Продолжу перечислять плюсы, перед тем, как перейти к минусам:
1)Обзорность и большие зеркала боковые
2)Водительский дворник чистит почти до упора стекло, вплотную к стойке ( ситроен, привет)
3) Яндекс предоплаченный на год вперёд, теперь угораю над дорогущими Ренджами с телефонами на присосках)) работает как надо, тупняк присутствует, но совсем не критично, сама навигация работает без сбоев,разрешение отличное. Все устраивает в мультимедии
4)Мотор не слышно вообще
5)Раздвоенный выхлоп, без бутафорских накладок - нравится, когда дым симметрично клубится
6)Опять же, профиль сидений, очень нравится. Нет поясничного подпора, но он и не нужен, сидения не жидкие, очень анатомичные. Подголовник можно "сломать" и будет вообще нирвана
7) Круговой обзор, разрешение камер нормальное, не Кодьяк, но не хуже конкурентов. Полосы расчерчены, следуют за выворотом колёс
8) Вдвоём можно при сложенном заднем ряде сидений взрослым людям спать. Матрас тонкий кинуть и вуаля. Летом протестируем. Пол не идеально ровный, но не сильно поднимается , ступенек и провалов нет. До передних кресел длина 2.07.
9) понравился ровный окрас кузова. По толщиномеру везде 110 микрон. Нет разбега. Толщина лкп, конечно, не как на немцах, но момент с тем, что везде идёт окрас микрон в микрон показателен. Как в руки попадет ещё один толщиномер, для чистоты эксперимента промерю ещё раз.
10) нравится какая-то монолитность авто, что-ли. Двери тяжёлые, я люблю, когда так. В дверях ,судя по всему ,трубы заварены крест на крест для безопасности, как на Вольво. В целом у машины вес 1800 кг, люблю на тяжёлом ездить)
11) скорость не чувствуется по трассе. 160 набирает очень легко и продолжает валить. 120 ощущается как 80. В городе все время кажется что плетешься 40, а там уже предельные 80. Вкупе с шумкой ,на дальняк, чувствую, будет самое то
12) очень нравятся ручки " как в каене" не только как элемент интерьера, но и функционально. Ничего не шатается и за них залезая в машину можно браться или когда сел неправильно, чтоб на ноги упор не делать и не подсаживаться, опереться, приподняться и поменять положение в кресле.
13) В отличие от того же Хавейла, нравятся большие физические кнопки управления всем, кроме громкости. Для громкости физическая качелька на руле, однако,есть. Глядя на новый Тигуан с сенсорным рулём, начинаю мило улыбаться. Кнопки жмутся мягко, в целом по эргономике все намного лучше чем у того же Хавейла. В разы. Показателен случай, когда пассажир, впервые севший в машину (отец), сразу нашёл как себе и климат настроить и сиденье, не спрашивая "а что тут и как?"
13) лучший цвет для Атласа- чёрный. В белом нелепо смотрится, например. Причём чёрный не простой, а в синеву. С одной стороны красиво, с другой, если что, повторить его вряд ли получится. Но для меня чёрный на нём- лучший. Хотя сначала хотел светлый, чтоб в Крыму не изжарится. Но не пожалел))
14) сборка салона отличная. Никаких щелей, зазубрин, криво отрезанного текстиля, болтов- ничего. Карты дверей не беднее, чем у того же Кодьяка, не гуляют, как в Хавейле.Пластик не воняет совсем! В жару забирал машину, только приятный запах нового авто.