Машина 1.8 Турбо. Достоинства: Высокая посадка, шины 225Х60Х18 легко проглатывают неровности, ход очень мягкий и плавный, рулится на отлично, в поворотах держит дорогу уверенно, обогнать длинную фуру, идущую на скорости 110 км/ч вообще без проблем, особенно в режиме sport, безключевой доступ - не нужно вообще доставать брелок и ключ зажигания из сумочки -никак не привыкну - машинально рука тянется к барсетке всё это достать, USB входов -немеряно, отделка салона ничем не хуже Kia Optima (c неё пересел), кресло водителя и пассажира на электроприводах, причем пассажира водитель может "подвигать" не вставая со своего места, подогрев передних и задних (по желанию) сидений, "лопухи" боковых зеркал очень большие и в них видно всё сзади (однако при повороте налево 45 град. левое зеркало частично перекрывает обзор - надо быть внимательным и заглядывать за зеркало), светодиодные фары очень яркие и регулируется наклон пучка, передачи переключаются исключительно плавно и заметить переключение можно только по приборам. Круиз контроль работает лучше, чем в Kia Optima 2 литра - в Атласе небольшой подъем в горку - только мг. расход поднимается до 12-14 , а в Оптиме трансмиссия сразу сбрасывала на 5 передачу. Круговой обзор -4 камеры - помогает запарковаться в минимально возможную дырку с минимальным риском тюкнуться в высокий бордюр, или чужое авто. Приборная доска реализована на LCD дисплее и бывает 3-х видов в зависимости от режима трансмиссии.
Недостатки: про левое зеркало я уже писал, невозможно (или я не знаю как) настроить бортовой компьютер не заводя двигатель, так как все приборы обесточены при неработающем двигателе, сложно настраивать бортовой компьютер - ну напр. сбросить расход, или пробег А и т.п. - без книжки не разберёшься, двигатель на холостом ходу шумноват и звучит непривычно для любителей атмосферников. У бесключевого доступа есть особенность, и я на неё попал! Если в штатном брелоке села батарейка CR2032, то на машине вы не уедете, а она будет "орать" благим матом при любом вашем действии с ней. Но это недостаток не автомобиля, а продавца, который не меняет батарейку перед продажей. Советую иметь в запасе в доступном месте, так как никаких индикаторов разряда нет. К недостаткам отнесу малый объем топл. бака - 50л. После Kia Optima 70л. и расхода 7.7л. на 100 км это очень чувствительно. Докатка.
Ближайшая зима проявит насколько все описанные достоинства сохранятся.