Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Geely Atlas 2018

Джили Атлас 2018 — отзыв владельца

, Барнаул
107199
808
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1786
голосов
4.8
5 — 1521 пятёрка!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 4 554 км
Руль: Левый
Вахту сдал! Вахту принял!
Вахту сдал! Вахту принял!
Европеец с китайским акцентом.
«Тебя чего все время на экзотику тянет? То Весту купил, чуть ли не первую в городе! То, вообще, китайца!» - товарищ мне вчера выдал, когда увидел на чем я к нему приехал. Чуть позже осмотрел машину, удивился качеству. Подошел сосед, здоровенный детина, метра два, думаю, ростом. Сел, отодвинул под себя сидушку. «Места, говорит, даже мне с запасом! А сзади как?» А за ним тоже довольно просторно. Это еще у меня сидушка была поднята до максимума, забыл ему сказать, чтобы опустил ее ниже. Соседу, кажись, машина понравилась. Народное недоверие к автомобилю присутствует, никуда от него не деться. Ну что тут скажешь? Нам столько лет поставляли всякое барахло из Поднебесной! Поглядим, как проявит себя Атлас. Пока что сомневаться не в чем.

И так. Автомобиль куплен в диллерском центре «Картель Авто» г. Кемерово. В Барнауле у дилера уже давно машин нет – какие то у них заморочки с документами. В Новосибирске, я смотрю, Джиили вообще остановили работу дилера. Порядок наводят? Возможно. В Кемерово вон вообще запретили торговать Джиили до тех пор, пока дилер не перенёс салон Субару подальше, а рядом разместил Ниссан. Что ли пора менять отношение к производителю? Опять же, возможно. Время покажет. Для меня мой автомобиль совсем не похож на китайский продукт. Я бы назвал его европейским авто премиального качества. Но… все таки, с китайским акцентом. Именно так, как в заголовке, не иначе. Уже предвкушаю как в меня шапки читателей полетят. )))

Ездил на Лада Веста СВ Кросс, писал о ней отзыв...
Отзыв о Лада Веста Кросс
Люблю с семьей путешествовать на машине. Страна большая, есть на что посмотреть. В машине устраивало всё, пока на ремонт на 2,5 месяца не встала – бампер ждал от завода. Вот за это время и познакомился с Джиили Атлас. Повторяться не буду. Все подробности здесь:
Глава последняя. Машину и жену не дам никому! Это дополнение о Весте и не только.

Как продают. Будьте внимательны, если не хотите переплачивать! Кому не интересно, можно пропустить.
Атласа взял в топовой комплектации 1,8 турбо. Приехал, думал, прокатиться. Ну как, это думал? На всякий случай доки на машину прихватил. Перед этим по инету 3 недели машину изучал. Просмотрел ВСЁ видео ВСЕХ блогеров. Про машину знал больше чем менеджеры салона (как позже выяснилось, действительно больше), только не катался на ней ещё. Ехал именно за версией 1,8 турбо 4WD. Требование – машина должна в оснащении перекрывать Весту. Автосалон сделал хорошую скидку на трейд-ин. В принципе, с учетом их скидки, вряд ли я сам продал бы дороже. Тем более у меня осталась еще и зимняя резина. Не-долго думая обменялся. Приехал без денег совсем, доплачивать нЕчем. Как выход – оформить кредит и быстро рассчитаться. В салоне создаются условия, чтобы не дать тебе опомниться и вынудить тебя быстрее принимать именно положительное решение. Такое впечатление у меня сложилось. Могу сказать, это не мой случай. Я ехал туда уже с ПТС и, где то был уже готов к обмену. Если к менеджерам салона у меня вопросов вообще нет, то поведение кредитных специалистов вызывает у меня массу вопросов. Вот здесь, при оформлении кредита, будьте внимательны. «Красивые» условия кредитования предлагаются банками при условии оформлении финансовой защиты (ФЗ), иначе процентная ставка будет «гораздо» выше. Мне, кредитные специалисты заявили аж под 16% вместо 6,9. На самом деле, при детальном изучении договора дома, выяснил, что 9,9%, а не 16. Разбираться было некогда, и без того весь день там провел. Уже домой ехать нужно было, а ехать хотелось уже на новой машине. На это сотрудники автосалона ставку и делают.
Меня "дожимали" до 20 часов. Подписал все документы, предварительно по телефону проконсультировавшись с грамотными людьми. Помните, что у вас есть 14 дней, для того, чтобы пересмотреть и скорректировать условия кредитования. Чтобы не возвращаться к этой теме, напишу сразу, что по приезду домой отказался от всех дополнительных услуг банка (в любом отделении банка пишется заявление). Основной долг уменьшился при этом на 140 тыс. руб. А ежемесячный платеж упал почти на 2 тыс. руб. / мес. Так же вернул обратно в банк золотую карту Совкомбанка, которую мне впиндюрили, даже не сказав, что она стоит 5 000 руб. Думаю, если бы было больше времени, то вполне можно было рассмотреть предложения других банков детально, а не верить на слово кредитным экспертам. Как я понял, они отказываются говорить цифры невыгодных для них предложений. Уже уверен в том, что настаивают на предложениях тех банков, где экспертам перепадает бОльшая комиссия и банковских продуктов можно втюхать больше. Банк, после моего отказа, еще долго звонил, угрожал, что я при этом теряю лояльность банка. На мои вопросы детально пояснить в цифрах и сравнить разные условия – отказ, якобы у них программа не показывает ничего и надо обращаться в банк (там, кстати, говорят тоже самое, что их банковская программа не совпадает с программой у кредитных экспертов – чушь какая-то). Но все угрозы сводились к тому, что «мы с тобой играть больше не будем и не пустим в свою песочницу». Не серьезно как-то, очень по-детски. Хоть и отбил свои деньги обратно без особого труда, впечатления от кредитных специалистов салона остались ооооочень неприятными. Вывод: если не уверены в своей юридической грамотности, не спешите подписывать документы, сравните условия всех предложенных банков. Мне в салоне никто не предлагал предварительно ознакомиться с договором и условиями. Т.е. делаю свой вывод – явно есть, что скрывать! Как бы там ни было и справедливость восстановлена, и я за рулем своего авто. Очень большое предисловие получилось. Не написать об этом не мог – я этот путь прошел, а кому-то из вас он еще предстоит. В начале девятого выехал домой. Заправился на ближайшей АЗС без имени, но с очень хорошей репутацией 95 бензином и в путь.

Отмечу, что машина выглядит и собрана на порядок, а то и больше, выше своей цены. Цена – Крета в максималке. Реально – во всем проявляется как европейское авто премиум класса. Думаю ляма на 2,5 – 3 эта машина потянет и внешне и в поведении. Это не потому, что она моя. И не только мое мнение. Нет смысла расписывать всё в подробностях. Посмотрите видео-блогеров. Роликов в инете очень много. Я
Как бы там ни было, по функционалу Атлас буду сравнивать с Вестой. Начну с неприятного.

Мультимедиа. Это единственное устройство, которое говорит о китайском происхождении авто. Отмечу, что сенсор срабатвает гораздо четче, чем на весте, но наполнение и качество работы оставляет желать лучшего. По ней у меня целый ряд вопросов:
1) Сильно бликует. Но это такая относительная претензия. На многих авто бликует.
2) Хотите вы этого или нет, мультимедиа будет включаться при каждом запуске авто и, далеко не с тихим звучанием.
3) Минимальная громкость на ней не регулируется. Либо громко, либо почти не слышно (это уже показывали в роликах по Атласу)
4) Некорректно читает флешку – с подпапками не работает вообще, все подпапки высыпает в корень, создавая хаос в записях.
5) Периодически сбрасывается дата и время на 2015.12.12 09:00 кажется так. Чаще всего через некоторое время сама выставляет текущую дату и время. Иногда приходилось выставлять вручную.
6) ВТ, при прослушивании музыки работает хорошо, но что с ним происходит во время телефонного разговора??? При соединении по ВТ мой абонент слышит треск, выпадают слова, разрывается связь… Приходится пользоваться своей гарнитурой.
7) Если вызов проходит при выключенном Мультимедиа телефон все равно будет подключен, панель приборов покажет, что идет соединение, но включиться на «громкую связь» у вас не получится даже при включении мультимедиа. Приходится отвлекаться и перезванивать, либо просто отбивать абонента.
8) И еще один очень важный момент – мой телефон не коннектится с ГУ (Samsung Galaxy S8+). Учитывая, что, навигация в машине не фонтан какая, можно сказать, что ее нет, то параллельно включен телефон с яндекс-навигатором.

В итоге использую Мультимедиа только для прослушивания радио и для камер кругового обзора. Остальные функции просто заявлены, но либо работают не корректно, либо совсем не работают.  Со своими вопросами обратился к дилеру. Просил перепрошить устройство. Дилера, почему-то, заинтересовала только работа ВТ. Была предложена целая «спецоперация» по выявлению работы ВТ-соединения. Так понимаю остальных претензий не достаточно для ремонта или замены. Решили после праздников продолжить эксперименты.

Клиренс сильно «украден» всяческими защитами (двигателя, бака, муфты). Веста была гораздо выше и нигде не цеплялась.

Шумоизоляция хорошая, но не отличная. Арки стоит зашумить. Мотор и коробка едва слышны.

Автосвет работает хорошо. Жаловаться на него не стОит. Временами, правда, проезжая под мостом, подмигивает периодически. На Весте в сумерки включался заметно раньше и под мостами «нервного» подмигивания не наблюдалось.

Автодворники тоже справляются со своей задачей.
Камеры кругового обзора – пользуюсь постоянно и не только при движении задним ходом.

Подвеска – тут писать нечего, очень комфортная. Резина 18" думал, придаст жесткости. Ошибался. Подвеска отрабатывает очень хорошо неровности. Она не валкая как на джипах и не такая жестковатая, как на современных кроссоверах (на той же весте, или Тигуане). Настройки ее, сказал бы, средние. По мне так в самый раз для почти двухтонной машины.

Безключевой доступ у меня работает безупречно. По отзывам других владельцев на него влияет влага, грязь, снег… У меня такого не наблюдалось. Машину открывал/закрывал, когда она была в виде сугроба и во время сильного дождя. Даже не вспоминал об этой проблеме, когда машина была вся под крышу в грязи. Морозов ниже -8 правда еще не было. Может производитель уже исправил всё?

Садишься в машину и в голове только одно слово - комфорт. Авто купил 10 апреля, поэтому морозов на ней не переживал. Были заморозки до -8 со снегопадом. Салон прогревается быстро, лобовое стекло оттаивает почти сразу (как им это удалось без обогрева?). Кожаные сидушки прогреваются довольно быстро. Быстрее чем на Весте. Водительская сидушка не скажу, что кипятильник, однако со своей функцией справляется, не холодно. Утром на машине-сугробе выезжал на свободное пространство, чтобы очистить ее от снега, по камерам кругового обзора – вещь, скажу я вам.

Панель приборов и бортовой компьютер. Как на Тигуане панель выполнена цельным LCD экраном, вид которого меняется от выбранного режима езды. Бортовой компьютер нагло врёт, занижая расход топлива литра на два – замерял и сравнивал с пробегом.

Топливный бак. У меня при заправке до полного бака не доливает литров 10, пистолет бензоколонки отстреливает. Это плата за пластиковый бак? Чтобы его не разорвало? Поначалу бесился. Теперь уже подпривык. Даже не знаю, надо ли с этим вопросом обращаться к дилеру?

Обкатка и бензин. Первые 2 500 ездил нежно на 95 бензине. В последнее время, вспомнив, что все дилеры на тестовые авто заливают 92 бензин, на последней заправке залил его себе. Характер машины не изменился либо я этого не заметил.

Расход топлива. На трассе… ну это как ехать. Если как я, периодически используя режим СПОРТ на обгонах, вваливать ей на свободных участках, то от 8 литров и более. Вполне можно, думаю, достичь средних показателей на трассе и 7 литров. В городе расход топлива на обкатке начался с 13,3 л/100 на АИ-95. Пробег на последней заправке был весь очень городской. При чём на этом же топливе я загонял машину в ухабы, гряз, проверяя ее на способность двигаться вне дороги катался по песчаным отмелям, делал замеры ускорения автомобиля – гонял со всей дури на прямом участке дороги. Расход составил 12,5 л/100 на АИ-92. Это не по БК, это по чекам и одометру. Если кататься с теми же ускорениями, как на Весте, то думаю расход к Весте и приблизится. Ускорение мерил смартфоном. Другого устройства не нашел, да и не искал особо. Выехал на пустой прямой без перепадов высот участок дороги и гонялся там несколько раз. Минимальный зафиксированный показатель составил 9,2 сек. до 100 км/ч. Думаю, цифры большИе и реально могут быть меньше. А может еще и машина не раскаталась. Веста вон только к 30 тыс. км начала проявлять заложенные в нее таланты. Ларгус у меня тоже не сразу себя показал.

Расход масла. За 4554 км не обнаружен. Напомню – двигатель турбированный.

Коробка передач не такая острая как на Тигуане, присутствует задержка. В ручном режиме много вам не позволит. Все равно сама будет повышать и понижать передачи, перестраховывать себя и двигатель. Машина вообще много вам своевольничать не позволит. Будет страховать во всем.

Экстерьер, интерьер и поведение машины говорят о благородном прошлом.

Кожаный салон. Мне он и не нужен, но вот нужные опции идут только с кожаными салоном. Выглядит богато, удобен при наведении порядка в салоне – пылесосить не нужно, достаточно протереть. Спина и ноги потеют. Уже заказал накидки из рогожки. Чуть подороже, чем на Али, зато по моей машине будут.

Тормоза – блеск. Прозрачные и прогнозируемые. Дальше давим – больше тормозное усилие. Очень эффективные, проверено. При экстренном торможении загорается аварийка.

Светодиодное освещение, конечно же, выше всяких похвал. Ближний границу света не рассеивает, из темноты как будто вырезает кусок света. Дальний – он и есть дальний и светит как хороший дальний. Сказать, что свет Весты хуже, чем у Атласа, значит, ничего не сказать. У Весты, к сожалению, очень слабый свет. Поворот руля Атласа сопровождается включением противотуманки той стороны, в какую поворачивается руль. Приятно.

Кресла – заточены под спортивные. Насколько мне это будет удобно говорить рано. Поездим, посмотрим. Для задних пассажиров места хоть в футбол играй. Обогрев кресел и дивана работает и на сидушках и на спинках. Это здОрово. В Весте пассажирам этого зимой реально не хватало.

Багажник небольшой. Особенно после Весты. Но если заглянуть в отделение с запаской, там места хоть отбавляй. Почти весь хлам можно спихать туда.

Климат у Весты заметно лучше. И даже очень заметно – выставил зимой 22 градуса и забыл. Ни тебе воздушных потоков из дефлекторов. Салон нагревается/охлаждается равномерно. У Атласа воздушные потоки «гуляют» по салону. Температуру приходится во время езды периодически подрегулировать. Дальнейшая эксплуатация авто покажет как климат-контроль отрабатывает свое наличие.

Все заявленные функции кроме магнитолы работают без нареканий. Управление авто по мне так очень комфортное, как на дорогой машине. Думаю, если шильдик переклеить на европейский, цена за авто будет раза в полтора-два выше. Во всем прослеживается породистость и, если можно так сказать, европейскость.
Пожалел ли я о приобретении авто? Доволен как слон! Спасибо всем близким кто меня поддержал морально и материально в выборе этой машины. По мере эксплуатации буду описывать авто далее. Если что-то пропустил, спрашивайте. На все вопросы отвечу. В остальном желаю всем добра, хороших дорог и много удовольствия от управления своим авто!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вчера опять пришло тепло. Воскресенье. Решили сделать вылазку на природу, отправиться в небольшое путешествие – горный Алтай. Стыдно сказать, живем здесь и ни разу Белокуриху не видели. Поехали одним днем. Вся поездка заняла 11 часов и около 500 км пробега.

Ближе к обеду загрузили машину и в путь. Весь маршрут лежал в основном по трассе. Чисто городской езды было немного.

Бортовой компьютер обнулил сразу на заправке, чтобы сравнить показания TRIP1 с чеками и одометром. Бензин АИ-95. Климат работал всю дорогу, за редким исключением, когда медленно катались по горам и просто невозможно было не открыть окна, чтобы надышаться этим чудесным горным воздухом....

, пробег 5 581 км   

Всем здравствуйте!

Очень много времени провожу за рулем. Очень много поездок. Машина мне и дом и офис. Это было и до Атласа, и, тем более, с ним. Авто располагает к комфортному передвижению. Только вот никак без ложки дёгтя не обойтись. Не могу смириться с косяками в работе головного устройства.

Во вторник приехал к ОД по вопросу мультимедийного устройства. Приятно удивило, что в салоне стоят Атласы все с табличками «Продано». И все атмосферники. Один только не продан – 1,8 турбо. Не доверяют сибиряки этому мотору....

, пробег 7 141 км   

Доброго дня всем!

На нынешнее лето много было планов путешествовать. Собирался и в Среднюю Азию, хотели семьей скататься в Грузию. Машина ведь и покупалась под дальние поездки. С написанием отзывов немного затянул – то лень, то неохота. Итак, попорядку.

ТО1 решил пройти немного раньше срока в связи с поездками, примерно на 9500 км. Стоимость обслуживания составила 8700 руб.

В связи с некоторыми событиями было принято решение поездку в Грузию отложить. Но это не значит, что ехать больше некуда. Страна большая....

, пробег 12 000 км   

Добрый день! Давно меня тут не было… Пробег уже приличный, а отзывы не пишу, немного не до них. Планировал в этом году путешествие в Среднюю Азию, Кавказ, Турцию (все на машине). Как говориться, хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах. Лето было насыщенное, но из всех планов удалось осуществить только поездку в южный Казахстан, город Тараз (бывшый Джамбул). Столько всего хочется сказать, что не знаю начинать с чего. Попробую разложить по полочкам. Этим летом покатался активно кроме своей машины еще и на Хундай Туссон....

, пробег 24 500 км   

4 ноября. На градуснике 0 по Цельсию, солнце, тепло. Сегодня Гугл предложил посмотреть фото годовалой давности. Год назад лежал снег и на нем моя дочь вместе с котом ))). Осень нынче балует. Прошел уже почти месяц от моего спонтанного путешествия в Горный Алтай.

В среду, 9 октября в 9 утра, неожиданно для себя самого я выехал из Барнаула в сторону гор. Золотая осень. Она была бы еще золотее, поедь я недели на две раньше. Разбавлю отзыв фотками. Снимал мобильником, специально к выезду не готовился. Вот как был на работе при параде, так и поехал....

, пробег 25 500 км   

Раннее утро. Градусник за окном показывает -24. Зима, сугробы, мороз… всё как положено для этого времени года! В ночь на вчера приехал с Урала, прям попал в теплый сезон, когда за бортом ниже -12 не опускалось и то один раз в Омске с утра. В основном 0/-5. Машина чистая, после поездки отмыл, смазал уплотнители дверей и шарниры зеркал силиконовой смазкой. Прикасаюсь к сенсору дверной ручки – зеркала «расправились», авто приветливо поморгало. Ну, думаю, покажи на что способна в морозец. Нажимаю кнопку СТАРТ и после нескольких вялых прокручиваний коленвала двигатель запустился....

   

Сегодня первое, слегка морозное, утро. На градуснике -12. Декабрь встретил хорошими осадками. Тепло. Коммунальщики толи не торопятся с уборкой, то ли не успевают. Центральные улицы еще как то убраны. Во дворовых проездах, как правило, лежит глубокая колея, местами дорога выглядит как глубоко рыхлое пространство и, еще не утрамбованные автомобилями парковки у домов и дорог «приветливо» встречают автомобилистов.

Атлас бодро встречает у подъезда уже прогретой Гидроником охлаждающей жидкостью. Почти две недели эксплуатирую предпусковой обогреватель ежедневно независимо от уличной температуры....

, пробег 36 900 км   

Декабрь 2019 года выдался удивительно разным. Были и оттепели, и снегопады и даже морозец захватили.

Немного фактов о расходе топлива. Все заправки вношу в программку на телефоне, которая позволяет фиксировать пробег на заправленные литры и, следовательно, считать реальный расход топлива.

Незадолго до нового года была поездка в Курьинский район, пос. Колывань. Примерно 350 км в одну сторону. На обратном пути в Курье залил 50 литров 95 бензина. Проехал на нем 490 км. Из них 300 км – трасса, 190 город.

Следующая заправка в 50 литров и чисто городская езда....

, пробег 39 150 км   

Май балует по настоящему летней погодой. На улице под 30 градусов тепла. Но, почему то жара не угнетает. Очень комфортная погода. Тепло и насекомых ещё нет.

от телевизора тошнит. Там все разговоры только о коронавирусе и пандемии. Смотришь в окно, а там жизнь… Неважно в масках она или без, всё одно - жизнь.

Планы на этот год были просто грандиозные и на работу и на отдых. Сейчас оглядываюсь на 2019 год как на далёкое прошлое, на совершенно другую жизнь. Такое чувство, что меня круто на@бывают, а вот не пойму в чём....

, пробег 46 144 км   

Добрый день!

Машина приобреталась в апреле 2019 года. Сейчас на дворе октябрь 2020. За полтора года автомобиль пробежал про просторам РФ 67000 км.

Все летние путешествия пришлось отменить. Жаль конечно. Однако, удалось скататься в горы, на Телецкое озеро, в Зауралье. Что тоже не плохо. Думаю в этом году поездки еще будут. Скорее надеюсь на это. Все очень быстро меняется, причем без согласования со мной.

Эксплуатация, к сожалению, не обошлась без приключений. Но эти приключения пока что особо не досаждают....

, пробег 67 000 км   

10 февраля поставил машину в тёплый бокс, купил билет на самолет и 11 февраля приземлился в Калининграде. Поездку планировал на 2 недели,

Задержался "в гостях" аж на 9 месяцев.

Вернулся Домой только в октябре. За это время штатная сигналка "высосала" аккумулятор. Спасибо ребятам, в моё отсутствие восстановили работоспособность авто.

Плюс Длительных командировок - не нужно менять резину, как стояла с февраля зимняя, так и стоит. По приезду сделал замер (по чекам и пробегу) расхода топлива. Залил 50 литров в бак, выкатал бензин, снял контрольные данные....

, пробег 73 253 км   

2021 год выдался не рулезным - я почти весь год был в командировке в Калининграде, авто стояло весь год в ожидании меня.

Уехал в начале февраля, вернулся в октябре.

В конце октября выехали семьей в горы. Время застали прекрасное. Хоть и довольно прохладно уже было, но снег в горах был еще далеко не везде. Атлас щедро делится комфортом и уверенностью в себе. Из всей поездки хочу отметить перевал Кату-Ярык. В Акташе была сухая погода. В горах появился снег и наледь. Перевал встретил очень красочно - весь усыпан снегом и покрыт льдом....

, пробег 98 800 км   

Никогда не решайте за людей!

22 февраля 2023 года. Погода чудо - солнце, проталины до асфальта, няша из грязи, песка и снега… Настроение в предвкушении больших выходных - четыре дня в собственном распоряжении. Впереди праздники! Пораньше уехал домой. В 15-30 на Молодежке в сторону Челюскинцев уже собралась приличная пробка, всем направо. И только мне налево. У меня главная дорога без каких либо разметок ВООБЩЕ. Встречки нет, слева примыкающих улиц нет, включаю левый поворот и потихоньку, опасаясь внезапных открытий дверей авто, таких же внезапных выездов авто из переулков справа, по встречке объезжаю пробку, чтобы занять абсолютно свободное место перед светофором для поворота налево....

, пробег 109 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Geely Atlas, 2018
4.0
45572
Geely Atlas, 2018
OLEGKOSINOV, Москва
Geely Atlas, 2019
4.8
71156
Geely Atlas, 2019
16728045, Челябинск
Geely Atlas, 2020
4.9
31940
Geely Atlas, 2020
George, Москва
Geely Atlas, 2020
4.6
42935
Geely Atlas, 2020
Егор, Москва
Geely Atlas, 2019
4.8
28985
Geely Atlas, 2019
Виктор, Томск
Geely Atlas, 2021
4.7
28238
Geely Atlas, 2021
Мазгатушка, Самара
Geely Atlas, 2021
4.9
30642
Geely Atlas, 2021
Сергей, Барнаул
Geely Atlas, 2020
4.8
16101
Geely Atlas, 2020
АвК, Новосибирск

Комментарии

   
автор
Сообщений: 612
14089500
P.S. Прекрасный отзыв. Отдельное спасибо за грамотный русский! Большая редкость в последнее время.
Спасибо.
4
1
Ответить
Евгений
Кемерово
#Всемдобра
А как записаться? Мне тоже интересно. А они ведь уже снимали Атлас!?
Ха ха. Меня тут по-ходу тоже за дилера Джилли запишут. Случайно узнал. Зайдите в Дром, найдите любое кемеровское объявление о продаже Атлас и в конце будет ссылка.
Кстати, сказать 2.4 тянет неплохо. Скорее всего более степенно, чем турбо, но так мне и надо.
И не надо прятать шильдик - мне не стыдно за марку. О ней уже многие узнают и краснеть не за что.
11
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Евгений
Ха ха. Меня тут по-ходу тоже за дилера Джилли запишут. Случайно узнал. Зайдите в Дром, найдите любое кемеровское объявление о продаже Атлас и в конце будет ссылка. Кстати, сказать 2.4 тянет неплохо....
Я и не планирую шильдик прятать, Евгений. Я о другом писал. Эмблема Джили мне, кстати, нравится. Достойно выглядит. За подсказку спасибо.
4
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
7797683
Видно , что автор человек , прагматичный....грамотный...значит , выбор сделал правильно....для себя.И нехер к нему лезть со своими предложениями купить дастер и грету...сами и покупайте , если денег хватит.
Спасибо за поддержку. Совсем недавно (23-26 апреля) катался на Атласе к Вам в Омск. Удивительный город. И омичи отличаются от барнаульцев заметно. У вас в городе очень активно продвигается реклама Джили - как заехал, сразу наткнулся на светящийся билборд с рекламой.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3663
Правильно что турбу взяли,зачем в наше время брать атмо?Атмо не едет,а турбо валит
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
4
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Евгений
Езжу с нового года на таком но с атмосферником 2.4 и комплектация комфорт. Цена по прайсу была 1300 р. Но + зим резина +реально оч выгодный трейдин +кредит на недостающее 6% на три года. Авто доволен....
2,4 судя по видео хорошо подхватывает с низов. Это очень хорошо в городе. И мне это нравится, уже возраст не тот, чтобы везде быть первым. Уже нагонялся. А в городском потоке он позволяет достойно держаться. И двигатель атмосферник... все как я и хотел. Но не соизмеримо бОльший расход топлива в сравнении с турбо. Я тут посмотрел по отзывам, у людей в городе до 17 литров на сотню доходит. Мне это не понравилось. На турбированном катаюсь практически как хочу - расход по городу 12,5 литров.
7
1
Ответить
Ставрополь
Что ж, возможно на этапе продвижения марки качество и надежность, могут быть на высоте. Корея каждый цент считает и больше автомобиля за свои деньги не отвалит, чем вы заплатите.
 
 
Ответить
karls
Тавда
14613701
Автор держись )))) . Будут тролить до последнего . И как ты правильно подметил , всякую фигню пишут люди передвигающиеся на 20-30 летнем автохламе . Кто реально в теме и может себе позволить авто за...
5
9
 
Ответить
karls
Тавда
#Всемдобра
Спасибо. Я уже в курсе. Любую машину здесь покажи, всё одно будет - "лучше бы другую взял", "да за такие деньги можно купить...". Пишу для тех, кто перед выбором стоит, а тут большинство от скуки трётся. Эфир засоряют )))))
👍
6
 
Ответить
Dmitry Kormilitsyn
Неделю назад чуть было не купил данный авто, реально судьба отвела. Нужно трезво смотреть на вещи и слушать реальных владельцев, а не верить рекламе ютуб блогеров. Автор, после ларгуса и весты я понимаю вашу любовь к атласу, но у меня, как и у многих, были чистокровные японцы, поэтому поймите нас тоже. Этот китаец как готовый продукт сегодня, начало 2019 никак не стоит даже 1.4 миллиона, 1.1-1.2 может быть. Но пока китай не избавится от клейма ржавых машин и отсутствия запчастей, смотреть в его сторону нельзя. Надеюсь получилась первая модель европейского качества и с нее начнется эпоха китайцев, но сам я не в это не верю и пробовать не решился. Мне китайца предлагали 1.8 турбо за 1.3 млн.
18
11
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
1639000???????
нихренасе ценниг
не ну я конечно все понимаю но через 2-3 года эту машину не продать и за 800-900 тысяч, кому нуден китаез с такими ценами??
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
14
14
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Dmitry Kormilitsyn
Неделю назад чуть было не купил данный авто, реально судьба отвела. Нужно трезво смотреть на вещи и слушать реальных владельцев, а не верить рекламе ютуб блогеров. Автор, после ларгуса и весты я понимаю...
Я вас понимаю. Какая ещё будет ко мне просьба?)))
11
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
xtrail77
1639000???????
нихренасе ценниг
не ну я конечно все понимаю но через 2-3 года эту машину не продать и за 800-900 тысяч, кому нуден китаез с такими ценами??
Прикольно. Все указанные в вашем владении авто я рассматривал к покупке. Форд сдулся с рынка. Да и цена на вторичке у куги не фонтан. Х-трел погремушка на вариаторе. Однако мне он понравился, семье тоже. Оснащение хуже чем на Атласе. Цена намного больше. Соренто чем лучше? Да ни чем. Уступает во всём.
12
11
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Dmitry Kormilitsyn
Неделю назад чуть было не купил данный авто, реально судьба отвела. Нужно трезво смотреть на вещи и слушать реальных владельцев, а не верить рекламе ютуб блогеров. Автор, после ларгуса и весты я понимаю...
Очень трудно бороться с предрассудками, да и надо ли? Всему свое время. Я машину, конечно, не по прайсу взял, много дешевле. Да и вы лукавите, думаю. Комплектацию какую предложили вам?
7
4
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
14613701
Машина интересная , стоит своих денег . Дороже она не может стоить , даже если закрыть шильдинг . За 2+ ляма можно купить кадьяк 2.0 , который кроме более мощного движка имеет большие размеры. За 2.5 ляма...
Так про 2+речи и не идет.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1584
#Всемдобра
Турбо-мотор очень хорошо продается в Китае. Атмосферные двигатели, с учетом менталитета продают в большей степени у нас в России
В китае машины с обьемом больше 2х литров облагаются конским налогом, отсюда на всех авто и мало обьемники с турбиной
 
4
Ответить
Александр Суворов
SkyFallen
Как бы там не было китайцы вот так вот потихоньку и незаметно подкрадутся по качеству к корейцам, а лет через 5-10 все будут ездить на китайских авто, как это сейчас стало с китайскими телефонами. Понятно...
Тоже самое говорили в 2008 году когда появились greatwall,cherry,byd,fau,brilliance и порожали всех своей кожей-рожей лицензионными двигателями, клонами известных платформ,полным приводом. ..11 лет прошло диллеры сгинули в небытие.Только раньше они стояли чуть дороже приоры а теперь как приличные иномарки.
12
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
aleks70.a
В китае машины с обьемом больше 2х литров облагаются конским налогом, отсюда на всех авто и мало обьемники с турбиной
Что вы этим хотели сказать? Что в России 2,4 вообще не облагаются налогами?
2
1
Ответить
Сергей
Челябинск
#Всемдобра
Я думаю вам стоит сказать какая у вас машина, какого года выпуска? Поделитесь пожалуйста опытом
Haima m3 2014г. 1,5л седан ,,c" класса . Эксплуатирую 5 месяцев . Может напишу отзыв чуть позже, пока мало опыты использования.
3
 
Ответить
Сергей
Челябинск
#Всемдобра
Ну вот меня тоже обескураживает сей факт. Подумываю перейти обратно на 95 бензин. На баке написано минимум 92. Во всех салонах Geely на тест новых машинах льют только 92 бензин. Менеджеры утверждают что...
Знакомый на Шкоде турбированный ездит 7 лет исключительно на 92, проехал Без бед 200т км. Хотя двс вроде как очень требователен. Но и масло он меняет через 15-18т, а это уже через чур ((
5
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
#Всемдобра
Очень трудно бороться с предрассудками, да и надо ли? Всему свое время. Я машину, конечно, не по прайсу взял, много дешевле. Да и вы лукавите, думаю. Комплектацию какую предложили вам?
В Новокузнецк 1.8 на тряпке и без камер привезли с Кемерово, цена 1 326 тысяч со всеми скидками.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2013
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
DimanSib
В Новокузнецк 1.8 на тряпке и без камер привезли с Кемерово, цена 1 326 тысяч со всеми скидками.
В таком случае цена адекватная.
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
DimanSib
В Новокузнецк 1.8 на тряпке и без камер привезли с Кемерово, цена 1 326 тысяч со всеми скидками.
Моя в топе со всеми скидками немного дороже вышла
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Модераторы мододцы! Хорошо работают. Я на хамство только соберусь ответить, а они уже удалили хама! 5 баллов, ребята!
13
 
Ответить
Вадим
Гурьевск
нищий
Где находиться этот салон,уже как полгода хотел посмотреть эту машину в живую НИ ГДЕ не видел в городе?!
Грейт-парк на Петухова 4/2. Рядом с ним автосалон Шкода. А сам автосалон Geely в процессе строительства но внутри машины уже стоят. А на против салоны Шкоды стоит Атлас для тест-драйва.
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Вадим
Грейт-парк на Петухова 4/2. Рядом с ним автосалон Шкода. А сам автосалон Geely в процессе строительства но внутри машины уже стоят. А на против салоны Шкоды стоит Атлас для тест-драйва.
ЗдОрово! На неделе обязательно скатаюсь. Туда, собственно и звонил, не дозвонился.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Сергей
Haima m3 2014г. 1,5л седан ,,c" класса . Эксплуатирую 5 месяцев . Может напишу отзыв чуть позже, пока мало опыты использования.
Я про такого "зверя" даже и не слышал. Это в Челябинске ими торгуют? у нас таких точно нет.
2
 
Ответить
3829015
Отзыв хороший. 5 поставил. К авто все же отношусь скептически. Автору удачи в эксплуатации и минимум поломок.
5
 
Ответить
Сергей
Челябинск
#Всемдобра
Я про такого "зверя" даже и не слышал. Это в Челябинске ими торгуют? у нас таких точно нет.
Новым продавался в Челябинске в 2015г. Я на вторичке купил. Продажи этой машины прекратились в начале 2016г и продано было 1500-2000 шт всего
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
3829015
Отзыв хороший. 5 поставил. К авто все же отношусь скептически. Автору удачи в эксплуатации и минимум поломок.
Спасибо за добрые слова.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
14783591
Жду Джили YX11 в 2019 году должна в России продаваться. Там уже полностью тележка от Вольво. Движок Вольво и хадовка. Немецкий полный привод коробка 7 ступка Вольво. И будет ещё гибрид. По размерам как хендай Тусан
Джили YX11 нет полного привода,может только в ваших мечтах,там передний только..
 
 
Ответить
Павел
Нижневартовск
За отзыв пятёрочка. Было приятно почитать. Удачи в эксплуатации.
3
 
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Стас
Жалко тех пятерых.
Я например помню как в 2002 году мой товарищ ******л свой не ушатанный Киа Кларус, а в итоге сейчас ездит на Оптиме - многое меняется.

Так что может и не жалко.
Мне жалко что у нас такая экономика и такая национальная валюта.
Нормальная машина от 1.5 млн р теперь. От..
2
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
#Всемдобра
Прикольно. Все указанные в вашем владении авто я рассматривал к покупке. Форд сдулся с рынка. Да и цена на вторичке у куги не фонтан. Х-трел погремушка на вариаторе. Однако мне он понравился, семье тоже....
ну форд здулся, а китайцы типа на коне со своими продажами трех машин в год, я не про то я не говорю что машина плохая просто ценник как то заряжен а марка нифига не раскрученная потом когда придет время продавать остаток цены будет маленький скорее всего. Хотя премиум немцы так же теряют в цене но на то они и немцы. А ту т китаес. Я все тож думал попробовать китайца но меня данный факт потери цены очень держит не хочется многа ббала терять
А вот допустим соренто я взял за 550 а продал через 5 лет за 530
икс трейл брал за 920 а продал через 2 года за 900
куга так вообще в цене будет держаться т.к. это эксклюзивная машина таких никто не делает больше)
Удачи с китайцем!!
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
5
3
Ответить
Первым делом поздравляю автора с покупкой.Сам в августе прошлого года когда искал себе очередную машину.а у меня это уже 39 аппарат заехал взял тест драйв атласа атмосферника на акпп.Что скажу честно машина на ходу на трассе и легком бездорожье мне понравилась.Неплохой удобный салон.Честный акпп атмосферник .турбо тогда еще не было у нас..В комплектации комфорт кажется могу путать его мне отдавали с учетом трейда за 1150.В МОСКВЕ у меня есть знакомый механик раньше он работал в обухов центр вольво к нему я и обратился с вопросом о атласе благо обухов ими же и торгует.Честно немного он меня разочаровал с атласом.Менегеры врут и про движок и про платформу ..нет там тойотовского движка и вольвовской телеги.Все китай.На прямой вопрос брать или нет он мне сказал так...года через 3..4 может и будут нормальные машины..пока сырые..но компании джили в китае родная партия поставила задачу выйти на первое место по продажам авто и они будут исправлять косяки даже на закончившейся гарантии машинах лишь бы рынок завоевать.Пока вижу в городе 3 машины после зимы не на одной нет не ржавчины не вспучившегося хрома..1 БЕЛАЯ 2 ЧЕРНЫЕ.спрашиваю владельцев как и что.Пока все нормально есть мелочи но фигня.А я купил б.у крету 17 года с пробегом 35000км и знаю что продам ее через 3 года за столько за сколько купил..если не дороже.Вот чего сейчас бояться люди кто хочет купить атлас..падения цены через 3..5 лет.Апо поводу качества у всех машин даже мерсов косяков тоже куча..Нет идеальных тачек..нет..
15
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
"Да на х. этот китаец нужен. Хонда ездит по-тихоньку ,что ей сделается,хотя ей 17лет.Так что ирония мимо. А деньги я Ваши не считаю,просто говорю что на вторичке ее хрен продашь за более-менее нормальные деньги." SLAVON_010

Ничего ей, действительно, не сделается. Ни хорошего, ни плохого. Вся цена уже потеряна с годами. Моей машине, как и всем другим новым, это еще предстоит. "Хонда ездит по-тихоньку" - вот если бы я накатывал в год тысяч по 7-15, точно не стал бы брать ни китайца ни любую другую новую машину, ограничился бы б/у транспортом, а то и на такси порой дешевле выйдет, чем свою обслуживать. У меня только крымская поездка на Весте показала пробег 12 000 км за месяц. А это не весь год, только месяц. За год эксплуатации автомобиль пробежал 38 000 км. Не мало, думаю. Любая новая машина теряет в цене. С этим ничего не поделаешь. А деньги мои, Вы все-таки посчитали: "Посмотрим как ты его продавать будешь г...но китайское .Цена в 15 раз упадет через пару лет." Ну да ладно. Если автомобиль заинтересовал, можем в реале встретиться, даже протестить дам. Не далеко друг от друга живем. Я сам родился и вырос в Новоалтайске.
Модераторы быстрее меня читают и удаляют сообщения ))))) !
9
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
AleksandrNevskiy
Я например помню как в 2002 году мой товарищ ******л свой не ушатанный Киа Кларус, а в итоге сейчас ездит на Оптиме - многое меняется.

Так что может и не жалко.
Мне жалко что у нас такая экономика и такая национальная валюта.
Нормальная машина от 1.5 млн р теперь. От..
За державу обидно это точно. Без всякой иронии. Вчера смотрел передачу про Малайзию. Продавец фруктов зарабатывает 6 000 ихних денег. Из них отдает 4000 один раз в год налог годовой. И весь год зарабатывает деньги. У нас когда такое будет?
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
xtrail77
ну форд здулся, а китайцы типа на коне со своими продажами трех машин в год, я не про то я не говорю что машина плохая просто ценник как то заряжен а марка нифига не раскрученная потом когда придет время...
Ну вот видите какое у Вас лично представление о Куге! И это правильно! Свою машину любить нужно. Мне Куга очень нравится и когда Форт начала делать интересные предложения этой весной по продаже, присматривался внимательно к покупке. Но все равно гораздо менее выгодно получалось, чем Атлас. Мне Форд такой скидки не предлагал как Geely. По поводу эксклюзивности Вашего авто я конечно поспорил бы. Это как айфон, законодатель моды - был первый, а значит лучший. Сейчас его догнали по функционалу китайцы и корейцы. Что поделать? Такова жизнь. Эпл даже матрицы у Самсунга заказывает... Так вот, хоть Куга машина и интересная очень, назовите мне функции, которые есть в ней и нет в Тигуане, Спортаже, … Х-Трейле...??? Думаю только жалюзи на радиаторе могут придать Куге эксклюзивность перед другими подобными авто. А в цене Куга на вторичке, как бы вам не хотелось видеть картину обратную, теряет очень даже не мало. Не ну китайцы мож немного больше потеряют... а может и нет... Время покажет.
Наверное нужно мне написать дополнение к моему отзыву, а то что-то много реплик вокруг цены и что лучше/хуже брать. На днях напишу и выложу его. А за Вас рад очень, без всякой иронии, хорошие машины эксплуатируете, либо у нас с Вами вкусы на авто совпадают. Именно вы и подталкиваете меня на написание дополнения. Спасибо Вам.
3
 
Ответить
ivan ivan
нищий
Автор на Крете есть обогрев руля,а тут нет даже в максималке нет,живем в сибири?!
и как раньше без подогрева руля жили? 😁
3
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1584
#Всемдобра
Что вы этим хотели сказать? Что в России 2,4 вообще не облагаются налогами?
Вы не поняли, разница очень большая.
1
 
Ответить
ivan ivan
Железный Дровосек
Патриоты тоже в такую же ванну окунают. Не показатель. Вот у Шкоды , например, гарантия на "сквозняк" 12лет, а у Вас ?
что не мешает шкоде ржаветь уже на второй год эксплуатации🤐

Geely ATLAS надежен, как атомная подводная лодка. И это не шутка. Корпус кроссовера изготовлен из сверхпрочного материала, который используют при строении подлодок.
Кузов Geely Atlas изготовлен из оцинкованного металла, прошедшего предварительную фосфатизацию, что существенно улучшает его антикоррозионные свойства. Эту технологию применяют передовые автомобильные компании, включая Mercedes и BMW.
Geely использует высококачественные лакокрасочные покрытия толщиной в среднем 125, которые надолго защитят металл от ржавчины. Гарантия от сквозной коррозии – 5 лет.
4
6
Ответить
Железный Дровосек
Самара
ivan ivan
что не мешает шкоде ржаветь уже на второй год эксплуатации🤐 Geely ATLAS надежен, как атомная подводная лодка. И это не шутка. Корпус кроссовера изготовлен из сверхпрочного материала, который...
Шкоды из подводных лодок не делают (((
Даже на ваз2110 давали 6 лет от сквозняка)
Р,S, Ничего против Атласа не имею. Пользуйтесь в радость.
4
 
Ответить
Автор, за отзыв спасибо, авто интересный! Но не лейте туда 92 бензин, 95 как минимум, лучше 100, если конечно жаба не давит, таки разница с 95 значительная. Но разница между 92 и 95 совсем небольшая, не стоит она экспериментов с двигателем.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Железный Дровосек
Шкоды из подводных лодок не делают (((
Даже на ваз2110 давали 6 лет от сквозняка)
Р,S, Ничего против Атласа не имею. Пользуйтесь в радость.
Я на эти показатели уже особо и не заглядываюсь. Производители частенько их завышают. Кто-то наоборот, осторожничая, занижает. Китай часто перестраховывается. Вэто им отказать трудно. Как будет на самом деле, покажет практика. А пока что Атласы в Китае продаются лучше, чем Весты в России
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
ivan ivan
что не мешает шкоде ржаветь уже на второй год эксплуатации🤐 Geely ATLAS надежен, как атомная подводная лодка. И это не шутка. Корпус кроссовера изготовлен из сверхпрочного материала, который...
Про лакокрасочное покрытие правда 100%. В салоне перед покупкой мне менеджер протестил прибором. Видать все пииходят к ним с одними и теми же вопросами ))))
1
 
Ответить
Железный Дровосек
Самара
#Всемдобра
Я на эти показатели уже особо и не заглядываюсь. Производители частенько их завышают. Кто-то наоборот, осторожничая, занижает. Китай часто перестраховывается. Вэто им отказать трудно. Как будет на самом деле, покажет практика. А пока что Атласы в Китае продаются лучше, чем Весты в России
Так-то хорошо, что появляется конкуренция корейцам. А то они реально возомнили о себе невесть что. Плохо то ,что мы- российские покупатели падаем все ниже и ниже. Если так дальше пойдет , то через несколько лет будем покупать двухцилиндровых индусов и писать отзывы о премиальных махиндрах и татах.)))
А сравнивать продажи Атласов в Китае с Вестой в России , по меньшей мере, некорректно.
8
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Железный Дровосек
Так-то хорошо, что появляется конкуренция корейцам. А то они реально возомнили о себе невесть что. Плохо то ,что мы- российские покупатели падаем все ниже и ниже. Если так дальше пойдет , то через несколько...
Почему некорректно?
3
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Железный Дровосек
Так-то хорошо, что появляется конкуренция корейцам. А то они реально возомнили о себе невесть что. Плохо то ,что мы- российские покупатели падаем все ниже и ниже. Если так дальше пойдет , то через несколько...
Мне странно слышать рассуждения о корректности от человека, который сравнивает автомобиль с государством.
1
3
Ответить
Железный Дровосек
Самара
#Всемдобра
Мне странно слышать рассуждения о корректности от человека, который сравнивает автомобиль с государством.
Это как это я смешал авто и гос-во ?! Я сказал лишь о покупательной способности. Не надо за меня домысливать и приписывать то , что я не говорил.
И о корректности . Расшифруйте , пожалуйста , что значит "Атлас продается в Китае лучше , чем Веста в России" . Что значит "лучше" ? Больше ? Дороже ? Быстрее ? Горячее? Веселее ? С ананасами и шампанским ? Конкретизируйте , пожалсста. Но не забудьте принять во внимание пропорции народонаселения Китая и России.
4
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Железный Дровосек
Это как это я смешал авто и гос-во ?! Я сказал лишь о покупательной способности. Не надо за меня домысливать и приписывать то , что я не говорил. И о корректности . Расшифруйте , пожалуйста , что значит...
Пожалуйста перечитайте собственный комментарий. Увидите.
3
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
#Всемдобра
Ну вот видите какое у Вас лично представление о Куге! И это правильно! Свою машину любить нужно. Мне Куга очень нравится и когда Форт начала делать интересные предложения этой весной по продаже, присматривался...
что нет в тигуане спортае и х трейле?
говорю про кугу первого поколения - да хотя бы 5 цилиндрового двигателя с турбонаддувом, древний надежный агрегат, никаких задир и масложера никто не ставит на компакт и средние кроссоверы такие моторы, в стоке 200 лошадей легко чипуется до 250, а в принципе держит и 300 лошадей.
в связке с ней хороший 5 ступый автомат, не робот не вариатор (прости Господи) а простой автомат
плюс к этому у него 4й халдекс, доработанный допиленный вариант работает намного лучше вискомуфты или электромуфты.
плюс к этому управляемость форд фокуса
ну остальное уже не так явно но все же, жесткий кузов, хорошая шумка, отличная покраска и качественный салон.
в итоге имеем отличную тачку которая победит и спортейдж и икс трейл и раф 4 и поспорит с тигуаном.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
ivan ivan
#Всемдобра
Про лакокрасочное покрытие правда 100%. В салоне перед покупкой мне менеджер протестил прибором. Видать все пииходят к ним с одними и теми же вопросами ))))
смотрел видео, где эти джили проёмы вручную красят. как качество покраски проёмов?
 
 
Ответить
Железный Дровосек
Самара
#Всемдобра
Пожалуйста перечитайте собственный комментарий. Увидите.
Мда-а-а-...Похоже ,обладание столь замечательным авто, как Атлас не особенно благоприятно влияет на адекватное восприятие критики в свой адрес. Удачной эксплуатации и всего лучшего.
4
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Железный Дровосек
Мда-а-а-...Похоже ,обладание столь замечательным авто, как Атлас не особенно благоприятно влияет на адекватное восприятие критики в свой адрес. Удачной эксплуатации и всего лучшего.
Я приветствую критику всегда, тем более когда аргументировано. Ваша попытка в неадекватности напрасна. Когда перестанете нервничать, успокоитес и перечитаете переписку, все сами и увидите. Вы же умный, образованный человек.
6
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
ivan ivan
смотрел видео, где эти джили проёмы вручную красят. как качество покраски проёмов?
Хорошее качество. Может ссылку на видео кинете?
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Денис Тюрин
Автор, за отзыв спасибо, авто интересный! Но не лейте туда 92 бензин, 95 как минимум, лучше 100, если конечно жаба не давит, таки разница с 95 значительная. Но разница между 92 и 95 совсем небольшая, не стоит она экспериментов с двигателем.
Спасибо за рекомендацию. Честно признаться, это был эксперимент. Бак докатаю и перехожу на 95-98
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
xtrail77
что нет в тигуане спортае и х трейле? говорю про кугу первого поколения - да хотя бы 5 цилиндрового двигателя с турбонаддувом, древний надежный агрегат, никаких задир и масложера никто не ставит на компакт...
Ну елки-палки! Чё все так сложно то? Вот сел я в Кугу. Прокатился, понравилась машина. Посадил семью, посмотрел насколько удобна посадкавысадка пассажиров (я человек семейный, мне надо, чтобы всем хорошо было, не только мне). Посмотрел функционал, почитал отзывы.... И так же было с Х-трейлом, Спортажем. Цена то у них примерно одинаковая у всех. В бездорожье по уши залазить не собираюсь. Для этого другие машины есть. Вот по поим притязаниям к оснащению, комфорту Атлас нисколько Куге не проигрывает. Цена намного ниже... И все так же - посмотрел оснащение, комфорт, отзывы, инет весь перетряхнул... Познакомился с компанией Geely в публикациях - впечатлило. Форд, конечно же имя, законодатель автомобильной моды. Не спорю. Geely в любом случае не лаптем щи хлебает, и денег у них больше чем у Форда, и технологии выкуплены не хуже. Ошибки? а сколько ошибок у Форда было? А у кого их нет?Пока такая картина складывается. Атлас оказался мне ближе, что ли и по цене честнее, чем Куга. И не сравниваю я его никак с Кретой. И вообще, для самых умных, сравнивающих китайские и корейские машины. Это толко в России мы собираем для себя корейские машины. Для остального мира их где делают? Не в Китае ли? Так что если я жертва рекламы, то Вы кто? не жертва ли СТЕРЕОТИПОВ?
9
1
Ответить
13543495
Волгоград
SkyFallen
Как бы там не было китайцы вот так вот потихоньку и незаметно подкрадутся по качеству к корейцам, а лет через 5-10 все будут ездить на китайских авто, как это сейчас стало с китайскими телефонами. Понятно...
не думаю, что корректно сравнивать производство телефонов и автомобилей)
2
2
Ответить
Ростислав Есаулов
#Всемдобра
И не только Geely, все китайские автомобили очень хорошо Были подвержены коррозии. К ситуации потихоньку меняется. Перед покупкой я 3 недели изучал Geely и их завод в Белоруссии. и Джили и Чери кузова...
Я посмотрю отзывы на эти авто через 3-5 лет и сделаю выводы. Но проверять на своем кошельке не буду. Извините, но не в азартные игры не играю, а китай-авто, это лотерея.
1
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Ростислав Есаулов
Я посмотрю отзывы на эти авто через 3-5 лет и сделаю выводы. Но проверять на своем кошельке не буду. Извините, но не в азартные игры не играю, а китай-авто, это лотерея.
Не менее азартная игра чем в русские машины. У нас они вообще одинаковыми не бывают. Извинил. Я Вас к покупке не призываю. Это не Цель отзыва. Возможно даже он не для Вас, а для тех, кто менее зашорен и стоит перед выбором.
5
2
Ответить
ivan ivan
#Всемдобра
Хорошее качество. Может ссылку на видео кинете?
https://youtu.be/F1R4pybipA8
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
#Всемдобра
Ну елки-палки! Чё все так сложно то? Вот сел я в Кугу. Прокатился, понравилась машина. Посадил семью, посмотрел насколько удобна посадкавысадка пассажиров (я человек семейный, мне надо, чтобы всем хорошо...
чеж тут сложного я не понял
и причем тут ошибки?
и причем ту сравнение с кретой??
если честно я не понял Вашего обширного ответа на мой коммент, я по моему по простому объяснил почему выбрал форда, именно за те плюсы которые есть только у него и нет у других. Ну а просто зад возить и чтоб входить и выходить из машины было удобно то это просто СКУЧНО! Машина должна еще и удовольствие доставлять от вождения
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
1
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2223
насчет европейского авто премиум класса конечно смешно
2
1
Ответить
Александр
Вологда
Добрый день, друзья! Я тоже купил турбоатлас! Я вам скажу - вещь!!!
До этого было 7 машин, последние это спортейдж 2.0 автомат и хтрейл 2.0 варик. Так те не ехали совсем в сравнении с атласом!
7
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Александр
Добрый день, друзья! Я тоже купил турбоатлас! Я вам скажу - вещь!!!
До этого было 7 машин, последние это спортейдж 2.0 автомат и хтрейл 2.0 варик. Так те не ехали совсем в сравнении с атласом!
Сейчас Киа ставят на Спортейдж двигатель 2,4 л. 184 л.с., атмосферник. Он хорОш нужно сказать. Только там ценник за авто в районе 2 млн и выше.
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Патолог
насчет европейского авто премиум класса конечно смешно
Ну посмейтесь. ЗдОрово же, что доставил Вам удовольствие!
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
xtrail77
чеж тут сложного я не понял и причем тут ошибки? и причем ту сравнение с кретой?? если честно я не понял Вашего обширного ответа на мой коммент, я по моему по простому объяснил почему выбрал форда,...
Не удержался, решил дополнить! Прям представляю, как Вы едете на Куге рядом с Атласом, или Тигуаном, или.... и рассуждаете: "А зато у меня 5 цилиндров!!!". И что?
7
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
xtrail77
чеж тут сложного я не понял и причем тут ошибки? и причем ту сравнение с кретой?? если честно я не понял Вашего обширного ответа на мой коммент, я по моему по простому объяснил почему выбрал форда,...
Вот сразу видно - человек знает о чем пишет! Поездил, сравнил! Меня интересуют эксплуатационные характеристики, параметры... Я на Куге ездил, излазал ее всю, сравнивал. А Вы на Атласе? Я не нарцисс, меня не таращит от понимания кол-ва горшков под капотом. Где Вам эти знания полезны будут, при эксплуатации в каких условиях? Хорошая машина Куга. Атлас то ей в чем уступает?
В связи с нынешней дурацкой политикой пришлось удалить отзыв с анекдотом - чтобы не приставали за банальный юмор )))) Эх, времена!!!!
4
 
Ответить
Костя
Пыть-Ях
Сам про такой задумался, единственное беспокоит как все эти патрубки поведут себя в морозы, не хотелось бы "обо*****ся" на ровном месте (антифриз убежит или еще чего), по поводу ржавчины тут вопрос спорный, все гниёт это нормально (это все таки железка). Почему люка нет в максималке? Был бы люк я бы уже начал искать деньги, может в реэестайле будет, вообще был бы мастхэв.
Вообще авто понравился на тест драйве (просто пассажиром) хочу порулить попробовать в Сургуте, по качеству материалов вопросов нет вообще - не хуже и не лучше остальных (также экокожа, мягкие панели и другие.) В мазде сх5 даже сказал бы что места меньше и сидеть не очень удобно особенно сзади (просто вообще сх5 рассматривал к покупке бу конечно).
3
 
Ответить
Александр
Вологда
#Всемдобра
Сейчас Киа ставят на Спортейдж двигатель 2,4 л. 184 л.с., атмосферник. Он хорОш нужно сказать. Только там ценник за авто в районе 2 млн и выше.
За эти деньги я бы уже взял соренто прайм. Есть неплохая комплектация за 2.1 млн.руб. (климат, кожа, 184 лс) с трейдином меньше 2 млн будет.
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Костя
Сам про такой задумался, единственное беспокоит как все эти патрубки поведут себя в морозы, не хотелось бы "обо*****ся" на ровном месте (антифриз убежит или еще чего), по поводу ржавчины тут...
Ну вот я потому СХ-5 и не рассматривал. По этим же причинам. Да и по видеотестам даже на небольшую вездеходность она слабенькая. Что касается Атласа зимой, опыт эксплуатации только предстоит. Если верить прессе, то до -40 проблем быть не должно. Поживем - увидим. Про люк ничего не могу сказать. Я рассматривал Х-Трейл с панорамной крышей. Очень машина понравилась в эксплуатации. Пассажирам сзади "весело" ехать. Потом, наткнувшись на материал в инете, где эта крыша зимой при -15 кажется после мойки рассыпалась, все желания ее иметь пропали.
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Покажите мне Соренто Прайм в этой комплектации за 2.1 млн. То, что я в салоне видел, начинается от 2,5 млн. Никакой трейдин не спасет. А так конечно, машина комфортная очень, большая.
3
 
Ответить
отличный отзыв, спасибо за мнение и удачной эксплуатации.

Одно не понял: Вы упомянули, что, продав Весту, денег в наличии не было, только кредитные.

Каким образом могли тогда рассматривать к покупке Соренто Прайм, который по меньшей мере на 0.5 млн дороже?

+1 млн в кредит к наличным?
1
 
Ответить
#Всемдобра
Соренто Прайм тоже рассматривался к покупке...
отличный отзыв, спасибо за мнение и удачной эксплуатации.

Одно не понял: Вы упомянули, что, продав Весту, денег в наличии не было, только кредитные.

Каким образом могли тогда рассматривать к покупке Соренто Прайм, который по меньшей мере на 0.5 млн дороже?

+1 млн в кредит к наличным?.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Владимир Беляев
отличный отзыв, спасибо за мнение и удачной эксплуатации.

Одно не понял: Вы упомянули, что, продав Весту, денег в наличии не было, только кредитные.

Каким образом могли тогда рассматривать к покупке Соренто Прайм, который по меньшей мере на 0.5 млн дороже?

+1 млн в кредит к наличным?.
Для чего Вам это, не пойму? Мне нравится Соренто Прайм своими размерами и комфортом. В настоящее время мог рассматривать его только на перспективу - достаточно высокая цена для приобретения. Если только подождать какое-то время?!.. Даже не тестил его. Вот на Спортаже покатался вдоволь, спасибо менеджерам. И такого категоричного решения - продать Весту, вовсе не было. Хотелось провести летние поездки с бОльшим комфортом, чем на Весте, НО если бы не сложилось, ничего страшного. И вообще, если бы ремонт Весты не затянулся с конца декабря по апрель, думаю, что ни в какую другую сторону от Весты я бы и не посмотрел. Должен заметить, что лобовое стекло пришло уже после продажи Весты. Не поленитесь прочитать последний отзыв о Весте и не только. Там я описал, как неожиданно для себя "пришел" к Атласу.
1
1
Ответить
10724116
ivan ivan
сейчас немцы и японцы стали как китайцы, одноразовый хлам на одного-двух хозяев
Все верно. Правильно сказано. Но все же японцы по-прежнему лидеры в плане надёжности. Хоть и качество уже не то , что было в 90-ых начало 2000-ых
2
 
Ответить
Игорь Тимощук
На Кугу напрасно наехали, у меня комплектация титаниум + два пакета, атмосферник 2.5. вышло около 1 550 тыс. со всеми скидками.
За такие деньги и с такой комплектацией ничто не сравнится, китаец тем более. На фордах езжу давно, последний фокус прослужил 7 лет и теперь радует нового владельца. Китаец может и хорош, но не более 2х-3х лет, а далее беда новому владельцу.
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Игорь Тимощук
На Кугу напрасно наехали, у меня комплектация титаниум + два пакета, атмосферник 2.5. вышло около 1 550 тыс. со всеми скидками. За такие деньги и с такой комплектацией ничто не сравнится, китаец тем более....
Вообще не наехал. Хороший аппарат. Просто мне ее по деньгам не выгодно очень покупать. Атлас заметно выигрывает. Всё очень прагматично. Если кого то из куговодов чем то и обидел - простите, не со зла, точно не намеренно.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Игорь Тимощук
На Кугу напрасно наехали, у меня комплектация титаниум + два пакета, атмосферник 2.5. вышло около 1 550 тыс. со всеми скидками. За такие деньги и с такой комплектацией ничто не сравнится, китаец тем более....
Давайте за китайца раньше времени не будем говорить. Его цена уже многое отбила. Дальше видно будет. Если в эксплуатации покажет себя блестяще, что тогда говорить будете? Мне про Весту пости всё то же самое говорили.
4
 
Ответить
Костя
Пыть-Ях
#Всемдобра
Ну вот я потому СХ-5 и не рассматривал. По этим же причинам. Да и по видеотестам даже на небольшую вездеходность она слабенькая. Что касается Атласа зимой, опыт эксплуатации только предстоит. Если верить...
НА тесте припоминаю какой то бряк был в подвеске (хотя может работа это ее такая), у вас есть что то подобное? Вообще интересно резина у жилистых чья, и как она по качеству (сайленты, пыльники и т.д), вообще судя по видосам - это рав4, с такой же подвеской и мотором от него же, который еще и чипуется до родных 165 (я про 2.4).
Я думаю раз они сейчас на рынок пошли то уж точно они проходят какой то (хоть какой то но контроль) контроль качества.
Выше про ликвидность говорили, вопрос конечно же серьезный, великий риск остаться с этой машиной, но есть небольшая уверенность что машина очень даже норм.
Магнитола только не понравилась, какая то реально китайская.
Вообще вот этот дух китая, где вроде бы все есть, но оно как то не настроено, не может работать "гладко", оно и с телефонами такая же беда, вроде функций много для галочки, а работает лишь половина.
Я думаю что этот тачан в полном порядке, стоит своих денег это уж точно.
Вам успехов! Ни гвоздя не жезла, как говориться!
2
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
#Всемдобра
Вот сразу видно - человек знает о чем пишет! Поездил, сравнил! Меня интересуют эксплуатационные характеристики, параметры... Я на Куге ездил, излазал ее всю, сравнивал. А Вы на Атласе? Я не нарцисс, меня...
да я на атласе и не ездил и как бы не собирался его брать, так только в теории думал как вариант взять китаеза но пока морально не готов, хотя у многих друзей и родственников есть китайцы. Придет время попробую наверно, как попробовал новую для себя коробку - вариатор понял что не мое и больше вариаторов у меня точно не будет.
Меня не таращит от наличия цилиндров у меня были 4-5-6 горшковые моторы, я мотор выбираю из понятия просто и надежно только из за этого причем тут нарцистизм? Нарцисы берут себе другие авто, а мотор должен быть простой надежный и без явных конструкторских просчетов и недоработок. Именно мотор от вольво тот что стоит в моей машине отвечал моим пожеланиям, простой надежный с огромным запасом прочности я на нем проеду еще очень много и еще 2-3 хозяина машина поменяет ему ничего не будет. Ну а касаемо нового китайца я думаю 3-5 лет на нем первый хозяин проедет и продаст за это время мотор не должен развалиться а кузов насквозь прогнить)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
#Всемдобра
Ну вот я потому СХ-5 и не рассматривал. По этим же причинам. Да и по видеотестам даже на небольшую вездеходность она слабенькая. Что касается Атласа зимой, опыт эксплуатации только предстоит. Если верить...
какой практический смысл в эксплуатации от панорамной крыши?? ну хоть один? на небо смотреть что ли?) если уж так понравился икс трейл то такая ерунда как возможные последствия с крышей не должны были оттолкнуть от покупки? или просто китаес в итоге вышел намного дешевле икс трейла это и сыграло решающую роль?
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Костя
НА тесте припоминаю какой то бряк был в подвеске (хотя может работа это ее такая), у вас есть что то подобное? Вообще интересно резина у жилистых чья, и как она по качеству (сайленты, пыльники и т.д),...
Костя, если бы у этой машины были бряки в подвеске, я бы ее точно не взял. Вариант приобретения вместо Весты бу кроссовера, чтобы откатать лето по горам я рассматривал. Вот покупать бряки никак не входило в мои планы. Атлас "подкупил" совокупностью - двигатель-коробка-ходовка-цена-комфорт. По комфорту управления, машина действительно хорошА, не уступает Куге. Ходы подвески большИе довольно, что-то между Дастером и Корейцами. Комфорт - европейский.
О надежности тоже уже писал. Вообще не рассматривал китайский автопром, пока дважды за месяц не прокатился на такси (одна из них Джили седанчик). Пробеги у обоих большИе. На двигатель и ходовку и движку никто из таксистов вообще не жаловался. Почитайте дополнения, указанные в начале отзыва.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
xtrail77
да я на атласе и не ездил и как бы не собирался его брать, так только в теории думал как вариант взять китаеза но пока морально не готов, хотя у многих друзей и родственников есть китайцы. Придет время...
"да я на атласе и не ездил и как бы не собирался его брать" Во как! Рассуждаете о том, чего не знаете вовсе. Ну я думаю вы и ответы мои не читаете, судя по комментариям. Какой мне смысл повторять одно и то же для Вас лично, если Вам это не надо. Либо вы просто не понимаете написанное. Тогда, пожалуйста, прочтите еще раз. А про инженерные просчеты и надежность - у вас под капотом Куги уплотнитель еще не протер краску до железа капота? А вроде как ФОРД!
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
xtrail77
какой практический смысл в эксплуатации от панорамной крыши?? ну хоть один? на небо смотреть что ли?) если уж так понравился икс трейл то такая ерунда как возможные последствия с крышей не должны были...
Для Вас от панорамной крыши примерно такой же толк, как и от пятого горшка на Куге - вы знаете, что он есть, но вряд ли когда его увидите. С крышей то же самое. Мне она не нужна и я ее спереди не увижу, но машина выбиралась для семьи. Я написал буквами - "Пассажирам сзади "весело" ехать". Она не для меня, для семьи. Расстояния за поездку перекрываются очень большИе. Мне водителю и так хорошо. Сзади детям ехать скучно.
1
1
Ответить
10724116
SkyFallen
Как бы там не было китайцы вот так вот потихоньку и незаметно подкрадутся по качеству к корейцам, а лет через 5-10 все будут ездить на китайских авто, как это сейчас стало с китайскими телефонами. Понятно...
Фразу о том что скоро все пересядем на Китай. Я слышу уже 10 . Но все равно их покупают меньше всех. Возможно что через 5-10 лет ситуация будет лучше, но не настолько ( как ты говоришь ) что бы все пересели на них. И проблема здесь уже не в самих китайцах , а в отношении людей к ним. Народ это стадо, учитывая то что 10 лет назад китайские браться пихали нам свой хлам . Люди смотрят на них с апаской. Так вот Китайцам придётся очень сильно постараться что бы у Россиян ушла опаска с лица.
4
1
Ответить
Игорь Тимощук
10724116
Фразу о том что скоро все пересядем на Китай. Я слышу уже 10 . Но все равно их покупают меньше всех. Возможно что через 5-10 лет ситуация будет лучше, но не настолько ( как ты говоришь ) что бы все пересели...
Согласен на 200%
1
1
Ответить
Pynzar'
Самара
Интересный авто, дополняйте отзыв. Мало фото, салон бы посмотреть
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Pynzar'
Интересный авто, дополняйте отзыв. Мало фото, салон бы посмотреть
Хорошо. На днях выложу фото. Сейчас очень холодно и машина грязная. В выходные потеплеет, отмою и отфотвю
1
 
Ответить
Собственник
Новосибирск
#Всемдобра
Атлас. Бесспорно. К сожалению. Поо сервис пока рано говорить. Лада в любом случае по сервису выиграет - в каждой деревне есть. Мне вот летом в Среднюю Азию ехать. Заранее маршрут проссчитываю так, чтобы уложиться по пробегу в межсервисные интервалы.
Будете алматы проезжать - обращайтесь. Ну и так по казазстану подскажу где ехать лучше ;-)
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Отлично! У меня очень много вопросов по Казахстану. Через Алматы буду проезжать. Дорога лежит на Тараз (бывший Джамбул)
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Собственник
Будете алматы проезжать - обращайтесь. Ну и так по казазстану подскажу где ехать лучше ;-)
Как с Вами списаться?
1
 
Ответить
Александр
Вологда
Третий день владею данным авто и кайфую. Для меня важна динамика. И как рад что не взял спортейджа на 200 тыр дороже, а то бы пришлось снова тошнить года 4-5. Думаю тоже отзыв написать.
1
 
Ответить
ivan ivan
10724116
Все верно. Правильно сказано. Но все же японцы по-прежнему лидеры в плане надёжности. Хоть и качество уже не то , что было в 90-ых начало 2000-ых
смотрел намедни рейтинг аглицкий, нету там японцев в лидерах.
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
ivan ivan
смотрел намедни рейтинг аглицкий, нету там японцев в лидерах.
Менеджеры автосалонов говорят примерно так : "Не имеет значения, где автомобиль собирался. Скажите для какой страны его делали и я скажу какого он качества ". Вот думаю они здесь правы
6
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Pynzar'
Интересный авто, дополняйте отзыв. Мало фото, салон бы посмотреть
Да! Салон давай!
RZJ120
1
 
Ответить
14670191
Автору удачи в эксплуатации!
Вставлю свои пять копеек про Китай. Вторая машина в семье Чери Тигго 3 ( жена ездит) Почему Тигго - потому что "он синенький и глазки у него серьёзные". Вот так и попал китаец в семью по женскому желанию:).
Джили - один из лидеров китайского автопрома с государственным участием. Поэтому думаю, что корейцев они ( не завтра и не послезавтра конечно) ,но потеснят на нашем рынке. Китайские авто сегодня - это не наплыв мусора в конце прошлого века и начале этого. Совершенно разные по качеству автомобили. Что не нравиться сейчас с китайскими автомобилями - это сервис. Он есть, но учитывая, что даже с российскими авто всё через одно место, то с китайскими просто беда. Ни специалистов, ни быстрой и вменяемой гарантии. У родственника Тигго ФЛ - он после окончания гарантийного срока переслад вообще к ОД ездить. Нервов не осталось. Сам жду второй месяц накладку на дверь( хром вспучился), хотя обещали через 2-3 недели. Но ни звонков , ни извинений. Российский сервис короче :(.
Кредитные работники - мошенники по определению. Кто кого обманет в общем. Никакого желания ( или умения) работать с клиентом.
Как и у Вас , на Чери климат- контроль тоже "вещь в себе". Какой-то странный алгоритм. Потоки воздуха гуляют как хотят. То в лицо жаром, то в ноги холодом . Или наоборот :).
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
alex77
Да! Салон давай!
Завтра
2
 
Ответить
ivan ivan
#Всемдобра
Менеджеры автосалонов говорят примерно так : "Не имеет значения, где автомобиль собирался. Скажите для какой страны его делали и я скажу какого он качества ". Вот думаю они здесь правы
не думаю, что на европу японцы будут поставлять шлак, все-таки они там сливают по продажам по полной
 
 
Ответить
14783591
нищий
Джили YX11 нет полного привода,может только в ваших мечтах,там передний только..
Вы путаете с Джили "Ys или 11" или как то так который уже вышел а Китае и который меньше yx11
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Atlas 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джили Атлас.
Посмотреть всё о Джили Атлас

Подробные отзывы автовладельцев Джили Атлас с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром