Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Geely Atlas 2018

Джили Атлас 2018 — отзыв владельца

, Барнаул
107213
808
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1786
голосов
4.8
5 — 1521 пятёрка!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 4 554 км
Руль: Левый
Вахту сдал! Вахту принял!
Вахту сдал! Вахту принял!
Европеец с китайским акцентом.
«Тебя чего все время на экзотику тянет? То Весту купил, чуть ли не первую в городе! То, вообще, китайца!» - товарищ мне вчера выдал, когда увидел на чем я к нему приехал. Чуть позже осмотрел машину, удивился качеству. Подошел сосед, здоровенный детина, метра два, думаю, ростом. Сел, отодвинул под себя сидушку. «Места, говорит, даже мне с запасом! А сзади как?» А за ним тоже довольно просторно. Это еще у меня сидушка была поднята до максимума, забыл ему сказать, чтобы опустил ее ниже. Соседу, кажись, машина понравилась. Народное недоверие к автомобилю присутствует, никуда от него не деться. Ну что тут скажешь? Нам столько лет поставляли всякое барахло из Поднебесной! Поглядим, как проявит себя Атлас. Пока что сомневаться не в чем.

И так. Автомобиль куплен в диллерском центре «Картель Авто» г. Кемерово. В Барнауле у дилера уже давно машин нет – какие то у них заморочки с документами. В Новосибирске, я смотрю, Джиили вообще остановили работу дилера. Порядок наводят? Возможно. В Кемерово вон вообще запретили торговать Джиили до тех пор, пока дилер не перенёс салон Субару подальше, а рядом разместил Ниссан. Что ли пора менять отношение к производителю? Опять же, возможно. Время покажет. Для меня мой автомобиль совсем не похож на китайский продукт. Я бы назвал его европейским авто премиального качества. Но… все таки, с китайским акцентом. Именно так, как в заголовке, не иначе. Уже предвкушаю как в меня шапки читателей полетят. )))

Ездил на Лада Веста СВ Кросс, писал о ней отзыв...
Отзыв о Лада Веста Кросс
Люблю с семьей путешествовать на машине. Страна большая, есть на что посмотреть. В машине устраивало всё, пока на ремонт на 2,5 месяца не встала – бампер ждал от завода. Вот за это время и познакомился с Джиили Атлас. Повторяться не буду. Все подробности здесь:
Глава последняя. Машину и жену не дам никому! Это дополнение о Весте и не только.

Как продают. Будьте внимательны, если не хотите переплачивать! Кому не интересно, можно пропустить.
Атласа взял в топовой комплектации 1,8 турбо. Приехал, думал, прокатиться. Ну как, это думал? На всякий случай доки на машину прихватил. Перед этим по инету 3 недели машину изучал. Просмотрел ВСЁ видео ВСЕХ блогеров. Про машину знал больше чем менеджеры салона (как позже выяснилось, действительно больше), только не катался на ней ещё. Ехал именно за версией 1,8 турбо 4WD. Требование – машина должна в оснащении перекрывать Весту. Автосалон сделал хорошую скидку на трейд-ин. В принципе, с учетом их скидки, вряд ли я сам продал бы дороже. Тем более у меня осталась еще и зимняя резина. Не-долго думая обменялся. Приехал без денег совсем, доплачивать нЕчем. Как выход – оформить кредит и быстро рассчитаться. В салоне создаются условия, чтобы не дать тебе опомниться и вынудить тебя быстрее принимать именно положительное решение. Такое впечатление у меня сложилось. Могу сказать, это не мой случай. Я ехал туда уже с ПТС и, где то был уже готов к обмену. Если к менеджерам салона у меня вопросов вообще нет, то поведение кредитных специалистов вызывает у меня массу вопросов. Вот здесь, при оформлении кредита, будьте внимательны. «Красивые» условия кредитования предлагаются банками при условии оформлении финансовой защиты (ФЗ), иначе процентная ставка будет «гораздо» выше. Мне, кредитные специалисты заявили аж под 16% вместо 6,9. На самом деле, при детальном изучении договора дома, выяснил, что 9,9%, а не 16. Разбираться было некогда, и без того весь день там провел. Уже домой ехать нужно было, а ехать хотелось уже на новой машине. На это сотрудники автосалона ставку и делают.
Меня "дожимали" до 20 часов. Подписал все документы, предварительно по телефону проконсультировавшись с грамотными людьми. Помните, что у вас есть 14 дней, для того, чтобы пересмотреть и скорректировать условия кредитования. Чтобы не возвращаться к этой теме, напишу сразу, что по приезду домой отказался от всех дополнительных услуг банка (в любом отделении банка пишется заявление). Основной долг уменьшился при этом на 140 тыс. руб. А ежемесячный платеж упал почти на 2 тыс. руб. / мес. Так же вернул обратно в банк золотую карту Совкомбанка, которую мне впиндюрили, даже не сказав, что она стоит 5 000 руб. Думаю, если бы было больше времени, то вполне можно было рассмотреть предложения других банков детально, а не верить на слово кредитным экспертам. Как я понял, они отказываются говорить цифры невыгодных для них предложений. Уже уверен в том, что настаивают на предложениях тех банков, где экспертам перепадает бОльшая комиссия и банковских продуктов можно втюхать больше. Банк, после моего отказа, еще долго звонил, угрожал, что я при этом теряю лояльность банка. На мои вопросы детально пояснить в цифрах и сравнить разные условия – отказ, якобы у них программа не показывает ничего и надо обращаться в банк (там, кстати, говорят тоже самое, что их банковская программа не совпадает с программой у кредитных экспертов – чушь какая-то). Но все угрозы сводились к тому, что «мы с тобой играть больше не будем и не пустим в свою песочницу». Не серьезно как-то, очень по-детски. Хоть и отбил свои деньги обратно без особого труда, впечатления от кредитных специалистов салона остались ооооочень неприятными. Вывод: если не уверены в своей юридической грамотности, не спешите подписывать документы, сравните условия всех предложенных банков. Мне в салоне никто не предлагал предварительно ознакомиться с договором и условиями. Т.е. делаю свой вывод – явно есть, что скрывать! Как бы там ни было и справедливость восстановлена, и я за рулем своего авто. Очень большое предисловие получилось. Не написать об этом не мог – я этот путь прошел, а кому-то из вас он еще предстоит. В начале девятого выехал домой. Заправился на ближайшей АЗС без имени, но с очень хорошей репутацией 95 бензином и в путь.

Отмечу, что машина выглядит и собрана на порядок, а то и больше, выше своей цены. Цена – Крета в максималке. Реально – во всем проявляется как европейское авто премиум класса. Думаю ляма на 2,5 – 3 эта машина потянет и внешне и в поведении. Это не потому, что она моя. И не только мое мнение. Нет смысла расписывать всё в подробностях. Посмотрите видео-блогеров. Роликов в инете очень много. Я
Как бы там ни было, по функционалу Атлас буду сравнивать с Вестой. Начну с неприятного.

Мультимедиа. Это единственное устройство, которое говорит о китайском происхождении авто. Отмечу, что сенсор срабатвает гораздо четче, чем на весте, но наполнение и качество работы оставляет желать лучшего. По ней у меня целый ряд вопросов:
1) Сильно бликует. Но это такая относительная претензия. На многих авто бликует.
2) Хотите вы этого или нет, мультимедиа будет включаться при каждом запуске авто и, далеко не с тихим звучанием.
3) Минимальная громкость на ней не регулируется. Либо громко, либо почти не слышно (это уже показывали в роликах по Атласу)
4) Некорректно читает флешку – с подпапками не работает вообще, все подпапки высыпает в корень, создавая хаос в записях.
5) Периодически сбрасывается дата и время на 2015.12.12 09:00 кажется так. Чаще всего через некоторое время сама выставляет текущую дату и время. Иногда приходилось выставлять вручную.
6) ВТ, при прослушивании музыки работает хорошо, но что с ним происходит во время телефонного разговора??? При соединении по ВТ мой абонент слышит треск, выпадают слова, разрывается связь… Приходится пользоваться своей гарнитурой.
7) Если вызов проходит при выключенном Мультимедиа телефон все равно будет подключен, панель приборов покажет, что идет соединение, но включиться на «громкую связь» у вас не получится даже при включении мультимедиа. Приходится отвлекаться и перезванивать, либо просто отбивать абонента.
8) И еще один очень важный момент – мой телефон не коннектится с ГУ (Samsung Galaxy S8+). Учитывая, что, навигация в машине не фонтан какая, можно сказать, что ее нет, то параллельно включен телефон с яндекс-навигатором.

В итоге использую Мультимедиа только для прослушивания радио и для камер кругового обзора. Остальные функции просто заявлены, но либо работают не корректно, либо совсем не работают.  Со своими вопросами обратился к дилеру. Просил перепрошить устройство. Дилера, почему-то, заинтересовала только работа ВТ. Была предложена целая «спецоперация» по выявлению работы ВТ-соединения. Так понимаю остальных претензий не достаточно для ремонта или замены. Решили после праздников продолжить эксперименты.

Клиренс сильно «украден» всяческими защитами (двигателя, бака, муфты). Веста была гораздо выше и нигде не цеплялась.

Шумоизоляция хорошая, но не отличная. Арки стоит зашумить. Мотор и коробка едва слышны.

Автосвет работает хорошо. Жаловаться на него не стОит. Временами, правда, проезжая под мостом, подмигивает периодически. На Весте в сумерки включался заметно раньше и под мостами «нервного» подмигивания не наблюдалось.

Автодворники тоже справляются со своей задачей.
Камеры кругового обзора – пользуюсь постоянно и не только при движении задним ходом.

Подвеска – тут писать нечего, очень комфортная. Резина 18" думал, придаст жесткости. Ошибался. Подвеска отрабатывает очень хорошо неровности. Она не валкая как на джипах и не такая жестковатая, как на современных кроссоверах (на той же весте, или Тигуане). Настройки ее, сказал бы, средние. По мне так в самый раз для почти двухтонной машины.

Безключевой доступ у меня работает безупречно. По отзывам других владельцев на него влияет влага, грязь, снег… У меня такого не наблюдалось. Машину открывал/закрывал, когда она была в виде сугроба и во время сильного дождя. Даже не вспоминал об этой проблеме, когда машина была вся под крышу в грязи. Морозов ниже -8 правда еще не было. Может производитель уже исправил всё?

Садишься в машину и в голове только одно слово - комфорт. Авто купил 10 апреля, поэтому морозов на ней не переживал. Были заморозки до -8 со снегопадом. Салон прогревается быстро, лобовое стекло оттаивает почти сразу (как им это удалось без обогрева?). Кожаные сидушки прогреваются довольно быстро. Быстрее чем на Весте. Водительская сидушка не скажу, что кипятильник, однако со своей функцией справляется, не холодно. Утром на машине-сугробе выезжал на свободное пространство, чтобы очистить ее от снега, по камерам кругового обзора – вещь, скажу я вам.

Панель приборов и бортовой компьютер. Как на Тигуане панель выполнена цельным LCD экраном, вид которого меняется от выбранного режима езды. Бортовой компьютер нагло врёт, занижая расход топлива литра на два – замерял и сравнивал с пробегом.

Топливный бак. У меня при заправке до полного бака не доливает литров 10, пистолет бензоколонки отстреливает. Это плата за пластиковый бак? Чтобы его не разорвало? Поначалу бесился. Теперь уже подпривык. Даже не знаю, надо ли с этим вопросом обращаться к дилеру?

Обкатка и бензин. Первые 2 500 ездил нежно на 95 бензине. В последнее время, вспомнив, что все дилеры на тестовые авто заливают 92 бензин, на последней заправке залил его себе. Характер машины не изменился либо я этого не заметил.

Расход топлива. На трассе… ну это как ехать. Если как я, периодически используя режим СПОРТ на обгонах, вваливать ей на свободных участках, то от 8 литров и более. Вполне можно, думаю, достичь средних показателей на трассе и 7 литров. В городе расход топлива на обкатке начался с 13,3 л/100 на АИ-95. Пробег на последней заправке был весь очень городской. При чём на этом же топливе я загонял машину в ухабы, гряз, проверяя ее на способность двигаться вне дороги катался по песчаным отмелям, делал замеры ускорения автомобиля – гонял со всей дури на прямом участке дороги. Расход составил 12,5 л/100 на АИ-92. Это не по БК, это по чекам и одометру. Если кататься с теми же ускорениями, как на Весте, то думаю расход к Весте и приблизится. Ускорение мерил смартфоном. Другого устройства не нашел, да и не искал особо. Выехал на пустой прямой без перепадов высот участок дороги и гонялся там несколько раз. Минимальный зафиксированный показатель составил 9,2 сек. до 100 км/ч. Думаю, цифры большИе и реально могут быть меньше. А может еще и машина не раскаталась. Веста вон только к 30 тыс. км начала проявлять заложенные в нее таланты. Ларгус у меня тоже не сразу себя показал.

Расход масла. За 4554 км не обнаружен. Напомню – двигатель турбированный.

Коробка передач не такая острая как на Тигуане, присутствует задержка. В ручном режиме много вам не позволит. Все равно сама будет повышать и понижать передачи, перестраховывать себя и двигатель. Машина вообще много вам своевольничать не позволит. Будет страховать во всем.

Экстерьер, интерьер и поведение машины говорят о благородном прошлом.

Кожаный салон. Мне он и не нужен, но вот нужные опции идут только с кожаными салоном. Выглядит богато, удобен при наведении порядка в салоне – пылесосить не нужно, достаточно протереть. Спина и ноги потеют. Уже заказал накидки из рогожки. Чуть подороже, чем на Али, зато по моей машине будут.

Тормоза – блеск. Прозрачные и прогнозируемые. Дальше давим – больше тормозное усилие. Очень эффективные, проверено. При экстренном торможении загорается аварийка.

Светодиодное освещение, конечно же, выше всяких похвал. Ближний границу света не рассеивает, из темноты как будто вырезает кусок света. Дальний – он и есть дальний и светит как хороший дальний. Сказать, что свет Весты хуже, чем у Атласа, значит, ничего не сказать. У Весты, к сожалению, очень слабый свет. Поворот руля Атласа сопровождается включением противотуманки той стороны, в какую поворачивается руль. Приятно.

Кресла – заточены под спортивные. Насколько мне это будет удобно говорить рано. Поездим, посмотрим. Для задних пассажиров места хоть в футбол играй. Обогрев кресел и дивана работает и на сидушках и на спинках. Это здОрово. В Весте пассажирам этого зимой реально не хватало.

Багажник небольшой. Особенно после Весты. Но если заглянуть в отделение с запаской, там места хоть отбавляй. Почти весь хлам можно спихать туда.

Климат у Весты заметно лучше. И даже очень заметно – выставил зимой 22 градуса и забыл. Ни тебе воздушных потоков из дефлекторов. Салон нагревается/охлаждается равномерно. У Атласа воздушные потоки «гуляют» по салону. Температуру приходится во время езды периодически подрегулировать. Дальнейшая эксплуатация авто покажет как климат-контроль отрабатывает свое наличие.

Все заявленные функции кроме магнитолы работают без нареканий. Управление авто по мне так очень комфортное, как на дорогой машине. Думаю, если шильдик переклеить на европейский, цена за авто будет раза в полтора-два выше. Во всем прослеживается породистость и, если можно так сказать, европейскость.
Пожалел ли я о приобретении авто? Доволен как слон! Спасибо всем близким кто меня поддержал морально и материально в выборе этой машины. По мере эксплуатации буду описывать авто далее. Если что-то пропустил, спрашивайте. На все вопросы отвечу. В остальном желаю всем добра, хороших дорог и много удовольствия от управления своим авто!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вчера опять пришло тепло. Воскресенье. Решили сделать вылазку на природу, отправиться в небольшое путешествие – горный Алтай. Стыдно сказать, живем здесь и ни разу Белокуриху не видели. Поехали одним днем. Вся поездка заняла 11 часов и около 500 км пробега.

Ближе к обеду загрузили машину и в путь. Весь маршрут лежал в основном по трассе. Чисто городской езды было немного.

Бортовой компьютер обнулил сразу на заправке, чтобы сравнить показания TRIP1 с чеками и одометром. Бензин АИ-95. Климат работал всю дорогу, за редким исключением, когда медленно катались по горам и просто невозможно было не открыть окна, чтобы надышаться этим чудесным горным воздухом....

, пробег 5 581 км   

Всем здравствуйте!

Очень много времени провожу за рулем. Очень много поездок. Машина мне и дом и офис. Это было и до Атласа, и, тем более, с ним. Авто располагает к комфортному передвижению. Только вот никак без ложки дёгтя не обойтись. Не могу смириться с косяками в работе головного устройства.

Во вторник приехал к ОД по вопросу мультимедийного устройства. Приятно удивило, что в салоне стоят Атласы все с табличками «Продано». И все атмосферники. Один только не продан – 1,8 турбо. Не доверяют сибиряки этому мотору....

, пробег 7 141 км   

Доброго дня всем!

На нынешнее лето много было планов путешествовать. Собирался и в Среднюю Азию, хотели семьей скататься в Грузию. Машина ведь и покупалась под дальние поездки. С написанием отзывов немного затянул – то лень, то неохота. Итак, попорядку.

ТО1 решил пройти немного раньше срока в связи с поездками, примерно на 9500 км. Стоимость обслуживания составила 8700 руб.

В связи с некоторыми событиями было принято решение поездку в Грузию отложить. Но это не значит, что ехать больше некуда. Страна большая....

, пробег 12 000 км   

Добрый день! Давно меня тут не было… Пробег уже приличный, а отзывы не пишу, немного не до них. Планировал в этом году путешествие в Среднюю Азию, Кавказ, Турцию (все на машине). Как говориться, хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах. Лето было насыщенное, но из всех планов удалось осуществить только поездку в южный Казахстан, город Тараз (бывшый Джамбул). Столько всего хочется сказать, что не знаю начинать с чего. Попробую разложить по полочкам. Этим летом покатался активно кроме своей машины еще и на Хундай Туссон....

, пробег 24 500 км   

4 ноября. На градуснике 0 по Цельсию, солнце, тепло. Сегодня Гугл предложил посмотреть фото годовалой давности. Год назад лежал снег и на нем моя дочь вместе с котом ))). Осень нынче балует. Прошел уже почти месяц от моего спонтанного путешествия в Горный Алтай.

В среду, 9 октября в 9 утра, неожиданно для себя самого я выехал из Барнаула в сторону гор. Золотая осень. Она была бы еще золотее, поедь я недели на две раньше. Разбавлю отзыв фотками. Снимал мобильником, специально к выезду не готовился. Вот как был на работе при параде, так и поехал....

, пробег 25 500 км   

Раннее утро. Градусник за окном показывает -24. Зима, сугробы, мороз… всё как положено для этого времени года! В ночь на вчера приехал с Урала, прям попал в теплый сезон, когда за бортом ниже -12 не опускалось и то один раз в Омске с утра. В основном 0/-5. Машина чистая, после поездки отмыл, смазал уплотнители дверей и шарниры зеркал силиконовой смазкой. Прикасаюсь к сенсору дверной ручки – зеркала «расправились», авто приветливо поморгало. Ну, думаю, покажи на что способна в морозец. Нажимаю кнопку СТАРТ и после нескольких вялых прокручиваний коленвала двигатель запустился....

   

Сегодня первое, слегка морозное, утро. На градуснике -12. Декабрь встретил хорошими осадками. Тепло. Коммунальщики толи не торопятся с уборкой, то ли не успевают. Центральные улицы еще как то убраны. Во дворовых проездах, как правило, лежит глубокая колея, местами дорога выглядит как глубоко рыхлое пространство и, еще не утрамбованные автомобилями парковки у домов и дорог «приветливо» встречают автомобилистов.

Атлас бодро встречает у подъезда уже прогретой Гидроником охлаждающей жидкостью. Почти две недели эксплуатирую предпусковой обогреватель ежедневно независимо от уличной температуры....

, пробег 36 900 км   

Декабрь 2019 года выдался удивительно разным. Были и оттепели, и снегопады и даже морозец захватили.

Немного фактов о расходе топлива. Все заправки вношу в программку на телефоне, которая позволяет фиксировать пробег на заправленные литры и, следовательно, считать реальный расход топлива.

Незадолго до нового года была поездка в Курьинский район, пос. Колывань. Примерно 350 км в одну сторону. На обратном пути в Курье залил 50 литров 95 бензина. Проехал на нем 490 км. Из них 300 км – трасса, 190 город.

Следующая заправка в 50 литров и чисто городская езда....

, пробег 39 150 км   

Май балует по настоящему летней погодой. На улице под 30 градусов тепла. Но, почему то жара не угнетает. Очень комфортная погода. Тепло и насекомых ещё нет.

от телевизора тошнит. Там все разговоры только о коронавирусе и пандемии. Смотришь в окно, а там жизнь… Неважно в масках она или без, всё одно - жизнь.

Планы на этот год были просто грандиозные и на работу и на отдых. Сейчас оглядываюсь на 2019 год как на далёкое прошлое, на совершенно другую жизнь. Такое чувство, что меня круто на@бывают, а вот не пойму в чём....

, пробег 46 144 км   

Добрый день!

Машина приобреталась в апреле 2019 года. Сейчас на дворе октябрь 2020. За полтора года автомобиль пробежал про просторам РФ 67000 км.

Все летние путешествия пришлось отменить. Жаль конечно. Однако, удалось скататься в горы, на Телецкое озеро, в Зауралье. Что тоже не плохо. Думаю в этом году поездки еще будут. Скорее надеюсь на это. Все очень быстро меняется, причем без согласования со мной.

Эксплуатация, к сожалению, не обошлась без приключений. Но эти приключения пока что особо не досаждают....

, пробег 67 000 км   

10 февраля поставил машину в тёплый бокс, купил билет на самолет и 11 февраля приземлился в Калининграде. Поездку планировал на 2 недели,

Задержался "в гостях" аж на 9 месяцев.

Вернулся Домой только в октябре. За это время штатная сигналка "высосала" аккумулятор. Спасибо ребятам, в моё отсутствие восстановили работоспособность авто.

Плюс Длительных командировок - не нужно менять резину, как стояла с февраля зимняя, так и стоит. По приезду сделал замер (по чекам и пробегу) расхода топлива. Залил 50 литров в бак, выкатал бензин, снял контрольные данные....

, пробег 73 253 км   

2021 год выдался не рулезным - я почти весь год был в командировке в Калининграде, авто стояло весь год в ожидании меня.

Уехал в начале февраля, вернулся в октябре.

В конце октября выехали семьей в горы. Время застали прекрасное. Хоть и довольно прохладно уже было, но снег в горах был еще далеко не везде. Атлас щедро делится комфортом и уверенностью в себе. Из всей поездки хочу отметить перевал Кату-Ярык. В Акташе была сухая погода. В горах появился снег и наледь. Перевал встретил очень красочно - весь усыпан снегом и покрыт льдом....

, пробег 98 800 км   

Никогда не решайте за людей!

22 февраля 2023 года. Погода чудо - солнце, проталины до асфальта, няша из грязи, песка и снега… Настроение в предвкушении больших выходных - четыре дня в собственном распоряжении. Впереди праздники! Пораньше уехал домой. В 15-30 на Молодежке в сторону Челюскинцев уже собралась приличная пробка, всем направо. И только мне налево. У меня главная дорога без каких либо разметок ВООБЩЕ. Встречки нет, слева примыкающих улиц нет, включаю левый поворот и потихоньку, опасаясь внезапных открытий дверей авто, таких же внезапных выездов авто из переулков справа, по встречке объезжаю пробку, чтобы занять абсолютно свободное место перед светофором для поворота налево....

, пробег 109 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Geely Atlas, 2018
4.0
45576
Geely Atlas, 2018
OLEGKOSINOV, Москва
Geely Atlas, 2019
4.8
71163
Geely Atlas, 2019
16728045, Челябинск
Geely Atlas, 2020
4.9
31944
Geely Atlas, 2020
George, Москва
Geely Atlas, 2020
4.6
42937
Geely Atlas, 2020
Егор, Москва
Geely Atlas, 2019
4.8
29006
Geely Atlas, 2019
Виктор, Томск
Geely Atlas, 2021
4.7
28262
Geely Atlas, 2021
Мазгатушка, Самара
Geely Atlas, 2021
4.9
30655
Geely Atlas, 2021
Сергей, Барнаул
Geely Atlas, 2020
4.8
16144
Geely Atlas, 2020
АвК, Новосибирск

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 17464
Insider
Этой легендой, скорее всего Джили вооружился на рынке Китая. Запустив продажи Атласа с мотором 1,8 Т. У кого ещё можно открыто по социалистически " скоммуниздить " мотор?! Конечно у лидера...
Для меня это однозначный плюс - замечательный мотор ЕА888, который уже на моей третьей машине. Есть еще один нюанс раз мотор ВАГ, значит он просит ст.1😁
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17464
#Всемдобра
Мне определенно нравится твоя манера игнорировать собственные заслуги! Пять баллов! Медаль твоя, как я ее могу подарить другому?
По-любому мотор ВАГа 1,8TSI лучше, чем любой другой аналог, я в восторге от этих моторов. Эффективные, мощные, экономичные.
4
2
Ответить
Insider
Пермь
premio711
Для меня это однозначный плюс - замечательный мотор ЕА888, который уже на моей третьей машине. Есть еще один нюанс раз мотор ВАГ, значит он просит ст.1😁
Не факт, Иван. Опять же что там внутри и из какого сплава. Плюс турбина. Непонятно чья.
4
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17464
Insider
Не факт, Иван. Опять же что там внутри и из какого сплава. Плюс турбина. Непонятно чья.
У товарища на Ауди 1999г.в. легла родная турбина 320 т.км он поменял на китайскую за 10 т.р, наездил на ней 100 т.км. и так продал.
2
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
premio711
Кстати после такой работы менеджера тоже полно вопросов. Сказал что мотор от Вольво, а коробка Айсин. Либо он не компетентен, либо намеренно полагал, что в общем одно и то же для покупателя. Хотя мотор...
мотор от вольво и коробка айсин только у кугаря 2008-2012 года выпуска, больше таких сочетаний нет и не будет)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
    
