Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Geely Atlas 2018

Джили Атлас 2018 — отзыв владельца

, Барнаул
65760
757
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1185
голосов
4.7
5 — 936 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 4 554 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Вахту сдал! Вахту принял!
Вахту сдал! Вахту принял!
Европеец с китайским акцентом.
«Тебя чего все время на экзотику тянет? То Весту купил, чуть ли не первую в городе! То, вообще, китайца!» - товарищ мне вчера выдал, когда увидел на чем я к нему приехал. Чуть позже осмотрел машину, удивился качеству. Подошел сосед, здоровенный детина, метра два, думаю, ростом. Сел, отодвинул под себя сидушку. «Места, говорит, даже мне с запасом! А сзади как?» А за ним тоже довольно просторно. Это еще у меня сидушка была поднята до максимума, забыл ему сказать, чтобы опустил ее ниже. Соседу, кажись, машина понравилась. Народное недоверие к автомобилю присутствует, никуда от него не деться. Ну что тут скажешь? Нам столько лет поставляли всякое барахло из Поднебесной! Поглядим, как проявит себя Атлас. Пока что сомневаться не в чем.

И так. Автомобиль куплен в диллерском центре «Картель Авто» г. Кемерово. В Барнауле у дилера уже давно машин нет – какие то у них заморочки с документами. В Новосибирске, я смотрю, Джиили вообще остановили работу дилера. Порядок наводят? Возможно. В Кемерово вон вообще запретили торговать Джиили до тех пор, пока дилер не перенёс салон Субару подальше, а рядом разместил Ниссан. Что ли пора менять отношение к производителю? Опять же, возможно. Время покажет. Для меня мой автомобиль совсем не похож на китайский продукт. Я бы назвал его европейским авто премиального качества. Но… все таки, с китайским акцентом. Именно так, как в заголовке, не иначе. Уже предвкушаю как в меня шапки читателей полетят.
)))

Ездил на Лада Веста СВ Кросс, писал о ней отзыв...
Отзыв о Лада Веста Кросс
Люблю с семьей путешествовать на машине. Страна большая, есть на что посмотреть. В машине устраивало всё, пока на ремонт на 2,5 месяца не встала – бампер ждал от завода. Вот за это время и познакомился с Джиили Атлас. Повторяться не буду. Все подробности здесь:
Глава последняя. Машину и жену не дам никому! Это дополнение о Весте и не только.

Как продают. Будьте внимательны, если не хотите переплачивать! Кому не интересно, можно пропустить.
Атласа взял в топовой комплектации 1,8 турбо. Приехал, думал, прокатиться. Ну как, это думал? На всякий случай доки на машину прихватил. Перед этим по инету 3 недели машину изучал. Просмотрел ВСЁ видео ВСЕХ блогеров. Про машину знал больше чем менеджеры салона (как позже выяснилось, действительно больше), только не катался на ней ещё. Ехал именно за версией 1,8 турбо 4WD. Требование – машина должна в оснащении перекрывать Весту. Автосалон сделал хорошую скидку на трейд-ин. В принципе, с учетом их скидки, вряд ли я сам продал бы дороже. Тем более у меня осталась еще и зимняя резина. Не-долго думая обменялся. Приехал без денег совсем, доплачивать нЕчем. Как выход – оформить кредит и быстро рассчитаться. В салоне создаются условия, чтобы не дать тебе опомниться и вынудить тебя быстрее принимать именно положительное решение. Такое впечатление у меня сложилось. Могу сказать, это не мой случай. Я ехал туда уже с ПТС и, где то был уже готов к обмену. Если к менеджерам салона у меня вопросов вообще нет, то поведение кредитных специалистов вызывает у меня массу вопросов. Вот здесь, при оформлении кредита, будьте внимательны. «Красивые» условия кредитования предлагаются банками при условии оформлении финансовой защиты (ФЗ), иначе процентная ставка будет «гораздо» выше. Мне, кредитные специалисты заявили аж под 16% вместо 6,9. На самом деле, при детальном изучении договора дома, выяснил, что 9,9%, а не 16. Разбираться было некогда, и без того весь день там провел. Уже домой ехать нужно было, а ехать хотелось уже на новой машине. На это сотрудники автосалона ставку и делают.
Меня "дожимали" до 20 часов. Подписал все документы, предварительно по телефону проконсультировавшись с грамотными людьми. Помните, что у вас есть 14 дней, для того, чтобы пересмотреть и скорректировать условия кредитования. Чтобы не возвращаться к этой теме, напишу сразу, что по приезду домой отказался от всех дополнительных услуг банка (в любом отделении банка пишется заявление). Основной долг уменьшился при этом на 140 тыс. руб. А ежемесячный платеж упал почти на 2 тыс. руб. / мес. Так же вернул обратно в банк золотую карту Совкомбанка, которую мне впиндюрили, даже не сказав, что она стоит 5 000 руб. Думаю, если бы было больше времени, то вполне можно было рассмотреть предложения других банков детально, а не верить на слово кредитным экспертам. Как я понял, они отказываются говорить цифры невыгодных для них предложений. Уже уверен в том, что настаивают на предложениях тех банков, где экспертам перепадает бОльшая комиссия и банковских продуктов можно втюхать больше. Банк, после моего отказа, еще долго звонил, угрожал, что я при этом теряю лояльность банка. На мои вопросы детально пояснить в цифрах и сравнить разные условия – отказ, якобы у них программа не показывает ничего и надо обращаться в банк (там, кстати, говорят тоже самое, что их банковская программа не совпадает с программой у кредитных экспертов – чушь какая-то). Но все угрозы сводились к тому, что «мы с тобой играть больше не будем и не пустим в свою песочницу». Не серьезно как-то, очень по-детски. Хоть и отбил свои деньги обратно без особого труда, впечатления от кредитных специалистов салона остались ооооочень неприятными. Вывод: если не уверены в своей юридической грамотности, не спешите подписывать документы, сравните условия всех предложенных банков. Мне в салоне никто не предлагал предварительно ознакомиться с договором и условиями. Т.е. делаю свой вывод – явно есть, что скрывать! Как бы там ни было и справедливость восстановлена, и я за рулем своего авто. Очень большое предисловие получилось. Не написать об этом не мог – я этот путь прошел, а кому-то из вас он еще предстоит. В начале девятого выехал домой. Заправился на ближайшей АЗС без имени, но с очень хорошей репутацией 95 бензином и в путь.

Отмечу, что машина выглядит и собрана на порядок, а то и больше, выше своей цены. Цена – Крета в максималке. Реально – во всем проявляется как европейское авто премиум класса. Думаю ляма на 2,5 – 3 эта машина потянет и внешне и в поведении. Это не потому, что она моя. И не только мое мнение. Нет смысла расписывать всё в подробностях. Посмотрите видео-блогеров. Роликов в инете очень много. Я
Как бы там ни было, по функционалу Атлас буду сравнивать с Вестой. Начну с неприятного.

Мультимедиа. Это единственное устройство, которое говорит о китайском происхождении авто. Отмечу, что сенсор срабатвает гораздо четче, чем на весте, но наполнение и качество работы оставляет желать лучшего. По ней у меня целый ряд вопросов:
1) Сильно бликует. Но это такая относительная претензия. На многих авто бликует.
2) Хотите вы этого или нет, мультимедиа будет включаться при каждом запуске авто и, далеко не с тихим звучанием.
3) Минимальная громкость на ней не регулируется. Либо громко, либо почти не слышно (это уже показывали в роликах по Атласу)
4) Некорректно читает флешку – с подпапками не работает вообще, все подпапки высыпает в корень, создавая хаос в записях.
5) Периодически сбрасывается дата и время на 2015.12.12 09:00 кажется так. Чаще всего через некоторое время сама выставляет текущую дату и время. Иногда приходилось выставлять вручную.
6) ВТ, при прослушивании музыки работает хорошо, но что с ним происходит во время телефонного разговора??? При соединении по ВТ мой абонент слышит треск, выпадают слова, разрывается связь… Приходится пользоваться своей гарнитурой.
7) Если вызов проходит при выключенном Мультимедиа телефон все равно будет подключен, панель приборов покажет, что идет соединение, но включиться на «громкую связь» у вас не получится даже при включении мультимедиа. Приходится отвлекаться и перезванивать, либо просто отбивать абонента.
8) И еще один очень важный момент – мой телефон не коннектится с ГУ (Samsung Galaxy S8+). Учитывая, что, навигация в машине не фонтан какая, можно сказать, что ее нет, то параллельно включен телефон с яндекс-навигатором.

В итоге использую Мультимедиа только для прослушивания радио и для камер кругового обзора. Остальные функции просто заявлены, но либо работают не корректно, либо совсем не работают.  Со своими вопросами обратился к дилеру. Просил перепрошить устройство. Дилера, почему-то, заинтересовала только работа ВТ. Была предложена целая «спецоперация» по выявлению работы ВТ-соединения. Так понимаю остальных претензий не достаточно для ремонта или замены. Решили после праздников продолжить эксперименты.

Клиренс сильно «украден» всяческими защитами (двигателя, бака, муфты). Веста была гораздо выше и нигде не цеплялась.

Шумоизоляция хорошая, но не отличная. Арки стоит зашумить. Мотор и коробка едва слышны.

Автосвет работает хорошо. Жаловаться на него не стОит. Временами, правда, проезжая под мостом, подмигивает периодически. На Весте в сумерки включался заметно раньше и под мостами «нервного» подмигивания не наблюдалось.

Автодворники тоже справляются со своей задачей.
Камеры кругового обзора – пользуюсь постоянно и не только при движении задним ходом.

Подвеска – тут писать нечего, очень комфортная. Резина 18" думал, придаст жесткости. Ошибался. Подвеска отрабатывает очень хорошо неровности. Она не валкая как на джипах и не такая жестковатая, как на современных кроссоверах (на той же весте, или Тигуане). Настройки ее, сказал бы, средние. По мне так в самый раз для почти двухтонной машины.

Безключевой доступ у меня работает безупречно. По отзывам других владельцев на него влияет влага, грязь, снег… У меня такого не наблюдалось. Машину открывал/закрывал, когда она была в виде сугроба и во время сильного дождя. Даже не вспоминал об этой проблеме, когда машина была вся под крышу в грязи. Морозов ниже -8 правда еще не было. Может производитель уже исправил всё?

Садишься в машину и в голове только одно слово - комфорт. Авто купил 10 апреля, поэтому морозов на ней не переживал. Были заморозки до -8 со снегопадом. Салон прогревается быстро, лобовое стекло оттаивает почти сразу (как им это удалось без обогрева?). Кожаные сидушки прогреваются довольно быстро. Быстрее чем на Весте. Водительская сидушка не скажу, что кипятильник, однако со своей функцией справляется, не холодно. Утром на машине-сугробе выезжал на свободное пространство, чтобы очистить ее от снега, по камерам кругового обзора – вещь, скажу я вам.

Панель приборов и бортовой компьютер. Как на Тигуане панель выполнена цельным LCD экраном, вид которого меняется от выбранного режима езды. Бортовой компьютер нагло врёт, занижая расход топлива литра на два – замерял и сравнивал с пробегом.

Топливный бак. У меня при заправке до полного бака не доливает литров 10, пистолет бензоколонки отстреливает. Это плата за пластиковый бак? Чтобы его не разорвало? Поначалу бесился. Теперь уже подпривык. Даже не знаю, надо ли с этим вопросом обращаться к дилеру?

Обкатка и бензин. Первые 2 500 ездил нежно на 95 бензине. В последнее время, вспомнив, что все дилеры на тестовые авто заливают 92 бензин, на последней заправке залил его себе. Характер машины не изменился либо я этого не заметил.

Расход топлива. На трассе… ну это как ехать. Если как я, периодически используя режим СПОРТ на обгонах, вваливать ей на свободных участках, то от 8 литров и более. Вполне можно, думаю, достичь средних показателей на трассе и 7 литров. В городе расход топлива на обкатке начался с 13,3 л/100 на АИ-95. Пробег на последней заправке был весь очень городской. При чём на этом же топливе я загонял машину в ухабы, гряз, проверяя ее на способность двигаться вне дороги катался по песчаным отмелям, делал замеры ускорения автомобиля – гонял со всей дури на прямом участке дороги. Расход составил 12,5 л/100 на АИ-92. Это не по БК, это по чекам и одометру. Если кататься с теми же ускорениями, как на Весте, то думаю расход к Весте и приблизится. Ускорение мерил смартфоном. Другого устройства не нашел, да и не искал особо. Выехал на пустой прямой без перепадов высот участок дороги и гонялся там несколько раз. Минимальный зафиксированный показатель составил 9,2 сек. до 100 км/ч. Думаю, цифры большИе и реально могут быть меньше. А может еще и машина не раскаталась. Веста вон только к 30 тыс. км начала проявлять заложенные в нее таланты. Ларгус у меня тоже не сразу себя показал.

Расход масла. За 4554 км не обнаружен. Напомню – двигатель турбированный.

Коробка передач не такая острая как на Тигуане, присутствует задержка. В ручном режиме много вам не позволит. Все равно сама будет повышать и понижать передачи, перестраховывать себя и двигатель. Машина вообще много вам своевольничать не позволит. Будет страховать во всем.

Экстерьер, интерьер и поведение машины говорят о благородном прошлом.

Кожаный салон. Мне он и не нужен, но вот нужные опции идут только с кожаными салоном. Выглядит богато, удобен при наведении порядка в салоне – пылесосить не нужно, достаточно протереть. Спина и ноги потеют. Уже заказал накидки из рогожки. Чуть подороже, чем на Али, зато по моей машине будут.

Тормоза – блеск. Прозрачные и прогнозируемые. Дальше давим – больше тормозное усилие. Очень эффективные, проверено. При экстренном торможении загорается аварийка.

Светодиодное освещение, конечно же, выше всяких похвал. Ближний границу света не рассеивает, из темноты как будто вырезает кусок света. Дальний – он и есть дальний и светит как хороший дальний. Сказать, что свет Весты хуже, чем у Атласа, значит, ничего не сказать. У Весты, к сожалению, очень слабый свет. Поворот руля Атласа сопровождается включением противотуманки той стороны, в какую поворачивается руль. Приятно.

Кресла – заточены под спортивные. Насколько мне это будет удобно говорить рано. Поездим, посмотрим. Для задних пассажиров места хоть в футбол играй. Обогрев кресел и дивана работает и на сидушках и на спинках. Это здОрово. В Весте пассажирам этого зимой реально не хватало.

Багажник небольшой. Особенно после Весты. Но если заглянуть в отделение с запаской, там места хоть отбавляй. Почти весь хлам можно спихать туда.

Климат у Весты заметно лучше. И даже очень заметно – выставил зимой 22 градуса и забыл. Ни тебе воздушных потоков из дефлекторов. Салон нагревается/охлаждается равномерно. У Атласа воздушные потоки «гуляют» по салону. Температуру приходится во время езды периодически подрегулировать. Дальнейшая эксплуатация авто покажет как климат-контроль отрабатывает свое наличие.

Все заявленные функции кроме магнитолы работают без нареканий. Управление авто по мне так очень комфортное, как на дорогой машине. Думаю, если шильдик переклеить на европейский, цена за авто будет раза в полтора-два выше. Во всем прослеживается породистость и, если можно так сказать, европейскость.
Пожалел ли я о приобретении авто? Доволен как слон! Спасибо всем близким кто меня поддержал морально и материально в выборе этой машины. По мере эксплуатации буду описывать авто далее. Если что-то пропустил, спрашивайте. На все вопросы отвечу. В остальном желаю всем добра, хороших дорог и много удовольствия от управления своим авто!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вчера опять пришло тепло. Воскресенье. Решили сделать вылазку на природу, отправиться в небольшое путешествие – горный Алтай. Стыдно сказать, живем здесь и ни разу Белокуриху не видели. Поехали одним днем. Вся поездка заняла 11 часов и около 500 км пробега.

Ближе к обеду загрузили машину и в путь. Весь маршрут лежал в основном по трассе. Чисто городской езды было немного.

Бортовой компьютер обнулил сразу на заправке, чтобы сравнить показания TRIP1 с чеками и одометром. Бензин АИ-95. Климат работал всю дорогу, за редким исключением, когда медленно катались по горам и просто невозможно было не открыть окна, чтобы надышаться этим чудесным горным воздухом....

, пробег 5 581 км   

Всем здравствуйте!

Очень много времени провожу за рулем. Очень много поездок. Машина мне и дом и офис. Это было и до Атласа, и, тем более, с ним. Авто располагает к комфортному передвижению. Только вот никак без ложки дёгтя не обойтись. Не могу смириться с косяками в работе головного устройства.

Во вторник приехал к ОД по вопросу мультимедийного устройства. Приятно удивило, что в салоне стоят Атласы все с табличками «Продано». И все атмосферники. Один только не продан – 1,8 турбо. Не доверяют сибиряки этому мотору....

, пробег 7 141 км   

Доброго дня всем!

На нынешнее лето много было планов путешествовать. Собирался и в Среднюю Азию, хотели семьей скататься в Грузию. Машина ведь и покупалась под дальние поездки. С написанием отзывов немного затянул – то лень, то неохота. Итак, попорядку.

ТО1 решил пройти немного раньше срока в связи с поездками, примерно на 9500 км. Стоимость обслуживания составила 8700 руб.

В связи с некоторыми событиями было принято решение поездку в Грузию отложить. Но это не значит, что ехать больше некуда. Страна большая....

, пробег 12 000 км   

Добрый день! Давно меня тут не было… Пробег уже приличный, а отзывы не пишу, немного не до них. Планировал в этом году путешествие в Среднюю Азию, Кавказ, Турцию (все на машине). Как говориться, хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах. Лето было насыщенное, но из всех планов удалось осуществить только поездку в южный Казахстан, город Тараз (бывшый Джамбул). Столько всего хочется сказать, что не знаю начинать с чего. Попробую разложить по полочкам. Этим летом покатался активно кроме своей машины еще и на Хундай Туссон....

, пробег 24 500 км   

4 ноября. На градуснике 0 по Цельсию, солнце, тепло. Сегодня Гугл предложил посмотреть фото годовалой давности. Год назад лежал снег и на нем моя дочь вместе с котом ))). Осень нынче балует. Прошел уже почти месяц от моего спонтанного путешествия в Горный Алтай.

В среду, 9 октября в 9 утра, неожиданно для себя самого я выехал из Барнаула в сторону гор. Золотая осень. Она была бы еще золотее, поедь я недели на две раньше. Разбавлю отзыв фотками. Снимал мобильником, специально к выезду не готовился. Вот как был на работе при параде, так и поехал....

, пробег 25 500 км   

Раннее утро. Градусник за окном показывает -24. Зима, сугробы, мороз… всё как положено для этого времени года! В ночь на вчера приехал с Урала, прям попал в теплый сезон, когда за бортом ниже -12 не опускалось и то один раз в Омске с утра. В основном 0/-5. Машина чистая, после поездки отмыл, смазал уплотнители дверей и шарниры зеркал силиконовой смазкой. Прикасаюсь к сенсору дверной ручки – зеркала «расправились», авто приветливо поморгало. Ну, думаю, покажи на что способна в морозец. Нажимаю кнопку СТАРТ и после нескольких вялых прокручиваний коленвала двигатель запустился....

   

Сегодня первое, слегка морозное, утро. На градуснике -12. Декабрь встретил хорошими осадками. Тепло. Коммунальщики толи не торопятся с уборкой, то ли не успевают. Центральные улицы еще как то убраны. Во дворовых проездах, как правило, лежит глубокая колея, местами дорога выглядит как глубоко рыхлое пространство и, еще не утрамбованные автомобилями парковки у домов и дорог «приветливо» встречают автомобилистов.

Атлас бодро встречает у подъезда уже прогретой Гидроником охлаждающей жидкостью. Почти две недели эксплуатирую предпусковой обогреватель ежедневно независимо от уличной температуры....

, пробег 36 900 км   

Декабрь 2019 года выдался удивительно разным. Были и оттепели, и снегопады и даже морозец захватили.

Немного фактов о расходе топлива. Все заправки вношу в программку на телефоне, которая позволяет фиксировать пробег на заправленные литры и, следовательно, считать реальный расход топлива.

Незадолго до нового года была поездка в Курьинский район, пос. Колывань. Примерно 350 км в одну сторону. На обратном пути в Курье залил 50 литров 95 бензина. Проехал на нем 490 км. Из них 300 км – трасса, 190 город.

Следующая заправка в 50 литров и чисто городская езда....

, пробег 39 150 км   

Май балует по настоящему летней погодой. На улице под 30 градусов тепла. Но, почему то жара не угнетает. Очень комфортная погода. Тепло и насекомых ещё нет.

от телевизора тошнит. Там все разговоры только о коронавирусе и пандемии. Смотришь в окно, а там жизнь… Неважно в масках она или без, всё одно - жизнь.

Планы на этот год были просто грандиозные и на работу и на отдых. Сейчас оглядываюсь на 2019 год как на далёкое прошлое, на совершенно другую жизнь. Такое чувство, что меня круто на@бывают, а вот не пойму в чём....

, пробег 46 144 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Geely Atlas, 2018
4.6
95966
Geely Atlas, 2018
Дмитрий, Нижний Новгород
Geely Atlas, 2018
4.1
35680
Geely Atlas, 2018
OLEGKOSINOV, Москва
Geely Atlas, 2018
4.4
30997
Geely Atlas, 2018
BEN086, Москва
1725
Geely Atlas, 2018
, Санкт-Петербург
15182
Geely Atlas, 2019
16483800, Москва
Geely Atlas, 2019
4.8
24878
Geely Atlas, 2019
16728045, Челябинск

Комментарии

Александр
Омск
А мне нравится этот пепелац.
5.
124
43
Ответить
11413955
Цитата:
"Думаю, если шильдик переклеить на европейский, цена за авто будет раза в полтора-два выше."

А, что - готовый лайхак при последующей перепродаже. ))
82
17
Ответить
11413955
11413955
Цитата:
"Думаю, если шильдик переклеить на европейский, цена за авто будет раза в полтора-два выше."

А, что - готовый лайхак при последующей перепродаже. ))
*лайфхак ))
19
4
Ответить
Вадим
Гурьевск
Я сам вчера в Новосибирске в салоне сидел в такой, и был честно говоря впечатлён. А за сколько они забрали у вас Весту и какую сделали скидку по трейд-ин?
50
13
Ответить
Ростислав Есаулов
Несколько раз написал: "европейский авто премимум класса". Нас убеждаешь или себя? Каким европейским премиумом владели, с чем сравниваете. В премиуме громкая связь отлично работает и телефоны коннектятся на раз.

«Нам столько лет поставляли всякое барахло из Поднебесной! "
Ага, как-будто что-либо существенно изменилось, только фантик стал поприятней.

Не верю в китай авто и время, как правило небольшое, год-два показывает правоту. Сколько Джили гнилых по низу ездит по городу... а ведь они года 201-2014-го...

Удачи с авто. Пишите честно что и как. Вдруг переубедите меня)
174
59
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
А ведь их покупают. Уже 5 штук насчитал в окрестности своего дома.
49
9
Ответить
Качество,автор,проявиться через тыс пробега,а мягкий пластик ни о чем не говорит)))
50
11
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23474
Машина выглядит на 2,5 миллиона....😞 А сколько стоит в действительности?
Продам уши от мертвого осла.
39
21
Ответить
   
автор
Сообщений: 549
Олег, Тигуаны и прочие Маздо-Тойоты конечно же преуспели в технолоигях, которые успешно покупает Китай, вместе с их специалистами. Какой-то вы вспыльчивый право слово. Швыряетесь словами, обвинениями не разобравшись. Давайте уж как-нибудь поуважительней!
99
41
Ответить
boberr
Казанское
Поздравляю с покупкой! Ну что, теперь вопроса на какой резине ехать на Кату Ярык не будет? :)
9
5
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 181
Ну, если автор ждёт прилёта тапок и при этом по цене креты купил этот объект (у которого кое-что хуже даже весты) оставлю тапки при себе.
28
19
Ответить
Alex U
Ярославль
Дело не в баке - скорее всего в конструкции горловины- ездил на многих авто с пластиковыми баками- проблем с недоливом нет.
Если не секрет с какими авто выше классом сравниваете- из тех которыми сами владели?
34
 
Ответить
Где там в Весте ..выставил и забыл..пародия на климат..
37
8
Ответить
   
автор
Сообщений: 549
boberr
Поздравляю с покупкой! Ну что, теперь вопроса на какой резине ехать на Кату Ярык не будет? :)
Неа. Вот думаю мож колеса поставить на 17", да резину по-вездеходнее, не белорусскую.))))
11
10
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Интересно выглядит! Сколько он без скидок стоит в такой комплектации?
12
10
Ответить
   
Сообщений: 794
92 бенз в турбомотор?
63
2
Ответить
Дядя Шнюк
Ну, если автор ждёт прилёта тапок и при этом по цене креты купил этот объект (у которого кое-что хуже даже весты) оставлю тапки при себе.
А почему Крета хуже Весты?
20
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 549
Валентин Чорий
Качество,автор,проявиться через тыс пробега,а мягкий пластик ни о чем не говорит)))
Я согласен с Вами о проявлении качества. Пока буду просто кататься с удовольствием.
21
9
Ответить
   
автор
Сообщений: 549
Ростислав Есаулов
Несколько раз написал: "европейский авто премимум класса". Нас убеждаешь или себя? Каким европейским премиумом владели, с чем сравниваете. В премиуме громкая связь отлично работает и телефоны...
Ну вы же читали отзыв... или не читали? В каком месте я кого-то где то убеждаю, и уж тем более не собираюсь никого переубеждать, даже если бы Джиили заплатили мне за это. У меня другая работа и я ее очень люблю. И, действительно, много чего существенно изменилось. Предлагаю посмотреть на мир внимательно )) И про телефоны я знаю не хуже вашего где и как они коннектятся. Потому и указал это как серьезный недостаток.
43
29
Ответить
   
автор
Сообщений: 549
Вадим
Я сам вчера в Новосибирске в салоне сидел в такой, и был честно говоря впечатлён. А за сколько они забрали у вас Весту и какую сделали скидку по трейд-ин?
Пусть вас это не обидит, я об этом говорить не буду.
13
72
Ответить
ivan ivan
Валентин Чорий
Качество,автор,проявиться через тыс пробега,а мягкий пластик ни о чем не говорит)))
читал в Белоруссии есть атлас со 150тыс.км пробега уже, проблем в нем нет.
25
35
Ответить
ivan ivan
джили отличные авто, номер один в Китае среди своих марок
26
33
Ответить
Удачи!
12
4
Ответить
ivan ivan
сейчас немцы и японцы стали как китайцы, одноразовый хлам на одного-двух хозяев
95
15
Ответить
   
Москва
Сообщений: 739
Ничего против Джили не имею, но писать, что выглядит дороже чем есть это "зашквар". Выглядит как раз устарело ибо продается в Китае лет 5 уже. Более поздние модели Джили имеют вполне современный дизайн.
А уж проблемы с ГУ у новой машины....
73
16
Ответить
Сергей
Челябинск
Если переклеить шильдик, если закрыть шильдик... Самого себя только обманывать! Сам езжу на китайце и такого в мыслях никогда не было и убеждать кого-то в том ,что это Китай-не Китай. Удачной эксплуатации!
62
9
Ответить
ivan ivan
читал в Белоруссии есть атлас со 150тыс.км пробега уже, проблем в нем нет.
Дай Бог,я ж не желаю поломок)Пусть катается долго и с удовольствием)))
10
2
Ответить
DenisS
Москва
Ростислав Есаулов
Несколько раз написал: "европейский авто премимум класса". Нас убеждаешь или себя? Каким европейским премиумом владели, с чем сравниваете. В премиуме громкая связь отлично работает и телефоны...
Ну вы с теми Джили эту не сравнивайте. Эту уже совместно с Вольво делали, а те первые сами. Я в Аталсе сидел, он явно лучше креты или каптюра за эти деньги.
54
11
Ответить
DenisS
Москва
Валентин Чорий
Качество,автор,проявиться через тыс пробега,а мягкий пластик ни о чем не говорит)))
Косвенный показатель качества машины, это объявления на автору. Ни Атласов, ни хавалов нет на вторичке, одно два объявления. А вот Лифанов или Вест, грант море.
27
34
Ответить
DenisS
Москва
Автор дополняйте, фотки кидайте. Интересно, как она в будущем будет.
Но вот класс машины CUV, а не SUV
5
13
Ответить
Musichonda
Иркутск
Давно присматриваюсь к этому авто. И по диллерам ездил, смотрел и также всё видео в инете пересмотрел. Вот теперь и Ваш отзыв еще больше наталкивает на приобретение этого кроссовера. Действительно этот автомобиль совсем не похож на китайца и уж точно он лучше своего прямого конкурента (Хендай Крета). Надеюсь, что скоро стану владельцем этого аппарата. Хорошей Вам эксплуатации.
42
13
Ответить
   
автор
Сообщений: 549
Ростислав Есаулов
Несколько раз написал: "европейский авто премимум класса". Нас убеждаешь или себя? Каким европейским премиумом владели, с чем сравниваете. В премиуме громкая связь отлично работает и телефоны...
И не только Geely, все китайские автомобили очень хорошо Были подвержены коррозии. К ситуации потихоньку меняется. Перед покупкой я 3 недели изучал Geely и их завод в Белоруссии. и Джили и Чери кузова своих автомобилей защищают под крышу. Geely в процессе сборки окунают свои кузова катафорезную в ванну. Посмотрите ролики с Белорусского завода
37
18
Ответить
   
автор
Сообщений: 549
ПАЛАСИО
Машина выглядит на 2,5 миллиона....😞 А сколько стоит в действительности?
Прайсовая цена 1 млн 639000 руб
10
47
Ответить
   
автор
Сообщений: 549
Где там в Весте ..выставил и забыл..пародия на климат..
Вы знаете, я не имею права жаловаться на климат весты. Во всяком случае в моем авто климат работала безупречно. При наступлении осени включал плюс 22 на регуляторе и больше его не трогал до весны. Кондиционер работал круглый год в дежурном режиме. Я его вообще не трогал. Если быть до конца откровенным, у моего товарища Subaru Forester топовой комплектации. Так вот его климат далеко не климат. Погода в салоне управляет вручную. И дует и не туда и неравномерно. Это я говорю про свою весту. На вашем автомобиле климат может работать иначе. Собирали то в России. Машина русская
27
10
Ответить
   
автор
Сообщений: 549
Вася Иванов-Петров
92 бенз в турбомотор?
Ну вот меня тоже обескураживает сей факт. Подумываю перейти обратно на 95 бензин. На баке написано минимум 92. Во всех салонах Geely на тест новых машинах льют только 92 бензин. Менеджеры утверждают что можно лить 92. По документам тоже 92. Наука говорит, что минимум 95. Чему верить? Китайцам или науке?
17
13
Ответить
   
автор
Сообщений: 549
Фэрид Хайретдинов
А почему Крета хуже Весты?
Я не говорил что Creta хуже Весты. Я говорил что по мне так Веста честнее Креты. В таком случае Зачем менять шило на мыло.
31
9
Ответить
   
автор
Сообщений: 549
Igor Danini
Удачи!
Спасибо
9
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 549
aleks70.a
Ничего против Джили не имею, но писать, что выглядит дороже чем есть это "зашквар". Выглядит как раз устарело ибо продается в Китае лет 5 уже. Более поздние модели Джили имеют вполне современный дизайн.
А уж проблемы с ГУ у новой машины....
Это уже Кому как. Мне нравится всё. Кстати Tiguan выглядит ещё более аскетичным. А почему-то я его люблю.
14
11
Ответить
   
автор
Сообщений: 549
DenisS
Автор дополняйте, фотки кидайте. Интересно, как она в будущем будет.
Но вот класс машины CUV, а не SUV
Спасибо. Я исправлю класс машины. Это уже Drom без меня постарался либо я просто посмотрел
8
10
Ответить
   
автор
Сообщений: 549
DenisS
Ну вы с теми Джили эту не сравнивайте. Эту уже совместно с Вольво делали, а те первые сами. Я в Аталсе сидел, он явно лучше креты или каптюра за эти деньги.
Атлас сделан на платформе Volvo XC60, как мне сказали. Подвеска настраивалась, как пишут в публикациях, инженерами английского Lotus, Которые теперь тоже принадлежит Geely. Коробка автомат в атласе стоит такая же как она Volvo. Мотор Они у кого-то спёрли, скорее всего у Tiguan, и доработали. Завод в Белоруссии китайцы открыли для того чтобы продаваться на белорусской на российском рынке. Настоящее время Geely разрабатывает новый двигатель полтора литра turbo, в котором собираются выходить на Европу. А ещё Geely являются крупными держателями акций mercedes-benz. Выкупили Smart. На сегодняшний день мы с вами больше китайцы чем они, Как это не печально
75
15
Ответить
Александр Суворов
DenisS
Косвенный показатель качества машины, это объявления на автору. Ни Атласов, ни хавалов нет на вторичке, одно два объявления. А вот Лифанов или Вест, грант море.
Стоят дорого и при продаже много теряешь, поэтому владельцы и не спешат их продавать,т.к. даже на весту нехватит если этот атлас продать.Сам только из за этого 8 лет на китае проездил.
27
18
Ответить
   
автор
Сообщений: 549
ПАЛАСИО
Машина выглядит на 2,5 миллиона....😞 А сколько стоит в действительности?
По прайсу моя комплектация стоит 1 млн 639000 руб
10
22
Ответить
   
автор
Сообщений: 549
#Всемдобра
По прайсу моя комплектация стоит 1 млн 639000 руб
Есть такая же комплектация с атмосферным двигателем. Её цена что-то около 1 млн 450 000руб, точно не помню
10
16
Ответить
   
автор
Сообщений: 549
Сергей
Если переклеить шильдик, если закрыть шильдик... Самого себя только обманывать! Сам езжу на китайце и такого в мыслях никогда не было и убеждать кого-то в том ,что это Китай-не Китай. Удачной эксплуатации!
Я думаю вам стоит сказать какая у вас машина, какого года выпуска? Поделитесь пожалуйста опытом
18
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 739
DenisS
Косвенный показатель качества машины, это объявления на автору. Ни Атласов, ни хавалов нет на вторичке, одно два объявления. А вот Лифанов или Вест, грант море.
Ничего против Джили не имею, но писать, что выглядит дороже чем есть это "зашквар". Выглядит как раз устарело ибо продается в Китае лет 5 уже. Более поздние модели Джили имеют вполне современный дизайн.
А уж проблемы с ГУ у новой машины
9
14
Ответить
14613701
Вася Иванов-Петров
92 бенз в турбомотор?
А почему бы и нет . Степень сжатия меньше , чем на атмосфернике . Фокус и Куга тоже 92 можно лить в экобуст.
8
17
Ответить
   
автор
Сообщений: 549
Александр Суворов
Стоят дорого и при продаже много теряешь, поэтому владельцы и не спешат их продавать,т.к. даже на весту нехватит если этот атлас продать.Сам только из за этого 8 лет на китае проездил.
Ну уж за всех то вы зря ответственность на себя взяли. Карма провиснет. Пишите за себя
17
18
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1654
Вадим
Я сам вчера в Новосибирске в салоне сидел в такой, и был честно говоря впечатлён. А за сколько они забрали у вас Весту и какую сделали скидку по трейд-ин?
Где находиться этот салон,уже как полгода хотел посмотреть эту машину в живую НИ ГДЕ не видел в городе?!
9
2
Ответить
Красава
7
10
Ответить
11413955
Цитата:
"Думаю, если шильдик переклеить на европейский, цена за авто будет раза в полтора-два выше."

А, что - готовый лайхак при последующей перепродаже. ))
Я куплю не партесь
6
10
Ответить
   
автор
Сообщений: 549
Вадим
Я сам вчера в Новосибирске в салоне сидел в такой, и был честно говоря впечатлён. А за сколько они забрали у вас Весту и какую сделали скидку по трейд-ин?
К сожалению, так и не смог дозвониться до Новосибирского салона. Мне удобнее было бы купить конечно там, ближе намного. Пишите в личку, поговорим о трейд-ин
3
13
Ответить
9520668
Междуреченск
Нет уж спасибо,но пока Китай я не готов покупать,другим отсоветовать не буду,пусть рискнут
21
11
Ответить
   
автор
Сообщений: 549
Собственно, вас никто и не торопит. Конечно Надо подумать, всё взвесить. Да и у каждой машины должен быть свой покупатель.
12
7
Ответить
14613701
Машина интересная , стоит своих денег . Дороже она не может стоить , даже если закрыть шильдинг . За 2+ ляма можно купить кадьяк 2.0 , который кроме более мощного движка имеет большие размеры. За 2.5 ляма можно купить Соренто Прайм 2.2 дизель . Атласу до него очень далеко . Про 3 ляма я даже говорить не хочу .
29
9
Ответить
Олег
Энгельс
#Всемдобра
Олег, Тигуаны и прочие Маздо-Тойоты конечно же преуспели в технолоигях, которые успешно покупает Китай, вместе с их специалистами. Какой-то вы вспыльчивый право слово. Швыряетесь словами, обвинениями не разобравшись. Давайте уж как-нибудь поуважительней!
Я разве кого оскорбил? Или обвинил?
13
4
Ответить
Олег
Энгельс
ПАЛАСИО
Машина выглядит на 2,5 миллиона....😞 А сколько стоит в действительности?
Нее, выглядит на 4 ляма. А реальная цена 600 т
32
15
Ответить
  
Сообщений: 261
реально достойный авто
15
18
Ответить
 
г.Томск
Сообщений: 152
Как бы там не было китайцы вот так вот потихоньку и незаметно подкрадутся по качеству к корейцам, а лет через 5-10 все будут ездить на китайских авто, как это сейчас стало с китайскими телефонами.

Понятно что люди у кого есть деньги будут покупать себе Лексусы/Тойоты итд (Королла новая в топе 1.6 млн, о чем вообще они думают?) а обычный люд пересядет на дешевых китайцев которые за 5-7 лет отвозят без проблем твою попу, не сломаются, не сгниют и на этом хорошо.
Nissan Cefiro A32 VQ20DE '96
Nissan Maxima A32 VQ30DE + MT 220hp '98
JZX100
52
11
Ответить
   
Москва
Сообщений: 739
DenisS
Косвенный показатель качества машины, это объявления на автору. Ни Атласов, ни хавалов нет на вторичке, одно два объявления. А вот Лифанов или Вест, грант море.
Сколько продано атласов в России единицы по сравнению с Вестами. Весты есть с пробегами за 300тысяч км. Статистика будет позже, тем более у автора отзыва турбо мотор, который продается в стране всего пару месяцев.
17
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 739
DenisS
Автор дополняйте, фотки кидайте. Интересно, как она в будущем будет.
Но вот класс машины CUV, а не SUV
Sport utility vehicle SUV
11
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 549
Олег
Я разве кого оскорбил? Или обвинил?
А я и не ругаюсь
3
11
Ответить
   
автор
Сообщений: 549
14613701
Машина интересная , стоит своих денег . Дороже она не может стоить , даже если закрыть шильдинг . За 2+ ляма можно купить кадьяк 2.0 , который кроме более мощного движка имеет большие размеры. За 2.5 ляма...
Соренто Прайм тоже рассматривался к покупке...
4
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1654
#Всемдобра
Я не говорил что Creta хуже Весты. Я говорил что по мне так Веста честнее Креты. В таком случае Зачем менять шило на мыло.
Автор на Крете есть обогрев руля,а тут нет даже в максималке нет,живем в сибири?!
11
6
Ответить
Король Карамель
aleks70.a
Ничего против Джили не имею, но писать, что выглядит дороже чем есть это "зашквар". Выглядит как раз устарело ибо продается в Китае лет 5 уже. Более поздние модели Джили имеют вполне современный дизайн.
А уж проблемы с ГУ у новой машины....
А крета выглядит не устарело? А рав 4, который сейчас продаётся? А камни, которая 50?
Как раз по сравнению с ними атлас ещё ничего смотрится
18
14
Ответить
Король Карамель
Король Карамель
А крета выглядит не устарело? А рав 4, который сейчас продаётся? А камни, которая 50?
Как раз по сравнению с ними атлас ещё ничего смотрится
Камри
5
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 66
Думаю ляма на 2,5 – 3 эта машина потянет и внешне и в поведении.

Ну прям улыбнуло))). Ничего личного).
30
7
Ответить
   
автор
Сообщений: 549
Олег
Нее, выглядит на 4 ляма. А реальная цена 600 т
Ну 600 как то мало будет. Кстати, когда купил Весту комменты были примерно такие же. Ничего не меняется! По Весте тоже говорили, что ей красная цена 500, что лучше бы соляриса взял! И зачем я вообще за такие деньги купил ее!? И точно так же писали те, кто Весту только в рекламе видел, даже не сидев в ней. Сейчас опять мне навязывают машины на миллион дороже! И кто? ну в первую очередь прули. Давайте ребята вы сначала со своими авто разберетесь. Я ведь никому не навязываю, где дешевле купить бу запчасти к правому рулю.
Вот думаю, когда Бог даст на Тигуан пересяду другую какую машину, будут писать те же самые и те же комменты.
43
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13398
"Для меня мой автомобиль совсем не похож на китайский продукт. Я бы назвал его европейским авто премиального качества"- что ни отзыв о китайцах, так соревнование кто кого в своем бреде перегонит
27
17
Ответить
   
автор
Сообщений: 549
aleks70.a
Сколько продано атласов в России единицы по сравнению с Вестами. Весты есть с пробегами за 300тысяч км. Статистика будет позже, тем более у автора отзыва турбо мотор, который продается в стране всего пару месяцев.
Больше всего в России продается ЛАД. В этом году за январь-март продано 82 363 авто. Это в полтора раза больше чем КИА (52 982). Весты стоят на втором месте после Гранты - 27 888 авто. И это закономерно. Geely Atlas продано в этом году за январь-март 1 320. За 2018 год их продали 2 739 машин. На мо
6
17
Ответить
   
автор
Сообщений: 549
#Всемдобра
Больше всего в России продается ЛАД. В этом году за январь-март продано 82 363 авто. Это в полтора раза больше чем КИА (52 982). Весты стоят на втором месте после Гранты - 27 888 авто. И это закономерно. Geely Atlas продано в этом году за январь-март 1 320. За 2018 год их продали 2 739 машин. На мо
Не дописал. На мой взгляд. динамика, как говориться, на лицо.!
9
13
Ответить
   
автор
Сообщений: 549
aleks70.a
Сколько продано атласов в России единицы по сравнению с Вестами. Весты есть с пробегами за 300тысяч км. Статистика будет позже, тем более у автора отзыва турбо мотор, который продается в стране всего пару месяцев.
Турбо-мотор очень хорошо продается в Китае. Атмосферные двигатели, с учетом менталитета продают в большей степени у нас в России
10
12
Ответить
   
автор
Сообщений: 549
SkyFallen
Как бы там не было китайцы вот так вот потихоньку и незаметно подкрадутся по качеству к корейцам, а лет через 5-10 все будут ездить на китайских авто, как это сейчас стало с китайскими телефонами. Понятно...
Почти согласен с Вами. Только думаю время это наступит гораздо раньше. Да и кто сказал, что корейские авто лучше? Наш Российский менталитет? Как он выглядит? покажите мне его! А кто корейцам движки собирает, уж не китайцы ли? Насколько я знаю, китайцы сейчас лидируют в разработке и производстве электромобилей. Мой товарищ уже засматривается на подобный за 1300 тыс. Думаю, корейцам надо срочно плакать...
28
16
Ответить
14613701
Автор держись )))) . Будут тролить до последнего . И как ты правильно подметил , всякую фигню пишут люди передвигающиеся на 20-30 летнем автохламе .
Кто реально в теме и может себе позволить авто за 1.5 ляма , он бы подумал что лучше : атлас с турбомотором и богатой комплектации или Киа спортиж (туссан) в комплектации "бомж идишин" и неедующем 2.0 атмосферником , который мало того что не едет и жрет , так и ещё ресурсом не блещет .
А на японцев за эти деньги вообще печально смотреть .
69
20
Ответить
   
автор
Сообщений: 549
14613701
Автор держись )))) . Будут тролить до последнего . И как ты правильно подметил , всякую фигню пишут люди передвигающиеся на 20-30 летнем автохламе . Кто реально в теме и может себе позволить авто за...
Спасибо. Я уже в курсе. Любую машину здесь покажи, всё одно будет - "лучше бы другую взял", "да за такие деньги можно купить...". Пишу для тех, кто перед выбором стоит, а тут большинство от скуки трётся. Эфир засоряют )))))
54
10
Ответить
   
автор
Сообщений: 549
36-й
"Для меня мой автомобиль совсем не похож на китайский продукт. Я бы назвал его европейским авто премиального качества"- что ни отзыв о китайцах, так соревнование кто кого в своем бреде перегонит
И на вашей улице будет праздник, добрый человек! ))))
17
12
Ответить
   
