Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Первая дальняя поездка

Первая дальняя поездка

Geely Atlas 2019

, Челябинск
Пробег: 2 900 км
Темы: Эксплуатация
4

Вот и состоялась ожидаемая поездка на более или менее дальнее расстояние.

Общее пройденное расстояние составило 1038 км.

Из них километров 200 – город, гравийный участок дороги и просто обледенелая трасса в тумане (фото прилагаю)

. Средний расход по БК – 9,1 л. Средняя скорость 59 км/ч. Расход по чекам – 10 л на 100 км. Заправлял только 95.

Сидеть в поездке было довольно комфортно. Климат работает адекватно. Спина не устала. Ноги особо не затекали. Машина дорогу держит отлично. Ехал большую часть трассы на круизе. Выставил 110 км/ч и без напряга отправился в путь. При обгонах слегка добавлял «газа» и обходил тихоходов без каких-либо опасений (встречный трафик был низкий), но если нужно было чуть расторопнее обгонять, то выставлял режим Спорт и, поддерживая обороты на уровне 3000-3200, свободно обходил попутные автомобили. Так как еще обкатка не завершилась, особо не рвал двигатель. Хотя чувствовалось, что в режиме Спорт, если нажать тапку в пол, то машина довольно бодро будет передвигается, несмотря на массу. Да и вообще, мне нравится звук двигателя, который слегка доносится в салон, особенно на малых скоростях, будто там зверюга установлен))).

По круиз-контролю. Сначала ехал в режиме Нормал. В итоге поднадоело поведение коробки – как только машина начинала ехать даже на небольшой подъём, коробка тут же подтыкала 5 передачу и увеличивались обороты, машина начинала ускоряться, чтобы не снижалась скорость. Как итог – резко подскакивал расход топлива, а моей целью было проверить возможность экономичной езды по трассе. Попробовал включить режим Эко на круизе. Как оказалось, очень комфортное сочетание для дальняка при неспешной езде. Машина ехала плавно, без рывков и ускорений. В подъём держала 6 скорость, чуть увеличивая обороты и как следствие расход топлива (по крайней мере в раза 1,5 меньше, чем в Нормал). Пробовал на круизе выставлять 90 км/ч – расход 8-9 л, 110 км/ч – 10 л, 120-130 км/ч – 11-12 л. (цифры привел, исходя из расхода по БК + 1л).

Динамики, как говорил выше, хватало сполна. Правда в салоне было всего два взрослых человека и багажник не был забит до отказа.

Шумка довольно комфортная, но арки не мешало бы дополнительно локерами прикрыть (родные идут с шумоизоляционным материалом). Резина шипованная – поэтому гул от колес на чистом асфальте, сами понимаете, весьма серьезный. Также обратил внимание на толщину боковых стекол, которые пропускали шум снаружи больше, чем хотелось бы. Тут китайцы явно сэкономили.

Еще раз порадовался водоотводам на лобовом стекле. Всю дорогу брызгал омывайку и ни капли не попало на боковые стекла. Да и вообще боковые стекла оставались чистыми на протяжении всей поездки, чего не сказал бы о бывшем Пыжике. Некоторым владельцам не нравится как настроены форсунки, брызгающие в самый низ. По мне, так самое оптимальное решение – жидкость не летит в разные стороны и на скорости струю не сбивает.

По поводу сенсоров безключевого доступа. До поездки проблем не было ни при снегопаде, ни после мойки или растаявшего снега, ни при налипании грязи. За то, когда после трассы машина немного постояла, открыть сразу не смог. Пришлось пальцем плотно провести по сенсору, стерев попутно грязь. После этого закрытие работало без проблем. Кстати, проблемы возникли только со стороны водителя, вторая дверь с сенсором открывалась и закрывалась. Но если с наружным сенсором на закрытие всё понятно, то вот на открытие я так и не разобрался где он. Вроде протёр ручку изнутри тряпкой, но эффекта ноль. Открывал с ключа. Потом сгонял на мойку и всё снова работает. После этого поездил по городу и машина вновь вся в грязи (фото приложил)

. Сенсоры работают исправно даже без протирки.

Подвеска порадовала. В меру мягкая и в меру жесткая. Грубые неровности проходит упруго и без отбоя. Руль также комфортен, есть два уровня настройки – Комфортный и Спорт. В спорте чуть тяжелеет и немного добавляет резкости в управлении.

В процессе эксплуатации для себя выявил еще некоторые мелкие неудобства. Те радиоволны, которые ты занес в память, нельзя на руле перематывать кнопкой или кнопками на ГУ (как это было на пыже). Поэтому приходится отвлекаться и пальцем тыкать в сенсорные кнопки на экране.

Также могли бы сделать выше открывание пятой двери, а то с моим ростом 181 см это край, дальше уже постоянные шишки или сколиоз от сгибания)))

Карманы в картах дверей маленькие, кроме перчаток, тряпок, салфеток или каких-нибудь пустых пакетов ничего не входит.

Очечник хоть и обшит «бархоткой», но очки периодически дребезжат и стучат обо что-то. Пока не разобрался в чем проблема.

Регуляторы корректора фар и яркости панели приборов очень чувствительные и без ограничителей. Поэтому случайно задев коленом их, можно невольно сбить уровень настройки.

Под капотом не хватает уплотнителей в районе блока фар, грязь залетает именно оттуда. В остальном пока чисто.

В одном ролике на Ютубе при вывешивании кузов Атласа не повело и дверь свободно открывалась и закрывалась. Я вывесил свой Атлас и заметил небольшое изменение зазора пятой двери.

Многие обзорщики ставят в минус объём багажника Атласа. Но вот мало кто обращает внимание на подполье. Там по сути второй уровень багажника. Я впихнул туда всю мелочь и даже осталось немало места.

На заднем сиденье прокатил товарища под два метра ростом, посадил его за собой. Получил объективную положительную оценку заднему ряду и комфортности во время езды.

Сверчков и скрипов не появилось. Тормоза работают отлично. На гололеде машина вела себя на ура. Ехал в районе 80 км/ч, никаких проблем.

Покатался в поле по небольшим сугробам, выбрался своим ходом и без перегрева муфты.

На днях прочитал про угоняемость автомобилей в 2019 г. В целом всё как обычно – Солярисы и Рио впереди планеты всей. Но вот удивило, что резко выросла статистика по китайцам, в особенности по Джили. Рост продаж, повысил спрос на запчасти. Так что скоро данное преимущество Атласа перед конкурентами (отсутствие интереса со стороны угонщиков) нивелируется.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Geely Atlas 2019 в России

Комментарии

Александр
Южно-Сахалинск
Поздравляю. Сам купил недавно, бежевого цвета, 2.4 передний привод. пересел с Хонды Фит. Пока все нравится. Удачи
1
 
Ответить
16728045
автор
Челябинск
Александр
Поздравляю. Сам купил недавно, бежевого цвета, 2.4 передний привод. пересел с Хонды Фит. Пока все нравится. Удачи
Спасибо! Взаимно!
 
 
Ответить
TwilightSky
Тольятти
Хм, странно, брал на съёмки Атлас как раз в весеннюю морось, и водоотводы вообще не спасали - на скорости вся грязюка с ветрового стекла летела на водительское.
 
 
Ответить
20176589
Карма такая - ехать на китайце и хвалить.. А что делать...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter