Всем привет! Это даже не отзыв, ибо пробег на данный момент всего 500км, а скорее моя позиция в выборе данного автомобиля,эмоции и ощущения от покупки. И причины, по которым я распрощался с КИА. Сравнивать буду с Киа Спортейдж 2016 года "Престиж".
За всю жизнь у меня было много машин, десяток ВАЗов (два из них брал новыми), Хендай Акцент,Пежо 308, Киа Спортейдж в 3 и 4 кузове, параллельно у жены Ситроен С3, Киа Венга и КИА СОУЛ в предпоследнем и последнем кузове. Т ч я вроде как был поклонником Киа. И эти машинки действительно только радовали. Спортейдж 4 прослужил пять лет , правда пробег всего 40 000 км, но при этом он не ломался. Мне откровенно не нравилась его подвеска. Раздражали публикации про задиры его легендарного двигателя 2 литра, немного расстраивал унылый салон, но при этом материалы отделки неплохие.Кроме того для рыбалки он все же низковат. И да, очень удивительная по функционалу магнитола, которая даже не воспроизводит видео. А навигация iGO , кажется так называется, так это просто ужас на мой взгляд, старался обходиться без нее.
Но это все , конечно, субъективно. Это мое мнение, моя оценка Киа Спортейдж. Но вот прошло пять лет, заканчивается какая-никакая гарантия и настало время подумать о замене. Хотел новый Соренто... Но цены значительно превысили мой ценовой предел в 2 миллиона. Машина дороже 2 миллионов для меня дороговата. Кроме того появились настораживающие отзывы, но это уже вторично. Обновленный Киа Спортейдж 4 вызвал немалое изумление резко подросшей ценой и отсутствием каких-либо серьезных изменеий, кроме диодной оптики. Но цена с допами на комплектацию как у меня "Престиж" 2650! Люди не верьте им, эта машина столько не стоит! Но ведь раскупают! И еще и очереди какие-то стоят за ними. Потому что народ опасается, что завтра станет еще дороже и бегом в салон брать то что есть в ипотеку... Каждый голосует своим кошельком. Поэтому я решил с Киа больше не связываться. Ну и если честно, то авторитет Киа значительно подмочила история с новым Киа Соул купленным жене в июле прошлого 2020 года. Продали машину с ошибкой в ПТС (номер двигателся не совпадал, ни одного знака) в результате чего мы месяц ждали замену ПТС, а КАСКО и ОСАГО тикали (в качестве компенсации предложили фирменную кепку-это смешно и несерьезно, в итоге сошлись на бесплатной стоимости работы ТО-1, но осадочек, как говорится, остался).
А потом в интернете я наткнулся на статьи с массовым тресканьем задних фонарей Киа Соул, посмотрел, мой тоже оказался треснут. Но мой случай признали не гарантийным два дилера в Екатеринбурге, стало обидно. Мы люди гордые. Сами туда больше не пойдем и всем об этом расскажем))) Ну а кому-то меняют по гарантии. Подход не системный и не клиентоориентированый. На драйве2 я про это писал.И да- спасибо огромное сотруднику ГИБДД, который не поленился сверить номер двигателя при оформлении машины, а то бы я при продаже прикурил...
Случайно совершенно наткнулся на какой-то обзор Джили Атлас. Чем-то он меня зацепил. Стал глубже изучать его и понял, что это то что мне и нужно. Атмосферник (я в некотором смысле консерватор, но уже тогов к турбо двигателю, в следующий раз возможно будет турбо), коробка классическая (есть по этой коробке вопросы, но они не критичные для меня). Хороший дорожный просвет. Отличного качества салон, современный, материалы отделки в целом на высоте. Яндекс голова, со своими причудами конечно, но все равно штука удобная. 6 портов USB. Комплектация Люксури, т е максималка вроде как. Диодная оптика и фонари. Экокожа. Электрорегулировки обоих передних сидений, доводчик всех стекол ну и т д и т п. Все, что мне нужно в нем есть. Точку в выборе помог поставить Илья из Клубного сервиса (привет большой и респект за отличные видео!!!), коллегиально выбрав своему сотруднику именно Джили Атлас. При этом еще и разобрав его и показав из чего и как он собран. Этого хватило чтобы принять решение. Трейд ин, доплата 300тыс и тачка моя. В подарок ковры (резина) в салон и багажник, защита картера и защита бензобака (он там полднища занимает). И что немаловажно приятное общение с квалифицированным менеджером (Роман Р привет!!!).
Что в Атласе на мой взгляд хуже чем в Спортейдж:
-самое главное это престижность (ибо Китай говно однозначно, так в народе говорят)
-нет поясничной регулировки сидения (странно при наличии электрорегулировок)
-нет обогрева руля в принципе
-малый вылет руля, лично мне не хватило
-чуть меньше багажник (не критично)
Все остальное либо лучше , либо не хуже имхо.
По трассе машина плывет как корабль, в городе тоже все хорошо и удобно. Не понравилось расположение кнопок управления радио на руле. Их почему то поставили справа... А круиз слева. Для меня некомильфо. Шумка средняя, но уже то , что локеры подкрылки из мякгого материала это плюс. Машина для моего вольяжного стиля езды подходит идеально. Я не рискую. На трассе обгоняю крайне редко и неохотно. Если в переди колонна, предпочитаю поставить душевный трек и наслаждаться жизнью, а не скакать по встречной полосе за сомнительной выгодой))
Как поведет себя машина в процессе эксплуатации посмотрим, отпишу если что. Всем безаварийной езды и хорошего настроения!!!