Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ГАЗ Волга Сайбер 2008

ГАЗ Волга Сайбер 2008 — отзыв владельца

, Барнаул
71707
661
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
627
голосов
4.8
5 — 562 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-16л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Доброго всем времени суток.
Отзыв будет коротким, так сказать для передачи первых ощущений после Сузуки Лиана (см. отзыв Отзыв о Suzuki Liana). Потом буду дополнять.
Впечатления от Волги Сайбер(2008, люкс, автомат, кожа) после сузуки лиана(2004, макс компл, 4 вд, автомат):
60% выбоин и кочек, вытресавших на Лиане мозг,  не замечаются. На трассе по сравнению с Лианой,  Сайбер самолет, причем радует режим работы двигателя и трансмиссии на трассе. 110 км/ч  на 2000 об/м, 120 на 2300. Обгоны легче, стоит на траектории как вкопанный. И, кстати, несмотря на заметно большую массу(1500 кг) и американские корни,  рулится сайбер лучше. М.б. это заслуга многорычажки(и спреди и сзади). На 92 бензине лиана не ехала вообще, приходилось лить 95-98, причем на 98 появлялся намек на динамику. Сайберу  пофиг на бенз, у него по паспорту от 91. На 95 чуть меньше расход и чуть лучше едет. 98 даже не буду пробовать лить ))). Да, сайбер тоже далеко не гонка, особенно с места, динамика его проявляется больше на скоростях от 40 км/ч. Неплохой момент в 210н/м – загрузка не особо ощущается. В лиане посадка мне больше нравилась, выше, удобнее  выходить/заходить. Но на ходу удобнее в сайбере, т.к. кресло со множеством электрорегулировок удобнее подстроить под себя. В частности в лиане мне не хватало поясничного подпора, тут он есть. В лиане получше обзорность была… или мне кажется… в общем если и лучше, то не на много. Габариты и 4вд однозначно плюс Лианы – парковался без проблем почти везде. На сайбере так не получится. Клиренс в 160мм на волге спереди (измерено в сервисе любопытными сервисменами) вполне обычен для седана, стальная защита позволяет не беспокоится о неровностях под брюхом. Места в салоне однозначно больше в Волге, благо по размерам он как камри )))).  Музыка в Сайбере очень неплохо играет. Не Bose конечно, но басы и пр присутствуют.  Плюс шума меньше , чем в лиане. Да, удивлен,  но в Сайбере , несмотря на жесткий пластик, сверчков гораздо меньше, чем в Сузуки, вернее их нет практически.
Расход.
Лиана зимой в городе ела 13-15л 95-98 бенза, сайбер ест 15-16л 92го… по деньгам даже дешевле выходит ))). На трассе лиана ела 6-8литров, сайбер 8-9л, причем на сайбере еду быстрее в среднем на 20-30 км/ч, он это позволяет.
Запчати.
На сайбере сразу поменял ступичный узел в сборе, т.к. гудела ступица. Стоимость узла -2700 на EMEXе (цена на январь 2015). На лиану ступичный подшипник(не узел, а именно один подшипник) стоил 1200 до поднятия цен(2014 лето). Масло обычное по цене 5w-30 Shell helix, масляный фильтр 115р ГАЗовский, причем он такой же как 110-й тойотовский. Купил масляный датчик, т.к. старый подтекает. Цена – 750р примерно. Подтекали шланги охлаждения АКПП, новый стоит 2300р, я перепрессовал их по 500р за штуку. Вообще проблем с з/ч не вижу – в инете все есть.
  Планирую немного доработать по салону, поменять магнитолу на современную, а то старая хоть и хорошо играет, но выглядит допотопно. Магнитолу хочу заказать крайслеровкую с экраном, чтобы встала штатно. М.б. поставлю крайслеровкий климат контроль, но жаба душит )) Правда, если климат с магнитолой поменять, то поменяется и восприятие передней панели, она будет выглядеть современнее.
На данный момент Сайбер мне нравится. Он какой-то успокаивающий )) добротный .  Буду дополнять отзыв по мере поступления впечатлений и информации.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Про туманки. С ними у люксовых сайберов проблема. Они плавятся, мутнеют, трескаются и пр. Ну, одна из немногочисленных российских деталей))). У меня они были убитые в хлам, одна заклеена черной пленкой. Новая стоит от 2500р/шт. От америкосов не подходят. Задушила жаба - решил сделать сам . Починил просто. Спилил переднюю часть болгаркой, и наклеил новое стекло, материал нового - вроде карбонат какой-то. Он гнется и температуру держит лучше акрила. Корпус туманок был потрескавшимся - скрепил подручными средствами: проволокой....

, пробег 137 000 км   

Купил летнюю резину и могу подтвердить, что четыре баллона 205/60R16 в багажник не влазят. Влезли 3 с натягом, один баллон ехал в салоне. Но, меня это не расстроило совсем )))).

   

То ли я что-то не так делаю, то ли Волга приятно удивляет.

Ночная температура не ниже -10, дневная - слабый плюс. Расход упал до (ВНИМАНИЕ) 12л на сотню 92-го !!! Что за ...?!? Езжу спокойно, редко кручу до упора.В пробках стою раз в три дня. Перед поездкой 5 минут грею с автозапуска. У меня сузуки жрала столько же!!!!! Причем 95-98го!! Замерял просто: проезжаю какое-то кол-во километров, потом на заправке заливаю до полного. Заправка всегда одна и та же(Газпром). Считал среднее из 7ми заправок. Пересчитывал три раза - не верил....

   

Решил поменять изношенную боковину водительского сидения. Это проблема большинства б/у машин с кожаным (и, кстати, не только) салоном. Вроде мелочь, а меня напрягало. Уже немолодой дермантин с боковины треснул, паролон просел. В общем, 1500рэ и седло как новое. Я рад. Вскрытие ожидаемо показало, что натуральная кожа только по середине. Делал в в маленькой семейной мастерской, пока делали спросил про перетяжку рычага АКПП(он из натуральной кожи, верхняя часть была потерта), на что мне сказали, что это лишняя трата денег и вручили специальную краску....

   

Решил подшаманить переднюю подвеску. Приговорили нижнюю переднюю шаровую(меняется с рычагом) и правый рулевой наконечник. Заодно решил поменять масляный датчик, т.к. он слегка сопливил. Все з.ч. заказал на эмексе. Масл.датчик wells 760р, наконечник(382р) и рычаг(2640р) заказал китайские по очень привлекательным ценам, предварительно прочитав о них отзывы. На оригинал цены заоблачные, причем полно отзывов, что заказанный оригинал на поверку оказывался кЕтАем, а мне очень не хотелось заплатить много денег за тот же китай, но продающийся в фирменной упаковке(подробнее можете изучить вопрос на форумах)......

, пробег 139 000 км   

Интересная штука. При покупке сменил сразу масло в двигателе(конец января). Изучив сервисную книжку Сайбера, в сервисе сказали Shell Helix HX7 5w-30 само то будет. Я поверил, хотя сам такое масло никогда никуда не лил, но услугами данного сервиса пользуюсь давно и доверяю этим спецам. К тому же в серв.книжке фигурировал Шел Хеликс такой же вязкости - его лил дилер в мою машину(был ли это HX7 или какое-то другое масло - неизвестно). Через пару месяцев и пару тысяч км заметил, что есть жор масла.. грамм эдак 200....

   

Двери как-то неплотно стали закрываться. Если регулировать петлю, то стык дверей уйдет и будет некрасиво, замок не охото трогать. Сделал проще - купил уплотнитель для двери и приклеил по периметру. На правой двери уже с уплотнителем, на левой без(для сравнения). Эффект мгновенный ))). Стоимость не помню, ибо совсем копейки.

Забубнило и зафырчало снизу - где-то в выхлопе утечка. Нашли и заварили. Видимо, проезжая какую-то неровность ударился резонатором и пошла трещина в месте сочленения трубы и банки....

, пробег 142 000 км   

Замена натяжителя и успокоителя балансирных валов.

Все, ну или почти все сайбероводы в курсе, что к 140т.км пробега нужно натяжитель и успокоитель балансирных валов менять, ибо изнашиваются. Появляется легкий дизельный отзвук от брякающей цепи и вибрации. Ну, собственно, поменял).

Запчастями опять же эмекс помог. За обе деталки в сумме примерно 800р, плюс герметик 700р, плюс масло примерно 1000р, плюс фильтр 120р. Работа 2000р. Сделали все за два часа. Никаких сложностей не возникло. Как видно на фото старые натяжитель и успокоитель изношены изрядно....

   

От нечего делать и на всякий случай заказал клапан PCV из Америки. Пришел. Сделан в Мексике. Стоит 297р. Старый, кстати, после промывки стал как новый. Теперь лежит про запас ))). На ЕМЕХовской упаковки почему то написало "клапан омывателя " ))).

Стоимость работ - 0р. Меняется за 5мин самостоятельно.

   

Решил поменять ГРМ. Когда купил машину, думал, что буду все менять по крайслеровскому(150тыс км), а не ГАЗовскому(75тыс км) регламенту. Но чет как-то некомфортно было. У дилера все запчасти в наличие и по космическим ценам(пара роликов обошлась бы в 8,5 тыс примерно... а еще ремень и помпа.. бррррр). К тому же китай. А зачем платить за китай много?!)) В Итоге заказал на емексе Ремень(Globelt HZ032 - 583р. Производство EU), Помпа(Concord CL20002 1213р), ролики паразитный и натяжной(Febest 550р и 1500р). Пришли за неделю....

   

Болезнь сайберов - ограничитель двери.. Хотя какая это болезнь. Так, ерунда. Со временем внешний пластик может ломаться и начинать скользить по металлической направляющей со щелчком. Лечится просто и бесплатно. Цель - зафиксировать пластик на металле. Я использовал маленький черный саморез по металлу, времени потратил минут 10, денег нисколько не потратил)). Результат 100%-й .

Пардон за пыльную машину и мутноватое фото.

   

У меня подлокотник был обтянут какой-то колхозной тканью. Решил затянуть кожей, как положено.

Снял дрянь, а там сюрприз - свеженький и родной дермантин ))) Давно надо было снять...

Хотя на жаре понял возможную причину обтяжки тряпочкой подлокотника предыдущим хозяином - ппц как нагревается на солнце и руке жарко. Но красота требует ж.

   

При замене ГРМ помпу ставил конкорд. Вполне в ней уверен, ибо ее рекомендовал, в том числе М. Жидок, который авторитетен в вопросах сайбера.

И интересную штуку обнаружил, конкорд стоит сейчас 1502р, а став ГАЗовской деталью прибавляет в стоимости более 100%.

Так все брендированные детали китайского/индийского/любаястрана производства дорожают...

   

Еще при покупке на диагностике сказали, что рулевые тяги слабые и лучше их поменять. Но на тот момент они не брякали и менять не стал, но потихонечку мониторил емех на предмет низкой цены и заказывал по мере нахождения запчасти. Итого заказал: 2 тяги, левый наконечник (правый менял весной) и левую стойку стабилизатора(ее подпортили при замене рачага - грели, чтобы снять). Правый стаб в норме. Все запчасти обощлись в 2035р. Работа - бесплатно(мастер должен был мне 1000р, поэтому сделал в счет долга).

Постепенно начал слышать во дворе на неровностях или на гравийке, что передняя подвеска не то чтобы брякает, но как то несобранна, поэтому и решил поменять то, что давно просилось - собссссно поменял....

   

Увидел на другом сайте в одном из отзывов инфу про коврик в багажник со смешной ценой 600р. Купил, опять же на эмексе, с момента оплаты до получения - неделя. Производство наше(Питер), подошел идеально , смотрится отлично(на фото слегка неровно лежит, т.к. слегка замялся при транспортировке. Белые пятна - следы от наклейки)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Уфа
Сообщений: 1610
А еще можно по сокрушаться почему у ларгуса нет дизеля, коробки дсг, полного привода, и почему ваз не взял платформу ауди а6 универсал и не продавал бы ее за 500 руб с кожаным салоном.
7
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
У Логана есть и полный привод и дизель.
Почему Рено не стало ставить на ларгус эти опции?
Я думаю, что все впереди. Дизель точно будет.
Может и полный привод поставят.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
7
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
У Логана есть и полный привод и дизель.
Почему Рено не стало ставить на ларгус эти опции?
Я думаю, что все впереди. Дизель точно будет.
Может и полный привод поставят.
Ну ка примеры полного привода логана(дачи) 1го поколения. И не надо дастеров и прочего. Именно серийный логан/дача.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Дастер. Платформа Логана. Значит реально на этой платформе и легковой полный сделать. Только он нафиг не нужен. По этому и нет. Хотя, глядя на развитие логанов и производных, на второе поколение lpv, или как он там правильно называется, полный привод может и поставят для европейского рынка.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
7
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
Дастер. Платформа Логана. Значит реально на этой платформе и легковой полный сделать. Только он нафиг не нужен. По этому и нет. Хотя, глядя на развитие логанов и производных, на второе поколение lpv, или как он там правильно называется, полный привод может и поставят для европейского рынка.
Пля. Финиш... Дастер........................ .......
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
полный привод может и поставят для европейского рынка.
Может и поставят.... может....

Классные примеры серийного логана с полным приводом... Ну, порадовал )))
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
Фокус тоже полноприводный и вообще легендарный внедорожник, ибо соплатформенник Land Rover Freelander 2

Автомобили, в настоящее время использующие платформу Ford C1:
2004 — Mazda 3 (кодовое название J48)
2005 — Ford Focus
...
2006 — Land Rover Freelander 2 (с некоторыми конструктивными доработками)
2006 — Mazda 5
2006 — Mazda CX-7 (с некоторыми конструктивными доработками)
2006 — Volvo C70 купе / кабриолет (кодовое имя P15)
2008 — Ford Kuga (с некоторыми конструктивными доработками)

Ога... точно...
4
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Могу поздравить. Выздоровление началось.
Наконец то поставив сайбер в один ряд с логаном.
Да, машины прямые конкуренты. Что по динамике, что по инженерной мысле.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
5
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
legus:
Могу поздравить. Выздоровление началось.
Наконец то поставив сайбер в один ряд с логаном.
Да, машины прямые конкуренты. Что по динамике, что по инженерной мысле.
В том то и дело, что все нормальные люди сравнивают сайбер с конкурентами в одной ценовой категории, а это- логан, тазы, авто выпущенные 10-15 лет назад с пробегами далеко за 200 тыс км. По сравнению с ними сайбер сбалансированный авто стоящий своих 300 тыс. рублей. Ты же постоянно сравниваешь с автомобилями в разы превышающими по стоимости. Никто не спорит что октавия более чем правильный выбор авто в пределах 500-700(бу) , никто не спорит, что бмв едет быстрее, экономичнее и комфортнее, но за 300 тыс его не купишь. Весь сыр бор начал ты, назвав сайбер хламом, не приведя альтернатив за эту сумму, и лишь оправдываешься, что купил авто в соседнем Ашане на сдачу от покупки айфона, при этом все остальные нищеброды, " пироженных, не евшие" даже не знают, что машины за лям и выше, оказывается едут лучше сайбера.
9
 
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
nuris:
В том то и дело, что все нормальные люди сравнивают сайбер с конкурентами в одной ценовой категории, а это- логан, тазы, авто выпущенные 10-15 лет назад с пробегами далеко за 200 тыс км. По сравнению с ними сайбер сбалансированный авто стоящий своих 300 тыс. рублей. Ты же постоянно сравниваешь с автомобилями в разы превышающими по стоимости. Никто не спорит что октавия более чем правильный выбор авто в пределах 500-700(бу) , никто не спорит, что бмв едет быстрее, экономичнее и комфортнее, но за 300 тыс его не купишь. Весь сыр бор начал ты, назвав сайбер хламом, не приведя альтернатив за эту сумму, и лишь оправдываешься, что купил авто в соседнем Ашане на сдачу от покупки айфона, при этом все остальные нищеброды, " пироженных, не евшие" даже не знают, что машины за лям и выше, оказывается едут лучше сайбера.
Ща он тебе ответит))) "Какаие пирожные, какой Ашан, я такого не говорил, и съездил еще отдохнул на 3 недели")))))))))))))))
5
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
nuris:
В том то и дело, что все нормальные люди сравнивают сайбер с конкурентами в одной ценовой категории, а это- логан, тазы, авто выпущенные 10-15 лет назад с пробегами далеко за 200 тыс км. По сравнению с ними сайбер сбалансированный авто стоящий своих 300 тыс. рублей. Ты же постоянно сравниваешь с автомобилями в разы превышающими по стоимости. Никто не спорит что октавия более чем правильный выбор авто в пределах 500-700(бу) , никто не спорит, что бмв едет быстрее, экономичнее и комфортнее, но за 300 тыс его не купишь. Весь сыр бор начал ты, назвав сайбер хламом, не приведя альтернатив за эту сумму, и лишь оправдываешься, что купил авто в соседнем Ашане на сдачу от покупки айфона, при этом все остальные нищеброды, " пироженных, не евшие" даже не знают, что машины за лям и выше, оказывается едут лучше сайбера.
Хорошо. Сайбер не выдерживает конкуренции и с ауди а6 с2. Выпускавшейся с 1997 по 2003 годы. 185 и 225 максималка соответственно. При том, что у обоих одинаковые по мощности двигатели 2.4 литра. Атмосферные. И масса машин одинаковая. Вся разница только в автомате 4 и 5 ступеней и в числе цилиндров. У ауди их 6. Но с одинакового объема и мощность в пределах погрешности снимают схожую. 143-152 у крайслера. 165 у ауди. Это про сбалансированность крайслера на фоне 10-15 летних иномарок с длиной кузова около 5ти метров.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
5
Ответить
Руслан
Уфа
legus:
Хорошо. Сайбер не выдерживает конкуренции и с ауди а6 с2. Выпускавшейся с 1997 по 2003 годы. 185 и 225 максималка соответственно. При том, что у обоих одинаковые по мощности двигатели 2.4 литра. Атмосферные. И масса машин одинаковая. Вся разница только в автомате 4 и 5 ступеней и в числе цилиндров. У ауди их 6. Но с одинакового объема и мощность в пределах погрешности снимают схожую. 143-152 у крайслера. 165 у ауди. Это про сбалансированность крайслера на фоне 10-15 летних иномарок с длиной кузова около 5ти метров.
ок, а теперь дай ссылку на объявление о продаже а6 С2 за 300 тыс руб. с пробегом до 100 тыс км. даже хотябы до 200 тыс. км. У меня есть даже отзыв о данном авто (nuris)/
4
 
Ответить
Руслан
Уфа
Ты сам готов купить 15 летний ауди за 300 тыс руб?
5
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Я в свое время купил 4х летний ауди. 99 года. В 2003 году.
И одновременно с этим рассматривал покупку нового себринга. Того же 2002-2003 года.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
8
Ответить
Руслан
Уфа
Еще раз по русски- сейчас ты бы купил 15 летний ауди или выбрал бы сайбер за 300 тыс руб?
5
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Опель корса тех же лет.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
5
Ответить
Руслан
Уфа
legus:
Опель корса тех же лет.
Ну теперь тогда ждем познавательных сравнений корсы и ауди а6.
2
 
Ответить
илья
автор
Барнаул
Легус, изыди. Тут 4х страниц комментов достаточно, не надо 10ть ни о чем, как у тебя в отзыве. Тупое хождение по 10му кругу одних и тех же аргументов достало. Прислушайся к мнению людей и сходи к доктору. ****ал тупость нести. Высокомерную, тугую тупость. Мой коммент удалят, но прочитать ты его успеешь. Тупо, очень тупо. Невыносимо тупо.
7
2
Ответить
Санкт-Петербург
Да позитивный настрой автора радует , правда будет он на таком позитиве когда будет продавать эту повозку ну или чинить по кузову, вот это вопрос :) . Автор а чем Соната не устроила ?
 
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
wow829196 ivanov:
Да позитивный настрой автора радует , правда будет он на таком позитиве когда будет продавать эту повозку ну или чинить по кузову, вот это вопрос :) . Автор а чем Соната не устроила ?
Негативный настрой комментатора не радует(хотя пофиг ))).

Покупая знал, что машина не из популярных, как, например, и моя предыдущая. Ориентироваться только на скорость продажи - бред, я покупал машину для себя, а не для перепродажи. Следуя Вашей логике нужно брать только камри, короллы да логаны. К тому же я не покупал, а менялся с минимальной доплатой в 10тыс, что сейчас самое обычное дело - рынок тупо стоит. И думаю долго стоять будет - санкции никто не отменит, денег у народа не прибавится(кредитов ноль). А если и надо будет срочно продать - выставлю цену ниже - заберут. Или так же по обмену. К тому же взял не по минимальной, но чуть ниже средней цены рынка(относительно моего региона).

И да, повозкой эту машину не считаю - она ничем не хуже сонаты, как и соната не хуже сайбера. Соната хорошая машина, попалась бы на обмен нормального года и в нормальном состоянии - поменялся бы. Но не попалась, а попался сайбер.

Проблем с ремонтом не вижу. А вопросы о трудностях с запчастями возникает у дремучих людей не умеющий пользоваться инетом (намекнамекнамек ;) Судя по Вашему фото Вам, возможно, инет уже освоить как родной.. ). В инете есть ВСЕ. Дорогие тут только фары и решетка с бамперами, и то можно найти бу дешевле. Остальное подходит с себрингов/стратусов (инфа 100%, отвечаю :) ) и недорого.
2
1
Ответить
Санкт-Петербург
[quote=orMe 22]

Негативный настрой комментатора не радует(хотя пофиг ))).

Ну где вы нашли негативный настрой ? По поводу ликвидности зря вы так по нынешним временам важный параметр , на машинах больше 3-5 лет не кто не ездит а срок жизни модели на конвейере редко превышает 7 лет . Далее Камри , Короллы машины конечно хорошие но и стоят ощутимо дороже а Логан это для тех кто вообще не хочет заморачиватся а хочет только ездить заливать бензин и менять масло (конечно вариант но не мой :) не в обиду владельцам ). Про цену ниже вашего позитива не разделяю ну как и про обмен (меняют обычно не лучшее авто, хотя это может только у нас в СПб:) ) Вопрос с интернетом оставим за кадром :) Рад что вам понравилась фото :)
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
[quote=wow829196 ivanov][quote=orMe 22]

Негативный настрой комментатора не радует(хотя пофиг ))).

Ну где вы нашли негативный настрой ? По поводу ликвидности зря вы так по нынешним временам важный параметр , на машинах больше 3-5 лет не кто не ездит а срок жизни модели на конвейере редко превышает 7 лет . Далее Камри , Короллы машины конечно хорошие но и стоят ощутимо дороже а Логан это для тех кто вообще не хочет заморачиватся а хочет только ездить заливать бензин и менять масло (конечно вариант но не мой :) не в обиду владельцам ). Про цену ниже вашего позитива не разделяю ну как и про обмен (меняют обычно не лучшее авто, хотя это может только у нас в СПб:) ) Вопрос с интернетом оставим за кадром :) Рад что вам понравилась фото :)[/quote]

Ну и славно) Теперь прям чувствую позитив)))

А спб и алтайский край - две разницы в плане денег, рынка и предпочтений в области авто.

ПыСы: жил в Питере 1,5 года)))
 
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Хороший машин! Сам эксплуатирую Воджера, нравится. Майфун менять не стоит, звучит отменно! Не знаю как здесь, но у меня почти такой же. В 8 колонках, стоят свои активные усилители. Поэтому замена может дать проблемы.....Да и звука такого не будет......Один косяк: не читает писанные диски.....Точнее читает, но не уверенно. Радио же звучит божественно! У меня полное управление майфуном, кнопками на тыльной стороне руля. Ничего более удобного нигде не встречал. Крайслер в период с 2001 по 2008 делал хорошие машины. Сейчас увы, уже не то....впрочем как и у остальных автопроизводителей.....
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 415
Подскажите номерок по коврику в багажник, на Емексе который заказали.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
Odorotenь:
Подскажите номерок по коврику в багажник, на Емексе который заказали.
NPLPI2381

Вуаля)))
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 415
Спасибо, и он уже едет ко мне за 606 рублей.))))
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
Odorotenь:
Спасибо, и он уже едет ко мне за 606 рублей.))))
Рад )
1
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Напиши номерок, тоже может прикупим.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 415
legus:
Напиши номерок, тоже может прикупим.
Смотри выше на 3 комента
1
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Увидел уже.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 80
А почем бмв был? Думаю разницы в цене хватит 10 лет на сайбере кататься на 95 бензине. Так что ваще не аргумент. Это как приус и жигули сравнить по практичности. Жигуль 20 лет отездит и даже близко не сожгет бензина на разницу в цене.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
Ammos:
А почем бмв был? Думаю разницы в цене хватит 10 лет на сайбере кататься на 95 бензине. Так что ваще не аргумент. Это как приус и жигули сравнить по практичности. Жигуль 20 лет отездит и даже близко не сожгет бензина на разницу в цене.
Да он бэху отхватил с более чем 20ти процентной скидкой, а это более 230тыс рублей (70% цены сайбера). А сайбера взял дороже рынка(москва+срочные продажи, коих на тот момент было море, но отчего-то их проигнорировал). А в спор он скорее всего ввяжется )))
2
 
Ответить
     
Сообщений: 80
orMe 22:
Да он бэху отхватил с более чем 20ти процентной скидкой, а это более 230тыс рублей (70% цены сайбера). А сайбера взял дороже рынка(москва+срочные продажи, коих на тот момент было море, но отчего-то их проигнорировал). А в спор он скорее всего ввяжется )))
Ему лучше про теслу вообще не говорить, а то ведь пукан порвёт от того что "полный бак" на тесле стоит 200 рублей :D
2
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Ну сравнивайте дальше. С чем ещё сайбер сравните?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
2
Ответить
     
Сообщений: 80
Тесла бензин вообще не тратит и экономичнее бмв ;)
 
 
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
А смысл покупать авто и потом начинать экономить? Хочешь экономить топливо - покупай лисапед! )) А плюсы от кондея - реально - стёкла не затягивает.
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 415
Наверно ошибка в дополнении: наоборот 3 режима работают с кондером (которые синим цветом), последний - это забор воздуха с салона.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
Odorotenь:
Наверно ошибка в дополнении: наоборот 3 режима работают с кондером (которые синим цветом), последний - это забор воздуха с салона.
А вот и нет. Синие - да, все с кондером, но у все, что с обдувом на стекло тоже. В том то и прикол. На форуме крайслера и сайбера перетерто на 100раз. Как-то так )))
А.В-ич:
А смысл покупать авто и потом начинать экономить? Хочешь экономить топливо - покупай лисапед! )) А плюсы от кондея - реально - стёкла не затягивает.
Всю жизнь проездил на япах, там есть отдельная кнопка кондера. Включал только в жару, либо , что ооочень редко, во время дождя при очень сильной влажности. В остальное время кондер просто не нужен. Поэтому считаю автоматическое включение кондера без возможности его отключения минусом. Небольшим минусом, но все же.
4
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Основной минус штатного климата Сайбера это отсутствие вменяемой рециркуляции. Нажатием одной кнопки.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
4
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Ну и малое число оборотов вентилятора.
Всего 4 скорости.
У той же бмв, при кондиционере, то ли 6, то ли 8 скоростей вентилятора.
А при климате ещё больше.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
Ну и малое число оборотов вентилятора.
Всего 4 скорости.
У той же бмв, при кондиционере, то ли 6, то ли 8 скоростей вентилятора.
А при климате ещё больше.
Мммм.. опять БМВ.... хм.... Мож про теслу сказануть ченить.... ?)))))

Кстати, вот что, а количество режимов работы вентилятора не напрягает вообще. Даже не задумывался, что их м.б. мало... А рециркуляция есть, нижнее левое голубенькое положение. но оно тоже с кондером )))).... Но, как я уже отметил, 1000р электрику и у вас есть кнопочка отключения кондиционера )))
4
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Неудобно. На нормальной машине не меняются потоки, просто переключение забора воздуха.
А тут, крутанул ручку сначала до упора. А вот назад не просто. Надо смотреть, куда крутишь. Одна кнопка в разы удобнее и безопаснее на большой скорости. А в е39 у меня вообще рециркуляция с руля включалось.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
Неудобно. На нормальной машине не меняются потоки, просто переключение забора воздуха.
А тут, крутанул ручку сначала до упора. А вот назад не просто. Надо смотреть, куда крутишь. Одна кнопка в разы удобнее и безопаснее на большой скорости. А в е39 у меня вообще рециркуляция с руля включалось.
Прям ощущаяю как дал легусу повод порадоваться))))
8
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
orMe 22:
Прям ощущаяю как дал легусу повод порадоваться))))
ну хоть здесь ты упираться не стал.
Значит не совсем тролль.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
7
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
"По разным данным использование кондиционера увеличивает расход от 5 до 25%, что немало. Динамика тоже проседать может заметно."
Расход - да, может увеличиваться, и наиболее это заметно в пробках.
Динамика проседать не может, это миф.
Уже на 2000 об/мин Ваш мотор выдаёт мощность не менее 50 л.с. (если интересуют более точные цифры нужно искать график зависимости мощности Вашего мотора от частоты его вращения). Мощность компрессора кондиционера в любом случае не может превышать 5 л.с., более мощные кондиционеры устанавливаются только в междугородных автобусах, а не в легковых автомобилях. Посему при разгоне даже на 2000 об/мин кондиционер не отнимает более 10% мощности мотора. Если же разгоняться чуть посерьёзнее, крутить до 3000 об/мин, то мощность мотора становится уже 70-80 л.с., на фоне которых кондиционер - это уже ничто. Могу ставить что угодно, что такую потерю мощности невозможно заметить без средств объективного контроля, учитывающих прочие факторы, влияющие на динамику разгона - рельеф местности, направление и силу ветра, давление в шинах, состояние дорожного полотна, качество топлива и т.д. и т.п. Влияние этих факторов в совокупности на динамику разгона столь велико, что кондиционер просто теряется на их фоне.
Это если объективно, без историй из серии "тёплый ламповый звук".
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
4
6
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
Толково рассказано. Запомню.
 
 
Ответить
илья
автор
Барнаул
http://avtowithyou.ru/net/komp ressor-avtomobilnogo-kondicion era/ Принцип работы компрессора автомобильного кондиционера Сразу нужно заметить, что при работе компрессора идет отбор мощности от двигателя в пределах 1.5-15 л.с. И должно быть понятно, что применение климатической установки приводит к некоторому увеличению расхода топлива. Компрессор всасывает в себя хладагент, который находится в газообразном состоянии и под низким давлением. Если бы хладагент находился в состоянии жидкости, компрессор просто не смог бы работать. Во-первых, произошел бы гидравлический удар, способный разрушить конструкцию компрессора. Во-вторых, жидкость не может сжиматься, а именно на сжатии основана работа компрессора. На некоторых марках автомобилей перед компрессором автомобильного кондиционера устанавливается емкость (ресивер), в которой происходит окончательный процесс превращения жидкого хладагента в газ. В компрессоре давление хладагента повышается и при этом происходит повышение его температуры. Под действием давления хладагент сжимается с одновременным повышением температуры и далее поступает в конденсатор, где происходит обратный процесс расширения и понижения температуры. Одним из основных факторов, который влияет на работу компрессора, является скорость вращения приводного вала, скорость которого зависит от режима работы двигателя. Частота вращения приводного вала компрессора может доходить до 6000 об/мин. Отбор мощности от двигателя происходит посредством ременной передачи через электромагнитную муфту. Муфта является промежуточным звеном, между валом двигателя и приводным валом компрессора. Если включать кондиционер не требуется, муфта не передает вращательного движения. Но как только в салоне автомобиля нажимается кнопка запуска кондиционера, электрический импульс поступает на муфту и движение с вала двигателя передается на приводной вал компрессора. Господа, если двигатель совершает работу(любую), в том числе дополнительную(кондиционер), то он тратит часть своей мощности(момента) на совершение этой работы. Все остальные измышления оставте институткам, гуманитариям и двоечникам.
8
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
ну хоть здесь ты упираться не стал.
Значит не совсем тролль.
Упираться?... Ты о чем? О том , что дал тебе малюсенький повод снова бегать и кричать "сайбер хумнооо" ???... ну, как бы логично... логичная логика легуса...
5
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
Rammstein73:
"По разным данным использование кондиционера увеличивает расход от 5 до 25%, что немало. Динамика тоже проседать может заметно."
Расход - да, может увеличиваться, и наиболее это заметно в пробках.
Динамика проседать не может, это миф.
Уже на 2000 об/мин Ваш мотор выдаёт мощность не менее 50 л.с. (если интересуют более точные цифры нужно искать график зависимости мощности Вашего мотора от частоты его вращения). Мощность компрессора кондиционера в любом случае не может превышать 5 л.с., более мощные кондиционеры устанавливаются только в междугородных автобусах, а не в легковых автомобилях. Посему при разгоне даже на 2000 об/мин кондиционер не отнимает более 10% мощности мотора. Если же разгоняться чуть посерьёзнее, крутить до 3000 об/мин, то мощность мотора становится уже 70-80 л.с., на фоне которых кондиционер - это уже ничто. Могу ставить что угодно, что такую потерю мощности невозможно заметить без средств объективного контроля, учитывающих прочие факторы, влияющие на динамику разгона - рельеф местности, направление и силу ветра, давление в шинах, состояние дорожного полотна, качество топлива и т.д. и т.п. Влияние этих факторов в совокупности на динамику разгона столь велико, что кондиционер просто теряется на их фоне.
Это если объективно, без историй из серии "тёплый ламповый звук".
Следуя этой логике, движку надо крутить и тогда потерю мощности от кондера не почувствуем. Мне не хотелось бы постоянно это делать, т.к. в этом случае расход действительно станет конским, да и комфорта это не добавит.
7
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 244
я поставил обычный акум, с утопленными клеймами, сделал переход с винтовой на накидную, и на всякий завернул акум в резину, затраты 150 р на клеммы.
Нет в мире существа грациознее, чем бульдозер.
 
1
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
orMe 22:
Следуя этой логике, движку надо крутить и тогда потерю мощности от кондера не почувствуем.
А Вы умеете разгонять авто не раскручивая "движку" выше 2000 об/мин? 0_о Хотел бы я посмотреть на такой разгон. Что же Вы на кондиционер тогда пеняете, если не умеете машиной пользоваться? И почему не возмущаетесь, что она у вас сотку за 300 секунд всего лишь набирает?
Даже на холостых оборотах кондиционер не забирает сколько-нибудь значимую мощность мотора. Потому что отбираемая компрессором кондиционера мощность так же зависит от частоты его вращения. Всё взаимосвязано. Так что я не понимаю - как Вы передёргиваете смысл мною написанного?
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
2
6
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
n!tro:
я поставил обычный акум, с утопленными клеймами, сделал переход с винтовой на накидную, и на всякий завернул акум в резину, затраты 150 р на клеммы.
Вы знаете, я понимаю, что все это не сложно. Но у меня нет гаража и сам я это на морозце во дворе делать не хочу, а такая простая работа с клеммами стоит в сервисе 300-500рублей . Причем там, где я покупаю аккумулятор, замена бесплатна, но с такой переделкой никто связываться не хочет(либо без гарантии, что не очень гуд при стоимости аккумулятора более 6т.р). А если посмотреть стоимость аккумуляторов со схожими параметрами(емкость, пусковой ток, размер и пр), то они стоят на тысячу, максимум полторы тысячи, дешевле. Ну и смысл заморачиваться? Работа + стоимость переходников сожрет большую часть разницы в цене. К сожалению(или к счастью) дешманский тюменский аккумулятор за 3т.р. нам не поставить.
6
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
Rammstein73:
А Вы умеете разгонять авто не раскручивая "движку" выше 2000 об/мин? 0_о Хотел бы я посмотреть на такой разгон. Что же Вы на кондиционер тогда пеняете, если не умеете машиной пользоваться? И почему не возмущаетесь, что она у вас сотку за 300 секунд всего лишь набирает?
Даже на холостых оборотах кондиционер не забирает сколько-нибудь значимую мощность мотора. Потому что отбираемая компрессором кондиционера мощность так же зависит от частоты его вращения. Всё взаимосвязано. Так что я не понимаю - как Вы передёргиваете смысл мною написанного?
Я в городе редко больше 2500-3000 кручу, при этом из потока не выбиваюсь. Спорить с Вами не буду - оставайтесь при своем мнении, но одну историю из своего опыта расскажу. История коротка. Ехал я как-то с подругой на литровом витце (праворукий аналог тойота ярис 1го поколения) из Новосибирска в Баранул. Летом. В 40 градусную жару. И вот Вы не поверите(а вы не поверите), на обгон без выключенного кондера мы вообще не ходили. Кнопка выключения кондера называлась у нас "турбо". И мы прекрасно ощущали влияние включеного кондиционера на динамику машины. Прям чувствовали телом. Попробуйте, на малообъемных машинах в жару прокатиться. Поверьте, мнение Ваше поменяется, ибо теория и практика вещи слегка разные.
6
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
n!tro:
я поставил обычный акум, с утопленными клеймами, сделал переход с винтовой на накидную, и на всякий завернул акум в резину, затраты 150 р на клеммы.
Да, сколько стоил Ваш аккумулятор?
Емкость, пусковой ток и когда покупали укажите, плиз. А то цены с прошлого года, например, очень выросли...
5
2
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
orMe 22:
Я в городе редко больше 2500-3000 кручу, при этом из потока не выбиваюсь. Спорить с Вами не буду - оставайтесь при своем мнении, но одну историю из своего опыта расскажу. История коротка. Ехал я как-то с подругой на литровом витце (праворукий аналог тойота ярис 1го поколения) из Новосибирска в Баранул. Летом. В 40 градусную жару. И вот Вы не поверите(а вы не поверите), на обгон без выключенного кондера мы вообще не ходили. Кнопка выключения кондера называлась у нас "турбо". И мы прекрасно ощущали влияние включеного кондиционера на динамику машины. Прям чувствовали телом. Попробуйте, на малообъемных машинах в жару прокатиться. Поверьте, мнение Ваше поменяется, ибо теория и практика вещи слегка разные.
Я всё понимаю, кроме одного - причём здесь "литровый витц"?
Да и я с Вами спорить не стану. Каждый волен жить в мире собственных предрассудков и д.очить на обгоне муфту включения компрессора кондиционера. Как говорится - "имеешь право" :-)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
3
4
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
илья:
http://avtowithyou.ru/net/komp ressor-avtomobilnogo-kondicion era/ Принцип работы компрессора автомобильного кондиционера Сразу нужно заметить, что при работе компрессора идет отбор мощности от двигателя в пределах 1.5-15 л.с. И должно быть понятно, что применение климатической установки приводит к некоторому увеличению расхода топлива. Компрессор всасывает в себя хладагент, который находится в газообразном состоянии и под низким давлением. Если бы хладагент находился в состоянии жидкости, компрессор просто не смог бы работать. Во-первых, произошел бы гидравлический удар, способный разрушить конструкцию компрессора. Во-вторых, жидкость не может сжиматься, а именно на сжатии основана работа компрессора. На некоторых марках автомобилей перед компрессором автомобильного кондиционера устанавливается емкость (ресивер), в которой происходит окончательный процесс превращения жидкого хладагента в газ. В компрессоре давление хладагента повышается и при этом происходит повышение его температуры. Под действием давления хладагент сжимается с одновременным повышением температуры и далее поступает в конденсатор, где происходит обратный процесс расширения и понижения температуры. Одним из основных факторов, который влияет на работу компрессора, является скорость вращения приводного вала, скорость которого зависит от режима работы двигателя. Частота вращения приводного вала компрессора может доходить до 6000 об/мин. Отбор мощности от двигателя происходит посредством ременной передачи через электромагнитную муфту. Муфта является промежуточным звеном, между валом двигателя и приводным валом компрессора. Если включать кондиционер не требуется, муфта не передает вращательного движения. Но как только в салоне автомобиля нажимается кнопка запуска кондиционера, электрический импульс поступает на муфту и движение с вала двигателя передается на приводной вал компрессора. Господа, если двигатель совершает работу(любую), в том числе дополнительную(кондиционер), то он тратит часть своей мощности(момента) на совершение этой работы. Все остальные измышления оставте институткам, гуманитариям и двоечникам.
Кондиционер - 15 л.с.? Это, поди, в двухэтажном автобусе в Эмиратах на 100 человек с мотором на 500 кобыл? Давайте, прикрутите его к "литровому витцу", и он действительно у вас не поедет. Для чего вы эту обобщающую ерунду пишете? Умник. Не стоило так много букв нажимать, чтобы выдать такую бессмыслицу.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
1
5
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Rammstein73:
А Вы умеете разгонять авто не раскручивая "движку" выше 2000 об/мин? 0_о Хотел бы я посмотреть на такой разгон. Что же Вы на кондиционер тогда пеняете, если не умеете машиной пользоваться? И почему не возмущаетесь, что она у вас сотку за 300 секунд всего лишь набирает?
Даже на холостых оборотах кондиционер не забирает сколько-нибудь значимую мощность мотора. Потому что отбираемая компрессором кондиционера мощность так же зависит от частоты его вращения. Всё взаимосвязано. Так что я не понимаю - как Вы передёргиваете смысл мною написанного?
Я на бэхе так езжу. Обычно даже впереди потока оказываюсь. Крутя двигатель до 2000-2500 оборотов, не больше.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
Rammstein73:
Я всё понимаю, кроме одного - причём здесь "литровый витц"?
Да и я с Вами спорить не стану. Каждый волен жить в мире собственных предрассудков и д.очить на обгоне муфту включения компрессора кондиционера. Как говорится - "имеешь право" :-)
Литровый витц здесь для примера.

И если каждый волен , то живите в своем.

А "теребонькать" каждый "имеет право", да. Но с этого момента ваши комменты про кондиционер буду удалять. Самоуверенная писанина, не относящаяся к отзыву мне не нужна и тема кондиционера себя исчерпала еще в самом начале. Легуса хватает - он "теребонькает" мозхх один, но к нему хоть привыкли ))).
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1403
хорошее у тебя авто, мало у нас таких только и не ценятся они, хотя не заслужено.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Rammstein73:
"По разным данным использование кондиционера увеличивает расход от 5 до 25%, что немало. Динамика тоже проседать может заметно."
Расход - да, может увеличиваться, и наиболее это заметно в пробках.
Динамика проседать не может, это миф.
Уже на 2000 об/мин Ваш мотор выдаёт мощность не менее 50 л.с. (если интересуют более точные цифры нужно искать график зависимости мощности Вашего мотора от частоты его вращения). Мощность компрессора кондиционера в любом случае не может превышать 5 л.с., более мощные кондиционеры устанавливаются только в междугородных автобусах, а не в легковых автомобилях. Посему при разгоне даже на 2000 об/мин кондиционер не отнимает более 10% мощности мотора. Если же разгоняться чуть посерьёзнее, крутить до 3000 об/мин, то мощность мотора становится уже 70-80 л.с., на фоне которых кондиционер - это уже ничто. Могу ставить что угодно, что такую потерю мощности невозможно заметить без средств объективного контроля, учитывающих прочие факторы, влияющие на динамику разгона - рельеф местности, направление и силу ветра, давление в шинах, состояние дорожного полотна, качество топлива и т.д. и т.п. Влияние этих факторов в совокупности на динамику разгона столь велико, что кондиционер просто теряется на их фоне.
Это если объективно, без историй из серии "тёплый ламповый звук".
Вот гонит то)) На 2000 тыс оборотах мощность 50л.с. а на 3000 уже 70-80. Так если двигло крутится до 6000 тыс оборотов то там уже 160 кобыл? Круто. Не знал что так это происходит. И от оборотов не сильно зависит кондер. Зависит от мощности двигла и пох обороты.
Живой пример. Был у меня Марк 140 кобыл. Кондер не сказать что сильно чувствовался, ну на обгонах я его не выключал, но все же маленько был тупняк хотя это заметно только если сам постоянно на ней ездиш!! Потом купил Марк 280 кобыл ТУРБО! Там вообще пох. этот кондер на любых обгонах. И не важно какие обороты! Так что не надо ересь писать))))
 