Вологда
Сообщений: 55
Insider
Зайдите на Соренто Клуб и почитайте о минусах Прайма. Они есть. Но моторы (в особенности V6 3,5) , коробки (что 6, что 8ст), подвеска, комфорт и безопасность не в их числе. А это для меня в автомобиле...
Товарищ. Вы сравнивайте сопоставимые вещи. А то сравниваете х... С пальцем.
Вы же не будете сравнивать Соренто например с бентли
Мой отзыв: Geely Atlas 2019
3
 
Ответить
    
Вологда
Сообщений: 55
AndreyG123
Нет у него мотора 1.8. а цену да они задрали, без двух лучше не подходить
Я имел ввиду тот который 180 сил. Насчет 1.8 ошибся, он 2.0
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17464
xtrail77
мотор от вольво и коробка айсин только у кугаря 2008-2012 года выпуска, больше таких сочетаний нет и не будет)
Кстати вот именно кугу как у тебя мне это джили и напомнил! Точно, он не хс60, а куга1 по размерам и ощущениям!
 
 
Ответить
    
Вологда
Сообщений: 55
AndreyG123
Нет у него мотора 1.8. а цену да они задрали, без двух лучше не подходить
Я имел ввиду тот который 180 сил. Насчет 1.8 ошибся, он 2.0. спасибо что поправили
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
xxdrive
Я имел ввиду тот который 180 сил. Насчет 1.8 ошибся, он 2.0. спасибо что поправили
ДА не вопрос, но то что без двух лямов лучше не подходить, это факт)) НО машинка очень даже нормальная.
На сегодня я бы скорее всего такую уже не купил бы, лимит был бы исчерпан.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
#Всемдобра
К сожалению, так и не смог дозвониться до Новосибирского салона. Мне удобнее было бы купить конечно там, ближе намного. Пишите в личку, поговорим о трейд-ин
есть вопрос, если соберусь в августе в вашу сторону, поможете с осмотром достопримечательностей?
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
AndreyG123
есть вопрос, если соберусь в августе в вашу сторону, поможете с осмотром достопримечательностей?
Я с удовольствием. Только бы заранее немного знать, когда ждать, чтобы с Вами вместе прокатиться. Поездка будет более продуктивной, если свои пожелания озвучите, чтобы подготовится - маршрут проработать, базы забронировать. Алтай большой, за раз вы его не увидите.
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
premio711
Кстати вот именно кугу как у тебя мне это джили и напомнил! Точно, он не хс60, а куга1 по размерам и ощущениям!
У меня такие же были ощущения после Куги. Подошел к Атласу - дежавю.
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Insider
Количество положительных эмоций, получаемых от Стингера, не соизмеримо с эмоциями от всех других существующих автомобилей на сегодняшний день, продающихся новыми за те же деньги.
Мужик на всех существующих автомобилях ездил. Знает о чем говорит.
7
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
xtrail77
мотор от вольво и коробка айсин только у кугаря 2008-2012 года выпуска, больше таких сочетаний нет и не будет)
А где, скажите, прошла информация, что мотор от Вольво? я пропустил чего-то.
5
 
Ответить
Insider
Пермь
#Всемдобра
Мужик на всех существующих автомобилях ездил. Знает о чем говорит.
Это не обязательно. Для того, чтобы сделать такое утверждение, достаточно поездить на всех немцах, которые " влазят " в этот бюджет.
Остальные итак понятно, что будут хуже.
1
10
Ответить
15358102
Спасибо, хороший добрый отзыв. Ваш выбор я не одобряю, но читать приятно.
6
 
Ответить
Insider
Пермь
С Июня в продаже Haval F7. Если цена будет примерно сопоставима, то Geely будет очень тяжело с ним конкурировать.

https://haval.ru/models/f7
3
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Insider
С Июня в продаже Haval F7. Если цена будет примерно сопоставима, то Geely будет очень тяжело с ним конкурировать.

https://haval.ru/models/f7
С августа.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Insider
С Июня в продаже Haval F7. Если цена будет примерно сопоставима, то Geely будет очень тяжело с ним конкурировать.

https://haval.ru/models/f7
Я смотрю у него и комплектации заметно богаче
2
 
Ответить
Insider
Пермь
#Всемдобра
Я смотрю у него и комплектации заметно богаче
Сдаётся мне, что вы поторопились с покупкой...
2
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Insider
Сдаётся мне, что вы поторопились с покупкой...
Сдается мне, твой Стингер в слезах и соплях обратно в Корею поедет... Судя по репликам тебе не китайский автопром дорогу перешёл, а именно Атлас. Я ж понимаю, насколько ты в Киа разочарован... Выйдет Haval F7, будешь везде орать, надо было его покупать. Теперь у тебя одна дорога - вбухать кучу бабосов в немца, чтобы быть "недосягаемым" для китайцев.
7
3
Ответить
Insider
Пермь
#Всемдобра
Сдается мне, твой Стингер в слезах и соплях обратно в Корею поедет... Судя по репликам тебе не китайский автопром дорогу перешёл, а именно Атлас. Я ж понимаю, насколько ты в Киа разочарован... Выйдет Haval...
У вас с головой явно проблемы, любезный...
2
8
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
#Всемдобра
Я смотрю у него и комплектации заметно богаче
Цены еще не определили и РКПП пугает многих, но он больше Атласа, думаю будет дороже, хотя опять же если будет дороже, продаж не будет, я думаю они не зря завод строили, посмотрим, сам хочу посмотреть на F7, Атласа видел.
2
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Insider
У вас с головой явно проблемы, любезный...
Проблемы с головой у владельцев Стингеров)) У нас, что не стингер, так гонщег)) Такое ощущение, что он приорой тонированной в молодости владел, после пересел на мертвое бнв, теперь "дорос" до корейца, а понтов при этом не растерял, так и остался существом с приоры)) Зачем в городе исполнять? Так можно и прилипнуть.
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
AndreyG123
Цены еще не определили и РКПП пугает многих, но он больше Атласа, думаю будет дороже, хотя опять же если будет дороже, продаж не будет, я думаю они не зря завод строили, посмотрим, сам хочу посмотреть на F7, Атласа видел.
Мое мнение, сколько бы F7 не стоил, это хорошо, что у нас появится альтернатива 2-2,5 миллионникам. Не всё корейцам масленица. Я посмотрю на понторезов из Стингеров, когда будет выбор в реальной альтернативе. Думаете с проста владельцы Киа грязью поливают конкурентов из Китая? Коню понятно, что уже нет смысла покупать Соренто (если только на самом деле не нужен багажник) на миллион дороже, если Атлас по комфорту ни в чём не уступает.
6
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Insider
У вас с головой явно проблемы, любезный...
Ну вот опять ты мне хамишь! Ну зачем? Говоришь так, будто я тебе колеса надул до пяти очков... Ты ведь тут играешь роль "свет несущего", так играй уже до конца! Добра тебе, хороший человек!
6
 
Ответить
    
Вологда
Сообщений: 55
Insider
С Июня в продаже Haval F7. Если цена будет примерно сопоставима, то Geely будет очень тяжело с ним конкурировать.

https://haval.ru/models/f7
Красавец хавал. Научились делать. Если через 2-3 года эксплуатации у атласа и хавала не будет, в особенности с мотором и кузовщиной, то это уже начало конца корейцев и японцев с овошными атмомоторами и вариаторами за несравнимо бОльшие деньги.
8
4
Ответить
Insider
Пермь
#Всемдобра
Ну вот опять ты мне хамишь! Ну зачем? Говоришь так, будто я тебе колеса надул до пяти очков... Ты ведь тут играешь роль "свет несущего", так играй уже до конца! Добра тебе, хороший человек!
Кто вам хамит?! Сопли, слюни, понторезы на Стингере. Это что?! Ваш верный соратник, туда же-мертвое бмв, сприоры только слез...
Походу он сам, вчера только с дерева слез.

А если по сути, то: Считаю Атлас сырой машиной. Которой ещё достаточно далеко до корейцев японцев и немцев.
Считаю Haval интереснее.
Вам не нравится мое мнение - да на здоровье. Мне не нравится ваше.
И держите своего верного товарища, со своими оскорблениями, на коротком поводке...
4
8
Ответить
Insider
Пермь
#Всемдобра
Мое мнение, сколько бы F7 не стоил, это хорошо, что у нас появится альтернатива 2-2,5 миллионникам. Не всё корейцам масленица. Я посмотрю на понторезов из Стингеров, когда будет выбор в реальной альтернативе....
Справедливости ради, стоит отметить, что и у Авто из Кореи тоже не было все так безоблачно с самого начала. Первый убогий Спортридж считаю провальным. Но, в то время, когда у них уже был Opirus , что в то время мог противопоставить Джили? Конкретно про Киа говорю, до прихода Шраера.
У Хёндэ были прекрасные автомобили для своего времени. Соната, Санта Фе и Grandeur.
Что сейчас есть у Киа? Рио, Сид, Спортридж (дизель), Оптима, Прайм, Стингер, К 900.
Что есть у Джили на российском рынке?
Джили шагнуло вперёд? Да! Безусловно! Но настало ли время говорить о том, что они УЖЕ лучше Корейцев (всех) и японцев?!
По моему мнению такие утверждения весьма преждевременны. У вас, мнение, вполне себе может быть иное. Повторюсь. Вся эта " буря в стакане ", в виде нашего обширного диспута - ниочём. Есть рынок, он сам все расставит по местам.
А корейцы либо станут ещё лучше, либо станут дешевле, либо потеряют значительную часть рынка, ту часть, которую откусят (ЕСЛИ откусят) Китайцы.
Для потребителя - конкуренция это благо.
Так, что посмотрим и вернёмся к этому разговору лет через 5. Тогда уже и по китайцам будет хоть какая то информативная статистика и рынок определится с тем, насколько он их принял.
Но сейчас бросаться утверждениями, что каждый, кто купил Корейца, должны наматывать на свой кулак, от бессильной злобы, сопли, слезы и слюни (в особенности, судя по словам автора, те, которые приобрели Стингер) как то нелепо.
И... автор, вы можете хотябы представить себе то, что не всем нужны кроссоверы?!
Что может Джили противопоставить Стингеру?! Emgrand GT ?! Вы серьезно?
Не сравнивайте эти автомобили вообще. Не сравнивайте и Атлас с Праймом. Это две огромные разницы. Конкурентами Атласа являются прежде всего весь остальной автопром из Поднебесной. После: Спортридж, Крета и Туссан (с атмомоторами 2,0 литра). Это, что касаемо корейцев. Ниссан Икстрейл и Рав 4. Тоже, по идее попадают в этот список.
Что касаемо Чехов и Немцев, то Джили до них пока очень далеко.
Заявления же, по типу: Атлас ничем не хуже Прайма, который стоит дороже на миллион из жанра произведений о Гарри Поттере.
Прайм на равных бьется на всех рынках с Тойота Хайлендер.
Но, отчего то никто не пишет, что Джили Атлас лучше Тойоты Хайлендер (у которого просто багажник больше), а Хай просто дороже на 2 миллиона.
6
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Insider
Кто вам хамит?! Сопли, слюни, понторезы на Стингере. Это что?! Ваш верный соратник, туда же-мертвое бмв, сприоры только слез... Походу он сам, вчера только с дерева слез. А если по сути, то: Считаю...
Собака лает - ветер носит...

Я пишу про тех, кого вижу на дорогах, на Стингерах, но если ты такой же, то че слюной то забрызгал?)) Если тебя задели мои слова, значит это правда. Я про диарейщика, на стингере, и твои слова тому подтверждением являются, про то, как прикольно в городе притопнуть в повороте, явно не от большого ума так поступаешь, а то что кореяки тебя налюбили на полторы секунды, ты это стерпишь.


п.с. переведи стрелки в свойственной тебе манере)) Или сделай вид, что не читаешь и не замечаешь, вздерни гордо носик перед экраном монитора, докажи себе что ты лучший, на Стингере, который не едет паспорт, но зато ... Допиши сам))) Я даже и не знаю, чем, кроме цены, он лучше аналогичных авто, ни чем думаю, скорее всего хуже.

п.п.с. какое удовольствие ты испытываешь от того, что в каждом отзыве про Атлас воздух портишь? Это же надо таким быть неординарным. Китайцы тебе жизнь не портили случайно? Может какую гадость копеечную с али заказал и она сломалась, вот и думаешь, что в Китае все так?

п.п.п.с Я же сказал, ты плохой тролл))
2
4
Ответить
Insider
Пермь
AndreyG123
Собака лает - ветер носит... Я пишу про тех, кого вижу на дорогах, на Стингерах, но если ты такой же, то че слюной то забрызгал?)) Если тебя задели мои слова, значит это правда. Я про диарейщика, на...
Пишите про тех, кого видите на дороге? Вот остановите их и выскажите им в лицо, всё, что вы о них думаете. А мне этого адресовывать не надо.
Стингер отстой, потому, что он дороже Атласа, а если и не так, то потому, что на нем ездят быстро. Я всё понял, относительно вас давно. Не захлебнитесь...
5
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Insider
Пишите про тех, кого видите на дороге? Вот остановите их и выскажите им в лицо, всё, что вы о них думаете. А мне этого адресовывать не надо.
Стингер отстой, потому, что он дороже Атласа, а если и не так, то потому, что на нем ездят быстро. Я всё понял, относительно вас давно. Не захлебнитесь...
Единственный человек, который тут захлебывается от желчи - это ты. Ты опять выбрал для ответа только удобные тебе фразы? Ни чего нового.
Стингер - компромисс в своем классе авто, он как и атлас выбор того, у кого денег не хватило на авто лучше и дороже. Автор отзыва хотя бы этого не скрывает, так и пишет, хватило на Атлас, больше денег не было, у тебя та же история, но ты усиленно пытаешься убедить окружающих в обратном. Ты про скидки то на КИА забыл уже? Математик)) Говорю же, ты плохой тролл))
4
3
Ответить
Insider
Пермь
AndreyG123
Единственный человек, который тут захлебывается от желчи - это ты. Ты опять выбрал для ответа только удобные тебе фразы? Ни чего нового. Стингер - компромисс в своем классе авто, он как и атлас выбор...
Все покупают то, на что им денег хватило, что за " откровение "?! Что тут скрывать? Андрей - у вас совсем все плохо с головой. Удачи вам.
2
3
Ответить
Insider
Пермь
AndreyG123
Единственный человек, который тут захлебывается от желчи - это ты. Ты опять выбрал для ответа только удобные тебе фразы? Ни чего нового. Стингер - компромисс в своем классе авто, он как и атлас выбор...
Даже спрашивать вас боюсь, Кто такой Тролл?!
2
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
У-у-ух! Что тут творится! Сколько я пропустил за день! Ребята, я в командировке сегодня. Завтра дома буду, отпишусь. Инсайдер, смотрю вокруг тебя собрались все, у кого с головой плохо! Так не быаает ведь, чтобы все сразу умом подвинулись. Обратное более вероятно... И заканчивай уже заси...ать эфир длинными нудными триадами. Пиши лаконично. Знаешь такое слово?
5
 
Ответить
Insider
Пермь
#Всемдобра
У-у-ух! Что тут творится! Сколько я пропустил за день! Ребята, я в командировке сегодня. Завтра дома буду, отпишусь. Инсайдер, смотрю вокруг тебя собрались все, у кого с головой плохо! Так не быаает ведь,...
Знаю даже ещё одно - лапидарно...
1
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Insider
Даже спрашивать вас боюсь, Кто такой Тролл?!
Так не спрашивай))
С одного раза ответить уже не получается)) А ведь кто то игнорить собирался))) Не удивил, ни сколько.
2
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Insider
Все покупают то, на что им денег хватило, что за " откровение "?! Что тут скрывать? Андрей - у вас совсем все плохо с головой. Удачи вам.
Одно и то же, что за сопли то опять?
Ты же вроде писал, что стингер огонь и лучше тачки нет. А теперь пишешь, что тебе, банально, только на нее денег хватило, так в чем ее прелесть то, твоей машины, она даже не едет, как тебе обещали)))
С ценами и скидами на спортажа ты тоже бзднул, так как верить в то, что твой стингер машина хорошая? Единственное что в ней хорошо - это вроде как не дорого, но с другой стороны, зачем тачка где тебя уже раз производитель обманул, а ты так рассчитывал на спортивный аппарат, а получил авто сравнимое по динамике с машинами С-класса, более дешевыми. Может тебя просто развели, но ты по каким то собственным понятиям не хочешь в этом признаться?
2
1
Ответить
Insider
Пермь
AndreyG123
Одно и то же, что за сопли то опять? Ты же вроде писал, что стингер огонь и лучше тачки нет. А теперь пишешь, что тебе, банально, только на нее денег хватило, так в чем ее прелесть то, твоей машины, она...
Лучше для меня в этом бюджете нет. Относительно тех качеств, которые мне нужны от автомобиля. Я ведь так написал?! Если бы не считал деньги, купил бы Ламборджини Urus.
Теперь посмотрите сколько едет до 100 ваш хромой Кодиак. И сделайте самостоятельный замер рейс лоджиком. И увидите насколько вас нае ( обманул ) производитель вашего авто. Который уж точно проигрывает более дешевым Авто с класса, в разгоне.
А что касаемо - "бзднул" так это весь ваш текст. Вы мало того, что просто хамите. Так ещё и делаете это как то нелепо. И я вам не отвечал, но вы все не угомонитесь. Продолжаете изрыгать какие то обвинения вместе с оскорблениями...
Вообще то здесь обсуждается Джили Атлас в общем и в сравнении со своими конкурентами в частности.
Причём здесь Стингер вообще?! Ваш хромой Медведь к Атласу явно ближе, чем лифтбек GT.
У вас личная неприязнь ко мне, ну и соответственно к моему автомобилю. Держите эмоции при себе. Вы утомительно вульгарны. Повторюсь, удачи!
4
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Insider
Лучше для меня в этом бюджете нет. Относительно тех качеств, которые мне нужны от автомобиля. Я ведь так написал?! Если бы не считал деньги, купил бы Ламборджини Urus. Теперь посмотрите сколько едет...
Ты заметь, на личности не я первый начал переходить, чё заныл то теперь?
Кодиак семейный кроссовер, а не псевдоспортивный лифтбек, неужели это не доходит? Ещё предложи Шниву замерить)))
Тут и общались про Атлас, до твоего появления с с воплем спортаж дешевле))) А по факту не дешевле. Запамятовал, как людей постоянно врущих называют?
Эх, не удержишься и опять ответишь, а сколько раз уже писал, что не будешь)))
4
1
Ответить
12025549
Ого, тут прям коррида! Есть кто со сроком владения больше года?
 
 
Ответить
    
Вологда
Сообщений: 55
12025549
Ого, тут прям коррида! Есть кто со сроком владения больше года?
На форуме джили есть
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Insider
Лучше для меня в этом бюджете нет. Относительно тех качеств, которые мне нужны от автомобиля. Я ведь так написал?! Если бы не считал деньги, купил бы Ламборджини Urus. Теперь посмотрите сколько едет...
"Вы утомительно вульгарны" - соотнеси это к себе. И про личную неприязнь тоже к себе. Как то с лапидарностью у тебя не очень. Не знаешь ты значение этих слов.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Insider
Знаю даже ещё одно - лапидарно...
Между знаю и умею разница в пропасть. Вчера ездил по Новосибирску. Дочь каталась на переднем сидении. На твои умности, по поводу "лишнего" дубликата регулировок переднего пассажирского сидения, очень удобно, скажу. Ребенок уснул, без труда его перевел в положение полулежа.
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Insider
Лучше для меня в этом бюджете нет. Относительно тех качеств, которые мне нужны от автомобиля. Я ведь так написал?! Если бы не считал деньги, купил бы Ламборджини Urus. Теперь посмотрите сколько едет...
Вместо этого текста, можно было написать одну фразу - "Сам дурак!". Одинаково без аргументов и с эмоциями.
4
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
#Всемдобра
"Вы утомительно вульгарны" - соотнеси это к себе. И про личную неприязнь тоже к себе. Как то с лапидарностью у тебя не очень. Не знаешь ты значение этих слов.
Он в соседний отзыв перебрался)) Весь воздух стравил фанат КИА)) Теперь там гадит и чушь прекрасную несет.
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
AndreyG123
Он в соседний отзыв перебрался)) Весь воздух стравил фанат КИА)) Теперь там гадит и чушь прекрасную несет.
Значит нам туда дорога... )))
4
 
Ответить
Insider
Пермь
#Всемдобра
Между знаю и умею разница в пропасть. Вчера ездил по Новосибирску. Дочь каталась на переднем сидении. На твои умности, по поводу "лишнего" дубликата регулировок переднего пассажирского сидения, очень удобно, скажу. Ребенок уснул, без труда его перевел в положение полулежа.
Путём продолжительных дискуссий, мы все таки нашли то, что в Китайце " лучше всех ".
1
3
Ответить
Insider
Пермь
#Всемдобра
Вместо этого текста, можно было написать одну фразу - "Сам дурак!". Одинаково без аргументов и с эмоциями.
Как вы...
2
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Insider
Как вы...
Блин как ребенок ребёнок маленький.
5
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Insider
Путём продолжительных дискуссий, мы все таки нашли то, что в Китайце " лучше всех ".
Это вот сейчас что было? Невежда
4
1
Ответить
Insider
Пермь
#Всемдобра
Это вот сейчас что было? Невежда
Про дублирующие кнопки на пассажирском седении.
 
3
Ответить
    
Вологда
Сообщений: 55
Всемдобра, добрый день! Не пробовали отключать или менять значение контроля максимальной скорости? У меня не выходит. Ставлю 140, но снова возвращается 120. Надоело уже пищать, т.к. я обычно со скоростью +-120 по трассе езжу.
 
 
Ответить
    
Вологда
Сообщений: 55
xxdrive
Всемдобра, добрый день! Не пробовали отключать или менять значение контроля максимальной скорости? У меня не выходит. Ставлю 140, но снова возвращается 120. Надоело уже пищать, т.к. я обычно со скоростью +-120 по трассе езжу.
Вот фото
 
 
Ответить
    
Вологда
Сообщений: 55
#Всемдобра
Между знаю и умею разница в пропасть. Вчера ездил по Новосибирску. Дочь каталась на переднем сидении. На твои умности, по поводу "лишнего" дубликата регулировок переднего пассажирского сидения, очень удобно, скажу. Ребенок уснул, без труда его перевел в положение полулежа.
Поддерживаю, это несомненно плюс. У меня 2 дочки. Ни одной в голову не приходит играть кнопками. Тоже в спящий режим дочку старшую удобно переводить))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
xxdrive
Вот фото
Нет, не пробовал. Посмотрю сегодня в настройках.
 
 
Ответить
    
Вологда
Сообщений: 55
#Всемдобра
Нет, не пробовал. Посмотрю сегодня в настройках.
Все, разобрался))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
xxdrive
Все, разобрался))
У меня таких настроек вообще нет. Видимо предыдущая версия установлена
 
 
Ответить
    
Вологда
Сообщений: 55
Странно. Должно быть. Это в том же разделе где и часы
 
 
Ответить
    
Вологда
Сообщений: 55
xxdrive
Странно. Должно быть. Это в том же разделе где и часы
Кстати, всемдобра, мне поменяли микрофон по гарантии. Теперь все гуд с громкой связью.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
xxdrive
Странно. Должно быть. Это в том же разделе где и часы
Сейчас пойду посмотрю.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
xxdrive
Кстати, всемдобра, мне поменяли микрофон по гарантии. Теперь все гуд с громкой связью.
Я однажды скатался к диллеру, договорились после майских праздников продолжить решать проблему, да у меня со временем никак пока вплотную этим заниматься. Возможно завтра продолжу разборки.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
xxdrive
Странно. Должно быть. Это в том же разделе где и часы
Неа. Нету.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
xxdrive
Кстати, всемдобра, мне поменяли микрофон по гарантии. Теперь все гуд с громкой связью.
Можете скинуть фото внешнего вида мультимедиа? У Вас кнопки на системе или сенсором всё управляется?
 
 
Ответить
12765898
SkyFallen
Как бы там не было китайцы вот так вот потихоньку и незаметно подкрадутся по качеству к корейцам, а лет через 5-10 все будут ездить на китайских авто, как это сейчас стало с китайскими телефонами. Понятно...
А вот почему китайцы только через 5-10 лет смогут делать хорошие авто,а сейчас не могут?
1
1
Ответить
12765898
Автор,АКПП гидротрансформатор?
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
12765898
Автор,АКПП гидротрансформатор?
Говорят ДА, самый обычный автомат.
3
 
Ответить
12765898
#Всемдобра
Говорят ДА, самый обычный автомат.
Обычный автомат-это хорошо.
2
 
Ответить
Гений неизвестной породы
Иркутск
Лет 15 назад, мы с товарищем обсуждали корейцев и искренне возмущались высокими ценами, считая что корейцы должны быть в 2 раза дешевле японцев)) Время прошло корейцы воспринимаются как минимум не хуже японцев, да и по ценнику примерно догнали и по качеству.
2
 
Ответить
12025549
Сам был на тесте. Катался на турбо и на 2,4. Все слова автора насчёт салона и ходовых качеств подтверждаю. Плавность и шумка впечатляют. Турбо пошустрей конечно, но не так чтобы ух! На фото золотистый цвет?
3
 
Ответить
12025549
Забыл добавить: салон обалденный.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
12025549
Сам был на тесте. Катался на турбо и на 2,4. Все слова автора насчёт салона и ходовых качеств подтверждаю. Плавность и шумка впечатляют. Турбо пошустрей конечно, но не так чтобы ух! На фото золотистый цвет?
Они называют его золотистым. По документам бежевый.
2
 
Ответить
12025549
Какой сейчас пробег?
 
 
Ответить
12025549
Накладка на торпеде и ручки показались металлическими (да и продаван уверял, что это так). Правда или показалось?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
12025549
Накладка на торпеде и ручки показались металлическими (да и продаван уверял, что это так). Правда или показалось?
Пластик под аллюминий
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
12025549
Какой сейчас пробег?
Пробег на сегодня меньше 8000 км
1
 
Ответить
12025549
У нас в городе (Ханты-Мансийск) несколько штук бегает. Поймал одного на парковке (2,4. 4х4). Пробег около 15000. Ездит год. Нареканий нет. Ездит только на ТО. Что-то я задумался о покупке турбо.
3
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
12025549
У нас в городе (Ханты-Мансийск) несколько штук бегает. Поймал одного на парковке (2,4. 4х4). Пробег около 15000. Ездит год. Нареканий нет. Ездит только на ТО. Что-то я задумался о покупке турбо.
Выбрось эту мысль из головы. Если хочешь турбо - присмотрись к Тигуану с 1,4 л., цена совсем чуть-чуть повыше.
2
2
Ответить
12025549
BAPTIST
Выбрось эту мысль из головы. Если хочешь турбо - присмотрись к Тигуану с 1,4 л., цена совсем чуть-чуть повыше.
Чуть-чуть повыше,- это монопривод. Турбу я конечно не хочу, просто 2,4 несколько слабоват.
1
 
Ответить
12025549
Судя по белорусским форумам,- с "глубокой оцинковкой" кинули.
2
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
12025549
Чуть-чуть повыше,- это монопривод. Турбу я конечно не хочу, просто 2,4 несколько слабоват.
Атлас 1,8л. - 1,69 млн. Тигуан 1,4л. - 1,93 млн. Разница всего в 240 т.р. Но разница между ними просто огромная. Это полный привод.
4
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
12025549
Судя по белорусским форумам,- с "глубокой оцинковкой" кинули.
Там не только с оцинковкой кинули, в Атласе ничего нормально не работает. Как и в Хавейле. Дизайн - есть, надёжность - есть. Но все системы просто не доработаны. Своих денег явно не стоят.
3
1
Ответить
12025549
BAPTIST
Атлас 1,8л. - 1,69 млн. Тигуан 1,4л. - 1,93 млн. Разница всего в 240 т.р. Но разница между ними просто огромная. Это полный привод.
Вообще-то 240 тыс. это не всего. 1,4...Ну не знаю, отзывы о нём неважные. если 2.0, то цена прилично улетает за 2 млн. Там уже до haval H9 всего примерно столько же. На тесте Atlas мне понравился. С ГУ я не разбирался. Помощники работают. Не понравилось, что коробка в ручном режиме всё равно переключает вверх передачи. Не даёт крутить мотор.
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
12025549
Вообще-то 240 тыс. это не всего. 1,4...Ну не знаю, отзывы о нём неважные. если 2.0, то цена прилично улетает за 2 млн. Там уже до haval H9 всего примерно столько же. На тесте Atlas мне понравился. С ГУ...
240 т.р. это всего 15% разницы, но Тигуан это МАШИНА, а Атлас - китаец, т.е. пародия на машину. Если человек ездил на приличной европейской машине, то эту разницу он сразу заметит. Про двигатель 1,4 л. на новом Тигуане никаких неважных отзывов нет. Неважные отзывы есть про старый движок на Тигуне1. Это абсолютно разные движки. Старый - цепной, новый на ремне ГРМ с ресурсом 300 т.км. Новый 2 л. цепной, на Тигуане брать нет никакого смысла, едет так же, а ест бензин намного больше. И потенциальных проблем с ним может быть больше. На Атласе оба двигателя не едут, 1,8т. и 2,4 л. Автомат переключает передачи на 4700 об., мозги берегут автомат. но он и с такой защитой долго не ходит. Атлас с 1,8л. едет хуже чем Тигуан с 1,4л. Точно также и Хавейл Ф7 с 2 л. едет хуже чем Тигуан с 1,4 л. Китайцы, кроме дизайна и красивого салона, больше ничего делать не научились. Вроде едет, вроде - поворачивает, вроде - тормозит, вроде - не ломается, музыка - вроде играет. И так во всём - ВРОДЕ КАК МАШИНА.))
п.с. Конечный выбор - за тобой, ни на чём не настаиваю. Каждый видит по своему.
5
4
Ответить
Insider
Пермь
BAPTIST
240 т.р. это всего 15% разницы, но Тигуан это МАШИНА, а Атлас - китаец, т.е. пародия на машину. Если человек ездил на приличной европейской машине, то эту разницу он сразу заметит. Про двигатель 1,4 л....
Баптист. Хавал то вы где умудрились протестировать? Чего не понравилось мотор на 200 сил, или коробка робот тупит?!
И тигуан на 1,4 брать смысла нет. Все равно он толком не едет. Лучше уж тогда Кодиак 1,4. Всё равно неспешно тошнить, так хоть Машина значительно больше...
 
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Ребята, я сегодня опять в командировке. В выходные откомментирую. Вы как нить пишите обоснованно. Голословные заявления - не машина, китаец... надоело выслушивать. Наверное игнорировать их скоро буду.
3
2
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Insider
Баптист. Хавал то вы где умудрились протестировать? Чего не понравилось мотор на 200 сил, или коробка робот тупит?!
И тигуан на 1,4 брать смысла нет. Все равно он толком не едет. Лучше уж тогда Кодиак 1,4. Всё равно неспешно тошнить, так хоть Машина значительно больше...
Тестов Хавала полно на Ютубе. 2л. едет до сотки 9,5 сек.,с лаунча, робот тупит по страшному. Тигуан с 1,4л. тоже 9,5 сек., но без лаунча. Но дело даже не в разгоне с места, а в подхвате на ходу, в расторопности робота, у Хавала пауза 2 сек. Если Тигуан с 1,4 нет смысла брать, то точно также нет смысла брать и азиатские кроссы с 2,4-2,5 л. Они все медленнее его.
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
#Всемдобра
Ребята, я сегодня опять в командировке. В выходные откомментирую. Вы как нить пишите обоснованно. Голословные заявления - не машина, китаец... надоело выслушивать. Наверное игнорировать их скоро буду.
Лично у вас очень хороший Атлас, это к нему не относится. Речь идёт о покупке нового с салона.
2
2
Ответить
Insider
Пермь
BAPTIST
Лично у вас очень хороший Атлас, это к нему не относится. Речь идёт о покупке нового с салона.
А у автора, что старый? Баптист, переходите на сигареты...
2
2
Ответить
12025549
BAPTIST
240 т.р. это всего 15% разницы, но Тигуан это МАШИНА, а Атлас - китаец, т.е. пародия на машину. Если человек ездил на приличной европейской машине, то эту разницу он сразу заметит. Про двигатель 1,4 л....
Зафира достаточно прилична? Грузоподъёмность - 300 кг. Что это? По идее это разность между полной и снаряжённой массами. Или так: Пять пассажиров по 80 кг.+300кг. багажа. Нэпанятна. 700 кг. как у Зафиры-Б? Atlas мне больше понравился. Ещё: много пишут про маленький багажник... Там такой подпол, минимум литров на 100 и запаска внутри. По нашим условиям,- то что надо (иначе грязь).
1
 
Ответить
12025549
Автор, а как он нагрузку держит, проседает не сильно?
2
 
Ответить
Insider
Пермь
BAPTIST
Тестов Хавала полно на Ютубе. 2л. едет до сотки 9,5 сек.,с лаунча, робот тупит по страшному. Тигуан с 1,4л. тоже 9,5 сек., но без лаунча. Но дело даже не в разгоне с места, а в подхвате на ходу, в расторопности...
Они медленнее его только потому, что тяжелее его и безопаснее (речь за Корею, про китайца не знаю).
Тот же 2,4 Спортридж на 188 сил, вместо 150 Тигуана. Есть 2 литровый дизель на столько же сил. По сравнению с которым у Тигуана просто - во рту чупа чупс...
Любимая байка Ваго ******ов. Какой классный 1,4, какой в нем крутящий момент.
Ничего сверхъестественного в этом моторе нет. Энерго и тепло нагружен, поршни размером с дно стакана, отжигайте ещё на нем ежедневно с лаунча и узнаете, что ресурс его не 300 тысяч километров. Современную DSG, которая бережёт сейчас сцепление на старте (поэтому DSG стали надёжнее, а не потому, что это прямо совсем другой конструктив, радикально отличающийся от первых версий), своими покатушками светофорными тоже быстро искалечите.

P/s Наличие или отсутствие турбины не даёт каких то преимуществ в потребительских качествах. Момент больше, да. За счёт бОльшего крутящего момента мотор быстрее выходит на максимум мощности. Но мощности в нем все равно 150 сил.
Он едет лучше с низов. Да. Но не едет лучше чем на 150 сил.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 345
Хочу взять атлас, но его обслуживание в постгарантийный период напрягает. Если на тойоту, хундай есть каталоги, то на Джули ничего. Народ на драйве даже свечи подбирает. Не все хотят видеть в движке торч за 800 р/штука.
4
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Insider
Они медленнее его только потому, что тяжелее его и безопаснее (речь за Корею, про китайца не знаю). Тот же 2,4 Спортридж на 188 сил, вместо 150 Тигуана. Есть 2 литровый дизель на столько же сил. По сравнению...
В огороде бузина, а в Киеве дядька.
Соберись с мыслями.
1) Тигуан с 1,4 л. весит 1660 кг. Сколько весит твой Спортидж с 2,4л. по ПТС ?
2) Причём здесь дизель вообще? У Тигуана тоже есть дизель, только цена совсем другая.
3) Кто сказал, что 1,4л. это нечто сверхъестественно? Обычный движок, который едет на уровне азиатского 2,4-2,5 л.
4) Дизеля выдают ещё больший момент, но почему-то не разваливаются через 100 т.км. Подумай почему? Так же и ТСИ имеют большой ресурс.
5) Зачем ездить на Лаунче?, тебе нравится - ты и стартуй на Спортидже с двух педалей. Не приписывай другим своё невежество.
6) За счёт турбины движок выходит на свой максимальный момент с 1600 об., а на максимальную мощность, любой движок - выходит только на максимальных оборотах. Таким образом, мощность влияет только на максимальную скорость. Иначе говоря, Тигуан со 150 л.с. будет иметь макс.скорость 200 км.ч.., а Спортидж со 188 л.с. будет иметь макс. скорость 215 км.ч. При условии одинакового веса этих машин, и одинакового лобового сопротивления набегающего потока воздуха. И ещё одно из условий - сколько л.с. прийдёт на колёса той или другой машины от заявленного количества. Не секрет, что Акпп съедает 10-15% мощности двигателя, она просто переводится в нагрев масла и рассеивается в атмосфере, иными словами - Акпп греет улицу. А у ДСГ потери практически отсутствуют, у неё прямая механическая связь двигателя с колёсами. Таким образом - макс. скорость, у этих рассматриваемых машин, будет одинаковая. Никакого преимущества 188 л.с. Спортиджа иметь не будут, ни в динамике разгона, ни в максимальной скорости. Только транспортный налог будет больше, и лишний расход бензина. Одно дело крутить в пробке двигатель с объёмом 1,4 л. и с разомкнутым сцеплением, т.е. на нейтрали. И совсем другое дело - крутить на холостых двигатель 2,4 л. который, к тому же впустую перемешивает масло в гидротрансформаторе, т.е. совершает реальную работу. Расход бенза в этом случае будет в 2 раза больше. Освежи свои знания по теории ДВС.
п.с. Спортидж отличная машина. Как и Атлас. Ничего против не имею. Кому то - нравится.))
3
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
12025549
Зафира достаточно прилична? Грузоподъёмность - 300 кг. Что это? По идее это разность между полной и снаряжённой массами. Или так: Пять пассажиров по 80 кг.+300кг. багажа. Нэпанятна. 700 кг. как у Зафиры-Б?...
Зафира Б очень приличная машина, после неё, в Атласе будет многое раздражать. Сделай по-дольше тест-драйв, почитай форум Атласа. Пожалей свои деньги. Не олигарх ведь поди.)
3
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
kos127
Хочу взять атлас, но его обслуживание в постгарантийный период напрягает. Если на тойоту, хундай есть каталоги, то на Джули ничего. Народ на драйве даже свечи подбирает. Не все хотят видеть в движке торч за 800 р/штука.
Да фиг с этими свечами, все сервисы автоматами завалены, ждут по 2 месяца этот австралийский хлам. На Эмгранд Х7 больше 50 т.км. не ходили.
2
2
Ответить
Insider
Пермь
BAPTIST
В огороде бузина, а в Киеве дядька. Соберись с мыслями. 1) Тигуан с 1,4 л. весит 1660 кг. Сколько весит твой Спортидж с 2,4л. по ПТС ? 2) Причём здесь дизель вообще? У Тигуана тоже есть дизель, только...
Дизеля не разваливаются потому что иной принцип работы. Вам бы самому освежить свои познания о двигателях. И ЦПГ дизельного двигателя изготавливаются из гораздо более теплостойких сплавов.
По поводу DSG не все так однозначно. Надо смотреть передаточное число.
1,4 TSI обычный овощ. Как и овощ Спортридж 2,0 . Спортридж хорош на дизеле, а Тигуан на 220 силах.
2,4 на Спортридже все равно считаю интереснее 1,4 Турбо. Потому как турба интереснее только в городе на светофорных гонках (кому они нужны вообще при средней скорости в 30-40 км/ч). А на трассе преимущество будет за более мощным двигателем. При равной массе, разумеется.
2
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Insider
Дизеля не разваливаются потому что иной принцип работы. Вам бы самому освежить свои познания о двигателях. И ЦПГ дизельного двигателя изготавливаются из гораздо более теплостойких сплавов. По поводу...
1) Какой иной принцип работы дизеля? Понятно, что воспламенение топливно-воздушной смеси происходит от сжатия, а не от искры. Степень сжатия на дизеле в два раза выше, чем у ТСИ. Почему дизель может ходить сотни тысяч км., а ТСИ нет? В нём точно так же стоит усиленная ЦПГ и кованный коленвал, вот и весь секрет. Недаром технологию ТСИ называют - бензиновый дизель.
2) В какой части теории ДВС мне нужно освежить знания? Буду очень признателен если поможешь восполнить пробел.))
3) Не спорю, Тигуан на 220 л.с. - не просто хорош, он - восхитителен. Спортидж на дизеле едет как Тигуан с 1,4 л., только цена у этого Спортиджа совсем другая.
4) На светофорных гонках турба не помощник, турбине нужно раскрутиться. 1,4л. хорош, когда уже есть некоторая скорость у машины, скажем - после 20 км.ч. Тут он подхватывает очень бодро и ДСГ подтыкает нужную передачу очень быстро. В отличии от атмо на Акпп, вот они в городе - овощи. Нужно время пока автомат переключит передачу вниз, и пока движок раскрутится хотя бы до 3500 об., вот только тогда начинается динамичный разгон. Спортидж с 2,4л. просто не едет по сравнению с Тигуаном 1,4л., ни в городе, ни на трассе. А считать ты можешь всё что угодно. Каждый имеет право на заблуждение.))
5) Загляни в СОР или в ПТС, сколько весит твой Спортидж с 2,4 л. ?
1
 
Ответить
Insider
Пермь
BAPTIST
1) Какой иной принцип работы дизеля? Понятно, что воспламенение топливно-воздушной смеси происходит от сжатия, а не от искры. Степень сжатия на дизеле в два раза выше, чем у ТСИ. Почему дизель может ходить...
У меня нет Спортриджа, чтобы проверить его массу в ПТС. Успокойтесь )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Atlas 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джили Атлас.
Посмотреть всё о Джили Атлас

Подробные отзывы автовладельцев Джили Атлас с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром