Продолжу перечислять плюсы, перед тем, как перейти к минусам:
1)Обзорность и большие зеркала боковые
2)Водительский дворник чистит почти до упора стекло, вплотную к стойке ( ситроен, привет)
3) Яндекс предоплаченный на год вперёд, теперь угораю над дорогущими Ренджами с телефонами на присосках)) работает как надо, тупняк присутствует, но совсем не критично, сама навигация работает без сбоев,разрешение отличное. Все устраивает в мультимедии
4)Мотор не слышно вообще
5)Раздвоенный выхлоп, без бутафорских накладок - нравится, когда дым симметрично клубится
6)Опять же, профиль сидений, очень нравится....
А теперь о минусах отдельно, они есть и их дофига. Но забегая вперед, скажу - для меня все зарешал ценник. За два миллиона я получил полный привод достойный, динамику 8.5 секунд, автомат, гарантию 5 лет или 150 000( а она полноценная, без НО!), недорогое каско, 3 процента ставки на три года и максимальное удовлетворение своих потребностей.
В эти два миллиона входит полная стоимость автомобиля с допами+ был установлен автозапуск с сигнализацией, куплена зимняя липучка BF Goodrich, оклеен капот и крыша на 30 см в плёнку....
По поводу ликвидности.
Меня вообще не парит сколько через 5 лет будет стоить машина. Всегда есть трейд-ин. Всегда можно продать любое авто, если состояние достойное. Что с рынком происходит и реальная девальвация какая, все все видят. Поэтому не понимаю, че бояться китайских автомобилей) Они дорожают точно также, как и все остальное со временем. И 5 лет расставят все на свои места. Просто через 5 лет Ваз будет стоить 1.5 миллиона. Уже весты с допами таких денег стоят.
Обсиратели китайских авто тоже доставляют....
Сделал пару фотографий, чтобы показать, что дворники чистят отлично. Именно в плане зоны очистки, максимально до водительской стойки и вплотную к пассажирской. Видно, что этот момент продуман