Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Маленькое путешествие. Некторые особенности авто. Фото.

Маленькое путешествие. Некторые особенности авто. Фото.

Geely Atlas 2018

, Барнаул
Пробег: 5 581 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Путешествие
8

Вчера опять пришло тепло. Воскресенье. Решили сделать вылазку на природу, отправиться в небольшое путешествие – горный Алтай. Стыдно сказать, живем здесь и ни разу Белокуриху не видели. Поехали одним днем. Вся поездка заняла 11 часов и около 500 км пробега.

Ближе к обеду загрузили машину и в путь. Весь маршрут лежал в основном по трассе. Чисто городской езды было немного.

Бортовой компьютер обнулил сразу на заправке, чтобы сравнить показания TRIP1 с чеками и одометром. Бензин АИ-95. Климат работал всю дорогу, за редким исключением, когда медленно катались по горам и просто невозможно было не открыть окна, чтобы надышаться этим чудесным горным воздухом. Утверждать пока не могу, но в данной поездке TRIP1 показал те же цифры, что и расчеты по чекам и одометру. Средняя скорость за поездку более 80 км/ч (горы и город катались медленно). Т.е. по трассе передвигались довольно быстро. Я не могу сказать точно среднюю скорость на трассе. Дорога порядком загружена, совершал довольно шустрые обгоны, приходилось частенько «вваливать» . Средний расход топлива за поездку составил ровно 9 л/100 км. Не знаю много это или мало? Судите сами. На 500 км заправленных 46 литров бензина хватило. Время работы двигателя около 8 часов. Масло в норме, как было так и стоит.

Климат – левый дефлектор задолбал просто! Куда его не отворачивай, все равно часть воздуха дует прямо в левую руку. Неприятно. Я его перекрыл полностью, в салоне по климату ничего не изменилось. Климат держит хорошо. В Белокурихе стояло тепло +27 по Цельсию. В Весте была такая муля, если перекрываешь какой-нибудь из дефлекторов, из других воздух аж свистеть начинает. На Атласе воздуховоды, видать, прилично сделаны, ни свиста ни шума не наблюдается. Аплодисментов тоже нет ))) Шутка.

Ходовые качества на трассе замечательные. Очень комфортно. Машина, в сравнении с Вестой, просто плывет. О скорости напоминает шум арок, поэтому лучше зашумить. Могу сказать, что не только не устал за дорогу, а как то даже расслабился что-ли. Веста на трассе мне очень нравилась. Атлас все же лучше. И заметно лучше, комфортнее. Уже хочется более длинных поездок. Семье в машине тоже комфортно. Дети в восторге. Кстати! Детей в дороге порядком укачивает. На этой машине почему-то морская болезнь не обнаружена. Для меня это странно. Я считал, что чем плавнее, тем тошнее.

Автосвет – надо обратиться к дилеру. Достаточно поздно включается при наступлении сумерек. Как раз уже довольно сумрачно было, когда проезжали городской пост ДПС (21:30 примерно), сотрудник ДПС не остановил и замечания не сделал, а мне как водителю было слегка не комфортно – я то ведь знаю, что задние фонари еще не горят. Включается тоже особенно – сначала несколько раз моргнул, среагировав на встречные фары, потом включился постоянно.

Машину отмывать для фоток салона не стал – до поездки прохладно еще было, а в поездке все равно устряпаю. Фотал как есть. Да, забыл. Заказал накидки на сидушки из рогожки. Недорого и практично. Передние уже постелил.

Мы в Белокурихе
Водительская сидушка регулируется в 6 направлениях
Пассажирская регулируется только в 4-х направлениях
БК предупреждает, что мы довольно быстро ехали. Надо бы помедленне!
Здесь ехали дети... Заметно, правда?
Вот такой комфортный столик между сидушками у ребятишек
Хозяйки медной горы
Вид с горы
Багажник фотал еще пустым
0
Накидки из рогожки
Регулировки пассажирского сидения дублируются на спинке
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Geely Atlas 2018 в России

Комментарии

    
Вологда
Сообщений: 55
Красавец авто. А накидки зачем на сидушки?
Мой отзыв: Geely Atlas 2019
3
2
Ответить
Pynzar'
Самара
Хорошо, что тоннель низкий на втором ряду
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 576
xxdrive
Красавец авто. А накидки зачем на сидушки?
Блин я и не хотел кожу. Просто опции, которые для себя выбрал, только с кожей идут. Не дышит кожа - спина потеет. А грелка на сидушках и через рогожку достаточно хорошо обогревает.
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 576
Pynzar'
Хорошо, что тоннель низкий на втором ряду
Да. Тоннель классно что низкий. Хотя если б они его сделали, для клиренса лучше было б. Джили сделали салон в пользу комфорта, с ущербом для багажника и клиренса.
2
 
Ответить
    
Вологда
Сообщений: 55
#Всемдобра
Да. Тоннель классно что низкий. Хотя если б они его сделали, для клиренса лучше было б. Джили сделали салон в пользу комфорта, с ущербом для багажника и клиренса.
Я особой разницы с багажником спорта не заметил. Клиренс достаточный. У спорта где-то плис минус такой-же.
Только мой спортейдж соноприводный был, поэтому каждую зиму раза 2 умудрялся застрять в колее.
Наконец-то теперь проный привод.
И рт динамики до сих пор в восторке по сравнению со спортом. Блин классное ощущение когда вжимает на низких оборотах. На атмо и на спорте такого не было.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 576
xxdrive
Я особой разницы с багажником спорта не заметил. Клиренс достаточный. У спорта где-то плис минус такой-же. Только мой спортейдж соноприводный был, поэтому каждую зиму раза 2 умудрялся застрять в колее....
А я здесь сравниваю багажник и клиренс с Вестой Кросс. У Спортажа преимуществ как раз нет.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1797
Медные горы все-таки на Урале, ведь автор сего произведения оттуда))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 576
nordwes
Медные горы все-таки на Урале, ведь автор сего произведения оттуда))
От меня до медных Уральских гор больше 2000 км.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter