Отзыв автовладельца ГАЗ Волга Сайбер 2010

ГАЗ Волга Сайбер 2010 — отзыв владельца

, Мытищи
20821
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.6
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-11 литров л/100км
Руль: Левый
VOLGA-SIBER. Путешествие из Якутска в Мытищи.
Все началось с того, что супруга со свойственным ей напором настояла на переезд на ПМЖ в Московскую область, что закончилось приобретением квартиры в городе Мытищи.
Надо сказать, что последние 3 года я ездил по Якутску на белой Волге 3102 и полагал, что лучшей легковой автомашины для условий Якутии просто не придумано. При этом у моем владении до 3102 перебывало достаточно много иномарок в их числе Тойоты Crown и Crown Majesta. При этом Волга 3102 была мною приобретена с хранения у дедушки с пробегом 13000 км, за 3 года я проехал на ней еще 20 тысяч продав ее соответственно с показанием одометра в 33000. Но Якутия есть Якутия, а Москва есть Москва полная непригодность моей белоснежной красавицы для Москвы мне была очевидна как белый день и не дрогнувшей рукой я реализовал 3102 другому дедушке. Вобщем то я не планировал покупать автомашину в Якутске но как всегда все решил случай. Как раз в то время когда рубль обвалился мне была предложена VOLGA-SIBER 2010 года выпуска в самой богатой комплектации Люкс с пробегом 8000 км. Эту Волгу получил один успешный предприниматель нашего города как раз в 2010 году в качестве доплаты за что то и она простояла у него в гараже практически все это время до 2015. Машина мне была предложена за 350 тысяч рублей посмотрев аппарат я понял, что тут думать? Надо брать! Практически новенький американский автомобиль за 5000 долларов. Считай подарок. Комплектация люкс включает в себя кожаные сиденья (конечно не натуральная кожа но кожзам очень хорошего качества), омыватели фар, корректор фар, зеркало заднего вида с автозатемнением. Кроме того в автомашине оказалась впоне приличная аудиоподготовка, хороший аудиоцентр с МП3, достаточно мощным усилителем и 6 акустическими системами. Коробка типтроник, двигатель 4-х цилиндровый бензиновый 2.5 литра по паспорту 145лс в реальности несколько мощнее. Сиденье водителя оснащено полным фаршом электрорегулировок, кроме того передние сиденья с подогревом. От непосредственно Крайслера-Себринга или Доджа Стратуса Сайбер отличается измененными передними и задними фарами, дизайнерской решеткой радиатора, а самое главное усиленной для России подвеской. В Сайбере она реально крутая и приспособлена для наших дорог.  
До весны моя золотистая красавица простояла в гараже и наконец в конце мая 2015 года я решил, что пора выдвигаться на ней в Мытищи. Первым делом я поменял масло в двигатели на синтетику Мбил1. Заехал в дворец связи, купил держатель для смартфона куда предварительно загрузил последнюю версию Навител-Навигатора с новыми картами России, а также зарядку от прикуривателя. После этого загрузил в машину свою музыку. Акустическую систему, усилитель, СД плеер, тренажер супруги, сатовский набор ключей, набор отверток, фал, компрессор, поставил на переднее сиденье ящик с СД дисками и примерно в 10.00 24 мая 2015 выдвинулся из Якутска в Мытищи. Ввел в программу навигации свой адрес в Мытищах и был впечатлен высветившимся расстоянием 8350 километров. Больше чем отездил мой автомобиль за предыдущие 5 лет. Ну да ничего опыт дальних перегонов Владивосток-Якутск у меня уже имелся. То есть не в первый раз поэтому особых опасений я не  испытывал. Тем более что в этот раз машина не 20 летний японец, а почти новенький американец, хоть и российской сборки.  Первое препятствие которое предстояло преодолеть была непосредственно сама река Лена. Я сразу определился что поеду не черз переправу в городе, в районе Мархинки, а через Качекатцы потому что в случае переправы непосредственно в городе добавлялось лишних 70 км. грунтовой дороги, а  начинать с нее путешествие почему то не хотелось. Поэтому я включил музыку и направился в направлении Покровска. Незаметно проехав искомые 70 километров я свернул на лесную дорогу которая согласно указателя и привела меня непосредственно к переправе. Здесь я встретился с первой трудностью все паромы стояли в связи с отсутствием необходимого для загрузки количества желающих переправится. В итоге прождал я примерно с 11 утра до 15 часов дня и только тогда нас наконец то загрузили и через 45 минут я оказался на другом берегу реки Лена. Надо сказать что примерно с 12.00 на небе появились облака, а с реки задул неприятный холодный ветер поднимая пыль белого скальника которым были богаты оба берега реки. Непосредственно съехав на наспех сделанную из того же скальника породу на другом берегу я понял, что прогноз метеорологов насчет дождя сбылся, с неба полилось сначала несильно, а потом все плотнее и плотнее. Через минут 10 машина ехала уже под настоящим ливнем, покрываясь плотным белым налетом который не смывали даже летящие с неба струи воды.
Дождь шел еще достаточно продолжительное время, но потом я все таки вырвался из него и уже затемно прибыл в Томмот, зашел поужинал в кафешке, сначала подумал остаться ночевать, но потом решил доехать до Алдана. В Алдан приехал вообще уже ночью и накрывшись аляской лег спать. Проснулся утром от того, что замерз как черт. В Алдане еще нихрена не прошла как оказалось зима. Срочно завел машину и прогревшись поехал дальше. Выезд из Алдана встретил меня заброшенными поселками, заснеженными пиками гор и дорогой местами покрытой льдом, снегом с перемежающимися ледяными лужами. Я было заволновался, но усиленная подвеска моего Сайбера легко справлялась с дорогой, а одетые в новую японскую резину колеса абсолютно не давали никаких оснований для беспокойства. И так любуясь окрестностями, сделав остановку у поклонного креста и еще раз поразившись величественным видом покрытого снегом распадка я, к полудню прибыл в город Нерюнгри. Его я прошел без заезда непосредственно в город, ходом по объездной дороге. Хотел заехать в поселок Беркакит пообедать в столовой железнодорожников, но дорога оказалась перекрыта в связи с ремонтом, а искать другую мне не захотелось и я направил колеса в сторону Тынды. Пообедал в кафе проехав буквально несколько километров от Беркакита в сторону Тынды. Бабушка накормила вкусными блинами не отказался я и от первого и второго блюд. И вот впереди знакомые перевалы, которые я уже проходил правда двигаясь в противоположную сторону, в сторону Якутска. Естественно сделал остановку на административной границе Республики Саха (Якутия). И вот наконец Тында. От Тынды пошла почти самая мрачная часть трассы М56. Проселок петляющий по дремучим лесам на котором местами встречаются следы былого асфальта. Когда едешь по этой части трассы кажется что вот сейчас из-за ближайшего дерева вылезет баба Яга или какой нибудь Леший в общем особенно при езде ночью даже как то не по себе. И вот наконец мой Сайбер въезжает в Соловьевск, маленький оазис цивилизации среди бесконечного буйства совершенно дикой природы. Проезжая по его чистым асфальтированным улицам и любуясь аккуратными домиками, спокойными благожелательными жителями ловишь себя на мысли, что даже не верится, что всего в 5 минутах езды уже просто абсолютно дикие места с лешими, колдунами и прочей нечистью. Выезжаю из Соловьевска и понимаю, что мои испытания только начались. После Соловьевска дороги фактически нет, сплошные объезды, работают огромные трактора и валяются камни среди которых экземплыря метровой высоты еще совершенно не самые большие. У меня возникает стойкое ощущение, что даже на Лэнд Крузере проехать там будет практически невозможно. Но надо ехать и я еду. Фактически дорога от Соловьевска до поворота на трассу М58 Амур стала самым тяжелым испытанием и для меня и для машины, к счастью мы с Сайбером преодолели его без потерь, даже резину не прокололи и я много раз воздал благодарности японцам сделавшим столь хорошие покрышки, которые ни разу меня не подвели на всем перегоне от Якутска до Мытищ. И вот наконец то я увидел долгожданную развязку на Читу. Представьте себе, прекрасный золотой вечер, солнце мягко катиться к горизонту и вдаль уходит прямая, бетонная, совершенно безлюдная автострада, на ней двое, я и Сайбер, а также никаких гаишников и ограничений. И я притопил. Вообще Сайбер не гоночная машина. То есть взрывной тяги на разгон от него не дождешся, но если надо крейсировать по трассе, то тут совсем другой коленкор. Стрелка спидометра не спеша преодолела отметку 180, 190, 200 километров в час и все также не торопясь вплотную подошла к крайней точке 240. Ух красота, только шипит воздух, несется на тебя серая лента дороги да Сайбер иногда приседает на подвеске в местах где дорога уже начала немного проседать. По дороге в Читу из чистого любопытства посещаю Могочу, куда раньше призывали служить в ВДВ. Да если раньше это и было важным узлом СА то сегодня от былого величия как я понял не осталось и следа. Захудалая дыра. К чите подъезжаю утром под проливным дождем, на въезде в город меня останавливает полицейский бурятской национальности в полиэтиленовом плаще. Потрепавшись со стражем порядка о превратностях погоды еду дальше. Навигатор проводит меня в объезд города, поэтому Читу увидеть не удается, на выезде между двумя автозаправочными станциями замечаю кафе то ли узбекской то ли еще какой то среднеазиатской кухни. Написано, что они открылись и что недорого и вкусно. Решаю проверить. Действительно не дорого но так ВКУСНО! Честно говоря такого вкусного жаркого я никогда в жизни точно не едал. Чертыхаясь думаю, что если бы жил в Чите ездил бы кушать только в это кафе. Сытый и довольный выезжаю на трассу Байкал. На подъезде к Улан-Удэ фотографирую по настоящему нереально красивые, неземные пейзажи, а что меня еще ждет впереди. Направляю свои стопы, то бишь колеса в сторону сибирской жемчужины – озера Байкал. И на выезде из Бурятии меня ловит гаишник, старший лейтенант, потому что я немножко притопил, шел километров 180 в час, а он там прятался на дороге с радаром. Обычно я не очень люблю афишировать свою ведомственную принадлежность так как ПДД я вобщем то не нарушаю и все документы и страховка у меня в порядке, но тут нарушение было на лицо и мне приходится себя обозначить. Моим удостоверением полковника полиции старший лейтенант впечатлился и меня простил.
И вот впереди уже великое море – священный Байкал. Красоты неописуемые, особенно подъем в гору в сторону Иркутска от Листвянки где как будто не едешь на автомобиле, а поднимаешься в воздух на вертолете. Зато дорога до Иркутска не очень приятная, потому что достаточно узкая и извилистая, а также проходит в непролазной сибирской тайге. По дороге встречаю несколько партий едущих в сторону Байкала байкеров. Судя по нашивкам Ночные волки. Видимо совершают очередной пробег до Байкала. Несмотря на то, что Навигатор пытается провести меня объездной дорогой заезжаю в Иркутск потому что здесь прошла вся юность, здесь заканчивал сначала Учебный центр Иркутского облисполкома, а потом Иркутский филиал Красноярской средней школы милиции. Ныне это Иркутский юридический институт МВД России. А я как ни странно первый выпускник который закончил его, правда ещё в статусе средней школы милиции, с красным дипломом. Ну да кого это сейчас интересует. Погулял по центру Иркутска, по улице Урицкого, по Карла Маркса, зашел конечно в торговый центр. Смотрю люди с подозрением посматривают на мои грязные джинсы и усталое лицо. Надо сказать, что несмотря на то, что мылся, брился, принимал душ я каждый день в гостиницах которые сейчас стоят вдоль всей дороги, одежда уже стала достаточно грязной и мне как то стыдновато за свой не особо свежий внешний вид. Ну да ладно. Захожу пообедать в столовую рядом с которой огромная надувная фигура повара зазывает граждан перекусить и напротив которой я оставил своего Сайбера. Вкусно покушав выезжаю в дорогу. Выехав за Иркутск останавливаюсь на ночёвку напротив какой то АЗС. Там уже много дальнобойщиков. Ложусь спать, засыпаю. Надо сказать, что спать в Сайбере очень удобно, откинув назад переднее пассажирское сиденье я сплю на приятной искусственной коже как дома на диване, а верная Аляска не дает замерзнуть, ну да и в Иркутской области уже по ночам в конце мая достаточно тепло.  Дальше можно продолжать описание путешествия но остановлюсь на отдельных воспоминаниях. Например очень страшный был ночной перегон из Читы в Иркутскую область. Горы, туман 5 одинаковых бетонных, пустых мостов с остановками и заправочными станциями, ярко освещенных посреди темного леса и туманных гор. Прямо как в фильмах ужасов. Подъезжаю к одному из кафе расположенному где то между этими мостами и вижу на крыльце пьяную компанию среди которой парень в нетрезвом состоянии в футболке и солдатской фуражке. Я точно знаю, что если я сейчас пойду в это кафе то между нами завяжется драка. Почему я это знаю, я видел эту сцену во сне. И я даже знаю всю обстановку внутри этого кафе. Я вспоминаю как я бью этого парня, как он падает через скамейку. Да, иногда я вижу будущее и эта способность мне иногда помогает. Так и в этом случае, я уезжаю. Я понимаю, что на этот раз мои способности помогли мне не попасть в серьезную переделку. Кафе блинная, возле кафе бродячая собака, на улице моросит дождь, собака очень мокрая и голодная. Вся трясется. Захожу в блинную, покупаю два беляша, выхожу, кормлю собаку. Оглодавший пес вырывает беляш из моих рук едва не укусив меня. Возвращаюсь в блинную, беру еще беляшей, снова кормлю собаку. Извини больше ничего не могу для тебя сделать. Еду дальше, даже свет галогеновых фар не может разорвать туманного, дождливого сумрака, настроение на нуле, переживаю за эту собаку, и мне кажется, что я, с моим Сайбером, так же затерян на безбрежном пространстве огромной страны и никому не нужен как эта собака…
Проезжаю Татарстан, татары живут аккуратно, чисто, зажиточно, дороги хорошие, гаишников нигде нет, зато после поездки проверив себя по базе данных ГИБДД с неудовольствием нахожу 4 штрафа за превышение скорости. Ну жучки, нарушайте сколько хотите пожалуйста, за ваши деньги пожалуйста, спасибо за то что нарушили правила. ОК.
Запомнились Уральские горы. Там тоже все красиво, природа великолепная, часто встречаются мини рынки, на которых идет активная торговля ножами, сувенирами и, почему то, заводскими самогонными аппаратами.
После Нижнего Новгорода проезжая Гороховец, где большое скопление военных обнаружил возле дороги стихийный рынок по продаже краденного, с военных складов, военного имущества. Всякие комуфляжи, военные сухие пайки, тельняшки, берцы, вобщем все что плохо лежит и вынесено деятельными прапорщиками за пределы вч здесь. Налетай братва.
Перед Москвой неожиданно попадаю в пробку, какой то мост ремонтируется и по одной полосе и рабочие с жезлом в руках по очереди пропускают машины то туда то сюда. И тут навигатор впервые заводит меня в какие то дебри на какие то второстепенные проселочные дороги и я теряю еще часа два пока наконец то не выезжаю успешно вернувшись на трассу Волга на МКАД! Еду по МКАДУ и даже не верится, что 10 дней назад я вылетел из Москвы в Якутск самолетом. И вот я на своем Сайбере сворачиваю на Волковское шоссе и через несколько минут я уже возле своего дома в Мытищах. Сын выбегает встречать. Пройдено, с учетом заезда в Иркутск более 8500 км. Сайбер показал себя в высшей степени достойным автомобилем и ни разу меня не подвел.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4856
это не отзыв про машину
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
43
8
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Купили целый завод! Выпустили пару-тройку товарных автомобилей, денюшку распили - завод забыли! (И никто не ответил... ) А жаль! Машинка-то отличная!!!
Беспроблемной эксплуатации!
41
3
Ответить
Олег
Барнаул
Здорово! Серьёзный перегон без соплей!Больше фото и про машину! Зачёт!
8
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
задумка хорошая ,но не пошла машина в массы
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 21
Думал о таком, но как то не решился.
Мой отзыв: Chevrolet Viva 2005
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3507
ишь как написал! прям сказка)))
19
 
Ответить
    
Сообщений: 1782
молодец. 5++++
11
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1611
240 км/ч Карл! 240! У меня 2 сайбера, и 240 они пойдут только с Уральских гор. Пеши исчо.
32
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1737
ВЛАДиМИР :
Купили целый завод! Выпустили пару-тройку товарных автомобилей, денюшку распили - завод забыли! (И никто не ответил... )
Кто то хорошие деньги отмыл на этой афере.
4
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1737
nuris:
240 км/ч Карл! 240! У меня 2 сайбера, и 240 они пойдут только с Уральских гор. Пеши исчо.
Да что сайбер, тут один клоун пишет с кио рио 230 выжимал, мерил грит по GPS навигатору.
13
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1611
Во время теста за рулём её максимум смогли разогнать до 202 км/ч средний расход во время теста был 19,3 литра на 100 км.
18
3
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
автор, немного разделом ошиблись
15
2
Ответить
Игорь
Белово
krdat:
автор, немного разделом ошиблись
и много еще с чем.
13
3
Ответить
Виталий
Улан-Удэ
Мой сайбер реально по трассе расходует 7,8 литра на 100 км., по городу 13 л. А если "тошнить" то и 11 литров. Так что верьте больше тестам всяких "За рублем". Кстати сейчас сайбер на продаже в Улан-Удэ, р. Бурятия. Цвет черный, отдам за недорого :-)
6
11
Ответить
Ажерес
Майма
Озадачил ст.лейтенанта удостоверением полковника полиции!!! Хоть бы не хвастался!!! Нарушил - ответь, а то как ****, прячешься за удостоверением! Тьфу!!!
46
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11810
Уже милиция бежит с Востока..чо дальше будет?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
 
Ответить
Машинка последняя из могикан )))
 
2
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Это отзыв о путешествии, а не об автомобиле.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
13
 
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
И поподробнее про "по документам 145 л.с., в реальности несколько мощнее". Это субъективные ощущения или данные со стенда? Если субъективные, то рекомендую помыть и отполировать. Даст прибавку в 10 л.с.))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
12
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9298
Интересно кузовное на неё выпускают после закрытия выпуска
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
 
Ответить
GS27
Спасск-Дальний
Ажерес:
Озадачил ст.лейтенанта удостоверением полковника полиции!!! Хоть бы не хвастался!!! Нарушил - ответь, а то как ****, прячешься за удостоверением! Тьфу!!!
Была бы у тебя ксива, я на 100% уверен, ты бы ее применил))
11
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11810
GS27:
Была бы у тебя ксива, я на 100% уверен, ты бы ее применил))
Зачем об этом публично писать?
Так можно и на пенсию без льгот попасть..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1255
nuris:
240 км/ч Карл! 240! У меня 2 сайбера, и 240 они пойдут только с Уральских гор. Пеши исчо.
Автор реально жжет! Была во владении камри 2012 г, 2,5 литра - конструктивная скорость 215 км/ч; сейчас бмв 5-ка, 2 литра турбо - конструктивная скорость 235 км/ч. Видимо, я не угадал в выборе...
10
 
Ответить
ED5
  
Майкоп
Сообщений: 356
Собаку покормил 20 раз молодец я тоже мимо не пройду, авто хороший рассказ- отзыв тоже,А ваот рычаги шаровых опор уних слабые не для наших дорог но их можно отремонтировать , рулевые наконечники тоже, я их делал так если что подскажу .
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
нормально
2
2
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1611
Виталий:
Мой сайбер реально по трассе расходует 7,8 литра на 100 км., по городу 13 л. А если "тошнить" то и 11 литров. Так что верьте больше тестам всяких "За рублем". Кстати сейчас сайбер на продаже в Улан-Удэ, р. Бурятия. Цвет черный, отдам за недорого :-)
У меня 2 сайбера, один 2008 г, другой 2010. Про средний расход не хуже вашего знаю, про за рулем было сказано о тесте, где 60 часов машины гоняют на максимальной скорости.
1
2
Ответить
Ажерес
Майма
GS27:
Была бы у тебя ксива, я на 100% уверен, ты бы ее применил))
Есть, правда капитан полиции! Штрафы плачу как положено, последний год назад 2000 рублей за превышение скорости... Зато гонять охоту отбило!
P.S. удостоверение предъявляю только в случаях предусмотренных ст. 5 фз о полиции.

А сайбер нравится)))
4
6
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3089
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
2
2
Ответить
Saleh-01
Ну хорошо же написано .и художественный вымысел есть и правда тоже присутствует .в общем читать -то приятно .Но народ у нас ,ну обязательно начинает ковырять.под кожу без мыла залазить !Типа удостоверение не там показал .максималку не ту обозначил..ну что ж вы злые такие Вам палец, а вы его по локать ! Молодец АВтор !Живёт и радуется жизни ! Хорошее путешествие !Короче молодчина ты Игарёха .Успехов в эксплуатации тачилы . И продвижения по службе!
13
2
Ответить
Митя
Сургут
Автор молодец хороший интересный рассказ! Читать приятно, на одном дыхании прочёл!
6
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
Алекс56 рус:
нормально
Это высокая похвала знатного оренбургского эксперДа - тапка в пол и определителя мощности на глазок! Молодец Алёша.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 14092
Почти коллеге за отзыв пять поставил, нормальный и нескучный отзыв.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5569
Пять, очень хорошая машина, жаль, что не выпускают.
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
3
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 45
Красивый отзыв, фотки классные...да и все что хотел знать о машине узнал...больше и не нужно:)
Мой отзыв: Ford Fiesta 2015
 
 
Ответить
Алекс
Омск
Отличный отзыв,интересно читать,у самого САЙБЕР 2010 года,машиной очень доволен,особенно зимой,заводится без всяких запусков в любой минус и очень теплая
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2407
Про сайбер маловато, а так норм)))))
 
 
Ответить
Арарат
Москва
это отзыв об авто или рассказ "Как я путешествовал из точки А в точку Б" без особого внимания на машину, но любуясь природой и тем, что ел, даже фото еды закинул Андерсон. Очень много воды написал, не тем кормишь читателей.
 
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1344
На эту машину кузовных запчастей нет.Вообще нет.Страховщики не могут даже насчитать сумму ущерба при ДТП т.к. при отсутствии з/ч,отсутсвуют и прайсы на них.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
1
3
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1611
Сергей 73 rus:
На эту машину кузовных запчастей нет.Вообще нет.Страховщики не могут даже насчитать сумму ущерба при ДТП т.к. при отсутствии з/ч,отсутсвуют и прайсы на них.
http://s-v.nnov.ru/catalog/kro... если у страховщиков нет мозгов, это их проблема.
2
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1344
nuris:
http://s-v.nnov.ru/catalog/kro... если у страховщиков нет мозгов, это их проблема.
Кроме передних крыльев у них что ни будь есть?
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1611
Если было реально интересно то по ссылке где крылья, можно перейти в корневой каталог и посмотреть все.
1
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1611
Специально для страховщиков http://s-v.nnov.ru/catalog/kat...
3
1
Ответить
Igor96
Якутск
Ребята никаких проблем с запчастями для этой машины нет потому что это Крайслер Себринг он же Додж Стратус за исключением отдельных кузовных деталей может быть, да и то я не заметил. Но с высоты своего водительского стажа 27 лет, он же безаварийный почему то надеюсь, что на кузовщину мне тратиться не придется.
2
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 346
Igor96:
Ребята никаких проблем с запчастями для этой машины нет потому что это Крайслер Себринг он же Додж Стратус за исключением отдельных кузовных деталей может быть, да и то я не заметил. Но с высоты своего водительского стажа 27 лет, он же безаварийный почему то надеюсь, что на кузовщину мне тратиться не придется.
Все кузовные детали на Волге Крайслер со штампом Мопар (ориганальные детали Крайслер) По наличию к примеру крылья: DG63001600R00 правое, DG63001600L00 – левое, подкрылок правый полный - PCR11043AR и левый щиток где АКБ - DG11043BL На сегодня 10.12.2015г. любое крыло с доставкой в Иркутск на Емексе 1545руб., подкрылки по 780р. Не цена а подарок.
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 346
И уточнение по тексту, кожзам по краям сидушек, на сиденье и спинке перфорированная кожа. Такое же решение на Ягуарах, Лэнд Роверах и многих других машинах. Кожзам у меня на водительском растрескался слева, машина 08 года.
1
 
Ответить
Немат
Иркутск
Машина для меня не интересная!! Но чувак написал историю переезда так интересно что с большим удовольствием прочитал.. Пять с плюсом ..
1
1
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1009
Несчастные люди! Из такой красоты в москву перебраться - соболезную!
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
2
1
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1009
pazik124:
Уже милиция бежит с Востока..чо дальше будет?
А дальше - они все оттуда убегут и настанет всеобщее счастье в отдельно взятой части России!
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
2
2
Ответить
Николай
Москва
Уважаемый, автор. Как Вам машина?! Не планируете продавать?!:) Была такая. Встал вопрос о смене авто. Снова присматриваюсь к Сайберам.
Если надумаете продавать, дайте знать:)
 
 
Ответить
Николай:
Уважаемый, автор. Как Вам машина?! Не планируете продавать?!:) Была такая. Встал вопрос о смене авто. Снова присматриваюсь к Сайберам.
Если надумаете продавать, дайте знать:)
Ну вы же незря присматриваетесь к Сайберам. Большая, комфортабельная, экономичная и недорогая. Что может быть лучше. Нет я остаюсь на сайбере и продавать ее не планирую...
 
 
Ответить
Николай
Москва
А какое масло заливаете?! Есть ли угар?! На моем прошлом Сайбере угорало, хотя и выхлоп чистый, никакого намека на синий дым. Автомат как себя ведет?! На моем ощущались включения при медленном передвижении селектора коробки передач. А при движении каких либо пинков не было. Рассматриваю, как вариант Марк 2 в 100 кузове, но что-то ценник совсем неадекватный. Потому и решил вернуться к Сайберу.
Такая была у меня.
 
 
Ответить
Николай
Москва
Кстати масло лил Ликви Моли 5в30 Америка-Азия. Очень его советовали, но вот угар присутствовал.
 
 
Ответить
8567123
На 4-й и 5-й фотках остановился особо, места родные. Удивило, что не сфотал Лев-гору, ведь с неё автор снимал эти фото. Видимо никто не подсказал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ Волга Сайбер 2010 в России


Добавить отзыв