Добрый день!
Хочу поделиться своими впечатлениями о Джили Атлас 1.8 турбо, а то на Дроме всего один отзыв по данной комплектации.
Владею данным авто четвертый день. Только сегодня получил номера.
Это моя 8 машина по счету, но первая машина с турбиной. До нее был спотрейдж 2.0 автомат, до него икстрейл 2.0 вариатор, до них авто попроще.
Учитывая, что спортейджу приближалось 4-летие, решил его менять на новый авто. Хотя пробег был всего 56 тыс.км
Изначально были сомнения относительно выбора. Многие отговаривали. Думал уж найти ещё 200 тыс.руб. и купить спортейдж, но в более простой комплектации. Также тестил икстрейл 2.5 и форестер 2.0, соренто прайм 2.4 Последний очень понравился, но цена 2.1 млн.руб. Учитывая, что в кредиты особо влезать не хотелось, решился на покупку Атласа. И НЕ ЖАЛЕЮ! Теперь думаю, что если бы купил спотрейдж, то не испытывал бы таких эмоций, как от Атласа, и в особенности от динамики. Турбо Атлас едет очень вкусно. Знаю о чем говорю, ибо до этого 4 года ездил на Спортике - основном конкуренте. Хотя акпп немного задумчивая, но не намного хуже спотра. Она адаптивная и 3 режима езды есть обычный, спорт и эконом. Обычного в городе вполне достаточно. Эконома лично мне не хватает, т.к. люблю быструю езду. Спорт пока особо не тестил. На трассу также пока не выезжал (только на тест драйве - динамика за счет турбины гораздо лучше спорте-ехала без напряга). В мосты и горки тоже легко и быстро- на оборотах меньше 2 тыс.
Внедорожные возможности не тестил. По видеоблогам очень достойно. С диагоналкой справляется. Жду возможность проверить.
Понравилась функция автохолд, на светофоре встает на ручник, нажимаешь газ и поехал. На спорте приходилось ставить на паркинг или держать ногу на тормозе.
Прикольно сделан лючок бензобака - разблокируется центральным замком. В спорте надо было дернуть за ручку под сиденьем из салона.
Отмечу подвеску - очень сбитая и при этом комфортная и не такая жёсткая как на Спортике.
Надеюсь, как минимум в период гарантии проблем не будет. Учитывая, что по городу их ездит уже полно, думаю проблем с ликвидностью также быть не должно при продаже их на вторичке.
Поэтому получаю удовольствие. И в машину тянет. И пошалить на ней тоже тянет.
Через неделю первый дальняк до Питера и обратно. Проверим что да как.
Учитывая, что полгода назад купил еще трешку, а турция стала не особо бюджетной (год назад обошлась в 160 тыр), то в этом году море возможно будет черное в районе Сочи)), а поездка возможно будет на Атласе. Если так, то будет отчет о длительном тест-драйве.
В дальнейшем сравнить буду с последним авто, а именно со спортейджем.
По динамике уже все понятно, Атлас на голову выше. Момент начинаяетя с 1.5 тыс.об. (285 нм), тогда как у спорта с 3.2 тыс.об. (192 нм).
Даже жена далекая от авто, сказала что на Атласе быстрый разгон без шума (оборотов двигателя).
Места в атласе на 2 ряду больше чем в спорте. Моей младшей дочке почти 3 года. В спорте пинала переднее сиденье. В атласе со переднего сиденья еще сантиметров 20.
Багажник сравним со спортом. Детский трехколесный велик влезает стоя. В спорте влезал лежа.
По наворотам атлас сильно впереди спорта. В атласе есть практически все - круговой обзор, супер мультимедиа, кожа, электроприводы, подогревы, авто лед-фары-круть, жк приборка, 2 зонный климат, бесключевой доступ, и др.
По минусам. Плохая связь хендсфри. Я слышу, меня плохо. Но это видимо проблема системная. Надеюсь устранить у дилера. Потом отпишусь. В остальном косяков пока не обнаружил.
Расход указан ориентировочно, т.к. достаточной статистики пока нет.