Решил дополнить отзыв ощущениями от езды по трассе.
Динамика радует. Обгоны даются легко, гораздо больше уверенности в сравнении со спортейджем 2.0.
Уверенный и быстрый разгон даже со 140.
Мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция (в сравнении со спортом) и низкие обороты двигателя дарят приятный аудиокомфорт.
На 90-100 км/ч обороты находятся в районе 1.5 тыс.
На 120 км/ч в районе 2 тыс, на 140 км/ч в районе 2.5 тыс.
На 160 чуть меньше 3 тыс.об.
На спортейдже 3 тыс оборотов было уже в районе 120-130 км/ч.
Расход по бортовому компьютеру в режиме 120-140 показал 9.1 л/100 ум. В режиме 140-160 - 10 л/100 км. Но пока еще обкатка, думаю потом еще снизится.
Еще немного о минусах:
- Карманы в дверях не такие широкие и глубокие, как в спортейдже.
- бардачок в подлокотнике не такой емкий как в спортейдже. И там находится слот для флешки к мультимедиа и единственный прикуриватель. Раньше в подлокотник убирал сумочку с документами, тут влезает с трудом. И флешку сломать можно. В спорте еще был лрток для мелочи, тут нет. Не знаю куда ручку положить.
- Подстаканники узкие, широкие бутылки не войдут. В спорте было 2 один под маленькую бутылку и один под большую.
- руль по мне бы надо меньшего диаметра. Ибо часто держу верхним хватом и рука очень высоко - устает. А ниже уже не отпустить, при этом кресло поднято максимально.
По минусам пока все. Остальное все радует. Каждый раз ищу повод куда-нибудь съездить. Доставляет удовольствие динамика. Восторг не проходит.