Приветствую всех!
Вот решился написать отзыв о своем «Атласе».
Скорее не столько отзыв, сколько рассказать о том, как и почему я к этому пришел. Сразу хочу оговориться, мой пост для тех, кому это интересно, может поможет, тем, кто сомневается, сделать выбор в ту или иную сторону. «Китаефобов» прошу не комментировать, поскольку вы предсказуемы и все, что вы напишите, я уже читал... одно и то же… не интересно.
В общем в октябре, минувшего года, приобрел я себе Geely Atlas, 1.8 турбированный с классическим, 6-ти ступенчатым, автоматом.
Мук выбора не было, был скорее сбор информации, тест-драйвы, ну и само решение. Рассматривать смену своего «Соляриса» (
Отзыв о Hyundai Solaris) я задумал еще в январе ушедшего уже года, семья стала больше, и несмотря на то, что у нас две машины в семье, желание сменить одну на «по больше» прям назрело. Но… вмешался «високосный год», на тренировке сломал ногу (в хоккей играю, на любительском уровне) и пришлось отложить все свои затеи…Когда вернулся к вопросу все-таки купить машину, случилось повышение цен…Не то, что бы я прям удивился, просто не думал, что на столько… Поскольку решение было принято, начались «смотрины», тесты и т.д. Изначально смотрели в сторону Хендэ, либо Туссан, либо Крету. Покатались и на одном, и на другой... Не скажу, что машины плохие… смутило, что по «грунтовке» на Туссане, на ямах «пробили» передние стойки… и это тестовый, почти без пробега, автомобиль. Потом покатались на Шкоде Карок, интересная машина, тоже понравилась… Киа я не рассматривал в принципе, не «цепляют» они меня, почему-то, причем ни одна модель. В принципе, все три машины, на которых мы катались, все хорошие…Есть свои «минусы», свои «плюсы» … Затем вернулись опять в салон Джилли, поездили…ездили не раз. Вернулись в Хендэ и, усевшись в Туссан, я поймал себя на мысли, что мне в Атласе было удобнее и комфортнее. Крета, как-то, сама по себе отошла, тем более, что ценник на нее вдруг установили в 1 700 000 руб., Туссан стартовал с 1 700 000 и до 2 200 000 руб., ну и Карок 1 900 000 руб. Причем машин в наличии не было, так по одной-две шт., нужно долго ждать либо брать, что есть… Больше всех в этом «преуспели» в Хендэ, навесили элементарных «допов» и втюхивают их от 100 000 руб. Мне казалось, что раз я у них брал Солярис и у них обслуживался, то может какие-то скидки или, хотя бы, интересные условия по трейд-ин, предложат, но нет… Там, с повышением цен, еще и отношение к клиентам поменялось.. Хамство и надменность… Вернулись в Джилли…визуально меня устраивало все, в том числе и ценник, на тот момент 1 649 900 руб. Предложили мне нормальные условия по трейд-ин, сделали хорошую скидку...
Не буду говорить, что не было опасений перед покупкой Атласа – были. Ведь интернет «пестрит» по поводу китайского автопрома…Вот возник у меня вопрос: «А почему у нас «хаят» китайскую машину, шведской разработки, (Джилли) и при этом покупают, с радостью, корейскую машину китайской разработки? (Солярис, Рио, Крета, и др. в вариантах с двигателями GAMMA I, GAMMA II.) Я сам отъездил на Солярисе 3 года, нормальная машина… Но, почему так-то?.. Решил посмотреть, а, что, собственно, из предъявляемого «китайцам», в частности Атласу, соответствует действительности?
«Металл г--но, туалетная бумага…» - Ну, нет ребята, не так. Нормальный металл, нормальный слой ЛКП. Даже на ощупь чувствуется разница между Кретой и Атласом.
«Вонь в салоне..» - тоже нет. «Некачественная отделка салона..» - опять нет. «Непонятные двигатели..» - насколько я помню, по китайским машинам, у владельцев никогда не было вопросов по движкам, к тому же на некоторых "корейцах" тоже стоят "китайские" двигатели. «Емгранты» ездят довольно давно уже по нашим дорогам...М-м… без особых проблем, не больше, чем у других…
«Посмотрим, что с ним будет лет через пять» - а, что с ним будет лет через пять?...Что-то мне подсказывает, что ничего особо и не будет. " Плохая ликвидность на вторичном рынке.." - ну, тоже так себе минус...если это можно назвать минусом вообще.В общем, на мой взгляд, интернет скепсис, на данном этапе – не обоснован. Дедушку Маркса никто не отменял, количество всегда переходит в качество. Что, собственно, китайцы и доказывают уже всему миру.
Короче купил я Атлас, переднеприводный (полный изначально не рассматривал) комплектация, все кроме Яндекса. Машина нравится, меня полностью устраивает. Посадка удобная, сидения хорошенькие и не мягкие, и не жесткие, боковая поддержка хорошая. Свет диодный, очень хороший. Места в машине много. Был косяк (все пишут) хреново играет музыка, и реально меняется все путем смены полярности на правом динамике. Не «бомба», но нормально играет. Да, «голова» на андроиде – подвисает… как и все на андроиде. Не критично, конечно, но осадочек есть. Регулировки руля маловаты, но мне хватает. Кому-то может не хватить. В машине реально тихо. Тут точно есть «шумка». Подвеска комфортная, ездил и по «грунтам» - все прям хорошо.
Двигатель турбированый 1.8 / 184 л.с. достаточно тихий, мне хватает за глаза, резвый, что на подъем, что по прямой, запаса хватает.. Расход – на моей 9.8 – 10.0 л. Я бы сказал смешанный режим, потому как живу в 12 км. от города. Перечислять все опции машины, смысла нет…Если есть желание, но сомнения гложут, нужно просто пройти тест-драйв...
В общем машиной я доволен, жена тоже, ездит ей нравится…Пробег сейчас 3, с не большим, тыс. км. пока все классно.