Здравствуйте, дорогие читатели. Хочу поделится опытом устранения скола у дилера. К стати, подход дилера к этому делу меня порадовал. На автомобиле ездит супруга, она его же и отдавала на устранение скола. Так вот, Geely предоставил совершенно такой же подменный автомобиль (очень приятно), при этом устранение скола заняло 2 дня. Проблем вообще никаких не было. Сделали все качественно. Даже обмотали руль пленкой, постелили пленку на сидения, постелили бумажный коврик (автомобиль перегоняли в цех покраски и обратно). Менеджеры общались вежливо. В общем все сделали качественно и профессионально.
Если меня спросят посоветую ли я этот автосалон, однозначно да .Одно конечно не понимаю, зачем изначально менеджер по гарантии предлагал ездить со сколом, ну да ладно, нервы не мотали, решили все, как положено. В остальном доволен работой дилера.
Хочу поделиться еще следующей историей. По продажам менеджер молодец, сопровождает до самого конца по сделке. При покупке автомобиля был момент, когда сделка могла сорваться. Момент на счет того, что бы при сдаче автомобиля по трейд-ин (а я свой бу авто сдавал по этой схеме) в птс должно оставаться свободное место ( у меня все занято было). Меня об этом не предупредили заранее, а поставили в известность прям когда прибыл новый автомобиль. И что бы сдать авто по трейд-ин нужно было дубликат птс сделать в ГАИ. А в связи с пандемией я, соответственно, записывался в ГАИ на регистрацию нового автомобиля заранее, но ни как не рассчитывал сделать дубликат птс. Так вот, когда узнал об этом, то запись ближайшая в ГАИ уже была через 3 недели, а мне уезжать в командировку менее чем через две недели (живой очереди в ГАИ не было, я пробовал утром пройти, но безрезультатно, только по записи). Понятно конечно, что менеджер упустил это, но надо отдать ему должное. Без каких-либо знакомых, он сам приехал в ГАИ, договорился там с человеком ( услышал конечно он там в свою сторону несколько упреков от гаи, но огромное спасибо представителям ГАИ, что вошли в положение) и я без записи смог сделать дубликат ПТС, сделка не сорвалась. Да, кто-то скажет, что это работа менеджера, это его деньги, но менеджер сделал свою работу и не подвел покупателя. И это очень важно. Автомобиль могли бы продать и другим покупателям (расходятся Geely Atlas быстро, без преувеличения авто не застаиваются), но менеджер довел дело до конца. За что ему большое спасибо. Выкладываю фото после устранения скола (авто немного грязный, супруга делал фото после приезда домой). Ну а фото скола было выше по отзыву.