Фотки авто добавлю чуть позже.
Всем привет. Пишу отзыв первый раз, так что прошу не судить слишком строго)
Решил я наконец написать отзыв о владении Джили Атлас 2018г. 1.8 турбо на переднем приводе в серебристом цвете. Полный привод не хотел ввиду отсутствия поездок по бездорожью, +100тыщ к стоимости и доп. расхода бенза и средств на ТО.
Владею данным авто с 8 мая 2019г.
По ПТС 25.12.2018г.
Ну момент покупки цена Джилика была 1540000р.
Уже успел неплохо его изучить, ездил на нем в Барселону (6500км), это из далеких, но в основном на работу, на море, ну короче трасса/город примерно 40%/60%.
Владел и ездил до этого на автомобилях: Renault Logan 2005, Volvo XC90 2008г, Renault Kaptur 2017г, Toyota Camry 2018г., в общем есть с чем сравнить.
Из того, что сделал на авто, это заменил передние динамики на морельки, установил усилитель запко и сделал шумку передних дверей, так как штатная музыка на данном авто просто отстой.
Динамики авто мне вполне хватает, до этого камри была 2.5л, особой разницы в разгоне и расходе топлива не заметил. В подвеске тоже разницы не ощутил, очень похожа на тойотовскую.
Касаемо самого авто, которое надо сказать очень приятное, качество материалов сносное, достойно своей цены, насыщение функциями тоже достойное, не хватает только адаптивного круиза и обогрева руля, но думая в атлас про уже это все будет. Едет достаточно уверенно, тихо, мягко, немного валко, но терпимо. Сиденья вполне удобные, мне на рост 175см, ширины и длины вполне хватает. В поездке в Барсу( в день по 10 часов за рулем) почти не уставал.
Не нравится в корне мультимедия, глючит, бликует, блютуз связь работает на слабо уровне. Хотелось бы поменяться магнитолу или прошить, но пока есть только непонятные китайские аналоги неизвестного качества, поэтому боюсь ввязываться в это дело)
Были страхи по поводу движка 1.8, вроде как это ваговский двигатель ТФСИ, писали что он жрет масло, поэтому поначалу бегал его проверять. Сейчас успокоился, первое ТО прошел, близится второе, с маслом все ОК. Состояние авто за полтора года не изменилось, появились конечно некоторые царапки от встречных камней на морде, но цвет серебристый и их почти не видно, ржавчины никакой конечно же нет. Состояние кожи в салоне как новое.
По поводу ликвидности особо не переживаю, так как скорей всего при смене машины данное авто оставлю в семье, как вторую машину(супруге).
Это мое первое китайское авто, при покупке не задумывался о том, что оно китайское, посмотрел несколько раз, проехал пару раз на 2.4 и 1.8, в итоге купил.
Покупкой очень доволен, не вижу конкурентов за эту цену среди азиатов/европейцев (сравнивал с тигуаном, туссаном, маздой сх-5, кашкаем, икстрейлом, кадиаком и рав-4), БУ машины не рассматривал (так как намучился с вольво).
Фотки авто добавлю чуть позже.
Спрашивайте, если что интересует, отвечу)