Купили Атлас неделю назад. 1.8т 4WD с яндексом. Машин было 5шт до этого в т.ч. один китаец Hover H5 дизель максималка. Есть 2я машина, этот взяли для жены, но сам катаюсь на нём с удовольствием. Пересмотрели всех корейцев, японцев, немцев и францухов в пределах 2ляма и чуть выше. То что нравиться в максималках стоит от 2,3ляма. Всё что дешевле на много хуже Джили, прежде всего по комфорту, по оснащению и даже по дизайну (на наш вкус конечно). Для примера: Kia по оснащению дотягивает только если это Prime, Хундай соответвенно Сантафе, Куга и Тигуан бабушкины автомобили и ценник 2,5 л(за норм комплектацию), Пыж и Ситроен 5007 реально круто, но сиденья походу только для китайцев, Рено Калеос 2 - всё отлично, но цена 2,3л.
Косячки конечно есть, куда же без них: хендсфри (тебя плохо слышно), вынос руля маловат и обогрева нету, обогрев задних сидушек в заднем подлокотнике (если двое пассажиров не проблема), стоковая резина (держит нормально, но воняет чёрти чем), зеркала складываются всегда при закрытии машины автоматом (удобно, но зимой лучше делать это самостоятельно предварительно убрав снег/лёд), звук средненький (но лучше однокласников до 1,2лямя).
Из плюсов, которые вам не скажуи в салоне: хорошая шумка, адекватные тормоза (не вялые и не резкие, то что надо), движок тихий и мощный (за глаза хватает во всех ситуацях (чуть хуже с задумчивастью коробки, но возможно это уйдёт после обкатки), автохолд (уснешь случайно в пробке она сама не поедет ;-) ), круговой обзор (можно смело парковаться в очень узких местах, особенно девушкам), подвеска очень комфортная (мелкие неровности вообще не замечаешь, на полицейских не подпригиваешь даже на 40кмч).
Расход: пока езжу только по Москве + МКАД, 14 литров она кушает если не тупить и не включать Эко режим (режим пенсионера). Спорт если хочеться похулиганить или на обгон идёте, особенно в гору пригодиться. В обычно режиме ехать очень комфортно.
Последние пол года частенько пользовался каршерингами, покатался на всех тачках которые там представлены, в т.ч и по несколько часов в день, есть с чем сравнивать.
На счёт добавить чуток (300-500т) и купить чё по круче... а смысл ? Всё что произаводится на данный момент кроме тачек за 3ляма и выше, ничем по надёжности не отличаются. Китай ничего не изобретает, а берет лучшее из того что есть и собирает в одной машине. Возможно чуть хуже металл кузова, хорошая антикоазийная обработка исправит этот недостаток. Небольшие косячки по эргономике, вообще не напрягают, да и уднокласников их тоже хватает.
Для любителей брендов, чего нет в большинстве тачек при цене от до 1,6ляма: электро регулировка сидений, круговой обзор (а в некоторых, даже камеры заднего вида), передних парктроников, салона полностью из мягкого пластика.
Ну и на последок посмотрите цены на китайские расходники, они в среднем от 15 до 40% дешевле всех в т.ч. отечественных.