1
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
den 121:
Вот гонит то)) На 2000 тыс оборотах мощность 50л.с. а на 3000 уже 70-80. Так если двигло крутится до 6000 тыс оборотов то там уже 160 кобыл? Круто. Не знал что так это происходит. И от оборотов не сильно зависит кондер. Зависит от мощности двигла и пох обороты.
Живой пример. Был у меня Марк 140 кобыл. Кондер не сказать что сильно чувствовался, ну на обгонах я его не выключал, но все же маленько был тупняк хотя это заметно только если сам постоянно на ней ездиш!! Потом купил Марк 280 кобыл ТУРБО! Там вообще пох. этот кондер на любых обгонах. И не важно какие обороты! Так что не надо ересь писать))))
Это так и происходит, вот вам пример
Toyota Mark II: Марка двигателя 1G-FE, Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 5600
Именно при 5600 об/мин достигается мощность 140 л.с.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
DjakoFF:
Это так и происходит, вот вам пример
Toyota Mark II: Марка двигателя 1G-FE, Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 5600
Именно при 5600 об/мин достигается мощность 140 л.с.
Мощность да чуть добвляется но в основном крутящий момент. И не так как тут один описал выше))
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
леха 22:
хорошее у тебя авто, мало у нас таких только и не ценятся они, хотя не заслужено.
Они заслуженно не ценятся. Вот в контекстной рекламе машина вывалилась. Год уже в продаже, если не больше. https://moscow.drom.ru/gaz/volg...
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
legus:
Они заслуженно не ценятся. Вот в контекстной рекламе машина вывалилась. Год уже в продаже, если не больше. https://moscow.drom.ru/gaz/volg...
Я год Ситроен с4 гранд пикассо продаю- что это тогда значит? Ценник демпинговый, а вообще ни одного звонка. Коллеги по работе продаю фрилендера, суперба, Тигуана в идеале= та же картина. Все это неудачные модели заслужено непродающиеся?
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
nuris:
Я год Ситроен с4 гранд пикассо продаю- что это тогда значит? Ценник демпинговый, а вообще ни одного звонка. Коллеги по работе продаю фрилендера, суперба, Тигуана в идеале= та же картина. Все это неудачные модели заслужено непродающиеся?
Он не услышит тебя. У него в мозгу информация откладывается избирательно. Так было при обсуждении многих тем . Поэтому он часто по кругу одно и то же долдонит ...
1
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
nuris:
Я год Ситроен с4 гранд пикассо продаю- что это тогда значит? Ценник демпинговый, а вообще ни одного звонка. Коллеги по работе продаю фрилендера, суперба, Тигуана в идеале= та же картина. Все это неудачные модели заслужено непродающиеся?
Год ситроена и цена. А так же двигатель и трансмиссия.
Если дизель, то готов смотреть.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
Год ситроена и цена. А так же двигатель и трансмиссия.
Если дизель, то готов смотреть.
Не сори словами. В Уфу поедешь за пикассо??
1
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Почему, можно и в Москву пригнать. Там ночь езды то всего.
Если это 12-13 год, дизель, ну и цена интересная, то все возможно.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
Почему, можно и в Москву пригнать. Там ночь езды то всего.
Если это 12-13 год, дизель, ну и цена интересная, то все возможно.
Т.е господин легус выйдет глянуть на авто, если ему в мск пригонят? )))) Че там, сутки ходу всего)))

дэ дэ ддээээээ
1
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Для начала информации и фоток хватит.
А дальше, не я же год машину продаю.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
Для начала информации и фоток хватит.
А дальше, не я же год машину продаю.
Такой смешной, реально)))) Я рассмотрю возможность... может быть, пригоните - я гляну... и др и пр.... Наивный чукотский парень, с высокомерием князя ))))
1
1
Ответить
сергей
Новокубанск
Что САЙБЕР,что ДОДЖ по цене и с запчастями одинаков,а так же одинаков и с головной болью,две однотипные машинки,никакой разницы.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
сергей:
Что САЙБЕР,что ДОДЖ по цене и с запчастями одинаков,а так же одинаков и с головной болью,две однотипные машинки,никакой разницы.
Сергей, если Вы о стратусе, то да, они одинаковы конструктивно. Тут Вы Капитан Очевидность ))).
Про головную боль не понял, если честно...
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Головная боль в отсутствии отдельных запчастей в продаже с доставкой максимум в 1-2 дня.
То же реле поворотников. Хотя выяснилось, что есть и колхозный обходной путь. Пока так и езжу, с жигулёвским реле за 50 рублей.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
Мля Олег, ты со своим реле как курица с яйцом, какая нах разница какое реле??? оно функционально ничем не отличается главное чтоб контакт подошел и по нагрузке цепи все было в цвет. Хоть оно китайское, хоть американское, разницы нет)) И блин РЕЛЕ это же ой какая дикая поломка сродни кап. ремонту ДВС
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
Головная боль в отсутствии отдельных запчастей в продаже с доставкой максимум в 1-2 дня.
То же реле поворотников. Хотя выяснилось, что есть и колхозный обходной путь. Пока так и езжу, с жигулёвским реле за 50 рублей.
Олежа, ну, на БМВ то все в наличие, да? )))) На шкоду скалды запчастями завалены... НУ-ну, продолжай ))))
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
Да, кстати, хотел услышать ответ Сергея, а не твой. Все твои я знаю )))
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
DjakoFF:
Мля Олег, ты со своим реле как курица с яйцом, какая нах разница какое реле??? оно функционально ничем не отличается главное чтоб контакт подошел и по нагрузке цепи все было в цвет. Хоть оно китайское, хоть американское, разницы нет)) И блин РЕЛЕ это же ой какая дикая поломка сродни кап. ремонту ДВС
Дэдэдээээ, капиталочка турбошкод всегда так радует)))) И так нечего Олегу на нее ответить, кроме того, что это типа фигня)))))
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
на бмв почти все в наличии. Или срок поставки 1-2 дня.
Кроме совсем экзотики, как пластик салона. И то на разборе найти можно.
По движку и ходовке все можно купить в день обращения.
На шкоду аналогично.
Так как эти машины проданы миллионными тиражами, с учетом соплатформенных авто. Да и часть машин производится в РФ.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
DjakoFF:
Мля Олег, ты со своим реле как курица с яйцом, какая нах разница какое реле??? оно функционально ничем не отличается главное чтоб контакт подошел и по нагрузке цепи все было в цвет. Хоть оно китайское, хоть американское, разницы нет)) И блин РЕЛЕ это же ой какая дикая поломка сродни кап. ремонту ДВС
оригинальное реле 5 контактов. Жигулевское 3 контакта. Вроде работает. Но иногда просто щелкает, просто в движении авто. То есть что то работает не штатно. Полностью оригинального реле, именно по характеристикам, в наличии нет. Заказ от 2х недель до пары месяцев. Любого производителя.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
оригинальное реле 5 контактов. Жигулевское 3 контакта. Вроде работает. Но иногда просто щелкает, просто в движении авто. То есть что то работает не штатно. Полностью оригинального реле, именно по характеристикам, в наличии нет. Заказ от 2х недель до пары месяцев. Любого производителя.
По поводу БМВ даже спорить не буду - ты бред написал. Ибо в России БМВ никогда миллионными тиражами не продавался, даже сотнями тысячь. А себрингов и прочих соплатформенников было произведено тоже пару-тройку миллионов, а если брать в расчет именно двигатель и, например, коробку, то там цифры идут близкие к 10 млн, т.к. ставились они чуть ли не на весь модельный ряд Крайслера. Так что ОЛег не надо опять тасовать факты.
Кстати, решил ради интереса тупо пробить это реле и способы возможной замены. СРАЗУ же нашел вариант замены... Ну, т.е. прям сразу, минуты не прошло. И именно на ВАЗовское. Причем объясняют зачем нужны два лишних контакта. Т.е проблема с реле, если бы она случилась у меня (тьфу 3 раза) решилась бы сразу и дешево. Жаль, что Олег, любящий интернеты и прочее так долго и туго доходит до того, что есть, например, гугл и прочее и можно забить свою проблему как запрос и найти ответ.
Печаль...
Хотя пофиг ))) Ищи и создавай себе проблемы дальше.)))
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
Кстати, реле это стандартное, и можно купить много где, т.к. оно ставится на кучу амеровских авто, НЕ ТОЛЬКО на крайслер(фотрд и прочие тоже его используют). Вот на ебэе , например. http://www.ebay.com/itm/301682... Обрати внимание на стоимость. Поэтому, думаю, если бы Олег потратил минут 10 не на нытье(прости, Олег), а на чтение инетов, он бы купил оригинальное(ну, или почти оригинально реле от , например, Форда). Но, у Олега другой подход.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
с ебея 2-3 недели идти будет. Это раз, во вторых оплата картой, это два, в валюте. Не выгодно совсем в нынешней ситуации.
Не знаешь, какой курс банка будет через 2-3 дня, когда будет совершена транзакция и спишутся деньги. А валютной карты у меня сейчас нет.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
orMe 22:
По поводу БМВ даже спорить не буду - ты бред написал. Ибо в России БМВ никогда миллионными тиражами не продавался, даже сотнями тысячь. А себрингов и прочих соплатформенников было произведено тоже пару-тройку миллионов, а если брать в расчет именно двигатель и, например, коробку, то там цифры идут близкие к 10 млн, т.к. ставились они чуть ли не на весь модельный ряд Крайслера. Так что ОЛег не надо опять тасовать факты.
факты тасуешь ты.
10 миллионов сербрингов продали у нас в стране?
По всему миру пофиг, меня интересует наличие запчасти в 15 минутах езды от дома, что бы время не тратить.
Крайслер вообще почти официально не продавался.
И бмв продано в разы больше в России, чем крайслера и производных.

А уж про ВАГ молчим. Сколько его продано новым в РФ и какие складские запасы запчастей для него.
Причем запчастей в наличии. Просто на прилавке, а не под заказ с ебэя из китая.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
orMe 22:
Жаль, что Олег, любящий интернеты и прочее так долго и туго доходит до того, что есть, например, гугл и прочее и можно забить свою проблему как запрос и найти ответ.
Печаль... Хотя пофиг ))) Ищи и создавай себе проблемы дальше.)))
зачем нужна машина, для ремонта которой нужен гугл, а не киоск с запчастями за углом?
А если ее владелец не дружит с интернетом, что бы на форумах искать замены оригинальных запчастей на подходящие дубли? Зачем это нужно, нормальный человек просто покупает, а не шарится по интернету. Хотя да, владелец волги вынужден быть ненормальным, что бы купить запчасти без ожиданий месяцами официальных поставок.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
с ебея 2-3 недели идти будет. Это раз, во вторых оплата картой, это два, в валюте. Не выгодно совсем в нынешней ситуации. Не знаешь, какой курс банка будет через 2-3 дня, когда будет совершена транзакция и спишутся деньги. А валютной карты у меня сейчас нет.
Мляяя, Олег, ну потрудись поинтересуйся. Реле подходит с Транзита. Обычного Форда Транзита. И еще с многих других моделей. Не тупи. https://www.google.ru/search?q...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
факты тасуешь ты.
10 миллионов сербрингов продали у нас в стране?
По всему миру пофиг, меня интересует наличие запчасти в 15 минутах езды от дома, что бы время не тратить.
Крайслер вообще почти официально не продавался.
И бмв продано в разы больше в России, чем крайслера и производных.
А уж про ВАГ молчим. Сколько его продано новым в РФ и какие складские запасы запчастей для него.
Причем запчастей в наличии. Просто на прилавке, а не под заказ с ебэя из китая.
Олег, я не тасую. Я Говорю о миллионах крайслеров, так же как и БМВ, проданных НЕ в России. И тут как раз все логично и последовательно. В России(для танкистов) БМВ миллионами НЕ продаются.
 
 
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
Мужики, а реле вообще менять не обязательно, я на старой советской машине когда ездил был совсем еще зеленый и учился ее починять, так я эти реле разбирал и смотрел, если волосок от катушки не перегорел и целый то все лечится банальной зачисткой, смазкой, ну иногда подгибом замыкателя, и проверить его можно не устанавливая на авто, а при помощи 2-х проводков и АКБ. Дело то все в желании, нету у Олеги желания, вот и получается проблема.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
DjakoFF:
Мужики, а реле вообще менять не обязательно, я на старой советской машине когда ездил был совсем еще зеленый и учился ее починять, так я эти реле разбирал и смотрел, если волосок от катушки не перегорел и целый то все лечится банальной зачисткой, смазкой, ну иногда подгибом замыкателя, и проверить его можно не устанавливая на авто, а при помощи 2-х проводков и АКБ. Дело то все в желании, нету у Олеги желания, вот и получается проблема.
я разбирал реле. Все визуально целое. Пайка нормальная. Там микросхема внутри. Может она и сгорела, черт его знает, но визуально повреждений нет. Пробовал прозвонить, нигде не звонится, то есть по всем ножкам обрыв.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
orMe 22:
Олег, я не тасую. Я Говорю о миллионах крайслеров, так же как и БМВ, проданных НЕ в России. И тут как раз все логично и последовательно. В России(для танкистов) БМВ миллионами НЕ продаются.
а причем тут продажа не в россии?
Интересна именно обеспеченность запчастями в РФ. Что бы я пришел в магазин и купил в наличии, а не искал в гугле, что же еще поставить, раз оригинала нет.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
а причем тут продажа не в россии?
Интересна именно обеспеченность запчастями в РФ. Что бы я пришел в магазин и купил в наличии, а не искал в гугле, что же еще поставить, раз оригинала нет.
Мляяяя.... тугой ты человек, при том что БМВ тоже НЕ миллионами продаются в России, как ты о том говорил.
Легус логика детектед.....
 
 
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
legus:
я разбирал реле. Все визуально целое. Пайка нормальная. Там микросхема внутри. Может она и сгорела, черт его знает, но визуально повреждений нет. Пробовал прозвонить, нигде не звонится, то есть по всем ножкам обрыв.
Жигулевское без микросхемы работает)) скорее всего волосок то и перегорел. Кстати бери вместо Волжанки, Ларгус сарай и не затратный
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
DjakoFF:
Жигулевское без микросхемы работает)) скорее всего волосок то и перегорел. Кстати бери вместо Волжанки, Ларгус сарай и не затратный
Уже предлагали .... брезгует чет....
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
DjakoFF:
Жигулевское без микросхемы работает)) скорее всего волосок то и перегорел. Кстати бери вместо Волжанки, Ларгус сарай и не затратный
не хочу. Совсем бюджет. Дешман.
И подушек там нормального числа нет.
И стабилизации, нормального двигателя.
Да и внешне страшило.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
orMe 22:
Уже предлагали .... брезгует чет....
автомат там есть?
Динамика 8-10 секунд до сотни и возможность лететь по автобану 200+?
Про шумку, кожу, датчики света, дождя, ксенон заводской и так далее промолчим?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
автомат там есть?
Динамика 8-10 секунд до сотни и возможность лететь по автобану 200+?
Про шумку, кожу, датчики света, дождя, ксенон заводской и так далее промолчим?
Ты о чем????? опять..... ты берлинго или прочие рассматриваемые тобой варианты собрался разгонять до 200 км/ч?.... Ты в норме, не?
 
 
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
legus:
я разбирал реле. Все визуально целое. Пайка нормальная. Там микросхема внутри. Может она и сгорела, черт его знает, но визуально повреждений нет. Пробовал прозвонить, нигде не звонится, то есть по всем ножкам обрыв.
И его вроде как под напряжением надо прозванивать, а не разбитое и не подключенное
 
 
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
legus:
автомат там есть?
Динамика 8-10 секунд до сотни и возможность лететь по автобану 200+?
Про шумку, кожу, датчики света, дождя, ксенон заводской и так далее промолчим?
Х...ясе рассуждения, продать лайбу, добавить маленько 12-13 год, и чтоб автомат, кожа, подушки и динамика???)))))))))))))))))))
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
orMe 22:
Ты о чем????? опять..... ты берлинго или прочие рассматриваемые тобой варианты собрался разгонять до 200 км/ч?.... Ты в норме, не?
берлинго не поедет. Хотя до 150 по трассе неплохо летит, сколько раз за такими ездил.
Но он и не Б класс, а нормальный по габаритам авто.
А тот же пикасо поедет. Как и эс макс или другой минивэн.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
DjakoFF:
И его вроде как под напряжением надо прозванивать, а не разбитое и не подключенное
Погоди, реле в любом случае должно иметь 2 замкнутых контакта. Обмотка первичная как минимум.
И кто сказал, что разбитое? Просто снят корпус.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ Волга Сайбер 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ Волга Сайбер.
Посмотреть всё о ГАЗ Волга Сайбер

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ Волга Сайбер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром