В отличие от атмосферников в Атласе 1.8 Турбо масло менять и проходить ТО надо каждые 10 тыс.км. А в среднем это затраты на треть выше. Но это плата за динамику и мощность двигателя.
На мультимедийный экран можно вывести экран вашего Андройд-телефона, предварительно разрешив в нём отладку по USB. Однако я лично не вижу в этом смысла, так как поворот экрана на телефоне не приводит к повороту на экране авто (всё только вертикально), плюс к этому нет обратной связи по управлению пальцем. Однако я научился подавать напряжение на приборы, не запуская двигатель - это START ENGINE без нажатия на педаль тормоза.
Несмотря на то, что в автомобиле есть GPS и ГЛОНАС, часы в машине не синхронизируются с мировым временем и отстают на 2 мин/мес. Нужно их подправлять.
Показатель среднего расхода топлива (я его не сбрасывал с момента покупки) врёт так, чтобы не сильно расстраивать владельца. Я померил пробег за 3 подряд полных заправки. Получил 10.3 л/100км. По прибору - никогда не было показания выше 9 л/100км. При заправке полного бака прибор вам покажет остаток пути 560-570 километров. На самом деле хорошо, если вы проедете 480 км на баке....
Померил точно за 4 заправки до полного бака только по чекам заправки. Получил: на 168.37 израсходованных литров 95-го проехал 1550 км. Итого 10.86 л/100км. При том, что показатель среднего расхода топлива колебался между 8.9 и 9.0 л/100км. Из чего делаю вывод: производитель намеренно занижает показатель расхода в маркетинговых целях, чтобы не отпугивать покупателей. Проехал 6000, получается, что замену масла придется делать раз в 5 месяцев, или чаще 2-х раз в год. На улице -7С. Теперь заводится не с первого тыка, как летом, но пару оборотов стартер делает. Начальные восторги после покупки улеглись, теперь всё буднично, но автомобиль по прежнему оцениваю очень положительно.
1. Уже неделю как отказал бесключевой доступ. Машину открыть можно только с брелока нештатной сигнализации, которую я предусмотрительно поставил. Связываю неисправность с грязью, которая в это время года автомобиль обгаживает.
2. При температуре ниже нуля в салон засасывается запах паленой резины. Видимо ремень какой-то проскальзывает. Сейчас 0 град - не так заметно, а при минус 7 - очень напрягает.
3. Конечно светодиодные фары очень яркие, но если на фаре образовался слой льда, то прогреть стекло фары дальним-ближним светом изнутри не удастся - светодиоды практически не нагреваются. Пришлось прогревать перчаткой.
Итак: эксплуатация зимой - Ну, зимы как таковой в этот раз не состоялось. Поэтому рассказать как заводится на морозе -30 С не могу. При минус 9 запускается также как летом. Если кто-то расчитывает, что бесключевой доступ у него будет работать без проблем - разочарую: в наших условиях, когда приходится ехать в грязевом солёном тумане от брызг это не работает. На сервисе мне посоветовали каждый раз протирать ручки дверей сухой ветошью. Пробовал - не получается, да и некогда - ехать надо, а я с тряпочкой бегаю от двери к двери без гарантии успеха....