Управление и тормоза.
Очень понравилось рулевое управление. Руль достаточно острый на отклик. Если сравнивать с Santa fe 2008 г.в., то здесь управление острее. У меня был автомобиль Honda civiс 2008 г.в. хэтч-бэк, так вот острота руля схожа, но и не civic ( все таки это кроссовер).
Для меня заметил одну особенность. При езде со скоростью 100-110 км/ч совсем немножко замечается хождение авто из стороны в сторону. Нет такого, что тянет в какую то сторону. Предположения следующие: возможно, влияет колейность, возможно летняя резина белорусского производства (на зимней резине не успел особо поездить так как уехал в командировку), возможно нужно проверить развал-схождение (проверю обязательно по возможности и отпишусь). На Santa fe такого не было. Но опять же отмечу, это чуть заметно. Так автомобиль дорогу держит достойно.
Вот что очень порадовало, так это тормоза. Они не просто хорошие, они отличные по моему мнению. Реакция на педаль предсказуемая сразу, реакция моментальная. На Santa fe в начале пустоватая была. Здесь моментальный отклик, предсказуемое торможение и усилие при большем нажатии. Кто пройдет тест-драйв, тот ощутит. Мне очень нравится. Острота торможения, как на honda civic.
Оценил бесключевой доступ. Удобная штука.
К стати, брелок заряжается в авто и для него есть специальное место, где подстаканники. Он немного даже магнитится туда (фото приложено).
В подлокотнике место под флешку.
Для себя отметил очень хороший плюс работы стеклоочистителей лобового стекла. Дворник с водительской стороны чуть не доходит до стойки. То есть в грязную погоду обзор значительно не уменьшается. На некоторых автомобилях недохождение дворника до стойки лобового стекла очень значительное. Здесь плюс однозначно. И вообще зона очистки лобового стекла очень хорошая (фото приложено)
Сейчас отмечу определенные минусы.
Отмечу хороший минус 1. При всей укомплектованности (подогрев всех сидений, электрообогрев зоны покоя дворников и т.д.) в авто отсутствует подогрев руля. Вот здесь я не понимаю. Топовая комплектация, трудно было что ли обогрев руля вставить? Явно просчет Geely.
Незначительный минус 2 – одноступенчатый подогрев сидений. То есть либо включен, либо нет. Но тут как кому судить. Я всегда привык, когда авто нагревается зимой, я выключаю подогрев сидения. А вот супруга больше предпочитает ездить зимой с постоянно включенным подогревом. И тут вопрос, будет ли удобен одноступенчатый подогрев. Зима покажет, в общем.
Незначительный минус 3 – отсутствует регулировка наклона спинки задних пассажирских сидений. Но наклон спроектирован удобный. По крайней мере нам всем очень удобно. Я про это писал, что сидеть сзади очень удобно. Опять как это покажет со стороны дальней поездки, в дальнейшем увидим. Скажу только следующее. На Santa fe регулировка наклона спинки была, но за 6 лет владения может раза 3-4 меняли наклон, точно не больше. Зато есть один плюс в этом: при складывании спинок сидений и дальнейшем разложении не надо гадать в каком же удобном положении была наклонена спинка)).
Незначительный минус 4, возможно для кого-то – при складывании спинки задних сидений, ровный пол не получается, остается небольшой наклон. Это для людей, которые спят в автомобиле при путешествиях. Для меня это не важно. Перевозить груз вполне удобно.
Незначительный минус 5 – реально нет места, что бы положить телефон. Маленькие ниши в тунеле (есть на фото) – при резких поворотах вылетает телефон. Заказали на алике резиновые коврики в ниши. Возможно ситуация исправится. Так же, на али есть органайзеры под телефон и карточки специально для geely atlas, которые крепятся возле ручек (под порше, как любят некоторые говорить. К стати, они очень удобные, за это плюс). И вполне себе хорошо смотрятся. Но такие не заказывал. Телефон можно в отделение подстаканников класть. Тоже нормально если не пользуетесь. Но это, конечно, считаю больше предиркой. Я телефон кладу на «шторку» подстаканников. Просто это минус отмечен блогерами. А меня не напрягает вообще.
Не знаю минус или нет. Время покажет. Обратил внимание на стыковку пластиковых накладок на задних колесных арках. Есть небольшой зазор. Критично или нет, покажет время. Но туда попадает грязь (на фото видно).
Немного хочу сказать про защиту днища. С завода устанавливается пластиковая защита картера двигателя. Остальных защит нет. Перед путешествием буду думать на счет установки металлической защиты. Но необходимо так же учитывать, что защита съедает клиренс. Днище обработано антикором, но в скором времени думаю дополнительно обработать, так как есть незначительные места куда антикор не добрался. Вчера смотрел обзор про КИА К5, автомобиль 2300 стоит, а антикора и шумки вообще нет. Да, автомобиль красив, технологичен, но опять же.
Немного рассуждений (не оправданий, как некоторые супер диванные горе-психологи думают).
Я ничего не хочу сказать про корейские автомобили. Я хочу сказать про настоящий автопром. Не производят уже «вечных» автомобилей, как крузак 100 и т.п. Ну не рассчитывает на это современный автопром. Поэтому считаю уже нецелесообразно говорить, что корейский авто лучше китайского или наоборот, европейцы и японцы тоже не далеко от этого ( я бы сказал они деградировали по качеству и долговечности). Но это мое субъективное мнение.
Geely atlas в первую очередь взял, потому что понравился как внешне (внешний вид считаю хорошо проработанным, несколько харизматичным, нам нравится), так и внутренне (для меня внутри все смотрится гармонично и аккуратно). Во вторую очередь, цена. Пока считаю более честное соотношение. В третью, то что предложили хорошие условия по трейд-ин. В четвертую, что таких авто мало. По эксплуатации и надежности время покажет (все таки думаю, сотрудничество с volvo и lotus ну ни как не может быть в минус geely). За ликвидность не переживаю. Если еще думать о том, как с меньшей потерей брать авто, то извините, не надо тогда покупать bmw, volvo, land rover и другое, не надо покупать понравившейся автомобиль, а надо брать то, что меньше потеряет в цене и ездить всем говорить «зато ликвид»))) и успокаивать себя тем, какой я молодец-экономист))) и жить дальше стереотипами. Да. Есть люди, у которых нет возможности приобрести что-то новое и положение требует покупать ликвидное авто, но это совсем другая история. Про ликвидность - можно купить на дачу бассейн вместо отдыха на море и утешать себя сколько денег сэкономил. В жизни важнее ощущения, положительные эмоции. И на данный момент этот автомобиль их дарит без всякого сомнения).
Пожалуйста, пишете комментарии если действительно интересен авто. Потому, как в планах описывать плюсы и минусы эксплуатации, что бы люди уже сами выбирали для себя, а нужен ли такой автомобиль.
И не пишите пожалуйста те, кому данный авто не нравится (за исключением тех, кто действительно им владеет или владел, ваша точка зрения ооочень важна, хоть положительная, хоть отрицательная), кто будет уверять о неправильной трате средств, о том, что китайский автопром г..но, не леквид, заржавеет и развалится…. Здесь это бесполезно и не уместно.