои причуды.
Я лучше мало покачественнее куплю и буду его менять раз в 15 тыс.
У меня в БМВ комп считает интервал сам, и в зависимости от условий снижает интервал. Вот за первые км он снизил интервал с 30 до 24 по факту.
Сейчас у меня 7 тыс трассовый пробег, по этому пока интервал держится на 30 тыс. Он даже рос при трассе.
А на каких данных основываются показания компа? Я думаю там все математически тупо пробег, обороты, часы работы. Допустим вы сменили масло, оно оказалось не качественным, и масло потеряло свои свойства после 10 ткм, комп вашего БМВ покажет что нибудь?
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
да.
DjakoFF:
А на каких данных основываются показания компа? Я думаю там все математически тупо пробег, обороты, часы работы. Допустим вы сменили масло, оно оказалось не качественным, и масло потеряло свои свойства после 10 ткм, комп вашего БМВ покажет что нибудь?
Да, покажет.
Так как у меня было такое, после замены масла и без сброса компа, остаток пробега стал расти.
Похоже есть датчик качества масла или еще что то типа него. Может плотность меряет, может вязкость. Даже уровень меряют электронно. Есть и механический уровень, для ортодоксов.
В бмв даже уровень омывайки мерить решили не поплавком, а электрическим образом, через плотность жидкости. По этому при отдельных омывайках показывает пустой бачок, хотя визуально он полный. Высокие технологии ))))
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
DjakoFF:
А какое масло качественное? Где гарантия что оно не подделанное? Датчикам нельзя доверять на все 100% там погрешность есть и могут сбои быть.
покупка у крупного поставщика или у официального дистрибьютора напрямую.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
1
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
т.е. вы им верите дилерам и дистрибьюторам, я в нашей стране вообще никому не верю))).
legus:
да.
Да, покажет.
Так как у меня было такое, после замены масла и без сброса компа, остаток пробега стал расти.
Похоже есть датчик качества масла или еще что то типа него. Может плотность меряет, может вязкость. Даже уровень меряют электронно. Есть и механический уровень, для ортодоксов.
В бмв даже уровень омывайки мерить решили не поплавком, а электрическим образом, через плотность жидкости. По этому при отдельных омывайках показывает пустой бачок, хотя визуально он полный. Высокие технологии ))))
Вам просто комп забыли сбросить вот и выросло)))) т.е. качество масла вязкость и прочее не измеряются электроникой, да и как это может быть)) уровень не спорю можно мерить, но чтоб вязкость и свойства масла это вам туда должны были мини лабораторию с реактивами и лаборантами запихать)))
 
1
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
И обычный всем привычный щуп для ортодоксов не просто так остался)) с него можно капельку взять, пальчиками растереть, понюхать итд. Сколько не суют фишек электронных в авто, он все равно остается автомобилем, и дедовские методы диагностики иногда куда эффективней и информативней показаний датчика
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Механический щуп есть только на отдельных выпусках одного и того же двигателя. В зависимости от месяца выпуска.

А комп я лично сам не сбрасывал. И остаток пробега с 10 тыс вырос до 15.

Второй пример. Сделал то у дилера. Комп сбросили. После то остаток пробега был 18 тыс по компу. Я проехал 7 тыс по Москве. Остается все те же 18 тыс. Поехал в отпуск. После 4 тыс по трассе остаток 21 тыс до то. Вернулся домой, еще 3 тыс км. Остаток опять 18 тыс. После пробега в 14 тыс после замены масла.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
 
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
legus:
Механический щуп есть только на отдельных выпусках одного и того же двигателя. В зависимости от месяца выпуска.
А комп я лично сам не сбрасывал. И остаток пробега с 10 тыс вырос до 15.
Второй пример. Сделал то у дилера. Комп сбросили. После то остаток пробега был 18 тыс по компу. Я проехал 7 тыс по Москве. Остается все те же 18 тыс. Поехал в отпуск. После 4 тыс по трассе остаток 21 тыс до то. Вернулся домой, еще 3 тыс км. Остаток опять 18 тыс. После пробега в 14 тыс после замены масла.
я бы задумался в таком случае о подлинности показаний датчика, как и в случае с омывателем который вы описали выше, видимо что-то где-то пошло не так))). Так и получается ребята с моих краев едут в Москву покупают довольно таки свежий БУ авто, а на нем живого места нет, пихло дохлое КПП тоже, потому что бывшие хозяева по приборам ездят, и лапшу от дилера на уши получают. М.б. используя данный авто в Германии можно опираться на данные компа, они там так и делают, но их пробеги в основе это автобан, всегда качественное топливо, масло и сервис от дилера.
 
 
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
Вспомнилась одна история. однажды за мной заехал друг и говорит поехали дружище моего красавца к оф. дилеру отгоним на диагностику, а то говорит не по нраву мне как он работает, я не вопрос говорю поехали, дашь прокатится? Кореш есть кореш, говорит садись рули, ключи на, я на твоей поеду. Еду я значит и чувствую что авто не едет, как на 3-х горшках вместо 4-х. загоняем тачку в бокс, выходит дядя весь такой на прикиде в комбезе с аппликацией эмблемы марки авто, подкатывает к авто шарабан с монитором, подтыкает шнурок, и с умнейшим видом профессора пялит в монитор, и через 10 минут выдает, господа с авто все гуд, я шары свои выпучил. щипаю себя за ногу проверяю не сплю ли я))) и говорю неандерталу мол ты, че интеллигентное твое лицо, как так все гуд??? Собрался консилиум из этих в комбезах, я им кричу парняги у вас в вашем фишенебельном СТО есть копрессометр, они смотрят на меня опять же интеллигентно, и только один из них мол был где то ща гляну, несет значит мега девайс, вкручивает куда надо и кричит епона мать эврика компрессия ноль, мужики у вас клапан походу сгорел, при разборе так и было, друг в печали))). А вы говорите датчик, комп)
3
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
DjakoFF:
я бы задумался в таком случае о подлинности показаний датчика, как и в случае с омывателем который вы описали выше, видимо что-то где-то пошло не так))). Так и получается ребята с моих краев едут в Москву покупают довольно таки свежий БУ авто, а на нем живого места нет, пихло дохлое КПП тоже, потому что бывшие хозяева по приборам ездят, и лапшу от дилера на уши получают. М.б. используя данный авто в Германии можно опираться на данные компа, они там так и делают, но их пробеги в основе это автобан, всегда качественное топливо, масло и сервис от дилера.
Позиция забавная. Ну во первых, а зачем мне больше денег тратить на обслуживание авто, что бы ребята там потом из каких то краев покупали авто в состоянии нового? Может мне его еще стоило после покупки поставить в гараж на козлы, а потом через 3-4 года продать за треть цены?
Во вторых у нас качественные масла и сервис. У меня хорошие знакомые занимаются в этой сфере. Да и топливо у нас не хуже, чем в Европе. Никакой разницы в расходе, тяге, динамике нет по заправке в московском регионе или в той же Чехии. И если при таких затратах авто выезжает тот срок эксплуатации, что мне нужен, то зачем мне больше тратить на обслуживание?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
А по поводу датчиков, при замене масла на ТО1 у дилера при пробеге 25 тыс км бортовой комп писал, что до следующего то, на котором требуется не просто масло сменить, но и посмотреть машину, еще 18 тыс км. По этому и замену масла следующую к этому пробегу и привязывал. А после этой замены сенсоры стали показывать компьютеру, что состояние масла лучше, чем было до замены, вот он и стал сдвигать срок очередной проверки авто. Ну а 7ми тысячный забег по автобанам еще больше сдвинул очередной осмотр. Так как существенно изменились условия эксплуатации машины. Уверен, что сейчас, при городской эксплуатации машины, если не менять масло, пробег до очередного ТО начнет резко уменьшаться. По этому через пару месяцев я опять сменю масло, что бы этот интервал не сильно менялся. И звал меня к дилеру при пробеге ближе к 55 тыс км. И, я надеюсь, что к этому времени гарантия уже закончится, ТО можно будет сделать даже у дилера заметно дешевле.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
1
Ответить
илья
автор
Барнаул
Не тратте время на обсуждение очередного бреда, тем более аргументация слаба у обоих. Пусть меняет раз в 15 тыс, чз 10 лет хозяин этой уже бу БМВ скажет ему "спасибо". И жор масла у бу бмв в том числе по этой причине. Только к этому добавится еще проблема с турбиной, которая требовательна к качеству масла и количству угара. Из-за легуса отзыв в части комментариев просто заси@&ется. Его отзыв уже переполнен комментариями ниочем. Хватит.
6
 
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
legus:
Позиция забавная. Ну во первых, а зачем мне больше денег тратить на обслуживание авто, что бы ребята там потом из каких то краев покупали авто в состоянии нового? Может мне его еще стоило после покупки поставить в гараж на козлы, а потом через 3-4 года продать за треть цены?
Во вторых у нас качественные масла и сервис. У меня хорошие знакомые занимаются в этой сфере. Да и топливо у нас не хуже, чем в Европе. Никакой разницы в расходе, тяге, динамике нет по заправке в московском регионе или в той же Чехии. И если при таких затратах авто выезжает тот срок эксплуатации, что мне нужен, то зачем мне больше тратить на обслуживание?
Срок нужной Вам эксплуатации может продлится по независимым от вас причинам, берегите свои авто. Да и действительно хватит разводить демагогию.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 723
Ну вот авто 2008 года а впервые вижу такую Волгу. Как по мне то такая слизанная Волга в разы интереснее и приятнее чем то, что рожает ВАЗ. Автору удачи и отзыв понравился.
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
4
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
А нафиг это клапан нужен?
В чем выражается необходимость его замены?
И какой эффект после замены?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
А нафиг это клапан нужен?
В чем выражается необходимость его замены?
И какой эффект после замены?
1. PCV - клапан вентиляции картерных газов. Зачем он - гугл в помошь.
2. Необходимости особой не было, просто по регламенту положено (цитата из мануала): "проверка и возможная замена по расписанию "B" каждые 48 т.км.", а также (цитата из отзыва)"От нечего делать и на всякий случай заказал клапан PCV".Исходя из того, что старый клапан после промывки карбклинером тоже работает, то можно наверное было и не менять.
3. Про возможный эффект или его отсутствие тоже гуглим. Я сделал это просто для успокоения совести. 297р не жалко.
3
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
И да, кому-то может быть и надо менять. Поэтому инфу и выложил.
2
2
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
http://bmwservice.livejournal.... Про датчики bmw
legus:
да. Да, покажет. Так как у меня было такое, после замены масла и без сброса компа, остаток пробега стал расти. Похоже есть датчик качества масла или еще что то типа него. Может плотность меряет, может вязкость. Даже уровень меряют электронно. Есть и механический уровень, для ортодоксов. В бмв даже уровень омывайки мерить решили не поплавком, а электрическим образом, через плотность жидкости. По этому при отдельных омывайках показывает пустой бачок, хотя визуально он полный. Высокие технологии ))))
5
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
nuris:
http://bmwservice.livejournal.... Про датчики bmw
Ему в отзыв скопируйте. Хотя есть ли смысл....
1
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
orMe 22:
Ему в отзыв скопируйте. Хотя есть ли смысл....
Нет конечно. Я и тут прочитаю.
Статья для ортодоксов.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
Нет конечно. Я и тут прочитаю.
Статья для ортодоксов.
Скинте ссыль для прогрессивных.
1
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
orMe 22:
Скинте ссыль для прогрессивных.
Причем тут ссылка?
Каждый хочет услышать то, что хочет.
Понимаю, что лонглайф масла убивают индустрию автосервисов. Которые именно в России пропагандировали замену масла как можно чаще. Банально прибыль продавцов и ремонтников.
В массе отчетов эмигрантов встречаются фразы, купил за границей авто, хочу масло поменять, на меня в сервисе смотрят как на идиота, зачем, если еще кучу км не требуется. А у нас зомби. Особенно в Сибири. Где вообще готовы масло в машинах менять раз в 3-5 тыс км. И что, от этого меньше контрактных двигателей на 10ти летних машинах? И то контракт только потому, что большинству покупка нового двигателя банально не по карману.
А в той же Москве уже лет 10, как никто не меняет расходники чаще, чем предписано руководством по эксплуатации. Вот и все.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
3
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
Угу и по завершении гарантии за свой счет капиталят моторы, взять тоже Форды, владельцы которых судя по их форумам уже у себя во дворе под пиво могут перебрать движке, с вами спорить бесполезно, но считать всех здравомыслящих за зомби уже оскорбление.
1
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Все прям перебирают?
У меня до окончания гарантии на БМВ осталось 4 месяца. Когда мне готовиться к переборке двигателя?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
3
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
Причем тут ссылка?
Каждый хочет услышать то, что хочет.
Понимаю, что лонглайф масла убивают индустрию автосервисов. Которые именно в России пропагандировали замену масла как можно чаще. Банально прибыль продавцов и ремонтников.
В массе отчетов эмигрантов встречаются фразы, купил за границей авто, хочу масло поменять, на меня в сервисе смотрят как на идиота, зачем, если еще кучу км не требуется. А у нас зомби. Особенно в Сибири. Где вообще готовы масло в машинах менять раз в 3-5 тыс км. И что, от этого меньше контрактных двигателей на 10ти летних машинах? И то контракт только потому, что большинству покупка нового двигателя банально не по карману.
А в той же Москве уже лет 10, как никто не меняет расходники чаще, чем предписано руководством по эксплуатации. Вот и все.
Откуда вообще появилось понятие лонглайф в курсе? Не? Для чего и с какой целью? И, кстати, именно из-за нее у сервисов в России всегда будет работа, поверьте)) . И именно из-за этого любят тойоту, сокращающую межсервисный интервал с 15-20 тыс до 10 в России(причем БУ тойоту, ибо живет она долго и счастливо, в отличие от бэх). А в сибири условия суровые и выбора нет- нужно чтоб зимой заводилась, была теплой(турбо и дизеля сразу по большей части лесом) и не ломалась. И да, чтоб потом продать. А с бэхами трабла. Они в сибири кончаются быстро и в цене теряю в том числе из-за этого. Это факт.
И за всю мааскву не говорите. Вы даже про себя не можете сказать того, что утверждаете, ибо масло на 12тыс все же сменили.
А зомби везде, только у всех свой бог. У кого-то айфон и Повальный, у кого-то ВВП, у кого-то водка и сиги. И никто кроме Вас не ругал тут ни одну машину и не переходил на личности. Да, я гляжу Вы и на сайбер-клубе людям мозг клюете? ))))
А ссылочку все ж кинте, а то много говорить - не мешки ворочать. Мне очч хочется знать, как у вас этот датчик работает, по какому принципу. Хочется знать, на чем Ваша в него вера зиждется, не на простой ли вере(зомбированности).
1
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
Все прям перебирают?
У меня до окончания гарантии на БМВ осталось 4 месяца. Когда мне готовиться к переборке двигателя?
Ну, шкоду ВЫ слили до переборки двига, так что все нормально, беспокоиться Вам не о чем.
3
3
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
Самое ржачное, что сам легус как последний зомбак на своей копейке бмв масло поменял на 11 тыс пробега))) при этом показания умного датчика качества масла не изменились и пришлось менять еще раз по показанию бортового компа. "Диссоциативное расстройство идентичности"- только так можно охарактеризовать его посты.
6
1
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
legus:
Причем тут ссылка?
Каждый хочет услышать то, что хочет.
Понимаю, что лонглайф масла убивают индустрию автосервисов. Которые именно в России пропагандировали замену масла как можно чаще. Банально прибыль продавцов и ремонтников.
В массе отчетов эмигрантов встречаются фразы, купил за границей авто, хочу масло поменять, на меня в сервисе смотрят как на идиота, зачем, если еще кучу км не требуется. А у нас зомби. Особенно в Сибири. Где вообще готовы масло в машинах менять раз в 3-5 тыс км. И что, от этого меньше контрактных двигателей на 10ти летних машинах? И то контракт только потому, что большинству покупка нового двигателя банально не по карману.
А в той же Москве уже лет 10, как никто не меняет расходники чаще, чем предписано руководством по эксплуатации. Вот и все.
В том то и дело, что вы уже 10 лет как живете по шаблонам и предписаниям руководства, не думая о последствиях. На счет НИКТО, не надо обобщать, есть и в Москве адекватные люди)). Легус, а вы фильмы с интернета качаете пиратские?)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 835
Ознакомился.
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
DjakoFF:
В том то и дело, что вы уже 10 лет как живете по шаблонам и предписаниям руководства, не думая о последствиях. На счет НИКТО, не надо обобщать, есть и в Москве адекватные люди)). Легус, а вы фильмы с интернета качаете пиратские?)))
У него купертино, он не может ))))
1
3
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
orMe 22:
У него купертино, он не может ))))
И джейлбрейк продавец не разрешил делать, сказал с гарантии снимет)))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36443
legus:
Я назвал основные недостатки Сайбера. Плохая динамика и бешеный расход. Это связано со связкой мотора и акпп. При производстве в России могли бы эту связку изменить на более современные. 2 подушки безопасности в любой комплектации. Для д класса в 2010 году это смешно. Примитивная музыкальная система. Могли бы хотя бы в топовой комплектации поставить современный комбайн, завести на него парктроники и прочее. А не ставить головное устройство образца 2000 го года. Что МП3 с дисков только читает.
что то вас хрен поймёшь. то примитивная музыкальная система то достаточно хорошо звучащая аудисистема с МП3, отдельным усилителем, 2х полосной акустикой спереди, басами сзади. Звучит система лучше, чем та, что у меня в бмв установлена Читать полностью: https://reviews.drom.ru/gaz/vol... Читать полностью: https://reviews.drom.ru/gaz/vol... взято отсюда https://reviews.drom.ru/gaz/vol... вы бы уж определились, что вам надо. звук или..... у меня один знакомый был, так на вопрос , что для тебя комфорт отвечал так. что бы панель круглая была и лампочек побольше...
2
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Звук акустики терпимый. А вот функционал нет.
Так устроит?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
1
Ответить
   
Сообщений: 858
Легус ...БМВ 1 это НЕБМВ...это гумно...в БМВ должно быть минимум 2.5 литра и то , не то пальто... а 1,6 турбо не бэха это...


да и это ...за отзыв 5
1
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Анатолич42:
Легус ...БМВ 1 это НЕБМВ...это гумно...в БМВ должно быть минимум 2.5 литра и то , не то пальто... а 1,6 турбо не бэха это...
да и это ...за отзыв 5
У бмв нет двигателей 2.5 литра.
И чем же 1 серия отличается от третьей по технике?
Вопрос знатоку.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
4
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
У бмв нет двигателей 2.5 литра. .
Уверены? http://www.razborka-moskva.ru/... https://ru.wikipedia.org/wiki/... Хотя, если честно, мне все равно )))))
2
3
Ответить
    
Сообщений: 36443
orMe 22:
Чем Вам амеры насолили?? Для справки: волга и победа(не говоря уже о ЗИСах и чайках) слизаны с америкосов, причем не только внешне. Многие технические решения тоже оттуда, но сильно упрощенные.
Что в сайбере до ума доводить надо?!
кто вам такое сказл? интренет?
это про волгу и победу.
3
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
fareast:
кто вам такое сказл? интренет?
это про волгу и победу.
И он в том числе... Источников много - не в тундре живем.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 36443
в основном бытует одно мнение, но растиражированное.
примерно то , что вы написали.
но это не так.
3
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
fareast:
в основном бытует одно мнение, но растиражированное.
примерно то , что вы написали.
но это не так.
Докажите обратное, пруфы в студию.

И, кстати, Ваше мнение самое распространенное и растиражированное.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 36443
да стар я что бы кому то, что то доказывать... за просто так.
на интерес можно....
3
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
fareast:
да стар я что бы кому то, что то доказывать... за просто так. на интерес можно....
А, ок.
1
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
orMe 22:
Уверены? http://www.razborka-moskva.ru/... https://ru.wikipedia.org/wiki/... Хотя, если честно, мне все равно )))))
У текущих бмв? Которые сегодня можно купить новыми? Или мы про м50ь25? 90 года рождения? Хороший был двигатель для своего времени.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
4
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
У текущих бмв?
Которые сегодня можно купить новыми?
Или мы про м50ь25? 90 года рождения? Хороший был двигатель для своего времени.
Анатолич42:
Легус ...БМВ 1 это НЕБМВ...это гумно...в БМВ должно быть минимум 2.5 литра и то , не то пальто... а 1,6 турбо не бэха это...
да и это ...за отзыв 5
Кто-то говорил о современных?
1
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
И двигатель M54 256S5 - BMW - 141 кВт / 192 л.с. - 2002 года... не такой уж старый... никак не 90го года рождения
1
4
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
orMe 22:
И двигатель M54 256S5 - BMW - 141 кВт / 192 л.с. - 2002 года... не такой уж старый... никак не 90го года рождения
М54. Его ставили на 39 корпус. Может на 60й.
А сейчас уже ф серия во втором рейстайлинге.
Все современные бмв 1.5-1.6 турбо. Потом 2 литра турбо. У которого отдача выше, чем у старого 3х литрового. Ну и потом уже 3 литра турбо. Это уже монстры с 250+ лошадями.

Так какая настоящая бмв имеет двигатель в 2.5 литра?

Может 528i?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
4
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
orMe 22:
Кто-то говорил о современных?
Так какая бмв настоящая?
328 настоящая?
528 настоящая?
х3 2.8 настоящая?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
3
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
Так какая бмв настоящая?
328 настоящая?
528 настоящая?
х3 2.8 настоящая?
Это вопрос не ко мне, а к Анатолич42. Я его пост понял, как ностальгию по ушедшим временам, когда все было "более настоящим" ))
1
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
М54. Его ставили на 39 корпус. Может на 60й.
А сейчас уже ф серия во втором рейстайлинге.
Все современные бмв 1.5-1.6 турбо. Потом 2 литра турбо. У которого отдача выше, чем у старого 3х литрового. Ну и потом уже 3 литра турбо. Это уже монстры с 250+ лошадями.
Так какая настоящая бмв имеет двигатель в 2.5 литра?
Может 528i?
orMe 22:
Кто-то говорил о современных?
1
4
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
orMe 22:
Это вопрос не ко мне, а к Анатолич42. Я его пост понял, как ностальгию по ушедшим временам, когда все было "более настоящим" ))
Нет его пост был о том, что моя бмв с 1.6 под капотом не настоящая. А настоящая бмв должна иметь под капотом 2.5 литра.
Вот я и интересуюсь, а какие же бмв сейчас имеют под капотом 2.5 литра, что бы считаться настоящими.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
4
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
О Анатолич42

Езжу на автомобиле:
Автомобиль:
BMW 3-Series
Год выпуска:
2004
Комплектация:
среднячок

А еще у меня есть:
Автомобиль:
BMW 5-Series
Год выпуска:
2000
Комплектация:
дизилек))))
И это ещё не всё :):
BMW 7..... 4 литра акпп



Может все дело в том, что у него три НЕ новых БМВ? В профиль гляньте ему..
1
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
orMe 22:
О Анатолич42
Езжу на автомобиле:
Автомобиль:
BMW 3-Series
Год выпуска:
2004
Комплектация:
среднячок
А еще у меня есть:
Автомобиль:
BMW 5-Series
Год выпуска:
2000
Комплектация:
дизилек))))
И это ещё не всё :):
BMW 7..... 4 литра акпп
Может все дело в том, что у него три НЕ новых БМВ? В профиль гляньте ему..
Меня всегда веселят люди, что имеют в профиле по 3-4 машины. Причем одного типа.
Не джип для рыбалки, гонку для души, комфортную повседневку, вагон для семейных выездов и машину жены, что тоже своей считает, а кучу однотипных. Или "знатоки служебных машин", или просто школота.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 415
Приветствую, датчик давления масла сами меняли? (который у Вас на фото в дополнении по подвеске) Когда все чистил толком не понял его местоположение, может по фото определимся.

На датчик распредвала вчера опять вылезла ошибка после чистки, буду менять, пока сбросил клеммой.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
Odorotenь:
Приветствую, датчик давления масла сами меняли? (который у Вас на фото в дополнении по подвеске) Когда все чистил толком не понял его местоположение, может по фото определимся.
На датчик распредвала вчера опять вылезла ошибка после чистки, буду менять, пока сбросил клеммой.
Датчик давления масла снизу, только с ямы или подъемника подлезть. Менял не сам, делал заодно с ремонтом подвески...
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
На фото не увидим
 
1
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
legus:
Механический щуп есть только на отдельных выпусках одного и того же двигателя. В зависимости от месяца выпуска.
А комп я лично сам не сбрасывал. И остаток пробега с 10 тыс вырос до 15.
Второй пример. Сделал то у дилера. Комп сбросили. После то остаток пробега был 18 тыс по компу. Я проехал 7 тыс по Москве. Остается все те же 18 тыс. Поехал в отпуск. После 4 тыс по трассе остаток 21 тыс до то. Вернулся домой, еще 3 тыс км. Остаток опять 18 тыс. После пробега в 14 тыс после замены масла.
Это уже не высокие технологии, это уже просто - ГЛЮК !
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
мабус:
Это уже не высокие технологии, это уже просто - ГЛЮК !
Да нет, Олег Вам сейчас докажет, что увеличение возможного пробега согласно компа - это обыденность состоятельного человека , купившего БМВ. Ведь он платит за технологии и БМВ честно улучшает , залитое в него масло в процессе его(масла) использования и со временем оно становится только лучше. А потом , когда масло будет сжираться ведрами просто скинет бэху, как скинул шкоду...
3
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
orMe 22:
Да нет, Олег Вам сейчас докажет, что увеличение возможного пробега согласно компа - это обыденность состоятельного человека , купившего БМВ. Ведь он платит за технологии и БМВ честно улучшает , залитое в него масло в процессе его(масла) использования и со временем оно становится только лучше. А потом , когда масло будет сжираться ведрами просто скинет бэху, как скинул шкоду...
Даже комментировать этот бред не буду.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
Даже комментировать этот бред не буду.
Эсссэсно, как комментировать бред бредом.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3164
Graf_Периферийный:
жаль что сняли с конвейера..
недооцененная машина.
В чем она недооцененная ?? За такое бабло она***** не нужна. Вот если бы цена адекватная была то может быть и согласился бы. Задумка то неплохая была только вот как всегда цена все уничтожила!!
1
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
den 121:
В чем она недооцененная ?? За такое бабло она***** не нужна. Вот если бы цена адекватная была то может быть и согласился бы. Задумка то неплохая была только вот как всегда цена все уничтожила!!
Сейчас цена адекватна, но он остается недооцененным, ибо малоизвестен и все его боятся.
4
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
den 121:
В чем она недооцененная ?? За такое бабло она***** не нужна. Вот если бы цена адекватная была то может быть и согласился бы. Задумка то неплохая была только вот как всегда цена все уничтожила!!
Задумка была очень устаревшая по железу. Ни дизелей, ни 6-7 ступенчатых автоматов.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
orMe 22:
Сейчас цена адекватна, но он остается недооцененным, ибо малоизвестен и все его боятся.
Ну да. Призёр номинации самый дешевый авто 2010 года на рынке
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
Задумка была очень устаревшая по железу. Ни дизелей, ни 6-7 ступенчатых автоматов.
о5 25....
3
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
Ну да. Призёр номинации самый дешевый авто 2010 года на рынке
Опять Евгений Ваганыч в Вас беснуется? Увольте, не мучайте нас.
4
1
Ответить
Бобер
Краснодар
НЕ понимаю тех кто говарит это волга у газа мозгов да седня не хватит сделать такой кузов
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3164
legus:
Задумка была очень устаревшая по железу. Ни дизелей, ни 6-7 ступенчатых автоматов.
Да не об этом речь то. С семиступенчатым коробасом и дизелем на данный момент только премиум марки такое пока имеют. Вам наверное на землю спуститься надо и реально посмотреть на эту машину. Для кого и для чего она предназначалась!!
2
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
legus:
Задумка была очень устаревшая по железу. Ни дизелей, ни 6-7 ступенчатых автоматов.
С дизелем 6-7 ступенчатым автоматом идет пассат, ценник можете посмотреть на этом же сайте, про прошивку сажевого фильтра- 18 тыс с прошивкой мозгов и физическим удалением оного, рем комплект платы управления дсг 32 тыс руб. В этом отзыве я думаю не удаляют нормальные каменты;)
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
Олег, на твоем месте нормальный человек уже задумался бы- десятки людей назвали тебя лгуном, неадекватом, а ты все пишешь херь, противоречя из поста в пост самому себе.
5
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
den 121:
Да не об этом речь то. С семиступенчатым коробасом и дизелем на данный момент только премиум марки такое пока имеют. Вам наверное на землю спуститься надо и реально посмотреть на эту машину. Для кого и для чего она предназначалась!!
Пежо 508 это премиум?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
legus:
Пежо 508 это премиум?
Бизнес класс ценой от 1679000 тыс руб. Еще что приведешь в пример как альтернативу за 300 тыс рублей нищебродам, айфоны на сдачу в Ашане не покупающим, для кого волга "это предел мечтаний", пересаживающимся с конской повозки и окромя райцентра близлежайшего заграниц не видавших.
3
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
nuris:
Бизнес класс ценой от 1679000 тыс руб. Еще что приведешь в пример как альтернативу за 300 тыс рублей нищебродам, айфоны на сдачу в Ашане не покупающим, для кого волга "это предел мечтаний", пересаживающимся с конской повозки и окромя райцентра близлежайшего заграниц не видавших.
Опять бред. Что так привязались к сегодняшним ценам? В 2012 году этот пежо от 800 тыс стоил.
В 2010 году сайбер около 600 стоил. Большая разница в цене? Маркетологи производителя не считают, сколько машина будет стоить бу через 5 лет. А рассчитывают цену нового авто и сравнивают с конкурентами.
Достали уже своими 300 тыс. И ценой старья.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Форд мондео это премиум?
Вот только не надо опять про цены после девальвации.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
5
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
Tesla- разгон до 100 около 5 сек, никаких магнитолл для связи с Эпплом колхозить не нужно, объем багажника 900 литров, за год при пробеге 30000 км сэкономит по сравнению с bmw 1 более 100000 руб! Что же ты ее не берешь, только не надо про цены и до и после девальвации, вообще не нужно про цены?
7
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
Опять бред. Что так привязались к сегодняшним ценам? В 2012 году этот пежо от 800 тыс стоил.
В 2010 году сайбер около 600 стоил. Большая разница в цене? Маркетологи производителя не считают, сколько машина будет стоить бу через 5 лет. А рассчитывают цену нового авто и сравнивают с конкурентами.
Достали уже своими 300 тыс. И ценой старья.
Человеку еще раз напомню, что сайбер куплен Вами за 300тыс СЕЙЧАС, а не за 600 или 800. И сайбера мы СЕЙЧАС оцениваем и его цена СЕЙЧАС - один из главных критериев выбора.

К тугому для понимания разуму вопрошаю: альтернативу за 300 тыс сейчас назовите. Ни одной пока НЕ назвали, хотя вопрос к Вам этот был адресован 100500 раз.

Никто не хочет и никому не интересно, что было 10 лет назад. АААбсолютно. Мы живем СЕЙЧАС. И покупаем и используем сайбер СЕЙЧАС.

А тот же мондео и тем более 508 тоже не особо популярные в России модели. Особенно 508. Его, наверное, еще меньше сайбера продали, хотя тачка отличная. Кстати, никто ни разу не сказал, что мондео или пыжик какуля. Вот ни разу...
3
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Мондео не популярная машина? Их миллионы на дорогах.
Как раз за 300 тыс машина 2005-8 года, то есть 3 поколение рейстал отличная альтернатива сайберу. И есть и дизель. И акпп 5 ступеней в рейстале. 4 поколение уже 6 ступеней акпп и дизель тоже есть. Да, не 300 тыс стоит сейчас. Так как там есть за что деньги платить.
Но покупатель нового сайбера в 2010 году смотрел и в сторону нового мондео.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
И, кстати, если бы на газе выкинули бы говеный американский двигатель и коробку, и поставили бы современную начинку, то и продажи были бы лучше, да и сейчас бы сайбер 2010 года не стоил бы 300 тыс. Но это было не нужно. В те годы это был отмыв бабок. По этому и заранее устаревшее авто, мизерный тираж и сброс с рынка. Все по плану. Хороший авто в эти планы не входил. Иначе бы не 2.4 и 4 акпп, а нормальный турбо двигатель 1.8-2 литра и современный автомат. И расход был бы в норме, и динамика не 13 секунд. Цена выше? Ну так кому нужна дешевая машина, есть логан. Он и тратит мало, и стоит недорого. А большая машина не бывает дешевой.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
Мондео не популярная машина? Их миллионы на дорогах.
Как раз за 300 тыс машина 2005-8 года, то есть 3 поколение рейстал отличная альтернатива сайберу. И есть и дизель. И акпп 5 ступеней в рейстале. 4 поколение уже 6 ступеней акпп и дизель тоже есть. Да, не 300 тыс стоит сейчас. Так как там есть за что деньги платить.
Но покупатель нового сайбера в 2010 году смотрел и в сторону нового мондео.
Форд ЗАМЕТНО дороже. минимум у нас 449, максимум 725 за версию с акпп.
При том , что сайбер можно найти и за 250, а максимум как раз примерно 450.

И Вы, опять же, мондео чет не взяли. Видимо не было их в цену сайбера даже близко )))
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
И, кстати, если бы на газе выкинули бы говеный американский двигатель и коробку, и поставили бы современную начинку, то и продажи были бы лучше, да и сейчас бы сайбер 2010 года не стоил бы 300 тыс. Но это было не нужно. В те годы это был отмыв бабок. По этому и заранее устаревшее авто, мизерный тираж и сброс с рынка. Все по плану. Хороший авто в эти планы не входил. Иначе бы не 2.4 и 4 акпп, а нормальный турбо двигатель 1.8-2 литра и современный автомат. И расход был бы в норме, и динамика не 13 секунд. Цена выше? Ну так кому нужна дешевая машина, есть логан. Он и тратит мало, и стоит недорого. А большая машина не бывает дешевой.
Инженер, Вы такой инженер))))
Кохозить никто ничего бы не стал. Нет двигателей для сабера других, кроме 20, 2.4 и 2,7 и АКПП никаких у амеров на него небыло, кроме этой. А разработки стоят денег. Почитайте во сколько автовазу обошлось приляпать АКПП к гранте.... Речь о миллиардах рублей...
К тому же Дерипаской была куплена ГОТОВАЯ роботизированная линия, которая делала конкретно этот авто, а не какой-то другой.
Про отмывку денег не интересно, мы не это обсуждаем
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
И логан тратит НЕ мало. Почитайте ТТХ и отзывы. В городе около 10 литров на 1,6 и МЕХАНИКЕ:. А стоит он на АКПП тех же лет как сайбер, кстати.
Не надо опять с потолка факты ляпать.
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
Мондео миллионы? Его даж в топ 25 нет ни за этот ни за 2010 годы http://serega.icnet.ru/CarSale... https://www.drive.ru/other/new...
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
Олег, Вы реально любитель пофантазировать.... факты из ниоткуда взять.... дэээээ
3
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
orMe 22:
Форд ЗАМЕТНО дороже. минимум у нас 449, максимум 725 за версию с акпп.
При том , что сайбер можно найти и за 250, а максимум как раз примерно 450.
И Вы, опять же, мондео чет не взяли. Видимо не было их в цену сайбера даже близко )))
Я 2 дня искал машину. Да, мондео не попался. Был 407. Не понравилось состояние. Если бы он был бы в состоянии, как сайбер, взял бы именно его.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
Я 2 дня искал машину. Да, мондео не попался. Был 407. Не понравилось состояние. Если бы он был бы в состоянии, как сайбер, взял бы именно его.
Блин, как нам не повезло. Реально.
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
И как же мондео не попался... Их же миллионы... Тем паче в неризиновске...
1
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
orMe 22:
И как же мондео не попался... Их же миллионы... Тем паче в неризиновске...
За 2 дня весь город объехать?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
5
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
За 2 дня весь город объехать?
Олег, ну что как дите то. Инет на что, на что телефон. Че за "корявые отмазы"? ))))
4
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
orMe 22:
Олег, ну что как дите то. Инет на что, на что телефон. Че за "корявые отмазы"? ))))
Телефон?
Я по 3м площадкам прокатился дилерским. Все. На большее времени не было.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
Хороший машин друг в МЧС работал на таком сам нахваливал ,один раз я сел за руль и скажу вам ощущения от вождения -кайф , есть что то от 21 волги(мягкая подвеска и комфортный салон) , а есть от американца , но нашего больше)))).
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2011
5
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9531
классный авто. Жаль что клепать их на ГАЗе начали не вовремя - при начале кризиса.
2
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Жаль, что в качестве базы не взяли 300м хотя бы.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
Жаль, что в качестве базы не взяли 300м хотя бы.
Тогда уж на базе корсы... Ща же корса втренде у Вас )))
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
legus:
Жаль, что в качестве базы не взяли 300м хотя бы.
Блин ты за расход 12 литров плачешься, у 300 м с 3,5 мотором и 252 лошадями на втрой день бы удавился.
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9531
legus:
Жаль, что в качестве базы не взяли 300м хотя бы.
скорее не дали взять
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
nuris:
Блин ты за расход 12 литров плачешься, у 300 м с 3,5 мотором и 252 лошадями на втрой день бы удавился.
Там платформа интереснее. И плюшек больше.
И двигатель не только 3.5 литра.
Зато настоящий е класс.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
orMe 22:
Тогда уж на базе корсы... Ща же корса втренде у Вас )))
Корса отличный свежий авто при покупке машины за 300-400 тыс.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
Корса отличный свежий авто при покупке машины за 300-400 тыс.
Да, кто спорит.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
Там платформа интереснее. И плюшек больше.
И двигатель не только 3.5 литра.
Зато настоящий е класс.
Минимальный 2,7. Экономичный, ога ))
А у 300с 2го поколения платформа интереснее и плюшек еще больше. Давайте пофантазируем сильнее, че уж там. Можно сразу припомнить мерин Mercedes-Benz W210 , являющийся ему соплатформенником 300с 1го поколения и прям утонуть в тягучих фантазиях и сослагательном наклонении..
Смысл?..
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
у 300с есть дизель. Это самое главное.
Но ту платформу бы никто и не продал бы.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
у 300с есть дизель. Это самое главное.
Но ту платформу бы никто и не продал бы.
Да я к тому что бредовые фантазии!!! Если бы да кабы... Че собирать то? давайте сразу уж сюда в кучу придумаем чероки вместо нивы и корвет вместо калины спорт..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ Волга Сайбер 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ Волга Сайбер.
Посмотреть всё о ГАЗ Волга Сайбер

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ Волга Сайбер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром