Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ходовая из пластилина? Новая коробка, ТО 100 000

Ходовая из пластилина? Новая коробка, ТО 100 000

2021 год выдался не рулезным - я почти весь год был в командировке в Калининграде, авто стояло весь год в ожидании меня.

Уехал в начале февраля, вернулся в октябре.

В конце октября выехали семьей в горы. Время застали прекрасное. Хоть и довольно прохладно уже было, но снег в горах был еще далеко не везде. Атлас щедро делится комфортом и уверенностью в себе. Из всей поездки хочу отметить перевал Кату-Ярык. В Акташе была сухая погода. В горах появился снег и наледь. Перевал встретил очень красочно - весь усыпан снегом и покрыт льдом. Там внизу сухо и тепло и нижние пролеты дороги - чистый грунт. Весь остальной спуск во льду. Желание спуститься вниз огромное и очень страшно. Подъезжаю к местным жителям на батоне, спрашиваю смогу ли подняться наверх на обратной дороге. Смеются - поднимешься, если спустишься. Риск большой, гололёд. Но дурной голове трудности не помеха, поехал на спуск. Включил помощь при спуске, коробку - в ручное управление… поехал. Уже на первом пролете машину остановить было очень трудно. Тормозом блокируешь колёса, машина все равно катится вниз. От отсутствия мозгов адреналина было много. Дочь визжит от восторга, жена ругается и требует развернуть машину… Спустился на половину высоты перевала, впереди ледяные колдобины, слева стена, справа обрыв… Благоразумие взяло верх - дальше не рискнул, был бы один - поехал, с семьей боюсь. Камеры 360 конечно это вещь - на пяточке развернул машину и поехал обратно. Как поднимались на верх описывать не интересно. Полный привод Атласа выше всех похвал. Мы просто заехали наверх, как в городе… даже скучно! В конце поездки, по дороге домой наступила зима ) Сразу по возвращении с гор вся семья слегла с КОВИДом. Переболели жестко, никому не пожелаю. Масочный режим соблюдал досконально )))

За время моей командировки сестра дважды каталась к ОД по отзывной компании - была замена комплектующих топливной аппаратуры, шуму наделали пожары с Хавейлами и Geely поспешили устранить возможные недостатки (только мои предположения). Когда сел за руль, машину не узнал. Поведение на дороге вызвало массу недоумений. В определённых скоростных режимах автомобиль начинал дёргаться. На третьей передачи от 40 км\ч, на четвёртой от 50, на пятой от 60 и, соответственно на 6 от 70. Так проявлялась только при хорошо прогретом двигателе. Естественно, зная что была замена топливной аппаратуры, я поехал с претензиями к дилеру. Не обнаружили ничего и посоветовали обратиться к другому ОД в городе, дескать у него есть соответствующее оборудования для полной диагностики работы авто. Сменил дилера. У него же в декабре сделал ТО 80 000 и, заодно, озвучил проблему с «лихорадкой» авто. Пообещали разобраться. Подняли машину, проветрили ходовую - разболтались Лёва и правая внутренние гранаты. В наличии были только привода в сборе стоимостью около 32 000 за оба. Не стал искать варианты ремонта, просто заменил оба, а старые в еще хорошем состоянии оставил себе на запчасти - жить еще долго ). Ситуация с поведением авто не изменилась. Предложили для чистоты эксперимента заменить масло в коробке, прежнее мол подозрительно тёмное с какими-то посторонними частичками абразива. Заплатил 12 000 за замену масла. И все… и тишина…

Шло время а воз и ныне там. Более того, как мне показалось, ОД «устал» от меня и мои звонки начали игнорировать. Складывалось ощущение что ОД не очень то и хочет разбираться с моей проблемой. Цена вопроса 1 млн. рублей - стоимость автоматической коробки Джили Атлас. В конце января психанул от бездействия официалов и позвонил на горячую линию Джили. Там мне вежливо объяснили порядок моих действий, которыми я естественно воспользовался, и пообещали взять мой вопрос на контроль. Лёд тронулся. ОД несколько раз забирал авто на тесты, машину пробовали тренировать, катались со стаканом воды на панеле - записывали на видео насколько сильно плескается вода во время тряски… Затем вердикт - замена коробки. Заключение вынесли в феврале незадолго до СВО. Сначала отвзонился представитель Джили в РФ, попросил не беспокоиться. Потом сообщил ОД.

Изучая вопрос с детскими болячками Джили Атлас, нашёл информацию, что машины до 2018 года болели и передней ходовой и коробками. Кому повезло, ходовая менялась по заводской гарантии. Видимо мне не очень повезло и в моем случае гарантия на ходовую давно вышла, а запчастей на Атлас днем с огнём не найти, потому и менял узлы целиком в сборе. С 2019 года я таких проблем не встречал.

А потом началась СВО… И, хотя Китай совсем рядом с Алтайским краем, возникли вопросы с растаможкой товаров, в том числе и моей коробки. Конечно машина не стояла, я ее эксплуатировал. Летом, собравшись в отпуск, заехал к ОД на ТО 90 000. Планировалась поездка на Урал и Казахстан, межсервисный интервал еще не выкатан был, но все же, в дороге мне этим заниматься будет негде. Попросил менеджера уделить внимание ходовой части авто, не люблю «сюрпризы» в путешествии. Говорит, появился люфт в задних подшипниках, правда пока маленьки. А я езжу, ничего не гудит от люфта, И вообще он вполне себе может быть в допустимых пределах. Проехал уже 12000, после предложения заменить ступицы в сборе, попросили кажется по 16 000 руб за каждую (мне здесь смешно, ситуация напоминает замену приводов в сборе и очень похожа на вымогание денег). Ну конечно же я ничего не менял и менять не собираюсь. Сделать ТО на 2000 км раньше. На путешествие Барнаул - Урал - Казахстан укаталось около 8000 км. В Казахстане меня настигло сообщение менеджера ОД о том, что коробку они получили и ждут меня.

По приезду заменил коробку. Обкатываю. «Лихорадка» авто, конечно, пропала, но коробка пока что не прикаталась и при отпускании педали тормоза слегка дёргает машину. Правда от километра к километру ситуация улучшается. ОД говорит надо еще немного потренировать авто и рывки уйдут. Пока проездил на новой коробке 2000 км. Посмотрим, что будет дальше. На новую коробку дали гарантию еще 150 000 км. Не ну так то вообще можно предположить, что коробки у них вечные - меняй по гарантии каждые сто тыщь )))

Очень прошу владельцев отписаться у кого как агрегаты работают! Очень хочется сравнить со своим авто!

На прошлой неделе на 98682 км прошёл ТО 100 000 км. Стоимость, если не ошибаюсь, порядка 22 000 рублей (работа с материалами).

Немного лирики… Выбирая авто, отдавал себе отчёт, что есть косяки, которые и не косяки вовсе, а мои требования к тому, чего тут не так работает, как я бы хотел. Но есть и реальные недоразумения. Все же в Атласе, по моему мнению, двигатель, коробка и педаль акселератора нифига не согласованы. Конечно же к этому можно и нужно привыкнуть. Я привык, особой прыти от нажатия на газ не жду - машина «задумчивая». Так же сильно смущает несоответствие отличного плохого привода с таким же полным отсутствием клиренса. Вроде кроссовер, а клиренс как у легковой машины. Когда езжу один, мне его хватает. Но если авто заполнено, начинаем днищем собирать с пола всякую шнягу.

При всем этом, если к авто не предъявлять требования внедорожника, то, на мой взгляд, это отличный легковой автомобиль для повседневных поездок и путешествий, с прекрасным полным приводом.

Пробег по трассе - 45 литров хватило на 570 км. Ехал как хотел - и медленно, и быстро и очень быстро.

Всем хороших дорог и много-много счастья в наше нелёгкое время!

Удачи! ;-)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Geely Atlas 2018 в России

Комментарии

Дима
Уссурийск
Фото огонь
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 65
Привет Игорь... На Урале был, чо не заехал?
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 420
Уже сотка??? За 4 года неплохо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter