По поводу ликвидности.
Меня вообще не парит сколько через 5 лет будет стоить машина. Всегда есть трейд-ин. Всегда можно продать любое авто, если состояние достойное. Что с рынком происходит и реальная девальвация какая, все все видят. Поэтому не понимаю, че бояться китайских автомобилей) Они дорожают точно также, как и все остальное со временем. И 5 лет расставят все на свои места. Просто через 5 лет Ваз будет стоить 1.5 миллиона. Уже весты с допами таких денег стоят.
Обсиратели китайских авто тоже доставляют. Будет стоять одетый во все китайское и усираться насколько это опасно и некошерно ездить на китайце. Он себя не зарекомендовал. Он неликвидный. Ща сгниёт) посмотрите на ютьюбе что-то кроме бестолковых обзоров бестолковых блогеров на китайские машины. Посмотрите на Шанхай, другие мегаполисы, уровень автоматизации производства, ведь интернет сегодня позволяет в любой уголок мира заглянуть, почитать, изучить. За Китаем будущее в цивилизационном плане, не только в смартфонах или автомобилях. И считать, что такая страна не может создать достойный автомобиль - это смешно, глупо и неразумно.
По поводу ржавеет.
Видел своими глазами Атлас с пробегом 55 тысяч в продаже у дилера и аутлендер с пробегом 64 тысячи. Оба белые, оба со сколами на капоте- в Мицубиси сколы цвели сильнее, возраст у машин одинаковый, оба 18 года.
По поводу запчастей - ни у кого проблем нет, самое долгое ожидание запчасти со слов дилера было 2 недели и то исключение. Подвеска от Рав 4 предыдущего поколения, но настроена отдельным подразделением, бритишами. Коробка проверенная временем DSI, 10 лет уже под Джили этот производитель, на Джили ходит без проблем. И здесь нет приколов с платформами, когда у тебя кроссовер большой, а тележка от малолитражки. Китайские тачки пока все ещё стоят адекватных денег и не совсем при их покупке платишь за пустой маркетинг, хотя это не всех касается моделей. Ни к чему не призываю, мне по барабану кто и что выберет, но это заранее ответ тем, кто насмехается над "убогими китайскими повозками"))