Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ГАЗ Волга Сайбер 2008

ГАЗ Волга Сайбер 2008 — отзыв владельца

, Барнаул
71707
661
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
627
голосов
4.8
5 — 562 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-16л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Доброго всем времени суток.
Отзыв будет коротким, так сказать для передачи первых ощущений после Сузуки Лиана (см. отзыв Отзыв о Suzuki Liana). Потом буду дополнять.
Впечатления от Волги Сайбер(2008, люкс, автомат, кожа) после сузуки лиана(2004, макс компл, 4 вд, автомат):
60% выбоин и кочек, вытресавших на Лиане мозг,  не замечаются. На трассе по сравнению с Лианой,  Сайбер самолет, причем радует режим работы двигателя и трансмиссии на трассе. 110 км/ч  на 2000 об/м, 120 на 2300. Обгоны легче, стоит на траектории как вкопанный. И, кстати, несмотря на заметно большую массу(1500 кг) и американские корни,  рулится сайбер лучше. М.б. это заслуга многорычажки(и спреди и сзади). На 92 бензине лиана не ехала вообще, приходилось лить 95-98, причем на 98 появлялся намек на динамику. Сайберу  пофиг на бенз, у него по паспорту от 91. На 95 чуть меньше расход и чуть лучше едет. 98 даже не буду пробовать лить ))). Да, сайбер тоже далеко не гонка, особенно с места, динамика его проявляется больше на скоростях от 40 км/ч. Неплохой момент в 210н/м – загрузка не особо ощущается. В лиане посадка мне больше нравилась, выше, удобнее  выходить/заходить. Но на ходу удобнее в сайбере, т.к. кресло со множеством электрорегулировок удобнее подстроить под себя. В частности в лиане мне не хватало поясничного подпора, тут он есть. В лиане получше обзорность была… или мне кажется… в общем если и лучше, то не на много. Габариты и 4вд однозначно плюс Лианы – парковался без проблем почти везде. На сайбере так не получится. Клиренс в 160мм на волге спереди (измерено в сервисе любопытными сервисменами) вполне обычен для седана, стальная защита позволяет не беспокоится о неровностях под брюхом. Места в салоне однозначно больше в Волге, благо по размерам он как камри )))).  Музыка в Сайбере очень неплохо играет. Не Bose конечно, но басы и пр присутствуют.  Плюс шума меньше , чем в лиане. Да, удивлен,  но в Сайбере , несмотря на жесткий пластик, сверчков гораздо меньше, чем в Сузуки, вернее их нет практически.
Расход.
Лиана зимой в городе ела 13-15л 95-98 бенза, сайбер ест 15-16л 92го… по деньгам даже дешевле выходит ))). На трассе лиана ела 6-8литров, сайбер 8-9л, причем на сайбере еду быстрее в среднем на 20-30 км/ч, он это позволяет.
Запчати.
На сайбере сразу поменял ступичный узел в сборе, т.к. гудела ступица. Стоимость узла -2700 на EMEXе (цена на январь 2015). На лиану ступичный подшипник(не узел, а именно один подшипник) стоил 1200 до поднятия цен(2014 лето). Масло обычное по цене 5w-30 Shell helix, масляный фильтр 115р ГАЗовский, причем он такой же как 110-й тойотовский. Купил масляный датчик, т.к. старый подтекает. Цена – 750р примерно. Подтекали шланги охлаждения АКПП, новый стоит 2300р, я перепрессовал их по 500р за штуку. Вообще проблем с з/ч не вижу – в инете все есть.
  Планирую немного доработать по салону, поменять магнитолу на современную, а то старая хоть и хорошо играет, но выглядит допотопно. Магнитолу хочу заказать крайслеровкую с экраном, чтобы встала штатно. М.б. поставлю крайслеровкий климат контроль, но жаба душит )) Правда, если климат с магнитолой поменять, то поменяется и восприятие передней панели, она будет выглядеть современнее.
На данный момент Сайбер мне нравится. Он какой-то успокаивающий )) добротный .  Буду дополнять отзыв по мере поступления впечатлений и информации.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Про туманки. С ними у люксовых сайберов проблема. Они плавятся, мутнеют, трескаются и пр. Ну, одна из немногочисленных российских деталей))). У меня они были убитые в хлам, одна заклеена черной пленкой. Новая стоит от 2500р/шт. От америкосов не подходят. Задушила жаба - решил сделать сам . Починил просто. Спилил переднюю часть болгаркой, и наклеил новое стекло, материал нового - вроде карбонат какой-то. Он гнется и температуру держит лучше акрила. Корпус туманок был потрескавшимся - скрепил подручными средствами: проволокой....

, пробег 137 000 км   

Купил летнюю резину и могу подтвердить, что четыре баллона 205/60R16 в багажник не влазят. Влезли 3 с натягом, один баллон ехал в салоне. Но, меня это не расстроило совсем )))).

   

То ли я что-то не так делаю, то ли Волга приятно удивляет.

Ночная температура не ниже -10, дневная - слабый плюс. Расход упал до (ВНИМАНИЕ) 12л на сотню 92-го !!! Что за ...?!? Езжу спокойно, редко кручу до упора.В пробках стою раз в три дня. Перед поездкой 5 минут грею с автозапуска. У меня сузуки жрала столько же!!!!! Причем 95-98го!! Замерял просто: проезжаю какое-то кол-во километров, потом на заправке заливаю до полного. Заправка всегда одна и та же(Газпром). Считал среднее из 7ми заправок. Пересчитывал три раза - не верил....

   

Решил поменять изношенную боковину водительского сидения. Это проблема большинства б/у машин с кожаным (и, кстати, не только) салоном. Вроде мелочь, а меня напрягало. Уже немолодой дермантин с боковины треснул, паролон просел. В общем, 1500рэ и седло как новое. Я рад. Вскрытие ожидаемо показало, что натуральная кожа только по середине. Делал в в маленькой семейной мастерской, пока делали спросил про перетяжку рычага АКПП(он из натуральной кожи, верхняя часть была потерта), на что мне сказали, что это лишняя трата денег и вручили специальную краску....

   

Решил подшаманить переднюю подвеску. Приговорили нижнюю переднюю шаровую(меняется с рычагом) и правый рулевой наконечник. Заодно решил поменять масляный датчик, т.к. он слегка сопливил. Все з.ч. заказал на эмексе. Масл.датчик wells 760р, наконечник(382р) и рычаг(2640р) заказал китайские по очень привлекательным ценам, предварительно прочитав о них отзывы. На оригинал цены заоблачные, причем полно отзывов, что заказанный оригинал на поверку оказывался кЕтАем, а мне очень не хотелось заплатить много денег за тот же китай, но продающийся в фирменной упаковке(подробнее можете изучить вопрос на форумах)......

, пробег 139 000 км   

Интересная штука. При покупке сменил сразу масло в двигателе(конец января). Изучив сервисную книжку Сайбера, в сервисе сказали Shell Helix HX7 5w-30 само то будет. Я поверил, хотя сам такое масло никогда никуда не лил, но услугами данного сервиса пользуюсь давно и доверяю этим спецам. К тому же в серв.книжке фигурировал Шел Хеликс такой же вязкости - его лил дилер в мою машину(был ли это HX7 или какое-то другое масло - неизвестно). Через пару месяцев и пару тысяч км заметил, что есть жор масла.. грамм эдак 200....

   

Двери как-то неплотно стали закрываться. Если регулировать петлю, то стык дверей уйдет и будет некрасиво, замок не охото трогать. Сделал проще - купил уплотнитель для двери и приклеил по периметру. На правой двери уже с уплотнителем, на левой без(для сравнения). Эффект мгновенный ))). Стоимость не помню, ибо совсем копейки.

Забубнило и зафырчало снизу - где-то в выхлопе утечка. Нашли и заварили. Видимо, проезжая какую-то неровность ударился резонатором и пошла трещина в месте сочленения трубы и банки....

, пробег 142 000 км   

Замена натяжителя и успокоителя балансирных валов.

Все, ну или почти все сайбероводы в курсе, что к 140т.км пробега нужно натяжитель и успокоитель балансирных валов менять, ибо изнашиваются. Появляется легкий дизельный отзвук от брякающей цепи и вибрации. Ну, собственно, поменял).

Запчастями опять же эмекс помог. За обе деталки в сумме примерно 800р, плюс герметик 700р, плюс масло примерно 1000р, плюс фильтр 120р. Работа 2000р. Сделали все за два часа. Никаких сложностей не возникло. Как видно на фото старые натяжитель и успокоитель изношены изрядно....

   

От нечего делать и на всякий случай заказал клапан PCV из Америки. Пришел. Сделан в Мексике. Стоит 297р. Старый, кстати, после промывки стал как новый. Теперь лежит про запас ))). На ЕМЕХовской упаковки почему то написало "клапан омывателя " ))).

Стоимость работ - 0р. Меняется за 5мин самостоятельно.

   

Решил поменять ГРМ. Когда купил машину, думал, что буду все менять по крайслеровскому(150тыс км), а не ГАЗовскому(75тыс км) регламенту. Но чет как-то некомфортно было. У дилера все запчасти в наличие и по космическим ценам(пара роликов обошлась бы в 8,5 тыс примерно... а еще ремень и помпа.. бррррр). К тому же китай. А зачем платить за китай много?!)) В Итоге заказал на емексе Ремень(Globelt HZ032 - 583р. Производство EU), Помпа(Concord CL20002 1213р), ролики паразитный и натяжной(Febest 550р и 1500р). Пришли за неделю....

   

Болезнь сайберов - ограничитель двери.. Хотя какая это болезнь. Так, ерунда. Со временем внешний пластик может ломаться и начинать скользить по металлической направляющей со щелчком. Лечится просто и бесплатно. Цель - зафиксировать пластик на металле. Я использовал маленький черный саморез по металлу, времени потратил минут 10, денег нисколько не потратил)). Результат 100%-й .

Пардон за пыльную машину и мутноватое фото.

   

У меня подлокотник был обтянут какой-то колхозной тканью. Решил затянуть кожей, как положено.

Снял дрянь, а там сюрприз - свеженький и родной дермантин ))) Давно надо было снять...

Хотя на жаре понял возможную причину обтяжки тряпочкой подлокотника предыдущим хозяином - ппц как нагревается на солнце и руке жарко. Но красота требует ж.

   

При замене ГРМ помпу ставил конкорд. Вполне в ней уверен, ибо ее рекомендовал, в том числе М. Жидок, который авторитетен в вопросах сайбера.

И интересную штуку обнаружил, конкорд стоит сейчас 1502р, а став ГАЗовской деталью прибавляет в стоимости более 100%.

Так все брендированные детали китайского/индийского/любаястрана производства дорожают...

   

Еще при покупке на диагностике сказали, что рулевые тяги слабые и лучше их поменять. Но на тот момент они не брякали и менять не стал, но потихонечку мониторил емех на предмет низкой цены и заказывал по мере нахождения запчасти. Итого заказал: 2 тяги, левый наконечник (правый менял весной) и левую стойку стабилизатора(ее подпортили при замене рачага - грели, чтобы снять). Правый стаб в норме. Все запчасти обощлись в 2035р. Работа - бесплатно(мастер должен был мне 1000р, поэтому сделал в счет долга).

Постепенно начал слышать во дворе на неровностях или на гравийке, что передняя подвеска не то чтобы брякает, но как то несобранна, поэтому и решил поменять то, что давно просилось - собссссно поменял....

   

Увидел на другом сайте в одном из отзывов инфу про коврик в багажник со смешной ценой 600р. Купил, опять же на эмексе, с момента оплаты до получения - неделя. Производство наше(Питер), подошел идеально , смотрится отлично(на фото слегка неровно лежит, т.к. слегка замялся при транспортировке. Белые пятна - следы от наклейки)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Сообщений: 3670
legus:
Так он есть, или это бомж машина волга, в которой не предусмотрен?
Как и воздуховоды центральные назад.
Это бомж машина волга на которой он предусмотрен, но бомж не знает как его включить.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Ну расскажи мне, как его включить то, что бы при включении зажигания свет загорался.
Очень мало вероятно, что его при установке сигналки повредили. Так как не связанные вещи вроде бы.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
Ну расскажи мне, как его включить то, что бы при включении зажигания свет загорался.
Очень мало вероятно, что его при установке сигналки повредили. Так как не связанные вещи вроде бы.
Без понятия как. У меня работает. Но я и не бомж )))
 
 
Ответить
Слава
Краснодар
Оуууу оуууу, чуваки завязывайте))) каждому свое, и каждый прав) нам ближе Азия олежеку гейропа, блок розжига я в Омске в любом магазине куплю) короче не поймем мы друг друга никада. Подруга семьи в 32 года в Москве вышла за муж за 65 летнего, мы не понимаем ее, а ее семья говорит что это нормально. В общем чуваки, хорошие вышли*****отерки, веселые, но не о чем
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
Легус, для тебя. Про бензин наш и их(вообще ролик не о нем, но бенз упоминается и конкретно). Рассказывают русские немцы. Включай сразу на 6-30 https://www.youtube.com/watch?... Случайно глянул ролик и вспомнил про Олега))))
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Бред. Даже смотреть не буду.
Я сам был, свои впечатления описал.
Топливо все из одной бочки и с пары заводов по всей Европе.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
Бред. Даже смотреть не буду.
Я сам был, свои впечатления описал.
Топливо все из одной бочки и с пары заводов по всей Европе.
на 2013 год 87 НПЗ в европе было......

пара... ога..

Олежа как всегда смячеболил.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
В общем слив засчитан )))))
 
1
Ответить
алекс
Омск
Cucofrukt:
Рейки у них ломучие. И шарниры рулевых. А в целом согласен. За такие деньги американца с 2,4 литрами - подарок. А, еще код от штатной магнитолы трудно отыскать.
нас чет реек полностью согласен, на моем сайбере пробег 115000 рейка сопливит
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
алекс:
нас чет реек полностью согласен, на моем сайбере пробег 115000 рейка сопливит
Рейки сопливят на половине машин по нашим дорогам. И ничем особенным тут сайбер не выделился. Я бы даже сказал вполне нормальная рейка, по сравнению, например, с фокусами3 или аккордами...
1
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Кстати да, на той же мазда6 к 60 тысячам люфт в рейке ощутимый был. Правда мазде его признавала естественным износом, не гарантией. У Сайбера к 60 тыс вроде криминальных люфтов и стуков в рейке нет.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
Олех, ты куда свой отзыв дел???
2
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
DjakoFF:
Олех, ты куда свой отзыв дел???
На этом сайте больше моих отзывов не будет.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
5
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
legus:
На этом сайте больше моих отзывов не будет.
Скажи мне, кто тебя обидел? Я отрублю ему голову))))
1
2
Ответить
сергей
Новокубанск
Тыр- мыр,быр -тыр,как бабы на базаре,готовы обгадить друг друга,читать противно!! Кому на чём нравится,тот на том и ездит! Кому какое хрен дело,ездит кто то согласно своему вкусу и бюджету. Сайбер отличная машинёнка по сравнению с многими иномарками,если руки растут от плеча,то всё ОКЕЙ,ну а если через другое место,то о чём может быть речь!!! Лезти в отзывы по своим телегам,а здесь человек описывает и делится впечатлениями своего авто,для тех мужиков которые хотят приобрести такой автомобиль. Что касается запчастей,то никаких проблем,лично у нас в АРМАВИРЕ есть склад-магазин,где без проблем на любое авто покупают запчасти,даже двиготеля стоят в первой комплектации.
3
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Может и сбудется ваша мечта. Предложили мне как раз француза дизельного с роботом. Если машина понравится, то все может и случится.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
На этом сайте больше моих отзывов не будет.
Легус, не думаю, что найдешь бОльшее понимание на других сайтах )))
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 415
orMe 22:
Легус, не думаю, что найдешь бОльшее понимание на других сайтах )))
Тадам!!! Итак вчера на сайте http://forum.siber-volga.ru появилась новая тема...., называется "Вот говорите, что волга это хороший авто" начинается так: Задумался, как перевезти на Волге на прогулку 2х взрослых, ребёнка 5ти лет, и 3 велосипеда. Два взрослых горных и один детский. Примитивная семейная задача. Только не надо газель предлагать взять в аренду. Угадайте кто автор...)))))))))))))
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
Odorotenь:
Тадам!!! Итак вчера на сайте http://forum.siber-volga.ru появилась новая тема...., называется "Вот говорите, что волга это хороший авто" начинается так: Задумался, как перевезти на Волге на прогулку 2х взрослых, ребёнка 5ти лет, и 3 велосипеда. Два взрослых горных и один детский. Примитивная семейная задача. Только не надо газель предлагать взять в аренду. Угадайте кто автор...)))))))))))))
Но и там Олежа не нашел понимания))) такова судьба большинства "избранных и прогрессивных"
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
С преогромным сожалением покидаю ваши стройные ряды.

Да, в новый автомобиль влезают и 3 велосипеда, и взрослые с ребёнком.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
 
Ответить
    
Армавир
Сообщений: 35
сергей:
Тыр- мыр,быр -тыр,как бабы на базаре,готовы обгадить друг друга,читать противно!! Кому на чём нравится,тот на том и ездит! Кому какое хрен дело,ездит кто то согласно своему вкусу и бюджету. Сайбер отличная машинёнка по сравнению с многими иномарками,если руки растут от плеча,то всё ОКЕЙ,ну а если через другое место,то о чём может быть речь!!! Лезти в отзывы по своим телегам,а здесь человек описывает и делится впечатлениями своего авто,для тех мужиков которые хотят приобрести такой автомобиль. Что касается запчастей,то никаких проблем,лично у нас в АРМАВИРЕ есть склад-магазин,где без проблем на любое авто покупают запчасти,даже двиготеля стоят в первой комплектации.
Подскажи где он.
 
 
Ответить
Yaroslav
Новосибирск
Боррродач:
5 тысяч, это ещё по божески, поверь))
Неее. МногА. Мне не Volvo S 80 в 1880 обошлась не ноунейм при о..уевшем курсе. А это машина дорогая в з.ч. уж поверьте...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
Yaroslav:
Неее. МногА. Мне не Volvo S 80 в 1880 обошлась не ноунейм при о..уевшем курсе. А это машина дорогая в з.ч. уж поверьте...
Вольво дорогая в обслуге/запчастям только в мозгах обывателя(про электрику не говорю, она там и правда дорогая), как и сайбер. S40 ваще на половину фокус, копейки все стоит....
 
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
orMe 22:
Я в городе редко больше 2500-3000 кручу, при этом из потока не выбиваюсь. Спорить с Вами не буду - оставайтесь при своем мнении, но одну историю из своего опыта расскажу. История коротка. Ехал я как-то с подругой на литровом витце (праворукий аналог тойота ярис 1го поколения) из Новосибирска в Баранул. Летом. В 40 градусную жару. И вот Вы не поверите(а вы не поверите), на обгон без выключенного кондера мы вообще не ходили. Кнопка выключения кондера называлась у нас "турбо". И мы прекрасно ощущали влияние включеного кондиционера на динамику машины. Прям чувствовали телом. Попробуйте, на малообъемных машинах в жару прокатиться. Поверьте, мнение Ваше поменяется, ибо теория и практика вещи слегка разные.
Все зависит от какой процент мощности мотора забирает кондиционер, если 5% то Вы даже не заметите, если 30% то тогда конечно! :-), а 5% сопостовим с ездой на недокаченных шинах.
 
 
Ответить
Мне тоже нравится Сайбер. Машинка класс. Соотношение цена и качество выше всяких похвал. На праворукого японца больше не сяду. А леворукие японцы одноклассники по цене дороже в 3 раза. Сайбер хорошо подойдет тем кто раньше ездил на Марке, Виндоме. В первый раз когда проехался на Сайбере ощущение было, что еду на Лексусе. Нравится автомобиль.
2
 
Ответить
Я на свою ласточку газ поставил и очень доволен. Расход выходит 16 л газа на 100 км в городе. Газ заправляю по 16,50 р./литр. А бензин уже 33 руб. литр. Считайте сами экономию. Всем советую!
1
 
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
Алексей Алексеевич:
Я на свою ласточку газ поставил и очень доволен. Расход выходит 16 л газа на 100 км в городе. Газ заправляю по 16,50 р./литр. А бензин уже 33 руб. литр. Считайте сами экономию. Всем советую!
Чтобы считать экономию, надо знать затраты на покупку-установку и сервисное обслуживание. А цена на газ - это ещё не показатель.
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
Если вдруг Олег легусович зайдет)
Вчера проехался в такси на БМВ-1. И хоть я не сторонник сравнивать сайбер с бэхой, но все же.
Ехали мы в 3м, три мужика общим весом под 300кг. С сумарями. Итого: багажника в однерке нет совсем(в сравнении с сайбером). Когда сели клиренс приблизился к клиренсу болида формулы один. Сзади места нет совсем. Мужики сидели как куры, в раскоряку, 3й по центру там не сядет, разве что ребенок. Подвеска.... ну, жесткая, гораздо жестче сайбера. Там где на сайбере просто еду, на бэхе мы крались 10-20 км/ч сжав зубы, а лежачих полицейских переезжали крадучись(не забываем про трех мужиков в салоне). И да , при такой загрузке динамики мы не ощутили совсем. И!!! она местами СКРИПЕЛА(это как вообще?...)! Хотя в целом машина приятная, экономичная. Но хозяин сказал, что клиренс и жесткость подвески по нашим дорогам иной раз просто вымораживают(экономичность, динамику и управляемость, материалы салона, дизайн оценил). Да, зимой на заднем приводе он во дворы наши нечищеные не лезет )))... И купил он ее за 1500млн+- жене... потом жизнь стала не такой сладкой вот и таксует на ней, продав свой крузак..))))))
На след день проехался на сайбере практически тем же маршрутом. Сайбер мерседес по сравнению с 1кой))) мягонько))) И ощущение пространства... много места... В бэхе как в коробченке, ощущение тесноты..
Может субъективно, но как-то так..........
 
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
смешной ты ))))
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Будешь в Москве, пиши, прокачу тебя и на бмв и на настоящем мерседесе.
Сравнишь со своим сайбером.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
смешной ты ))))
Что смешного? В том, что сравниваю несравнимое))? Прости , что уподобился Олеже....
legus:
Будешь в Москве, пиши, прокачу тебя и на бмв и на настоящем мерседесе.
Сравнишь со своим сайбером.
Дак бэху уже потестил, как впрочем и мерс. Правда воспоминания о мерсе давнишние, но тогда, лет 9 назад мне он показался обычной пластиковой и жесткой тачкой, причем в сравнении с моим тогдашним истом он выигрывал только размером. В шоке был! Ка мерс может быть "таким". Вот R-класс(если уж об универсалах) это дааа, это мерс. Во всех смыслах.. И внешне и по комфорту и др и пр...
 
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
За недолгие месяцы с апреля я уже успел поездить на многих машинах.
В том числе и на вольво хс70. Где дерево, кожа. Яхта на колёсах. А потом владелец этой вольво отогнал её на юг, сам вернулся самолётом. А я был в это время в Европе. По этому он взял мою бмв. Первую поездку был не очень доволен. Все не так. А потом поехал по ночному городу. По его словам, такого удовольствия от авто он не получал очень давно. И плевать на не очень дорогую отделку салона, на небольшие размеры, то, как она едет, ради этого и берут такие авто. Хотя да. Сайбер на голову комфортнее, чем авто Е класса премиум сегмента. Прокатился бы он на Сайбере, то точно продал бы вольво и купил бы Сайбер. Что бы понять, что он теряет, не ездя на этом супер авто.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
А про сравнение, ездил я тут на днях по треку на сайбере. Как то не так. Валится в поворотах, динамика отсутствует. А на следующий день на тот же трек заехал на бмв. Где на сайбере чеканы проходили на 5-7 км в час, на бмв на 40 км в час проезжал расслаблено. Да и владелец сайбера говорил, был у него Порше, да вот дела сейчас не здорово, приходится на сайбере на трек выезжать.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
За недолгие месяцы с апреля я уже успел поездить на многих машинах.
В том числе и на вольво хс70. Где дерево, кожа. Яхта на колёсах. А потом владелец этой вольво отогнал её на юг, сам вернулся самолётом. А я был в это время в Европе. По этому он взял мою бмв. Первую поездку был не очень доволен. Все не так. А потом поехал по ночному городу. По его словам, такого удовольствия от авто он не получал очень давно. И плевать на не очень дорогую отделку салона, на небольшие размеры, то, как она едет, ради этого и берут такие авто. Хотя да. Сайбер на голову комфортнее, чем авто Е класса премиум сегмента. Прокатился бы он на Сайбере, то точно продал бы вольво и купил бы Сайбер. Что бы понять, что он теряет, не ездя на этом супер авто.
блаблабла.... Понравилась бэха, но потом, а купил бы сайбера, но о нем не слышал... блаблабла... Олежа вернулся.....

ПыСы: ну, да, по хорошей ровной дороге бэха гораздо лучше сайбера, а на треке порвет как тузик грелку. Только я не по трекам езжу.....
ПыСы2: даже не буду перечислять все машины, на которых я имел возможность ездить параллельно с сайбером, ибо СМЫСЛ...
ПыСы3: я ни разу не сказал, что БМВ хуже сайбера или просто плохая. Это очень хорошая машина. Как и мерс. Я вообще считаю, что плохих машин сейчас нет в принципе. Я просто рассказал впечатления о поездке на ней. Прям вспоминаю вопрос, пришедший на ум при виде ее багажника и места сзади в целом... как там один человек говорил... хм... что-то вроде:" .. и как положить в "это" три велика(один детский и два взрослых) и как посадить три человека при этом "...... а я бы добавил:"как не потерять зубы на наших "автобанах" и не оторвать ничего снизу с таким клиренсом" .

Призываю! ОЛежа - катайся на чем хочешь и будь щщщастлифф...
 
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Кстати про велосипеды.
Отличный пример. Как положить два велосипеда в сайбер?
В Бэху, копейку элементарно. Складываем широкое сидение. Снимаем передние колёса и сидушки, ставим велосипеды стоймя. Войдут как раз. Ну и 2 человека впереди, один сзади. Предложи вариант для сайбера с перевозкой такого груза.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Клиренс бмв 14 см. Сайбер ровно столько же. Кто чего отдерет?

Про подвеску. У бмв она самое то. В меру мягкая, что бы не улететь на дороге, при этом комфортабельная.
У меня у мерса подвеска жёстче, чем у бмв. Последнее путешествие на мерсе. 6 тыс км. Ничего не вытрясли. А с комфортом передвигались.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Ну или ещё вопрос по сайберу. Как на нем перевезти небольшую тумбочку. Высота 80 см, длина 90 см, ширина 60 см? Предмет кухонной мебели.
Машина то большая, не то что мизерная бмв.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Просто сравнение настолько абсурдно. Ну не используют первую серию в такси. Это машины для другого покупают. И естественно, как такси она не годится.
А вот ездить на работу на 1 серии или сайбере, это адекватное сравнение получается.
Хотя раз влезли, доехали, то и владелец такой бмв, что ездит на ней на работу, сможет пару раз в году и друзей в аэропорту встретить. Пускай и с некоторым дискомфортом.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
Клиренс бмв 14 см. Сайбер ровно столько же. Кто чего отдерет?
Про подвеску. У бмв она самое то. В меру мягкая, что бы не улететь на дороге, при этом комфортабельная.
У меня у мерса подвеска жёстче, чем у бмв. Последнее путешествие на мерсе. 6 тыс км. Ничего не вытрясли. А с комфортом передвигались.
У меня 160 мм... и нет такого проседания от 3 пассажиров... я на практике прочувствовал это на БМВ. На сайбере с теми же мужиками едет ваааще норм по той же дороге
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3670
legus:
Кстати про велосипеды.
Отличный пример. Как положить два велосипеда в сайбер?
В Бэху, копейку элементарно. Складываем широкое сидение. Снимаем передние колёса и сидушки, ставим велосипеды стоймя. Войдут как раз. Ну и 2 человека впереди, один сзади. Предложи вариант для сайбера с перевозкой такого груза.
Опять мешки неворочаешь... фото в студию...
legus:
Ну или ещё вопрос по сайберу. Как на нем перевезти небольшую тумбочку. Высота 80 см, длина 90 см, ширина 60 см? Предмет кухонной мебели.
Машина то большая, не то что мизерная бмв.
Как в любом другом седане. К сайберу какие претензии. У нехо хотя б сидухи раскладываются?
legus:
Просто сравнение настолько абсурдно. Ну не используют первую серию в такси. Это машины для другого покупают. И естественно, как такси она не годится.
А вот ездить на работу на 1 серии или сайбере, это адекватное сравнение получается.
Хотя раз влезли, доехали, то и владелец такой бмв, что ездит на ней на работу, сможет пару раз в году и друзей в аэропорту встретить. Пускай и с некоторым дискомфортом.
Ну, по части абсурдных сравнений тебе виднее )))))))))))))))))).... Спецом для тебя ж сравнивал, для ценителя так сказать старался))... И, как видишь, такси и БМВ-1 вполне совместимы в реальности, как совместим айфон и ролтон, например)))). Кстати, была служба такси , вроде в нижнем, где были чисто сайберы)))
А "некоторый дискомфорт" от никакущего клиренса, заднего привода зимой(очень актуально в сибири), тесноты и зубодробительной подвески(очень актуально за МКАДом в целом) у БМВ куда девать?...
 
1
Ответить
5974623 -080
Кемерово
последний ..... из магикан ...........
1
 
Ответить
Владимир
Барнаул
Автору спасибо заотзыв, отзывы на комментарии и лайфаки, которые могут помочь избежать не нужных и бестолковых затрат))) Ни разу не юзал Сайбер, видел вживую раза 3....По мне так с виду - это лучшее что мог наш автопром в те годы...Еще раз спасибо. Отзыв подробный и полезный, особенно его дополнения!
2
 
Ответить
Костя
Иркутск
orMe 22
evgen124krsk:
Так у меня родной стоял, машина была 2008 года, менял весной 2013. 5 лет отработал.
Норм, аккум больше 5ти лет в сибири редко работает надежно.
Не совсем это верно...зависит от марки и модели его конструкциии естественно условий эксплуатации. На Форде Мондео 2.3 л. Он отработал уже 9 лет. А на сайбере 2010 года сдох только 2018 году...и тоже в Сибири(Иркутск) сдох
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ Волга Сайбер 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ Волга Сайбер.
Посмотреть всё о ГАЗ Волга Сайбер

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ Волга Сайбер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром