Самое страшное, наверное, это отойти от привычного и попробовать что-то новое. Я вложил много сил и денег в свою любимую машину. Спортейдж надежная и хорошая машина, но уже начинает смущать 2006 год выпуска. Начал искать замену, смотрел или Кугу или Атлас, про Кугу ничего нового узнавать не пришлось, так как у друга такая машина и он сам все рассказал, все плюсы и косяки. А вот к изучению Атласа я подошел ответственно, так как я потенциальный покупатель, плюс из огромного интереса. Открывать что-то новое для себя – это очень интересно, но скажу честно, что перед первой поездкой (на тест-драйве) я переживал, так как доверия китайской технике не то что не было, просто не пользовался. Сразу в глаза бросился необычный дизайн, необычные линии и решетка радиатора (я такой вообще никогда не видел). Внутри все современно и красиво. Удобное положение рук и спины, электрическая регулировка кресла , регулировка положения руля по вылету и высоте. Регулируется руль не в запредельных масштабах, но для комфортной езды весьма хватает. Машина очень просторная , с посадкой 3 пассажиров на заднем ряду проблем не возникнет и всем будет комфортно. Багажник мог быть и побольше, но тоже достаточно вместимый. Больше всего меня интересовало как машина ведет себя на дороге. Я был приятно удивлен когда почувствовал подвеску этого авто и хорошую управляемость во время разворотов в ограниченном пространстве и сложных поворотов. Бонусным открытием для меня стало, что за такую цену машину стоит в максимальной комплектации, в то время как у других марках – это потолок базовой. Буду брать, делиться опытом, плюсами и минусами. Всем спасибо.