Добрый день!
Машина приобреталась в апреле 2019 года. Сейчас на дворе октябрь 2020. За полтора года автомобиль пробежал про просторам РФ 67000 км.
Все летние путешествия пришлось отменить. Жаль конечно. Однако, удалось скататься в горы, на Телецкое озеро, в Зауралье. Что тоже не плохо. Думаю в этом году поездки еще будут. Скорее надеюсь на это. Все очень быстро меняется, причем без согласования со мной.
Эксплуатация, к сожалению, не обошлась без приключений. Но эти приключения пока что особо не досаждают. В начале лета, стоя на светофоре и удерживая авто тормозом услышал удар по коробке. Этакий сильный толчок. Насторожился. Через какое то время толчок повторился. Приехал к диллеру. Диагностика не выявила ничего. Было предложено кататься и наблюдать за машиной. В течении лета толчки повторялись. Конец августа. Я собираюсь в Зауралье. Пробег на то время составил около 56000 км. Еду по городу и у меня загорает чек. Звоню диллеру, сообщаю о проблеме. Ответ был очень русский - ты покатайся немного, вдруг пройдет. Кататься не стал, поехал к другму. Машину загнали на СТО и звонят - ничего не горит. Елки… Через пару дней выехал на Курган. 1600 км. На полдороге опять загорается чек. Причем поведение машины нисколько не меняется. Просто горит лампочка на панели приборов. По скольку в Кургане ОД нет, поехал в Челябинск. Несмотря на выходной день, меня приняли. Пока “исследовали” мою машину, полазал в Кулрее. Хорошая машина. Наверное интереснее Атласа, только на переднем приводе. Диагностика авто моего авто показала ошибку трансмиссии. “Не все так плохо. - заверил мастер приемщик, - Я думал будет хуже. Скорее всего где-то неконтакт. Надо искать более детально. До дома доедете без проблем” Предложил по возвращению передать его контакты мастерм в Барнауле и информацию об ошибке. Всю дорогу лампочка чека до загоралась то гасла. Пока добрался домой, уже требовалось ТО 60 000. Отдал авто ОД. Причем чек у меня к тому времени погас. Жду. В конце дня машину вернули. Ошибку вытащили из архива. Ничего не нашли, но у них к этому времени пришла новая прошивка коробки, мне ее установили. Вердикт - наблюдай за машиной. Вот наблюдаю езжу. На новой прошивке машину стало не узнать. Автомобиль будто подменили. Плавное, мягкое переключение передачь. Вдруг режим ЭКО обрел смысл и стал работать нормально. После 63000 поехал в Красноярский край. По дороге опять загорелся чек. Ну мы люди бывалые, паники уже нет. Тем более физически с машиной ничего не происходит…. Потом погас. Вернулся домой в Барнаул, больше этот конфуз никак не проявлялся. Я решил, что чек загорается в результате постоянной нагрузки на коробку на трассе. Но на днях он и в городе у меня загорелся. Сейчас нахожусь в командировке. Приеду домой, поеду исследоваться дальше. На поведение машины эта лампочка никак не влияет, но ведь в нормальном состоянии она не должна гореть!
За период использования авто при складывании стало поскрипывать правое боковое зеркало. ОД заказал, обещали заменить.
Джили в эксплуатации на бездорожье показал отличную проходимость, добивает только низкий клиренс при полной загрузке. Я всю защиту уже измял, издолбил камнями. Каждый раз на ТО мне ее правят. Когда еду один - не мешает ничего. Присутствие трех пассажиров не позволяет номрально проехать не то что по бездорожью, но и, думаю, по проселочной дороге. Собирает все камни. Мягкие пружины и довольно слабые стойки не держат машину на хреновой дороге, раскачивают. Меня в Казахстане, чуть не выбросило с трассы. По хорошему, чтобы авто достойно катался по горам, для смешаных дорог думаю поставить усиленные пружины. Не плохо было бы и стойки поменять. Но по им информации в инете я так и не нашел. И, конечно, колеса. В самый раз будут внедорожные на 17 дисках. Хотя наступит следующее лето, видно будет. Нынче вон не особо раскатался.
Недавно обратил внимание на расход топлива. Машина заправляется только 95 бензином. Залил 45 литров, проехал 380 км городского цикла. Еще раз залил 45 литров. Сбрасывать показания одометра не стал. Посмотрим сколько машина пробежит в общем на 90 литрах бензина. Пока, расчетные показани такие же. Выкатаю топливо - отпишусь по расходу. Стиль езды далеко не пенсионерский, сколее ближе к динамичному. В потоке держусь уверенно, режим ЕСО не включаю, но и не безголовый гонщик. Думаю такие показания расхода топлива машина выдает благодаря обкатке и новой прошивке коробки. Это уже Вестовские показания расхода, хотя авто тяжелее и на полном приводе.
ТО обходятся примерно в 10 тыс. руб. Не дороже чем на Весте, где я дополнительно к ТО еще каждые 7500 км менял масло.
Ну и для суперскептиков: не сгнила, масло не ест. Нравится, не пожалел, что купил. Менять пока не собираюсь. Если бы сегодня стоял вопрос замен автомобиля, рассматривал бы либо Джили, либо Джили в том числе, как серьезного конкурента.
По поводу замены это отдельная история. Если интересно, поделюсь.
Всем добра и здоровья. Берегите близких. Удачи.