Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Geely Atlas 2019

Джили Атлас 2019 — отзыв владельца

, Вологда
99627
699
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1171
голос
4.5
5 — 796 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 150 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день!

Хочу поделиться своими впечатлениями о Джили Атлас 1.8 турбо, а то на Дроме всего один отзыв по данной комплектации.

Владею данным авто четвертый день. Только сегодня получил номера.

Это моя 8 машина по счету, но первая машина с турбиной. До нее был спотрейдж 2.0 автомат, до него икстрейл 2.0 вариатор, до них авто попроще.

Учитывая, что спортейджу приближалось 4-летие, решил его менять на новый авто. Хотя пробег был всего 56 тыс.км

Изначально были сомнения относительно выбора. Многие отговаривали. Думал уж найти ещё 200 тыс.руб. и купить спортейдж, но в более простой комплектации. Также тестил икстрейл 2.5 и форестер 2.0, соренто прайм 2.4 Последний очень понравился, но цена 2.1 млн.руб. Учитывая, что в кредиты особо влезать не хотелось, решился на покупку Атласа. И НЕ ЖАЛЕЮ! Теперь думаю, что если бы купил спотрейдж, то не испытывал бы таких эмоций, как от Атласа, и в особенности от динамики. Турбо Атлас едет очень вкусно.  Знаю о чем говорю, ибо до этого 4 года ездил на Спортике - основном конкуренте. Хотя акпп немного задумчивая, но не намного хуже спотра. Она адаптивная и 3 режима езды есть обычный, спорт и эконом. Обычного в городе вполне достаточно. Эконома лично мне не хватает, т.к. люблю быструю езду. Спорт  пока особо не тестил. На трассу также пока не выезжал (только на тест драйве - динамика за счет турбины гораздо лучше спорте-ехала без напряга). В мосты и горки тоже легко и быстро- на оборотах меньше 2 тыс.

Внедорожные возможности не тестил. По видеоблогам очень достойно. С диагоналкой справляется. Жду возможность проверить.

Понравилась функция автохолд, на светофоре встает на ручник, нажимаешь газ и поехал. На спорте приходилось ставить на паркинг или держать ногу на тормозе.

Прикольно сделан лючок бензобака - разблокируется центральным замком. В спорте надо было дернуть за ручку под сиденьем из салона.

Отмечу подвеску - очень сбитая и при этом комфортная и не такая жёсткая как на Спортике.

Надеюсь, как минимум в период гарантии проблем не будет. Учитывая, что по городу их ездит уже полно, думаю проблем с ликвидностью также быть не должно при продаже их на вторичке.

Поэтому получаю удовольствие. И в машину тянет. И пошалить на ней тоже тянет.

Через неделю первый дальняк до Питера и обратно. Проверим что да как.

Учитывая, что полгода назад купил еще трешку,  а турция стала не особо бюджетной (год назад обошлась в 160 тыр), то в этом году море возможно будет черное в районе Сочи)), а поездка возможно будет на Атласе. Если так, то будет отчет о длительном тест-драйве.

В дальнейшем сравнить буду с последним авто, а именно со спортейджем.

По динамике уже все понятно, Атлас на голову выше. Момент начинаяетя с 1.5 тыс.об. (285 нм), тогда как у спорта с 3.2 тыс.об. (192 нм).

Даже жена далекая от авто, сказала что на Атласе быстрый разгон без шума (оборотов двигателя).

Места в атласе на 2 ряду больше чем в спорте. Моей младшей дочке почти 3 года. В спорте пинала переднее сиденье. В атласе со переднего сиденья еще сантиметров 20.

Багажник сравним со спортом. Детский трехколесный велик влезает стоя. В спорте влезал лежа.

По наворотам атлас сильно впереди спорта. В атласе есть практически все - круговой обзор, супер мультимедиа, кожа, электроприводы, подогревы, авто лед-фары-круть, жк приборка, 2 зонный климат, бесключевой доступ, и др.

По минусам. Плохая связь хендсфри. Я слышу, меня плохо. Но это видимо проблема системная. Надеюсь устранить у дилера. Потом отпишусь. В остальном косяков пока не обнаружил.

Расход указан ориентировочно, т.к. достаточной статистики пока нет.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного фото

   

Сравнение места на втором ряду атлас и спортейдж

   

Еще из минусов, розетка только в подлокотнике. не знаю как закрепить провод к радару из этой розетки. Зато usb везде. 2 у центральной консоли. 2 сзади у центрального тогнеля. И одна над зеркалом заднего вида. Удобно. Я туда подключил видеорегистратор и не пришлось провод тянуть.

   

Пару фоток с номерами

   

Решил дополнить отзыв ощущениями от езды по трассе.

Динамика радует. Обгоны даются легко, гораздо больше уверенности в сравнении со спортейджем 2.0.

Уверенный и быстрый разгон даже со 140.

Мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция (в сравнении со спортом) и низкие обороты двигателя дарят приятный аудиокомфорт.

На 90-100 км/ч обороты находятся в районе 1.5 тыс.

На 120 км/ч в районе 2 тыс, на 140 км/ч в районе 2.5 тыс.

На 160 чуть меньше 3 тыс.об.

На спортейдже 3 тыс оборотов было уже в районе 120-130 км/ч....

, пробег 560 км   

Небольшой отчет о поездке в Питер.

На выходные я с женой и двумя дочками ездили в Питер. Как и следовало ожидать, на трассе машина показала себя изумительно, несмотря на то, что двигатель больше 3 тыс.об старался не раскучивать, ибо обкатка. Но на быстрых обгонах все же до 4 тыс.об крутил.

Тем не менее для большинства уверенных обгонов хватало тяги и на трех тыс.об. без кикдауна. Как правило обгон проходил на то же скорости (6) или ниже на 1 ступень. При более сильном прожатии газа скидывались 2 передачи....

, пробег 2 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Geely Atlas, 2018
4.6
108436
Geely Atlas, 2018
Дмитрий, Нижний Новгород
Geely Atlas, 2018
4.0
45594
Geely Atlas, 2018
OLEGKOSINOV, Москва
Geely Atlas, 2018
4.4
41647
Geely Atlas, 2018
BEN086, Москва
10114
Geely Atlas, 2018
14081840, Москва
Skoda Octavia, 2019
4.8
41384
Skoda Octavia, 2019
Харасмент, Москва

Комментарии

  
С-Пб
Сообщений: 8840
12295567
Компьютер у Атласа подвирает на 1,5 литра. Средний расход с поправками - 10
Ваши цифры не имеют никакого смысла, так как не указана средняя скорость.
п.с. Разговор изначально шёл про городской расход. Вот обычная городская поездка. Всё видно - время, расстояние, ср.скорость. Комп занижает на 0,2-0,3 литра , по чекам.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
1
 
Ответить
    
автор
Вологда
Сообщений: 55
Олег Кузнецов
Вы с Вологды я так понимаю.Хотелось бы узнать расход по городу.А то у нас через каждые 100 метров либо светофор либо пешеходник.
Думаете в Вологде нет светофоров и переходников? Мне нравится динамика авто, особенно старты со светофора, поэтому езжу достаточно активно с резкими разгона и. Расход по БК после такой езды показывает 14.5. на спотрейдже с менее мощным двигателем около того же было.
Мой отзыв: Geely Atlas 2019
 
 
Ответить
    
автор
Вологда
Сообщений: 55
xxdrive
Думаете в Вологде нет светофоров и переходников? Мне нравится динамика авто, особенно старты со светофора, поэтому езжу достаточно активно с резкими разгона и. Расход по БК после такой езды показывает 14.5. на спотрейдже с менее мощным двигателем около того же было.
Не спеша по трассе в 8.5 укладывался
 
 
Ответить
Fessis
BAPTIST
Ваши цифры не имеют никакого смысла, так как не указана средняя скорость.
п.с. Разговор изначально шёл про городской расход. Вот обычная городская поездка. Всё видно - время, расстояние, ср.скорость. Комп занижает на 0,2-0,3 литра , по чекам.
Мне действительно интересно, зачем в эту ветку приходят люди с такой позицией? Вы пытаетесь самоутвердится или таким способом убеждаете себя, что Вы сделали самый лучший выбор (если машина новая) или у Вас нормальный авто (если машина старая) и на китайца ее менять нет смысла, нет ну правда, зачем))))?
По поводу расхода, все это во первых сугубо индивидуально и зависит от манеры езды и дорожной ситуации. Я вполне допускаю, что Ваши цифры по городу вполне могут быть и правдой на Вашем авто, но меня умиляет Ваша уверенность, что Атлас ест 15-17 литров по городу. Получается интересная ситуация, мы должны верить словам незнакомого человека и его фотографии, непонятно в каких условиях сделанной по его машине и так же спорить с этим же человеком, что наши машины не едят 15-17 литров, ну правда, умиляет же))). То есть человек, который не владеет авто, что то о нем утверждает владельцам авто)))) По трассе Атлас ест 8.6 при вполне динамичной езде, смешанный 10-10.5, город 12 литров на 100, так же при вполне себе динамичной езде. По крайней мере такие цифры я вывел для себя сверяясь с чеками. Дом-работа-дом это 50-52 км (в зависимости от маршрута) и в среднем, сейчас это примерно 2 часа езды, если есть желание посчитать мою ср. скорость, то все данные у Вас есть.
Теперь по поводу "древнего" автомата))). Вы очень не правы, это классика, надежная и неприхотливая классика. Золотая середина. Лично я специально искал авто именно с автоматом, а не с роботом или вариатором. К примеру тот же аутлендер идет с вариатором, но его топовая версия с "древним" автоматом за несколько большую сумму, чем с вариатором - Вас ничего не смущает в этой ситуации)))? У меня бюджет при покупки был до 1.8 млн за все и в принципе я мог себе позволить достаточно широкий выбор, но искал я именно полный привод и автомат. Атлас, который в максималке, в которой есть все что нужно и даже больше мне обошелся со всеми скидками в 1,4 млн. Даже и не знаю, стоит ли говорить, что китайцы подняли гарантию (https://geely-motors.com/news/extended-guarantee-5-years) этим летом до 5 лет или 150 т. км. на все узлы, кроме ходовой (там 70 т. км.), в том числе и на коробку автомат. Напомнить какая у тигуана гарантия вообще и на дсг в частности? Или Вы скромно помолчите? Почему же "надежный" фольцваген дает такую гарантию? ДСГ, даже с 2 сцеплениями и маслом - это та еще рулетка, особенно, если машина эксплуатируется хоть чуть-чуть больше, чем просто трасса, любая буксировка, пробуксовка и прочее это уже риск. На автомате на предыдущем авто, я в раскачку вылазил из грязи (да-да, и так тоже можно при определенной сноровке), буксировал не раз другие авто, все что я потом сделал для автомата - это поменял масло на 45 т.км, а не на 60 и да масло было черным, но этот автомат спокойно проехал 90 т.км. и проездит еще не 1 сотню без проблем - только менять масло почаще, если эксплуатация того требует. ДСГ бы все то, что переваривал автомат не сдюжил бы и это факт.
По поводу цены тигуана и атласа в различных странах. Не стоит сравнивать тигуан, который продается в России, с тигуаном, который продается в Европе - это раз, также стоит учитывать, что тигуан для России собирают у нас в калужской области. Атлас белорусской сборки к примеру полностью цинкуют и доп обрабатывают для сохранности, в отличие от китайской версии, специально для наших реалий, как Вы думаете это влияет на цену авто??? Да, у нас менее жирная комплектация, чем в Китае, но и опять же его собирают не у нас, а в РБ и это тоже влияет на цену в России.
По сути все Ваши недавние посты говорят лишь о том, что Вы абсолютно не знаете ничего про это авто, нахватались по верхушкам информации и плюс Ваши личные предубеждения и стереотипы. Зато фольцваген это эталон, о даа)))) Хотя вы что-то забыли в ветке китайца))))
7
1
Ответить
Fessis
BAPTIST
Ваши цифры не имеют никакого смысла, так как не указана средняя скорость.
п.с. Разговор изначально шёл про городской расход. Вот обычная городская поездка. Всё видно - время, расстояние, ср.скорость. Комп занижает на 0,2-0,3 литра , по чекам.
Мне действительно интересно, зачем в эту ветку приходят люди с такой позицией? Вы пытаетесь самоутвердится или таким способом убеждаете себя, что Вы сделали самый лучший выбор (если машина новая) или у Вас нормальный авто (если машина старая) и на китайца ее менять нет смысла, нет ну правда, зачем))))?
По поводу расхода, все это во первых сугубо индивидуально и зависит от манеры езды и дорожной ситуации. Я вполне допускаю, что Ваши цифры по городу вполне могут быть и правдой на Вашем авто, но меня умиляет Ваша уверенность, что Атлас ест 15-17 литров по городу. Получается интересная ситуация, мы должны верить словам незнакомого человека и его фотографии, непонятно в каких условиях сделанной по его машине и так же спорить с этим же человеком, что наши машины не едят 15-17 литров, ну правда, умиляет же))). То есть человек, который не владеет авто, что то о нем утверждает владельцам авто)))) По трассе Атлас ест 8.6 при вполне динамичной езде, смешанный 10-10.5, город 12 литров на 100, так же при вполне себе динамичной езде. По крайней мере такие цифры я вывел для себя сверяясь с чеками. Дом-работа-дом это 50-52 км (в зависимости от маршрута) и в среднем, сейчас это примерно 2 часа езды, если есть желание посчитать мою ср. скорость, то все данные у Вас есть.
Теперь по поводу "древнего" автомата))). Вы очень не правы, это классика, надежная и неприхотливая классика. Золотая середина. Лично я специально искал авто именно с автоматом, а не с роботом или вариатором. К примеру тот же аутлендер идет с вариатором, но его топовая версия с "древним" автоматом за несколько большую сумму, чем с вариатором - Вас ничего не смущает в этой ситуации)))? У меня бюджет при покупки был до 1.8 млн за все и в принципе я мог себе позволить достаточно широкий выбор, но искал я именно полный привод и автомат. Атлас, который в максималке, в которой есть все что нужно и даже больше мне обошелся со всеми скидками в 1,4 млн. Даже и не знаю, стоит ли говорить, что китайцы подняли гарантию (https://geely-motors.com/news/extended-guarantee-5-years) этим летом до 5 лет или 150 т. км. на все узлы, кроме ходовой (там 70 т. км.), в том числе и на коробку автомат. Напомнить какая у тигуана гарантия вообще и на дсг в частности? Или Вы скромно помолчите? Почему же "надежный" фольцваген дает такую гарантию? ДСГ, даже с 2 сцеплениями и маслом - это та еще рулетка, особенно, если машина эксплуатируется хоть чуть-чуть больше, чем просто трасса, любая буксировка, пробуксовка и прочее это уже риск. На автомате на предыдущем авто, я в раскачку вылазил из грязи (да-да, и так тоже можно при определенной сноровке), буксировал не раз другие авто, все что я потом сделал для автомата - это поменял масло на 45 т.км, а не на 60 и да масло было черным, но этот автомат спокойно проехал 90 т.км. и проездит еще не 1 сотню без проблем - только менять масло почаще, если эксплуатация того требует. ДСГ бы все то, что переваривал автомат не сдюжил бы и это факт.
По поводу цены тигуана и атласа в различных странах. Не стоит сравнивать тигуан, который продается в России, с тигуаном, который продается в Европе - это раз, также стоит учитывать, что тигуан для России собирают у нас в калужской области. Атлас белорусской сборки к примеру полностью цинкуют и доп обрабатывают для сохранности, в отличие от китайской версии, специально для наших реалий, как Вы думаете это влияет на цену авто??? Да, у нас менее жирная комплектация, чем в Китае, но и опять же его собирают не у нас, а в РБ и это тоже влияет на цену в России.
По сути все Ваши недавние посты говорят лишь о том, что Вы абсолютно не знаете ничего про это авто, нахватались по верхушкам информации и плюс Ваши личные предубеждения и стереотипы. Зато фольцваген это эталон, о даа)))) Хотя вы что-то забыли в ветке китайца))))
3
 
Ответить
Fessis
Хм, почему пост продублировался, ну да ладно.

Ради интереса я себе сконфигурировал тигуан на оф. сайте. Итак 1,4 робот с 6 ступенями и полным приводом в комплектации коннект вышел мне по конфигуратору 1"977"500 минус 100 т. рублей по трейд-ину, минус 100 т. спец. преимущество и минус 110 т. на пакет опций = 1757500. Не считая туда не более дорогого каско, и прочего. Просто разница в цене уже в 300 с + за более слабый движок и "древний" робот с 6 ступенями. Имеет ли смысл его брать, когда можно взять 7 ступенчатый с 1.8, полный привод - то же вопрос, именно такой я себе и конфигурировал когда выбирал новый авто и смотрел в том числе и тигуан и выходил он мне даже со скидками в 2 ляма.
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Fessis
Мне действительно интересно, зачем в эту ветку приходят люди с такой позицией? Вы пытаетесь самоутвердится или таким способом убеждаете себя, что Вы сделали самый лучший выбор (если машина новая) или у...
Всё верно. Мне нечего делать в ветке Атласа.
 
3
Ответить
Денис Волков
Insider
В целом всё верно, Игорь. Но есть нюанс. Скажем вы берёте кредит размером 1,5 миллиона на 5 лет. Подписываетесь под страховку жизни, размером примерно 180 тысяч. Получите снижение процентов ежемесячных,...
Позвольте добавить) сам работал с дилерами в автокредитовании. У дилера крупного как правило есть и собственный кредитный менеджер , также и рядом с ними сидят и менеджеры банков. Бывает когда только кредитный менеджер от дилера. Но суть такая что у кредитного менеджера задача Продать кредит с допом, страховкой и жизни и шар,иначе от начальника кредитного отдела менеджер получит замечание и очень мало заработает на голом кредите. Так что при покупке в кредит если отказываться от страховок, может дойти до того, что менеджер соврёт что так не одобрямс.
 
 
Ответить
Денис Волков
Денис Волков
Позвольте добавить) сам работал с дилерами в автокредитовании. У дилера крупного как правило есть и собственный кредитный менеджер , также и рядом с ними сидят и менеджеры банков. Бывает когда только кредитный...
Но лично дилеру интересно это тогда, когда у дилера свой собственный кредитный отдел (при партнерстве с банками) и в этом случае в целом у дилера кредитоваться дороже. Выгодные условия более менее предоставляют именно те банки, которые привязаны к концерну. Например фольксваген банк ( в этом случае кредитный менеджмент чисто работает на фольксваген банк) их задача стимулировать продажи более выгодными ставками.
 
 
Ответить
12734125
Ханты-Мансийск
Всем привет, прочел много коментарии, и хочу сказать следующие:
Вы принимаете Китайцев и возвышаете Японцев и Корейцев , хотя еще 10 лет назад мой отец мне говорил Корейскии автопром фуфло ну в целом тоже самое что сейчас большинство из вас говорит о Китае
Я сам владел спордейджем и знаю о чем говорю.
Даже япошки теперь не япошки а тупо бред и не более.
Банальный пример все покупают айфон самсунг теперь берут хонр вместо того же айфона и Самсунга.
И машинами тоже самое будет скоро.
Да и темболие все что не сделано все в Китае. Так что прежде чем тушить машину и автора подумайте головой)
4
2
Ответить
Fessis
Денис Волков
Позвольте добавить) сам работал с дилерами в автокредитовании. У дилера крупного как правило есть и собственный кредитный менеджер , также и рядом с ними сидят и менеджеры банков. Бывает когда только кредитный...
Справедливости ради стоит заметить, что это конечно раздражает и потом потребует некоторых усилий и времени, но мне также все навязали, притом хитро, говорили что подали все документы без всех допов в банк, а когда я уже в салоне сидел с менеджером из банка, оказалось, что навязали все - страховку жизни, ГАП, финансовую защиту, помощь на дороге. И менеджер банка сказала, что если откажусь, то повторно могут или не одобрить или одобрять более долгий срок. Я сказал ок - давайте заключать.
После же получения машины - направился в банк и написал 4 заявления на отмену всех страховок (в моем банке нужно именно каждое заявление на каждую страховку). Все отменили, % по кредиту вырос, но не настолько существенно, как переплата за все эти страховки, даже без учета досрочного погашения. Что тоже удивляет, ну ладно бы все эти страховки бы стоили как повышенные % за кредит без учета досрочного погашения, тогда они бы хотя бы не вызывали столько негатива (а банк именно так и позиционирует все эти страховки - что они меньше % за кредит повышенный), но в моем случае они превысили эту разницу в % кредита, хотя менеджер банка уверял меня, что это не так при отказе от них и на мой ответ давайте как посчитаем вдвоем, применив алгебру за 5 класс - при расчете как то быстро сдулся))). Правда у меня и сумма кредита была небольшой, возможно, если брать большую сумму, то будет и наоборот - надо считать.
Так что при заключение договора - уделите внимание и посмотрите какие % прописаны при отказе и уже от этого отталкивайтесь в принятии решения. Так же не стоит затягивать с отказом после получения машины, раньше срок был 2 недели, щас месяц на это дело, но лучше не тянуть с этим.
 
 
Ответить
Fessis
12734125
Всем привет, прочел много коментарии, и хочу сказать следующие: Вы принимаете Китайцев и возвышаете Японцев и Корейцев , хотя еще 10 лет назад мой отец мне говорил Корейскии автопром фуфло ну в целом...
Согласен, все тоже самое, притом из раза в раз. Брал американца - говорили дурак, что не японца, брал корейца - опять все не довольны))) И катался без проблем. История повторяется теперь с китайцем))))
То же самое и с телефоном, был фанатом марки самсунг - брал у них флагманы, потом также взял флагман хуавея - разница по цене в 1.5 раза на тот момент (как сейчас не знаю давно не смотрел смартфоны) и доволен как слон, смарту уже 2 года, чего он только не пережил со мной), но я на данный момент даже не замечаю потери в батареи, у самсунга уже через год батарея начинает садиться быстрее, проверенно и не на 1 телефоне. Запаса по мощности железа тоже с лихвой. Главное брать марку с историей - и за определенные деньги, у китая разное качество и разная стоимость этого качества.
 
 
Ответить
Henry Morgan
Санкт-Петербург
Искренне рад, что вам понравилась эта повозка. Спортах3, конечно не шедевр, но понадежнее будет. Года через 2 Вы его вспоминать с нежностью будите!
Всего Вам наилучшего.
 
4
Ответить
Поллуксов Михаил
А вам не кажется, уважаемый Insider, что вы излишне агрессивны? Вам то какая разница, чем руководствуется человек при выборе нового автомобиля? Чего Вы так завелись? Если говорить про китайцев и людей...
а давно ставят электропривод багажника? Мы в августе смотрели Атлас в максималке, там не было этой опции(
 
 
Ответить
    
автор
Вологда
Сообщений: 55
Henry Morgan
Искренне рад, что вам понравилась эта повозка. Спортах3, конечно не шедевр, но понадежнее будет. Года через 2 Вы его вспоминать с нежностью будите!
Всего Вам наилучшего.
Спасибо. Посмотрим через 2 года. Скоро первое ТО. Пока доволен.
 
 
Ответить
а давно ставят электропривод багажника? Мы в августе смотрели Атлас в максималке, там не было этой опции(
600 бакинских сам привод с Али, плюс установка 4-5 тыщ рублей. И вы больше не пачкаете свои драгоценные ручки. Да, конечно нет такой комплектации. Человек купил авто из шоурума, который решил произвести впечатление на покупателей :)
 
 
Ответить
Henry Morgan
Санкт-Петербург
Сравнивать спортаж4 и джили Атлас возможно. У Корейца одно большущее преимущество: Собран в Словакии, колеса надули в Калининграде. Считается российским и 150л.с, что дает возможность некоторым категориям граждан не платить налог. Есть зимние опции. Сиденья греют и снизу и спину. У китайца этого нет, только снизу и два положения: яичница и яичница глазунья. У Атласа нет противотуманок, подвеска мягче, крены при перестроении критические. Динамика на всех моторах слабая. Автомат немного задумчив, но терпимо. Мотор и автомат не перешить. Мультимедиа очень посредственное, багажник маловат. Хром на кузове слабенький, облезет скоро. Бесключевой доступ кастрированный. Мала дилерская сеть. Наверно он стоит своих денег. Но я предпочел купить жене Спортажа, чтоб спокойно ездить. А так машинки похожи и неплохи обе.
2
5
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
да самый огромный косяк в атласе, что он не рулиться. Руль ватный совершенно и связи нет с колесами. И плюс еще 1.5 не едет и не жрет. А 2.4 едет (максимум как корейские 2.0) и жрет. Все остальные косяки мелочи
 
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
Henry Morgan
Сравнивать спортаж4 и джили Атлас возможно. У Корейца одно большущее преимущество: Собран в Словакии, колеса надули в Калининграде. Считается российским и 150л.с, что дает возможность некоторым категориям...
Не планирую покупать себе ни Атлас, ни Спортаж, но проходил тест-драйв на этих авто(друг выбирал авто и просил потестировать много авто). Справедливости ради хочу уверенно заявить, что кренов у Атласа нет. Более того, в крутые повороты он входит отлично, на что обращал внимание манагер во время тест-драйва, ну и на пересеченной местности тоже удивил. Не буду говорить какой авто лучше, фиг знает, может если бы стоял выбор тоже бы остановился на Спортаже, но попадался мне владелец(случайно, на мойке), который пересел на Атлас со Спортажа, так вот по его словам его выбор оправдал себя. Пробег был 20тык у него.
3
 
Ответить
    
автор
Вологда
Сообщений: 55
Henry Morgan
Сравнивать спортаж4 и джили Атлас возможно. У Корейца одно большущее преимущество: Собран в Словакии, колеса надули в Калининграде. Считается российским и 150л.с, что дает возможность некоторым категориям...
У вас устаревшая информация. На новых атласах (и на моём тоже) спинки греют. Единственное нет подогрева руля. Мотор 1.8 гораздо веселее спорта 150 ЛС. Атмосферники действительно слабоваты. Противотуманки есть и включаются дополнительно с поворотом руля для подсветки. У спорта надо было ещё поворотник включить для подсветки. Бесключевой доступ устраивает. На спорте у меня не было и этого. Багажник такой же. А мультимедиа в 100 раз круче. Есть Алиса, Яндекс Авто с вшитым чипом и годом бесплатного интернета, Яндекс карты, Яндекс радио и т.п. круговой обзор - вообще вещь.
3
 
Ответить
Fessis
Henry Morgan
Сравнивать спортаж4 и джили Атлас возможно. У Корейца одно большущее преимущество: Собран в Словакии, колеса надули в Калининграде. Считается российским и 150л.с, что дает возможность некоторым категориям...
Не просто устаревшая, а еще и неверная информация!

У Атласа 1 режим подогрева, но греет и сиденье и спинку и насколько я знаю 2 положения у него на российском рынке и не было никогда, кстате подогрев задних сидений тоже есть - кнопки в подлокотнике.
Противотуманки есть и как отметили выше, автоматом подсвечивают поворот, притом в отличие от некоторых других производителей, где в угоду маркетингу их делают белыми, тут они правильного желтого цвета, хотя возможно не всем это нужно и тумана в принципе в городах то особо и нету.
Подвеска крайне комфортная и энергоемкая, где Вы там увидели крены, притом еще и критические тот еще вопрос, вообще один из критериев выбора мной Атласа была именно подвеска - тестдрайвил много машин перед окончательным выбором и Атлас считаю одним из лучших в своем классе именно по комфорту подвески и прогнозируемости поведения в движении. Да, входить в повороты боком на 150 кмч на Атласе не стоит)))))
У меня 1.8 турбо и его динамика лучше, чем у спортажа 2.4 - проверял так же лично. У китайца есть волшебная кнопка около рычага кпп - спорт, попробуйте ее включить, если когда нибуть еще будете тестдрайвить атлас именно 1.8 турбо - она реально работает и поведение машины сильно меняется. Мотор перешивается, себе я уже после обкатки перешил - прошивок уже несколько от разных производителей, есть возможность подключения блока управления с прошивкой, если не хотите шить мотор из-за боязни слететь с гарантии, но это дороже. Кстате после прошивки машинка стала еще приятнее.
Автомат да - пока не могут найти решения для прошивки и да автомат задумчив по сравнению с роботами, предыдущая машина была киа с 6 ступенчатым автоматом, особо различия с Атласом я не заметил, кроме 1 момента, почему то при начале движения автомат может тупить где то 1-1.5 секунды, притом это не всегда, не понятно из-за чего это, но меня особо не напрягает, в движение различий между автоматом киа и джили не заметил.
Мультимедиа лучше, хотя вроде сейчас киа тоже озаботилась яндекс навигатором и прочим, так что поставлю знак равенства.
Хром пока нечего сказать, на киа пошли точки и вспучивания после 2-3 года владения, точно не помню, по атласу покажет тока практика, как Вы определили что слабоват тоже вопрос.
Бесключевой тоже приятнее чем у меня был на киа, в отличие от кнопки в киа, в атласе он сенсорный, в чем его кастрированность я тоже не понял, тут надо Ваше разьяснение.
Я живу около Москвы, до мкада меньше 5 км, тут дилерская сеть нормальная - выбор куда ехать точно есть, за остальных не скажу, но она явно меньше чем у киа и спорить тут бессмысленно.
У спортажа проблемы с цилиндрами и с выпадающим в движок катализатором, если бы не эти 2 момента, то может быть и взял бы себе 2.4, да, пришлось бы заплатить поболее за такую же комплектацию как у атласа, но и свои плюсы в киа тоже есть - как минимум в том, что можно починить в любом гараже, у атласа пока под вопросом этот момент. Но не люблю колхозить тачку и заморачиваться выбиванием катализатора, установки обманок и перепрошивки после 40 т.км. мне как то влом, и ездить думать начал он сыпаться или нет мне тоже как то влом, так что киа идет лесом.
4
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Fessis
Не просто устаревшая, а еще и неверная информация! У Атласа 1 режим подогрева, но греет и сиденье и спинку и насколько я знаю 2 положения у него на российском рынке и не было никогда, кстате подогрев...
А еще спортажи гоняют каждый день, а атлас пока не нужен ни кому и по этому можно не переживать особо за парковку
2
1
Ответить
Fessis
14205570
А еще спортажи гоняют каждый день, а атлас пока не нужен ни кому и по этому можно не переживать особо за парковку
Кстате да)))
Мне КАСКО на атлас встала в 30 с небольшим, полис дома, не помню точно. Такая же страховка на спортик мне вставала около в 70 с +, тоже точно не помню. Когда тестдрайвил спортик заодно и посчитал страховку и трейд-инн.
2
 
Ответить
Henry Morgan
Санкт-Петербург
Fessis
Не просто устаревшая, а еще и неверная информация! У Атласа 1 режим подогрева, но греет и сиденье и спинку и насколько я знаю 2 положения у него на российском рынке и не было никогда, кстате подогрев...
Очень рад, что Вам нравится китаец! Хорошей и бесзаботной езды. Всего самого доброго.
 
 
Ответить
Fessis
Henry Morgan
Очень рад, что Вам нравится китаец! Хорошей и бесзаботной езды. Всего самого доброго.
Спасибо, взаимно!
 
 
Ответить
Поллуксов Михаил
Новосибирск
а давно ставят электропривод багажника? Мы в августе смотрели Атлас в максималке, там не было этой опции(
Это доп опция, которую можно установить на любую комплектацию. Дилер заказывает из Китая штатное оборудование, которое устанавливают там с завода. Почему у нас нет этой опции ни в одной комплектации, я не знаю. Всё встаёт в штатные места и работает отлично и с пульта и из салона. Кнопка открывания из салона ставится слева снизу от руля. Там оказывается есть заглушка. В общем, всё выглядит, как будто установлено с завода.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 421
Insider
Китайский рынок настолько огромен, что там можно продать всё, что угодно. Да и сколько юаней стоит там Атлас и сколько это будет на рубли. Посмотрите сколько автомобилей продаёт Джили на рынках Европы,...
Ездил на тесте на Атласе. Рост мой - 202 сантиметра. Гиббоном себя не почувствовал.
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 421
Александр
У каждого свое мнение. У меня рост 170, мне вполне комфортно. А Вам тогду нужно что-то другое. Не понял по поводу рулежки, чем плохо рулится. Я не заметил. Единственное, что у спорта кожа на руле более гладкая и приятная и не скользкая
Я со своим ростом 202 сантиметра нормально на тесте себя чувствовал. Правда, тест слишком короткий, чтобы судить об удобстве, но тем не менее - я не скорчился, руками ничего не задевал. Учитывая то, что сейчас я езжу на Калине ))
 
 
Ответить
15911509
Мелеуз
Александр
Гарантия на киа 5 лет, зачем ездить 10 лет? Чтобы самому ремонтировать? Да и новизны уже захотелось. А про задиры на 100 тыс км у спортов слышали?
Это на 2-х литровых, а на 2.4л проворот вкладышей на 100 тыс.км(G4KJ)
1
 
Ответить
15911509
Мелеуз
Фэрид Хайретдинов
Неужели Спортэж после 50 тыс.так плох?!
На сиде знакомый по работе уже на 10000 тыс.кат вырезал
 
 
Ответить
15911509
Мелеуз
Insider
Отзыв есть о моем автомобиле, если вам это уж так интересно.
Киа Стингер.
А зачем тогда по китайским отзывам лазиеш?
 
 
Ответить
15911509
Мелеуз
Insider
Отзыв есть о моем автомобиле, если вам это уж так интересно.
Киа Стингер.
Я Вас у другого пользователя видел который оставил отзыв про Атлас 1.8т.С такой крутой тачкой как у Вас вам место не с китайцами в перепалку вступать, а с мерсами или бэхами
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
15911509
На сиде знакомый по работе уже на 10000 тыс.кат вырезал
Если знакомый- даун, мог и с нуля вырезать. Это показатель?
 
 
Ответить
15911509
Мелеуз
мой никнейм
Если знакомый- даун, мог и с нуля вырезать. Это показатель?
Он просто заранее побеспокоился чтоб не было задиров.Хотя на Ютубе есть видео как белорусы проверяли эти задиры взяв машины с разными пробегами.И эти задиры начинаются можно сказать с новья хотя до 100т.км проходят без проблем.
 
 
Ответить
Insider
Пермь
15911509
Он просто заранее побеспокоился чтоб не было задиров.Хотя на Ютубе есть видео как белорусы проверяли эти задиры взяв машины с разными пробегами.И эти задиры начинаются можно сказать с новья хотя до 100т.км проходят без проблем.
Он просто заранее лишился гарантии. И это от великого ума, видимо...
 
 
Ответить
Insider
Пермь
15911509
Это на 2-х литровых, а на 2.4л проворот вкладышей на 100 тыс.км(G4KJ)
Нет этой проблемы уже, а воз и ныне там...
 
1
Ответить
Insider
Пермь
15911509
А зачем тогда по китайским отзывам лазиеш?
Товарищ купил Atlas 1,8T. Любопытно стало. А что?! Вас что то раздражает?!
 
 
Ответить
15911509
Мелеуз
Insider
Нет этой проблемы уже, а воз и ныне там...
Загляните на Ютуб киа оптима 2017г.
1
 
Ответить
15911509
Мелеуз
Insider
Он просто заранее лишился гарантии. И это от великого ума, видимо...
На сгоревшую лампочку что ли гарантии лишился?
 
1
Ответить
15911509
Мелеуз
15911509
На сгоревшую лампочку что ли гарантии лишился?
Смешно слушать про гарантии и ТО которые проводят дилерские центры
 
1
Ответить
Insider
Пермь
15911509
Загляните на Ютуб киа оптима 2017г.
Ну вот и вновь - адепты Ютуба... Очень часто, заходит речь об этих задирах и уже весьма утомительно это всё объяснять. Но раз вы так настаиваете, то давайте развенчаем этот миф в общем, заодно и пройдёмся по ролику в частности... Итак:

1. С конца 2017 года в двигателях 2,0 литра добавлены масло форсунки для дополнительного охлаждения двигателя, изменены сплавы из которых эти двигателя изготавливаются. Для того, чтобы узнать стоят новые запчасти в ваших моторах или нет можно узнать у дилера по VIN коду. Есть ли в каталоге запчастей на ваш двигатель эти самые масло форсунки.
2. В моторе 2,4 литра изменённый коленвал и вкладыши, проблема с их проворотом решена.
3. Изменили катализаторы и увеличили на них гарантию до 100 000 км.
4. Гарантия за рубежом на эти моторы 7 лет.
5. Двигатели имеют высокую степень сжатия, непосредственный впрыск и современные форсунки. Требовательны к качеству масла и топливу, бензин в них заливать нужно с ОЧ НЕ ниже 95. Экологического класса не ниже 5-го.

Теперь, что касаемо ролика. Автомобиль 2017 года. Приобретён б.у. Показано в нем чернущее масло. А это означает, что либо автомобиль не обслуживался должным образом, либо смотан пробег, либо он вообще криминальный. Ибо и по сроку и по пробегу он ещё на гарантии. И почему бы его не отвезти официалам и решить вопрос по гарантии. Нет, тачку надо тащить в гаражный сервис к какому то блогеру. Что же до следов начинающей ржавчины на днище. Поднимите свежий крузак и посмотрите, что там на раме. Как гниет Мерседес Гелендваген за 4 года, стоимостью 10 млн. Вы что то тоже не пишите...
2
 
Ответить
Insider
Пермь
15911509
На сгоревшую лампочку что ли гарантии лишился?
Удаление катализатора и установка обманок это слёт с гарантии на весь автомобиль. На кой вы упоминули лампочку вообще непонятно...
1
 
Ответить
Insider
Пермь
15911509
Смешно слушать про гарантии и ТО которые проводят дилерские центры
Ваша позиция понятна. И над ней будет потешаться гораздо большее количество владельцев, которые эту гарантию предпочтут сохранить...
1
 
Ответить
сергей егоров
Александр
Так всегдо 4 день за рулем. Пока только эмоции, причем только положительные. Обьектив будет позже.
Автор, прошло пол года с момента покупки. Как машина? Расход топлива по городу? При быстром торможении с 80-100км есть ли вибрация на руле?
 
 
Ответить
xxdrive
автор
Вологда
сергей егоров
Автор, прошло пол года с момента покупки. Как машина? Расход топлива по городу? При быстром торможении с 80-100км есть ли вибрация на руле?
Машина радует. Прошел первое ТО. Езжу очень активно и только город. Из-за этого и прогрева на автозапуске расход 14.8. Если не гонять, то думаю будет намного меньше. Вибраций нет. Едет как по рельсам.
1
 
Ответить
7247718
Господа, а даже если это и менеджер Джили написал. И что? Молодцы! Работают! В отличии от Ниссан и Киа - *опы в салоне не греют. Реклама - двигатель прогресса и продаж!!!
1
1
Ответить
7247718
Ко всему прочему, на канале клубный сервис есть сравнение подвески атласа и Рав4. Один в один. Китай молодца.
 
 
Ответить
    
автор
Вологда
Сообщений: 55
7247718
Ко всему прочему, на канале клубный сервис есть сравнение подвески атласа и Рав4. Один в один. Китай молодца.
Сам кайфую от подвески))
 
 
Ответить
17553743
И меня радует, брала в мае.1,8Тurbo,но у меня передний привод и нет автозапуска.Город в среднем 12-12,5 ,трасса 9-9,5 (местами иду на спортрежиме).После первого ТО ( 10т.)даже какое то время по трассе был 8,3
 
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
premio711
Заметь, я написал про машины, а ты уже про меня. Все же твоё мнение, как умудреного опытом разжиревшего участкового в отставке, мало значит, когда речь заходит про техническую составляющую. Я довольно...
Молодец земляк,сильный оборот про участкового..😂
1
 
Ответить
7073882
Новый Уренгой
Подскажите, как много занимает зимний прогрев?
Тепло в машине?
Интересно прочитать про зимнюю эксплуатацию автомобиля.
 
 
Ответить
xxdrive
автор
Вологда
В машине очень тепло. Греется достаточно быстро. Чтобы садиться в теплую машину пользуюсь автозапуском. Но даже если в непрогретую садишься включаешь подогрева сидений и минут через 5 езды начинает дуть теплый воздух. После спортаджа мне очень не хватает подогрева руля. Но уже привык. Езда на полном приводе по снегу просто сказка. Подключается незаметно.
 
 
Ответить
Александр
По поводу музыки - звук хороший. Искажения басов пока не ощутил на полной громкости. Единственное, что огорчило - не нашел эквалайзера. Но вмцелом настройки нормальные. Может позже обновят прошивку гу.
По блюиусу сегодня буду разбираться. Потом напишу.
Если ГУ с яндексом, то эквалайзер точно есть. Я находил. У меня тож такое авто, только без лед оптики.
 
 
Ответить
Дмитрий
Тож удивлен, что ни в шкоде, ни в форде, ни в вашем атласе не сказано про охлаждение турбины после движения. Менеджеры в форде поют про керамическую турбину, в шкоде про свой контур охлаждения у нее, а...
Я где-то читал, что после остановки там еще какой-то насосик пару минут охлаждает турбину.
 
 
Ответить
xxdrive
автор
Вологда
Олег Фролов
Если ГУ с яндексом, то эквалайзер точно есть. Я находил. У меня тож такое авто, только без лед оптики.
После обновления по воздуху эквалайзер появился.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Автор, добрый день. Авто хороший, ждем дальнейшей истории. Я бы посоветовал хейтерам всяким занойливым не отвечать. Это люди, которые питаюся словесным паносом. Просто пишите пожалуйста дальше об эксплуатации этого автомобиля. Какие плюсы, какие минусы. Это поможет в выборе нормальным людям. А всякие диванные словесно-паносные критики пусть мимо идут. Есть люди которым лишь бы подгадить надо, неудачники одним словом. Не обращайте на них пожалуйста внимания (они поэтому тут и паносятся, что с ними никто больше не общается).
Мой отзыв: Geely Atlas 2020
2
 
Ответить
xxdrive
автор
Вологда
AntonP13
Автор, добрый день. Авто хороший, ждем дальнейшей истории. Я бы посоветовал хейтерам всяким занойливым не отвечать. Это люди, которые питаюся словесным паносом. Просто пишите пожалуйста дальше об эксплуатации...
Спасибо! Авто радует! Уже прошел второе то.
 
 
Ответить
xxdrive
автор
Вологда
На то заменил передние колодки. Износились, т.к. Езжу активно. Машина подстёгивает погонять, в т.ч. на трассе под 190 местами
 
 
Ответить
6662779
Ярославль
Был на тест драйве Атласа...подвеска у него - это, что так не хватает очень многим авто...за такую подвеску можно очень многое простить по части "он же китаец...."
1
 
Ответить
Из всего отзыва в памяти остаётся только желание автора всех "дёргать со светофора" и "делать на трассе". Двое детей вроде, а всё никак не повзрослеет человек.
 
1
Ответить
Insider
Китайский рынок настолько огромен, что там можно продать всё, что угодно. Да и сколько юаней стоит там Атлас и сколько это будет на рубли. Посмотрите сколько автомобилей продаёт Джили на рынках Европы,...
Ну вы не правы! У меня рост 187 и вес под 100 кг.. Очень даже комфортно расположился. До этого была Suzuki Grand Vitara 2010 г.в. 2,4 тоже в максималке, вот там точно место водителя, как и все сиденья не айс, ну табуретка и только.Но это и разные авто. Кстати к Сузуки вопросов за 10 лет эксплуатации вообще никаких не было, но время идет. Думаю Атлас вполне себе нормальный авто. Надо время чтобы понять все тонкости и нюансы, как и в любом другом авто. Пока по прошествии 4-х месяцев эксплуатации вопрос один и то не к авто, а к дилеру. Что же вы такие сякие не проверили и не подготовили авто при продаже и оставили антифриз ниже - 30 и это в Сибири, так что антифриз при морозах давануло со всех щелей. У меня Geely Atlas 1,8 турбо с алисой в максималке. Подвеску у Джили настраивали британцы Mira, что-ли. Это те ребята, которые лендроверы настраивают. И сам джили облик тоже британцы делали. так что зря вы об этом. Уж по всякому облик Джили веселее пузатого спортиджа. Один вид которого сзади, убивает всякое желание его рассматривать далее. Да и любой спортидж, просто телега, если рассматривать и сравнивать его ходовые качества с Атласом. Но сразу оговорюсь это чисто мое, субъективное мнение, которое сформировалось после тест драйва спортиджа 2,4 и джили 1,8 турбо.
2
 
Ответить
константин
Новокузнецк
14800599
Заглушить турбошкоду и послушайте, это про циркуляцию в контуре охлаждения турбины.
Никакой турбо таймер при этом не нужен.
У меня под 180 пробег подпирает, и ни капли не болит голова на эту тему.
Присоединяюсь, пробег 250, турбина родная и помирать не собирается.
 
 
Ответить
15178983
Insider
Корейцев делают Шраер из Ауди и Бирман из БМВ, которые являются президентами концерна. Это совсем не то же самое, что купить технологии Вольво, для сохранения марки Вольво. Атлас в своей ценовой нише...
В арсенале компании трудится целый штат опытных дизайнеров. Они создают совершенно новые эскизы автомобилей и воплощают идеи в жизнь. Geely Atlas повезло еще больше – его прорисовкой и проектированием занимался сам Питер Хорбери, а это как-никак бывший шеф-дизайнер компании Volvo и нынешний вице-президент по дизайну Geely. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://auto.rambler.ru/navigator/39394233/?utm_content=mauto_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Atlas 2019 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джили Атлас.
Посмотреть всё о Джили Атлас

Подробные отзывы автовладельцев Джили Атлас с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром