Небольшой отчет о поездке в Питер.
На выходные я с женой и двумя дочками ездили в Питер. Как и следовало ожидать, на трассе машина показала себя изумительно, несмотря на то, что двигатель больше 3 тыс.об старался не раскучивать, ибо обкатка. Но на быстрых обгонах все же до 4 тыс.об крутил.
Тем не менее для большинства уверенных обгонов хватало тяги и на трех тыс.об. без кикдауна. Как правило обгон проходил на то же скорости (6) или ниже на 1 ступень. При более сильном прожатии газа скидывались 2 передачи.
В сравнении со спортеджем 2.0 опять же одни плюсы на трассе.
Во первых запаса тяги гораздо больше и можно делать более рискованные маневры.
Первые километров 100 ехал со средней скоростью 110-120, расход показывал 8.7, но т к
Табун дошадей вырывался наружу, то дальше туда и обратно держал скорость 140 кмч. После всей поездки и ездой ео Питеру расход показал 10 кмч. Что для такой скорости с резкой ездой по городу в режиме обкатки считаю нормальным.
Местами разгонялся до 160-170 чтобы показать желающим обогнать меня, что не получится. Дальше не стал, ибо семья и дети в салоне, хотя обороты были не на пределе, а в районе 3 тыс.об.
В итоге от динамики один восторг, который не иссякает.
На выезде из Питера застал сильный ливень, который лил километров 200. В колее образовывалась вода, при попаданию в которую на скорости 120-140 начиналось аквапланирование. Но плавным увеличением тяги как на переднеприводном авто выводил на сухую землю)).
Еще раз скажу про удобстро дублирующих кнопок регулировки пассажирского сиденья - удобно переводить дочку в спящий режим.
Климат контроль в целом показал себя хорошо. Но иногда для более быстрого эффекта добавлял или убавлял температуру.
Круиз протестил, все хорошо работает, можно менять скорость с шагом 1 кмч или 10 кмч. Но на круизе ездить не люблю, поэтому ехал без него.
Кстати при работе круиз контроля в спорте и вьезде на трассе в гору, в связи с нехваткой тяги сбоасывалась передача и задирались обороты, что напрягало. Тут такого нет, запас тяги позволяет уверенно ехать с полной загрузкой в гору без понижения передачи. По той же причине обгоны в гору тоже были не проблемой.
Еще раз хочу отметить совокупность качества подвески ишумоизоляции. На 140-160 слышен только ветер. Супер. Также энергоемкая подвеска очень хорошо проглатывает большие ямы и трещины. На спорте пришлось бы подпрыгивать.
По привычке кормлю 95 бензином, хотя можно 92.
Масложера после поездки не обнаружено.
Во время отдыха на стоянке обнаружил маленький отсек для мелочи (такой был на лачетти). Удобно.
Т.к. дети постоянно залипали в телефонах, то куча usb весьма кстати.
Общий итог машиной абсолютно доволен!
Самый кайф дергать всех со светофора!
После обкатки со знакомым забился проверить кто быстрей Атлас или хонда аккорд с 225 л.с.