Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о ГАЗ Волга Сайбер 2008 года

Тема:

Про туманки. С ними у люксовых сайберов проблема. Они плавятся, мутнеют, трескаются и пр. Ну, одна из немногочисленных российских деталей))). У меня они были убитые в хлам, одна заклеена черной пленкой. Новая стоит от 2500р/шт. От америкосов не подходят. Задушила жаба - решил сделать сам . Починил просто. Спилил переднюю часть болгаркой, и наклеил новое стекло, материал нового - вроде карбонат какой-то. Он гнется и температуру держит лучше акрила. Корпус туманок был потрескавшимся - скрепил подручными средствами: проволокой....

, пробег 137 000 км   

Купил летнюю резину и могу подтвердить, что четыре баллона 205/60R16 в багажник не влазят. Влезли 3 с натягом, один баллон ехал в салоне. Но, меня это не расстроило совсем )))).

   

То ли я что-то не так делаю, то ли Волга приятно удивляет.

Ночная температура не ниже -10, дневная - слабый плюс. Расход упал до (ВНИМАНИЕ) 12л на сотню 92-го !!! Что за ...?!? Езжу спокойно, редко кручу до упора.В пробках стою раз в три дня. Перед поездкой 5 минут грею с автозапуска. У меня сузуки жрала столько же!!!!! Причем 95-98го!! Замерял просто: проезжаю какое-то кол-во километров, потом на заправке заливаю до полного. Заправка всегда одна и та же(Газпром). Считал среднее из 7ми заправок. Пересчитывал три раза - не верил....

   

Решил поменять изношенную боковину водительского сидения. Это проблема большинства б/у машин с кожаным (и, кстати, не только) салоном. Вроде мелочь, а меня напрягало. Уже немолодой дермантин с боковины треснул, паролон просел. В общем, 1500рэ и седло как новое. Я рад. Вскрытие ожидаемо показало, что натуральная кожа только по середине. Делал в в маленькой семейной мастерской, пока делали спросил про перетяжку рычага АКПП(он из натуральной кожи, верхняя часть была потерта), на что мне сказали, что это лишняя трата денег и вручили специальную краску....

   

Решил подшаманить переднюю подвеску. Приговорили нижнюю переднюю шаровую(меняется с рычагом) и правый рулевой наконечник. Заодно решил поменять масляный датчик, т.к. он слегка сопливил. Все з.ч. заказал на эмексе. Масл.датчик wells 760р, наконечник(382р) и рычаг(2640р) заказал китайские по очень привлекательным ценам, предварительно прочитав о них отзывы. На оригинал цены заоблачные, причем полно отзывов, что заказанный оригинал на поверку оказывался кЕтАем, а мне очень не хотелось заплатить много денег за тот же китай, но продающийся в фирменной упаковке(подробнее можете изучить вопрос на форумах)......

, пробег 139 000 км   

Интересная штука. При покупке сменил сразу масло в двигателе(конец января). Изучив сервисную книжку Сайбера, в сервисе сказали Shell Helix HX7 5w-30 само то будет. Я поверил, хотя сам такое масло никогда никуда не лил, но услугами данного сервиса пользуюсь давно и доверяю этим спецам. К тому же в серв.книжке фигурировал Шел Хеликс такой же вязкости - его лил дилер в мою машину(был ли это HX7 или какое-то другое масло - неизвестно). Через пару месяцев и пару тысяч км заметил, что есть жор масла.. грамм эдак 200....

   

Двери как-то неплотно стали закрываться. Если регулировать петлю, то стык дверей уйдет и будет некрасиво, замок не охото трогать. Сделал проще - купил уплотнитель для двери и приклеил по периметру. На правой двери уже с уплотнителем, на левой без(для сравнения). Эффект мгновенный ))). Стоимость не помню, ибо совсем копейки.

Забубнило и зафырчало снизу - где-то в выхлопе утечка. Нашли и заварили. Видимо, проезжая какую-то неровность ударился резонатором и пошла трещина в месте сочленения трубы и банки....

, пробег 142 000 км   

Замена натяжителя и успокоителя балансирных валов.

Все, ну или почти все сайбероводы в курсе, что к 140т.км пробега нужно натяжитель и успокоитель балансирных валов менять, ибо изнашиваются. Появляется легкий дизельный отзвук от брякающей цепи и вибрации. Ну, собственно, поменял).

Запчастями опять же эмекс помог. За обе деталки в сумме примерно 800р, плюс герметик 700р, плюс масло примерно 1000р, плюс фильтр 120р. Работа 2000р. Сделали все за два часа. Никаких сложностей не возникло. Как видно на фото старые натяжитель и успокоитель изношены изрядно....

   

От нечего делать и на всякий случай заказал клапан PCV из Америки. Пришел. Сделан в Мексике. Стоит 297р. Старый, кстати, после промывки стал как новый. Теперь лежит про запас ))). На ЕМЕХовской упаковки почему то написало "клапан омывателя " ))).

Стоимость работ - 0р. Меняется за 5мин самостоятельно.

   

Решил поменять ГРМ. Когда купил машину, думал, что буду все менять по крайслеровскому(150тыс км), а не ГАЗовскому(75тыс км) регламенту. Но чет как-то некомфортно было. У дилера все запчасти в наличие и по космическим ценам(пара роликов обошлась бы в 8,5 тыс примерно... а еще ремень и помпа.. бррррр). К тому же китай. А зачем платить за китай много?!)) В Итоге заказал на емексе Ремень(Globelt HZ032 - 583р. Производство EU), Помпа(Concord CL20002 1213р), ролики паразитный и натяжной(Febest 550р и 1500р). Пришли за неделю....

   

Болезнь сайберов - ограничитель двери.. Хотя какая это болезнь. Так, ерунда. Со временем внешний пластик может ломаться и начинать скользить по металлической направляющей со щелчком. Лечится просто и бесплатно. Цель - зафиксировать пластик на металле. Я использовал маленький черный саморез по металлу, времени потратил минут 10, денег нисколько не потратил)). Результат 100%-й .

Пардон за пыльную машину и мутноватое фото.

   

У меня подлокотник был обтянут какой-то колхозной тканью. Решил затянуть кожей, как положено.

Снял дрянь, а там сюрприз - свеженький и родной дермантин ))) Давно надо было снять...

Хотя на жаре понял возможную причину обтяжки тряпочкой подлокотника предыдущим хозяином - ппц как нагревается на солнце и руке жарко. Но красота требует ж.

   

При замене ГРМ помпу ставил конкорд. Вполне в ней уверен, ибо ее рекомендовал, в том числе М. Жидок, который авторитетен в вопросах сайбера.

И интересную штуку обнаружил, конкорд стоит сейчас 1502р, а став ГАЗовской деталью прибавляет в стоимости более 100%.

Так все брендированные детали китайского/индийского/любаястрана производства дорожают...

   

Еще при покупке на диагностике сказали, что рулевые тяги слабые и лучше их поменять. Но на тот момент они не брякали и менять не стал, но потихонечку мониторил емех на предмет низкой цены и заказывал по мере нахождения запчасти. Итого заказал: 2 тяги, левый наконечник (правый менял весной) и левую стойку стабилизатора(ее подпортили при замене рачага - грели, чтобы снять). Правый стаб в норме. Все запчасти обощлись в 2035р. Работа - бесплатно(мастер должен был мне 1000р, поэтому сделал в счет долга).

Постепенно начал слышать во дворе на неровностях или на гравийке, что передняя подвеска не то чтобы брякает, но как то несобранна, поэтому и решил поменять то, что давно просилось - собссссно поменял....

   

Увидел на другом сайте в одном из отзывов инфу про коврик в багажник со смешной ценой 600р. Купил, опять же на эмексе, с момента оплаты до получения - неделя. Производство наше(Питер), подошел идеально , смотрится отлично(на фото слегка неровно лежит, т.к. слегка замялся при транспортировке. Белые пятна - следы от наклейки)

   

Раньше не обращал внимания, но прочитав информацию на форуме задумался.

На сайбере нет отдельной кнопки на кондиционер. И, оказывается, что только три режима без него работают:

1. В лицо.

2. В ноги и лицо.

3. В ноги.

Все остальные ВСЕГДА с кондером. Ну, что поделать, любят америкосы сухой воздух.

Почему я об этом задумался? А потому, что это отражается и на расходе и на динамике. Сам иногда отмечал, что машина то чуть лучше едет, то чуть хуже. Стоя в пробке переключал режимы и почувствовал, что да, кондер врубается....

   

Сдох аккум.

Ночью было -25 и с утра стартер отказался крутиться, только жалобно стрекотал. Прикурился, поехал. Следующие дни было тепло и я позволил себе пофантазировать на тему установки неродного аккума. Родной был в наличие, но цена 6500-7000 тыс.руб на фоне тюменский батареек за 3-4 тысячи немного удручала и наталкивала на мысль заморочаться с переходниками на клеммы. В итоге посчитав расходы на все манипуляции с клеммами я понял, что оно того не стоит(выгода 1,5 тысячи не так уж и велика), к тому же родной аккум очень неплохого качества и 75 а/ч....

   

Появился сзади справа очень неприятный стук. Очень. Мастер предположил, что это стойка, т.к. все остальное в норме. А потом я просто наобум попросил его глянуть колодку. Оказалась она )))) А я уже предполагал траты на стойку(вернее их пару + пару опор, пыльников и пр.). Особенность колодки(внутренняя задняя) в том, что со временем прижимная пружина у нее отгнивает и колодка просто болтается. Столкнулся с этим еще летом. Тогда тоже начало брякать сзади, но слева. Выход прост - старую пружинку меняем на новую, изготовленную и подогнанную по месту из подобной пружины от колодки другой машины(в сервисе их обычно полно старых), пружина приваривается к колодке....

, пробег 149 000 км   

Волговский (крайслеровский) ключ изначально не особо красив, а от старости еще и облез. Купил чехол у китайских товарищей и решил проблему. Мне нравится. Чехол чуть больше по размеру, но 10 минут и немного очумелых ручек и ключ лежит в чехле плотно. Некоторые делают дополнительный ключ из более красивой болванки, но это дороже(от 1000р за красивую болванку), чем мой вариант(332р)и его надо прошивать(еще + деньги). В моем случае вообще никаких заморочек и выглядит(на мой взгляд) совсем неплохо.

Там же за копейки взял корпус для сигнализации, ибо предыдущий хозяин приклеил стекло суперклеем(как результат стекло стало малопрозрачным), да и кнопки облезли от старости....

   

Коротенько:

Порвались пыльники на шаровых задних рычагов. Шаровые в норме. На форуме вычитал, что подходят от рулевых наконечников АЗЛК-2141. Купил, поставил, подошли хорошо. Стоят копейки - рублей 20 вроде... не помню ))).

, пробег 150 000 км   

Сидел в машине, ждал жену. Пострадал тюнингом)))

Заняло минут 5-10, потребовался канцелярский нож и обрезки пленки "под хром". Думаю что бы еще затюнить))))

   

Сам не делал, но теперь, наверное сделаю))

https://www.drive2.ru/l/9441047/?utm_source=DRIVE2&utm_medium=links+mainpage+members&utm_campaign=experience&utm_content=post

   

На данный момент самое большое вложение в подвеску сайбера. Много еще могло походить, но гремящая верхняя шаровая спереди справа сказала менять все, что люфтит/бренчит/просит поменять. Так и поступил.

Поменяно:

-ПереДний правый нижний рычаг (BAW 4929р, работа 700р). Не гремел, но шаровая имела приличный люфт, опасался вырвет ее. По отзывам отличный рычаг. Его же пакует "фирменный" райбестос со своими лейблами. Левый менял год назад, DLZ - состояние отличное, пробег на нем 15 тыс, рекомендую. Стоил в то время 2900, вроде....

   

Давно валялись крутилки.... рублей за 250 брал.... Вот, поставил ))) В темноте не тестил. Протестирую - выложу фото.

   

В общем, менял я ремень гены и сказали мне, что натяжителю кирдык. Послушал - и правда стрекочет. В принципе, можно так ездить долго, но меня бесят любые лишние звуки в машине. Ок, ладно, решил менять. Заказал новый натяжитель за 2,5 тыс рублей. Натяжитель приехал и сразу был установлен. А стрекот остался. Че за нафиг?! Призадумался, мастера руками разводят и глаза в землю опускают (тьфу на них, гадов). Стрекочет 100% натяжитель. В общем суть: ремень поставлен был 6РК1255, как рекомендуют на форуме. НО! Я залез в инструкцию, благо ее скачал, и увидел немного другую рекомендацию, а именно 6РК1250....

   

Выдал ошибку P0340. А это значит датчику распредвала кирдык.

Цены:

- В наличии 5500р

- Заказ из китая с неизвестными сроками 900р

- Заказ с доставкой месяц 1800р.

- Заказ с доставкой около 7 дней 2100р.

- Заказ с доставкой 2 дня 3600.

Мне нужен был быстро(планировал ехать на отдых в горный), поэтому взял за 3600р. Standard PC475 made in Mexico.

Самое интересное везде говорят ставь оригинал. Хм.... я посмотрел 3 мопара в магазине и все с надписью made in China на упаковке. Стоят 5000-6000 т.р.

Ну, и немного побаловался с пленкой))) думаю пластиковые дверные панели с ручками и стеклоподъемниками на подлокотнике обтянуть ей))) Не охото только заморачиваться с разбором двери....

   

Кто что думает по поводу такой доработки ДЗ

https://www.drive2.ru/l/10592892/

   

Давно хочу 4вд. Выставил сайбера, продавал примерно 2,5 месяца. Забрали ч/з знакомого чуть дешевле, чем хотел, но есть вариант купить нужное авто тоже дешевле, но об этом позже(если срастется).

В целом Сайбер оставил приятные впечатления. Хорошая машина.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ Волга Сайбер.
Посмотреть всё о ГАЗ Волга Сайбер

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ Волга Сайбер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром