Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО1. Поездка в горы. ГУ.

ТО1. Поездка в горы. ГУ.

Доброго дня всем!

На нынешнее лето много было планов путешествовать. Собирался и в Среднюю Азию, хотели семьей скататься в Грузию. Машина ведь и покупалась под дальние поездки. С написанием отзывов немного затянул – то лень, то неохота. Итак, попорядку.

ТО1 решил пройти немного раньше срока в связи с поездками, примерно на 9500 км. Стоимость обслуживания составила 8700 руб.

В связи с некоторыми событиями было принято решение поездку в Грузию отложить. Но это не значит, что ехать больше некуда. Страна большая. Я еще в горах не везде был. Поехал на Мультинские озера. От Барнаула это 684 км от дома до турбазы. Первые 430 км чистая трасса, Чуйский тракт до с. Нефтебаза. Тут писать даже нечего. Просто ехала и отдыхал в дороге. Далее поворот на Усть-Кан и асфальт практически закончился. Он был местами и немного…. возле мостов например… В основном это грунтовка, гравийка, грейдер, скальник. Здесть Атлас показал себя во всей красе. Могу ответственно заявить, что подвеска для таких дорог очень даже комфортно настроена. Если ям нет, то скорость можно держать 80-90 км/ч. Может и больше можно, только я не рисковал. Обратно поехал другой дорогой, Напрямую на Бийск через Белокуриху (для тех, кто знает). Дорога короче, но до с. Алтайское вся вот такая без асфальта. Проскочил ее без проблем. На гравийке заскрипела панель. Потом вдруг сама «излечилась». Притерлась ))). Так что, если автомобиль позволяет комфортно передвигаться по пересеченной местности, то дорога через Алтайское будет и короче и экономичней. Средний расход топлива за поездку получился около 9 литров на сотню. Климат Атласа не могу сказать, что на уровне Туссана или Весты. У тех машин он просто идеален. Скорее бы сравнил его с климатом Субару Форестер, где его необходимо постоянно подстраивать. Воздушные потоки тоже не очень себе комфортно дуют, но с этим можно справиться, выставив параметры климата вручную.

Нравится работа турбированного мотора. В гору не нужно разгоняться, тянет на малых оборотах как дизель. Настройки полного привода очень даже ничего себе – задний контур подключается почти мгновенно. Это особенно хорошо заметно на крутых подъемах по грунту в горах. Попытался взять травянистые горочки по-круче – не дает, резина не та, скользит колесами на месте, задрав морду на подъеме. После гор появилось желание поэкспериментировать с пружинами, поставить чуть более жёсткие. Не знаю, дойдут ли руки, но интерес есть. А еще, может лифтануть ее, чтобы защитой не чиркать? У меня всё днище зашито металлом, есть чем цеплять. Эти украденные 3 сантиметра очень жалко. Неее, в обычных условиях эксплуатации вообще дела нет до клиренса. Я сейчас говорю о передвижении в условиях горной местности.

Головное устройство так и живет своей жизнью. Обращался к ОД. Было предложено провести эксперименты с моей машиной и другими разными телефонами. Результат тот же – связь барахло, телефон через кабель не конектится. Записал видео, предоставил ОД. Ответ – надо теперь, чтобы у официалов это подтвердилось. Позвонил на горячую линию, отправил письмо в Москву по качеству работы ГУ. Мне объяснили, что все то, что не работает – технические особенности ГУ. Вот те раз! А функционал заявляли зачем тогда? Затем не выдержал и опять к нашему ОД приехал. Оставил машину на полдня. Попросил всё протестить. В результате обращения получил ту же самую московскую распечатку с моими вопросами и теми же их ответами. Тогда взяли мой телефон и воткнули в тестовый Атлас – заработало всё как родное. Жду реакции от ОД.

АИ-95 на днях сменил на октановое число 100. Двигатель очень чувствителен, оказывается к бензину. Реакция машины стала намного острее. Авто как будто килограмм 300 веса сбросило. Первая заправка была еще смешана с 95 бензином. Сегодня залил опять сотый. Наблюдаю за расходом топлива. Результаты выложу чуть позже.

Блин даже писать нечего толком… Катаюсь с удовольствием, машина радует.

Пишите вопросы, постараюсь ответить на все.

В остальном всем добра и хороших дорог!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Geely Atlas 2018 в России

Комментарии

    
Новоалександровск
Сообщений: 1206
Ездить по человечески, и масло менять в КПП через 50 ткм и всё будет ок, ну так мне хочется.
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 576
pavelpavel
Ездить по человечески, и масло менять в КПП через 50 ткм и всё будет ок, ну так мне хочется.
Уверен, это для каждой машины применительно. Если к ней по по-человечески, то и она так же.
2
 
Ответить
DenisS
Москва
Какой расход выходит?
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 576
DenisS
Какой расход выходит?
Это как ездить. На 95 бензинев городе 12,5 - 13 литров на сотню. На трассе 8-9.
1
 
Ответить
boberr
Казанское
На Весте до Верхнего Уймона доеду?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 576
boberr
На Весте до Верхнего Уймона доеду?
Даже не сомневайтесь. Доедете.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter