Отзыв автовладельца Geely Atlas 2019

Джили Атлас 2019 — отзыв владельца

, Вологда
101233
699
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1178
голосов
4.5
5 — 800 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 150 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день!

Хочу поделиться своими впечатлениями о Джили Атлас 1.8 турбо, а то на Дроме всего один отзыв по данной комплектации.

Владею данным авто четвертый день. Только сегодня получил номера.

Это моя 8 машина по счету, но первая машина с турбиной. До нее был спотрейдж 2.0 автомат, до него икстрейл 2.0 вариатор, до них авто попроще.

Учитывая, что спортейджу приближалось 4-летие, решил его менять на новый авто. Хотя пробег был всего 56 тыс.км

Изначально были сомнения относительно выбора. Многие отговаривали. Думал уж найти ещё 200 тыс.руб. и купить спортейдж, но в более простой комплектации. Также тестил икстрейл 2.5 и форестер 2.0, соренто прайм 2.4 Последний очень понравился, но цена 2.1 млн.руб. Учитывая, что в кредиты особо влезать не хотелось, решился на покупку Атласа. И НЕ ЖАЛЕЮ! Теперь думаю, что если бы купил спотрейдж, то не испытывал бы таких эмоций, как от Атласа, и в особенности от динамики. Турбо Атлас едет очень вкусно.  Знаю о чем говорю, ибо до этого 4 года ездил на Спортике - основном конкуренте. Хотя акпп немного задумчивая, но не намного хуже спотра. Она адаптивная и 3 режима езды есть обычный, спорт и эконом. Обычного в городе вполне достаточно. Эконома лично мне не хватает, т.к. люблю быструю езду. Спорт  пока особо не тестил. На трассу также пока не выезжал (только на тест драйве - динамика за счет турбины гораздо лучше спорте-ехала без напряга). В мосты и горки тоже легко и быстро- на оборотах меньше 2 тыс.

Внедорожные возможности не тестил. По видеоблогам очень достойно. С диагоналкой справляется. Жду возможность проверить.

Понравилась функция автохолд, на светофоре встает на ручник, нажимаешь газ и поехал. На спорте приходилось ставить на паркинг или держать ногу на тормозе.

Прикольно сделан лючок бензобака - разблокируется центральным замком. В спорте надо было дернуть за ручку под сиденьем из салона.

Отмечу подвеску - очень сбитая и при этом комфортная и не такая жёсткая как на Спортике.

Надеюсь, как минимум в период гарантии проблем не будет. Учитывая, что по городу их ездит уже полно, думаю проблем с ликвидностью также быть не должно при продаже их на вторичке.

Поэтому получаю удовольствие. И в машину тянет. И пошалить на ней тоже тянет.

Через неделю первый дальняк до Питера и обратно. Проверим что да как.

Учитывая, что полгода назад купил еще трешку,  а турция стала не особо бюджетной (год назад обошлась в 160 тыр), то в этом году море возможно будет черное в районе Сочи)), а поездка возможно будет на Атласе. Если так, то будет отчет о длительном тест-драйве.

В дальнейшем сравнить буду с последним авто, а именно со спортейджем.

По динамике уже все понятно, Атлас на голову выше. Момент начинаяетя с 1.5 тыс.об. (285 нм), тогда как у спорта с 3.2 тыс.об. (192 нм).

Даже жена далекая от авто, сказала что на Атласе быстрый разгон без шума (оборотов двигателя).

Места в атласе на 2 ряду больше чем в спорте. Моей младшей дочке почти 3 года. В спорте пинала переднее сиденье. В атласе со переднего сиденья еще сантиметров 20.

Багажник сравним со спортом. Детский трехколесный велик влезает стоя. В спорте влезал лежа.

По наворотам атлас сильно впереди спорта. В атласе есть практически все - круговой обзор, супер мультимедиа, кожа, электроприводы, подогревы, авто лед-фары-круть, жк приборка, 2 зонный климат, бесключевой доступ, и др.

По минусам. Плохая связь хендсфри. Я слышу, меня плохо. Но это видимо проблема системная. Надеюсь устранить у дилера. Потом отпишусь. В остальном косяков пока не обнаружил.

Расход указан ориентировочно, т.к. достаточной статистики пока нет.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного фото

   

Сравнение места на втором ряду атлас и спортейдж

   

Еще из минусов, розетка только в подлокотнике. не знаю как закрепить провод к радару из этой розетки. Зато usb везде. 2 у центральной консоли. 2 сзади у центрального тогнеля. И одна над зеркалом заднего вида. Удобно. Я туда подключил видеорегистратор и не пришлось провод тянуть.

   

Пару фоток с номерами

   

Решил дополнить отзыв ощущениями от езды по трассе.

Динамика радует. Обгоны даются легко, гораздо больше уверенности в сравнении со спортейджем 2.0.

Уверенный и быстрый разгон даже со 140.

Мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция (в сравнении со спортом) и низкие обороты двигателя дарят приятный аудиокомфорт.

На 90-100 км/ч обороты находятся в районе 1.5 тыс.

На 120 км/ч в районе 2 тыс, на 140 км/ч в районе 2.5 тыс.

На 160 чуть меньше 3 тыс.об.

На спортейдже 3 тыс оборотов было уже в районе 120-130 км/ч....

, пробег 560 км   

Небольшой отчет о поездке в Питер.

На выходные я с женой и двумя дочками ездили в Питер. Как и следовало ожидать, на трассе машина показала себя изумительно, несмотря на то, что двигатель больше 3 тыс.об старался не раскучивать, ибо обкатка. Но на быстрых обгонах все же до 4 тыс.об крутил.

Тем не менее для большинства уверенных обгонов хватало тяги и на трех тыс.об. без кикдауна. Как правило обгон проходил на то же скорости (6) или ниже на 1 ступень. При более сильном прожатии газа скидывались 2 передачи....

, пробег 2 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Geely Atlas, 2018
4.6
109193
Geely Atlas, 2018
Дмитрий, Нижний Новгород
Geely Atlas, 2018
4.7
104173
Geely Atlas, 2018
13378449, Екатеринбург
5871
Geely Atlas, 2018
, Санкт-Петербург
Geely Atlas, 2020
4.7
44027
Geely Atlas, 2020
Егор, Москва
Geely Atlas, 2020
4.6
13335
Geely Atlas, 2020
Дмитрий, Омск
1170
Geely Atlas, 2019
, Санкт-Петербург

Комментарии

Отличный отзыв! Всё подробно и по делу.
124
274
Ответить
Bear Vorkuta
"Атлас едет очень вкусно" - маловато о машине как-то за весь отзыв.
272
21
Ответить
Александр
автор
Вологда
Bear Vorkuta
"Атлас едет очень вкусно" - маловато о машине как-то за весь отзыв.
Так всегдо 4 день за рулем. Пока только эмоции, причем только положительные. Обьектив будет позже.
109
131
Ответить
Александр
автор
Вологда
Ах да, из минусов - отсутствие подогрева руля к которому очень привык в спортике
74
198
Ответить
Александр
автор
Вологда
Bear Vorkuta
"Атлас едет очень вкусно" - маловато о машине как-то за весь отзыв.
Что конкретно интересует?
23
73
Ответить
15358102
Господи, когда же наконец-то прекратятся эти рекламные отзывы и появятся отзывы реальных пользователей!
409
111
Ответить
Александр
автор
Вологда
15358102
Господи, когда же наконец-то прекратятся эти рекламные отзывы и появятся отзывы реальных пользователей!
Я реальный пользователь. Неужели написал как менеджер салона? Я высказываю свои впечатления, и пока они эмоциональные. Если, что я работаю в сфере сельского хозяйства))
163
247
Ответить
Александр
автор
Вологда
15358102
Господи, когда же наконец-то прекратятся эти рекламные отзывы и появятся отзывы реальных пользователей!
Да, и спасибо за комплимент)) Значит хорошо написал))
104
184
Ответить
Александр
автор
Вологда
15358102
Господи, когда же наконец-то прекратятся эти рекламные отзывы и появятся отзывы реальных пользователей!
Спросите, что хотите узнать?
53
70
Ответить
Bear Vorkuta
Александр
Что конкретно интересует?
Вы уже более-менее дополнили отзыв по основным моментам. Спасибо.
41
27
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18941
Молодец, что турбовика взял вместо овоща с проблемным мотором, да и китайцы уже давно не хуже корейцев и японцев, по мне так вообще отличия нет. 5
133
295
Ответить
7797683
Омск
Завидую людям которые, помнят свои восемь машин,...хотя ....мне уже за 50........а машина достойная!
40
129
Ответить
Insider
Пермь
Спортридж нового поколения со скидками по Трейд Ин, с мотооом 2,4 литра или 2 л дизель явно предпочтительнее Атласа. И ненамного дороже.
Учитывая тот факт, что на дизеле стоит новая 8 Ст АКПП, все, что переплатите за Авто, сэкономите на топливе. С динамикой лучше и с моментом за 400.
Если не хватает денег, то Спортридж 2,4 в комплектации Лига Европы за 1,7 млн. Есть всё, что нужно.
Атлас должен быть размером с Прайм за эти деньги, чтобы серьезно конкурировать и пробивать себе дорогу.
Типичный китаец. Много плюшек - мало опыта в автомобилестроении. (Посредственная рулёжка, короткая и узкая подушка сидения, недостаточная регулировка вылета руля, для рослых водителей и т.д)
252
169
Ответить
Дмитрий
Новокузнецк
Какая комплектация и стоимость авто? Были подарки от дилера и что установили сами? Какое масло прописано в сервисной книге и что написано по эксплуатации турбины?
57
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18941
Insider
Спортридж нового поколения со скидками по Трейд Ин, с мотооом 2,4 литра или 2 л дизель явно предпочтительнее Атласа. И ненамного дороже. Учитывая тот факт, что на дизеле стоит новая 8 Ст АКПП, все,...
Замени слово китаец на кореец в последнем абзаце и будешь прав
90
55
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1673
56тыс, 4года... с такими пробегами можно еще минимум 10 лет не думать о смене авто.
Но якобы "владелец" меняет автомобиль на китайский автомобиль. Не верю.
292
97
Ответить
15294804
Insider
Спортридж нового поколения со скидками по Трейд Ин, с мотооом 2,4 литра или 2 л дизель явно предпочтительнее Атласа. И ненамного дороже. Учитывая тот факт, что на дизеле стоит новая 8 Ст АКПП, все,...
Мало опыта? Серьёзно? Что вы знаете о джили то? Они лидеры на китайском рынке по производству машин. Просто как обычно твердолобые которые не могут принять что то новое. Хотя лет так 7 назад все кричали что Корея гамно. Да и вообще ничего что джили вольво купила? Ничего не смущает?
214
140
Ответить
sanek485
Ну как всегда- китайские повозки лучше японских, китайские шины лучше Мишлен и Нокиан, китайские запчасти лучше и дешевле фирменных и т.д. такое ощущение что адепты китайцев стараются оправдаться что не смогли купить хорошую машину...а позже когда китайцы ломаются сыпятся и гниют- говорят- ну а что вы хотели, это же китаец, за то дешево)))
254
122
Ответить
13935468
Мытищи
Поздравляю! Дополняй отзыв. Интересно надёжность авто.
79
51
Ответить
Как же так - динамика огонь, а по трассе не ездил?
164
22
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9
остановите планету, я сойду!!!
не поклонник колесниц KIA вообще ни разу, но читая : ".. то спортейджу приближалось 4-летие, решил его менять на новый авто. Хотя пробег был всего 56 тыс.км " - понимаю что мир сходит с ума...
324
32
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1306
Молодец. Надо больше фото. И постоянно дополнять.
26
32
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1306
+5, молодец! Надо добавить фото, в том числе и салона. И регулярно обновлять отзыв.
29
34
Ответить
14783591
По поводу мультимедиа были отзывы что музыка очень херовая и связь через блютуз страдает у них. Это система с завода слабая стоит дилер не поправит новерно.
98
8
Ответить
14783591
15358102
Господи, когда же наконец-то прекратятся эти рекламные отзывы и появятся отзывы реальных пользователей!
Может на днях схожу на тест драйв в салон. Прокачусь отпишусь тут.) Сам смотрю на Джили только премиум который уже недавно есть в китаи а у вас появиться позже
33
43
Ответить
14783591
premio711
Молодец, что турбовика взял вместо овоща с проблемным мотором, да и китайцы уже давно не хуже корейцев и японцев, по мне так вообще отличия нет. 5
Так они в концерне Вольво. На следующие поколения у них стоит все от Вольво движок турбина золовка и платформа.
44
64
Ответить
Александр
автор
Вологда
aleks70.a
56тыс, 4года... с такими пробегами можно еще минимум 10 лет не думать о смене авто.
Но якобы "владелец" меняет автомобиль на китайский автомобиль. Не верю.
Гарантия на киа 5 лет, зачем ездить 10 лет? Чтобы самому ремонтировать? Да и новизны уже захотелось. А про задиры на 100 тыс км у спортов слышали?
105
201
Ответить
Смирнов
Барнаул
aleks70.a
56тыс, 4года... с такими пробегами можно еще минимум 10 лет не думать о смене авто.
Но якобы "владелец" меняет автомобиль на китайский автомобиль. Не верю.
+100500
У самого хтрейл с пробегом 50тыс.,из-за вариатора цена ему максимум 1млн.
На новый надо еще столько же добивать.
Пок буду ездить,но такую точно не возьму
183
22
Ответить
Смирнов
Барнаул
Александр
Гарантия на киа 5 лет, зачем ездить 10 лет? Чтобы самому ремонтировать? Да и новизны уже захотелось. А про задиры на 100 тыс км у спортов слышали?
Про задиры мы слышали,а что будет с Вашим через 5лет,это вопрос пока открытый...
205
52
Ответить
Александр
автор
Вологда
Дмитрий
Какая комплектация и стоимость авто? Были подарки от дилера и что установили сами? Какое масло прописано в сервисной книге и что написано по эксплуатации турбины?
Комплектация 1.8т люкс. Цена 1.54 (по трейд ину). Дополнительно установлено защита картера и редуктора, брызговики, тонировка, сигнализация старлайн с gsm модулем, ковры в салон и багажник. Все вместе обошлось в 41 тыс руб. По маслу и турбине напишу позднее. Единственное, что точно знаю - межсервисный интервал 10 тыс.км
60
51
Ответить
dayton701
Москва
Ездюки, перетыкающие селектор акпп на светофорах в паркинг - вы гробите коробку!
138
21
Ответить
Insider
Пермь
premio711
Замени слово китаец на кореец в последнем абзаце и будешь прав
Корейцев делают Шраер из Ауди и Бирман из БМВ, которые являются президентами концерна. Это совсем не то же самое, что купить технологии Вольво, для сохранения марки Вольво.
Атлас в своей ценовой нише может чем то и привлекателен. Но давайте так. Этот продукт настолько же дешевле конкурентов, насколько же он их (как минимум) и хуже.
Иными словами, если в вашем мозгу (как умудрённого опытом мастера по ремонту холодильников) корейцы не стоят своих денег, то Атлас и подавно.
153
68
Ответить
Insider
Пермь
m417
остановите планету, я сойду!!!
не поклонник колесниц KIA вообще ни разу, но читая : ".. то спортейджу приближалось 4-летие, решил его менять на новый авто. Хотя пробег был всего 56 тыс.км " - понимаю что мир сходит с ума...
Не мир. Это единичные случаи, как у автора.
156
33
Ответить
Insider
Пермь
14783591
Так они в концерне Вольво. На следующие поколения у них стоит все от Вольво движок турбина золовка и платформа.
Это Вольво в концерне Джили. И Джили будет изготавливать моторы от Вольво и ставить их в Атлас. Где и как их будет собирать Джили и с каким качеством это ещё тоже вопрос.
128
21
Ответить
Александр
автор
Вологда
sanek485
Ну как всегда- китайские повозки лучше японских, китайские шины лучше Мишлен и Нокиан, китайские запчасти лучше и дешевле фирменных и т.д. такое ощущение что адепты китайцев стараются оправдаться что не...
Ну почему же. Я мог поднапрячься и купить корею за 1.7-1.8. Но теперь думаю слава богу не сделал это. Переплачивать 200-300 тыс за более овощную и пустую машину (я про спортедж 2.0 автомат, полный привод в комплекиации люкс по прайсу 1.75 тыс.руб.)
110
104
Ответить
Евгений
Юрга
15294804
Мало опыта? Серьёзно? Что вы знаете о джили то? Они лидеры на китайском рынке по производству машин. Просто как обычно твердолобые которые не могут принять что то новое. Хотя лет так 7 назад все кричали что Корея гамно. Да и вообще ничего что джили вольво купила? Ничего не смущает?
От Вольво (легковые авто) избавились как от убыточного, причем продали гораздо дешевле, чем купили. Форд кажется продал.
30
20
Ответить
Александр
автор
Вологда
Денис Денисов
Как же так - динамика огонь, а по трассе не ездил?
Я же написал что по трассе на тест драйве ездил, а на своем еще не выезжал. На тесте все гуд. На своей сегодня прокачусь, благо суббота))
42
27
Ответить
Александр
автор
Вологда
Кто то любит ездить на старых машинах, а кто-то на новых. Мне хотелось нового. Да и продать хотел по нормальной цене, пока не очень старая была.
88
107
Ответить
Александр
автор
Вологда
Triple
+5, молодец! Надо добавить фото, в том числе и салона. И регулярно обновлять отзыв.
Добавлю фоток. Пока не до этого было.
40
17
Ответить
Александр
автор
Вологда
14783591
По поводу мультимедиа были отзывы что музыка очень херовая и связь через блютуз страдает у них. Это система с завода слабая стоит дилер не поправит новерно.
По поводу музыки - звук хороший. Искажения басов пока не ощутил на полной громкости. Единственное, что огорчило - не нашел эквалайзера. Но вмцелом настройки нормальные. Может позже обновят прошивку гу.
По блюиусу сегодня буду разбираться. Потом напишу.
45
49
Ответить
Александр
автор
Вологда
14783591
Может на днях схожу на тест драйв в салон. Прокачусь отпишусь тут.) Сам смотрю на Джили только премиум который уже недавно есть в китаи а у вас появиться позже
Сходи. Думаю не разочарует.
45
51
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33836
Александр
Ну почему же. Я мог поднапрячься и купить корею за 1.7-1.8. Но теперь думаю слава богу не сделал это. Переплачивать 200-300 тыс за более овощную и пустую машину (я про спортедж 2.0 автомат, полный привод в комплекиации люкс по прайсу 1.75 тыс.руб.)
Рано ещё так думать ))) Понятно что хочется за меньше денег больше , да и я допустим не против чтобы китайцы составили конкуренцию брендам , но , в отзывах что то не видел чтобы после одного китайца покупали второй , да и к моменту продажи хороших воспоминаний остаётся не много .... дай бог чтобы вы поправили эту статистику )))
Давайте жить дружно !
104
23
Ответить
Александр
автор
Вологда
Дмитрий
Какая комплектация и стоимость авто? Были подарки от дилера и что установили сами? Какое масло прописано в сервисной книге и что написано по эксплуатации турбины?
По маслу для турбомотора в инструкции написано класс API SN и выше; 0W-40
19
17
Ответить
Александр
автор
Вологда
Дмитрий
Какая комплектация и стоимость авто? Были подарки от дилера и что установили сами? Какое масло прописано в сервисной книге и что написано по эксплуатации турбины?
Про обслуживание турбины в инструкции ни слова.
29
27
Ответить
Insider
Пермь
15294804
Мало опыта? Серьёзно? Что вы знаете о джили то? Они лидеры на китайском рынке по производству машин. Просто как обычно твердолобые которые не могут принять что то новое. Хотя лет так 7 назад все кричали что Корея гамно. Да и вообще ничего что джили вольво купила? Ничего не смущает?
Китайский рынок настолько огромен, что там можно продать всё, что угодно. Да и сколько юаней стоит там Атлас и сколько это будет на рубли.
Посмотрите сколько автомобилей продаёт Джили на рынках Европы, Америки, России
И все у вас в голове встанет на свои места.
Более чем уверен, что в Европе продажи Лада выше, чем Джили.
Инжинеры Вольво делают Вольво. Кто в Джили делает Атлас? Кто дизайнер, кто доводит ходовую? Кто эти люди? Вы их знаете? Мир их знает? Что лично вы знаете о Джили больше чем Википедия, которую можно почитать.
Если вы обладаете бОльшими знаниями об этом концерне, то поделитесь их объемом и источником. Это будет прямо в тему в ветке отзыва об этом автомобиле.
И расскажите ещё как давно вы на нем ездили (я вот вчера прокатился, интересно стало). Так вот. Рост ваш, чтобы вам было в нем комфортно не должен превышать 185 см. Иначе посадка у вас будет как у гибона. Вы должны иметь короткие ноги, длинные руки и мелкий зад, чтобы разместиться там с комфортом. А подушка сиденья по ширине там процентов на 70-80 принимает среднестатистическую американскую *опу. Остальные 20 процентов в сиденье не помещаются. Так, что вряд ли ему быть бестселлером за океаном с такой эргономикой. И изготовить автомобиль в 2019 году с такой посадкой - это нехватка опыта.

И не надо сравнивать его с Вольво. В XС 60 я помещаюсь без каких либо проблем. Как и во всю современную линейку Вольво. Как и в XC 90 в старом кузове. Как собственно и в Форд Куга и в Тигуан и в Спортридж.
Поэтому и заявляю, что Джили конкурент этим моделям только по цене но не по другим параметрам.
И тем более непонятен переход со Спорта на Джили. Когда можно было провести Трейд Ин по лояльности Киа и получить скидку на новый Спортридж с иным, не овощным мотором до 250 тысяч. И на Прайм 2018 года до 300.
По итогу человеку дали скидку в те же 200 тысяч по трейд Ин на Джили и обошёлся он ему примерно в 1,7 миллиона.
Просто не думаю, что это прямо так мало для Китайца. И за эти деньги он прямо стОит колоссального внимания.
133
85
Ответить
Если вам нравиться, эксплуатируйте и никого не слушайте, получайте удовольствие, живите своей жизнью. Удачи вам, отзыв дополняйте, будет интересно.
129
17
Ответить
Александр
автор
Вологда
Александр
По маслу для турбомотора в инструкции написано класс API SN и выше; 0W-40
В сервисной книг написано еще 5W-40
20
18
Ответить
Дмитрий
Новокузнецк
Александр
Про обслуживание турбины в инструкции ни слова.
Тож удивлен, что ни в шкоде, ни в форде, ни в вашем атласе не сказано про охлаждение турбины после движения. Менеджеры в форде поют про керамическую турбину, в шкоде про свой контур охлаждения у нее, а у китайца сказали, что переработали второе поколения турбодвигателей вага, но что и как ничего толком не нашел.
20
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18941
Insider
Корейцев делают Шраер из Ауди и Бирман из БМВ, которые являются президентами концерна. Это совсем не то же самое, что купить технологии Вольво, для сохранения марки Вольво. Атлас в своей ценовой нише...
Заметь, я написал про машины, а ты уже про меня.
Все же твоё мнение, как умудреного опытом разжиревшего участкового в отставке, мало значит, когда речь заходит про техническую составляющую.
Я довольно часто бываю в Китае, и там практически все автомобили ( кроме самых топов, Феррари, Бентли и т.д) локализованы.
Мерседес, БМВ, Ауди собирают на местных заводах, причем многие комплектующие очень качественные, я покупал себе оригинальное стекло Фуяо для ФВ китайской сборки и оно значительно крепче британского Пилкинтона, который ставят на европейский ФВ.
Поэтому уверен, что лучше купить упрощенный Вольво, собранный в Китае под другим брендом, чем корейский Киа, в котором руководят немецкие пенсионеры.
Ладу тоже рисовал британец, а управляли по очереди шведы и французы, и пр. и несмотря на определённые успехи, она от этого она не стала ни Ровером, ни Вольво, ни Ситроеном.
Так же и Киа, не настолько крутой и матёрый бренд, более менее машинки стали 10-15 лет назад производить, перелицованные копии японцев и немцев прошлых поколений.
Китайцы идут по своему пути и полноприводный Атлас 2,4л 4х4 АКПП за 1,3млн значительно честнее, чем аналогичный Спортаж 2,4л 4х4 АКПП за 2 млн.
184
41
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18941
14783591
Так они в концерне Вольво. На следующие поколения у них стоит все от Вольво движок турбина золовка и платформа.
Тоже интересно, надо протестить.
21
17
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18941
Александр
Гарантия на киа 5 лет, зачем ездить 10 лет? Чтобы самому ремонтировать? Да и новизны уже захотелось. А про задиры на 100 тыс км у спортов слышали?
Не на 100, а на 35 уже
48
17
Ответить
Смирнов
Барнаул
Александр
Кто то любит ездить на старых машинах, а кто-то на новых. Мне хотелось нового. Да и продать хотел по нормальной цене, пока не очень старая была.
А когда захотите эту продать,по "нормальной" цене...???
41
10
Ответить
Александр
автор
Вологда
Смирнов
+100500
У самого хтрейл с пробегом 50тыс.,из-за вариатора цена ему максимум 1млн.
На новый надо еще столько же добивать.
Пок буду ездить,но такую точно не возьму
У меня был икс на варике 2.0. Хорошая машина в целом, но варик есть варик. 2.5 едет нормально, но 2.0 вообще никак.
38
23
Ответить
Александр
автор
Вологда
Смирнов
Про задиры мы слышали,а что будет с Вашим через 5лет,это вопрос пока открытый...
Согласен, здесь лотерея)) но пока есть гарантия, думаю переживать особо не стоит.
35
17
Ответить
1836055
Волжский
Александр
Гарантия на киа 5 лет, зачем ездить 10 лет? Чтобы самому ремонтировать? Да и новизны уже захотелось. А про задиры на 100 тыс км у спортов слышали?
вам еще его потом продать надо)
21
31
Ответить
Александр
автор
Вологда
dayton701
Ездюки, перетыкающие селектор акпп на светофорах в паркинг - вы гробите коробку!
Вот тут спорно.
21
70
Ответить
Александр
автор
Вологда
Insider
Корейцев делают Шраер из Ауди и Бирман из БМВ, которые являются президентами концерна. Это совсем не то же самое, что купить технологии Вольво, для сохранения марки Вольво. Атлас в своей ценовой нише...
Про хуже-голословное заявление.
21
29
Ответить
Александр
автор
Вологда
Insider
Китайский рынок настолько огромен, что там можно продать всё, что угодно. Да и сколько юаней стоит там Атлас и сколько это будет на рубли. Посмотрите сколько автомобилей продаёт Джили на рынках Европы,...
Киа давал не удовлетворяющую меня оценку авто. Я продал на 80 тыс дороже. Хотя модно было и больше, но ждать не хотелось.
43
17
Ответить
Александр
автор
Вологда
Андрей Романов
Если вам нравиться, эксплуатируйте и никого не слушайте, получайте удовольствие, живите своей жизнью. Удачи вам, отзыв дополняйте, будет интересно.
Тпк и поступаю. Спасибо!
38
17
Ответить
Александр
автор
Вологда
Смирнов
А когда захотите эту продать,по "нормальной" цене...???
Когда это будет)) тут тоже вопрос. Машина новая, статистики продаж на вторичке мало. До покупки промониторил ***** - на вторичке с пробегами 20-30 тыс теряют примерно также как и киа спорт.
23
38
Ответить
Александр
автор
Вологда
Смирнов
А когда захотите эту продать,по "нормальной" цене...???
Кроме того, экономлю на переплате за кредит, который пришлось бы брать для покупки того же спорта. Поэтому по деньгам скорее всего то на то же будет, а по удовольствию, гораздо больше на Атласе.
36
27
Ответить
Александр
автор
Вологда
Пойду прикручу номера и сделаю пару фоток.
29
17
Ответить
Insider
Пермь
Александр
Ну почему же. Я мог поднапрячься и купить корею за 1.7-1.8. Но теперь думаю слава богу не сделал это. Переплачивать 200-300 тыс за более овощную и пустую машину (я про спортедж 2.0 автомат, полный привод в комплекиации люкс по прайсу 1.75 тыс.руб.)
В вашем случае цена бы была на полноприводный Спортридж Lux с мотором 2 л. - 1 550 000
А с мотором 2,4 можно взять за 1 670 000.
И если для вас разница в 170 000 критична, то такое бывает. И нет в этом ничего зазорного. Но доказывать, что Спортридж 2,4 не лучше на 10-12 процентов чем Джили ( а примерно на столько он дороже ) тоже не нужно.
53
45
Ответить
15361298
Чем плох - китаец... И все?!? 4 года на джилли поменяли только стойки. Каждый год в отпуск на ней. Сейчас ждём атлас с нетерпением. Причина замены только в том, что захотели чуть больше машину
101
51
Ответить
15361298
Игорь , уже не патриот
Рано ещё так думать ))) Понятно что хочется за меньше денег больше , да и я допустим не против чтобы китайцы составили конкуренцию брендам , но , в отзывах что то не видел чтобы после одного китайца покупали...
У меня джилли emgrand ex7, сейчас меняю на атлас.
54
40
Ответить
Insider
Пермь
Александр
Киа давал не удовлетворяющую меня оценку авто. Я продал на 80 тыс дороже. Хотя модно было и больше, но ждать не хотелось.
Это вопрос к работе отдела Трейд Ин. А не собственно к новым автомобилям.
29
21
Ответить
Insider
Пермь
Александр
Про хуже-голословное заявление.
Чем же оно голословное? Тем, что оно моё? Тем, что мне так и не удалось в нем со своим ростом комфортно расположиться? И мне на самом деле совершенно без разницы сколько Джили стоит и сколько там иных потребительских плюшек, если мне, как водителю в нем некомфортно.
Если вы обладаете технологиями Вольво, то почему не взять концепцию кузова и эргономику от XC 60?
Да потому, что Вольво в общем и XC 60 в частности это то, с помощью чего Джили получили рынки Европы и США.
Так вот Вольво он для этих рынков и остался. А Джили создан преимущественно для рынка Китая с его маленькими человечками и для рынка третьих (развивающихся стран) где главенствующее значение имеет цена.
На рынок США Джили путь заказан, тем более при действующих торговых войнах между этими двумя странами. Как и марке Хавал там очень тяжело.
Вот и лезут в Россию. Строят свои заводы. Эти машины способны собой вытеснить весь иной китай с российского рынка это да. При правильном подходе. А он на текущий момент составляет не много ни мало - 8 млрд. рублей. Столько россияне потратили денег на авто из Китая.
Вот их целевая аудитория. И они прекрасно это понимают, что пока что никто из адекватных людей не пересядет с корейца, немца, японца на Китайца.
Корейцам на то, чтобы откусить рынок у серьезных конкурентов потребовалось 8 лет, два автомобильных гения немецкой школы, упёртый маркетинг, реклама и ценовая война, требующая очень серьёзных вложений. Чтобы победить GM, забрать продажи у Форд, потеснить остальных, не дать развиться SsangYong со своим Российским заводом.
Столько же лет понадобиться и Джили с Хавал. И вот тогда посмотрим. И вот если я в них с комфортом залезу, то возможно и раньше, я свободен от стереотипов, почему бы и не попробовать?
Но сейчас точно - нет! Категорически. Не время, не готовы.
Двигатель да, ничего. Но он не рулится с ним. Толку то от мощности? В городе тошнить при средней скорости 33 км/ч ?! Есть и масса других нюансов. Эргономика, управляемость, гарантия, как ведёт себя полный привод и мотор - неизвестно. Гарантия меньше чем у корейцев.
Но это же мое мнение, правда? И вы не обязаны с ним соглашаться. Но оно не более голословное, чем ваше.
Найдутся здесь сторонники и вашего мнения и моего и это нормально. Для этого комментарии и нужны, чтобы бОльшему количеству пользователей Дрома помочь с выбором.
Вы же для этого отзыв написали? Или ваш отзыв это просто тотемный столб для адептов китайского автопрома?!
90
47
Ответить
Insider
Пермь
premio711
Заметь, я написал про машины, а ты уже про меня. Все же твоё мнение, как умудреного опытом разжиревшего участкового в отставке, мало значит, когда речь заходит про техническую составляющую. Я довольно...
Во первых построенный китайцами завод в Китае это одно. Построенный БМВ завод в китае это совсем другое.
Во вторых: Даже предположить не представляется возможным с чего вы взяли, что я отставной участковый. И у меня мало мозгов, в том числе и автомобильного опыта (который готов спорить, явно выше вашего). Это потому, что мне " не хватило мозгов ", попытаться оформить автокредит на свою бабушку, как это пытались сделать Вы?
После такого вашего шага, после утверждений о том, что вы перепродаёте свою коробку DSG и она будет держать гораздо больший крутящий момент, после того, что вы в отзывах о новом Туареге пишите, что в 2017 в 2018 году купите себе такой же, а сейчас " чморите корейцев " в отзыве о китайце - с вами в принципе не о чем дискутировать.
49
36
Ответить
Insider
Пермь
premio711
Интересно пишите, подпишусь.
Сам лично заинтересовался последними поколениями китайцев, думаю что они всяко лучше, чем Спортажи 2,0л 2016г.в. у двух моих компаньонов, который попали под замену катализаторов и схватили задиры с масложором уже к 35 т.км.
И что дальше случилось с этими автомобилями на пробеге в 35 тысяч? Отремонтировали по гарантии?
29
21
Ответить
     
Сообщений: 119
premio711
Заметь, я написал про машины, а ты уже про меня. Все же твоё мнение, как умудреного опытом разжиревшего участкового в отставке, мало значит, когда речь заходит про техническую составляющую. Я довольно...
адов бред. 10-15 лет назад корейцы уже были в консюмер репорт (2006-best suv santa fe и далее непрерывно) как лучшие машины года в США, на самом важном и конкурентоном авторынке мира. А заводы там свои построили уже в конце 90-х - начале нулевых. Продавали и конкурировали со всякими тойотами. Вот когда хотя бы одна китайская ведроклепальная контора даже не откроет сборку в сша, а хотя бы будет официально продаваться и покупаться в приличных местах - европа, сша-тогда можно говорить об этих марках. пока же это все алиэкспресс
74
16
Ответить
DenisS
Москва
aleks70.a
56тыс, 4года... с такими пробегами можно еще минимум 10 лет не думать о смене авто.
Но якобы "владелец" меняет автомобиль на китайский автомобиль. Не верю.
Люди есть двух категорий. Либо ездят на машине пока ломаться не начнет или не надоест, либо на очкунов, которые как гарантия кончилась, машину скидывают. Если автор реально купил себе машину, а не манагер, то делайте выводы.
Автор давайте ещё фоток ну и дополняйте.
28
18
Ответить
Insider
Пермь
No soy eterno
адов бред. 10-15 лет назад корейцы уже были в консюмер репорт (2006-best suv santa fe и далее непрерывно) как лучшие машины года в США, на самом важном и конкурентоном авторынке мира. А заводы там свои...
Любезный, с Премио надо помягче. Иначе после вашего текста он слишком быстро сойдёт с дистанции и получит контузию головного мозга...
Он просто даже не за Китайцев, он против корейцев, во всех отзывах и против меня лично, так же во всех отзывах. Принципиальный человек.
18
52
Ответить
при продаже будет ещё вкуснее.
29
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18941
Insider
Во первых построенный китайцами завод в Китае это одно. Построенный БМВ завод в китае это совсем другое. Во вторых: Даже предположить не представляется возможным с чего вы взяли, что я отставной участковый....
Так зачем же ты со мной тогда общаешься? В очередной раз самоутверждаешься и в отзыве про китайца доказываешь автору, что он зря купил китайца дешевле на 700т.р. вместо аналогичного корейца?
Ты сам пишешь, что бывший силовик, а учитывая твой уровень общения, то максимум участковый, возможно следователь в РОВД в отделе типа обэп в отставке. Попался на взятке пару-тройку мультов от небольшого бизнесмена, чтобы не раздувать, тебя потихоньку "ушли" по собственному. Так как кое-какие связи были, то пристроился в фирму юристом, как раз договариваться с такими же как сам был раньше, неплохо платили.
Так как работа изначально в основном сидячая, то жиреть начал еще на службе, а в частной компании вообще разнесло, что аж каждое погружение просто за руль Киа уже хвала корейской экономике и управляемости.
По теме будем смотреть, что из себя представляет Атлас, может оказаться неплохим аппаратом, есть несколько китайцев у знакомых, которые не сильно доставляют.
37
40
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18941
Insider
И что дальше случилось с этими автомобилями на пробеге в 35 тысяч? Отремонтировали по гарантии?
Катализаторы поменяли по гарантии, а масложор в пределах заявленного, поэтому ни о какой гарантии речи не шло. Продали в прошлом году и перекрестились, один с пробегом около 44 т.км. другой около 37 т.км.
Взяли СХ5 2,5л. Пока вроде бегают без особых проблем, на одном передние колодки сносились на 25 т.км. в дальней дороге и соответственно тормозные диски поцарапал, но вроде ничего.
28
17
Ответить
strz
Барнаул
Дмитрий
Тож удивлен, что ни в шкоде, ни в форде, ни в вашем атласе не сказано про охлаждение турбины после движения. Менеджеры в форде поют про керамическую турбину, в шкоде про свой контур охлаждения у нее, а...
У меня турбо мотор ,у брата турбо ,никаких манипуляций делать не надо ,время идёт вперёд и технологии тоже для первых турбин нужны были турботаймеры сейчас это не нужно ,например как и кривой стартер для авто ушёл в прошлое .
41
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18941
No soy eterno
адов бред. 10-15 лет назад корейцы уже были в консюмер репорт (2006-best suv santa fe и далее непрерывно) как лучшие машины года в США, на самом важном и конкурентоном авторынке мира. А заводы там свои...
Вот и я про то же, 10-15 лет назад были страшненькие удешевленные неплохие копии японцев и немцев. 2006 это же 13 лет назад?
Рейтинги очень хорошо смотреть, когда хочешь, чтобы кто-то одобрил твой выбор, то находишь подходящий рейтинг надёжности 😄
31
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
7797683
Завидую людям которые, помнят свои восемь машин,...хотя ....мне уже за 50........а машина достойная!
Перекуп наверное
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
7
20
Ответить
strz
Барнаул
Как бы не обсирали китайцев но они прут вперёд быстрее всех и технологии у них уже есть , ещё лет 5 и Кореи конкретно придётся подвинуться, если не раньше .
101
18
Ответить
Insider
Пермь
premio711
Катализаторы поменяли по гарантии, а масложор в пределах заявленного, поэтому ни о какой гарантии речи не шло. Продали в прошлом году и перекрестились, один с пробегом около 44 т.км. другой около 37 т.км....
На 35 тысячах мотор с задирами, на 37 продали? Поменяли по гарантии катализаторы, на 35 000, гарантия на которые была 1 000 км. ?! А двигатель с задирами гремящий делать не стали только потому, что жор масла в допуске? И с такими же гремящими моторами вы оба эти автомобиля продали?!
Какую то чушь вы несёте, как и всегда, Премио.
Либо вы паршивый бизнесмен, вместе со своими партнерами, что не в состоянии праведно нагнуть дилера через суд, либо у вас дилеры в конец оборзевшие, причём поголовно.
Либо вы просто сказочник. От человека, который программно собрался перепрошить свою DSG коробку, чтобы она держала бОльший в полтора раза крутящий момент - всего можно ожидать.
32
36
Ответить
Insider
Пермь
premio711
Катализаторы поменяли по гарантии, а масложор в пределах заявленного, поэтому ни о какой гарантии речи не шло. Продали в прошлом году и перекрестились, один с пробегом около 44 т.км. другой около 37 т.км....
Вы взяли две рабочие новые Мазда СХ 5 2,5 литра в прошлом году, а сами ездите на Тигуане 2016 года в старом кузове?!
Похоже, что вы совсем не партнёр у своих партнёров. Либо живете хуже, чем их работники )
8
25
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33836
15361298
У меня джилли emgrand ex7, сейчас меняю на атлас.
Где можно отзыв посмотреть ?
Давайте жить дружно !
7
9
Ответить
Александр
автор
Вологда
Insider
В вашем случае цена бы была на полноприводный Спортридж Lux с мотором 2 л. - 1 550 000 А с мотором 2,4 можно взять за 1 670 000. И если для вас разница в 170 000 критична, то такое бывает. И нет в этом...
Не знаю, где Вы взяли такие цены. Самый доступный вариант спорта 2.4 2019 года с трейдином 1744900. С учетом потере на оценке 80 тыс руб итоговая разница срстасит 290 тыс.руб. Уже ощутимо, учитывая еще допы и Каско.
54
7
Ответить
Александр
автор
Вологда
Insider
В вашем случае цена бы была на полноприводный Спортридж Lux с мотором 2 л. - 1 550 000 А с мотором 2,4 можно взять за 1 670 000. И если для вас разница в 170 000 критична, то такое бывает. И нет в этом...
Не знаю, где Вы взяли такие цены. На сайте киа сапый доступный спорт 2.4 2019 года с полным приводом с учётом орейд ина стоит 1744900. С учётом потери при оценке 80 тыс руб., Разница уже составит 290 иыс.руб., что уже ощутимо, тем более с учетом допов и Каско.
21
7
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33836
DenisS
Люди есть двух категорий. Либо ездят на машине пока ломаться не начнет или не надоест, либо на очкунов, которые как гарантия кончилась, машину скидывают. Если автор реально купил себе машину, а не манагер, то делайте выводы.
Автор давайте ещё фоток ну и дополняйте.
Может "очкуны" просто зарабатывают хорошо ? )))
Давайте жить дружно !
32
8
Ответить
Александр
автор
Вологда
Insider
Чем же оно голословное? Тем, что оно моё? Тем, что мне так и не удалось в нем со своим ростом комфортно расположиться? И мне на самом деле совершенно без разницы сколько Джили стоит и сколько там иных...
У каждого свое мнение. У меня рост 170, мне вполне комфортно. А Вам тогду нужно что-то другое. Не понял по поводу рулежки, чем плохо рулится. Я не заметил. Единственное, что у спорта кожа на руле более гладкая и приятная и не скользкая
22
28
Ответить
Александр
автор
Вологда
evgeny111
Перекуп наверное
Не пепекуп, просто первые машины были бэушные и после 100 начинали рассыпаться, поэтому и менял.
30
7
Ответить
15362838
7797683
Завидую людям которые, помнят свои восемь машин,...хотя ....мне уже за 50........а машина достойная!
Мне далеко за 50, но помню практически все машины. А было около двух десятков. Хотя ни разу не фанат и не механик :-)
13
7
Ответить
sanek485
Ну как всегда- китайские повозки лучше японских, китайские шины лучше Мишлен и Нокиан, китайские запчасти лучше и дешевле фирменных и т.д. такое ощущение что адепты китайцев стараются оправдаться что не...
Стоят за лям-это дёшево?
8
17
Ответить
15362838
14783591
По поводу мультимедиа были отзывы что музыка очень херовая и связь через блютуз страдает у них. Это система с завода слабая стоит дилер не поправит новерно.
Это ручки у юзеров кривые, в основном.
19
7
Ответить
15360215
Игорь , уже не патриот
Где можно отзыв посмотреть ?
Читал ваш отзыв про аутлендер, очень понравился. Решили расширить кругозор в сторону китайцев?
18
7
Ответить
15362838
14783591
Так они в концерне Вольво. На следующие поколения у них стоит все от Вольво движок турбина золовка и платформа.
Это Вольво нонче в концерн Джили.
29
17
Ответить
15362838
Александр
По поводу музыки - звук хороший. Искажения басов пока не ощутил на полной громкости. Единственное, что огорчило - не нашел эквалайзера. Но вмцелом настройки нормальные. Может позже обновят прошивку гу.
По блюиусу сегодня буду разбираться. Потом напишу.
Эквалайзер в настройках головы. Второй сверху, вроде
8
7
Ответить
13744793
dayton701
Ездюки, перетыкающие селектор акпп на светофорах в паркинг - вы гробите коробку!
На некоторых светофорах приходится больше стоять больше минуты . Тоже ставлю на паркинг. Думаю, что это нормально для автомата :)
18
9
Ответить
Insider
Пермь
premio711
Так зачем же ты со мной тогда общаешься? В очередной раз самоутверждаешься и в отзыве про китайца доказываешь автору, что он зря купил китайца дешевле на 700т.р. вместо аналогичного корейца? Ты сам...
Во всем не прав ))
7
34
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33836
15360215
Читал ваш отзыв про аутлендер, очень понравился. Решили расширить кругозор в сторону китайцев?
А почему нет ? Хоноры-Хуавеи составляют уже конкуренцию телефонным лидерам , может и у авто очередь придёт .... да и просто интересно , комментаторы знакомые есть )))
Давайте жить дружно !
33
7
Ответить
Неужели Спортэж после 50 тыс.так плох?!
28
7
Ответить
Максим
Тюмень
Всегда под отзывами "китайцев или Вазов", одна и та же демагогия:нафига,дурак да за эти же деньги.Друзья, рынок для того и существует,что бы каждый выбирал себе по вкусу и цвету,то что он хочет. Купить можно многое: Корею, Японию или б/у премиум немцев и т.п. каждый решает сам и это его право.
Про свой случай, владел "Geely"только другой модели,покупал в 2013г, да боялся,но пошел на риск, отьездил на нем 4 года. Из поломок не было ничего,только расходники.До него 5 лет отьездил на ваз 2112,купленной так же новой в салоне. Ваз я перебрал весь,а вой коробки не смог победить вовсе и после этого был в восторге от комфорта"китайца". Единственный и большой минус в Geely это кузов,рыжики полезли через 3 года аналогично вазу, поэтому даже и не был шокирован так как цены у них были очень близкие.
Насчёт "слаще морковки". Так же владею Toyota Rav 4 2010г и в плане комфорта я не ощутил никакой разницы,а именно: шумки там и там 0,управление так же одна и та же "вата",в плане качества,да Тойота вне конкуренции,но и цена другая совсем.
По поводу ликвидности,продавал " китайца" от силы 4-5 дней,так как две машины в семье стали ни к чему. Купил хозяин,а не "перекуп" кризис сыграл на руку и потерял я от стоимости процентов 25. Купил бы ещё раз,да за интересную цену почему бы и нет.
Извините за много текста,высказался.Может быть в моем случае просто повезло.
91
27
Ответить
Insider
Пермь
Александр
Не знаю, где Вы взяли такие цены. Самый доступный вариант спорта 2.4 2019 года с трейдином 1744900. С учетом потере на оценке 80 тыс руб итоговая разница срстасит 290 тыс.руб. Уже ощутимо, учитывая еще допы и Каско.
Ну уже явно не 700 000 как Премио рассказывает )
Это во первых. Во вторых, разница все таки в Прайсе 210 000 рублей. Без учета того, во сколько ваш автомобиль оценили в китайской компании. Давайте проще, будьте объективны. Какова натуральная разница этих двух автомобилей без всяких скидок и Трейд Инов?
Джили в топе и Спортридж 2,4 Prestige (сравнимые комплектации). Потому как Спортридж GT упакован лучше, и укажите эту разницу в цене в своём отзыве.
В третьих, вот вам объективно:

У Джили хуже эргономика, для рослых водителей он не подойдёт а для высоких и широких вовсе противопоказан. Хуже управляется (валкий, кренится, ватный руль, тупая коробка) но для города достаточно мягкий и комфортный. По оценкам Авторевю багажник в Джили на 200 литров меньше, чем в Спортридже. То есть багажный отсек как у хэтчбека гольф класса. Неудачное головное устройство. Но достаточно хорошие отделочные материалы салона.
Не понятная система (попросту нет статистики) полного привода и живучести двигателя. Киа понадобилось несколько лет, чтобы в конце 2017 года решить свои проблемы с задирами в моторах.
И на десерт у Джили Атлас - нет крэш теста по системе EuroNcap.
А это значит, что Атлас и не изготавливался для рынков Европы или Штатов. Есть только крэш тест Китайской NCap тестового образца.
И как этот образец связан с образцом собранным в Белоруссии (которые вообще на безопасность не тестировались) это ещё большой вопрос.
Вы знаете чем хорош китаец и в каком сегменте?! И когда можно рискнуть?
Предположим вам нужен большой комфортный внедорожник на 7 мест, на раме. С достойным салоном, мультимедиа и не страшный на вид и желательно новый.
Предлагается вашему вниманию TLC 200 стоимостью около 6 миллионов, Lexus LX 570 за примерно 8 миллионов и ....
Haval H9 за 2 миллиона.
Так вот, когда Китаец при великолепном качестве материалов в салоне и не меньшем комфорте стоит в 2 - 3 или даже 4 раза дешевле своих более именитых конкурентов. Тогда ещё можно задуматься.
А когда разница в Авто в 200 тысяч, а при разнице в 300-350 тысяч вы уже получаете дизельный Спортридж в максимальной комплектации, что уже совсем другая история. Тогда китаец это не интересно.
Когда его цена на 10-15 процентов ниже, это не аргумент. Вы на вторичке с него потеряете больше этой цифры.
Стоил бы он 700 000 - 1 000 000 (максимум) если сравнивать по аналогии с Haval и Крузаком. Тогда это было бы совсем иным обсуждением.
Тогда выбирали бы между вестой, Рио Солярис, и Рено Дастер. Вот тогда бы Джили победил.
А в своём топе в ценовом сегменте около 2 миллионов. С такими огрехами и просчетами он явный оутсайдер (мягко говоря).
74
42
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18941
Insider
Во всем не прав ))
Так расскажи нам свою правдивую историю
31
28
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Atlas 2019 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Джили Атлас.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Джили Атлас: Модельный ряд Джили Атлас, продажа Джили Атлас

Подробные отзывы реальных владельцев Джили Атлас с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром