Вдруг откуда не возмись. загорелся ЧЕК

Добрый день!

Машина приобреталась в апреле 2019 года. Сейчас на дворе октябрь 2020. За полтора года автомобиль пробежал про просторам РФ 67000 км.

Все летние путешествия пришлось отменить. Жаль конечно. Однако, удалось скататься в горы, на Телецкое озеро, в Зауралье. Что тоже не плохо. Думаю в этом году поездки еще будут. Скорее надеюсь на это. Все очень быстро меняется, причем без согласования со мной.

Эксплуатация, к сожалению, не обошлась без приключений. Но эти приключения пока что особо не досаждают. В начале лета, стоя на светофоре и удерживая авто тормозом услышал удар по коробке. Этакий сильный толчок. Насторожился. Через какое то время толчок повторился. Приехал к диллеру. Диагностика не выявила ничего. Было предложено кататься и наблюдать за машиной. В течении лета толчки повторялись. Конец августа. Я собираюсь в Зауралье. Пробег на то время составил около 56000 км. Еду по городу и у меня загорает чек. Звоню диллеру, сообщаю о проблеме. Ответ был очень русский - ты покатайся немного, вдруг пройдет. Кататься не стал, поехал к другму. Машину загнали на СТО и звонят - ничего не горит. Елки… Через пару дней выехал на Курган. 1600 км. На полдороге опять загорается чек. Причем поведение машины нисколько не меняется. Просто горит лампочка на панели приборов. По скольку в Кургане ОД нет, поехал в Челябинск. Несмотря на выходной день, меня приняли. Пока “исследовали” мою машину, полазал в Кулрее. Хорошая машина. Наверное интереснее Атласа, только на переднем приводе. Диагностика авто моего авто показала ошибку трансмиссии. “Не все так плохо. - заверил мастер приемщик, - Я думал будет хуже. Скорее всего где-то неконтакт. Надо искать более детально. До дома доедете без проблем” Предложил по возвращению передать его контакты мастерм в Барнауле и информацию об ошибке. Всю дорогу лампочка чека до загоралась то гасла. Пока добрался домой, уже требовалось ТО 60 000. Отдал авто ОД. Причем чек у меня к тому времени погас. Жду. В конце дня машину вернули. Ошибку вытащили из архива. Ничего не нашли, но у них к этому времени пришла новая прошивка коробки, мне ее установили. Вердикт - наблюдай за машиной. Вот наблюдаю езжу. На новой прошивке машину стало не узнать. Автомобиль будто подменили. Плавное, мягкое переключение передачь. Вдруг режим ЭКО обрел смысл и стал работать нормально. После 63000 поехал в Красноярский край. По дороге опять загорелся чек. Ну мы люди бывалые, паники уже нет. Тем более физически с машиной ничего не происходит…. Потом погас. Вернулся домой в Барнаул, больше этот конфуз никак не проявлялся. Я решил, что чек загорается в результате постоянной нагрузки на коробку на трассе. Но на днях он и в городе у меня загорелся. Сейчас нахожусь в командировке. Приеду домой, поеду исследоваться дальше. На поведение машины эта лампочка никак не влияет, но ведь в нормальном состоянии она не должна гореть!

За период использования авто при складывании стало поскрипывать правое боковое зеркало. ОД заказал, обещали заменить.

Джили в эксплуатации на бездорожье показал отличную проходимость, добивает только низкий клиренс при полной загрузке. Я всю защиту уже измял, издолбил камнями. Каждый раз на ТО мне ее правят. Когда еду один - не мешает ничего. Присутствие трех пассажиров не позволяет номрально проехать не то что по бездорожью, но и, думаю, по проселочной дороге. Собирает все камни. Мягкие пружины и довольно слабые стойки не держат машину на хреновой дороге, раскачивают. Меня в Казахстане, чуть не выбросило с трассы. По хорошему, чтобы авто достойно катался по горам, для смешаных дорог думаю поставить усиленные пружины. Не плохо было бы и стойки поменять. Но по им информации в инете я так и не нашел. И, конечно, колеса. В самый раз будут внедорожные на 17 дисках. Хотя наступит следующее лето, видно будет. Нынче вон не особо раскатался.

Недавно обратил внимание на расход топлива. Машина заправляется только 95 бензином. Залил 45 литров, проехал 380 км городского цикла. Еще раз залил 45 литров. Сбрасывать показания одометра не стал. Посмотрим сколько машина пробежит в общем на 90 литрах бензина. Пока, расчетные показани такие же. Выкатаю топливо - отпишусь по расходу. Стиль езды далеко не пенсионерский, сколее ближе к динамичному. В потоке держусь уверенно, режим ЕСО не включаю, но и не безголовый гонщик. Думаю такие показания расхода топлива машина выдает благодаря обкатке и новой прошивке коробки. Это уже Вестовские показания расхода, хотя авто тяжелее и на полном приводе.

ТО обходятся примерно в 10 тыс. руб. Не дороже чем на Весте, где я дополнительно к ТО еще каждые 7500 км менял масло.

Ну и для суперскептиков: не сгнила, масло не ест. Нравится, не пожалел, что купил. Менять пока не собираюсь. Если бы сегодня стоял вопрос замен автомобиля, рассматривал бы либо Джили, либо Джили в том числе, как серьезного конкурента.

По поводу замены это отдельная история. Если интересно, поделюсь.

Всем добра и здоровья. Берегите близких. Удачи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Geely Atlas 2018 в России

Комментарии

Какая история по поводу замены? И чего? Да,и как кулрей на ваш вкус?
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Кулрей прям очень понравился. По мне так во всем в оснащении превосходит Атласа. С одним небольшим замечанием - это чисто городской кроссовер на переднем приводе. Я еще не накатался по грязям и ухабам. Для города и комфортных путешествий по трассе однозначно рассмотрел бы эту машину. Уверен, что и с грязью справиться неплохо, но с Атласом тут не сравниться. И все таки, был бы Кулрей на полном приводе - поменялся бы не глядя. Ну тут уже по своим задачам выбираем авто.
Очень понравился на машине звук. Шикарная аудиоподготовка. Наличие пластика в салоне нисколько не портит вид авто. Загляните в Туссан, там все почти пластиковое в салоне. Посмотрите на Тигуан - сплошь пластик. Комфорта в Джили всегда было не меньше, а то и больше, чем в одноклассника. Сталкиваюсь с высказываниями, где автомобили Джили сравнивают с Кретой. Большей глупости я не встречал. Спортаж, тоже нифига не тянет на конкурента. Цена задрана до неба, а в салоне шумно и бедно. Проходимость тоже никакая - проходил тест в марте прошлого года, три минуты по снегу и муфта отказалась работать. Полный привод реализован только для устойчивости на трассе и облегчить старт на светофоре. На сегодня, по моему мнению именно Джили "умыли" своих конкурентов по соотношению цена/оснащение/качество.
Хавал F7 не рассматриваю. Ценник выше Атласа, а машина уступает в эргономике. Сидеть крайне неудобно, пробовал. Стекло заднее присутствует для номинального значения - нифига там не увидишь. Проходимость уступает Атласу, хотя оснащение полного привода идентичное. Вот что значат настройки. Если бы менял машину на что-то более проходимое и бюджетное, вот тогда рассмотрел бы какую либо модель Хавала. Если говорить о комфорте, то Н9. Мне девятка понравилась на дороге. Проходил тест. И 15 литров в городе для такой хибары немного. Мне в ней, как и в Атласе, ГУ не понравилось. Короче, я, кажется, запал на китайцев. Джили делает реально хорошие авто. Интересные модели есть у хавала. Чанань (или чанган?) не рассматриваю. Возможно машина достойная, но цена выше, а подвеска работает хуже чем у Атласа, катался не раз. Динамика никакая. Оснащение хуже Атласа. Вот то, что коробка Айсин там стоИт, мне понравилось очень. Даже с менеджерами салона сравнивали на тесте Джили и Чанань. Они сами и признали, что Джили рулит. Хотя для спокойных путешествий думал рассмотреть Чанань 75, но блин подвеска бухает. Не понравилось. По моему мнению Атлас, как универсальное авто на все случаи жизни - шикарный вариант. Не дешевый, но стоит своих денег. Удовольствия приносит не мало. Но все прелести проявляет в максимальной комплектации. Вообще не понимаю, зачем его надо брать на переднем приводе. Тут уже есть выбор дешевле и больше. Например вариант с Вестой Кросс. Я не шучу. В переднеприводной версии я бы даже с Кретой его не сравнивал, только если ценой. Но Крета экономичней по расходу будет на моноприводе, чем Атлас.
Если говорить про европейские путешествия, то лучше Рапида, Поло, Рио, Логана, Соляриса машин я не назову. И по расходу топлива китайцам не сравнится. Эти машины очень экономичны, на трассе точно... да и в городе. Очень маневренны. Да и с ОД в Европе у этих брендов проблем нет. Что касается колесной формулы - для путешествий по Европе нафиг нужен полный привод? Грязи и ухабов в России предостаточно. По мне так лидирует новый Рапид - здоровенный багажник, вменяемый комфорт. Наши Лады я для путешествий рассматривать не хочу. Ну может Весту. Но тоже надо искать где ее в Европе обслуживать. А вообще я жду китайцев на гибридных двигателях. Думаю они и здесь нахлобучат мировой автопром.
Сейчас, насколько я в курсе, Джили пытается сертифицировать авто для продажи в Европе. И им по-любому придется равняться на показатели мировых брендов. Их пока не пускают. Думаю это лишь вопрос времени.
6
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 407
Ну вот, всего 60тыщ и началось мозгоклюйство,...
Nissan Qashqai+2, 2013
Мой отзыв: Citroen C-Elysee 2013
2
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
mx665
Ну вот, всего 60тыщ и началось мозгоклюйство,...
А, простите, какое мозгоклюйство? Я не понял...
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 407
#Всемдобра
А, простите, какое мозгоклюйство? Я не понял...
Загорающиеся чеки - это нормально разве? У почти новой машины.
Nissan Qashqai+2, 2013
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
mx665
Загорающиеся чеки - это нормально разве? У почти новой машины.
Нет не нормально. Но и мозгоклюйства не было. Появились вопросы с ошибкой, обратился в сервисный центр, перепрошили коробку - установили другую прошивку. Проблема пока не проявлялась. Моя машина пробежала 72000 км. Подобные ошибки могут «вылазить» и на других брендах и на более новых машинах. Мозгоклюйство, на мой взгляд, это когда мозг кипит от непонятно что делать. У меня таких проблем, слава Богу, не было.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром