Еще из минусов, розетка только в подлокотнике. не знаю как закрепить провод к радару из этой розетки. Зато usb везде. 2 у центральной консоли. 2 сзади у центрального тогнеля. И одна над зеркалом заднего вида. Удобно. Я туда подключил видеорегистратор и не пришлось провод тянуть.
Решил дополнить отзыв ощущениями от езды по трассе.
Динамика радует. Обгоны даются легко, гораздо больше уверенности в сравнении со спортейджем 2.0.
Уверенный и быстрый разгон даже со 140.
Мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция (в сравнении со спортом) и низкие обороты двигателя дарят приятный аудиокомфорт.
На 90-100 км/ч обороты находятся в районе 1.5 тыс.
На 120 км/ч в районе 2 тыс, на 140 км/ч в районе 2.5 тыс.
На 160 чуть меньше 3 тыс.об.
На спортейдже 3 тыс оборотов было уже в районе 120-130 км/ч....
Небольшой отчет о поездке в Питер.
На выходные я с женой и двумя дочками ездили в Питер. Как и следовало ожидать, на трассе машина показала себя изумительно, несмотря на то, что двигатель больше 3 тыс.об старался не раскучивать, ибо обкатка. Но на быстрых обгонах все же до 4 тыс.об крутил.
Тем не менее для большинства уверенных обгонов хватало тяги и на трех тыс.об. без кикдауна. Как правило обгон проходил на то же скорости (6) или ниже на 1 ступень. При более сильном прожатии газа скидывались 2 передачи....