автор
Сообщений: 549
нищий
Автор на Крете есть обогрев руля,а тут нет даже в максималке нет,живем в сибири?!
Ну вот признаться, меня обогрев руля никак не парит. Не женщина я, не разбалован. На Атласе и омывателей фар нет. Так я сколько в эту весну по грязям на трассе катался - ни разу не пришлось фары в дороге протирать. На Туссане 2018 г.в. пока с Новосибирска ехал, дважы останавливался чистил.
15
14
Ответить
DenisS
Москва
#Всемдобра
Атлас сделан на платформе Volvo XC60, как мне сказали. Подвеска настраивалась, как пишут в публикациях, инженерами английского Lotus, Которые теперь тоже принадлежит Geely. Коробка автомат в атласе стоит...
Тут вы правы
9
4
Ответить
DenisS
Москва
aleks70.a
Sport utility vehicle SUV
Все верно, а кроссоверы CUV
1
13
Ответить
Denis
Севастополь
"Европейский авто, премиального качества" )))
17
4
Ответить
Стас
Пенза
Вася Иванов-Петров
92 бенз в турбомотор?
....и масло-роснефть.
6
2
Ответить
Стас
Пенза
AleksandrNevskiy
А ведь их покупают. Уже 5 штук насчитал в окрестности своего дома.
Жалко тех пятерых.
12
39
Ответить
Denis
Севастополь
На 2,5-3 ляма тянет))) эх гулять так гулять... 4,5-5!
27
4
Ответить
DenisS
Москва
aleks70.a
Сколько продано атласов в России единицы по сравнению с Вестами. Весты есть с пробегами за 300тысяч км. Статистика будет позже, тем более у автора отзыва турбо мотор, который продается в стране всего пару месяцев.
Ну тех же фокусов продано тоже много, но двух годовалых их тьма была на вторичке, а атласов, да пока не так много проданного, но на вторичке их так и нет. Я не говорю, что это прям все, супер тачка. Это просто косвенный показатель, что владельцам они нравятся.
15
10
Ответить
Железный Дровосек
Самара
#Всемдобра
И не только Geely, все китайские автомобили очень хорошо Были подвержены коррозии. К ситуации потихоньку меняется. Перед покупкой я 3 недели изучал Geely и их завод в Белоруссии. и Джили и Чери кузова...
Патриоты тоже в такую же ванну окунают. Не показатель. Вот у Шкоды , например, гарантия на "сквозняк" 12лет, а у Вас ?
8
4
Ответить
11413955
Вячеслав Милосердный
Я куплю не партесь
Ага, купи и парься. ))
5
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 549
Железный Дровосек
Патриоты тоже в такую же ванну окунают. Не показатель. Вот у Шкоды , например, гарантия на "сквозняк" 12лет, а у Вас ?
Писали 7 лет. Думаю также как на Kia и Hyundai
7
6
Ответить
14783591
Жду Джили YX11 в 2019 году должна в России продаваться. Там уже полностью тележка от Вольво. Движок Вольво и хадовка. Немецкий полный привод коробка 7 ступка Вольво. И будет ещё гибрид. По размерам как хендай Тусан
18
4
Ответить
    
Сообщений: 1657
aleks70.a
Sport utility vehicle SUV
Compact utility vehicles
3
3
Ответить
#Всемдобра
Я не говорил что Creta хуже Весты. Я говорил что по мне так Веста честнее Креты. В таком случае Зачем менять шило на мыло.
Крета-это другой класс авто.А косяки есть в Любых машинах.
7
1
Ответить
Николай
Чита
Фэрид Хайретдинов
А почему Крета хуже Весты?
Лучше Креста!
3
12
Ответить
7797683
Омск
Видно , что автор человек , прагматичный....грамотный...значит , выбор сделал правильно....для себя.И нехер к нему лезть со своими предложениями купить дастер и грету...сами и покупайте , если денег хватит.
55
3
Ответить
Евгений
Кемерово
Езжу с нового года на таком но с атмосферником 2.4 и комплектация комфорт.
Цена по прайсу была 1300 р. Но + зим резина +реально оч выгодный трейдин +кредит на недостающее 6% на три года.
Авто доволен. Подвеска мягкая, мотор бесшумный, комфортная. Мотор то тойоты (камри, рав) на нем не написано, но они его выпускают по лицензии.
По блютузу да, есть проблемы.
Про недооцененность авто Вы конечно загнули сильно, китацы хорошо всё посчитали. И цена как раз и есть одно из их конкурентных преимуществ. Цена и качество. По другому круг корейцев не разорвать. И говорить, что время китайцев придет скоро - не правильно. Вот оно - это время. Пришло. Подвиньтесь.
48
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 341
Что по качеству сборки больше понравилось иномарка или Лада?
5
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Для кемеровских, кстати, вот: "Большой тест-драйв" Стиллавин и Вахидов приедут в кемеровский салон Джилли 18 мая. Будут облизывать Атлас как и на Маяке сейчас. Записался онлайн на это действо. Не знаю зачем, но посмотрю.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 794
Стас
....и масло-роснефть.
Раз в 15 тысяч
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 549
v@no22rus
Что по качеству сборки больше понравилось иномарка или Лада?
Атлас. Бесспорно. К сожалению. Поо сервис пока рано говорить. Лада в любом случае по сервису выиграет - в каждой деревне есть. Мне вот летом в Среднюю Азию ехать. Заранее маршрут проссчитываю так, чтобы уложиться по пробегу в межсервисные интервалы.
10
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 549
Евгений
Для кемеровских, кстати, вот: "Большой тест-драйв" Стиллавин и Вахидов приедут в кемеровский салон Джилли 18 мая. Будут облизывать Атлас как и на Маяке сейчас. Записался онлайн на это действо. Не знаю зачем, но посмотрю.
А как записаться? Мне тоже интересно. А они ведь уже снимали Атлас!?
5
1
Ответить
14089500
Здорово, что вы взяли турбированный Атлас. Ни 2.0 ни 2.4 атмо не едут от слова совсем. Все-таки машинка то не легкая! Я и сам, эксплуатируя Acura RDX 2,3 turbo теперь сам стал фанатом турбозажигалок. Удачи в эксплуатации!
9
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 549
14089500
Здорово, что вы взяли турбированный Атлас. Ни 2.0 ни 2.4 атмо не едут от слова совсем. Все-таки машинка то не легкая! Я и сам, эксплуатируя Acura RDX 2,3 turbo теперь сам стал фанатом турбозажигалок. Удачи в эксплуатации!
Спасибо. И спасибо всем кто помог мне в выборе своими отзывами и видеотестами.
6
2
Ответить
14089500
P.S. Прекрасный отзыв. Отдельное спасибо за грамотный русский! Большая редкость в последнее время.
21
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Atlas 2018 в России