Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Поездка к морю

Поездка к морю

Geely Atlas 2019

, Челябинск
Пробег: 17 500 км
Темы: Путешествие
5

В этом году решили поехать в отпуск к морю на авто. Остановились на крымском направлении. Ездили в августе, погода выдалась отличная. Дождей в дороге не застали, но был один раз сильный туман в горах и густой дым на трассе из-за пожаров на полях (заснять не удалось). В целом дороги неплохие. Машина на протяжении всего пути вела себя ожидаемо отлично. Подвеска и шумоизоляция давали необходимый комфорт в салоне на любом покрытии. Двигателя вполне хватало и в горах, и по прямой, и при обгонах. При необходимости переходил в ручной режим и выжимал из машины максимум (по крайней мере, который доступен без прошивки коробки). В общей сложности проехали без малого 6400 км туда и обратно, плюс передвижения по Крыму. Средний расход по БК составил 8,7 л, но по чекам в районе 9,5-10 л. Средняя скорость с учетом прошлого пробега 77 км/ч. Я в принципе особо не притапливал, старался по-возможности ехать на круизе 110 км/ч в режиме ЭКО (расход 7,5 л) . Пару раз пытался разогнать машину до максимума, но каждый раз успевал только до 170-175, потом что-нибудь или кто-нибудь прерывал сей спурт. До 150 км/ч Атлас в спорт режиме еще более или менее резво набирает, а вот дальше уже идут натужные мучения (правда, необходимо учесть 3 пассажиров и водителя плюс полный багажник вещей и сопротивление сильного бокового ветра). Заправлялся только 95 на Лукойле. Правда, дорогой он, собака, вдали от нашей области. В Краснодарском крае по 49,9 руб/л, в Крыму - 51,9 руб (там местные заправки, наших нет никаких).

Из нюансов. Не хватало в поездке "пояснички" и немного длины подушки сиденья. Но сразу скажу, что спину не ломило, ноги не отваливались.

На хромированной накладке над фарами появился один маленький очаг вспучивания. Показал дилеру, ждем ответа от гарантийщиков из "головы". Все сколы на капоте перед поездкой "подтампонил", новых после не появилось. Свет оптики вообще огонь, ехали ночью - вполне хватало ближнего. Дальний включаешь, картинка перед глазами еще больше расширяется.

Климат-контроль работал неплохо. Но чем ближе к морю, тем жарче становилось, тем сложнее ему было успевать охлаждать большой объем салона. Слишком холодный поток долго не вынесешь терпеть, более оптимальный по температуре воздух дольше достигал желаемого результата. К тому же, через воздуховоды для задних пассажиров под подлокотником уж очень слабо подается воздух из кондея.

В целом все довольны поездкой и машиной. Ездили сами в горы по некоторым экскурсионным маршрутам, полный привод был кстати. Перед поездкой заказал через интернет защиту адсорбера и бака, установил в обычном сервисе.

Едем дальше...

P.S. удивило количество Атласов, которые встречались по пути. Модель реально набирает популярность.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Geely Atlas 2019 в России

Комментарии

TwilightSky
Тольятти
Вот что что, а комбинация приборов как по мне слишком перегружена и вырвиглазна. На Х7 или Кулрее куда более лаконично и приятнее глазу.
 
 
Ответить
17670189
TwilightSky
Вот что что, а комбинация приборов как по мне слишком перегружена и вырвиглазна. На Х7 или Кулрее куда более лаконично и приятнее глазу.
Тут дело привычки, всё читабельно и ясно. Тогда уж аналоговую панель надо брать. Сейчас в Киа К5 вообще на месте привычного колодца картинка с камеры боковой при повороте появляется. Цифровая панель хоть где нагружена, в любой моделе привыкать надо
 
 
Ответить
Интересный рассказ. Я тоже на своем атласе ездил в Крым в этом году. Машина радует. Тихо, мягко. Движка 2.4 немного не хватает с 4 людьми в салоне и полным багажником на серпантинах, но терпимо. Бензин в Крыму все ещё плоховат, сразу +1.5 литра расхода и минус динамика. После покупки закатал перед в виниловую пленку, поэтому сколов нет. Защита абсорбера и бака полезная вещь. В сервисе говорили про людей, который отрывали баки, поехав в оффроад без неё. Кронштейн бака весьма уязвим. У кого не яндекс магнитола, рекомендую кастомную прошивку, лучше звук и навигация с пробками (интернет с мобильного).
 
 
Ответить
20433706
Подскажите насколько удобно было сидеть задним пассажирам? мне на тесте очень не понравилось, то что спинка заднего дивана не регулируется, прокатился сзади минут 5, очень не понравилась посадка. но 5 минут и несколько часов нельзя сравнивать, как Ваши пассажиры сзади перенесли поездку жалобы были?
 
 
Ответить
17670189
20433706
Подскажите насколько удобно было сидеть задним пассажирам? мне на тесте очень не понравилось, то что спинка заднего дивана не регулируется, прокатился сзади минут 5, очень не понравилась посадка. но 5 минут и несколько часов нельзя сравнивать, как Ваши пассажиры сзади перенесли поездку жалобы были?
У меня сзади сидели маленькие дети в креслах, поэтому оценить для взрослых не могу. Но от них жалоб особо не было, спали, играли, ели... Пол для ног высоковат, если сидит взрослый, есть такой момент. Да и регулировку спинки тоже бы хотелось иметь, но увы... Более продуманный салон из китайцев я увидел в новых Чанган Cs75 (вроде такая маркировка) и Черри 8. Хотя были случаи, когда подвозил знакомого под 2 м ростом, он сидел сзади и ему было комфортно. Как-то так
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter