Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Гидроник. Расход топлива зимой в городе. Некоторые мелочи эксплуатации.

Гидроник. Расход топлива зимой в городе. Некоторые мелочи эксплуатации.

Geely Atlas 2018

, Барнаул
Пробег: 36 900 км
Темы: Эксплуатация | Шины и Диски
2

Сегодня первое, слегка морозное, утро. На градуснике -12. Декабрь встретил хорошими осадками. Тепло. Коммунальщики толи не торопятся с уборкой, то ли не успевают. Центральные улицы еще как то убраны. Во дворовых проездах, как правило, лежит глубокая колея, местами дорога выглядит как глубоко рыхлое пространство и, еще не утрамбованные автомобилями парковки у домов и дорог «приветливо» встречают автомобилистов.

Атлас бодро встречает у подъезда уже прогретой Гидроником охлаждающей жидкостью. Почти две недели эксплуатирую предпусковой обогреватель ежедневно независимо от уличной температуры. Систему поставил с GSM-модулем. Стоимость с установкой обошлась в 47 000 руб. Частенько, в начале движения, включаю Гидроник для догрева двигателя, чтобы быстрее поднять температуру в салоне до комфортной. На холостом ходу греть двигатель долго. На ХХ не греюсь. Сначала работает гидроник, потом запуск двигателя, минута-две работы ХХ и поехали на средних оборотах. При посадке в машину, сразу включаю подогрев сидушки. Надо сказать сидения не холодные, но и не электрогрелка как на Весте или Туссане… Греются сидения медленно. Если можно, я бы сравнил с первым положением из трех в упомянутых автомобилях. Слабенько, погреть себя не получится в холодной машине, но замерзнуть не дадут. Возможно это расплата за кожаные сидения, говорят на тканевых сидушках обогрев работают хорошо. Стиль езды – с головой дружу, не лихачу. При этом в потоке держусь более чем уверенно. Функционалом коробки пользуюсь в полной мере – если необходимо, перехожу на ручной режим. Ручной режим полезен и на старте, когда необходимо стартовать с минимальными задержками и быстрее «вписаться» в поток. Коробка быстрее срабатывает, задержка гораздо меньше, отклик на педаль чувствительнее. После старта сразу перехожу на автомат. Автомат катаю тоже в разных режимах по ситуации. Если нужно, давлю на педаль, включаю 4wd. Накат у автомобиля в автоматическом режиме очень даже хороший, поэтому торможение двигателем по снежной каше лучше производить в ручном режиме с понижением на одну-две передачи. Ручной режим, бывает, использую и при обгонах – машина быстрее «подхватывает» и набирает скорость , чем в «задумчивом» автоматическом. Тем самым хочу сказать, что в эксплуатации особо экономить топливо не приходится. Да и какой тогда смысл покупать такой автомобиль? Все-таки это, господа, кроссовер. Бензин всегда 95.

Итак, запас хода оставался 35 км, когда залил 40 литров для теста. Бензин 95 ГПН. Обнулил TRIP1 и в путь по городу. Тестируя расход топлива учитывал среднюю скорость в городском цикле. В среднем у меня она составила 18-20 км/ч, не более. Это расчётные показатели, исходя из времени работы двигателя (включая ХХ) и пробега. ГУ считает среднюю скорость плохо – ХХ не учитывается, по моему, и показатели получаются завышенными. Выкатал бак в описанных условиях и режимах езды. Короче, топливо особо не экономил, Гидроник работал как минимум 20 минут в день. На приборах запас хода показывал 57 км, когда машина пробежала 300 км по городу и в бак залилась очередная порция топлива. Не по приборам, а чисто расчетные данные показали не более 13,3 литра на 100 км. Честно признаться я ждал 14-15 литров на сотню.

Сейчас залил 45 литров 95+. Тестирую далее.

Полный привод Атласа отличает его от моих прежних переднеприводных авто. Недавно видел как буксовал Ларгус, где я спокойно проехал. Настройки полного привода радуют – не приходится напрягаться, чтобы вылезти из снежной каши или забраться в горку…. В целом зима проходит, что называется, ровно. Хотя все впереди, это только лишь начало. Сенсор на дверях работает без нареканий. При этом должен отметить, что это сенсор, его в чистоте содержать нужно. Если машина приходит с трассы и вся забита солью и песком, вряд ли он будет четко срабатывать. Ситуация сразу исправляется после протирки влажной салфеткой. При этом после протирки ручки необходимо открыть дверь и закрыть снова (хлопнуть дверью, короче), так сказать, перезапустить систему ))). Однако, чистый сенсор отлично срабатывает, если его касаться в легких фланелевых перчатках. В чем парадокс, не пойму. Мороз и влага на качество работы сенсора влияния не оказывает, по крайней мере я не замечал.

Зимняя резина Кумхо штатного размера, шипованная. Машину слегка потдаскивает в снегу. Было и такое, что вылетел на повороте с асфальта на ледяную плюху и меня чуток поддащило, не критично, но ощутимо, для того, чтобы голову включить – зима однако. Резина тихая очень, как летняя, как будто и не переобувался вовсе. Протектора для города и трассы вполне достаточно, точно не для бездорожья. О свойствах резины говорить пока не могу, эксплуатация еще только началась. Поговорим об этом в конце зимы, когда на летнюю перейду снова.

Недавно снова покатался на Туссане. Действительно, Атласу очень не помешает обогрев руля. Хоть я и не разбалован, но штука очень хорошая.

Желаю всем хорошо провести новогодние праздники. Пусть ваши близкие будут здоровы, счастья и благополучия вам полный дом! Всем добра!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Geely Atlas 2018 в России

Комментарии

15262050
Я так думаю вам аккумулятор в морозы от такого частого использования гидроника спасибо точно не скажет :)
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 560
15262050
Я так думаю вам аккумулятор в морозы от такого частого использования гидроника спасибо точно не скажет :)
Зря установил систему? Здесь либо грамотно использовать ресурс аккумулятора, либо двигатель на холодную рвать. Надеюсь, вы не думаете, что я безбашенно юзаю авто. Правило эксплуатации Гидроника гласит, что двигатель должен эксплуатироваться не меньше, чем работает подогрев от аккумулятора. Т.е. если гидроник грел антифриз 20 мин, то и кататься необходимо минимум 20 минут. Вообще короткие поездки и без гидроника "высасывают" аккумулятор. В моем случае ситуация иная - катаюсь много.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter