Китайский автопром уже давно перестал быть рухлядью. Взять к примеру компанию Geely — ребята ничем не уступают европейским маркам авто. Комфорт, эргономичность и по доступной цене. И ведь мало кому известно, что задолго до поглощения Volvo, китайские друзья владели контрольным пакетом акций и участвовали в разработках новейших систем безопасности в автомобиле. Не верите мне, первоисточники почитайте)
Атлас я поэтому взял не задумываясь. Да, в Россию в Белорусского завода не максимальная комплектация поставляется. Ну двигатель другого объема, ну салон другим материалом отбит. Машина-то одна и та же) А при огроооомном желании, можно и из Китая ""турбо"" привести. Было бы желание, как говорится ;)
Сейчас машинку еще обкатываю по нашим-то дорогам. Из салона выходить не хочу, хлебом не корми, дай мне теперь куда-нибудь съездить — хоть в соседний двор за хлебом. Или город (а почему собственно нет, пошел собираться)))