Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Geely Atlas 2020

Джили Атлас 2020 — отзыв владельца

, Москва
16011
130
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.7
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.8 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 15 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Так получилось, что в мои руки на длительный тест-драйв попал произведенный в Беларуси китайский паркетник Джили Атлас. За две недели отпуска мы с ним проехали около 5000 км и, мне кажется, что есть люди, которым будет интересно как это прошло.
Начну с предыстории. Машину привезли дилеру в конце февраля 20 года. Почти на следующий день мне удалось на нем покататься, но тогда за один день не удалось как следует познакомиться с ним. Первое впечатление было «Большой, комфортный, набитый электронными приблудами и не едет». По прошествии полугода знакомства мнение немного изменилось – «Достаточно большой, комфортный, набитый приблудами, неплохо едет, но только если постараться».
А теперь по порядку.
Экстерьер.
Скажем прямо - Вау-эффекта почти ноль. Особенно после сравнения с Кулреем или последними Ховерами. Обычный паркет с виду. Главное – нет каких-то отталкивающих элементов, все сбалансировано. Кузов выпускается пять лет и скоро выйдет следующая версия.
Интерьер.
Версия у меня была почти топовая, только, пожалуй только люка и не было. Внутри очень уютненько. С точки зрения эргономики все неплохо. Сиденья удобные. Даже после шестнадцати часов вождения подряд спина не болит, а это говорит о многом. Не нашел регулировку сиденья по высоте. С моим ростом 185 неплохо бы опустить его немного. Горизонтальных регулировок хватает с избытком. При этом даже в заднем положении водительского сиденья остается приличный простор для заднего пассажира. Панель приборов электронная. Немного сложновато переключать режимы. Нет специальной кнопки на руле и приходится входить в режим управления маршрутным компьютером. С медиасистемой особой не разбирался. Все стандартно и даже несколько старомодно уже – экран в центральной консоли и к нему приходится опускать глаза, а при движении это не очень удобно. Последние машины имеют просто планшет, торчащий в верхней части консоли. Есть блютуз, радио, насчет воспроизведения с флешки не знаю – гнезд USB хватает, но ставить туда у меня нечего было. Яндекс навигатор штука удобная. Пробки, места ремонта, камеры показывает, но для нормальной работы ему нужен выход в интернет. Пришлось на смартфоне включать точку доступа. Покрытие у нас не везде и не всегда, есть вероятность, что в самый ответственный момент навигация окажется слепой. Есть камеры кругового обзора, которые работают по странному алгоритму. С задними все понятно – включил коробку на реверс и увидел картинку, а вот передние и боковые включаются на секунду после перевода из реверса в паркинг и все. Надо копаться в настройках медиасистемы. Кожаный салон, который на самом деле «экокожа». Мне так после тряпки не очень комфортно – спина преет, штаны мокнут). Короче, не помешал бы обдув. Объем багажника вполне ничего себе. Пол багажника высоко, а снизу есть запаска и много свободного объема. Про всякие фенечки вроде «алюминиевых» ручек дверей и возле селектора коробки без меня много писали. Выглядят они интересно и удобно, но насколько стойкое у всей этой красоты покрытие покажет время. Салон собран плотно – не скрипит, не стучит. Климатическая система вполне эффективна, алгоритм управления простой.
Двигатель.
Обычно двигатель для меня стоит на первом месте, но тут можно сказать: главное, что он есть. Шутка. Движок 2,4 достаточно тихий и бодрый. Надо отметить, что звукоизоляция вообще на высоте. Ни движок, ни колеса, ни свист ветра не досаждают. При наборе жужжит несильно. Система выпуска настроена нормально. Спортсмены будут разочарованы. Умопомрачительного подхвата нет. Скажем так – на обычном режиме коробки подхвата вообще нет! Дело в том, что инженеры, настраивавшие работу трансмиссии родом были явно из Эстонии. Аавтомаат переходит на повышенную скорость уже на 1800 оборотах! Типа как ярославский дизель. Едешь семьдесят, а в коробке уже шестая! Надо обогнать – топаешь и она сваливается ниже, но только на пятую и движок набирает «АЖ» 2000 оборотов. Чтобы его раскрутить уходят одна за другой драгоценные секунды. Чаще всего время для обгона оказывается уже упущено. Еще опаснее, что автомат рано, на 2000 оборотов втыкает пятую, а потом шестую на подъеме. Происходит жесткий такой пинок, коробка отскакивает обратно и сразу гасится скорость… Лекарство от этого в машине есть – спортивный и ручной режимы. Перед подъемом или обгоном включаем спортрежим. Шестую автомат не включает и крутит движок тысяч до четырех. Автомобиль сразу становится бодреньким и уверенно обгоняет хоть одну оку хоть целый ряд фур. В дальнейшем, при выходе на оперативный простор и наборе крейсерской скорости, снова включаем кнопкой обычный режим и едем на шестой. Плохо только, что эта кнопка расположена на консоли в ряду других таких же – приходится опускать глаза вниз, чтобы ее нащупать, а перед обгоном это очень неудобно. А вот когда гоняли по серпантинам, то выручал только ручной режим. Тут востребованы были только 2 и 3 скорости. На подъеме перед входом в поворот дернул назад рычаг на вторую, прошел в поворот – толкнул вперед на третью. И так всю дорогу. Расход сразу улетает в облака. Компьютер, чтобы вас не расстраивать, останавливается на цифре 19,9. В целом экономичность автомобиля на среднем уровне. За пять тысяч километров средний расход составил 8,8 литров на сотню. А тут было все - и обгоны и пробки саратовские, и плоские как стол калмыцкие степи и крутые как Эльбрус кавказские серпантины.
Трансмиссия.
Автомат и полный привод. Не копался в деталях как все устроено. Виска или электромуфта – не скажу. Автомат старый добрый гидравлический. Работает правда, особенно на разгоне, шумновато и настройки у него просто жесть. Все-таки для меня лучше коробас на палке.
Подвеска.
Как устроена не скажу – вниз не лазил. По работе настроена отлично. Управляемость очень неплохая. Повороты проходит как по рельсам – ни сносов ни заносов. Возможно это заслуга электроники, но я ее работы не ощутил, а это значит, что она правильно настроена. Забываться конечно не стоит – машина тяжелая и тормоза придумали далеко не трусы. Они кстати работают весьма неплохо. Замедление отличное. Когда в Саратове мне наперерез вылетел местный джигит машина встала как вкопаная. А вот на серпантинах Джилы-Су колодки начали откровенно гореть. Но тут выручит мануальный режим коробки -  с ним можно вполне эффективно тормозить двигателем. Усилитель руля – уж и не знаю, гидравлика или электричество, но работает он четко. Шума от него нет вообще. На руле отчетливая обратная связь. При выезде на бездор задок ощутимо помогает, хотя чудес не ждите, это не уазик, – и диагонали вывешивает, и геометрия не та, да и резина дорожная. Резина кстати нешумная, с дорожным ассиметричным рисунком,  профиль достаточно высокий, но рулится хорошо, в склонности к износу не замечена. Датчики давления работают исправно. Утром в Терсколе увидел сигнал, что давление в одном колесе упало ниже 2 атм, пришлось подкачать.
Заключение.
Версия, на которой я ездил хорошо подойдет не слишком молодому и не слишком амбициозному человеку, у которого деньги есть, но есть и много других целей, куда их потратить. Для семьи с двумя детьми, своим домом, до которого метров пятьсот приходится ехать по сугробам или грунтовке. Для молодых людей лучше подойдет версия с турбодвигателем 1,8 или вообще Кулрей. Я бы так вообще выбрал себе вариант на ручке, чтобы не бороться всю дорогу с автоматом.
Хочу обратить внимание, что слово «китайский» я использовал всего раз – в описании. Больше нигде не пришлось, потому что это нормальный, удобный и качественно сделанный автомобиль. Без всяких уничижительных скидок на его происхождение.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Geely Atlas, 2018
4.7
95434
Geely Atlas, 2018
13378449, Екатеринбург
Geely Atlas, 2016
4.5
28852
Geely Atlas, 2016
KolyanU, Москва
Geely Atlas, 2018
4.4
34427
Geely Atlas, 2018
BEN086, Москва
3276
Geely Atlas, 2018
, Санкт-Петербург
Geely Atlas, 2018
5.0
8519
Geely Atlas, 2018
15023916, Калининград
4242
Geely Atlas, 2020
андрей, Краснодар
Geely Atlas, 2019
4.5
17544
Geely Atlas, 2019
Evgen.kgd, Калининград

Комментарии

6662779
Ярославль
Походу автор вообще не ездил на этом авто. За 5000 км не найти элементарную регулировку сидения по высоте уже о многом говорит.
75
13
Ответить
  
Сообщений: 8
обычный отзыв китайского автопрома: непонятные движок и коробка но автомобиль вцелом всеравно хороший и надобрать
83
17
Ответить
12378
Москва
Странно что аатор не знает-на руде гидроусилитель или электро.
32
8
Ответить
16243497
Кроме Хавейла остальное китайское авто творчество можно не смотреть
19
49
Ответить
2298200
автор
Октябрьский
Скажем так. Не нашел потому, что не очень искал. Ковырялся неглядя на ходу наощупь пару раз, а потом забывал потому как не очень напрягало.
20
32
Ответить
2298200
автор
Октябрьский
12378
Странно что аатор не знает-на руде гидроусилитель или электро.
Ты знаешь, даже капот за все время не открыл ни разу.
29
27
Ответить
12378
Москва
2298200
Ты знаешь, даже капот за все время не открыл ни разу.
Прикольно
19
4
Ответить
Andrey Malyshev
В Яндекс навигатор карты можно скачать заранее и тогда навигация будет доступна и без интернета если его нет где то
9
2
Ответить
Andrey Malyshev
Тьфу спутал с 2гис навигатор
6
3
Ответить
    
Сообщений: 61
У RAV4 тоже кнопка sport неудобно расположена.
12
1
Ответить
Ashdey
Нижний Новгород
Владелец Атлас, 2,4.
Это НЕ чудо техники, как может показаться из некоторых отзывов. Это ННЕ помойка, как может показаться из коментов к тем отзывам.

Атлас - это обычная машина со своими плюсами и минусами.

И да, Атлас уже на равных конкурирует с корейцами - в чем то лучше, в чем то хуже. Немцам, ИМХО проигрывает, но без разгрома, однако там и разница в цене под полляма.
38
17
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 154
"Все-таки для меня лучше коробас на палке." - на большинстве бюджетных и около машин он будет лучше чем пинающиеся роботы, задумчивые автоматы и малоресурсные вариаоторы.
Значение акпп раздуто.
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2005
20
26
Ответить
Норд Вест
Благовещенск
Номера стоят дороже тачки)
9
7
Ответить
Каройнер
Чита
Нормальный отзыв....и машина нормальная....думаю, на уровне корейцев бюджетных....
12
8
Ответить
19847936
Ashdey
Владелец Атлас, 2,4. Это НЕ чудо техники, как может показаться из некоторых отзывов. Это ННЕ помойка, как может показаться из коментов к тем отзывам. Атлас - это обычная машина со своими плюсами и...
Напишите, пожалуйста, чем он лучше корейцев?
16
4
Ответить
19148580
Курганинск
Нищают росияне уже и споры идут какой китаец лучше печаль
27
11
Ответить
Ashdey
Нижний Новгород
19847936
Напишите, пожалуйста, чем он лучше корейцев?
Размеры на заднем ряду, комфорт на "не очень" дорогах, цена, соответственно, за те же деньги получишь более на фаршированный авто.
Остальное нюансы.
8
10
Ответить
юранак
Новосибирск
Владею таким 6 месяцев, пробег 10500 км. Комплектация "комфорт" на тряпке. Машина очень удобная, внутри мягкая отделка панели, дверных карт.В моей комплектации спидометр и тахометр классические, не электронные-мне нравится. Расход топлива средний ,для машины под 2-е тонны и с полным приводом-примерно 12,3 в городе Новосибирске и примерно 9 литров по трассе. Динамики хватает , чтобы легко обгонять фуры на трассе.(даже не включая спорт -режим в автоматической коробке). Двигатель и подвеска от Тойоты RAV4.
13
19
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1631
19148580
Нищают росияне уже и споры идут какой китаец лучше печаль
А может китайцы работают?
10
6
Ответить
19847936
Ashdey
Размеры на заднем ряду, комфорт на "не очень" дорогах, цена, соответственно, за те же деньги получишь более на фаршированный авто.
Остальное нюансы.
Комфорт в ущерб управляемости. Просто неуправляемая повозка, ещё и в кузове есть кросс купе. Типа спортивная версия. Так вот в ней совсем плохо по местам сзади. И эргономику водителя даже не сравнивайте с корейцами.
И Хавал в топе под 2 миллиона. Тот же Спортридж в топе не многим дороже.
8
10
Ответить
11413955
16243497
Кроме Хавейла остальное китайское авто творчество можно не смотреть
Правильнее будет -
Вместе с хавалом остальное китайское авНо творчество можно не смотреть. ))

Особенно хавал за 1,9-ть.
10
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 165
Тестил в прошлом году Джилли, сидушки короткие, в остальном все очень средне, в общем не зашел. Тратиться на него смысла не вижу.
3
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
юранак
Владею таким 6 месяцев, пробег 10500 км. Комплектация "комфорт" на тряпке. Машина очень удобная, внутри мягкая отделка панели, дверных карт.В моей комплектации спидометр и тахометр классические,...
Расход 12,3 л в Новосибирске? Вы серьезно?
Вот человек из Челябинска пишет про расход по чекам 17-18 л. Правда БК показывает всего 14,2 л )))
Отзыв о Geely Atlas
Двигатель и подвеска от Тойоты RAV4? Кто Вам рассказывает эти сказки?
Если даже китайцы и скопировали какие-то старые агрегаты Тойоты, то никто не знает что там за качество металла, РТИ и прочего.
19
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Андрей Кош
А может китайцы работают?
Неважно, видимо, работают.
Китайские производители даже на своем собственном рынке ни разу не лидеры. Сами китайцы предпочитают более дорогие иномарки. Про другие страны и говорить нечего.
Так и у нас. Покричали в прошлом году про Атлас – очередного «убийцу» чего-то там и забыли. Даже этот отзыв про прокатный авто.
7
7
Ответить
19148580
Курганинск
Китайцы догоняют корею но россияне нищают не по дням а по часам скоро будем на индийские авто засматриваца
17
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1810
Миша-Михаил
Расход 12,3 л в Новосибирске? Вы серьезно? Вот человек из Челябинска пишет про расход по чекам 17-18 л. Правда БК показывает всего 14,2 л ))) Отзыв о Geely Atlas Двигатель и подвеска от Тойоты RAV4?...
Расход Крета город 9-11 л,трасса 6-7 л......
 
6
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1631
Миша-Михаил
Неважно, видимо, работают. Китайские производители даже на своем собственном рынке ни разу не лидеры. Сами китайцы предпочитают более дорогие иномарки. Про другие страны и говорить нечего. Так и у нас....
Сам придумал , сам поверил , а действительность иная .
5
1
Ответить
19847936
юранак
Владею таким 6 месяцев, пробег 10500 км. Комплектация "комфорт" на тряпке. Машина очень удобная, внутри мягкая отделка панели, дверных карт.В моей комплектации спидометр и тахометр классические,...
Двигатель и подвеска от Тойоты Рав 4?! Это как?! )))
И откуда информация? От менеджера по продажам? )))
9
1
Ответить
Ashdey
Нижний Новгород
19847936
Комфорт в ущерб управляемости. Просто неуправляемая повозка, ещё и в кузове есть кросс купе. Типа спортивная версия. Так вот в ней совсем плохо по местам сзади. И эргономику водителя даже не сравнивайте с корейцами.
И Хавал в топе под 2 миллиона. Тот же Спортридж в топе не многим дороже.
Я не знаю где там спорт углядел.
Про управляемость - авто не подстегивает к агрессивной динамично езде, являясь по сути мягким диваном (даже с турбо мотором это мягкий диван, только разгоняется быстрее). Однако в экстренной ситуации авто рулит я достойно, на скоростной дуге стоит уверенно, да при этом кренится из-за мягкой подвески и высокого центра тяжести.
ДОВОЛЬНЫЙ владелец Атласа - уже нагонялся, у него другие приоритеты. Да и под камерами и в пробках особо не погоняешь...
Если душа требует "пушку-гонку" - Атлас это плохой выбор. Лучше к ВАГу в салон зайти или на Кулрей посмотреть.
5
4
Ответить
Нормальный, чОткий отзыв. Проехал на Атласе порядка 300 км. Ощущения схожие. Имхо: цена завышена на 200 тыс руб. Честный авто. Все остальное покажет время.
3
6
Ответить
19847936
Ashdey
Я не знаю где там спорт углядел. Про управляемость - авто не подстегивает к агрессивной динамично езде, являясь по сути мягким диваном (даже с турбо мотором это мягкий диван, только разгоняется быстрее)....
Мягкий диван, однако в экстренной ситуации рулится достойно. Это как?!
И какое отношение Кулрей имеет к пушке гонке?!
4
4
Ответить
юранак
Владею таким 6 месяцев, пробег 10500 км. Комплектация "комфорт" на тряпке. Машина очень удобная, внутри мягкая отделка панели, дверных карт.В моей комплектации спидометр и тахометр классические,...
По подвеску факт. Подтверждаю. От рафчика 2016 года. Перед 1 в 1
4
6
Ответить
Миша-Михаил
Расход 12,3 л в Новосибирске? Вы серьезно? Вот человек из Челябинска пишет про расход по чекам 17-18 л. Правда БК показывает всего 14,2 л ))) Отзыв о Geely Atlas Двигатель и подвеска от Тойоты RAV4?...
Посмотрите клубный сервис на ютубе. Перед 1 в 1 от рав 4
4
5
Ответить
19847936
Двигатель и подвеска от Тойоты Рав 4?! Это как?! )))
И откуда информация? От менеджера по продажам? )))
Смотрите клубный сервис на ютубе. Там все показано.
5
3
Ответить
Самое интересное, что мы с вами всерьёз обсуждаем китайцев. Это показатель. Китайцы широко шагают. Комменты интереснее читать, чем сам отзыв.
11
1
Ответить
7414432
Челябинск
Норд Вест
Номера стоят дороже тачки)
судя по буквам и раскраске, это тэстдрайвовый авто)))
2
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Андрей Кош
Сам придумал , сам поверил , а действительность иная .
Андрей, так поделись с общественностью своей действительностью. Приведи ссылки на официальные источники. Тогда и будет другой разговор.
4
2
Ответить
 
автор
Октябрьский Башк.
Сообщений: 5046
Миша-Михаил
Андрей, так поделись с общественностью своей действительностью. Приведи ссылки на официальные источники. Тогда и будет другой разговор.
Ты же вбросил перл, ты вот найди и поделись, чтобы доказать. Почитай про общий объем продаж автомобилей в Китае и сколько из них - сделанные по лицензии иномарки и импорт. Удивишься... Порядок цифр будет примерно 1 млн иномарок на 28 миллионов китайских автомобилей (первая цифра которую нашел - 11 мес 2018г источник - https://autoreview.ru/news/sta...). И где тут "предпочитают"? На первом месте среди импортеров - Мерседес.
6
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
subaru
Ты же вбросил перл, ты вот найди и поделись, чтобы доказать. Почитай про общий объем продаж автомобилей в Китае и сколько из них - сделанные по лицензии иномарки и импорт. Удивишься... Порядок цифр будет...
Уважаемый, я ничего не вбрасывал.
По продажам авто в Китае Джили занимает по итогам прошлого года лишь 4-е место. Вот ссылка http://serega.icnet.ru/cars-sales-previous-china.html
Учитесь пользоваться открытыми ресурсами.
Впереди по продажам в Китае и ВАГ, и Хонда, и Тойота. Остальные китайские марки находятся еще ниже Джили.
При чем здесь сделанные по лицензии иномарки и импорт?
Я и сказал, что даже сами китайцы в своей стране предпочитают покупать другие авто, а не своих собственных производителей.
Импортировать можно все, что угодно. А вот попробовать продать – это уже другой вопрос.
4
4
Ответить
19847936
subaru
Ты же вбросил перл, ты вот найди и поделись, чтобы доказать. Почитай про общий объем продаж автомобилей в Китае и сколько из них - сделанные по лицензии иномарки и импорт. Удивишься... Порядок цифр будет...
Джили в самом Китае нах не нужен. Джили нет в Европе. Даже тест EuroNcap он не проходил. Бился только китайцами.
К Вольво не имеет никакого отношения, у Джили с Вольво для Европы есть совместная марка.
Продаётся только в странах третьего мира вместе с Хавал.
3
9
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1631
Миша-Михаил
Андрей, так поделись с общественностью своей действительностью. Приведи ссылки на официальные источники. Тогда и будет другой разговор.
Инет тебе в помощь . Что ж сам не подтвердишь свои слова? А остальные и так цифры знают . Китай производит 29 миллионов машин , из них у себя продаёт 21 миллион. Под китайскими брендами производится более 50% , остальное совместное производство . У китайцев нельзя как у нас открыть свой автозавод( Калуга, Шушары....) и уж тем более нельзя купить китайский завод как у нас АвтоВАЗ . Наоборот китайцы скупают хужие заводы и бренды , ту же Вольво , Сааб . Так , что даже совместное производство тех же Мерсов или Фольцев с большой долей китайского участия , в партнёрских отношениях , а ни как у нас в дочерних . Китайцы активно используют автомобильные технологии всего Мира , при чем официально . Очень быстро прогрессируют . Так , что обсуждая Атлас , вспоминать китайскую машину даже десяти лет ранее , не верно . Это разные машины .
5
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Андрей Кош
Инет тебе в помощь . Что ж сам не подтвердишь свои слова? А остальные и так цифры знают . Китай производит 29 миллионов машин , из них у себя продаёт 21 миллион. Под китайскими брендами производится более...
Я процитирую свой ответ другому фанату китайских авто.
"По продажам авто в Китае Джили занимает по итогам прошлого года лишь 4-е место. Вот ссылка http://serega.icnet.ru/cars-sales-previous-china.html
Учитесь пользоваться открытыми ресурсами.
Впереди по продажам в Китае и ВАГ, и Хонда, и Тойота. Остальные китайские марки находятся еще ниже Джили.
При чем здесь сделанные по лицензии иномарки и импорт?
Я и сказал, что даже сами китайцы в своей стране предпочитают покупать другие авто, а не своих собственных производителей.
Импортировать можно все, что угодно. А вот попробовать продать – это уже другой вопрос."
А если в двух словах, то скупать акции других автомобильных марок и самим производить качественные авто - это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
3
2
Ответить
Норд Вест
Благовещенск
7414432
судя по буквам и раскраске, это тэстдрайвовый авто)))
Так это понятно из текста что тестдрайвовый))
4
1
Ответить
Ashdey
Нижний Новгород
19847936
Мягкий диван, однако в экстренной ситуации рулится достойно. Это как?!
И какое отношение Кулрей имеет к пушке гонке?!
Кулрей самый шустрый в классе (в стоке ессно).
Про достойно рулится. Может не правильно выразился.
В быстром повороте, при агрессивной езде, машина кренится и ехать так по своей воле, лично мне, нет желания. Однако на траектории стоит нормально. результаты спец заездов по пустой извилистой дороге показали, что при скорости потока около 80 кмч можно ехать 120+. Но комфортные 90, ну 100.
Я не гонщик, потому про детали управляемости "в пределе" не расскажу.
1
2
Ответить
19847936
Ashdey
Кулрей самый шустрый в классе (в стоке ессно). Про достойно рулится. Может не правильно выразился. В быстром повороте, при агрессивной езде, машина кренится и ехать так по своей воле, лично мне, нет...
Пустая, извилистая дорога.... При скорости потока... Так есть поток, или пустая дорога?
Эти автомобили не про рулежку вообще. Как и до пушки гонки им как от вас до китайской стены...
3
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1631
Миша-Михаил
Я процитирую свой ответ другому фанату китайских авто. "По продажам авто в Китае Джили занимает по итогам прошлого года лишь 4-е место. Вот ссылка http://serega.icnet.ru/cars-sales-previous-china.html...
Ещё раз соберитесь . В Китае , машины под китайскими брендами занимают более 50% авторынка . То есть как миниму каждая ВТОРАЯ машина из проданных 21 миллиона машин , китайская . И не важно , что Джили на четвёртом месте , у китайцев много брендов и заводов , в сумме они набираются . Вот такие предпочтения китайцев, покупают и чисто свои и собранные в партнёрских отношения .
2
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 468
Также обсуждали 12 лет назад китайские авто. Зазоры в которые полезет палец. Причём большой. Причём ноги. Это после тест-драйва слова журналиста. На корявый Х5 похожий был китаец, тоже смеялись, что водитель увидев его в зеркале, перестроится уступая, а тот и обогнать не сможет, движок тухлый.

В общем те авто и не встретишь на дороге сейчас, сгнили давно. Чери Амулет, 1например, куча по дорогам ездила их.
И ещё куча названий были, не запоминаю и сейчас не особо, только марки, моделей слишком много. Причём их давно не видно, лет пять и больше.
Сейчас получше качество у Китая, глупо отрицать. Но вот через 7-10 лет они ещё будут ездить или уйдут в небытие?
Цена то у них как за нормальные авто теперь.

Поживём увидим, я пока даже к мысли не готов к такой, чтоб за китайский паркет отдать 1,5-1,8 млн. р.
7
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Андрей Кош
Ещё раз соберитесь . В Китае , машины под китайскими брендами занимают более 50% авторынка . То есть как миниму каждая ВТОРАЯ машина из проданных 21 миллиона машин , китайская . И не важно , что Джили...
Мы с Вами сравниваем теплое и мягкое.
Наша Лада в России тоже продается на ура и даже лидирует в В-классе. Но значит ли это, что она лучше зарубежных одноклассников? Конечно, нет. Наши авто пользуются спросом исключительно из-за более низкой стоимости.
Китайские авто наверняка тоже стоят дешевле зарубежных (пусть и локализованных в Китае) одноклассников. Но китайцы все равно покупают половину от 21 млн. более дорогих авто других производителей. Вот в чем соль.
2
2
Ответить
6387542
Курган
19847936
Напишите, пожалуйста, чем он лучше корейцев?
Добрый вечер. Я отвечу за автора сего коментария( надеюсь он будет не сильно против) . Так вот, у меня такой же атлас, я пересел на него с санта фе 2 поколения. Шумка - в разы лучше, подвеска непробиваемая и не валится в поворотах, комплектация электронных систем и помощников однозначно выше. надо признать, что автомат такой же задумчивый как и на санте, выручает спорт режим. И т.д. Если брать "спортиджа" или тусана в такой же коплектации , будет дороже на полляма. Что касается стоимости на вторичке, то в трейд ин берут ЛЮБЫЕ авто с огромными скидками к цене нового.
4
3
Ответить
6387542
Курган
19847936
Комфорт в ущерб управляемости. Просто неуправляемая повозка, ещё и в кузове есть кросс купе. Типа спортивная версия. Так вот в ней совсем плохо по местам сзади. И эргономику водителя даже не сравнивайте с корейцами.
И Хавал в топе под 2 миллиона. Тот же Спортридж в топе не многим дороже.
Нет "Атласа" в кузове кросс-купе.
 
 
Ответить
6387542
Курган
Миша-Михаил
Уважаемый, я ничего не вбрасывал. По продажам авто в Китае Джили занимает по итогам прошлого года лишь 4-е место. Вот ссылка http://serega.icnet.ru/cars-sales-previous-china.html Учитесь пользоваться...
Вы удивитесь, но в Казахстане люди с удовольствием покупают " лады". Для них это тоже ИНОМАРКА! Это к вопросу что китайцы предпочитают " мерседесы". И французы ездят на фольксвагенах а не на рено))
2
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 853
Норд Вест
Номера стоят дороже тачки)
Ну да paint оч. дорогая программа.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
1
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
6387542
Вы удивитесь, но в Казахстане люди с удовольствием покупают " лады". Для них это тоже ИНОМАРКА! Это к вопросу что китайцы предпочитают " мерседесы". И французы ездят на фольксвагенах а не на рено))
«Вы удивитесь, но в Казахстане люди с удовольствием покупают "лады"»
И это повод для гордости? Я так не считаю. Просто цена решает, как я уже говорил выше.
У нас Лада Гранта – лидер продаж. И что в этом хорошего? Когда есть куча более современных и безопасных одноклассников. Но не все себе могут позволить более качественный авто. Вот над этим стоит задуматься, а не кричать, какие классные китайские или отечественные автомобили.
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1631
Миша-Михаил
Мы с Вами сравниваем теплое и мягкое. Наша Лада в России тоже продается на ура и даже лидирует в В-классе. Но значит ли это, что она лучше зарубежных одноклассников? Конечно, нет. Наши авто пользуются...
Во первых Лады не продаются на ура . 20% в лучшем случае от нашего маленького рынка .
В Китае , китайских машин больше 10 миллионов , но и остальные , так сказать премиальные собраны из китайских запчастей . В Китай нельзя завозить запчасти . Так , что и Мерседес и Ауди собраны на 100% из китайских запчастей , до последнего самореза, ездят и не ломаются . Это про фобию , все китайское это ужас . А из за того , что иностранные заводы на половину Китайские , ещё и прибыль из страны уходит только часть . Мы забыли ещё о 8 миллионах машин произведённых в Китае , но проданных за его пределами . Их ведь покупают !!! Видать людей не смущает китайское качество , пусть оно частично и называется Мерседес . Зато в России , угробившей свой автопром , лёгшей под иностранцев , сидят знатоки в инете и нос морщат . России до Китая , к большому сожалению , как до Марса ( хотел написать до Луны , но это близко) .
1
1
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 2386
Андрей Кош
Ещё раз соберитесь . В Китае , машины под китайскими брендами занимают более 50% авторынка . То есть как миниму каждая ВТОРАЯ машина из проданных 21 миллиона машин , китайская . И не важно , что Джили...
А у нас гранта на первом месте по продажам, рвёт и ваг и Тойоту ;)

Один только ВАЗ - 20% рынка занимает 360 000 авто на 140млн человек, в Китае народу в 10 раз больше, то есть китайский аналог ВАЗа по успешности на внутреннем рынке должен продавать в 10 раз больше - 3 600 000 автомобилей... а Жилли продают лишь 1 200 000... То есть в три раза меньше ;))))

Статистикой можно вертеть как хочешь, на самом то деле ;)
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
1
 
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 2386
Андрей Кош
Во первых Лады не продаются на ура . 20% в лучшем случае от нашего маленького рынка . В Китае , китайских машин больше 10 миллионов , но и остальные , так сказать премиальные собраны из китайских запчастей...
Население Китая в 10 раз больше :) умножьте 360 тыс авто ВАЗа на 10, и получите 3 600 000 автомобилей должен производить китайский аналог автоваза ;)

Насчёт запчастей, так во первых у иномарок в Китае клеверов не китайские, разработки и технологии не китайские и контроль качества не китайский. (Хотя если они продают только внутри Китая то может там и БМВ гниют через 7 лет )))) то что производят для рынков США и ЕС куда как лучшего качества. Опять же айфоны в пример)
2
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1631
Злой Стрелок
А у нас гранта на первом месте по продажам, рвёт и ваг и Тойоту ;) Один только ВАЗ - 20% рынка занимает 360 000 авто на 140млн человек, в Китае народу в 10 раз больше, то есть китайский аналог ВАЗа...
Не собрался . Ещё раз напрягись . Лады , французские , это 20% авторынка России , а Китайские машины 50% авторынка Китая . 20 и 50 есть разница?
1
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1631
Злой Стрелок
Население Китая в 10 раз больше :) умножьте 360 тыс авто ВАЗа на 10, и получите 3 600 000 автомобилей должен производить китайский аналог автоваза ;) Насчёт запчастей, так во первых у иномарок в Китае...
В Китае нет аналогов АвтоВАЗа , Китай не продаёт свои автозаводы .

Да да , главное верить , запчасть на БМВ сделанная в Китае , отличается от запчасти на Джили , сделанной там же , часто на одном и том же заводе .
1
1
Ответить
юранак
Новосибирск
19847936
Двигатель и подвеска от Тойоты Рав 4?! Это как?! )))
И откуда информация? От менеджера по продажам? )))
Если я имею такую машину, то наверное я перед тем как брать, изучал данные вопросы. Двигатель 2,4-это 2AZ Тойота, у них есть модификация 2.0-это 1АZ. По подвеске есть видео сравнительные Тойоты RAV4 и Джили-все один в один, даже бензобак.
2
1
Ответить
юранак
Новосибирск
19847936
Двигатель и подвеска от Тойоты Рав 4?! Это как?! )))
И откуда информация? От менеджера по продажам? )))
Все один в один. Погуглите видео, посмотрите на агрегаты , сравните. А о качестве металла и РТИ говорят большие пробеги (до 320 000 есть) такси Джили Атлас в Минске.Времена изменились.
2
1
Ответить
19847936
Андрей Кош
В Китае нет аналогов АвтоВАЗа , Китай не продаёт свои автозаводы .

Да да , главное верить , запчасть на БМВ сделанная в Китае , отличается от запчасти на Джили , сделанной там же , часто на одном и том же заводе .
Где твои китайские подвозки в Европе? Где они? Даже теста EuroNcap нет. То, что там они делают себе для Китая - да на здоровье. Китайскую БМВ ты все равно в России не увидишь. Какой смысл это тележить?!
4
1
Ответить
19847936
юранак
Если я имею такую машину, то наверное я перед тем как брать, изучал данные вопросы. Двигатель 2,4-это 2AZ Тойота, у них есть модификация 2.0-это 1АZ. По подвеске есть видео сравнительные Тойоты RAV4 и Джили-все один в один, даже бензобак.
2,4 от Тойоты, турбовый от Тигуана EA888 молодцы! Сборная солянка )))
3
 
Ответить
юранак
Новосибирск
19847936
2,4 от Тойоты, турбовый от Тигуана EA888 молодцы! Сборная солянка )))
Берут лучшее ,что есть. Наши тоже всегда копировали .Зачем изобретать велосипед?
1
1
Ответить
19847936
юранак
Все один в один. Погуглите видео, посмотрите на агрегаты , сравните. А о качестве металла и РТИ говорят большие пробеги (до 320 000 есть) такси Джили Атлас в Минске.Времена изменились.
Джили Атлас в такси? ))) 320 000 км за два с половиной года? )) а чего не 500 000?!
Китайцы, говорят, недавно высадились на обратную сторону Луны. Как раз туда на Атласе доехали )))
Опять кто то на Ютубе балуется?! ))
И два года эксплуатации, что вам скажут о качестве металла?! ))
1
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 45
Владею Атласом 2.4 lux led, проехал 10000 нареканий пока нет. До Атласа, были праворукие японцы, новая мазда 3, киа спортейдж 2010 г.в., ниссан теана 2012г.в., хонда цивик 2013г.в. хэтчбек. Атлас не хуже и не лучше, машина и машина. Стоит своих денег.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2013
5
1
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 2386
Андрей Кош
Не собрался . Ещё раз напрягись . Лады , французские , это 20% авторынка России , а Китайские машины 50% авторынка Китая . 20 и 50 есть разница?
А у нас других марок не осталось легковых после развала промышленности... но если бы мы сделали как в Китае, то автоваз занял бы 90% рынка ;)

С другой стороны большинство автомобилей продающихся на территории РФ производятся в РФ, так что рабочие места таки это стране приносит, и постепенно проводят политику по стимулированию более глубокой степени локализации
 
 
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 2386
Андрей Кош
В Китае нет аналогов АвтоВАЗа , Китай не продаёт свои автозаводы .

Да да , главное верить , запчасть на БМВ сделанная в Китае , отличается от запчасти на Джили , сделанной там же , часто на одном и том же заводе .
Нет ну если у вас есть данные, что Джили делает силовой каркас из той же стали, что и БМВ на экспорт в ЕС, берет те же моторы, и так все вплоть до материалов отделки и испытаний, тогда расскажите почему у них авто получается на сотни тысяч дешевле, при этом более нафаршированное.

Вам ведь «главное верить» что вы обманули систему и купили БМВ по цене рено ;)

Ну я вот тоже тогда могу сказать смело, что шкода это практически Ауди по цене киа, да что там Ауди, это немного Бэнтли, Ламборджини и Порше :))) это же все ВАГ 😁
1
1
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 2386
Андрей Кош
В Китае нет аналогов АвтоВАЗа , Китай не продаёт свои автозаводы .

Да да , главное верить , запчасть на БМВ сделанная в Китае , отличается от запчасти на Джили , сделанной там же , часто на одном и том же заводе .
Кстати шкода с Ауди вообще одну платформу делят 😂 так что если китайцы делают какие-то детали от БМВ для себя, то тут вообще практически одна платформа. У ВАЗа кстати то же самое. Хрей на платформе Сандеро. Что его сделало только лучше.
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1631
19847936
Где твои китайские подвозки в Европе? Где они? Даже теста EuroNcap нет. То, что там они делают себе для Китая - да на здоровье. Китайскую БМВ ты все равно в России не увидишь. Какой смысл это тележить?!
Ты суслика видишь? А он есть . Европейский Мерседес собирают из запчастей сделанных в Китае . Чем не китайская машина ? Я в России 95% мирового автопрома не вижу и пока не увижу , это показатель нашей нищеты , не более .
1
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1631
Злой Стрелок
А у нас других марок не осталось легковых после развала промышленности... но если бы мы сделали как в Китае, то автоваз занял бы 90% рынка ;) С другой стороны большинство автомобилей продающихся на...
Бы мешает . Какой смысл гадать как бы оно было? Китай сделал , мы пока обнулили , так и живём.
Рабочие места с низкой зарплатой . В той же Испании , рабочий , за ту же работу в разы больше получает . Чему радоваться ? Зарплата это не более 2% от стоимости машины , а вся прибыль в карман иностранных владельцев заводов . Вот и вся локализация , нам низкооплачиваемые рабочие места , им прибыли.
1
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1631
Злой Стрелок
Нет ну если у вас есть данные, что Джили делает силовой каркас из той же стали, что и БМВ на экспорт в ЕС, берет те же моторы, и так все вплоть до материалов отделки и испытаний, тогда расскажите почему...
А у Вас есть обратная информация ? Нет , одни догадки и фантазии . Я могу объяснить меньшими аппетитами китайского бизнеса в период становления и развития . Все ещё впереди и не удивлюсь если Джили со временем будет дороже БМВ , который на сдачу в гипере будут навязывать .
1
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1631
Злой Стрелок
Кстати шкода с Ауди вообще одну платформу делят 😂 так что если китайцы делают какие-то детали от БМВ для себя, то тут вообще практически одна платформа. У ВАЗа кстати то же самое. Хрей на платформе Сандеро. Что его сделало только лучше.
Так о том и разговор . Китайцы активно собирают технологии , где украдут, чаще купят , ещё чаще совместно используют . Очень быстро прогрессируют . У ВАЗа не то же самое , его купили и теперь французы на своём заводе используют свои технологии . Нам технологии никто не дал , наоборот мы активно забываем даже то , что умели , деградируем .
1
2
Ответить
19847936
Андрей Кош
Ты суслика видишь? А он есть . Европейский Мерседес собирают из запчастей сделанных в Китае . Чем не китайская машина ? Я в России 95% мирового автопрома не вижу и пока не увижу , это показатель нашей нищеты , не более .
Давай так, показатель нищеты... Посмотри сколько в России продаётся Тигуанов, Спортриджей, Турчанок, Рав 4, Ниссанов х трейл, Кодиаков и сколько продаётся Джили и Хавал. Которые дешевле.
Какой тут показатель нищеты, о чём ты вообще?!
И мне все равно из чего там сделано БМВ, если оно сделано качественно. Если эргономика не заставляет сидеть как Гибону, если программное обеспечение отличное, если рулёжка и шасси работают филигранно.
Если я от машины получаю колоссальное удовольствие каждый день.
Ещё раз повторю. Не сравнивайте тот же Айфон, сделанный в Китае с китайской балалайкой на андроиде. В том числе и хотя бы по удобству и безопасности операционки.
Разница в том, что капитализация Эппл больше 2 триллионов долларов на сегодняшний день. И когда вы клоните к тому, что если 50% завода Фалкон принадлежит Китайцам. То вы как то упускаете тот факт, что и компании из Купертино принадлежит тоже 50 процентов. И технологии и патенты все её. И что без Эппл этот современный производственный комплекс нах никому не нужен.
2
3
Ответить
19847936
Андрей Кош
Бы мешает . Какой смысл гадать как бы оно было? Китай сделал , мы пока обнулили , так и живём. Рабочие места с низкой зарплатой . В той же Испании , рабочий , за ту же работу в разы больше получает ....
Да вы я смотрю ещё и экономист великий. А наценка сколько на авто?!
3
1
Ответить
19847936
Андрей Кош
А у Вас есть обратная информация ? Нет , одни догадки и фантазии . Я могу объяснить меньшими аппетитами китайского бизнеса в период становления и развития . Все ещё впереди и не удивлюсь если Джили со временем будет дороже БМВ , который на сдачу в гипере будут навязывать .
Андрей, вам иногда надо просыпаться...
2
1
Ответить
юранак
Новосибирск
19847936
Джили Атлас в такси? ))) 320 000 км за два с половиной года? )) а чего не 500 000?!
Китайцы, говорят, недавно высадились на обратную сторону Луны. Как раз туда на Атласе доехали )))
Опять кто то на Ютубе балуется?! ))
И два года эксплуатации, что вам скажут о качестве металла?! ))
Очень у Вас пессимистический взгляд на жизнь, убеждать Вас в чем-то я не хочу и не буду. Ищущий да обрящет. Кому интересно тот воспринимает новую информацию.
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1631
19847936
Андрей, вам иногда надо просыпаться...
То есть аргументов нет?
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1631
19847936
Давай так, показатель нищеты... Посмотри сколько в России продаётся Тигуанов, Спортриджей, Турчанок, Рав 4, Ниссанов х трейл, Кодиаков и сколько продаётся Джили и Хавал. Которые дешевле. Какой тут показатель...
Почему шифруешься , профиль не заполнен ? Стесняешься своей машины ? На БМВ надо ездить не в компьютерной игре . Так же и с айфоном , не надо на него молиться , там много рекламы и моды . Сам с супругой на айфонах с 4s , у старших детей Хуавей , начинали с Ленова . Оочень серьёзно рассматриваю переход на андроид .
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1631
19847936
Да вы я смотрю ещё и экономист великий. А наценка сколько на авто?!
Понятно , где рабочая сила дешевле , там и наценка больше . Для этого вообще не надо быть экономистом .
 
 
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 2386
Андрей Кош
Бы мешает . Какой смысл гадать как бы оно было? Китай сделал , мы пока обнулили , так и живём. Рабочие места с низкой зарплатой . В той же Испании , рабочий , за ту же работу в разы больше получает ....
Да у вас стакан не просто наполовину пуст, а ещё и с ядом :)
1
1
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 2386
Андрей Кош
А у Вас есть обратная информация ? Нет , одни догадки и фантазии . Я могу объяснить меньшими аппетитами китайского бизнеса в период становления и развития . Все ещё впереди и не удивлюсь если Джили со временем будет дороже БМВ , который на сдачу в гипере будут навязывать .
Так, вы заявили, вы и доказывайте.
2
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1631
Злой Стрелок
Да у вас стакан не просто наполовину пуст, а ещё и с ядом :)
Сказать не чего?
1
1
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 159
19148580
Китайцы догоняют корею но россияне нищают не по дням а по часам скоро будем на индийские авто засматриваца
Да да. Приходит время присмотреть себе Бажажа ))
 
 
Ответить
юранак
Новосибирск
Дмитрий Чумаков
Нормальный, чОткий отзыв. Проехал на Атласе порядка 300 км. Ощущения схожие. Имхо: цена завышена на 200 тыс руб. Честный авто. Все остальное покажет время.
При сдаче авто по трейд-ину скидка 150 тыс., если часть суммы в кредит (который можно сразу погасить) скидка еще 40 тыс., ну и менеджер может тысяч 10 подарить. Итого -200 тыс.
 
1
Ответить
юранак
Новосибирск
19847936
Джили Атлас в такси? ))) 320 000 км за два с половиной года? )) а чего не 500 000?!
Китайцы, говорят, недавно высадились на обратную сторону Луны. Как раз туда на Атласе доехали )))
Опять кто то на Ютубе балуется?! ))
И два года эксплуатации, что вам скажут о качестве металла?! ))
Пробеги для такси 150 тыс. в год это нормально(200 км. в сутки). В Минске такси обслуживают трансфер из аэропорта.
 
2
Ответить
юранак
Новосибирск
юранак
Пробеги для такси 150 тыс. в год это нормально(200 км. в сутки). В Минске такси обслуживают трансфер из аэропорта.
(200 км в смену, хотел написать)
 
1
Ответить
19847936
Андрей Кош
Почему шифруешься , профиль не заполнен ? Стесняешься своей машины ? На БМВ надо ездить не в компьютерной игре . Так же и с айфоном , не надо на него молиться , там много рекламы и моды . Сам с супругой...
Да тут весь Дром уже, наверное знает на чём я езжу. И шифроваться бесполезно. Узнают по семантике речевых оборотов и стилю изложения... ))
Езжу я на Киа Стингер, и есть друзья, которые пересели на него же с БМВ.
Вам то, конечно, из Дастера виднее какая в авто должна быть эргономика и как автомобиль должен рулиться.
И переходите вы, куда хотите, хоть на андроид, хоть через границу в Китай.
Вы его так рьяно защищаете, словно вы не российский военный пенсионер, а засланец коммунистической партии.
Много там у Айфона рекламы и моды. Часто ты ее видишь по телевизору?
А вот рекламу Хавал F7x я вижу постоянно. Со слоганом - новая икона стиля...
ИКОНА! мне вот интересно, кто то будет вообще на него молиться?!
Может вы, а? Российский Военный пенсионер?! .
Вы тут, кстати, такой не одинокий. Если что. Причём, готов спорить будете ещё младше всех по званию...
2
1
Ответить
19847936
Андрей Кош
Понятно , где рабочая сила дешевле , там и наценка больше . Для этого вообще не надо быть экономистом .
Да ничего тебе не понятно. Наценка на автомобиль зависит от покупательской способности рынка.
БМВ и Мерседес собирают в Китае, для рынка Китая.
Дешевле рабочая сила в штатах.
В штатах работают на сборочных предприятиях куча эмигрантов и собирают и БМВ и Мерседес для рынка штатов. (Спидометры в милях).
Никто из Китая не везёт ни комплектующие, не запчасти, ни кузова. Это была бы, через океан, самая убогая в мире логистика.
Повторяю тебе. Все, что собрано в Китае, остаётся в Китае. Поэтому - что там делают и как, для автолюбителей из России вообще по барабану...
2
 
Ответить
19847936
Злой Стрелок
Да у вас стакан не просто наполовину пуст, а ещё и с ядом :)
Он даже не знает, как определить стакан наполовину полон, или наполовину пуст ))
Ты, наверное, тоже не знаешь )) Ты же с дикого запада ))
 
 
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 2386
19847936
Он даже не знает, как определить стакан наполовину полон, или наполовину пуст ))
Ты, наверное, тоже не знаешь )) Ты же с дикого запада ))
У нас на диком западе стакан Шрёдингера, он и пуст и полон одновременно :) как только его наполняют мы его опустошаем, как только опустошаем - нам его наполняют.
 
 
Ответить
Ashdey
Нижний Новгород
19847936
Да ничего тебе не понятно. Наценка на автомобиль зависит от покупательской способности рынка. БМВ и Мерседес собирают в Китае, для рынка Китая. Дешевле рабочая сила в штатах. В штатах работают на...
То то когда корона закрыла заводы в Китае во всем мире, вплоть до Мерсов и Бумерами, схватились за голову "где брать комплектующие?", а потом и сами заводы позакрывали из-за их нехватки и порванных логистических цепочек.
 
2
Ответить
19847936
Ashdey
То то когда корона закрыла заводы в Китае во всем мире, вплоть до Мерсов и Бумерами, схватились за голову "где брать комплектующие?", а потом и сами заводы позакрывали из-за их нехватки и порванных логистических цепочек.
Вы не исправимы, уважаемый, в своей вульгарной безграмотности...
2
 
Ответить
Ashdey
Нижний Новгород
19847936
Вы не исправимы, уважаемый, в своей вульгарной безграмотности...
Хенде в Ю. Корее
https://news.drom.ru/Hyundai-7...
Ниссан
https://news.drom.ru/Nissan-74...
Ниссан и Камаз в РФ
https://news.drom.ru/Nissan-74...

Ленд Ровер
https://www.google.com/amp/s/w...
Фиат
https://www.google.com/amp/s/w...

Дальше гуглить надоело
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1631
19847936
Да тут весь Дром уже, наверное знает на чём я езжу. И шифроваться бесполезно. Узнают по семантике речевых оборотов и стилю изложения... )) Езжу я на Киа Стингер, и есть друзья, которые пересели на него...
Проспоришь . Дастер это моя личная машина из третьего десятка , ни о чем не говорит . Переехал за город в дом и лучше пока не вижу , по цене - качеству- возможностям , да и на дом потратился . Я и есть коммунист , член КПСС , им и остался . Так как своего в России ни чего не делаем , а все чужое , то к чужому отношусь ровно , без региозного оскорбления чувст . Устраивает меня айфон , пользуюсь . Китайцы делают хорошие смартфоны - факт . Обгаживать чужое не вижу смысла . Атлас хорошая машина и видна большая работа китайцев , молодцы.
3
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1631
19847936
Да ничего тебе не понятно. Наценка на автомобиль зависит от покупательской способности рынка. БМВ и Мерседес собирают в Китае, для рынка Китая. Дешевле рабочая сила в штатах. В штатах работают на...
Ты это себя сейчас убеждал ? Джили везут с Белоруссии , Хавалы с Тулы , остальные китайцы с Китая . Но это машины целиком , а сколько комплектующих , в тех же корейцах Салярисах и Рио ?
 
2
Ответить
19847936
Ashdey
Хенде в Ю. Корее
https://news.drom.ru/Hyundai-7...
Ниссан
https://news.drom.ru/Nissan-74...
Ниссан и Камаз в РФ
https://news.drom.ru/Nissan-74...

Ленд Ровер
https://www.google.com/amp/s/w...
Фиат
https://www.google.com/amp/s/w...

Дальше гуглить надоело
Покупают в Китае кабельные сборки и жгуты )))
Это всё?!
Ты одного понять не можешь. Китай производит свои запчасти и отправляет их на рынок. Причём тут конвейер Киа Хёнде БМВ и Мерседес? В Китае всего много, металла в том числе. И заводов разных не счесть.
Нужна запчасть, делают на неё ТЗ.
Если она соответствует техническому заданию, сходятся по цене и покупают. И без разницы где эта запчасть сделана. Так поступают абсолютно все производители.
Но какое это имеет отношение к Джили и Хавалу?! Кто его просчитывал? Кто выдавал тех задания на производство? Кто?! БМВ? Мерседес?
Чья там тележка? Вольво - да вот хрена лысого. MQB Фольксвагена, да тоже нет. TNGA Тойоты? Да тоже не разу! Шасси чьё?
Ты настолько невежественен, что у тебя в голове только запчасти. Которые производятся на заводах Китая. Повторюсь Айфоны тоже делаются на заводах Китая. Большая часть брендовых вещей шьётся там же. Ты их будешь сравнивать с китайскими брендами по качеству?!
Китайский авторынок занимает всего 3 процента от общих продаж в России. Пока пусть займут нишу, которую занимают другие китайцы.
Ты пытаешься всем доказать что эти автомобили и лучше и дешевле, ещё и сравнивая их с баварцами и немцами. И что в скором времени при покупке Джили, БМВ будут давать на сдачу.
У тебя сильнейшая контузия, и по всей вероятности ты ещё и зорьку схватил. Потому как не видишь объективной реальности, военпенсионер...
2
 
Ответить
19847936
Андрей Кош
Проспоришь . Дастер это моя личная машина из третьего десятка , ни о чем не говорит . Переехал за город в дом и лучше пока не вижу , по цене - качеству- возможностям , да и на дом потратился . Я и есть...
Нет уже давно ни СССР ни КПСС. Проспорю, говоришь?! Ну ну, товарищ генерал на Дастере. Свежо предание...
 
 
Ответить
19847936
Андрей Кош
Проспоришь . Дастер это моя личная машина из третьего десятка , ни о чем не говорит . Переехал за город в дом и лучше пока не вижу , по цене - качеству- возможностям , да и на дом потратился . Я и есть...
Ну по сравнению с Дастером может и лучше. Кто спорит то? Так возьмите себе его. Какие проблемы то?
Любое мнение человека субъективно и относительно. Твоё мнение не исключение.
Все познаётся в сравнении.
Я не в курсе какие у тебя машины были из двух десятков. И ну никак бы я не стал сравнивать ни Джили ни Хавал с немцами.
И Джили никто не ругает. Сказано было, что не дотягивают они, ни по настройкам подвески, ни по эргономике до Киа даже далеко, не то, что до европейцев.
Ты можешь не соглашаться с тем, на чём я настаиваю. Мне без разницы. Каждый читающий эти комментарии сделает свой вывод.
2
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1631
19847936
Нет уже давно ни СССР ни КПСС. Проспорю, говоришь?! Ну ну, товарищ генерал на Дастере. Свежо предание...
Ты этому рад ? Для меня СССР и КПСС есть . Это видно даже по Драму , весь Союз в общении . У меня звание майор запаса . Думаю не самое маленькое звание на Драме . Проспорил .
1
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1631
19847936
Ну по сравнению с Дастером может и лучше. Кто спорит то? Так возьмите себе его. Какие проблемы то? Любое мнение человека субъективно и относительно. Твоё мнение не исключение. Все познаётся в сравнении....
А я не буду и спорить . Когда идёт спокойное обсуждение машины , кто будет спорить ? Для меня корейцы те же китайцы , не большая разница . Я служил в Приморье и подсел на японцев . Они мне и нравятся . Немцы нет .
 
2
Ответить
19847936
Андрей Кош
Ты этому рад ? Для меня СССР и КПСС есть . Это видно даже по Драму , весь Союз в общении . У меня звание майор запаса . Думаю не самое маленькое звание на Драме . Проспорил .
Евгений, Ник shapka, ездит на Тигуане старше тебя )) Причём человек гораздо тебя адекватнее. И скажем прямо, твои приказы я бы тоже не исполнял )))
 
1
Ответить
19847936
Андрей Кош
А я не буду и спорить . Когда идёт спокойное обсуждение машины , кто будет спорить ? Для меня корейцы те же китайцы , не большая разница . Я служил в Приморье и подсел на японцев . Они мне и нравятся . Немцы нет .
Разница огромна. А про японцев... Ты все мыслишь временем первых иномарок. Нет уже того хваленого императорского качества.
Все японцы умирают в России. Последний форпост - Тойота и ещё реют редуты Мазды.
Субару, Ниссан, Хонда, Сузуки все в полной опе.
А корейцы сейчас под управлением немцев (два из трёх президентов Киа немцы. Один из Ауди, второй шеф М подразделения БМВ) именно поэтому они так сильно и выросли.
И биться за рынок они умеют не хуже Китайцев. Первые места по продажам тому подтверждение. И Китаю до этой вершины ещё очень далеко.
Да и вообще о чем мы? Мы говорим о каких то моделях с локальными продажами, присутствия которых даже нет на рынках Европы и США.
Две боле менее брички у Джили и одна у Хавал - F7.
Всё. И завоевывают Российский рынок китайцы уже лет 20. И с тех пор слышим. Вот пройдёт лет пять и все будут ездить на Китайцах, как они выросли...
2
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
юранак
При сдаче авто по трейд-ину скидка 150 тыс., если часть суммы в кредит (который можно сразу погасить) скидка еще 40 тыс., ну и менеджер может тысяч 10 подарить. Итого -200 тыс.
Дружище, а на какую сумму дилер занизит рыночную стоимость твоего старого авто, сдаваемого в трейд-ин? Сколько нужно вычесть из обещанных 200 тыс. руб.? И сколько в итоге выйдет скидка?
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1631
19847936
Евгений, Ник shapka, ездит на Тигуане старше тебя )) Причём человек гораздо тебя адекватнее. И скажем прямо, твои приказы я бы тоже не исполнял )))
А живет Евгений в типовой квартире при Тигуане? Так , что не показатель , машина вообще ни чего не показатель . Был знаком с человеком , возраста чуть за 30 , холостой , жил в однокомнатной хрущевке почти без мебели , спал на матрасе , но ездил на Тауреге , новом . Если ты знаком со словом приказ , то должен знать , не звание отдаёт приказы , а должность . Так , что мимо .
 
3
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1631
19847936
Разница огромна. А про японцев... Ты все мыслишь временем первых иномарок. Нет уже того хваленого императорского качества. Все японцы умирают в России. Последний форпост - Тойота и ещё реют редуты Мазды....
Отрицать очевидное , что китайцы 20 лет не в носу ковырялись , не получится . Так , что все ещё впереди . Японцы сдулись , а кто не сдулся на авторынке России , если сам авторынок сдулся более чем в два раза относительно 2012 г ? Последнего японца я продал в 2018 г , брал новой , за пять лет и сто тыс км, только ТО , один раз колодки и перед самой продажей шаровую справа . Понятно ТО в полном объёме все у дилера . На японцах я с 1992 г по 2018 , большая часть брал новыми , но начинал с подержанных , хоть и свежих . Для примера , купил трёхгодовалую Калину супруге , как первую . За год и 8 тыс пробега , она сломалась больше , чем все мои японцы вместе взятые за 26 лет !!! Это касательно императорского качества , которое уже не то . Иностранцы в управлении не плохо , но и не панацея от всех бед . ВАЗ вообще продали, иностранцы рулят , а как было не стабильное качество и плохие комплектующие , так и осталось . Можно свалить на проклятое место , но где гарантия , что у корейцев не так ? Так , что к корейцам я морально не готов . Вероятно в далёком бедующем , сразу на китайцев пересяду . Какой смысл брать корейца из китайских комплектующих , если дешевле у китайцев без корейского посредника купить машину ?
 
2
Ответить
19847936
Андрей Кош
А живет Евгений в типовой квартире при Тигуане? Так , что не показатель , машина вообще ни чего не показатель . Был знаком с человеком , возраста чуть за 30 , холостой , жил в однокомнатной хрущевке почти...
Я сказал на чём он ездит, чтобы у тебя была возможность его найти, гениальный вы наш военпенсионер. А не рассказывать мне на чём он ездит и где живет.
 
2
Ответить
19847936
Андрей Кош
Отрицать очевидное , что китайцы 20 лет не в носу ковырялись , не получится . Так , что все ещё впереди . Японцы сдулись , а кто не сдулся на авторынке России , если сам авторынок сдулся более чем в два...
Отрицать очевидное, что Корейцы тем более 20 лет не в носу ковырялись тоже.
Пересаживайтесь на что хотите.
И если вы все это время отъездили на бюджетных японцах, то на нормальных машинах вы не ездили НИКОГДА.
Следовательно, нет никакого смысла разговаривать с вами по поводу управляемости, эргономики, шасси, качеству салона и музыки.
Если ничего, кроме телеги на колёсах, которые не ломаются в силу своей простоты, вы не знаете...
Короче - отбой, майор запаса...
2
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1631
19847936
Я сказал на чём он ездит, чтобы у тебя была возможность его найти, гениальный вы наш военпенсионер. А не рассказывать мне на чём он ездит и где живет.
Подумать забыл , зачем мне это надо ? Не гениальное гражданское лицо .
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1631
19847936
Отрицать очевидное, что Корейцы тем более 20 лет не в носу ковырялись тоже. Пересаживайтесь на что хотите. И если вы все это время отъездили на бюджетных японцах, то на нормальных машинах вы не ездили...
Осталось узнать список нормальных машин . И да , Ванга в сравнении с дромовцами отдыхает . Посмотрел в потолок и увидел бюджетные машины . Самому не смешно ?
 
 
Ответить
19847936
Андрей Кош
Осталось узнать список нормальных машин . И да , Ванга в сравнении с дромовцами отдыхает . Посмотрел в потолок и увидел бюджетные машины . Самому не смешно ?
Киа Соренто Прайм с мотором V6, и с дизелем, Kia Stinger 2.0Т, 3,3 bT, Kia Pro Ceed, K5, K900. Genesis G70, G80, G90, новые Прайм, Полисад, Санта Фе, новый кроссовер Genesis. Это неполный перечень того что уже есть на нашем рынке и будет в ближайшие месяцы.
Достижения:
Киа Стингер доводил на петле лично Альберт Бирман из БМВ, машина с топовым мотором выезжает из 5 сек до 100 и под 300 максималка. Со всеми моторами имеет максимальные оценки за безопасность (безопаснее БМВ 6GT) более половины авто - высоколегированная сталь. Прайм признан одним из самых безопасных авто по версиям EuroNcap и высшие баллы по американской IIHS. Премия за самый ликвидный кроссовер на вторичке в Штатах.
Китайцы в этих институтах даже не бились.
Теперь хочу услышать список нормальных китайцев, признанных во всем мире.
 
 
Ответить
19847936
Андрей Кош
Подумать забыл , зачем мне это надо ? Не гениальное гражданское лицо .
Кош, я гением себя не считаю, если только не признанным )) и повторюсь, если ты намеков не понимаешь. Я твои приказы бы не выполнял. Причем ни тогда, когда ты был при должности, ни тем более сейчас. Кроме того, Дром не тот ресурс, где принято козырять военными должностями или иконостасом на груди. Да и вообще нормальному офицеру это претит.
Так, что пусть в твоём воображении я буду гражданским, как собственно и ты сейчас ))
Твоя любовь к китайцам умиляет. Это, что касаемо того, какими японскими тележками ты владел всю свою жизнь.
Ибо ну не представляю я человека, который всю жизнь проездил на Инфинити, Лексусе или Акуре, который с таким пиететом рассказывает про Китайский автопром ))
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1631
19847936
Киа Соренто Прайм с мотором V6, и с дизелем, Kia Stinger 2.0Т, 3,3 bT, Kia Pro Ceed, K5, K900. Genesis G70, G80, G90, новые Прайм, Полисад, Санта Фе, новый кроссовер Genesis. Это неполный перечень того...
Среди китайцев и корейцев нет нормальных машин .
 
3
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1631
19847936
Кош, я гением себя не считаю, если только не признанным )) и повторюсь, если ты намеков не понимаешь. Я твои приказы бы не выполнял. Причем ни тогда, когда ты был при должности, ни тем более сейчас. Кроме...
Ты не внимателен . Я не защищаю Китайский автопром , они защитят себя сами . Максимум , о чем я говорю , что обсуждать статью о чужой машине стоит без предвзятости и оскорблений , тем более жителям современной России , что собственного автопрома не имеет и похвастаться не чем .
1
2
Ответить
19847936
Андрей Кош
Среди китайцев и корейцев нет нормальных машин .
Нечем тебе крыть, Андрюша. А как же БМВ на сдачу от Джили скоро будут давать?
А может ещё Кайен в нагрузку к Дастеру выдавать станут? А панамеру дарить за Рено Сандеро?!
Диалог окончен.
2
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1631
19847936
Нечем тебе крыть, Андрюша. А как же БМВ на сдачу от Джили скоро будут давать?
А может ещё Кайен в нагрузку к Дастеру выдавать станут? А панамеру дарить за Рено Сандеро?!
Диалог окончен.
Скоро , китайцы не стоят на месте .

Какой диалог , если жёлчью захлебнулся , побереги здоровье .
 
2
Ответить
юранак
Новосибирск
Миша-Михаил
Дружище, а на какую сумму дилер занизит рыночную стоимость твоего старого авто, сдаваемого в трейд-ин? Сколько нужно вычесть из обещанных 200 тыс. руб.? И сколько в итоге выйдет скидка?
Даже если на 100 тыс. , то все равно в плюсе будешь на 100, а потом не факт ,что старую машину быстро купят, тем более сейчас многие хотят купить в кредит. А потом дилеры проводят предпродажку, и тоже тратят время и деньги. Скидка у китайцев по трэид -ину на момент покупки была 150 тыс, а у корейцев 60 тыс.Так,что резон был.
 
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
юранак
Даже если на 100 тыс. , то все равно в плюсе будешь на 100, а потом не факт ,что старую машину быстро купят, тем более сейчас многие хотят купить в кредит. А потом дилеры проводят предпродажку, и тоже...
Странная какая-то логика.
А при чем здесь корейцы?
У Тойоты, например, вообще никаких скидок нет. Ни 100, ни 50 тыс. Но это же не повод покупать себе китайца )))
1
1
Ответить
Александр Михайлов
Миша-Михаил
Уважаемый, я ничего не вбрасывал. По продажам авто в Китае Джили занимает по итогам прошлого года лишь 4-е место. Вот ссылка http://serega.icnet.ru/cars-sales-previous-china.html Учитесь пользоваться...
Ты на полном серьезе приводишь ссылку на домашнюю страничку некоего сереги? Железный аргумент
 
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Александр Михайлов
Ты на полном серьезе приводишь ссылку на домашнюю страничку некоего сереги? Железный аргумент
Вот тебе другая ссылка
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2019/china/
У Джили также 4-ое место в Китае.
Ты, наверно, думаешь, что некий Серега сам придумывает объемы продаж?! Забавно )))
Человек просто публикует информацию из разных источников у себя на странице.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 571
19847936
Напишите, пожалуйста, чем он лучше корейцев?
Напиши, чем хуже? Напиши в чем Туссан лучше? Давай, объясни мне. Я эти две машины с новья эксплуатирую параллельно.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 571
19148580
Нищают росияне уже и споры идут какой китаец лучше печаль
Умнеют Россияне! Отходят от стереотипов, находят альтернативу нынешним брендам. Не все, конечно.... Хватает узкомыслящих.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 571
11413955
Правильнее будет -
Вместе с хавалом остальное китайское авНо творчество можно не смотреть. ))

Особенно хавал за 1,9-ть.
К сожалению, не дотягивает Хавал до Атласа.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 571
Миша-Михаил
Расход 12,3 л в Новосибирске? Вы серьезно? Вот человек из Челябинска пишет про расход по чекам 17-18 л. Правда БК показывает всего 14,2 л ))) Отзыв о Geely Atlas Двигатель и подвеска от Тойоты RAV4?...
Джили Атлас 1,8 Турбо. Пробег 67000. Реальный расход в городе по чекам 12-12,5 литров
 
 
Ответить
   
Сообщений: 571
нищий
Расход Крета город 9-11 л,трасса 6-7 л......
Ну тогда и с Калиной сравни.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 571
19847936
Двигатель и подвеска от Тойоты Рав 4?! Это как?! )))
И откуда информация? От менеджера по продажам? )))
Загляни под машину
 
1
Ответить
   
Сообщений: 571
Дмитрий Чумаков
Нормальный, чОткий отзыв. Проехал на Атласе порядка 300 км. Ощущения схожие. Имхо: цена завышена на 200 тыс руб. Честный авто. Все остальное покажет время.
Дима, Тогда у Тигуана, Туссона насколько завышен ценник?
 
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
#Всемдобра
Джили Атлас 1,8 Турбо. Пробег 67000. Реальный расход в городе по чекам 12-12,5 литров
В отзыве речь идет об атмосфернике 2,4 л. Понятно, что турбина в городе экономичнее, ибо дает наддув на низах.
1
 
Ответить
19847936
Миша-Михаил
В отзыве речь идет об атмосфернике 2,4 л. Понятно, что турбина в городе экономичнее, ибо дает наддув на низах.
Миша, вы какую то чушь написали.
Наддув на низах... на самых низах наддува нет.
А когда наддув начинается, заканчивается экономичность.
1,8 турбо будет жрать примерно столько же сколько и 2,4 атмо.
1
1
Ответить
19847936
#Всемдобра
Загляни под машину
И что там? Что то поинтереснее чем Лада Кросс?!
Или я там подвеску увижу Маде Ин Тойота?!
2
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
19847936
Миша, вы какую то чушь написали.
Наддув на низах... на самых низах наддува нет.
А когда наддув начинается, заканчивается экономичность.
1,8 турбо будет жрать примерно столько же сколько и 2,4 атмо.
«Наддув на низах... на самых низах наддува нет»

Да что Вы говорите )))
А для чего тогда существует турбокомпрессор?!
Турбокомпрессор обеспечивает высокое давление наддува очень «рано», при небольших оборотах коленвала. В результате получается большой крутящий момент на небольших оборотах.

«1,8 турбо будет жрать примерно столько же сколько и 2,4 атмо»

Есть какие-нибудь документальные свидетельства Ваших «экспертных» заключений?
А то по паспорту смешанный расход у Атласа 1,8 турбо АКПП AWD составляет 8,2 л, а у Атласа 2,4 атмо АКПП AWD 9,4 л.
Понятно, что эти цифры - гон полнейший и никогда Атлас их не покажет, но сам производитель заявляет турбомотор более экономичным. А тут некий аноним под циферками 19847936 опровергает законы физики )))
Эх, зря инженеры, создающие турбомотры, с Вами не посоветовались )))
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Atlas 2020 в Москве