Добрый день всем!
Попробую кратко рассказать про Geely Atlas. Машину покупал в июне 2020 года. На данный момент пробег составляет 47 тыс. км. На 35 тыс. машина отказалась заводиться из-за ошибки стояночного тормоза. Но надо отдать должное Geely, позвонил по номеру бесплатной эвакуации (карточку дают при покупке авто с сервисной книжкой), в течение 1,5 часов приехал эвакуатор и отвез на сервис. Там подтвердили поломку электроручника, оказывается это известная проблема для сервиса на этих авто. Ручник поменяли по гарантии, но ждать новую деталь пришлось долго (почти 2 месяца). Благо все это время я мог пользоваться авто) На 42 тыс. км. что-то застучало в подвеске, что-то оказалась стойкой стабилизатора справа. Машину особо не жалел ездил везде (трасса, гравийка, лес, поле). Данная поломка оказалась гарантийным случаем, все поменяли.
Что не понравилось в авто:
1. громкая связь - можно сказать что ее нет. Спрашивал об этом на сервисе на сервисе, ребята улыбнулись:" Вы не первый кто жалуется. Мы писали на завод по этой проблеме, те только разводят руками, технологический неправильное место для микрофона".
2. ЛКП - очень "нежный" лак, теранулся сумкой или об ветку куста, остаются царапины.
3. Зеркало заднего вида - ну как в машине с максимальной комплектацией может быть такое....
4. Стоимость ТО - во тут джилистам могут "завидовать" все другие, неадекватные цены за ТО. Свечи меняют каждые 20 тыс. км., воздушный фильтр через 30 тыс.км. Вот такой регламент, мля!
На этом, пожалуй, все!
Во всем остальном, очень приятный автомобиль.