Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Неисправности устройства или это его технические особенности?

Неисправности устройства или это его технические особенности?

Всем здравствуйте!

Очень много времени провожу за рулем. Очень много поездок. Машина мне и дом и офис. Это было и до Атласа, и, тем более, с ним. Авто располагает к комфортному передвижению. Только вот никак без ложки дёгтя не обойтись. Не могу смириться с косяками в работе головного устройства.

Во вторник приехал к ОД по вопросу мультимедийного устройства. Приятно удивило, что в салоне стоят Атласы все с табличками «Продано». И все атмосферники. Один только не продан – 1,8 турбо. Не доверяют сибиряки этому мотору. Спрашиваю, когда машины пришли. Говорят в четверг. Ну круто! Вообще не стояли в шоу-руме. Все сразу ушли под заказ.

На определение неисправностей по моему вопросу сервисный инженер попросил порядка двух часов. Ехать от туда было не на чем, поэтому дожидался машину там. Через полтора-два часа мне ее вернули. Оказывается, там еще была неисправность, которую я и не видел даже – при включении поворотов, гасли дневные ходовые огни. Ее устранили. А вот с мультимедиа беда. Громкой связью не пользуюсь по причине некачественной работы блютуз – меня абоненты слышать отвратительно. Бывает связь «рвется». Чаще всего абонент меня перестает слышать и «ложит» трубку. Поэтому всегда использую стороннюю гарнитуру. Во время тестирования ВТ-соединение не показало сбоев и меня отправили восвояси. Только отъехал от сервисного центра, начал звонить «по громкой» - сказка с качественной связью закончилась. Снова начались проблемы.

Взял день на размышление… на следующий день позвонил в клиентскую службу Джили. Разместил там свое обращение. Обещали рассмотреть вопрос в течении 10 дней. Прошел еще день. Сегодня решил туда еще и письмо отправить со своими вопросами.

Вот перечень:

1) Блютуз (ВТ), при прослушивании музыки работает хорошо, но при телефонном соединении по ВТ мой абонент часто слышит треск, выпадают слова, разрывается связь… Пользуюсь сторонней гарнитурой.

2) Если вызов проходит при выключенном Мультимедиа телефон все равно будет подключен, панель приборов покажет, что идет соединение, но включиться на «громкую связь» у вас не получится даже при включении мультимедиа. Приходится отвлекаться и перезванивать, либо просто отбивать абонента.

3) Некорректно читает USB – с подпапками не работает вообще, все подпапки высыпает в корень, создавая хаос в записях.

4) Мой телефон (Samsung Galaxy S8+) со слов официального диллера находится в списке совместимых с магнитоллой автомобиля устройств. Но он не соединяется по USB с автомобилем. Учитывая, что навигация в машине очень слабая и существует в большей степени «для галочки», то параллельно включен телефон со сторонним навигаторм (в моем случае Яндекс-навигатор). При этом голосовые подсказки, если телефон подключен по ВТ с головным устройством, будут слышны только если будет включено прослушивание мультимедиа. Тогда радиоприемником в дороге уже воспользоваться невозможно.

5) При каждом запуске автомобиля мультимедийное устройство включается независимо от моего желания и далеко не с самым комфортным звучанием.

6) Минимальная громкость при прослушивании музыки не регулируется – либо громко, либо почти не слышно ничего. Комфортные настройки отсутствуют.

Через, примерно, час мне позвонила милая девушка из клиентской службы Джили и наповал меня убила разъяснениями – «громкая связь» - проблема ОД не зафиксирована, остальные претензии – технические особенности данного устройства. Как то не очень, на мой взгляд убедительно. Для чего заявлять функционал устройства, если оно не работает. Это я могу из газеты ракету соорудить, а то, что она не летает, объяснить техническими особенностями данной модели. Зато выслали мне на почту Руководство по мультимедийной системе. Тут мне вообще всё непонятно стало. При первом обращении, я называл VIN автомобиля. Согласно этому VIN мне выслали описание более нового головного устройства. А тогда у меня что стоит? Вопросов прибавилось. Снова отзвонился на горячую линию, жду от них вестей. Завтра опять еду к ОД фиксировать остальные косяки. Насколько я помню, сервисный инженер это уже фиксировал. Все-таки не хочется мне загромождать лобовое стекло и панель дополнительными устройствами, если автомобиль заявлен с определенным функционалом. Буду стучаться дальше, вдруг дверь и откроется!?

Продолжение истории следует.

Всем добра, хороших дорог и поменьше технических особенностей авто!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Geely Atlas 2018 в России

Комментарии

Vladislav Gorelikov
Подольск
Насчёт подсказок в Навигаторе) Там же ведь можно в настройках на самом телефоне выбрать, чтоб устройство подключалось не для передачи звонков и мультимедиа, а только для звонков
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 576
Vladislav Gorelikov
Насчёт подсказок в Навигаторе) Там же ведь можно в настройках на самом телефоне выбрать, чтоб устройство подключалось не для передачи звонков и мультимедиа, а только для звонков
Я такого не знаю. Поищу в телефоне. Но это проблему не решает, телефон остается висеть на стекле при наличии штатной мультимедиа. Они меня пытались убедить, что всё, что не работает, так и должно быть. Я с этим категорически не согласен и мириться не хочу
2
 
Ответить
Король Карамель
#Всемдобра
Я такого не знаю. Поищу в телефоне. Но это проблему не решает, телефон остается висеть на стекле при наличии штатной мультимедиа. Они меня пытались убедить, что всё, что не работает, так и должно быть. Я с этим категорически не согласен и мириться не хочу
Всё верно делаете.Пускай работают.А то все дилеры только о планах продаж думают.
Плохо только,что таких как вы немного.Многие владельцы действуют по принципу:"ничего страшного-привыкну.на жигулях и этого не было".
2
 
Ответить
13465884
Ну по сути это как с первыми китайскими телефонами и некоторыми современными корейскими - много чего есть, но работает через Зоппо, по сути пользоваться невозможно.
Ну хорошо что это не проблемы с основными агрегатами )))
3
1
Ответить
Подскажите где заказывали накидки
 
 
Ответить
Vladislav Gorelikov
Подольск
#Всемдобра
Я такого не знаю. Поищу в телефоне. Но это проблему не решает, телефон остается висеть на стекле при наличии штатной мультимедиа. Они меня пытались убедить, что всё, что не работает, так и должно быть. Я с этим категорически не согласен и мириться не хочу
Конечно, понимаю, обидно, когда половина функций не работает... У нас в семье есть Шеви Тахо 2016 в самой богатой комплектации нет в мультимедийке Apple CarPlay и Android Auto, хотя указано, что должно быть... Да и RDS даже не отображается, для меня тоже это странно, тем более в машине за эти деньги..
А насчёт блютуза, приложу фото, правда с телефона Xiaomi)
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 576
Алекс Тарлавин
Подскажите где заказывали накидки
В Баонауле. Шили по размеру. Попробуйте у себя в городе обратиться где чехлы на заказ шьют. Мне пара на передние сидушки 2400 встала. Если необходимо, могу для вас заказать
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 576
Vladislav Gorelikov
Конечно, понимаю, обидно, когда половина функций не работает... У нас в семье есть Шеви Тахо 2016 в самой богатой комплектации нет в мультимедийке Apple CarPlay и Android Auto, хотя указано, что должно...
Здесь тоже RDS нету
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 576
#Всемдобра
В Баонауле. Шили по размеру. Попробуйте у себя в городе обратиться где чехлы на заказ шьют. Мне пара на передние сидушки 2400 встала. Если необходимо, могу для вас заказать
В Барнауле. Опечатка
 
 
Ответить
Vladislav Gorelikov
Подольск
#Всемдобра
Здесь тоже RDS нету
Мдааа😂 А в комплектации указано, что он есть?) У нас то указано, но в салоне говорят доплатите за обновление и подключение ещё 7к и езжайте довольными. Меня это ваще выбесило
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 576
Vladislav Gorelikov
Мдааа😂 А в комплектации указано, что он есть?) У нас то указано, но в салоне говорят доплатите за обновление и подключение ещё 7к и езжайте довольными. Меня это ваще выбесило
Это что за обновление такое за 7 к? Кастомизация прошивки?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 576
Vladislav Gorelikov
Мдааа😂 А в комплектации указано, что он есть?) У нас то указано, но в салоне говорят доплатите за обновление и подключение ещё 7к и езжайте довольными. Меня это ваще выбесило
В комплектации про RDS ни слова. В официальном описании вообще по большинству ничего нет и фотки плохого качества. И с оговоркой - это все ПРИМЕРНО так.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 576
Алекс Тарлавин
Подскажите где заказывали накидки
А я посмотрел Вы тоже из Барнаула. 89132490898. туда позвоните. Там шил.
 
 
Ответить
Vladislav Gorelikov
Подольск
#Всемдобра
Это что за обновление такое за 7 к? Кастомизация прошивки?
Не, вы что! Просто обновление, ну и подготовка к Apple CarPlay и Android Auto, хотя в комплектации это все указано...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 576
Vladislav Gorelikov
Не, вы что! Просто обновление, ну и подготовка к Apple CarPlay и Android Auto, хотя в комплектации это все указано...
Офигели просто!
 
 
Ответить
#Всемдобра
А я посмотрел Вы тоже из Барнаула. 89132490898. туда позвоните. Там шил.
Спасибо
1
 
Ответить
Vladislav Gorelikov
Подольск
#Всемдобра
Офигели просто!
😁Ну так) На Hyundai Grand Santa Fe сам все обновляю, благо в интернете все это есть в свободном доступе (на форумах). Скачал на карту памяти, вставил, и машина сама обновила и систему, и карты навигации)) Вот это я понимаю - все для людей😀
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter